Эндрю Дж. Рассел
Эндрю Дж. Рассел | |
---|---|
![]() Портрет Рассела, неизвестного фотографа | |
Рожденный | 20 марта 1829 г. |
Умер | 22 сентября 1902 г. | ( 73 года
Занятие | Фотограф |
Известный | Гражданская война в США Юнион Пасифик Железная дорога |
Эндрю Джозеф Рассел (20 марта 1829 – 22 сентября 1902) был американским фотографом Гражданской войны в США и железной дороги Union Pacific . [1] Рассел фотографировал строительство Union Pacific (UP) в 1868 и 1869 годах.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Эндрю Дж. Рассел родился 20 марта 1829 г. [2] в Уолполе, Нью-Гэмпшир , как сын Гарриет (урожденной Робинсон) и Джозефа Рассела. Он вырос в Нунда, Нью-Йорк . Он рано заинтересовался живописью и писал портреты и пейзажи для членов семьи и местных общественных деятелей.
Гражданская война
[ редактировать ]
В течение первых двух лет Гражданской войны Рассел нарисовал диораму, используемую для набора солдат в армию Союза . 22 августа 1862 года он пошел добровольцем в Эльмиру, штат Нью-Йорк , и в следующем месяце собрался в качестве капитана роты F 141-го Нью-Йоркского добровольческого полка. В феврале 1863 года Рассел заинтересовался фотографией и заплатил гражданскому фотографу Эгберту Гаю Фоуксу 300 долларов за то, чтобы тот научил его работе с коллодионной мокрой пластиной . [2] Фаукс был внештатным фотографом, работавшим как на фотографа Мэтью Брэди , так и на Военное министерство США .
Рассел сделал свои первые фотографии камерой, которую он позаимствовал у Фоукса и полковника Германа Хаупта . Хаупт использовал фотографии Рассела для иллюстрации своих отчетов. Хаупт организовал удаление Рассела из своего полка 1 марта 1863 года, чтобы он мог фотографировать для Военной железной дороги США и квартирмейстерского корпуса , пока он не будет мобилизован в сентябре 1865 года. [2] Рассел был единственным офицером, фотографировавшим для военного министерства во время Гражданской войны в США. Он, пожалуй, наиболее известен благодаря «Мертвым конфедератам за каменной стеной» и еще одной фотографией, сделанной ранее во время битвы при Чанселлорсвилле 3 мая 1863 года.
Трансконтинентальная железная дорога
[ редактировать ]


Рассел фотографировал строительство Union Pacific Railroad на территориях Вайоминг и Юта в 1868 году в качестве их официального фотографа. Он опубликовал эти фотографии в различных формах, в том числе в виде альбома с 50 отпечатками из белка и сопроводительным текстом: « Великий Запад, иллюстрированный в серии фотографических видов через континент, сделанных вдоль линии железной дороги Юнион Пасифик, к западу от Омахи, Небраска». . С аннотированным оглавлением с кратким описанием каждого представления; Его особенности, характеристики и связь с различными точками дороги . Его образование художника послужило основой для этой серии пейзажей, в которых раскрывались перспективы западного пейзажа. Некоторые изображения были поистине романтическими воспоминаниями о Западе, другие изображали строительные площадки или негостеприимные пейзажи; только подписи могли напомнить зрителям о «лучшей форели» в реках или о «роскошных порослях травы, дикой ржи, ячменя», которые могли бы кормить будущих жителей. [3] Этот альбом, как и другие альбомы того времени, увековечил идею Manifest Destiny и сопутствующее стирание присутствия коренных американцев; Коренные американцы не фигурируют в этом альбоме, в котором Запад рассматривается как «tabula rasa», на котором можно построить будущее страны. [3]
