Jump to content

Авраам О. Смут

Авраам О. Смут
Фотография АО Смута, сделанная CR Savage
Рожденный
Авраам Оуэн Смут

( 1815-02-17 ) 17 февраля 1815 г.
Умер 6 марта 1895 г. ) ( 1895-03-06 ) ( 80 лет
Памятники Административное здание Смута, Университет Бригама Янга
Национальность Американский
Заголовок Мэр Солт-Лейк-Сити, штат Юта ; Мэр Прово, Юта
Срок 1857–1866; 1868–1881
Предшественник Джедедия М. Грант
Преемник Дэниел Х. Уэллс
Супруги
  • Маргарет Томпсон МакМинс
  • Сара Гиббенс
  • Эмили Хилл
  • Диана Кэролайн Таннер Элдридж
  • Энн Кирстин Мауритсен
  • Ханна Кэролайн Роджерс
Дети 24 (биологический)
11 (принято)
Подпись

Авраам Оуэн Смут (17 февраля 1815 — 6 марта 1895) — американский пионер , бизнесмен, религиозный лидер и политик. Он провел свою молодую жизнь на юге Соединенных Штатов и был одним из семи детей. После крещения в качестве члена Церкви Христа , предшественницы Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), Смут служил миссионером в Кентукки, Теннесси, Южной Каролине и Англии. Он не получил формального образования, но еще ребенком научился читать, а затем посещал Школу Пророков в Киртланде, штат Огайо . Как и другие первые члены Церкви СПД, Смут практиковал многоженство , в конечном итоге женившись на шести женщинах и родив 24 ребенка. После миграции на запад, на территорию Юты , он был избран вторым мэром Солт-Лейк-Сити поручил ему и занимал эту должность с 1857 по 1866 год. Затем Бригам Янг переехать в Прово , где он служил президентом кола и мэром с 1868 по 1866 год. 1881. Оказывал финансовую помощь в строительстве скинии Прово. — сегодня храм в центре города Прово , а также храм Южной железной дороги Юты . Смут был первым президентом попечительского совета Академии Бригама Янга (BYA), которая позже превратилась в Университет Бригама Янга (BYU). Он был одним из первых, кто оказал финансовую поддержку этому учреждению, и его прозвали «приемным отцом» академии. Его целью было сделать образование доступным для молодых Святых последних дней. Сегодня административное здание Смута его именем названо в УБЯ.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Авраам Оуэн Смут родился 17 февраля 1815 года в Оуэнтоне, штат Кентукки , в семье Джорджа Смута и Нэнси Энн (урожденная Роулетт) Смут. [ 1 ] Он был шотландского, ирландского и английского происхождения. У него было два брата и пять сестер. [ 2 ] Дядя его матери, полковник Абрахам Оуэн , служил Уильяму Генри Харрисону в битве при Типпекано . Он также был родственником генерала Стоунволла Джексона . [ 3 ] : 8  Его семья дважды переезжала в его детстве: сначала на юго-запад Кентукки, а затем на берега реки Блад в Теннесси. В детстве он работал фермером и не получил образования. [ 2 ] В детстве у него также были проблемы со здоровьем, которые он называл «болезнью легких». [ 4 ] [ 3 ] : 9  Его отец умер в 1828 году. [ 2 ] когда Смуту было девять лет, [ 5 ] : 53  и его мать позже снова вышла замуж. [ 2 ] Его детские годы в основном прошли среди семьи его матери, Роулеттов. Они оказали неизгладимое влияние на юного Смута, особенно в обучении его чтению. В округе Генри, штат Теннесси, было мало школ, поэтому обучение Роулеттов было ценным. [ 5 ] : 54–55 

