Президентская кампания Джозефа Смита 1844 года
Президентская кампания Джозефа Смита 1844 года | |
---|---|
Кампания | 1844 г. президентские выборы в США. |
Кандидат | Джозеф Смит (для президента) Сидни Ригдон (на пост вице-президента) |
Принадлежность | Партия реформ |
Статус | Смит был убит перед выборами |
Штаб-квартира | Наву, Иллинойс |
Ключевые люди | Уиллард Ричардс Джон М. Бернхизель WW Фелпс Люциан Р. Фостер |
Лозунг | Я построю на этом камне |
Предвыборная кампания движения Святых последних дней основателя Джозефа Смита и его кандидата на пост вице-президента, Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Первого Президентства первого советника Сидни Ригдона , состоялась в 1844 году. Президентские выборы в США того года были назначены на 1 ноября. Смит был первым Святым последних дней , . был убит претендовавшим на пост президента, и первым американским кандидатом в президенты, который [ 1 ]
В 1844 году Смит был мэром Наву, штат Иллинойс , который в то время был вторым по численности населения городом в штате Иллинойс с населением 12 000 человек. [ 2 ] Лидеры Святых последних дней потребовали, чтобы их приверженцы голосовали блоком за кандидатов, одобренных руководителями церкви. В результате жители города, Святые последних дней, сохранили баланс сил между демократами и вигами на выборах штата. [ 3 ] Смит также командовал квазигосударственной военной силой, Легионом Наву , численность которого составляла 2500 человек и составляла почти треть численности армии США . [ 4 ] Уикс и Фойстер утверждают в «Юниусе и Джозефе» , что политические деятели, связанные с Смита- вигами оппонентом Генри Клеем, присутствовали на событиях, связанных с рейдом на тюрьму, где Смит ожидал суда по обвинению в государственной измене, среди других обвинений. [ 5 ]
В своей предвыборной программе Смит предлагал постепенно положить конец рабству, сократить численность Конгресса, восстановить национальный банк, аннексировать Техас, Калифорнию и Орегон, реформировать тюрьмы и уполномочить федеральное правительство защищать свободы. Святых последних дней и других меньшинств.
Мотивации, перспективы и эффекты
[ редактировать ]Мотивы, которые были названы в пользу кандидатуры Смита, включают желание дать Святым кандидата, которого они могли бы поддержать с чистой совестью; избежать фиаско политической партии между вигами и демократами в Иллинойсе; популяризация дела Святых последних дней, направленного на получение возмещения за утраченное имущество членов Церкви в Миссури; и доведение до сведения нации догматов церкви и политических идей ее пророка. Еще одним результатом кампании была защита Двенадцати Апостолов , включая Бригама Янга , от насилия со стороны толпы, поскольку в отдаленных местах, таких как Бостон , куда они путешествовали, они были вне досягаемости карфагенской мафии . Джон Тейлор и Уиллард Ричардс были единственными двумя апостолами, оставшимися в Наву. [ 6 ] С другой стороны, Джордж Р. Гейлер отмечает, что отсутствие таких мормонских лидеров, как Янг, Хибер К. Кимбалл , Орсон и Парли П. Пратт , Орсон Хайд и Джон Д. Ли , было большим недостатком для Смита, когда он был арестованы и заключены в тюрьму в Карфагене, и что эти пропавшие апостолы были затем поспешно отозваны, но прибыли в Наву слишком поздно. Он также отмечает, что политические съезды мормонов в Бостоне и Дрездене, штат Теннесси , закончились беспорядками, и что, судя «по проблемам в Иллинойсе, Массачусетсе и Теннесси, вызванным главным образом объявлением его кандидатуры, Соединенные Штаты, возможно, были спасены от самого кровавого избрание в своей истории после смерти Пророка». [ 7 ]
Ученые спорят о том, каковы были, по мнению Смита, его шансы на победу. В то же время, когда Смит баллотировался на пост президента, он также строил планы по переезду Святых из Наву в Техас или Орегон ради их безопасности и безопасности их имущества. Историк Ричард Бушман утверждает, что Смит начинал как кандидат протеста , но затем начал подозревать, что победа может быть достижима. [ 8 ] Смит писал в своем дневнике: «В церкви достаточно красноречия, чтобы усадить меня в президентское кресло на первом слайде» и «Когда я просматриваю восточные газеты и вижу, насколько я популярен, я боюсь, что стану президентом. " [ 9 ] [ 10 ]
События
