Чарльз Роско Сэвидж
Чарльз Роско Сэвидж | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 4 февраля 1909 г. | ( 76 лет
Национальность | Британский |
Занятие | Фотограф |
Известный | Американский Запад Первая трансконтинентальная железная дорога |
Заметная работа | Виды Великого Запада |
Чарльз Роско Сэвидж (16 августа 1832 г. - 4 февраля 1909 г.) [ 1 ] был британским фотографом- пейзажистом и портретистом , наиболее известным своими изображениями американского Запада. Сэвидж обратился в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней в юности, когда жил в Англии. Он служил на миссии в Швейцарии и в конце концов переехал в Соединенные Штаты. В Америке он увлекся фотографией и начал брать напрокат портреты на Востоке. Он поехал в Солт-Лейк-Сити со своей семьей и открыл свой арт-базар, где продал множество своих фотографий. Сэвидж сосредоточил свои фотографические усилия в первую очередь на семейных портретах, пейзажах и документальных видах. Он наиболее известен своими фотографиями 1869 года, изображающими соединение Первой трансконтинентальной железной дороги в Промонтори, штат Юта .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэвидж родился в Саутгемптоне, Англия , 16 августа 1832 года в семье Джона и Энн, первого из четырёх детей. Когда ему было четыре года, его одежда загорелась от случайной горящей щепы, и он получил сильные ожоги. Вместо того чтобы ходить в школу, он торговал солью в Саутгемптоне и помогал каретнику точить инструменты. [ 2 ] 25 мая 1848 года, в возрасте 15 лет, он был крещен в Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), к неодобрению своих родителей. [ 3 ] Сэвидж переехал на остров Уайт, чтобы работать торговцем рыбой, и помогал тамошним мормонам обращаться в свою веру. [ 4 ] Он вернулся в Саутгемптон и с 1851 по 1852 год работал у Уильяма Эддингтона в магазине канцелярских товаров. Эддингтон также дал ему образование; Позже Сэвидж напишет, что Эддингтон «поставил меня на путь к славе». [ 5 ]
Сэвидж работал неполный рабочий день секретарем президента миссии в Саутгемптоне, собирая и записывая пожертвования. В 1853 году он был миссионером полного дня в церкви в Швейцарии . [ 6 ] где он научился говорить по-французски и немного по-немецки. Через 19 месяцев он вернулся в Англию, где встретил Энни Адкинс. [ 7 ] В декабре 1855 года он был назначен переводчиком для франкоязычных итальянских Святых последних дней, эмигрировавших в Америку через постоянный эмиграционный фонд Церкви СПД. [ 8 ] Они поженились 24 июня 1856 года, через десять дней после приезда Энни. Сэвидж работал в типографии Сэмюэля Бута и подрабатывал случайными заработками. Он и его друг Стенхаус экспериментировали с созданием стереографических фотографий , которые стали первыми стереографическими фотографиями Лонг-Айленда . Вполне вероятно, что он получил инструкции, среди прочего, от Эдварда Ковингтона, дагерротиписта из Нью-Йорка . В 1859 году он отправился во Флоренцию, штат Небраска, по церковному заданию; находясь там, он начал продавать портреты. Он встретился со своей семьей в Каунсил-Блафс, штат Айова , где продолжил продавать фотографии. [ 9 ] [ 6 ]
Ранняя карьера фотографа
[ редактировать ]Весной 1860 года Сэвидж вместе с компанией Brown Company отправился со своей семьей в Солт-Лейк-Сити , территория Юты . Он сфотографировал след мормонов во время поездки в Юту, но фотографий не сохранилось. [ 10 ] В 1861 году он основал фотостудию вместе с партнершей Марсеной Кэннон, одной из первых дагерротиписток и фотографов из Юты. [ 11 ] Год спустя, после того как Кэннон переехал в южную Юту, он установил партнерство с художником Джорджем М. Оттингером . [ 12 ] [ 13 ] Оттингер и Сэвидж помогли организовать Академию искусств Дезерета, которая вскоре была заменена Университетом Дезерета . Оттингер рисовал декорации для театра Солт-Лейк-Сити , фотографировал местные здания и пейзажи. Сэвидж становился все более популярным