Нэнси Роулетт Смут присоединилась к Церкви Христа в 1835 году. [ 6 ] и ее сын последовал этому примеру 22 марта того же года. Уоррен Пэрриш крестил его, [ 2 ] [ 7 ] и Дэвид В. Паттен провел свое подтверждение. [ 3 ] : 10  В детстве Смут задавался вопросом, «есть ли у Господа церковь на Земле». Когда он услышал проповедь Пэрриша и Паттена, он почувствовал, что на его вопрос был дан ответ. [ 5 ] : 256  Паттен, подтвердив Смута, пообещал, что молодой человек сможет решить проблемы со здоровьем. Смут записал, что он «сразу начал становиться сильнее». [ 3 ] : 10  Вскоре после крещения Смуту было поручено возглавить небольшую группу членов церкви в округе Бентон, штат Теннесси . [ 8 ] Он подружился с Уилфордом Вудраффом , который начал готовить его к миссионерской работе. [ 3 ] : 11–12  Эти двое стали спутниками во время короткой миссии в Теннесси и Кентукки. [ 9 ] затем вместе отправились в Киртланд, штат Огайо , чтобы посещать Школу Пророков . После прибытия в ноябре 1836 года они начали изучать латынь и греческий язык . Этот опыт привил Смуту понимание ценности образования. [ 5 ] : 62, 220  Находясь в Киртланде, Смут встретил Джозефа Смита и смог увидеть листы папируса, которые, как говорили, содержали Книгу Авраама . [ 2 ] Он также записал, что страдал от брюшного тифа и плеврита, когда жил в Огайо. После благословения Бригама Янга, Хибера К. Кимбалла , Уилларда Ричардса и Хайрама Смита он выздоровел. [ 3 ] : 16  Он получил патриархальное благословение от Джозефа Смита-старшего и планировал вернуться домой в Теннесси, чтобы поправить здоровье. После чудесного выздоровления Джозеф Смит попросил Смута поработать миссионером в южных штатах. [ 3 ] : 17 

4 февраля 1836 года Смут был рукоположен в сан старца. [ 8 ] и начал проповедовать в Кентукки и Теннесси с Вудраффом, Паттеном и другими. [ 2 ] Эта первая миссия длилась девять месяцев. Смут встречал как враждебно настроенную толпу, так и людей, охотно принявших крещение. [ 8 ] Проповедуя, он продолжал председательствовать над небольшим приходом церкви в своем родном городе. Той осенью группа миссионеров Смута направилась на север, в Киртланд, чтобы присоединиться к основной массе собравшихся там членов церкви. [ 3 ] : 12–15 

Смут получил задание от Джозефа Смита собрать группу людей из его родного штата Теннесси для переезда в Фар-Уэст, штат Миссури . Он завербовал свою семью и других людей, успешно создав партию численностью около 200 человек. После того, как он помог своей семье обосноваться в соседнем округе Дэвис, штат Миссури , [ 3 ] : 17–18  Смут помогал в обследовании близлежащей долины Адам-онди-Аман . [ 5 ] : 6  В 1838 году он отправился в пятимесячную миссию по обращению в свою веру в южные штаты Миссури и Арканзас. Как только он вернулся на Фар-Уэст, вторглись силы штата Миссури; [ 2 ] и Смут вместе с Джозефом и Хайрамом Смитами, [ 8 ] был взят в плен 1 ноября во время мормонской войны 1838 года . [ 3 ] : 24  Затем он переехал в новое поселение Зарагемла, штат Айова , и был выбран членом высшего совета . В апреле 1842 года Смут начал еще одну миссию, на этот раз в Южную Каролину . Он проповедовал в Чарльстоне , но не добился успеха и вернулся в Наву, штат Иллинойс в июле того же года . Во время президентской кампании Джозефа Смита в 1844 году Смуту было поручено поехать в Теннесси и курировать как политические, так и миссионерские усилия в этом районе. [ 3 ] : 28–31  Проповедуя и предвыборную агитацию в Дрездене, штат Теннесси , Смут вступил в контакт с теми, кто выступал против его убеждений. Однажды ночью мужчина попытался убить Смута, но едва не промахнулся; «пуля прошла возле [его] головы и застряла в потолке». В другом случае, когда «толпа из двухсот человек» угрожала Смуту во время его выступления, несколько зрителей защитили его после того, как он сделал масонский знак , сигнализирующий об опасности. [ 5 ] : 260  Позже Смут писал: «Во время своего опыта я видел, как сила Божья проявлялась в различных случаях в сохранении моей жизни». [ 5 ] : 263  Когда он узнал о смерти Джозефа и Хайрама , Смут вернулся в Наву. [ 3 ] : 34–35  Следующим его назначением было возглавить небольшой приход церкви в Кеокуке, штат Айова . [ 5 ] : 126  В 1844 году он служил на другой миссии в Алабаме в рамках поручения Бригама Янга руководить церковью на юге. [ 2 ] Он собрал группу из этого региона, чтобы перебраться в Наву и в конечном итоге отправиться на запад. [ 8 ] В перерывах между миссиями Смут работал добровольцем в качестве офицера полиции в Наву и служителя храма в Наву . [ 2 ]

