Jump to content

Элайджа Абель

Элайджа Абель
Фотография Элайджи Абеля
Третий Кворум Семидесяти
20 декабря 1836 г. ( 20 декабря 1836 г. ) - 25 декабря 1884 г. ( 25 декабря 1884 г. )
Вызывается Джозеф Смит
Старейшина
25 января 1836 г. ( 25 января 1836 г. ) - 20 декабря 1836 г. ( 20 декабря 1836 г. )
Вызывается Джозеф Смит
Личные данные
Рожденный ( 1808-07-25 ) 25 июля 1808 г.
Фредерик-Таун, Мэриленд
Умер 25 декабря 1884 г. ) ( 1884-12-25 ) ( 76 лет
Солт-Лейк-Сити , территория Юты
Место отдыха Кладбище Солт-Лейк-Сити
40 ° 46'37,92 дюйма с.ш. 111 ° 51'28,8 дюйма з.д.  /  40,7772000 ° с.ш. 111,858000 ° з.д.  / 40,7772000; -111,858000

Илия Авель , или Способный или Способный [ 1 ] (25 июля 1808 г. - 25 декабря 1884 г.) [ 2 ] был одним из первых афроамериканских членов Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД) и первым афроамериканским старейшиной церкви и членом Кворума Семидесяти . [ 3 ] Абель имел преимущественно шотландское и английское происхождение. [ 4 ] и, по-видимому, был первым и одним из немногих чернокожих членов в ранней истории церкви, получивших посвящение в священство . [ 3 ] [ 5 ] веры позже стал первым чернокожим миссионером . [ 3 ] Рукоположение Авеля не было отменено, когда Церковь СПД официально объявила о своих ныне устаревших ограничениях на рукоположение в священство лишил его возможности получить храмовое облечение , но третий президент церкви Джон Тейлор . [ 6 ] Будучи опытным плотником, Авель часто помогал строить храмы и часовни СПД. Он умер в 1884 году после служения на миссии в Цинциннати, штат Огайо, своей последней из трех миссий церкви. [ 7 ] [ 8 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Элайджа Абель родился во Фредерик-Тауне, штат Мэриленд , 25 июля 1808 года в семье Далилы Уильямс и Эндрю Абеля. [ 9 ] Существует некоторая путаница относительно года рождения Авеля, учитывая, что в некоторых источниках указан 1808 год, а в других - 1810. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Однако в переписи 1850 года годом рождения Авеля отмечен 1808 год. [ 14 ] Авеля и в патриархальном благословении , и в надгробии указано, что 1808 год является годом его рождения. [ 2 ] [ 15 ] Его мать была шотландского происхождения , а отец английского происхождения ; одна из его бабушек была «наполовину белая», или мулатка , [ 1 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 3 ] и поэтому Авеля считали « октороном », или одной восьмой африканцем. [ 4 ]

Мать Абеля умерла, когда ему было 8 лет. [ 4 ] Некоторые считали, что она была рабыней из Южной Каролины. [ 16 ] но доказательств этого так и не было представлено. [ 3 ] Другие также предполагают, основываясь на недоказанном предположении, что Авель был сыном раба, что он в какой-то момент мигрировал в Канаду по подземной железной дороге . [ 17 ] Если не считать косвенных доказательств, это утверждение остается совершенно необоснованным, если не считать нескольких источников, утверждающих, что Абель провел некоторое время в Канаде в раннем взрослом возрасте. [ 18 ]

Обращение в веру СПД

[ редактировать ]

Позже Абель переехал в Огайо, [ 19 ] [ 7 ] а в Цинциннати он крестился и конфирмовался в члены Церкви Иисуса Христа Святых последних дней в сентябре 1832 года. [ 4 ] Его крестил местный мормонский старейшина и кузнец Иезекииль Робертс. [ 11 ] [ 7 ] Вскоре после своего крещения Авель переехал в район Киртланда, штат Огайо , чтобы присоединиться к основной группе членов церкви, собравшихся там. [ 20 ] [ 7 ] [ 21 ]

Посвящение в священство и участие в церкви

[ редактировать ]

Авель был рукоположен в старейшину Церкви СПД 25 января 1836 года после заявления Джозефа Смита в 1836 году о том, что Авель «имеет право на священство и все благословения». [ 4 ] [ 22 ] он принимал активное участие в строительстве храма в Киртланде . В предыдущие месяцы [ 23 ] Авель участвовал в «Пятидесятническом сезоне», который сопровождал завершение и посвящение храма в Киртланде в 1836 году. [ 24 ] В декабре того же года, через 11 месяцев после своего рукоположения на священство, Авель был рукоположен в семьдесят и введен в Третий Кворум священства. В 1841 году Авель был повторно конфирмован в Наву Джозефом Янгом и Альбертом П. Роквудом . [ 4 ] [ 17 ] Авель был одним из первых членов церкви, получивших таинство посвящения в храме в Киртланде после его открытия в 1836 году. [ 4 ]

