Список инженеров-строителей Union Pacific Railroad с 1863 по 1869 год
(Перенаправлено из Списка инженеров-строителей железных дорог Union Pacific (1863–1869) )

Это неполный список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific, которые работали на железной дороге Union Pacific на ее первоначальном строительстве от Каунсил-Блаффс, штат Айова, до Промонтори-Саммита, штат Юта , с момента закладки фундамента 1 декабря 1863 года до завершения 10 мая 1869 года.
Список
[ редактировать ]- Эйнсворт, Дэнфорт Халберт (1828–1904), 1865–1866 гг. (Инженер, ответственный за изыскания, 1865; отдел. инженер) [ 1 ]
- Эпплтон, Фрэнсис Эверетт (1842–1877) [ а ] [ 2 ] [ 3 ]
- Армстронг, HN 1868-1869 (инженер отдела - от Шайенна до Уосатча)
- Бейтс, капитан Томас Х. (1833-1927) (инженер отдела - Солт-Лейк-Сити, Юта) [ б ] [ 2 ]
- Бисселл, Езекия (1835-1928) (инженер-строитель - УПРР, 1864-1869) [ с ] Бисселл участвовал в строительстве перехода через Дейл-Крик и, как сообщается, принял решение использовать веревку и цепь, чтобы закрепить мост от сильного ветра. [ 4 ]
- Бликенсдерфер, Якоб (1816–1899) [ д ] [ 5 ] [ 2 ]
- Браун, Перси Т. (ум. 1867 г.) и Л. Л. Хиллз (ум. 1867 г.)
- В июле 1867 года г-н Перси Т. Браун (помощник инженера), чье подразделение простиралось от Норт-Платта до Грин-Ривер, провел линию через равнины Ларами. Его группа разбила лагерь на Рок-Крик, где на них напали сиу. Браун был на линии с большей частью группы, но те, кто был в лагере, смогли сдержать индейцев, но небольшая группа отправилась за лесом под руководством многообещающего молодого человека по имени Кларк, племянника Терлоу Вида из Нью-Йорка. , был убит вместе с одним из своих сопровождающих, а несколько сопровождающих были ранены. Браун, проводя рекогносцировку страны,... поразил 300 индейцев сиу, оказавшихся на тропе войны. С ним было восемь человек из эскорта. Браун погиб в бою. [ 6 ]
- Кейс, Фрэнсис М. (1835–1912), 1865–1867 гг. (Инженер отдела - УПРР)
- Кейсмент, Джон С. (1829–1909) (постройка Casement Brothers, 1866–1869)
- Дей, Питер А. (1825–1911) (инженер-локатор; инженер, ответственный за предварительные изыскания – UPRR, 1863–1864). [ 7 ] [ 8 ]
- Диксон, Уайли Б. 1864 г. (Инжиниринговая корпорация)
- Диллон, Сидней (1812–1892) [ 9 ]
- Додж, Гренвилл Меллен (1831-1916) (главный инженер - УПРР, 1866-1870; директор, 1869-1973; представитель США - Айова, 1867-1869) [ 10 ] [ 11 ]
- Эдди, JM, служил с Доджем во время Гражданской войны и участвовал в экспедиции 1867 года, в которой Додж проложил линию на Шайенн. [ 12 ]
- Эдвардс, Огден 1864–1865 гг. (инженер отдела - УПРР)
- Эйхольц, полковник Леонард Х. (1827–1911) [ 13 ] 1868 г. (инженер-мост - УПРР)
- Эванс, Джеймс А. (1827–1887) 1864–1869 (инженер отдела - УПРР) [ 2 ]
- Фергюсон, Артур Норткот (1842–1906) 1865–1869. (Второй помощник инженера – Восточный отдел УПРР ) [ и ] [ 14 ]
- Голей, Филип (1827–1898), инженер-строитель. Голай работал в Восточном отделе УПРР .
- Грей, EF 1869. Инженер-строитель.