В 1851 году Смут предпринял еще одну миссию, на этот раз в Англию. [ 8 ] Его целью на этот раз было вернуть новообращенных в церковь обратно в Соединенные Штаты при поддержке Постоянного эмиграционного фонда . [ 9 ] Смут покинул Англию в тот же месяц после своего прибытия и, вернувшись в США, сопровождал группу британских иммигрантов в их путешествии на запад. Во время путешествия он заразился холерой , но выздоровел. [ 3 ] : 56–59  Группа прибыла в Юту в сентябре 1852 года. [ 1 ] В общей сложности Смут служил в девяти миссиях по обращению в веру Церкви СПД. [ 10 ] помимо того, что дважды служил епископом . [ 5 ]

поручил Смуту В 1880 году, когда ему было 65 лет, Джон Тейлор отправиться вместе со своим сыном Ридом Смутом на Гавайские острова . Частично это была миссия церкви. [ 11 ] и частично поездка, призванная поправить здоровье Смута. [ 12 ] Находясь на Гавайях, он встретился с королем Калакауа и научил его вере. [ 11 ] Рид в письмах к матери писал, что его отец каждый день занимался спортом и совершал поездку по островам, несмотря на то, что находился там с целью немного отдохнуть. [ 5 ] : 151 

Браки и семья

[ редактировать ]
Авраам О. Смут, ок. 1880 г.

В начале 1838 года, служа миссионером в Миссури и Арканзасе, Смут начал писать письма вдове. [ 3 ] : 19  по имени Маргарет Томпсон Макминс Адкинсон. Она была на шесть лет старше Смута. [ 13 ] Он женился на ней 11 ноября 1838 года. [ 14 ] в Фар-Уэсте, штат Миссури [ 15 ] будучи военнопленным. [ 2 ] строительства храма в Наву После завершения пара была запечатана и «получила благословение». [ 5 ] : 133  У Адкинсон был сын от первого брака по имени Уильям. [ 2 ] которого Смут усыновил. Смут описал свою новую жену как «ревностную и преданную своей религии, готовую пожертвовать или вытерпеть все ради ее интересов». [ 3 ] : 26  Эти двое были вынуждены покинуть Миссури и бежали в Айову. [ 2 ] Смут был единственным мужчиной в компании и водителем фургона. [ 16 ] Затем Адкинсон сопровождал Смута по дороге на его миссию в Южную Каролину; пара остановилась в Теннесси, и после посещения своей семьи Адкинсон вернулась на север, в Наву. Позже она поехала с ним в Алабаму с его там миссией. [ 2 ]

9 января 1846 года Смут начал практиковать многоженство . Он был запечатан со своей второй женой Сарой Гиббенс, а затем с третьей, Эмили Хилл, с одобрения Адкинсона. Она дала «самое полное и свободное согласие» на то, чтобы Смут вступил в многоженство; [ 3 ] : 40  она видела в этом «чистый, целомудренный принцип, открытый Святым через Пророка Джозефа Смита». [ 5 ] : 134  Хилл была вдовой с двумя детьми от предыдущего брака, Уильямом и Артимизией. [ 2 ] Ей было 39 лет, а Гиббенсу — 45. [ 13 ] 23 ноября 1847 года, когда семья пересекла равнины и поселилась в долине Соленого озера , Хилл родила Смуту первого биологического ребенка, Альберта. [ 3 ] : 48  В конце концов у нее родилось еще трое детей: Маргарет, Эмили и Зина Бил. [ 2 ] В 1850 году семья переехала в Большой Коттонвуд-Каньон . [ 3 ] : 53  Гиббенс не эмигрировал в Юту и в 1852 году потребовал развода со Смутом. [ 14 ]