[ редактировать ]Иллинойс, где Святые последних дней имели возможность играть ключевую роль в президентской политике, был штатом поля битвы на президентских выборах в США 1840 года , и Святые последних дней ожидали, что это может произойти снова в 1844 году. [ 9 ]
В 1843 году Смит отправил письма Джону К. Кэлхауну , Льюису Кассу , Ричарду Ментору Джонсону , Генри Клею и Мартину Ван Бюрену , пяти ведущим претендентам на пост президента, спрашивая об их планах положить конец преследованиям, которым подвергались мормоны в Миссури. . Только Кэлхун, Кэсс и Клэй ответили на письма Джозефа Смита, и они не взяли на себя обязательство помогать Святым последних дней. Смит написал резкие ответы на эти письма, осуждая уловки политиков. [ 11 ]
29 января 1844 года Смит провел встречу в мэрии Наву с Кворумом Двенадцати Апостолов и другими людьми. Единогласно было решено, что Смит будет баллотироваться на пост президента на независимой платформе. Смит заметил: «Я бы не допустил, чтобы мои друзья каким-либо образом использовали мое имя в качестве президента Соединенных Штатов или кандидата на этот пост, если бы я и мои друзья могли иметь привилегию наслаждаться нашей религиозной и гражданской жизнью». права американских граждан, даже те права, которые Конституция гарантирует всем ее гражданам». [ 12 ] 11 марта 1844 года Смит организовал Совет пятидесяти , совещательный политический орган для продвижения кандидатуры Смита. [ 9 ]
В связи с требованием Двенадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов , согласно которому каждый выборщик отдает хотя бы один из своих голосов (за президента и вице-президента) за кандидата, который не является жителем того же штата, что и он сам, Смит хотел выбрать кандидат на пост вице-президента, который не был жителем Иллинойса. Педагог из Нью-Йорка Джеймс Арлингтон Беннет был приглашен кандидатом на пост вице-президента Смита, но приглашение было отозвано из-за недоразумения относительно предполагаемого рождения Беннета в Ирландии. [ 13 ] что лишило бы его права баллотироваться на пост президента в соответствии с положением Конституции о естественном гражданине . Полковник Соломон Коупленд , законодатель штата [ 14 ] Тогда богатому и известному жителю Парижа, штат Теннесси , предложили эту должность, но он отказался. Ригдон, уроженец Пенсильвании, затем стал кандидатом на пост вице-президента Смита. [ 15 ]
9 апреля 1844 года На Генеральной конференции церкви был объявлен призыв к добровольцам участвовать в выборах Джозефа Смита на пост следующего президента. Сотни старейшин вызвались добровольцами, и Кворум Двенадцати запланировал публичные политические конференции в каждом штате. Среди избирателей были Уилфорд Вудрафф , Франклин Д. Ричардс , Хибер К. Кимбалл , Мозес Трейси и его жена Нэнси, Джон Д. Ли , Эзра Т. Бенсон , Нортон Джейкоб , Джеймс Берджесс , Эдсон Барни , Джордж Миллер , Джозеф Холбрук и Дэвид Петтигрю. , среди других. Смит задействовал в кампании весь личный состав церкви. Смита выборщики президента Были назначены , и Д.С. Холлистер был отправлен в Балтимор для наблюдения и, возможно, лоббирования кандидатуры Смита на национальных съездах вигов и демократов . [ 6 ]
Святые последних дней сформировали новую политическую партию, Партию реформ , которая провела 17 мая съезд по выдвижению кандидатов, на котором присутствовали делегаты из всех 26 штатов и десяти округов Иллинойса. Выдвижение Смита и Ригдона не было оспорено, и была принята платформа, в которой говорилось, что партия поддержит Смита на посту президента, «чтобы лучше реализовать принципы свободы и равных прав, джефферсоновской демократии , свободной торговли и прав моряков» . и защита личности и имущества». [ 16 ] Были заключены договоренности о проведении национального съезда в Нью-Йорке 13 июля. [ 11 ]
Многие из участников выборов использовали кампанию как возможность обращения в свою веру, а также политическую миссию, и поэтому продолжали свою миссию проповедования, крещения, посещения церковных филиалов и сдерживания отступничества после того, как смерть Смита положила конец кампании. Они начали называть Смита мучеником. [ 1 ]
Платформа
[ редактировать ]Платформа Смита была опубликована в брошюре «Взгляды на полномочия и политику правительства Соединенных Штатов», которую его избиратели распространяли и представляли на публичных и частных собраниях, а также читали прихожанам церкви и широкой публике. [ 6 ]