- Хардинг, Генри, инженер-строитель 1865–1870) (1837–1910), инженер Union Pacific Railroad из Хартленда, штат Вирджиния. Хардинг был одним из землевладельцев, изображенных на карте, на участке к западу от Шайенна. В 1852 году он поступил в Норвичский университет в Вермонте, где познакомился с Гренвиллом Доджем. Хардинг работал на восточных железных дорогах до 1865 года, когда Додж нанял его помощником инженера на Union Pacific. Особой ответственностью Хардинга была архитектурная основа дороги; он проектировал мосты, здания станций, развороты и т. д. В 1873–1890 годах он продолжал работать в Инженерном корпусе США. Он вышел на пенсию в 1890 году и переехал в свой родной город Хартленд. [ 12 ]
- Хейден, Фердинанд Вандивер , 1868–1869. (Геолог, автор - «Геология маршрута УПРР»)
- Генри, Джон Э. (директор — UPRR, 1863—1866; генеральный суперинтендант и главный инженер — Восточный отдел UPRR , 1864; генеральный суперинтендант — NE Road, 1864; председатель — комитета по строительству):
- Ходж, Джеймс Тэтчер (1816–1871)–1863. (Геолог), сменил Дэвид Ван Леннеп (1826-1910). [ 15 ]
- Ходжес, Фред С. (1865-1869 Инженерный корпус - родман; помощник инженера): [ 2 ] [ 16 ]
- Хаус, JE 1864–1868 гг. Будущий главный инженер УПРР, проектировал городские поселения в штате Юта. [ 12 ] [ 2 ]
- Хокси, Герберт Мелвилл (1830–1886) [ 17 ]
- Хаднатт, полковник Джозеф Опдайк (1824-1910) 1869 (инженер отдела) [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
- Херд, майор Маршалл Фарнэм (1823–1903), штабной инженер Доджа во время Гражданской войны, ставший начальником подразделения на, как Додж назвал, одной из самых трудных территорий Индии. [ 12 ] [ 21 ] Гора Херд названа в его честь.
- Келли, Дж. Х., 1865 г. (Инженерный корпус - председатель)
- Ледли, Джеймс Х. (1832–1882) инженер-мост. [ 22 ]
- Максвелл, Джеймс Риддл (1836–1912) [ ж ] [ 23 ] [ 2 ] [ 24 ]
- Маккейб, Дж. Ф. [ 2 ]
- Моррис, Томас Бернсайд (1842–1885) 1869 г. (инженер-строитель) [ 25 ] [ 26 ]
- Норт, Эдвард П. (1836–1911) Чикаго, 1868–1869. (инженер-резидент)
- О'Нил, Джон [ 2 ] [ 27 ]
- Роулинз, Джон Аарон (1831–1869)
- Рид, Сэмюэл Б. (1818–1891) (инженер-постановщик - УПРР, 1864–1865; инженер-строитель; начальник производства, 1866–1869) [ 28 ] [ 29 ]
- Роузуотер, Эндрю (р.1848) [ 30 ]
- Сеймур, полковник Сайлас (1817–1890) [ 2 ] [ 31 ]
- Шарман, Чарльз Х. (1841–1938) [ 17 ] Журнал Шармана о его работе над проектом предоставил западному писателю-фантасту Эрнесту Хейкоксу исходный материал для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. Таким образом, рукопись Шармана, написанная инженером-строителем, стала основой для фильма » . Union Pacific» , выпущенный в 1939 году. [ 17 ]
- Сикельс, Теофил Э., 1870 г. (главный инженер и прораб - УПРР, 1870 г.)
- Уильямс, Джесси Линч, 1864–1868 гг. (Инженер-строитель; правительственный директор, 1864-1869)
См. также
[ редактировать ]- Первая трансконтинентальная железная дорога
- Список людей, связанных с железнодорожным транспортом
- Список инженеров-строителей
- Список военных инженеров-строителей железных дорог США во время Гражданской войны в США
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Рождение: 1841 г. — Пенобскот, штат Мэн, США — Смерть: Бангор, штат Мэн — апрель 1877 г. Источник ; Родители: Мозес Ларк Эпплтон, Джейн София Хилл. Эпплтон поступил в Вустерский политехнический институт и окончил его в 1874 году; работает в Лоуэлле, Массачусетс.
- ↑ Капитан Томас Х. Бейтс предъявил иск на сумму почти 40 000 долларов за предоставленные связи и деньги, выплаченные, пока он работал инженером подразделения UPRR. См. отчет в Deseret News от 16 сентября 1869 года. Некролог Бейтса от 19 декабря 1927 года, статья Одгена на странице 2.
- ↑ Бисселл-Борн родился в Э. Виндзоре, штат Коннектикут (7 февраля 1835 г.), умер 23 июня 1928 г.; Женился на Элис Хьюз в 1875 году в Элджине, Канада; С 1880 по 1910 год жил в Салеме, Массачусетс; Доктор философии, Шеффилдская научная школа. (Йельский университет), 1861 г. Гражданский инженер. на UPRR во время строительства, 1864-9, во время Пуно и Куско RR, Перу, ЮАР, 1872-4, C., C., C.& St.L. Р., 1875-8, Восточная РР, 1878-88; главный инженер, B.&MRR, 1888–1909, позже инженер-консультант. Адрес: Альта Дена, Калифорния. Источник: Маркиз А. Нельсон, Леонард Дж. В. «Кто есть кто в Америке». Чикаго: Маркиз Кто есть Кто [и т. д.]. Том 9, 1916-1917 гг. См. также статью Шармана по истории Монтаны.
