Jump to content

Список инженеров-строителей Union Pacific Railroad с 1863 по 1869 год

Фотография Эндрю Дж. Рассела некоторых инженеров-строителей, работавших на Union Pacific (1863–1869). На фотографии стоят шестнадцать мужчин. Мужчина, стоящий слева, был одним из нескольких железнодорожных подрядчиков, строивших дорогу, генерал «Джек» Кейсмент.

Это неполный список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific, которые работали на железной дороге Union Pacific на ее первоначальном строительстве от Каунсил-Блаффс, штат Айова, до Промонтори-Саммита, штат Юта , с момента закладки фундамента 1 декабря 1863 года до завершения 10 мая 1869 года.

  • Эйнсворт, Дэнфорт Халберт (1828–1904), 1865–1866 гг. (Инженер, ответственный за изыскания, 1865; отдел. инженер) [ 1 ]
  • Эпплтон, Фрэнсис Эверетт (1842–1877) [ а ] [ 2 ] [ 3 ]
  • Армстронг, HN 1868-1869 (инженер отдела - от Шайенна до Уосатча)
  • Бейтс, капитан Томас Х. (1833-1927) (инженер отдела - Солт-Лейк-Сити, Юта) [ б ] [ 2 ]
  • Бисселл, Езекия (1835-1928) (инженер-строитель - УПРР, 1864-1869) [ с ] Бисселл участвовал в строительстве перехода через Дейл-Крик и, как сообщается, принял решение использовать веревку и цепь, чтобы закрепить мост от сильного ветра. [ 4 ]
  • Бликенсдерфер, Якоб (1816–1899) [ д ] [ 5 ] [ 2 ]
  • Браун, Перси Т. (ум. 1867 г.) и Л. Л. Хиллз (ум. 1867 г.)
В июле 1867 года г-н Перси Т. Браун (помощник инженера), чье подразделение простиралось от Норт-Платта до Грин-Ривер, провел линию через равнины Ларами. Его группа разбила лагерь на Рок-Крик, где на них напали сиу. Браун был на линии с большей частью группы, но те, кто был в лагере, смогли сдержать индейцев, но небольшая группа отправилась за лесом под руководством многообещающего молодого человека по имени Кларк, племянника Терлоу Вида из Нью-Йорка. , был убит вместе с одним из своих сопровождающих, а несколько сопровождающих были ранены. Браун, проводя рекогносцировку страны,... поразил 300 индейцев сиу, оказавшихся на тропе войны. С ним было восемь человек из эскорта. Браун погиб в бою. [ 6 ]
  • Кейс, Фрэнсис М. (1835–1912), 1865–1867 гг. (Инженер отдела - УПРР)
  • Кейсмент, Джон С. (1829–1909) (постройка Casement Brothers, 1866–1869)
  • Дей, Питер А. (1825–1911) (инженер-локатор; инженер, ответственный за предварительные изыскания – UPRR, 1863–1864). [ 7 ] [ 8 ]
  • Диксон, Уайли Б. 1864 г. (Инжиниринговая корпорация)
  • Диллон, Сидней (1812–1892) [ 9 ]
  • Додж, Гренвилл Меллен (1831-1916) (главный инженер - УПРР, 1866-1870; директор, 1869-1973; представитель США - Айова, 1867-1869) [ 10 ] [ 11 ]
  • Эдди, JM, служил с Доджем во время Гражданской войны и участвовал в экспедиции 1867 года, в которой Додж проложил линию на Шайенн. [ 12 ]
  • Эдвардс, Огден 1864–1865 гг. (инженер отдела - УПРР)
  • Эйхольц, полковник Леонард Х. (1827–1911) [ 13 ] 1868 г. (инженер-мост - УПРР)
  • Эванс, Джеймс А. (1827–1887) 1864–1869 (инженер отдела - УПРР) [ 2 ]
  • Фергюсон, Артур Норткот (1842–1906) 1865–1869. (Второй помощник инженера – Восточный отдел УПРР ) [ и ] [ 14 ]
