Jump to content

Чернокожие люди и ранний мормонизм

Ранний мормонизм имел ряд доктрин, связанных с расой, в отношении чернокожих людей африканского происхождения. Ссылки на чернокожих людей, их социальное положение в XIX и XX веках и их духовное место в западном христианстве, а также в Священных Писаниях мормонов были сложными. [ нужна ссылка ]

С самого начала чернокожие люди были членами мормонских общин, а мормонские общины всегда были межрасовыми. Когда мормоны мигрировали в Миссури , они столкнулись с настроениями своих соседей, выступающими за рабство. Джозеф Смит поддержал законы, касающиеся порабощения черных, и подтвердил проклятие Хама , заключающееся в том, что его потомки были обращены в рабство, «к стыду и замешательству всех, кто кричал против Юга». [1] [2] После того, как мормоны были изгнаны из Миссури, Смит занял все более решительную позицию против рабства, и несколько чернокожих мужчин были рукоположены в священство СПД . [3]

Эпоха Нью-Йорка (1820-е - начало 1830-х годов)

[ редактировать ]

Первое упоминание о темной коже как о проклятии и знаке Бога в трудах Святых последних дней можно найти в Книге Мормона , опубликованной в 1830 году. В ней говорится о группе людей, называемых ламанийцами , и говорится, что, когда они восстали против Бога, они были прокляты «черной кожей» ( 2 Нефий 5:21 ).

На Ламанийцев был наложен знак черноты, чтобы Нефийцы «не могли смешиваться и верить в неверные традиции, которые могли бы привести к их уничтожению» ( Алма 3:7–9 ). В Книге Мормона записано, что Господь запрещает смешанные браки между Ламанийцами и Нефийцами ( 2 Нефий 5:23 ) и говорит, что они должны оставаться «отделенными от тебя и твоего семени [Нефийцев], с этого времени и впредь, если только они не покаются в своих нечестие и обратитесь ко Мне, чтобы Я помиловал их» ( Алма 3:14 ).

Однако в 2 Нефий 26:33 говорится: «[Господь] приглашает их всех прийти к Нему и насладиться Его благостью; и Он не отказывает никому из приходящих, черным и белым, рабам и свободным, мужчинам и женщинам… и всем равны пред Богом, и иудей, и язычник». Хотя Ламанийцев называют нечестивыми, со временем они на самом деле стали более праведными, чем Нефийцы ( Геламан 6 ).

На протяжении всего повествования Книги Мормона несколько групп ламанийцев действительно покаялись и сняли проклятие. Анти-Нефий-Легиевцы или аммонитяне «открыли переписку с ними [Нефийцами], и проклятие Божье больше не преследовало их» ( Алма 23:18 ). Нет никаких упоминаний об изменении цвета их кожи. Позже в Книге Мормона сообщается, что еще одна группа ламанийцев обратилась в христианство и что «проклятие их было снято с них, и кожа их стала белой, как у Нефийцев… и они были причислены к Нефийцам и назывались Нефийцами» ( 3 Нефий). 2:15–16 ).

Проклятие было наложено и на других восставших. Одна группа нефийцев, называемая амликийцами , «вышла в открытое восстание против Бога; поэтому было целесообразно, чтобы проклятие пало на них». ( Алма 3:18 ) Затем амликийцы поставили на себе знак. На этом месте автор останавливает повествование, говоря: «Я бы хотел, чтобы вы увидели, что они навлекли на себя проклятие; и точно так же каждый проклятый человек навлекает на себя свое собственное осуждение» ( Алма 3:19 ) . Ламанийцы «стали большей частью праведным народом, настолько, что их праведность превосходила праведность Нефийцев из-за их твердости и непоколебимости в вере». ( Геламан 6:1 )

Книга Мормона не одобряла какую-либо форму дискриминации, основанной на проклятиях. В нем говорилось, что Господь «не отказывает никому, приходящему к Нему, черному и белому, рабу и свободному, мужчине и женщине; и Он помнит язычников; и все равны перед Богом, и иудей, и язычник». ( 2 Нефий 26:33 ). На самом деле предрассудки в отношении темнокожих людей осуждались не раз, как в этом примере:

О братья мои, я боюсь, что, если вы не покаетесь в своих грехах, их кожа будет белее вашей, когда вы вместе с ними предстанете перед престолом Божьим. А потому я даю вам заповедь, которая есть слово Божие, чтобы вы больше не злословили против них из-за темноты их кожи; и не злословьте их за нечистоту их... ( Иаков 3:8–9 ).

