Jump to content

Эндрю Дж. Рассел

Эндрю Дж. Рассел
Портрет Рассела, неизвестного фотографа
Рожденный ( 1829-03-20 ) 20 марта 1829 г.
Умер 22 сентября 1902 г. ) ( 1902-09-22 ) ( 73 года
Занятие Фотограф
Известный Гражданская война в США
Юнион Пасифик Железная дорога

Эндрю Джозеф Рассел (20 марта 1829 – 22 сентября 1902) был американским фотографом Гражданской войны в США и железной дороги Union Pacific . [1] Рассел фотографировал строительство Union Pacific (UP) в 1868 и 1869 годах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Эндрю Дж. Рассел родился 20 марта 1829 г. [2] в Уолполе, Нью-Гэмпшир , как сын Гарриет (урожденной Робинсон) и Джозефа Рассела. Он вырос в Нунда, Нью-Йорк . Он рано заинтересовался живописью и писал портреты и пейзажи для членов семьи и местных общественных деятелей.

Гражданская война

[ редактировать ]
Генерал Джон С. Кейсмент и его снаряжение (1867-8; во время строительства железной дороги UP)

В течение первых двух лет Гражданской войны Рассел нарисовал диораму, используемую для набора солдат в армию Союза . 22 августа 1862 года он пошел добровольцем в Эльмиру, штат Нью-Йорк , и в следующем месяце собрался в качестве капитана роты F 141-го Нью-Йоркского добровольческого полка. В феврале 1863 года Рассел заинтересовался фотографией и заплатил гражданскому фотографу Эгберту Гаю Фоуксу 300 долларов за то, чтобы тот научил его работе с коллодионной мокрой пластиной . [2] Фаукс был внештатным фотографом, работавшим как на фотографа Мэтью Брэди , так и на Военное министерство США .

Рассел сделал свои первые фотографии камерой, которую он позаимствовал у Фоукса и полковника Германа Хаупта . Хаупт использовал фотографии Рассела для иллюстрации своих отчетов. Хаупт организовал удаление Рассела из своего полка 1 марта 1863 года, чтобы он мог фотографировать для Военной железной дороги США и квартирмейстерского корпуса , пока он не будет мобилизован в сентябре 1865 года. [2] Рассел был единственным офицером, фотографировавшим для военного министерства во время Гражданской войны в США. Он, пожалуй, наиболее известен благодаря «Мертвым конфедератам за каменной стеной» и еще одной фотографией, сделанной ранее во время битвы при Чанселлорсвилле 3 мая 1863 года.

Трансконтинентальная железная дорога

[ редактировать ]
переход Дейл -Крик . Строящийся
Фотография Рассела « Инженеры УПРР на прокладке последнего железнодорожного выступа ».
Церемония забивания золотого шипа на мысе Саммит, штат Юта , 10 мая 1869 года.

Рассел фотографировал строительство Union Pacific Railroad на территориях Вайоминг и Юта в 1868 году в качестве их официального фотографа. Он опубликовал эти фотографии в различных формах, в том числе в виде альбома с 50 отпечатками из белка и сопроводительным текстом: « Великий Запад, иллюстрированный в серии фотографических видов через континент, сделанных вдоль линии железной дороги Юнион Пасифик, к западу от Омахи, Небраска». . С аннотированным оглавлением с кратким описанием каждого представления; Его особенности, характеристики и связь с различными точками дороги . Его образование художника послужило основой для этой серии пейзажей, в которых раскрывались перспективы западного пейзажа. Некоторые изображения были поистине романтическими воспоминаниями о Западе, другие изображали строительные площадки или негостеприимные пейзажи; только подписи могли напомнить зрителям о «лучшей форели» в реках или о «роскошных порослях травы, дикой ржи, ячменя», которые могли бы кормить будущих жителей. [3] Этот альбом, как и другие альбомы того времени, увековечил идею Manifest Destiny и сопутствующее стирание присутствия коренных американцев; Коренные американцы не фигурируют в этом альбоме, в котором Запад рассматривается как «tabula rasa», на котором можно построить будущее страны. [3]