  • Голей, Филип (1827–1898), инженер-строитель. Голай работал в Восточном отделе УПРР .
  • Грей, EF 1869. Инженер-строитель.
  • Хардинг, Генри, инженер-строитель 1865–1870) (1837–1910), инженер Union Pacific Railroad из Хартленда, штат Вирджиния. Хардинг был одним из землевладельцев, изображенных на карте, на участке к западу от Шайенна. В 1852 году он поступил в Норвичский университет в Вермонте, где познакомился с Гренвиллом Доджем. Хардинг работал на восточных железных дорогах до 1865 года, когда Додж нанял его помощником инженера на Union Pacific. Особой ответственностью Хардинга была архитектурная основа дороги; он проектировал мосты, здания станций, развороты и т. д. В 1873–1890 годах он продолжал работать в Инженерном корпусе США. Он вышел на пенсию в 1890 году и переехал в свой родной город Хартленд. [ 12 ]
  • Хейден, Фердинанд Вандивер , 1868–1869. (Геолог, автор - «Геология маршрута УПРР»)
  • Генри, Джон Э. (директор — UPRR, 1863—1866; генеральный суперинтендант и главный инженер — Восточный отдел UPRR , 1864; генеральный суперинтендант — NE Road, 1864; председатель — комитета по строительству):
  • Ходж, Джеймс Тэтчер (1816–1871)–1863. (Геолог), сменил Дэвид Ван Леннеп (1826-1910). [ 15 ]
  • Ходжес, Фред С. (1865-1869 Инженерный корпус - родман; помощник инженера): [ 2 ] [ 16 ]
  • Хаус, JE 1864–1868 гг. Будущий главный инженер УПРР, проектировал городские поселения в штате Юта. [ 12 ] [ 2 ]
  • Хокси, Герберт Мелвилл (1830–1886) [ 17 ]
  • Хаднатт, полковник Джозеф Опдайк (1824-1910) 1869 (инженер отдела) [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
  • Херд, майор Маршалл Фарнэм (1823–1903), штабной инженер Доджа во время Гражданской войны, ставший начальником подразделения на, как Додж назвал, одной из самых трудных территорий Индии. [ 12 ] [ 21 ] Гора Херд названа в его честь.
  • Келли, Дж. Х., 1865 г. (Инженерный корпус - председатель)
  • Ледли, Джеймс Х. (1832–1882) инженер-мост. [ 22 ]
  • Максвелл, Джеймс Риддл (1836–1912) [ ж ] [ 23 ] [ 2 ] [ 24 ]
  • Маккейб, Дж. Ф. [ 2 ]
  • Моррис, Томас Бернсайд (1842–1885) 1869 г. (инженер-строитель) [ 25 ] [ 26 ]
  • Норт, Эдвард П. (1836–1911) Чикаго, 1868–1869. (инженер-резидент)
  • О'Нил, Джон [ 2 ] [ 27 ]
  • Роулинз, Джон Аарон (1831–1869)
  • Рид, Сэмюэл Б. (1818–1891) (инженер-постановщик - УПРР, 1864–1865; инженер-строитель; начальник производства, 1866–1869) [ 28 ] [ 29 ]
  • Роузуотер, Эндрю (р.1848) [ 30 ]
  • Сеймур, полковник Сайлас (1817–1890) [ 2 ] [ 31 ]
  • Шарман, Чарльз Х. (1841–1938) [ 17 ] Журнал Шармана о его работе над проектом предоставил западному писателю-фантасту Эрнесту Хейкоксу исходный материал для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. Таким образом, рукопись Шармана, написанная инженером-строителем, стала основой для фильма » . Union Pacific» , выпущенный в 1939 году. [ 17 ]
  • Сикельс, Теофил Э., 1870 г. (главный инженер и прораб - УПРР, 1870 г.)
  • Уильямс, Джесси Линч, 1864–1868 гг. (Инженер-строитель; правительственный директор, 1864-1869)