Патриаршее благословение

[ редактировать ]

Авель получил свое патриаршее благословение от Председательствующего Патриарха Джозефа Смита-старшего . [ 25 ] который был записан писцом Церкви СПД и газеты редактором Уорреном А. Каудери . [ 26 ] [ 10 ] [ 21 ] В то время обычной практикой патриархального благословения было объявление человека потомком определенного колена Израиля . Авель, однако, был объявлен «сиротой» от отца, который «никогда не исполнил своего долга по отношению к [нему]», но в благословении было сказано, что Авель «сделается равным [своим] братьям, и [его] душа будет белой в вечности, и одежды [его] сверкают». [ 15 ] [ 27 ] Поскольку в записанном благословении конкретно не говорится о его племенном происхождении, Авель, возможно, был « усыновлен » в Дом Израиля. [ 15 ] Благословение также включало в себя то, что, казалось, было предзнаменованием гражданской войны , которая вскоре поразит самое сердце страны: [ 3 ] [ 28 ]

Ты увидишь силу [разрушителя] в опустошении народов, и нечестивых, убивающих нечестивых, в то время как кровь будет течь по улицам, как вода, и сердце твое будет плакать о их бедствиях. Ангелы посетят тебя, и ты получишь утешение. Они назовут тебя благословенным и избавят тебя от врагов твоих. Они разорвут узы твои и сохранят тебя от страданий. [ 15 ]

Миссия в Верхнюю Канаду

[ редактировать ]

В конце 1830-х годов Абель работал миссионером в Нью-Йорке и Верхней Канаде и проповедовал среди афроамериканского населения в этих районах. [ 7 ] [ 21 ] [ 28 ] В 1838 году Авель крестил 25-летнюю Юнис Росс Кинни, когда она служила в округе Св. Лаврентия, штат Нью-Йорк , которая после смерти Авеля помнила его как «могущественного» служителя, «рукоположенного Иосифом мучеником » . [ 29 ] [ 8 ] [ 30 ] Авель учил Киннея и других, кого он крестил, что «приближается время пришествия [Христа] » , [ 28 ] но что Он не придет, «пока у Бога не будет народ, готовый принять Его, со всеми дарами и благословениями, которые украшали Его церковь в древности ». [ 31 ] В своем служении Авель часто цитировал апостола Петра: «Не удивляйтесь, братия, огненным искушениям, которым предстоит испытать вас…». [ 32 ] [ 28 ]

Из-за гражданских волнений и восстаний в Верхней Канаде миссионерские путешествия Авеля часто сопровождались опасными ситуациями и преследованиями . Такие обстоятельства, конечно, не были незнакомы ни многим мормонским миссионерам того времени, ни их лидерам. [ 30 ] В какой-то момент во время своей миссии Авеля ложно обвинили в убийстве семьи из шести человек, и его агрессивно преследовала толпа , несущая горячую смолу и перья . [ 33 ] [ 7 ]

Время в Наву, строительство храма и гражданский брак

[ редактировать ]

Абель переехал из Киртланда в Коммерс (позже переименованный в Наву), штат Иллинойс , в 1839 году после возвращения из миссии в Канаду. [ 27 ] Он стал владельцем участка земли, расположенного к северо-западу от города на берегу реки Миссисипи . [ 3 ] Живя в Наву, Авель продолжал все больше погружаться в церковную работу и деятельность и, как известно, совершил по крайней мере два крещения за умерших по доверенности: одно для друга по имени «Джон Ф. Ланкастер», и одно для его матери Далилы. [ 21 ] [ 7 ] [ 34 ] Одна из обязанностей Абеля включала работу гробовщика по просьбе Джозефа Смита, отвечавшего за изготовление гробов и рытье могил, в ответ на эпидемию малярии 1839–1840 годов. [ 3 ] [ 21 ] Авель продолжал работать плотником; он был членом группы под названием «Дом плотников города Наву». [ нужна ссылка ]