как фотограф-портретист, и известные люди Юты заказывали ему свои фотографии. Он также был активным членом 20-го прихода, пел в Мормонском Табернакальном хоре, вступил в Легион Наву и читал лекции по различным предметам в местном Литературном институте. [ 14 ] Сэвидж дал рекламу в местных газетах, чтобы расширить свой бизнес. Несколько раз он делал коллажи из детских фотографий, сделанных им на протяжении многих лет, и часто копии покупали семьи, у которых были изображенные дети. Чтобы защитить свою работу от нарушения авторских прав, он сохранил оригинальные стеклянные негативы своих фотографий, что дало ему больше контроля над их использованием. [ 15 ]
Чарльз В. Картер присоединился к фотостудии Оттингера и Сэвиджа где-то после ноября 1864 года, когда Картер прибыл в Солт-Лейк-Сити. Где-то в 1867 году Картер вместе с Дж. Б. Сильвисом открыл собственную фотостудию. [ 16 ] Картер часто печатал и продавал работы других фотографов. Поскольку трудно определить, были ли сделаны некоторые фотографии того времени Картером или Сэвиджем, иногда упоминаются оба фотографа. [ 17 ] Пока Эндрю Дж. Рассел документировал строительство Union Pacific Railroad в 1868 году, он встретил Сэвиджа и подружился с ним. Два фотографа часто фотографировали одни и те же сцены с разницей в несколько минут. [ 18 ]
Первые работы на железной дороге и поездка в Нью-Йорк.
[ редактировать ]» Сэвиджа Виды Великого Запада К 1866 году стереоскопическая серия « была продана железнодорожными компаниями Union Pacific и Denver & Rio Grande Western . Эти железные дороги дали ему бесплатный пропуск, чтобы ездить куда он хотел. [ 10 ] В том же году он совершил поездку по крупным фотостудиям США, чтобы улучшить свои навыки фотографии и опубликовать репродукции своих фотографий. В Сан-Франциско он встретил Карлтона Уоткинса , который описал свой метод создания больших работ путем помещения проявленных негативов на водяную баню до тех пор, пока он не будет готов их закончить. Сэвидж отметил, что метод Уоткинса был громоздким, но позавидовал его результатам. [ 19 ] Он отправился на лодке в Нью-Йорк, где его вдохновил прогресс в обучении фотографии и технологиях. Находясь в Нью-Йорке, он заключил соглашение с Сэмюэлем Р. Уэллсом, который продавал фотографии, сделанные Сэвиджем, в то время как Сэвидж продавал публикации Уэллса в своей фотостудии еще в Юте. Сэвидж заключил аналогичные соглашения с другими дистрибьюторами. [ 20 ] После того, как он сделал фургон для фотолаборатории на заказ и потратил 3400 долларов на фотоматериалы от E. и HT Anthony Co., он отправился с группой поселенцев-мормонов обратно в Солт-Лейк-Сити. [ 21 ] Большая часть его новых припасов была потеряна, когда его фургон перевернулся при пересечении реки Платт на обратном пути. Сэвидж выплатил часть долга за девять лет, но перестал платить, когда оказался на грани банкротства. Компания подала на него в суд, и после долгой судебной тяжбы долг был погашен в 1883 году. [ 22 ]
Сэвидж сфотографировал соединение Union Pacific и Central Pacific на мысе Саммит в Промонтори, штат Юта, в 1869 году. Эта серия считается его самой известной работой. [ 23 ] Другие известные изображения дикарей включают изображения племен Большого Бассейна , особенно пайутов и шошонов . Он фотографировал живописные районы Запада, в том числе Йеллоустонский национальный парк и Национальный парк Зайон , а также создал множество изображений, документирующих рост городов Юты. родившийся в Англии, Художник Альфред Ламбурн, часто рисовал сцены, пока Сэвидж фотографировал. [ 24 ] Сэвидж также много путешествовал по западной части Северной Америки, фотографируя в районах Канады и Мексики , а также в районах от Тихого океана до Небраски на Среднем Западе. Большинство архивных фотографий Сэвиджа, сделанных с помощью нескольких различных ранних фотографических методов, были потеряны в 1883 году в результате катастрофического пожара в студии.
