Джозеф Филдинг
Джозеф Филдинг | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | Ханидон , Бедфордшир , Англия | 26 марта 1797 г.
Умер | 19 декабря 1863 г. Солт-Лейк-Сити , Юта , США | (66 лет)
Место отдыха | Кладбище Солт-Лейк-Сити 40 ° 46'37 "N 111 ° 51'29" W / 40,777 ° N 111,858 ° W |
Джозеф Филдинг (26 марта 1797 – 19 декабря 1863) был одним из первых лидеров движения Святых последних дней . Он служил вторым президентом Британской миссии (1838–1840), координируя деятельность миссионеров в некоторых частях Соединенного Королевства и некоторых частях Европы . Он был братом Мэри Филдинг , второй жены Хайрама Смита , и дядей Джозефа Ф. Смита , шестого президента Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД).
Семейная история
[ редактировать ]Филдинг родился в Ханидоне , Бедфордшир , Англия , в семье Джона Филдинга и Рэйчел Ибботсон, которые выдержали презрение и преследование официальной церкви и стали членами независимой общины Square Chapel Independent, возглавляемой знаменитым священником Титусом Найтом, в их родном городе Галифакс. , Йоркшир. Джеймса крестили там 5 мая 1793 года. Затем семья переехала в Хонидон, Бедфордшир, где семья Филдинг принимала активное участие в растущем методистском движении в этом районе. В течение многих лет они регулярно проходили четыре мили, чтобы посетить методистскую часовню в Сент-Неотсе. Примечательно, что из десяти детей по крайней мере восемь посвятили свою жизнь евангелизации Евангелия, хотя и принадлежали к разным религиям. [ 1 ]
Джеймс проповедовал сначала в методистской церкви, но разочаровался и по наущению своего зятя Тимоти Мэтьюза (священника) отправился в Престон в сопровождении двух своих сестер, Марты и Мэри, проповедовать в Полуепископальные и примитивные епископальные церкви. Марта Ибботсон Филдинг вышла замуж за Питера Исаака Уотсона (священника) в Престоне в 1836 году. Томас Филдинг служил служением в англиканской церкви, первоначально в Папворте под руководством ректора Харви Джеймса Сперлинга.
В 1832 году Джозеф Филдинг эмигрировал в Канаду вместе со своей сестрой Мерси Рэйчел . Братья и сестры основали ферму в Чарлтоне, в девяти милях к северо-западу от Йорка, Верхняя Канада . Вскоре к ним присоединилась его младшая сестра Мэри. Между 1834 и 1836 годами Филдинг и его сестры участвовали в группе религиозного изучения в Торонто . Среди других членов были Джон и Леонора Тейлор, которые позже также стали известными приверженцами веры Святых последних дней. Группа обсуждала проблемы и опасения своей методистской веры и быстро стала известна как «диссентеры».
Филдинг был крещен в Церкви Святых последних дней 21 мая 1836 года Парли П. Праттом . он был рукоположен в учителя , а в мае 1837 года — в священники. Летом 1836 года [ 2 ] Затем он перевез свою семью в Киртланд, штат Огайо, чтобы присоединиться к общей церкви в мае 1837 года. Его сестра Мерси, родившаяся 15 июня 1807 года, вышла замуж за своего товарища, Святого последних дней Роберта Блашела Томпсона, который служил миссионером в Канаде и позже стал помощник редактора Times and Seasons . Он умер от чахотки в 1841 году. В 1837 году Мэри Филдинг познакомилась и вышла замуж за вдовца Хайрама Смита, патриарха Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и брата основателя движения Джозефа Смита . Она стала мачехой шестерым его детям от первой жены и 13 ноября 1838 года родила ему сына Джозефа Ф. Смита, а затем дочь Марту Энн. Джозеф Ф. Смит служил советником четырех президентов Церкви СПД, прежде чем стал шестым президентом в 1901 году, в возрасте 62 лет. Его собственный ребенок, Хайрам и внук Мэри, Джозеф Филдинг Смит , стал 10-м президентом церкви в 1970 году, на возраст 93 года. Другой внук, Хайрам Мак Смит , был рукоположен в апостолы в 1901 году, а его внук М. Рассел Баллард Апостолом был призван в 1985 году и служил исполняющим обязанности Президента Кворума Двенадцати Апостолов с января 2018 года до своей смерти в ноябре 2023 года.