В 1869 году он вернулся на территорию Юты, чтобы сфотографировать завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги , или «золотого шипа», 10 мая 1869 года на вершине мыса, территория Юты . [4] для этой работы Рассел использовал свою камеру с одним обзором. [5] В тот день Рассел сделал пять групповых портретов, по крайней мере два были «... отправлены в Нью-Йорк в качестве фотографий для новостей и прибыли вовремя, чтобы граверы скопировали их для первой страницы номера «Иллюстрированной газеты Лесли» от 5 июня». [5] Эти и другие фотографии сегодня имеют ценность «...главным образом как источники для идентификации людей». [5] На одной фотографии изображена группа из шестнадцати человек под названием « Инженеры УПРР на прокладке последнего железнодорожного выступа (так в оригинале)». [5] Эта знаменитая фотография встречи рельсов прославляла соединение Востока и Запада, сокращение опасного шестимесячного путешествия в повозке через США до шестидневного, однако на ней не было изображено ни одного из 11 000 китайских рабочих. который проложил пути через Сьерра-Неваду и пустыню в Юту. [6]
Эта церемония ознаменовала конец пребывания Рассела в качестве официального фотографа железной дороги Union Pacific - должность, которую он занял после того, как занял ту же должность в армии Союза во время гражданской войны. [4] К 1869 году он фактически
- « ...почти два года работал над созданием более 200 полных изображений (10 x 13 дюймов) и более 500 стереокарт. В целом работа Рассела была частью общего усилия компании по героизации собственного предприятия — ранней формы реклама." [4]
Позже в том же году он отправился в Калифорнию, чтобы сфотографировать места на Центрально-Тихоокеанской железной дороге , и вернулся в Нью-Йорк в конце 1869 года.
Более поздняя карьера
[ редактировать ]В Нью-Йорке Рассел основал дизайн-студию и до начала 1890-х годов работал фотожурналистом в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли . [1]
Личная жизнь
[ редактировать ]17 октября 1850 года Рассел женился на Кэтрин Аделии Дюри, дочери Ланы (урожденной Конклин) и Уильяма Рейнекса Дюри. У них было две дочери, Кора Филлипс и Гарриет М. Рассел. О раздробленной семейной жизни Рассела свидетельствует тот факт, что он не фигурирует с ними ни в каких переписях населения, за исключением 1860 года. Его жена и дочери поселились в Миннесоте и Иллинойсе . Рассел жил на Логан-стрит в Бруклине, Нью-Йорк, где и умер 22 сентября 1902 года. [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Каталог стереографов Эндрю Дж. Рассела» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . CPRR.org (Брюс К. Купер и др.). 15 августа 2006 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Уильямс, Сьюзен Э. (2002). «Ричмонд снова взят: переоценка легенды Брейди через фотографии Эй Джей Рассела». Журнал истории и биографии Вирджинии . Том. 110, нет. 4. С. 437–460.
- ^ Jump up to: а б Сандвейс, Марта А. (2002). Напечатайте легенду: фотография и американский Запад . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-09522-8 . OCLC 49760608 .
- ^ Jump up to: а б с Лоури, Ричард (1989). «Железные рамы: реконструкция пейзажных видов фотографий Эй. Дж. Рассела». Контексты девятнадцатого века . Том. 13, нет. 1. С. 41–66. дои : 10.1080/08905498908583296 .
- ^ Jump up to: а б с д Паттисон, Уильям Д. (1962). «Тихоокеанская железная дорога вновь открыта». Географическое обозрение . Том. 52, нет. 1. С. 25–36.
- ^ «Фотографический акт правосудия» для китайских рабочих на «Золотом шипе» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 29 августа 2022 г.
- ^ Индекс смертности в Нью-Йорке; сертификат №17021.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Наефф, В.; Вуд Дж. и Хейман Т. (1975). Эра исследований: расцвет пейзажной фотографии на американском Западе, 1860–1885 гг . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
- Рассел, Эндрю Дж. (1982). Фотографии Рассела времен Гражданской войны: 116 исторических гравюр . Дуврские пабы. OCLC 7946385 – через Worldcat.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1869 г. Работа (Эндрю Дж. Рассел), идентифицированная Оклендским музеем Калифорнии .
- Фотографии Эндрю Дж. Рассела доступны для использования в исследованиях Исторического общества Миннесоты.
- Эндрю Дж. Рассел в Find a Grave