Во время пребывания Авеля в Наву он лично познакомился с Джозефом Смитом. [ 35 ] В рамках лицензии Авеля на священство Джозеф написал, что он рекомендовал Авеля как своего «достойного брата в Господе», человека, который «должным образом уполномочен» распространять Евангелие способом, «равным авторитету этой службы». [ 36 ] В июне 1841 года Абель и шесть других мужчин быстро мобилизовались в качестве экспедиционного отряда ополчения, чтобы попытаться спасти Смита после его незаконного ареста государственными чиновниками в Куинси, штат Иллинойс . Однако к тому времени, когда они достигли Куинси, Смит получил приказ о хабеас корпус и был благополучно возвращен в Наву. [ 37 ] [ 38 ]

В 1842 году Абель оставил документы на свою собственность в Наву Уильяму Марксу. [ 3 ] и вернулся в Цинциннати по заданию Джозефа Смита. [ 7 ] [ 27 ] Там он продолжил плотничать и какое-то время жил у местного художника по имени Джон Прайс на Восьмой улице. [ 39 ] Авель продолжал действовать как лидер церкви в Цинциннати, и был признан таковым Джозефом Смитом, который заявил Орсону Хайду и другим: «Отправляйтесь в Цинциннати... и найдите образованного негра, который едет в своей карете, и вы увидите человека, который силой своего ума поднялся до высокого состояния респектабельности». [ 40 ] [ 27 ]

16 февраля 1847 года 39-летний Абель женился на 17-летней Мэри Энн Адамс. [ 41 ] из Теннесси , который проживал в Огайо. [ 14 ] [ 7 ] [ 21 ] Адамс также был на одну восьмую афроамериканцем. [ 21 ] [ 4 ] Об Адамс мало что известно, кроме даты ее свадьбы с Абелем и ее статуса проживания в Теннесси и Огайо. [ 42 ] У пары было восемь известных детей: трое родились в Цинциннати — Мороний, Енох и Анна Ребекка. [ 41 ] — и еще пятеро на территории Юты — Далила, Мэри, Элайджа-младший, Мэгги и Флора. [ 42 ] [ 7 ] Они также взяли в свой дом молодую женщину (примерно возраста их старшего сына) по имени Рола из Огайо, которую позже удочерили. [ 7 ]

Миграция и последующие годы в Юте

[ редактировать ]

В мае 1853 года Абель и его семья уехали из Кеокука, штат Айова , и мигрировали в составе пионерской компании Эпплтона М. Хармона на территорию Юты , где располагалась новая штаб-квартира Церкви СПД. [ 43 ] [ 27 ] После прибытия компании в долину Соленого озера 17 октября семья Абеля переехала в Миллкрик , в нескольких милях к югу от Солт-Лейк-Сити. [ 44 ] Авель продолжал работать плотником в рамках программы общественных работ СПД. [ 45 ] [ 21 ] и помогал в строительстве храма в Солт-Лейк-Сити . [ 23 ] К 1860 году семья Авеля переехала в Тринадцатый приход Солт-Лейк-Сити и жила недалеко от Храмового квартала . [ 46 ]

Авель оставался членом Кворума Семидесяти и продолжал активно работать в церкви в Юте. Вместе со своей женой и старшим сыном Авель был повторно крещен 15 марта 1857 года в рамках мормонской Реформации . [ 47 ] [ 21 ] Во время массовой миграции членов Церкви СПД на юг в 1858 году, чтобы избежать конфликта с войны вторгшейся армией Джонстона во время в Юте , Авель остался с другими сторожами, которым было поручено поджечь опустевший город, если захватчики сделают какой-либо неверный шаг; Американские войска прошли через Солт-Лейк-Сити без происшествий, и город остался нетронутым. [ 7 ]

Абель и его жена управляли отелем Farnham House, который рекламировался как «первоклассный» пансион с «хорошими конюшнями и загонами». [ 46 ] [ 48 ] К 1862 году Абель и его семья переехали в Десятый приход в Солт-Лейк-Сити. [ 3 ] [ 43 ] О личной жизни семьи Авеля известно очень мало. В 1870 году они переехали в Огден, штат Юта , а затем вернулись в Солт-Лейк-Сити. ненадолго [ 49 ] Жители Юты в тот период вспоминали, как семья Абелей путешествовала вверх и вниз по фронту Уосатч (горная долина, состоящая из прилегающих городов от Прово до Огдена), развлекая публику своими шоу менестрелей :

Кажется наиболее вероятным, что Авель играл на скрипке или скрипке, в то время как семья, включая восемь детей в возрасте от одного до двадцати лет, играла, танцевала, пела или играла вместе со своим отцом на других инструментах. «Жила семья цветных людей по имени Авель [ так в оригинале ], — вспоминал один житель Юты, — которые ходили из палаты в палату и устраивали представления для публики». [ 50 ]