В 1869 году он вернулся на территорию Юты, чтобы сфотографировать завершение строительства Первой трансконтинентальной железной дороги , или «золотого шипа», 10 мая 1869 года на вершине мыса, территория Юты . [4] для этой работы Рассел использовал свою камеру с одним обзором. [5] В тот день Рассел сделал пять групповых портретов, по крайней мере два были «... отправлены в Нью-Йорк в качестве фотографий для новостей и прибыли вовремя, чтобы граверы скопировали их для первой страницы номера «Иллюстрированной газеты Лесли» от 5 июня». [5] Эти и другие фотографии сегодня имеют ценность «...главным образом как источники для идентификации людей». [5] На одной фотографии изображена группа из шестнадцати человек под названием « Инженеры УПРР на прокладке последнего железнодорожного выступа (так в оригинале)». [5] Эта знаменитая фотография встречи рельсов прославляла соединение Востока и Запада, сокращение опасного шестимесячного путешествия в повозке через США до шестидневного, однако на ней не было изображено ни одного из 11 000 китайских рабочих. который проложил пути через Сьерра-Неваду и пустыню в Юту. [6]

Эта церемония ознаменовала конец пребывания Рассела в качестве официального фотографа железной дороги Union Pacific - должность, которую он занял после того, как занял ту же должность в армии Союза во время гражданской войны. [4] К 1869 году он фактически

« ...почти два года работал над созданием более 200 полных изображений (10 x 13 дюймов) и более 500 стереокарт. В целом работа Рассела была частью общего усилия компании по героизации собственного предприятия — ранней формы реклама." [4]

Позже в том же году он отправился в Калифорнию, чтобы сфотографировать места на Центрально-Тихоокеанской железной дороге , и вернулся в Нью-Йорк в конце 1869 года.

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

В Нью-Йорке Рассел основал дизайн-студию и до начала 1890-х годов работал фотожурналистом в иллюстрированной газете Фрэнка Лесли . [1]

Личная жизнь

[ редактировать ]

17 октября 1850 года Рассел женился на Кэтрин Аделии Дюри, дочери Ланы (урожденной Конклин) и Уильяма Рейнекса Дюри. У них было две дочери, Кора Филлипс и Гарриет М. Рассел. О раздробленной семейной жизни Рассела свидетельствует тот факт, что он не фигурирует с ними ни в каких переписях населения, за исключением 1860 года. Его жена и дочери поселились в Миннесоте и Иллинойсе . Рассел жил на Логан-стрит в Бруклине, Нью-Йорк, где и умер 22 сентября 1902 года. [7]

  1. ^ Jump up to: а б «Каталог стереографов Эндрю Дж. Рассела» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . CPRR.org (Брюс К. Купер и др.). 15 августа 2006 года . Проверено 26 декабря 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уильямс, Сьюзен Э. (2002). «Ричмонд снова взят: переоценка легенды Брейди через фотографии Эй Джей Рассела». Журнал истории и биографии Вирджинии . Том. 110, нет. 4. С. 437–460.
  3. ^ Jump up to: а б Сандвейс, Марта А. (2002). Напечатайте легенду: фотография и американский Запад . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-09522-8 . OCLC   49760608 .
  4. ^ Jump up to: а б с Лоури, Ричард (1989). «Железные рамы: реконструкция пейзажных видов фотографий Эй. Дж. Рассела». Контексты девятнадцатого века . Том. 13, нет. 1. С. 41–66. дои : 10.1080/08905498908583296 .
  5. ^ Jump up to: а б с д Паттисон, Уильям Д. (1962). «Тихоокеанская железная дорога вновь открыта». Географическое обозрение . Том. 52, нет. 1. С. 25–36.
  6. ^ «Фотографический акт правосудия» для китайских рабочих на «Золотом шипе» . Солт-Лейк-Трибьюн . Проверено 29 августа 2022 г.
  7. ^ Индекс смертности в Нью-Йорке; сертификат №17021.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7e326f36ada318beb940bcb55672207__1707846300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/07/a7e326f36ada318beb940bcb55672207.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrew J. Russell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)