В 1855 году Смут женился на Дайане Таннер Элдридж. [ 3 ] : 70  В следующем году он женился на Анне Кирстин Мауритсен, иммигрантке из Брекки , Норвегия . Элдридж родила тринадцать детей, а Мауритсен - семерых. [ 2 ] Позже он женился на Ханне Кэролайн Роджерс. [ 17 ] в 1886 году в Логане, штат Юта . [ 18 ] [ 19 ] Сообщается, что он на какое-то время попал в тюрьму из-за многоженства. [ 15 ] Помимо шести жен, Смут был запечатан с некоторыми из умерших предков своей жены, включая Маргарет Адкинсон, которая умерла незамужней. [ 5 ] : 147 

У Смута было двадцать четыре биологических ребенка от трех его жен: Хилл, Элдридж и Мауритсен. [ 5 ] : 2  В их число входят Рид Смут, политик и сенатор США; [ 20 ] Бригам Смут , миссионер в Самоа ; [ 21 ] и Ида Смут Дасенберри , член Генерального совета Общества милосердия . [ 22 ] : 619  Другая его дочь, Зина Бил Смут, была замужем за апостолом Орсоном Ф. Уитни . [ 22 ] : 678  За свою жизнь он также усыновил одиннадцать детей. [ 5 ] : 2  многие из которых были детьми его жен от предыдущих мужей. [ 5 ] : 147–148  Один из них, Уильям Кокхорн Адкинсон, в молодом возрасте стал членом Кворума Семидесяти, сформированного в Наву. [ 22 ] : 711  Адкинсон, а также «несколько детей [Кэролайн Роджерс] от Аарона Дэниелса» были запечатаны со Смутом в храме. [ 5 ] : 133, 148  Как отец, Смут строго обучал своих детей христианским ценностям; он хотел, чтобы они выросли стойкими верующими. Их воспоминания о нем свидетельствуют о суровом, но любящем отце. [ 5 ] : 148–149  Как это было обычным явлением в то время, большая семья Смут потеряла нескольких членов из-за болезни. Когда его маленькие внуки скончались, Смут утешал родителей — своих детей — письмами и посещениями. Он давал советы всякий раз, когда его об этом просили. [ 5 ] : 152–154 

Миграция на запад

[ редактировать ]

Болезнь не позволила Смуту покинуть Наву, штат Иллинойс, с первой группой мормонских пионеров. Он и «большая компания его южных друзей» отправились в путь на запад в мае 1846 года. С ним путешествовали две его жены, Адкинсон и Хилл, но Сара Гиббенс - нет. К июлю группа прибыла в Каунсил-Блафс, штат Айова , где Смут был призван епископом. Он был рукоположен на эту должность в январе 1847 года. [ 3 ] : 41–43  когда компания достигла Уинтер-Куортерса, штат Небраска , и присоединилась к другим пионерам. [ 2 ] Там Смута назвали лидером «четвертой сотни», группы из ста семей. [ 3 ] : 44  и 120 вагонов. [ 4 ] Он предложил «как материальное, так и духовное руководство» своей группе из 317 человек, когда они вместе отправлялись на запад. [ 8 ] Компания Смута прибыла в Юту в сентябре 1847 года. [ 23 ] Это была вторая группа пионеров, прибывшая в долину Соленого озера. [ 3 ] : 46 

Участие в аболиционизме и рабстве

[ редактировать ]

Южные предки Смута были рабовладельцами. [ 24 ] а позже он стал рабовладельцем на территории Юты. Однако как миссионер Святых последних дней он активно поддерживал президентскую программу Джозефа Смита, которая призывала к постепенной ликвидации рабства. Во время миссии в Теннесси Смут пытался напечатать 3000 экземпляров президентской программы Смита, но принтер отказался, поскольку распространение аболиционистской литературы в штате было незаконным. [ 25 ] Во время обращения в свою веру вместе с Уилфордом Вудраффом в июле 1836 года Смут прочитал апрельский выпуск журнала « Вестник и адвокат», чтобы опровергнуть обвинения в том, что они являются аболиционистами. [ 26 ]

На территории Юты у Авраама и Маргарет Смут было как минимум двое мужчин и одна девушка — Том, [ 27 ] Джерри и Люси. [ 28 ] Том умер в 1862 году, все еще будучи рабом. [ 27 ] Современные историки назвали Смута, наряду с Бригамом Янгом, Чарльзом К. Ричем и Уильямом Х. Хупером , «респектабельным меньшинством» граждан Территории Юта, «выступающим за рабство». [ 29 ]