Миссия в Англию
[ редактировать ]Между 1837 и 1840 годами Филдинг был призван служить в составе первой миссии Святых последних дней в Англии. В июне он сопровождал апостолов Хибера К. Кимбалла и Орсона Хайда вместе с четырьмя другими миссионерами на борту «Гаррика» через Атлантику от Нью-Йорка до Ливерпуля, где они высадились 19 июля 1837 года. Филдинг был рукоположен как в старейшину , так и в сан старейшины. первосвященник в Англии. [ 3 ] Позже он служил президентом британской миссии, когда оставшиеся миссионеры, кроме Уилларда Ричардса, вернулись в Америку в апреле 1838 года.
Важность Филдингсов в росте Святых последних дней в Англии заключалась не только в усердном миссионерском служении Джозефа Филдинга. Ранний успех этой первой миссии во многом был обусловлен готовностью брата Джозефа, Джеймса Филдинга, открыть свою кафедру для миссионеров. Миссионерская работа также началась в Бедфордшире из-за семейных связей Филдингов. В августе 1837 года Ричардс и Гудсон отправились в Бедфорд, и их первым действием по прибытии в Бедфорд было связаться с Мэтьюзом, который пригласил их проповедовать в своей часовне. Более поздние миссионерские усилия также использовали семейные связи Филдингов. Во время второй апостольской миссии 1840 года, когда Джон Тейлор и Джозеф Филдинг принесли Евангелие в Ливерпуль в январе 1840 года, именно семейные связи Филдингов снова открыли дверь. Мэтьюз основал общину на Хоуп-стрит в Ливерпуле, адаптируя принципы Евангелия Святых последних дней к своим собственным целям. Хотя им было отказано в разрешении проповедовать в часовне на Хоуп-стрит, именно там они нашли своего первого обращенного. [ 4 ] Джозеф Филдинг возлагал большие надежды на то, что его брат и другие члены его семьи, оставшиеся в Англии, присоединятся к Церкви, и большую часть путешествия молился об этом. Однако его ждало печальное разочарование.
Решение миссионеров поехать сначала в Престон, Ланкашир, было вызвано тем, что Джозеф и его друг Джон Тейлор написали об этом новом, восстановленном Евангелии Джеймсу Филдингу. Джеймс прочитал эти письма своей пастве в часовне Воксхолл-Роуд, но сдержал те части, в которых говорилось о крещении, поскольку его нонконформистская община, известная в Престоне как полуепископалии, не практиковала крещение. Он знал, что миссионеры приезжают в Англию, и с нетерпением ждал их прибытия в Престон. По словам Джозефа, его брат «очень сильно поднял их ожидания». [ 5 ] Таким образом, Джеймс заложил большую часть основы для обращения своих членов в мормонскую веру, когда он пригласил их проповедовать в его часовне, что они и сделали впервые в воскресенье, 23 июля 1837 года, выступив на двух службах. и еще раз в течение недели. Когда миссионеры проповедовали, многие из них хотели креститься. Узнав о предлагаемом крещении и правильно предвидя, что он потеряет свою паству, Иаков накануне вечером посетил апостола Хибера К. Кимбалла, руководителя миссии, запретив ему это сделать. Старейшина Кимбалл просто ответил, что Бог нелицеприятен и что он приступит к крещению. теперь Авенхэм Парк, Престон. Все девять крещеных были из собрания Джеймса Филдинга. [ 6 ]
Его брат не очень-то радовался потере своей паствы, большинство из которой присоединились к Церкви, несмотря на недавнюю попытку заставить Роберта Эйткена (английского священника и проповедника) крестить его прихожан. К 21 сентября 1837 года Хибер К. Кимбалл смог отметить о Джеймсе Филдинге: «Его церковь оставила его, и он является объектом жалости». Джеймса в Престоне сделали чем-то вроде посмешища, а своего брата называли «овцекрадом»; Позже Джеймс опубликовал брошюры с нападками на Церковь. Но за его горечью стояло нечто большее, чем просто потеря его паствы. На момент прибытия миссионеров дела Джеймса шли настолько хорошо, что его община переросла часовню Воксхолл на 500 мест, и он заключил контракт на строительство новой, большей часовни в нескольких улицах от него на Авенхэм-лейн, которая открылась в январе 1838 года как Первобытная епископальная церковь. Его строительство обошлось в 1500 фунтов стерлингов, а строители и подрядчики настаивали на оплате своих счетов. Из-за отсутствия большого количества прихожан и, следовательно, неспособности удовлетворить требования, Джеймс был вынужден продать здание. Всегда стремясь уничтожить «несогласные» общины и искренне нуждаясь в большем количестве мест богослужения англиканской церкви для размещения растущего населения Престона, Роджер Карус Уилсон, викарий Престона, купил недавно построенную часовню в апреле 1838 года по значительно сниженной цене в фунты стерлингов. 