В 1871 году от пневмонии скончался сын Авеля Мороний, а в 1877 году — жена Авеля. [ 51 ] Авель оставался верным членом Церкви СПД на протяжении всей своей жизни и служил на последней миссии в Огайо и Канаде в 1883–1884 годах, во время которой он заболел. Его ухудшение здоровья привело к его возвращению в Юту в декабре 1884 года. Авель умер через две недели после его возвращения, на Рождество. [ 52 ] [ 53 ] Его тело было похоронено на кладбище Солт-Лейк-Сити вместе с его женой, а на его оригинальной могиле написаны слова: «Элайджа Эйбл — в покое». [ 54 ]

Споры о священстве

[ редактировать ]

Встреча в Цинциннати, 1843 г.

[ редактировать ]

25 июня 1843 года в Цинциннати состоялась региональная конференция под председательством апостолов Церкви СПД Джона Э. Пейджа , Орсона Пратта , Хибера К. Кимбалла и будущего апостола Лоренцо Сноу . [ 55 ] В ходе конференции были рассмотрены вопросы, касающиеся Авеля и его членов, включая признание недавних жалоб на публичную проповедническую деятельность Абеля. [ 10 ] [ 7 ] Пейдж заявил, что, хотя «он уважал цветного Брата, мудрость запрещает нам представлять [его] публике». [ 55 ] Пратт и Кимбалл поддержали заявления Пейджа, и лидеры решили ограничить деятельность Авеля как члена церкви. [ 55 ]

Находясь ранее в Канаде, деятельность Абеля по поощрению бегства из Канады и ее гражданских восстаний в американский «Сион» рассматривалась с пренебрежением и рассматривалась канадцами как «проамериканское сочувствие». будут доли Сиона». Бывшие соратники-миссионеры, обвинявшие его, процитировали утверждения Авеля, «что во всем мире [ 7 ] [ 28 ] Однако, несмотря на эти обвинения в преподавании того, что некоторые считали «ложным учением», [ 56 ] Никаких дисциплинарных мер против Абеля принято не было. [ 3 ] [ 7 ] По завершении конференции Авеля призвали служить на второй местной миссии, но ему было приказано посещать и обучать «только цветное население». [ 55 ] Лидеры конференции в Цинциннати не сделали заявления о том, что решение встречи было основано на божественном откровении или что оно представляет собой какой-либо доктринальный мандат, но, скорее, они сочли разумным обратиться к динамичному расовому и политически неспокойному климату того времени. . [ 8 ] [ 55 ]

Запрет священства 1849 года.

[ редактировать ]

В 1849 году Бригам Янг издал общецерковный запрет чернокожим мужчинам рукополагаться в священство. Первоначальное раскрытие политики «Янгом двенадцати» могло произойти двумя годами ранее в Уинтер-Куортерсе, штат Небраска . [ 57 ] Заявления Янга, сделанные в 1849 году, представляют собой самые ранние известные заявления, которые официально исключают лиц африканского происхождения из храмового облечения или обладания властью священства. Это решение могло быть частично вызвано действиями Уильяма МакКэри , афроамериканца, обращенного в церковь, жившего в Цинциннати, который считал себя пророком и неоднократно заявлял, что он Иисус и Адам, отец человечества. . [ 10 ] [ 7 ] В 1847 году, когда Святые проживали в Уинтер-Куортерс , МакКэри был отлучен от церкви обнаружены различные несанкционированные полигамные запечатывания . после того, как в его доме были [ 3 ] [ 10 ] [ 7 ] Поскольку члены Церкви СПД продолжали мигрировать на Запад, мормоны столкнулись с большим количеством чернокожих, а античерные политические настроения среди членов церкви продолжали расти. [ 8 ] [ 10 ] [ 7 ] Другие чернокожие члены церкви, такие как К. Уокер Льюис. [ 3 ] В этот период они также оказались под пристальным вниманием к себе и своему членству в церкви.