Позже Смут участвовал в дискуссиях среди церковных лидеров в 1879 году о происхождении священства и храмовых ограничениях для чернокожих Святых последних дней. [ 30 ] Он провел собрание в своем доме в Прово, штат Юта, с Джоном Тейлором, Бригамом Янгом-младшим , Зеведея Колтрином и Л. Джоном Наттоллом . Смут вспомнил, что, когда Паттен, Пэриш и Томас Б. Марш были миссионерами на Юге в 1835 и 1836 годах, они обратились к Джозефу Смиту с вопросом о рукоположении чернокожих мужчин. Южные рабские кодексы ограничивали возможность порабощенных людей собираться или проповедовать. [ 31 ] Смут вспоминал: «Насколько я понял, его решение заключалось в том, что они не имели права на священство и не могли быть крещены без согласия своих Учителей. В [более поздние] годы... я сам познакомился с Джозефом в Фар-Уэсте около В 1838 году я получил от Джозефа, по существу, те же инструкции. Именно по моему обращению к нему, что следует делать с неграми на Юге, когда я проповедовал им, он сказал, что я могу крестить их с согласия их Учителей. но не даровать им священство». [ 32 ] По поводу этого заявления профессор Гордон К. Томассон заметил: «Чрезвычайно трудно представить, чтобы [Смут] выдумал свои часто цитируемые показания, и маловероятно, что эти заявления можно полностью отнести на счет предубеждений, приобретенных или усиленных во время работы в качестве [ миссионер]». [ 33 ]

Лидерство в Юте

[ редактировать ]
Административное здание Смута в BYU

Солт-Лейк-Сити

[ редактировать ]

Смут возглавлял отряды пионеров в долину Соленого озера в 1847, 1852 и 1856 годах. [ 3 ] : 44, 64, 71  В долине Солт-Лейк-Сити он служил епископом Пятнадцатого прихода Церкви СПД. территории Юты Он также был первым избранным мировым судьей . [ 34 ] Вместе с Шадрахом Раунди , Джедедайей М. Грантом и Джоном С. Фуллмером Смут основал компанию Great Salt Lake Valley Carrying Company, коммерческое предприятие, которое занималось перевозкой товаров и людей через Великие равнины во время Калифорнийской золотой лихорадки . Сам Смут провел тринадцать таких поездок. [ 3 ] : 50–52  Он также был олдерменом округа Шугар-Хаус с 1854 по 1857 год. Он был избран вторым мэром Солт-Лейк-Сити в 1857 году, после смерти своего делового партнера и первого мэра города Гранта. [ 35 ] Смут был переизбран и занимал пост мэра до 1866 года. В это время он также был епископом в Солт-Лейк-Сити. [ 2 ] После ухода с поста мэра он двенадцать лет проработал в верхней палате законодательного собрания штата Юта . [ 6 ]

Скиния Прово, 1914 год, которую Смут помог финансировать и построить.

Академия Прово и Бригама Янга

[ редактировать ]

В начале 1868 года Янг призвал Смута стать президентом церковного кола штата Юта в Прово. Янг был обеспокоен единством и сотрудничеством членов церкви и ожидал, что Смут улучшит ситуацию. По семейной традиции, Смут сначала протестовал против этого призыва. После более чем трех десятилетий церковного и гражданского служения, включая девять миссий, Смут, очевидно, с нетерпением ждал возможности насладиться комфортом, принесенным его упорным трудом и успешными деловыми начинаниями. [ 5 ] Когда Янг рассказал Смуту о задании, он, как сообщается, сказал: «Есть три места, все одинаковые, одно не хуже другого. Это Прово, Ад или Техас. Вы можете сделать свой выбор». [ 4 ] Хотя Смут якобы ответил: «Я скорее попаду в ад, чем в Прово», в конце концов он выбрал Прово. [ 36 ] Смут считал, что церковное служение должно стоять выше личных интересов; Рассказывая об этом опыте переезда в Прово, Смут заключил: «Мы должны быть готовы подчиняться диктату священства во всех наших отношениях». [ 5 ] : 215 