1000. [ 7 ] Вся эта история сильно смутила Джеймса. К началу января 1838 года он тяжело заболел. Многие в Престоне обвиняли Джозефа, говоря, что он разбил сердце своего брата, украв его прихожан. В конце концов Джеймс выздоровел, но не его прихожане. Джозеф Филдинг записал, что его брат наконец покинул свою церковь в марте 1839 года. Однако, по его собственному заявлению, Джеймс продолжал проповедовать в других местах Престона еще 13 лет. [ 8 ]
Джозефа описывали как хорошего и доброго человека, стремящегося верно служить Господу, но он чувствовал себя менее достойным и успешным, чем некоторые из его товарищей по миссионерской деятельности, особенно старейшины Хайд и Кимбалл, и ему было трудно осуществлять собственное миссионерское служение. Он был опечален тем, что его брат в конечном итоге отверг Евангелие Святых последних дней, и признался в своем дневнике, что чувствует себя «довольно одиноким». Его товарищи-миссионеры Хибер Кимбалл и Орсон Хайд были заняты индивидуальной евангелизацией; оба добились большого успеха, но каждый, как правило, работал в одиночку. Часто на несколько недель Джозеф Филдинг был предоставлен самому себе в Престоне. Старейшина Кимбалл, возможно, в силу своего приграничного происхождения, чувствовал себя более комфортно, проводя большую часть своего времени в сельской местности за пределами Престона. Джозеф очень восхищался старейшинами Кимбаллом и Хайдом и чувствовал себя очень польщенным их общением. Хайда, красноречивого оратора, он считал очень верным и прилежным, обладающим огромной силой проповеди; настолько, что другие проповедники не осмелились выступить против него. Говорили, что он уменьшил количество методистских проповедников, крестив около тринадцати из них. Джозеф записал в своем дневнике, что проповедь Хайда была «очень увлекательной и привлекла множество слушателей». Для Джозефа старейшина Кимбалл был духовным гигантом: «Мне нравится общество брата К., но он настолько далеко от меня, что это угнетает меня, и я огорчал Дух Божий ропотом, хотя мне следовало бы радоваться и быть благодарным. " Кимбалл и Хайд, как казалось Джозефу, работали в идеальном унисоне, находясь на одном духовном плане.
Несмотря на быстрый рост числа новообращенных, Джозеф Филдинг часто разочаровывался в своих действиях и ощущал слабость. Он чувствовал, что Господь никогда не будет относиться к нему слишком много, но был полон решимости сохранить его смирением. Однако в других случаях его усердное служение приводило к ощущению, что он был благословлен как ростом веры, так и расширением ума: «Очевидно, что я наиболее угоден Господу, когда я больше всего занят работой, " - признался он в своем дневнике. [ 9 ] Иногда Джозеф Филдинг оказывался в невыгодном положении по сравнению с Хибером Кимбаллом. Во время двухнедельной проповеди по стране в середине октября 1837 года он заметил, что «поскольку я следовал за старейшиной Кимбаллом, люди предпочитали бы его видеть, но в основном они были добрыми». Все еще борясь со своими личными испытаниями, в январе 1838 года Джозеф писал, что он много трудился, «но я казался никем в своих глазах и ничтожным в глазах некоторых людей. Один, не брат, сказал, что если бы у них был мистер Кимбалла раньше у них была бы лучшая община и больше членов». [ 10 ]
К апрелю 1838 года было крещено более 1600 человек, которые организовали более двадцати небольших приходов по всей стране.