К 1847 году авторитет священства Авеля начал подвергаться сомнению, несмотря на его уважаемый статус в церковном сообществе. [ 8 ] [ 58 ] Даже после официального запрета в 1849 году всех «цветных братьев» Святых последних дней Авель продолжал участвовать в жизни церкви. [ 59 ] Как человек, уже носивший священство, он продолжал служить семидесятилетним служителем в Цинциннати с 1842 по 1853 год. [ 60 ] а осенью 1883 года незадолго до своей смерти служил еще на одной миссии в Цинциннати. [ 61 ]

Отказ от храмовых таинств

[ редактировать ]

Переехав на территорию Юты, Авель попросил у Бригама Янга разрешения запечататься с его женой и детьми, но ему было отказано. [ 8 ] [ 21 ] Пять лет спустя Авель снова попросил запечатать свою умершую жену, сына и дочь — на этот раз у президента Джона Тейлора , который затем передал его на рассмотрение тела Двенадцати. [ 3 ] [ 21 ] Просьба Авеля вновь была отклонена, и ему не разрешили войти в храм для облечения . [ 8 ] [ 21 ] [ 62 ]

Встреча 1879 года по поводу заявлений Джозефа Смита

[ редактировать ]

31 мая 1879 года в резиденции Прово мэра Авраама О. Смута состоялась встреча , на которой обсуждались противоречивые версии взглядов Джозефа Смита на чернокожих мужчин и священство, в ответ на прошение Авеля о запечатывании его недавно умершей жены. [ 63 ] [ 40 ] Впервые Авель был рукоположен в священство Амброузом Палмером в январе 1836 года, а затем в качестве члена Кворума Кворума Зеведеем Колтрином в декабре того же года. [ 1 ] [ 4 ] Колтрин, однако, утверждал, что Авель был рукоположен в члены Кворума Семидесяти в обмен на его работу в храмах в Киртланде и Наву, но что Джозеф Смит позже осознал свою «ошибку» и сразу же «исключил» Авеля из кворума из-за «его родословная». [ 21 ] [ 40 ] Колтрин сообщил, что имел этот разговор с Джозефом Смитом в 1834 году, однако Авель не получил священства и не стал членом Кворума Семидесяти до 1836 года, а строительство храма в Наву даже не началось до 1841 года, что делало невозможным его «отказ от участия». с любой такой должности в 1834 году. [ 40 ] Джозеф Ф. Смит возразил Колтрину, указав, что он подтвердил наличие у Авеля двух сертификатов, которые нотариально удостоверяли его лицензии священства 1836 и 1841 годов, в которых Авель был старейшиной церкви и семидесятилетним. [ 3 ] [ 21 ]

«Встреча Смута» по сути была подтверждением политики церкви 1849 года, запрещавшей чернокожим мужчинам получать священство. Помимо того, что эта встреча внезапно поставила под сомнение многолетний авторитет Авеля в громкой и, вероятно, унизительной обстановке, эта встреча не изменила того факта, что Авель был носителем священства. [ 40 ]

Встречи 1879 года с Тейлором, Смитом и членами Семидесяти.

[ редактировать ]

В 1879 году Авель присутствовал на двух отдельных собраниях, посвященных его власти священства. [ 1 ] [ 4 ] На этих собраниях Авель обращался к присутствующим членам церкви и властям и размышлял о своем почти 45-летнем опыте работы в качестве Святого последних дней, несущего священство. Он также рассказал о «своем назначении и рукоположении в члены Кворума Кворума и члена Третьего Кворума». Авель напомнил им личные слова Иосифа, обращенные к нему: «что те… призванные к Священству Мелхисадеку [ sic ] [возвысив] это призвание будет запечатано в жизнь вечную». [ 64 ] [ 8 ] [ 58 ] На этих встречах сам Авель защищал свое священство перед церковными властями, обрисовывая сроки его реализации и подтверждая, что сам Джозеф Смит сказал ему, что он «имеет право на священство». [ 65 ] [ 58 ] Авель выразил Президенту Тейлору всю свою жизнь надежду, что его облечение священством однажды может оказаться «сварочным звеном», которое скрепит вместе весь народ Божий, независимо от расы. [ 7 ] В конце этих встреч Джон Тейлор пришел к выводу, что Джозеф Смит сделал «исключение» и дал Авелю священство, несмотря на его расу – возможно, потому, что он был преимущественно европейцем по происхождению, а возможно, потому, что он еще раз доказал свою ценность, помогая продвигаться вперед и строить раннюю церковь. Тейлор поддержал решение Смита и постановил, что священству Авеля «разрешено остаться». [ 8 ] [ 58 ]

Посмертный комментарий к священству Авеля

[ редактировать ]