Эпоха Миссури (с начала 1830-х по 1838 год)

[ редактировать ]

Летом 1833 года У. В. Фелпс опубликовал в церковной газете статью, в которой, по-видимому, приглашал свободных чернокожих людей в штат, чтобы они стали мормонами, и размышлял, «в связи с чудесными событиями этого века, многое делается для отмены рабства и колонизации». чернокожие в Африке». [4] За комментариями Фелпса последовало возмущение (Робертс [1930] 1965, стр. 378), и он был вынужден изменить свою позицию, которая, как он утверждал, была «неправильно понята», но это изменение не положило конец спорам, и мормоны были насильственно изгнаны. из округа Джексон, штат Миссури, пять месяцев спустя, в декабре 1833 года. [5]

В 1835 году Церковь опубликовала официальное заявление, в котором указывалось, что, поскольку правительство Соединенных Штатов допустило порабощение чернокожих, Церковь не будет «вмешиваться в дела рабов, не проповедовать им Евангелие и не крестить их вопреки воле и желанию их хозяев. ни в малейшей степени не вмешиваться в их дела и не влиять на них, чтобы вызвать у них недовольство своим положением в этой жизни, тем самым ставя под угрозу жизни людей». ( Раздел У. и З. 134:12 ).

6 февраля 1835 года помощник президента церкви У. В. Фелпс написал письмо, в котором высказал теорию, что проклятие Каина пережило потоп, пройдя через жену Хама, сына Ноя , который, по словам Фелпса, был потомком Каина . (Вестник и Защитник 1:82) Кроме того, Фелпс представил идею третьего проклятия, наложенного на самого Хама за «женитьбу на черной жене». (Вестник и Защитник 1:82) Эта Черная жена, по словам Фелпса, была не просто потомком Каина , но одним из допотопных «народа Ханаана», не имеющего прямого отношения к библейским хананеям после потопа.

В 1836 году правила, установленные церковью для управления собраниями в храме в Киртланде, включали в себя участников, которые были «связанными или свободными, черными или белыми». (История Церкви, т. 2, гл. 26, стр. 368)

В статье для газеты Messenger and Advocate на тему порабощения чернокожих Джозеф Смит заявляет:

После того, как я так свободно высказался по этому вопросу, я не сомневаюсь, что те, кто был первым, подняв свой голос против Юга, будут кричать против меня как о немилосердном, бесчувственном и недобром человеке, совершенно не знакомом с Евангелием Христа.

Тогда я имею честь назвать некоторые отрывки из Библии и исследовать учения древних об этой природе, поскольку неоспорим тот факт, что первое упоминание о рабстве, которое мы имеем, находится в священной Библии, произнесенное человеком. который был совершенен в своем поколении и ходил с Богом.

И хотя это предсказание не отклоняется от разума Бога, оно остается вечным памятником постановления Иеговы, к стыду и смятению всех, кто кричал против Юга из-за того, что они удерживали сыновей Хама в рабство!

И он сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих. И сказал он: благословен Господь Бог Сима! и Ханаан будет его слугой. Бог расширит Иафета, и он будет жить в шатрах Сима, и Ханаан будет его слугой. - Бытие 9: 25–27.

Проследите историю мира от этого знаменательного события до наших дней, и вы обнаружите исполнение этого уникального пророчества. Какой мог быть замысел Всевышнего в этом чудесном происшествии, не мне говорить; но я могу сказать, что проклятие еще не снято с сынов Ханаана и не будет снято до тех пор, пока на него не воздействует такая великая сила, которая вызвала его; и люди, которые меньше всего вмешиваются в постановления и цели Божии в этом вопросе, подвергнутся малейшему осуждению перед Ним; и те, кто полон решимости следовать курсом, демонстрирующим сопротивление и лихорадочное беспокойство против замыслов Господа, узнают, когда, возможно, для их же блага будет уже слишком поздно, что Бог может совершать Свою работу без помощи тех, кто которые не подчиняются его совету.