В отличие от решительной антиаболиционистской позиции , которую он занимал ранее, [ 17 ] Смит предложил отменить рабство к 1850 году посредством компенсационного освобождения , финансируемого за счет доходов от продажи государственных земель и за счет экономии от сокращения зарплат членов Конгресса Соединенных Штатов с 8 долларов в день до 2 долларов в день. Смит объяснил: « Южные люди гостеприимны и благородны. Они помогут избавить столь свободную страну от всех остатков рабства, когда им будет гарантирован эквивалент их собственности». Сообщается, что предложение Смита о компенсационной эмансипации было хорошо принято в Кентукки. [ 6 ]
Хотя Смит предупредил: «Спекулянты будут настаивать на создании национального банка как спасителя кредита и комфорта», он также выдвинул свое собственное предложение о создании национального банка , который будет действовать по принципу банковского дела с полным резервированием . материнского банка Акционерный капитал будет принадлежать федеральному правительству, а филиалы банка будут принадлежать соответствующим штатам. Должностные лица и директора будут избираться народом ежегодно. Смит предложил принять «разумный тариф » для защиты сельского хозяйства, промышленности, судоходства и торговли. [ 11 ]
Смит также призвал сократить размер Палаты представителей Соединенных Штатов до двух членов на миллион населения, полагая, что меньший орган «будет делать больше бизнеса, чем армия, которая сейчас занимает залы национального законодательного собрания». В более общем плане он предупредил: «Ни один честный человек не может ни на мгновение усомниться в том, что слава американской свободы идет на убыль», и призвал людей: «Сократите зарплату, количество и власть государственных чиновников». Он утверждал: «Большая экономия в правительстве страны и штатов приведет к снижению налогов среди людей». Восхваляя видение «уважаемого и почтенного Томаса Джефферсона », он заметил, «какую прекрасную перспективу представляет взору мудреца невинная, добродетельная нация, где есть место для предпринимательства, руки для трудолюбия, головы для героев и сердца для нравственности». величие." [ 11 ]
Смит выступал за реформирование пенитенциарной системы путем упразднения тюрем , в том числе долговых , и использования зданий для «учебных семинарий», чтобы разведка изгоняла варварство. Смит предложил исправлять преступников посредством «разума и дружбы» и писал: «Пети к законодательным органам вашего штата с просьбой о помиловании каждого заключенного в их нескольких тюрьмах, благословляя их на пути и говоря им во имя Господа: « Идите своей дорогой и Посоветуйте своим законодателям, когда они принимают законы о воровстве, краже со взломом или любом другом уголовном преступлении, сделать наказание применимым к работам на дорогах, общественных работах или в любом другом месте, где преступника можно научить большей мудрости и большей добродетели, и стать более просветленным». Смит выступал за ликвидацию военных трибуналов , предлагая вместо этого платить дезертирам и увольнять их с позором , чтобы они никогда больше не заслуживали доверия нации. [ 11 ]
Смит призывал к наступлению дня, когда «сосед из любого штата или из любой страны, независимо от цвета кожи, климата и языка, сможет радоваться, когда он ступит ногой на священную почву свободы, и восклицать: «Само имя « Американец » чревато дружбой! » Что касается территорий, которые предпочли остаться за пределами федерального союза, Смит высказал мнение, что «мудрость не приведет к запутыванию союза ». Смит предложил в качестве альтернативы принятие в союз Техаса , Калифорнии и Орегона , а также других стран с согласия заинтересованных народов, включая любых индейцев, населяющих эту землю. Он заметил: [ 11 ]
И когда соседнее королевство подавало прошение о вступлении в союз сынов свободы, мой голос звучал — да, приезжай, Техас; давай, Мексика; давай, Канада; и придите, весь мир: давайте будем братьями, давайте будем одной великой семьей, и да будет всеобщий мир. Отменить жестокий обычай тюрем (кроме отдельных случаев), пенитенциарных учреждений, военных трибуналов за дезертирство; и пусть разум и дружба господствуют над руинами невежества и варварства; да, я хотел бы, как всеобщий друг человека, открыть тюрьмы, открыть глаза, открыть уши и открыть сердца всех людей, чтобы созерцать и наслаждаться свободой – неподдельной свободой.