После смерти Авеля президент Церкви СПД Джозеф Ф. Смит несколько раз [ 3 ] [ 8 ] [ 40 ] объявил рукоположение Авеля в священство «недействительным самим [Джозефом Смитом] из-за его черноты», предполагая, основываясь на предыдущих показаниях Колтрина, что Джозеф Смит перед своей смертью действительно раскаялся в своем первоначальном решении о том, чтобы Авель получил священство. [ 8 ] [ 27 ] Не прошло и нескольких лет с тех пор, как Джозеф Ф. Смит сам рукоположил Авеля и рукоположил его для служения его последней церковной миссии. [ 8 ] [ 21 ] Апостол Джозеф Филдинг Смит , который позже стал президентом церкви, зашел так далеко, что предположил, что Илии Авеля было два – белый и черный. [ 66 ] [ 21 ]

Наследие

[ редактировать ]

После смерти Авеля в 1884 году его жизнь и посвящение в сан священника на протяжении десятилетий оставались темой разговоров и дебатов. Обстоятельства и история Илии Авеля часто упоминались вместе с появлением вопросов, касающихся чернокожих мужчин, получающих священство или храмовые благословения. [ 53 ] Все подходящие мужчины в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней были приняты в священство, начиная с 1978 года, когда все прежние ограничения, основанные на расе, были сняты с откровением, полученным тогдашним Пророком и президентом церкви Спенсером В. Кимбаллом . Однако задолго до этого сын и внук Авеля, Енох и Илия, уже были рукоположены в священство Мелхиседеково; Енох был рукоположен в сан старейшины 27 ноября 1900 года, а Илия — на ту же должность 29 сентября 1935 года. [ 8 ] [ 67 ]