Между 1838 и 1840 годами Филдинг оставался ответственным за миссию, когда весной 1838 года Кимбалл и Хайд вернулись в Америку. Он исполнял обязанности президента миссии церкви, с Уиллардом Ричардсом в качестве его первого советника и недавно обращенным британцем Уильямом Клейтоном в качестве его второй советник. Филдинг женился на недавно крещеной члене церкви, Ханне Гринвуд , 11 июня 1838 года. Уиллард Ричардс был свидетелем его брака, а Джозеф был свидетелем брака Уилларда с Дженеттой Ричардс. У Джозефа и Ханны было шестеро детей, двое из них родились в Престоне: Рэйчел 27 июня 1839 года и Эллен 2 сентября 1841 года.
Филдинг был освобожден от должности президента миссии, когда Бригам Янг и другие апостолы прибыли в Англию в 1840 году, но продолжал служить миссионером до сентября 1841 года. Он, его жена и двое их детей покинули Ливерпуль и отправились в Соединенные Штаты 21 сентября 1841 года на борту корабля. «Тирианец», направлявшийся в Наву, штат Иллинойс , через Новый Орлеан, где Джозеф возглавлял компанию из 207 святых. Сотни членов пришли проводить их, и компании были преподнесены подарки на строительство храма в Наву. Корабль снялся с якоря, и находящиеся на борту люди пели: «Как прочно основание, святые Господни», а шляпы и носовые платки нежно махали им на прощание. Последними услышанными словами были: «Когда я призову тебя идти через глубокие воды, / Реки печали не потекут из тебя». «Вскоре все превратилось в тусклое пятнышко на берегу океана, — записал Парли П. Пратт, — еще несколько мгновений, и они исчезли из виду на широком пространстве и затерялись вдали». Пусть Бог ускорит их продвижение вперед и высадит их в целости и сохранности в предназначенном порту». Путешествие было не без трудностей и некоторых опасений. Корабль наполнился водой, и некоторые думали, что они утонут. Чтобы помочь в раздаче продовольственного пайка Джозеф заручился помощью пассажира, не являющегося членом организации, Ричарда Бентли, который сказал, что Джозеф был «добрым хорошим человеком и относился ко мне по-доброму».
В Новом Орлеане компания «взяла один из лучших пароходов («Генерал Пратт») и за 11 английских шиллингов вместе с багажом отплыла в Сент-Луис на 800 или 1000 миль. река. Есть много поселений рабов; они часто напоминали нам фабричных лордов в Англии, в их особняках, окруженных коттеджами, занятыми бедными угнетенными рабочими: то же самое происходит с рабами и их хозяевами, но рабы не платят арендной платы… Это поистине интересная сцена, пройти вверх по этой реке; мы часто думали о перенаселенном населении Англии, которое за всю свою жизнь не может получить ни фута земли, а здесь мы путешествуем на многие сотни миль и видим только леса и некого занять их, и это лучшая земля».