- ^ Член ASCE, главный инженер железной дороги Стьюбенвилля и Индианы в Огайо. (История округа Тускаравас, штат Огайо)
- ↑ Артур Норткот Фергюсон родился 4 октября 1842 года в Олбани, штат Нью-Йорк. Его отцом был Феннер Фергюсон, главный судья территории Небраски в 1854 году. Через три года после этой даты г-н Фергюсон и два его брата, А.Г. и С.В. Фергюсон, работали инженерами-строителями при размещении и строительстве железной дороги Юнион Пасифик. продолжая эту службу от начала до завершения строительства дороги в 1869 году. Источник: Сэвидж, Джеймс Вудрафф, Джон Томас Белл и консул Уилшир Баттерфилд. История города Омаха, штат Небраска. Манселл, 1894 год. Судья Фергюсон умер в Омахе, штат Небраска, 26 октября 1906 года.
- ↑ Джеймс Риддл Максвелл , житель Ньюарка, штат Делавэр, и инженер-строитель, работавший на крупных железных дорогах на американском Западе и в Южной Америке, родился в округе Делавэр, штат Пенсильвания, в 1836 году. Он учился в Военной академии Хаятта в Честере, а затем учился в Делавэрском колледже и Политехническом колледже в 1860 году. После окончания учебы в 1862 году Максвелл переехал в Ньюарк, штат Делавэр, где начал свою карьеру. в должности инженера-строителя. Сначала он работал на Пенсильванской железной дороге, а затем отправился на запад Соединенных Штатов в качестве начальника исследовательской и исследовательской группы железных дорог Union Pacific и Northern Pacific. Максвелл сохранил этот опыт в неопубликованной рукописи под названием «Происшествия из жизни инженера на Дальнем Западе» (Специальные коллекции Университета Делавэра).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Инженеры UPRR при прокладке последней железной дороги, мыс, 1869 г. Работа (автор Эндрю Дж. Рассел ), идентифицированная Оклендским музеем Калифорнии .
- Помощь в поиске рукописей Исторического общества штата Небраска для Record Group 3761.AM: Union Pacific Railroad (Омаха, Небраска)
- Создание Тихоокеанского союза - из рассказов и троп Вайоминга
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Воспоминания инженера-строителя. Эйнсворт, Д.Х. (Данфорт Херлберт), 1828–1904 гг. Доступно по адресу [1]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Галлоуэй (1950), стр. 198.
- ^ Кляйн, 2006. Эпплтон был помощником инженера Брауна. (117)
- ^ Уилкокс, 2001, цитирует Езекию Бисселла, «Воспоминания», стр. 76, ок. 1900, Государственный архив Вайоминга, Шайенн.
- ^ Джонсон, А., и Граф, LP (1999). Статьи Эндрю Джонсона: 15. Ноксвилл: Univ. Теннесси Пр. 1868-1869, стр. 137. Доступ по адресу [2]
- ^ Додж (1910), страницы 111-112.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ «Путеводитель по документам Питера Энтони Дея» . Библиотеки Университета Айовы . Университет Айовы . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Журнал истории и политики Айовы, 1911, том IX, № 1, стр. 603, доступ по адресу [3]
- ^ Труды Американского общества инженеров-строителей, том 22, стр. 706. Доступ по адресу [4]
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Галлоуэй (1950)
- ^ «Проект GenWeb округа Джонсон – Питер Энтони Дей» . /iagenweb.org . Западная историческая пресса . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Свидетельство о рождении Шайенна — первая карта, на которой показана территория, отведенная под город, но на несколько месяцев раньше, чем его основание» . Антикварные карты Барри Лоуренса Рудермана . Проверено 10 августа 2020 г.
- ^ Эйхольц, Леонард Х. Дневники 1852-1910. 1,35 кубических футов (3 коробки) № 238, Университет Вайоминга. [5]
- ^ Сэвидж, Джеймс Вудрафф, Джон Томас Белл и консул Уилшир Баттерфилд. История города Омаха, штат Небраска. Манселл, 1894 г. Доступ по адресу [6].
- ^ Галлоуэй, Джон Дебо. Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная часть Тихого океана, Юнион Пасифик. Симмонс-Бордман, 1950. Доступ по адресу [7] , август 2020 г.
- ^ Кляйн, 2006. с. 118 – Ходжес был помощником Эвана.(117)
- ^ Перейти обратно: а б с Хейкокс-младший, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20. Доступ по адресу [8].