установили памятник В 2002 году в Солт-Лейк-Сити над могилой Авеля Миссури Mormon Frontier Foundation и Genesis Group , чтобы увековечить память Авеля, его жены и его потомков. [ 7 ] [ 67 ] Памятник был посвящен апостолом Церкви СПД М. Расселом Баллардом . [ 68 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Джозеф Ф. (1810–1884). «Элайджа Эйбл» . Проект «Документы Джозефа Смита» . Солт-Лейк-Сити, Юта . Проверено 15 февраля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Надгробие Илии Авеля. (надпись спереди). Файл:ElijahAbelGraveFront.jpg
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Джексон 2013 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Смит ок. 1879 год .
  5. ^ Боуман, Мэтью (2012). «Глава 2: Маленькие Сионы: 1831-1839» . Мормоны: становление американской веры . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 46 . ISBN  978-0679644903 .
  6. ^ 125: Попытка Элайджи Эйблса получить храмовые благословения (Часть 5 из 6, Рассел Стивенсон) , заархивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. , получено 21 мая 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Стивенсон 2013 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Рив 2015 .
  9. ^ Джексон 2013 , стр. 10–11.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брингхерст 1984 .
  11. ^ Перейти обратно: а б с Причины; Патрик (15 июля 1971 г.). «Им приснилась мечта: Илия Авель» . Трой Рекорд . Трой, Нью-Йорк. п. 18 . Проверено 6 июля 2016 г.
  12. ^ Хокинс 1985 .
  13. ^ Андерсон, Марта (1980). Черные пионеры Северо-Запада 1800–1918 гг . п. 217.
  14. ^ Перейти обратно: а б Перепись 1850 года. Согласно данным переписи населения, Мэри Энн Адамс Абель было 19 лет, а ее мужу Элайдже Абелю — 42 года, что фактически отодвигает дату его рождения к 1808 году.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д Патриаршее благословение Илии Авеля, ок. 1836 г., записано У.А. Каудери с написанной преамбулой: «[Патриархальное] благословение Илии Эйбла [ sic ], родившегося в округе Фредерик, штат Мэриленд, 25 июля 1808 года». «Запись патриархальных благословений Джозефа Смита» (1833–1843), 88. Архив Церкви СПД.
  16. ^ Буш-младший, Лестер Э. (1984). «Глава 2: Комментарий к книге Стивена Г. Таггарта «Негритянская политика мормонизма: социальное и историческое происхождение». Примечание 8». У Буша-младшего, Лестер Э.; Мосс, Арманд Л. (ред.). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Мидвейл, Юта: Авторские книги. ISBN  9780941214223 . Проверено 18 февраля 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хокинс 1985 , с. 2.
  18. ^ Джексон 2013 , с. 20.
  19. ^ Джексон 2013 , с. 23.
  20. ^ Джексон 2013 , с. 31.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Эмбри, 1994 год .
  22. ^ Джексон 2013 , с. 55.
  23. ^ Перейти обратно: а б Джексон 2013 , с. 47.
  24. ^ Джексон 2013 , стр. 49–54.
  25. ^ Дженсон, Эндрю (1936). Биографическая энциклопедия Святых последних дней . Том. 4. Солт-Лейк-Сити, Юта: Историческая компания Эндрю Дженсона. п. 697 (4 тома: 1901-1936). Судя по всему, благословение было произнесено 30 марта 1836 года или позже, когда Святым впервые было представлено таинство «омовения», и ближе ко времени лицензирования священства Авелем 31 марта; или, возможно, в декабре, во время его рукоположения в члены Кворума Семидесяти. ISBN  978-1589580312 .
  26. ^ Джексон 2013 , стр. 56–60.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брингхерст, 1981 год .
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Андервуд, Грант (1999) [1993]. Милленарский мир раннего мормонизма . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 26–36, 49–51, 63–72. ISBN  978-0252068263 .
  29. ^ Кинни, Юнис. (5 июля 1885 г.). Письмо Вингфилду Уотсону. Специальные коллекции Л. Тома Перри, Библиотека Гарольда Б. Ли, Университет Бригама Янга. Прово, Юта. См. также Юнис Кинни, «Мое свидетельство о работе последних дней». (ок. 1885 г.). Машинопись микрофильма, MS 4226. Архив Церкви СПД.
  30. ^ Перейти обратно: а б Хокинс 1985 , с. 3.
  31. ^ Джексон 2013 , с. 65.
  32. ^ Джексон 2013 , с. 66.
  33. ^ Джексон 2013 , стр. 66–67.
  34. ^ Хокинс 1985 , с. 4.
  35. ^ Джексон 2013 , с. 7.
  36. ^ Лицензия священства Илии Авеля. (31 марта 1836 г.). Записано Джозефом Смитом-младшим и Фредериком Г. Уильямсом. Документы Майкла Марквардта, коробка 6, папка 1. Специальные коллекции, Библиотека Дж. Уилларда Марриотта, Университет Юты. См. также отсканированное изображение сертификата в онлайн-хранилище документов «Документы Джозефа Смита» проекта .
  37. ^ Принс, Стивен Л. (2017). «Глава 7: Подъем по служебной лестнице». Осия Стаут: Лоуман, законодатель, защитник мормонов . Логан: Издательство Университета штата Юта. стр. 87–88. ISBN  978-1607326403 .
  38. ^ История Церкви , 4 :365.
  39. ^ Джексон 2013 , с. 79.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гивенс, Террил Л.; Барлоу, Филип Л., ред. (2015). «Глава 24: Мормоны и раса». Оксфордский справочник мормонизма . Оксфордские справочники. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0199778362 .