Джозеф записал это замечательное зрелище, когда он впервые приближался к Наву: «Когда мы подошли к концу нашего путешествия на расстояние двух миль, мы начали видеть последствия той промышленности, которой так замечательны Святые: заборы из рельсов и пикетов, дома и сады на краю прерии, каких мы раньше не видели. Брат [Лоренцо] Янг сказал, что это Наву, но нам оставалось пройти еще две мили, настолько обширным стало это поселение Святых за такое короткое время. Вскоре мы миновали священное место и фундамент храма. Арки окон свода еще не были закончены, хотя вид этого при свете луны вызвал у меня лишь особенные чувства. Особое повеление Всемогущего было чем-то новым в эту эпоху. Казалось, оно наполняло разум торжественностью и придавало священность всему месту». [ 11 ]
Джозеф нашел свою сестру Мерси вдовой. Дом, который ее покойный муж Роберт Томпсон построил для Джозефа и его семьи, остался незавершенным. Джозеф был болен и не мог много работать. В конце концов он начал работать на своего зятя Хайрама Смита, который предоставил ему немного земли для ведения сельского хозяйства на паях. Неожиданно Джозеф и Ханна получили значительную денежную ссуду от ее брата из Англии Джорджа Гринвуда. Это позволило им купить около 20 акров земли в прерии примерно в двух милях от места строительства Храма и к 1843 году они построили дом. Тем летом у них родился сын Хибер. Четвертый ребенок, Джозеф, родился 13 июля 1846 года. В своем дневнике Уилфорд Вудрафф записал, что Филдинг получил храмовое облечение на той же сессии, что и Уильям Уайнс Фелпс , Леви Ричардс, Лот Смит и Корнелиус П. Лотт , в офисе над магазином Джозефа Смита 9 декабря 1843 года. многоженство , Мэри Энн Пик Гринхал, либо в 1843, либо в 1846 году. Ханна Филдинг была обеспокоена тем, что она узнала о Джозефе. Проповедь Смита о «духовных» женах. Поскольку многие утверждали, что Джозеф ошибался, у нее появились некоторые сомнения. Джозеф признался в своем дневнике: «Я говорю своей жене, что намерен держаться истины любой ценой, и самой большой ценой будет ее потерять, но ее неверие не остановит нас. Я чувствую, что смогу, несмотря на это. носите ее с собой. Наши дети здоровы и многообещающи, и мы надеемся, что в будущем они будут в славе». [ 12 ] Их разногласия, очевидно, разрешились, Джозеф и Ханна получили облечение и запечатление от руки Джозефа Смита. Они снова получили облечение, когда храм в Наву был достаточно завершен, и к ним были запечатаны их четверо детей.
В Наву Джозеф Филдинг оказался свидетелем отступничества в Церкви и множества ложных обвинений, выдвинутых против Пророка Джозефа Смита. Он писал: «Что касается меня, то у меня достаточно доказательств того, что Иосиф не пал. Я видел, как он… организовал Царство Божье на земле, и сам являюсь его членом. В этом я чувствую себя большой честью, но чувствую себя огорченным. что в это время величайшего света, величайшей славы и чести люди с таким большим знанием и пониманием должны отречься от себя». В сентябре 1846 года Джозеф, его сестры Мэри и Мерси и их семьи были наконец вынуждены покинуть Наву. Члены Церкви уезжали с февраля. Джозеф продал свою землю за 4,5 доллара, несколько лошадей, повозку и ткань. Группа едва пересекла реку Миссисипи со своими девятью повозками, 21 голов крупного рогатого скота и 43 овцами, прежде чем земля Джозефа была захвачена нападавшими в Наву, откуда они открыли огонь по городу.
Миграция на запад
[ редактировать ]После смерти Джозефа Смита и зятя Филдинга, Хайрама, церковь пережила кризис из-за подходящего преемника президента церкви. Филдинг и обе его овдовевшие сестры решили последовать за Бригамом Янгом и двинуться на запад вместе с большей частью Святых.
Джозеф описал сцены хаоса в битве при Наву: «Бедные Святые были вынуждены бежать, больные они или здоровые. , женщины и дети перебрались так быстро, как только могли. Я спустился на берег реки и нашел многих Святых в беде. Некоторые оставили свое имущество и остались без еды и одежды. Другие оставили своих мужей. В течение нескольких дней с обеих сторон сильно грохотали пушки». В 1847 году в Уинтер-Куортерсе у Джозефа и Ханны родился ребенок Хайрам Томас, но он умер в том же году. Со временем Джозеф Филдинг и его семья отправились в долину Соленого озера. Там родились еще двое детей: Ханна Алиса в 1849 году и Сара Энн в 1851 году.