- Джозеф Смит, Вестник и защитник Том. II, № 7, апрель 1836 г., с. 290; История Церкви , Том. 2, гл. 30, стр. 436–40.

В апреле 1836 года Смит сказал:

Полагая, возможно, что звук может умолкнуть, что «аболиционист» несколько раз обращался к этому сообществу и что общественное мнение не было вызвано для создания толпы или беспорядков, оставляя впечатление, что все, что он сказал, было единодушно, и принят как Евангелие и слово спасения. Я рад сообщить, что не было предпринято никаких попыток насилия или нарушения общественного порядка, настолько далеко, что все, за исключением очень немногих, занимались своими собственными занятиями и предоставили джентльмену излагать свои собственные аргументы почти голым стенам.

- Вестник и адвокат, том 2, номер 7, стр. 290

В 1836 году Уоррен Пэрриш (секретарь Смита) писал о настроениях жителей Киртланда:

Не так давно в этот город (Киртланд) приехал джентльмен пресвитерианской веры и предложил прочитать лекцию по вопросу отмены смертной казни. Зная, что в этом месте существовала большая ветвь церкви Святых последних дней, которая, как народ, либеральна в своих чувствах; он, несомненно, предвидел большой успех в распространении среди нас своего учения. Но в этом он ошибся. Учение Христа и человеческие системы находятся под вопросом и, следовательно, не могут гармонировать друг с другом.

- Вестник и адвокат , том 2, номер 7 [1]

Церковь никогда не отказывала в членстве по признаку расы (хотя порабощенные чернокожие люди должны были получить разрешение своего поработителя на крещение), и несколько чернокожих мужчин были рукоположены в священство при жизни Джозефа Смита. Первым известным Черным Святым последних дней был «Черный Пит», который присоединился к Церкви в Киртланде, штат Огайо , и есть свидетельства того, что он носил священство. [6] Другие афроамериканцы, в том числе Элайджа Абель в 1832 году, Джозеф Т. Болл в 1835 или 1836 году (который также возглавлял Бостонский филиал в 1844–1845 годах) и Уокер Льюис в 1843 году (и, вероятно, его сын, Енох Лавджой Льюис ), были рукоположены. к священству при жизни Смита. [7] Уильям МакКэри был рукоположен в Наву в 1846 году апостолом Орсоном Хайдом. [6] Двое потомков Илии Авеля также были рукоположены в старейшины , а двое других чернокожих мужчин, Сэмюэл Чемберс и Эдвард Леггроан , были рукоположены в дьяконы . [7]

Ранние чернокожие члены Церкви были допущены в храм в Киртланде , штат Огайо, где Илия Авель прошел ритуал омовения и помазания (см. Журнал Зеведея Колтрина) . [ нужна страница ] ). Авель также участвовал как минимум в двух крещениях за умерших в Наву, штат Иллинойс, как и старейшина Джозеф Т. Болл.

Эпоха Наву до смерти Смита (1838–1844 гг.)

[ редактировать ]

В 1838 году у Джозефа Смита состоялся следующий разговор:

Старейшина Хайд поинтересовался положением негра. Я ответил, что они пришли в мир рабами морально и физически. Измените их положение с белыми, и они будут такими, как они. У них есть души, и они являются субъектами спасения. Поезжайте в Цинциннати или в любой другой город и найдите образованного негра, который едет в своей карете, и вы увидите человека, который силой своего собственного ума поднялся до возвышенного состояния респектабельности. Рабы в Вашингтоне более утончены, чем многие высокопоставленные чиновники, и черные мальчики лишат блеска многих из тех, кого они чистят и кого прислуживают.Старейшина Хайд заметил: «Поставьте их на уровень, и они поднимутся надо мной». Я ответил: если бы я воспитал тебя равным себе, а потом попытался бы тебя притеснять, ты бы не возмутился? […] Если бы я имел какое-либо отношение к неграм, я бы строгим законом ограничил их принадлежностью к их собственному виду и поставил бы их на национальное уравнивание.