Многие фотографии Сэвиджа были воспроизведены в газете Harper's Weekly , начиная с того момента, когда он оставил фотографии в их офисах во время своего тура по Соединенным Штатам. [ 25 ] Это партнерство продолжалось до 1870 года, когда вместо этого он начал отправлять фотографии в журнал Leslie's Illustrated . [ 26 ]
В 1870 году Сэвидж получил приглашение от Бригама Янга принять участие в поездке Янга в города южной Юты. Группа Янга уехала 25 февраля, чтобы проехать через «Дикси» в Юте . Сэвидж писал о своем опыте в это время, в эпоху улучшений . Он также привез с собой свое фотооборудование, сфотографировав главных лидеров поездки, а также Малую долину Сиона, известную сегодня как Национальный парк Зайон . По дороге Сэвиджа домой его пятимесячный сын Энос заболел. Энос умер вскоре после возвращения Сэвиджа. По просьбе Сэвиджа Джордж Оттингер нарисовал для Энни картину Эноса. Найдя утешение в работе, Сэвидж уехал в Калифорнию через месяц после смерти Иноса. [ 27 ]
Арт Базар
[ редактировать ]К середине 1870-х годов студия Сэвиджа процветала. Многие туристы приезжали в его галерею Pioneer Art, чтобы купить фотографии Запада. Понимая необходимость развивать понимание искусства, чтобы поддержать свою клиентуру в мормонской культуре, Сэвидж построил Арт-базар. К концу 1870-х годов спрос на фотографии был высоким, и Сэвидж стал чаще путешествовать в поисках возможностей для фотографирования. Он фотографировал Запад, путешествуя по Денверу и Рио-Гранде Вестерн , Юнион Пасифик , Сентрал Пасифик , Юта Сентрал и другим западным железным дорогам. Каждый дал ему бесплатный пропуск на поездку. [ 28 ]
В 1876 году Сэвидж взял вторую жену, Мэри Эмму Фаулер, двадцатичетырёхлетнюю девушку, которая умерла пять лет спустя, в 1881 году, от « тазового целлюлита ». Полигамные браки часто были обычным явлением для членов Церкви СПД . Через три года после смерти Мэри Сэвидж женился на своей третьей жене, Эллен Фенн. Принятие Закона Эдмундса замедлило развитие местной экономики в Солт-Лейк-Сити; однако туризм обеспечил финансовую безопасность Savage's Art Bazar. За это время многие многоженцы были арестованы и привлечены к ответственности. Сэвиджа так и не арестовали, но религиозные чиновники поручили ему посетить территориальную тюрьму штата Юта и исправительное учреждение штата Юта для проповеди. Поскольку Закон Эдмундса оказался неэффективным, Конгресс принял Закон Эдмундса-Такера , конфисковав церковную собственность и активы СПД. Сэвидж отправился на Восток, чтобы лоббировать закон Эдмундса-Такера. В конечном итоге его усилия потерпели неудачу, и, пытаясь стать штатом, президент СПД Вудрафф объявил Манифест 1890 года об отказе от многоженства. [ 29 ]
К 1880-м годам фотографии Сэвиджа были известны во многих штатах. Однако 26 июня 1883 года, в день, когда ему удалось освободиться от долгов, Арт-базар сгорел. Происхождение пожара пока неизвестно. Пожар уничтожил его коллекцию негативов на стеклянных пластинах, и его знаменитые фотографии больше не удалось воспроизвести. Сэвидж оценил ущерб в более чем 12 000 долларов, но страховой полис покрыл только 4 000 долларов. Сообщество сплотилось, чтобы профинансировать и построить новую студию. Шесть месяцев спустя с помощью сообщества и небольшим кредитом Сэвидж открыл новый арт-базар. Для рекламы нового Арт-базара он начал издавать газету « Занятая пчела» . Газета продвигала его бизнес, а также другие местные предприятия, но просуществовала всего несколько лет. Уже завоевав репутацию качественного фотографа, Сэвидж решил попробовать фотографию с сухой пластины . Он смог работать с возрастающей скоростью и начал быстро переснимать фотографии, которые помогли ему прославиться. Многие западные железные дороги позже использовали эти новые фотографии для рекламы своих железнодорожных линий. [ 30 ]