Смит выступал за предоставление президенту полномочий подавлять толпу, не дожидаясь запроса от губернаторов штатов (как того требует статья четвертая Конституции ), на том принципе, что «губернатор сам может быть бандитом; и вместо того, чтобы быть наказанным, как это требует он должен быть таким, за убийство или измену он может уничтожить те самые жизни, права и собственность, которые он должен защищать». Смит поддержал поправку к конституции, предусматривающую смертную казнь государственных чиновников, которые отказывались помогать тем, кто был лишен своих конституционных прав. Он писал: « Доктрины прав государства — это то, что кормит толпу». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макбрайд, Спенсер В. (2020). «Многие думают, что это обман»: ответ газеты на президентскую кампанию Джозефа Смита 1844 года», в книге Спенсера В. Макбрайда, Брента М. Роджерса и Кейта А. Эрексона, « Контингентные граждане: изменение восприятия Святых последних дней в Америке». Политическая культура . Издательство Корнелльского университета ISBN 978-1501749544 .
- Оукс, Даллин Х.; Хилл, Марвин С. (1975). Карфагенский заговор: Суд над обвиняемыми в убийстве Джозефа Смита . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-09875-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Первый мормонский кандидат в президенты» . Новости АВС . 6 декабря 2007 г.
- ^ «Когда правили мормоны (17 июня 1956 г.)» .
- ^ Люк Перри, Кристофер Кронин. «Сначала католик, потом мормон?». Мормоны в американской политике: от преследований к власти .
- ^ Беннетт, Ричард Э. Легион Наву в Иллинойсе .
- ^ Сьюзен Сешнс Раг (2006). «Обзор: Юниус и Джозеф: президентская политика и убийство первого мормонского пророка Роберта С. Уикса; Фред Р. Фойстер». Университетские исследования Бригама Янга . 45 (4). Университет Бригама Янга: 162–164. JSTOR 43044573 .
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон, Маргарет К. (2000). «Кампания и Царство: Деятельность избирателей в президентской кампании Джозефа Смита» . Ежеквартальный журнал исследований BYU . 39 (3).
- ^ Гейлер, Г. (1 апреля 1956 г.). «Мормоны и политика в Иллинойсе: 1839–1844». Журнал Исторического общества штата Иллинойс . 49 (1): 48–66. JSTOR 40189482 .
- ^ «Задолго до Ромни Джозеф Смит, основатель мормонов, баллотировался на пост президента» . 26 октября 2011 г. – через Huff Post.
- ^ Jump up to: а б с «Ученый обсуждает президентскую избирательную кампанию Джозефа Смита 1844 года – церковные новости и события» . ChurchofJesusChrist.org .
- ^ Хэддок, Шэрон (13 сентября 2016 г.). «Сьюзен Истон Блэк рассказывает о том, как Джозеф Смит был темной лошадкой в президенты на выборах 1844 года» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Взлет и падение Наву, Б. Х. Робертс» – через www.gutenberg.org.
- ^ Кеннеди, Арнольд К. Гарр (с комментариями Майкла. «Президентская кампания Джозефа Смита» . www.josephsmithjr.org .
- ^ «Беннет, Джеймс Арлингтон» . Документы Джозефа Смита.
- ^ «Коупленд, Соломон» . Документы Джозефа Смита.
- ^ «Ригдон, Сидни» . Библиотека Гарольда Б. Ли.
- ^ Jump up to: а б Хикман, Мартин Б. «Политическое наследие Джозефа Смита» (PDF) .
- ^ Мэтью Л. Харрис; Ньюэлл Дж. Брингхерст (15 ноября 2015 г.). Мормонская церковь и чернокожие: документальная история . Издательство Университета Иллинойса. п. 8. ISBN 978-0-252-09784-3 .