- История Церкви, том 5, с. 216

В 1838 году и на протяжении всего XIX века термин «вид» был заимствован и широко использовался для обозначения неполноценности чернокожего населения. [8] Биологическое использование термина «вид» было впервые определено в 1686 году. [9]

В 1838 году Джозеф Смит по пути из Киртланда в Миссури ответил на следующий вопрос: «Являются ли мормоны аболиционистами? Нет… мы не верим в освобождение негров». (Смит 1977, стр. 120)

К 1839 году в Церкви было около дюжины чернокожих членов. Сообщалось, что в Наву, штат Иллинойс, в период с 1839 по 1843 год было 22 чернокожих члена, включая свободных и порабощенных ( «Позднее преследование Церкви Святых последних дней» , 1840 г.).

Вечером обсуждали с Джоном К. Беннеттом и другими, чтобы показать, что у индейцев больше причин жаловаться на обращение с белыми, чем с неграми или сыновьями Каина.

- История Церкви 4:501.

Начиная с 1842 года Смит заявил о своей все более решительной позиции против рабства. В марте 1842 года он начал изучать некоторую аболиционистскую литературу и заявил: «У меня кровь закипает, когда я размышляю о несправедливости, жестокости и угнетении правителей народа. Когда же эти вещи перестанут существовать, и Конституция и законы снова несут власть?» (История Церкви, 4:544).

7 февраля 1844 года Джозеф Смит изложил свои взгляды в качестве кандидата на пост президента Соединенных Штатов. Основа его платформы, направленная против рабства, призывала к постепенному прекращению порабощения чернокожих к 1850 году. Его план призывал правительство выкупить свободу порабощенных людей на деньги от продажи государственных земель.

Мои размышления, подобные размышлениям Дэниела, долгое время беспокоили меня, когда я рассматривал положение людей во всем мире, и особенно в этом хваленом царстве, где Декларация независимости «считает эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными; что их Создатель наделил их определенными неотъемлемыми правами, среди которых жизнь, свобода и стремление к счастью; но в то же время около двух-трех миллионов людей держат в качестве рабов на всю жизнь, потому что дух в них покрыт более темной кожей, чем наш.

- История Церкви, Том 6, Глава 8, стр. 197–198.

Известные чернокожие члены раннего движения СПД.

[ редактировать ]

Элайджа Абель

[ редактировать ]

Хотя неизвестно, чтобы Джозеф Смит делал какие-либо заявления относительно чернокожих мужчин и священства, ему было известно о посвящении по крайней мере одного чернокожего мужчины в сан старейшины . Илия Авель был рукоположен 3 марта 1836 года Зеведеем Колтрином. [10] Шесть месяцев спустя он был рукоположен в чин семидесяти и призван служить в Третьем Кворуме Семидесяти. Авель служил миссии на своей первой церковной в Нью-Йорке и Верхней Канаде . В 1836 году он переехал из Киртланда в Наву, штат Иллинойс , где участвовал в храмовом таинстве крещения за умерших . В 1843 году путешествующий высший совет посетил Цинциннати, где жил Абель, но отказался признать Абеля ради публичного выступления и вызвал его на свою вторую миссию к «цветному населению» Цинциннати. [11]

Авель присоединился к другим Святым последних дней на территории Юты в 1853 году. К тому времени Бригам Янг официально закрепил политику церкви в отношении чернокожего населения. Однако не было предпринято никаких попыток лишить Авеля священства или исключить его из Третьего Кворума Семидесяти. Он оставался активным членом Кворума до самой своей смерти. [ нужна ссылка ]

Зеленые хлопья

[ редактировать ]

родился в 1829 году и Грин Флейк был порабощен Джеймсом Мэдисоном Флейком, обратился в Церковь СПД и крестился в возрасте 16 лет в 1844 году. Он сопровождал семью Флейков в Наву, штат Иллинойс. Грина продолжали держать в качестве раба, но он был членом церкви на протяжении всей своей жизни. Из семейных дневников и воспоминаний внука считается, что именно Грин управлял каретой и упряжкой, которая доставила Президента Бригама Янга в долину Соленого озера. Бригам Янг положил конец порабощению Флейка в 1854 году. [12]