К февралю 1868 года Смут со своей семьей поселился в Прово. [ 2 ] : 101  Янг назначил его председательствующим епископом Прово; некоторые члены там отошли от учения церкви и нуждались в лидере, чтобы объединить их. [ 5 ] : 215–217  В течение своей первой недели в городе Смут был избран мэром и занимал эту должность до 1881 года. [ 37 ] Его девизом как политического и религиозного лидера Прово было: «Вы, старейшины Израиля, знайте, что вы правы, и идите прямо вперед». [ 5 ] : 219  Сообщается, что он не получил компенсации за свою государственную службу как в Прово, так и в Солт-Лейк-Сити. [ 6 ] Под его руководством были построены Южная железная дорога штата Юта , несколько улиц и Скиния Прово. [ 4 ] Смут лично внес свой вклад в фонд Скинии, а также работал над сбором денег от сообщества. [ 3 ] : 139–154  Он был крупным инвестором шерстяной фабрики Прово и в конечном итоге стал президентом предприятия. Смут также был соучредителем и президентом Первого национального банка Прово. [ 6 ] и компания по производству пиломатериалов и строительной компании Прово. [ 2 ]

Смут был первым президентом попечительского совета BYA. [ 6 ] с 1875 г. до своей смерти в 1895 г. [ 1 ] Такие члены совета директоров, как Харви Х. Клафф и Марта Джейн Ноултон Корей, служили под руководством Смута в течение двадцати лет. [ 5 ] : 225  Смуту приписывают внесение крупного финансового вклада в BYA. [ 6 ] это позволило продолжить его деятельность. За время пребывания Смута набор студентов увеличился с 70 до 313. BYA со временем превратился в BYU. Сегодня административное здание УБЯ носит имя Смута. [ 4 ] Несмотря на личный финансовый успех, Смут был тяжело отягощен бременем долгов от строительства Скинии Прово и здания Академии, за которое он нес личную ответственность. [ 2 ] до его кончины. [ 11 ] Он заложил свою собственность, чтобы содержать BYA. [ 38 ] В январе 1884 года пожар уничтожил здание Льюиса, место работы BYA. Смут быстро созвал собрание и смог организовать занятия в тот же вечер; таким образом, «был потерян только один день». Он неоднократно обращался к церкви за финансовой поддержкой, но при его жизни эта просьба не была удовлетворена. [ 5 ] : 230, 234  После смерти Янга Смута в просторечии называли «приемным отцом» BYA. [ 5 ] : 217, 229  И в Солт-Лейк-Сити, и в Прово Смут продолжил обучение в Школе Пророков, которую он впервые начал в Киртланде, штат Огайо, еще будучи молодым человеком. У него «ограниченное формальное книжное обучение, но он беспокоился о том, чтобы его детям и детям в церкви были предоставлены возможности получения образования». [ 5 ] : 220–222 

Надгробие А.О. Смута на городском кладбище Прово

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Смут умер 6 марта 1895 года в Прово, штат Юта. Всего за 17 дней до этого он отпраздновал свое 80-летие в большом собрании членов семьи. Его здоровье ухудшилось после инцидента в 1893 году, когда его сбило падающее дерево. Похороны Смута состоялись 10 марта 1895 года в Скинии Прово. [ 11 ] и был назван «самым впечатляющим, когда-либо наблюдавшимся на пионерской территории штата Юта». [ 5 ] : 235  Церкви СПД На мероприятии присутствовало Первое Президентство , в которое входили Лоренцо Сноу и Джон Генри Смит . Среди выступавших были Джордж К. Кэннон , Джозеф Э. Тейлор , Джозеф Ф. Смит , Вудрафф и Карл Г. Маезер . По данным «Milleennial Star» журнала «Святые последних дней» , «посещаемость похорон была самой большой в Прово». [ 6 ] Вдобавок Вудрафф записал, что похоронная процессия Смута была «самой длинной, которую [он] когда-либо видел в Юте». [ 39 ] У Смута остались две жены и девятнадцать детей. [ 5 ] : 236 