По мере расширения Солт-Лейк-Сити многие фотографы решили открыть магазины в районе Сэвиджа. Он помог многим своим ученикам начать собственный бизнес. Конкуренция начала расти. Чтобы иметь преимущество перед другими фотостудиями, «Арт-Базар» начал продавать валентинки. [ 31 ]
В апреле 1892 года Сэвидж сфотографировал завершение внешнего вида храма СПД в Солт-Лейк-Сити. В следующем году в День Благодарения первая жена Сэвиджа, Энни, умерла от болезни почек. Когда Сэвидж подрос, он передал ответственность за Арт-базар своим сыновьям, Ральфу и Джорджу. Легкость фотографирования на сухую пластинку нанесла ущерб бизнесу, поскольку фотографов-любителей становилось все больше. Арт-базар расширился и начал продавать фотооборудование фотографам-любителям. Примерно в 1906 году Сэвидж ушел из Арт-базара, позволив следующему поколению продолжить его дело. В 63 года он женился на вдове Энни Смит Клоуз. По приглашению Сэвиджа Ассоциация межгорных фотографов провела свой съезд на Арт-базаре в 1908 году. Сэвидж в старости много путешествовал и писал заметки о путешествиях, которые были напечатаны в местных газетах. В январе 1909 года, посетив Арт-базар, он пожаловался сыну Георгию, что плохо себя чувствует. Его состояние ухудшилось, и он умер рано утром 3 февраля 1909 года от сердечной недостаточности. [ 32 ]
Семья
[ редактировать ]Одна из дочерей Сэвиджа, Луасин Аннетта Сэвидж, вышла замуж за Дж. Рубена Кларка , который впоследствии стал членом Первого Президентства Церкви СПД. [ 33 ]
Наследие
[ редактировать ]Сэвидж был широко известным железнодорожным фотографом. Его фотографии охватывают пятьдесят лет перемен «от ранних стадий Старого Запада до начала индустриальной эпохи ». После его смерти Джон П. Микин написал, что Сэвидж «был любящим крестьянским принцем Юты». Сыновья Сэвиджа, Ральф, Роско и Джордж, [ 33 ] продолжал руководить Арт-базаром после его смерти. Ральф Сэвидж был выбран Церковью СПД для фотографирования интерьера храма в Солт-Лейк-Сити. Его фотографии были опубликованы в The House of Lord . Арт-базар снова едва не сгорел через несколько лет после смерти Сэвиджа. Он был поврежден лишь частично, а главное здание осталось нетронутым. Однако пожар уничтожил негативы Сэвиджа за последние 25 лет его жизни. Семья Сэвиджей вновь открыла Арт-базар для публики, но в основном продавала новинки и рамки для фотографий, а не фотографии. Арт-базар полностью закрылся 31 декабря 1926 года. [ 34 ]
Избранные работы
[ редактировать ]-
Солтер Пляж
-
Портрет Бригама Янга
-
Закладка замкового камня храма SL
-
Две женщины перед хижиной
Публикации
[ редактировать ]- CR Сэвидж. Солт-Лейк-Сити и путь туда. Иллюстрированные путеводители Нельсона. Лондон: Т. Нельсон; Солт-Лейк-Сити: Сэвидж и Оттингер, 1872 год? ОСЛК 4994542
- CR Сэвидж. Солт-Лейк-Сити: с наброском маршрута Центрально-Тихоокеанской железной дороги от Омахи до Солт-Лейк-Сити и оттуда до Сан-Франциско. Лондон: Т. Нельсон; Солт-Лейк-Сити: Сэвидж и Оттингер, 1874 г.? ОСЛК 893023669
- CR Сэвидж. Графический рефлекс Солт-Лейк-Сити и его окрестностей: включая типографские описания и иллюстрации общественных зданий, отелей, деловых кварталов, церквей, индейцев, курортов и т. д., а также разнообразную информацию, ценную для туриста или местного жителя, из надежных источников. . Солт-Лейк-Сити: [CR Savage], 1892. OCLC 4961205 .
- CR Сэвидж. Рефлекс Солт-Лейк-Сити и его окрестностей: включая типографские описания и иллюстрации общественных зданий, отелей, деловых кварталов, церквей, индейцев, курортов и т. д., а также разнообразную информацию, ценную для туриста или местного жителя, из надежных источников. . Солт-Лейк-Сити: [CR Savage], 1893?. ОСЛК 5230962 .