Уокер Льюис

[ редактировать ]

Уокер Льюис был еще одним свободным чернокожим человеком, носившим мормонское священство до смерти Джозефа Смита. Видный радикальный аболиционист , член епископальной церкви и досточтимый Великий Магистр масонства из Лоуэлла и Бостона , штат Массачусетс , Льюис стал Святым последних дней примерно в 1842 году. Летом 1843 года он был рукоположен в сан старейшины в священстве Мелхиседека. Его сын, Енох Лавджой Льюис, также присоединился к Святым последних дней примерно в то же время, а квакер поэт- Джон Гринлиф Уиттиер услышал проповедь молодого Еноха в Лоуэлле сразу после смерти Джозефа Смита в июле или августе 1844 года. Было высказано предположение, что [ кем? ] что Енох побудил Янга инициировать запрет на чернокожих мужчин, носителей мормонского священства, когда Енох Л. Льюис женился на белой мормонской женщине, Мэри Матильде Вебстер, в Кембридже, штат Массачусетс, 18 сентября 1846 года. [ нужна ссылка ] . 3 декабря 1847 года Янг сказал Кворуму Двенадцати в Уинтер-Куортерс, что «если бы они [Енох и Матильда] были далеко от язычников, они были бы. [были бы] все убиты – когда они смешивают семена, это смерть для всех». ." (Кворум двенадцати минут, 3 декабря 1847 г., стр. 6–7, Архив СПД.)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Смит, Джозеф младший (апрель 1836 г.). Посланник и защитник . стр. Том. II, № 7, с. 290.
  2. ^ «Письмо Оливеру Каудери, около 9 апреля 1836 года» . Документы Джозефа Смита . Проверено 9 мая 2017 г. Дж. С., Письмо, Киртланд, Огайо, Оливеру Каудери, Киртланд, Огайо, ок. 9 апреля 1836 г.; Посланник и защитник Святых последних дней , апрель 1836 г., стр. 289–291.
  3. ^ Церковь СПД. «Официальная декларация 2» . www.churchofjesuschrist.org . Интеллектуальный резерв . Проверено 4 октября 2013 г.
  4. ^ Фелпс, WW (июль 1833 г.), стр. 109
  5. ^ Буш и Мосс 1984, с. 55
  6. ^ Jump up to: а б Брингхерст, Ньюэлл Г. Глава 4: Илия Абель и изменение статуса чернокожих в мормонизме , Буш и Мосс, 1984.
  7. ^ Jump up to: а б Буш, Лестер Э. младший (весна 1973 г.), «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) , Диалог: Журнал мормонской мысли , 8 (1): 11–68, doi : 10.2307/45227533 , JSTOR   45227533
  8. ^ Джон С. Халлер младший (1970). «Проблема видов: концепции девятнадцатого века о расовой неполноценности в происхождении противоречий между людьми» (PDF) . [первоначально опубликовано в журнале «Американский антрополог», 72:1319–1329, 1970] [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Джон Рэй (1686). Historia plantarum Generalis (изд. 1686 г.). Либр. Я, гл. ХХ. п. 40. (Цитируется по Mayr, Ernst. 1982. Рост биологической мысли: разнообразие, эволюция и наследование. Кембридж, Массачусетс: Belknap Press: 256)
  10. ^ Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2006). «Протоколы журнала семидесятых, Хейзен Олдрич, запись от 20 декабря 1836 года. Архив церкви СПД, цитируется Альмой Оллред в книге «Традиции их отцов, мифы и реальность в Священных Писаниях СПД» ». Блэк и мормон . Урбана: Издательство Университета Иллинойса.
  11. ^ Буш и Мосс 1984, стр. 130
  12. ^ Зеленая чешуйка , BlackLDS.org

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 95cf2f25c7a41eea038910b05262228b__1710042240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/8b/95cf2f25c7a41eea038910b05262228b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black people and early Mormonism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)