В 1962 году административное здание УБЯ было названо в честь Смута. BYU В 2015 году его вспомнили и отметили на вечерах по случаю возвращения на родину . [ 4 ] В 1994 году было зафиксировано, что у Смута было «более 3000 потомков». [ 38 ] Его называли «одним из самых выдающихся и влиятельных людей в истории штата [Юта]». [ 34 ] Коллекция из 257 рукописей, документирующих жизнь Смута, включая его дневники, письма, патриархальное благословение и призвание на миссию, включена в Библиотеку специальных коллекций Л. Тома Перри УБЯ в Библиотеке Гарольда Б. Ли при . [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Нилсон, Рид Л.; Уэйт, Натан Н. (1 февраля 2017 г.). Заселение долины, провозглашение Евангелия: Общие послания Первого Президентства Мормонов . Издательство Оксфордского университета. п. 342. ИСБН  978-0190600907 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Уитни, Орсон Фергюсон (1904). История Юты: Биографическая . Солт-Лейк-Сити: GQ Cannon. стр. 98–102.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Берлин, К. Эллиотт (1955). Авраам Оуэн Смут: пионер-лидер мормонов (магистерская диссертация). Университет Бригама Янга. стр. 8–154. hdl : 1877/etdm70 – через BYU ScholarsArchive.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Тех, Майкл (2015). «Наследие Авраама Смута» . Журнал БЮ . Проверено 15 июня 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Никсон, Лоретта Д.; Смут, Л. Дуглас (1994). Авраам Смут: Свидетельство его жизни . Прово, Юта: Издательство Университета Бригама Янга. стр. 2–263. ISBN  0842523243 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Пратт, Парли П. (1895). «Смерть президента А.О. Смута» . Тысячелетняя звезда Святых последних дней . 57 . Церковь Иисуса Христа Святых последних дней: 202–204.
  7. ^ Пауэлл, Аллан Кент. «Смут, Авраам Оуэн» . Энциклопедия истории Юты . Проверено 16 июня 2020 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харди, Джеффри С. «Авраам Оуэн Смут» . Библиотека БЮУ . Проверено 17 июня 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Исторические люди и места Прово - Биография мэра - Смут, Авраам Оуэн» . Библиотека Прово . Проверено 15 июня 2020 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Смут, Л. Дуглас (10 октября 2006 г.). Чествование Авраама Смута: обнародованные документы и взгляд на жизнь выдающегося лидера СПД (видео). Событие происходит в 6:07.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Смут, Л. ДоКуглас. «Авраам Оуэн Смут - Скиния кола Юты, Академия BY и его последние годы» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 2 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  12. ^ Показания важных свидетелей, данные в ходе разбирательства в Комитете по привилегиям и выборам Сената США: по вопросу протеста против права достопочтенного. Рид Смут, сенатор от штата Юта, сохранит свое место . Издательская компания Солт-Лейк-Трибьюн. 1905. с. 3.
  13. ^ Перейти обратно: а б Флаке, Кэтлин (2004). Политика американской религиозной идентичности: место сенатора Рида Смута, мормонского апостола . Университет Северной Каролины Пресс. п. 186. ИСБН  978-0-8078-5501-0 .
  14. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Дон Б. (2004). Рабство на территории Юты . Книги горы Сион. стр. 62–63. ISBN  0974607622 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Пагмайр, Женель (17 февраля 2015 г.). «200 лет со дня рождения человека, который предпочел Прово аду» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 3 июля 2020 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  16. ^ Уильям Г. Хартли, « Вынужденный исход Святых из Миссури », в книге «Джозеф Смит, Пророк и Провидец» , изд. Ричард Нейтцель Хольцапфель и Кент П. Джексон (Прово, Юта: Центр религиоведения, Университет Бригама Янга; Солт-Лейк-Сити: Deseret Book, 2010), 347–90.
  17. ^ «Некролог Кэролайн Роджерс Смут» . Телеграмма Солт-Лейк-Сити . 15 марта 1915 г. с. 9 . Проверено 25 июня 2020 г.
  18. ^ «Проект сообщества Наву» . nauvoo.byu.edu . Проверено 25 июня 2020 г.