- CR Сэвидж. Солт-Лейк-Сити в фотогравюре с недавних негативов. Нью-Йорк: А. Виттеманн, ©1894. OCLC 83118308 .
- Фрэнк С. Тайер; CR Сэвидж; Печать Смитс-Брукса. В Солт-Лейк-Сити и его окрестностях. Денвер, Колорадо: Фрэнк С. Тайер, 1900 г. OCLC 904561025 .
- Солт-Лейк-Сити и путь туда [ а ]
- Виды Юты и путеводитель для туристов [ а ]
- Виды Великого Запада [ а ]
Библиография
[ редактировать ]- «Коллекция CR Savage» . lib.byu.edu . Библиотека Гарольда Б. Ли . Проверено 1 июня 2017 г.
- «Магазин Художественного музея Крокера» . Проверено 27 февраля 2009 г.
- «Свидетельство о смерти» . Штат Юта . 5 февраля 1909 года . Проверено 10 декабря 2009 г.
- Ричардс, Брэдли В. (1995). Взгляд Сэвиджа: Чарльз Сэвидж, фотограф-первопроходец-мормон . Невада-Сити, Калифорния: Паб Carl Mautz. ISBN 9780962194061 .
- Роули, Деннис (1990). Прекрасная иллюзия содержания: четыре фотографа и американский Запад. Выставка выбрана из фотоархива BYU, библиотеки Гарольда Б. Ли . Прово, Юта: Друзья библиотеки Университета имени Бригама Янга . Проверено 1 июня 2017 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Цитата из The Savage View [ 2 ] и прекрасная иллюзия субстанции [ 23 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Свидетельство о рождении 1909 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардс 1995 , с. 5.
- ^ Ричардс 1995 , с. 7.
- ^ Ричардс 1995 , с. 8.
- ^ Ричардс 1995 , с. 9.
- ^ Перейти обратно: а б Роули 1990 , с. 7.
- ^ Ричардс 1995 , с. 11.
- ^ Ричардс 1995 , с. 13.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 17–20.
- ^ Перейти обратно: а б Роули 1990 , с. 8.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 20–21.
- ^ Коллекция CR Savage .
- ^ Ричардс 1995 , с. 24.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 27–28.
- ^ Ричардс 1995 , с. 30.
- ^ Ричардс 1995 , с. 47.
- ^ Ричардс 1995 , с. 41.
- ^ Ричардс 1995 , с. 51.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 33, 35.
- ^ Ричардс 1995 , с. 42.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 35–40.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 45, 47.
- ^ Перейти обратно: а б Роули 1990 .
- ^ Магазин Художественного музея Крокера .
- ^ Ричардс 1995 , с. 43.
- ^ Ричардс 1995 , с. 88.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 66–68.
- ^ Ричардс 1995 , стр. 68–70.
- ^ Ричардс 1995 , с. 70-82.
- ^ Ричардс 1995 , с. 85-88.
- ^ Ричардс 1995 , с. 95-97.
- ^ Ричардс 1995 , с. 95-103.
- ^ Перейти обратно: а б Ричардс 1995 , с. 101.
- ^ Ричардс 1995 , с. 103-108.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Коллекция фотографий CR Savage - Информация об библиотеки Гарольда Б. Ли онлайн-коллекции
- Коллекция фотографий CR Savage — просмотрите 662 изображения от Savage
- Коллекция портретов компании CR Savage Фотографии из портретной студии CR Savage
- Метрополитен-музей - Коллекция Чарльза Роско Сэвиджа
- 1832 рождения
- 1909 смертей
- Мормонские миссионеры XIX века
- Американские фотографы XIX века
- Обращается в мормонизм
- Английские эмигранты в США
- Английские Святые последних дней
- Английские мормонские миссионеры
- Художники Святых последних дней
- Мормонские миссионеры в Англии
- Мормонские миссионеры в Швейцарии
- Мормонские пионеры
- Фотографы из Юты
- Бизнесмены из Саутгемптона
- Святые последних дней из Юты
- Художники из Юты
- Художники американского Запада