- ^ Лисон, Майкл А. История Монтаны. 1739-1885: История его открытия и заселения, Социальный и коммерческий прогресс, Шахты и горняки, Сельское хозяйство и животноводство, Церкви, школы и общества, Индейцы и индейские войны, Линчеватели, Суды, Газетная пресса, Навигация, Железные дороги и статистика с историями округов, городов, деревень и шахтерских поселков. Warner, Beers & Company, 1885. Доступ по адресу [9].
- ^ «Путеводитель по коллекции Месерве-Кунхардта GEN MSS 1430» . Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке . Библиотека Йельского университета . Проверено 23 ноября 2018 г.
- Фотография Ханатта находится в коробке 13, папка 208, Хаднатт, Джозеф Опдайк, 1824–1910, 1 желатиново-серебряный отпечаток в смонтированном виде.
- ^ Эйхер, Джон и Дэвид Эйхер. Высшее командование гражданской войны. Stanford University Press, 2002. стр. 308. Доступ по адресу [10].
- ^ Серия публичных документов США Конгресса, том 5658, стр. 107. Доступ по адресу [11]. См. также Dodge, 1871, стр. 107.
- ^ О'Нил, Хью Ф. «Список присутствующих, Мыс, Юта: 10 мая 1869 года». Юта Исторический ежеквартально 24.2 (1956): 157–164.
- ^ MSS 170, Документы Джеймса Максвелла , Специальные коллекции, Библиотека Университета Делавэра, Ньюарк, Делавэр.
- ^ Кляйн, 2006. Максвелл был руководителем геодезической службы Сеймура. (120)
- ^ Джордан, Джон В. Колониальные и революционные семьи Пенсильвании. Geneaological Publishing Com, 2004. стр. 60. Доступ по адресу [12].
- ^ Додж (1910), стр. 96
- ^ Кляйн, 2006. О'Нил был помощником Максвелла, начальника геодезической службы Сеймура. (120)
- ^ «Записки Сэмюэля Б. Рида (MS 409)» . Библиотека Йельского университета . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ^ «MS 414 - Коллекция Сэмюэля Б. Рида, 1826–2000» . Буффало Билл Центр Запада . Исследовательская библиотека Маккракена . Проверено 23 ноября 2018 г.
- ↑ Engineering News and American Railway Journal, том 26, 11 июля 1891 г., стр. 33. Доступ по адресу [13]
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Дейберт, Джек Э. и Брент Х. Брайтаупт. Следы, тропы и воры: обзор Ф. В. Хайдена 1868 года. Том. 521. Геологическое общество Америки, 2016. См. стр. 58 с изображением Сеймура и Диллиона. Доступ по адресу [14]
Источники
- Атерн, Р.Г. (1971). Страна Тихоокеанского Союза. Линкольн: Издательство Университета Небраски.
- Додж, Гренвилл Меллен. Как мы построили Union Pacific Railway: и другие железнодорожные документы и адреса. Том. 447. Типография правительства США, 1910 г. Список инженеров-строителей на стр. 37 материалов 1910 г.
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Галлоуэй, Джон Дебо. Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная часть Тихого океана, Юнион Пасифик. Симмонс-Бордман, 1950. Доступ по адресу [15].
В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- Хейер, Ян Ричард. «Строительство Union Pacific Railroad: исследование практики учета и отчетности в строительстве железных дорог середины девятнадцатого века». Бухгалтерский учет, бизнес и финансовая история 19.3 (2009): 327-351. Доступ по адресу [16]
- Кляйн, Мори. Юнион Пасифик: 1862–1893 гг. Том. 1. Университет Миннесоты Пресс, 2006.
Коллекции рукописей
- Коллекция створки, 1795–1959 гг. в. 2000 предметов. Вкл. большая группа писем Джона С. Кейсмента о Union Pacific. Университет штата Канзас, Либ. и кафедра истории, Манхэттен. 60-1211
- Створка, Джон С. 158 предметов. Вкл. переписка, касающаяся Union Pacific, 1866-69. Хантингтон Либерал, Сан-Марино.
- Документы Леви О. Леонарда, Даты сбора: 1850–1942 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Айовы, доступ по адресу [17]
Категории :
- Американские инженеры-железнодорожники
- Первая трансконтинентальная железная дорога
- История железнодорожного транспорта в США
- Железнодорожные линии в США
- Юнион Пасифик Железная дорога
- Американская граница
- История экспансионизма Соединенных Штатов
- Железнодорожные линии в Омахе, Небраска
- Железнодорожный транспорт в Юте
- 1860-е годы в США
- Исторические достопримечательности гражданского строительства
- Американские инженеры XIX века