  19. ^ Никсон, Лоретта Д. «А.О. Смут, Глава 2: Семья Смут строит дома в Прово» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 28 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  20. ^ Дэвис, Пэйтон (9 января 2018 г.). «14 фактов о Риде Смуте, апостоле-сенаторе штата Юта» . Новости Дезерета . Проверено 25 июня 2020 г.
  21. ^ «Бригам Смут» . History.churchofjesuschrist.org . Архивировано из оригинала 29 июня 2020 года . Проверено 25 июня 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Дженсон, Эндрю (1914). Биографическая энциклопедия Святых последних дней: Сборник биографических очерков выдающихся мужчин и женщин в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, Том 2 . Историческая компания А. Дженсона. п. 619.
  23. ^ Пионеры и выдающиеся люди Юты . Книжное издательство «Юта Пайонирс». 1913. с. 10.
  24. ^ Буш, Лестер (1969). «Обзор: КОММЕНТАРИЙ К СТИВЕНУ Г. ТАГГАРТУ: НЕГРО-ПОЛИТИКА МОРМОНИЗМА: СОЦИАЛЬНЫЕ И ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 4 (4): 89. дои : 10.2307/45224134 . JSTOR   45224134 . S2CID   254395113 .
  25. ^ Робертсон, Маргарет К. (2000). «Кампания и Царство: Деятельность избирателей в президентской кампании Джозефа Смита» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 39 (3): 155, 153.
  26. ^ Буш, Лестер Э. (2001). «Негритянская доктрина мормонизма: исторический обзор» (PDF) . Диалог: Журнал мормонской мысли . 34 (1). Фонд «Диалог»: 231. doi : 10.2307/45226775 . JSTOR   45226775 . S2CID   160186973 .
  27. ^ Перейти обратно: а б Стек, Пегги Флетчер (9 августа 2019 г.). «Связь пионера-благотворителя с рабством вызывает вопросы у УБЯ, где здание носит его имя» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 25 июня 2020 г.
  28. ^ Брукс, Джоанна (2018). «Притяжательное инвестирование в правильность: превосходство белых и движение мормонов» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 51 (3): 58. doi : 10.5406/dialjmormthou.51.3.0045 . JSTOR   10.5406/dialjmormthou.51.3.0045 . S2CID   246627952 .
  29. ^ Брингхерст, Ньюэлл Г. (1 августа 1981 г.). «Мормоны и рабство: более пристальный взгляд» . Тихоокеанский исторический обзор . 50 (3): 332. дои : 10.2307/3639603 . JSTOR   3639603 – через University of California Press.
  30. ^ Рив, Пол В. (2015). Религия другого цвета: раса и борьба мормонов за белизну . Издательство Оксфордского университета. стр. 195–196. ISBN  9780199754076 .
  31. ^ Херд, Джон К. (1862). Закон свободы и рабства в Соединённых Штатах . Том. 2. Бостон: Литтл, Браун и компания. С. 9, 80, 87, 106, 151.
  32. ^ Харрис, Мэтью Л.; Брингхаст, Ньюэлл Г., ред. (2015). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Издательство Университета Иллинойса. стр. 47–48. ISBN  9780252097843 .
  33. ^ Томассон, Гордон К. (1973). «Исторический обзор Лестера Буша: другие перспективы» . Диалог: Журнал мормонской мысли . 8 (1). Издательство Университета Иллинойса: 70. doi : 10.2307/45227534 . JSTOR   45227534 . S2CID   254312178 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Портрет, генеалогические и биографические записи штата Юта: содержащие биографии многих известных граждан прошлого и настоящего . Юта: Национальная историческая звукозаписывающая компания. 1902. стр. 344–345.
  35. ^ Таллидж, Эдвард Уильям (1886). История Солт-Лейк-Сити . Солт-Лейк-Сити: Звездная печать. стр. 874–875 .
  36. ^ Браун, Мэрилин; Холладей, Валери (2011). Прово . Издательство Аркадия. п. 34. ISBN  978-0738584676 .
  37. ^ Уолч, Тэд (7 ноября 2005 г.). «Дикая банда Прово». Новости Дезерета . п. Б1.
  38. ^ Перейти обратно: а б «ОРГАНИЗАЦИЯ SMOOT FAMILY ДЕЛИТСЯ НАСЛЕДИЕМ ЧЕСТИ ОТ ПРЕДКА, КОТОРЫЙ ОТДАЛ ВСЕ» . Новости Дезерета . 24 октября 1994 года . Проверено 2 июля 2020 г.
  39. ^ Вудрафф, Уилфорд (5 апреля 2018 г.). История его жизни и труда . Совет директоров – Книги по запросу. п. 555. ИСБН  978-3-7326-6405-4 .
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Мэры Солт-Лейк-Сити
1857–1866
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 559931e409147ff3faa992f0c8a9013a__1716607980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/3a/559931e409147ff3faa992f0c8a9013a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abraham O. Smoot - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)