В сентябре 1846 года Джозеф, его сестры Мэри и Мерси и их семьи были наконец вынуждены покинуть Наву. Члены Церкви уезжали с февраля. Джозеф продал свою землю за 4,50 доллара, несколько лошадей, повозку и ткань. Группа едва пересекла реку Миссисипи со своими девятью повозками, 21 голов крупного рогатого скота и 43 овцами, прежде чем земля Джозефа была захвачена нападавшими в Наву, откуда они открыли огонь по городу. Джозеф описал сцены хаоса в битве при Наву: «Бедные Святые были вынуждены бежать, больные они или здоровые. , женщины и дети перебрались так быстро, как только могли. Я спустился на берег реки и нашел многих Святых в беде. Некоторые оставили свое имущество и остались без еды и одежды. Другие оставили своих мужей. В течение нескольких дней с обеих сторон сильно грохотали пушки». Он поддерживал своих сестер, их детей и приемных детей, путешествуя с ними в Уинтер-Куортерс, Небраска , а в 1848 году — Юту .
В 1847 году в Уинтер-Куортерсе у Джозефа и Ханны родился ребенок Хайрам Томас, но он умер в том же году. Со временем Джозеф Филдинг и его семья отправились в долину Соленого озера. Там родились еще двое детей: Ханна Алиса в 1849 году и Сара Энн в 1851 году.
Он поселился рядом с семьей Мэри в Милкрик, штат Юта . Он умер там 19 декабря 1863 года в возрасте 66 лет. Ханна пережила его и умерла в 1877 году в возрасте 57 лет.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ^ Биография. Архивировано 5 января 2012 г. в Wayback Machine Джозефа Филдинга, «Документы Джозефа Смита» (по состоянию на 28 декабря 2011 г.).
- ^ Биография. Архивировано 5 января 2012 г. в Wayback Machine Джозефа Филдинга, «Документы Джозефа Смита» (по состоянию на 28 декабря 2011 г.).
- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ^ Дневник Хибера К. Кимбалла
- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ^ «Наши церкви и часовни», А. Хьюитсон (1872 г.) и «История Престона в Амундернессе», Х. В. Клемша (1912 г.). Часовня была посвящена Святому Иакову и освящена как место поклонения англиканской церкви 9 июня 1841 года.
- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ^ «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии, Пикап Дэвида М.В., Живая легенда, 2001».
- ↑ Рукописный журнал Джозефа Филдинга, цитируемый в книге «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии», Дэвид М.В. Пикап, Живая легенда, 2001 г.
- ↑ Рукописный журнал Джозефа Филдинга, цитируемый в книге «Сбор и цветок Англии, История мормонов в викторианской Англии», Дэвид М.В. Пикап, Живая легенда, 2001 г.
- Корбетт, Дон К. «Мэри Филдинг Смит: дочь Британии». Солт-Лейк-Сити, Юта, 1966 год.
- сочинений Джозефа Филдинга, Версия блога заархивированная 10 июня 2013 г. на Wayback Machine.
- Биография Джозефа Филдинга, Документы Джозефа Смита (по состоянию на 28 декабря 2011 г.)
- 1797 рождений
- 1863 смерти
- Мормонские миссионеры XIX века
- Американские Святые последних дней
- Американцы английского происхождения
- Британские Святые последних дней
- Похороны на кладбище Солт-Лейк-Сити
- Канадские Святые последних дней
- Переходит в мормонизм из методизма
- Английские Святые последних дней
- Английские мормонские миссионеры
- Английские эмигранты в Онтарио до создания Конфедерации
- Английские лидеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней
- Иммигранты в Верхнюю Канаду
- Президенты миссий (Церковь СПД)
- Мормонские миссионеры в Англии
- Мормонские миссионеры в Соединенном Королевстве
- Мормонские пионеры
- Эмигранты из Онтарио, существовавшего до создания Конфедерации, в США.