  41. ^ Перейти обратно: а б Родители Мэри Адамс. Округ Огайо, где проживали родители Мэри Энн ( Джон и Анна Уэстон Адамс ) на момент их смерти — Гамильтон, расположенный всего в 15 милях к северу от Цинциннати, как ни странно, является родным округом Иезекииля Робертса, мормонского старейшины, крестившего Илию Авеля в 1832 году. Таким образом, Стивенсон (2014) предполагает, что округ Гамильтон мог быть местом крещения Илии. Но также, поскольку семья Мэри раньше проживала в Гамильтоне (возможно, переехав туда, в поселок Маунт-Хэлси, после рождения Мэри в Нэшвилле), возможно, именно здесь Элайджа впервые познакомился с Мэри. Округ Гамильтон расположен в 60 милях к югу от округа Майами, где, по словам Джексона (2013), жила возможная сестра Элайджи, Нэнси Абель Рустен.
  42. ^ Перейти обратно: а б Джексон 2013 , с. 84.
  43. ^ Перейти обратно: а б Коулман, Рональд Джеральд (1980). История чернокожих в Юте: 1825–1910 гг . Библиотека Гарольда Б. Ли; Прово, Юта: неопубликовано. п. 59.
  44. ^ Джексон 2013 , с. 90.
  45. ^ Джексон 2013 , стр. 94.
  46. ^ Перейти обратно: а б Джексон 2013 , с. 91.
  47. ^ Джексон 2013 , стр. 90–91.
  48. ^ «Илия Авель» . blacklds.org . 27 мая 2014 года . Проверено 11 июля 2016 г.
  49. ^ Хокинс 1985 , с. 6.
  50. ^ Джексон 2013 , с. 95.
  51. ^ Джексон 2013 , стр. 95–96.
  52. ^ Джексон 2013 , с. 103.
  53. ^ Перейти обратно: а б Хокинс 1985 , с. 8.
  54. ^ «База данных кладбищ и захоронений: информация о захоронениях: ЭББЛ, ЭЛИЯ и ЭББЛ, МЭРИ» . Солт-Лейк-Сити, Юта: Отдел истории штата Юта. Архивировано из оригинала 11 апреля 2018 года . Проверено 8 апреля 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон 2013 , с. 77.
  56. Обвинения против Авеля первоначально всплыли на собрании 1 июня 1839 года, созванном в Куинси, штат Иллинойс, – в то время, когда Джозеф Смит трудился вместе с испытывающими трудности Святыми из Миссури в создании их нового дома в Коммерсе (Наву). Таким образом, Смит не присутствовал на слушании. На собрании Куинси присутствовали члены кворума и председательствующие должностные лица Кворума Семидесяти, а также молодой Джедедия М. Грант . Грант был выбран представителем священства, который должен был передать Кворумам Семидесяти жалобы, поступившие к ним от миссионерских соратников Авеля. Сам Авель присутствовал заочно . На слушаниях также давали показания Джон Броффл и его двоюродные братья Джон и Джордж Бекстеды, Роберт Бертон и Мозес Смит. Ранее Авелю предлагали убежище в доме отца Бекстедов, когда его преследовала толпа (Стивенсон, 2013, стр. 200).
  57. ^ Эсплин, Рональд К. (1979). «Бригам Янг и отказ чернокожих в священстве: альтернативный взгляд» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . Том. 19, нет. 3. Прово, Юта: Университет Бригама Янга. стр. 394–402. Аргумент Эсплина не является общепринятым не только в свете санкции Джозефа Смита на священство и лицензирования Авеля в 1836 году, но также с учетом примирительных и явно открытых взглядов Янга по этому вопросу, о чем свидетельствуют его замечания Уильяму МакКэри в марте 1847 года. Эсплин, однако, отмечает, что Янг ​​– в своих замечаниях от 5 февраля 1852 года перед Законодательным собранием территории штата Юта (на следующий день после того, как рабство было закреплено в законе штата Юта) – пообещал, что в будущем будет происходить всеобщее посвящение священства чернокожие: «Придет время, когда они получат все привилегии, которые есть у нас, и даже больше» . Проверено 4 марта 2019 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Джексон 2013 , с. 99.
  59. Официальное повторение политики Церкви СПД в отношении запрета на священство 1849 года было закреплено в законе законодательным собранием территории штата Юта 4 февраля 1852 года, через месяц после того, как губернатор Бригам Янг предстал перед этим органом 16 января с официальной петицией о кодификации политики. См. Лестер Э. Буш-младший (1984). Глава 3: « Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор », в книге Лестера Э. Буша-младшего и Арманда Л. Мосса (ред.). Ни белые, ни черные: мормонские ученые противостоят расовому вопросу во всемирной церкви . Мидвейл, Юта: Авторские книги.
  60. ^ Протокол собрания, 25 июня 1843 года. «Конференция старейшин церкви», Цинциннати, Огайо. Архивы Церкви СПД.
  61. ^ «Смерти», Deseret News , 25 декабря 1884 г.
  62. ^ Джексон 2013 , с. 100.
  63. ^ Джексон 2013 , с. 96.
  64. ^ «Запись всех кворумов семидесятых в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней». (5 марта 1879 г.). CR3/51, коробка 3, папка 2. Архив Церкви СПД.
  65. ^ «Протокол заседания Совета». (4 июня 1879 г.). Документы Лестера Э. Буша, специальные коллекции, Библиотека Дж. Уиллиарда Марриотта, Университет Юты.
  66. Письмо Джозефа Филдинга Смита г-же Флорен С. Прис, 18 января 1955 г. Документы С. Джорджа Эллсворта, Университет штата Юта, Логан (см. также письмо Джозефа Филдинга Смита Джозефу Х. Хендерсону, 10 апреля 1963 г.).
  67. ^ Перейти обратно: а б Брингхерст, Ньюэлл Г.; Смит, Дэррон Т., ред. (2006). «Пересмотр« тезиса Миссури »: ранний мормонизм, рабство и статус чернокожих». Блэк и мормон . Урбана: Издательство Университета Иллинойса. стр. 13–33, на с. 30. ISBN   978-0252029479
  68. ^ Араве, Линн (30 сентября 2002 г.). «Памятник в СЛ установлен в честь черного пионера» . Дезеретские утренние новости . п. Б3 . Проверено 30 июня 2009 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca56eff0a094685f06ff120f84487a1e__1719218940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/1e/ca56eff0a094685f06ff120f84487a1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elijah Abel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)