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Рождение: 1841 г. — Пенобскот, штат Мэн, США — Смерть: Бангор, штат Мэн — апрель 1877 г. Источник ; Родители: Мозес Ларк Эпплтон, Джейн София Хилл. Эпплтон поступил в Вустерский политехнический институт и окончил его в 1874 году; работает в Лоуэлле, Массачусетс.
  2. Капитан Томас Х. Бейтс предъявил иск на сумму почти 40 000 долларов за предоставленные связи и деньги, выплаченные, пока он работал инженером подразделения UPRR. См. отчет в Deseret News от 16 сентября 1869 года. Некролог Бейтса от 19 декабря 1927 года, статья Одгена на странице 2.
  3. Бисселл-Борн родился в Э. Виндзоре, штат Коннектикут (7 февраля 1835 г.), умер 23 июня 1928 г.; Женился на Элис Хьюз в 1875 году в Элджине, Канада; С 1880 по 1910 год жил в Салеме, Массачусетс; Доктор философии, Шеффилдская научная школа. (Йельский университет), 1861 г. Гражданский инженер. на UPRR во время строительства, 1864-9, во время Пуно и Куско RR, Перу, ЮАР, 1872-4, C., C., C.& St.L. Р., 1875-8, Восточная РР, 1878-88; главный инженер, B.&MRR, 1888–1909, позже инженер-консультант. Адрес: Альта Дена, Калифорния. Источник: Маркиз А. Нельсон, Леонард Дж. В. «Кто есть кто в Америке». Чикаго: Маркиз Кто есть Кто [и т. д.]. Том 9, 1916-1917 гг. См. также статью Шармана по истории Монтаны.
  4. ^ Член ASCE, главный инженер железной дороги Стьюбенвилля и Индианы в Огайо. (История округа Тускаравас, штат Огайо)
  5. Артур Норткот Фергюсон родился 4 октября 1842 года в Олбани, штат Нью-Йорк. Его отцом был Феннер Фергюсон, главный судья территории Небраски в 1854 году. Через три года после этой даты г-н Фергюсон и два его брата, А.Г. и С.В. Фергюсон, работали инженерами-строителями при размещении и строительстве железной дороги Юнион Пасифик. продолжая эту службу от начала до завершения строительства дороги в 1869 году. Источник: Сэвидж, Джеймс Вудрафф, Джон Томас Белл и консул Уилшир Баттерфилд. История города Омаха, штат Небраска. Манселл, 1894 год. Судья Фергюсон умер в Омахе, штат Небраска, 26 октября 1906 года.
  6. Джеймс Риддл Максвелл , житель Ньюарка, штат Делавэр, и инженер-строитель, работавший на крупных железных дорогах на американском Западе и в Южной Америке, родился в округе Делавэр, штат Пенсильвания, в 1836 году. Он учился в Военной академии Хаятта в Честере, а затем учился в Делавэрском колледже и Политехническом колледже в 1860 году. После окончания учебы в 1862 году Максвелл переехал в Ньюарк, штат Делавэр, где начал свою карьеру. в должности инженера-строителя. Сначала он работал на Пенсильванской железной дороге, а затем отправился на запад Соединенных Штатов в качестве начальника исследовательской и исследовательской группы железных дорог Union Pacific и Northern Pacific. Максвелл сохранил этот опыт в неопубликованной рукописи под названием «Происшествия из жизни инженера на Дальнем Западе» (Специальные коллекции Университета Делавэра).
[ редактировать ]
  1. ^ Воспоминания инженера-строителя. Эйнсворт, Д.Х. (Данфорт Херлберт), 1828–1904 гг. Доступно по адресу [1]
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Галлоуэй (1950), стр. 198.
  3. ^ Кляйн, 2006. Эпплтон был помощником инженера Брауна. (117)
  4. ^ Уилкокс, 2001, цитирует Езекию Бисселла, «Воспоминания», стр. 76, ок. 1900, Государственный архив Вайоминга, Шайенн.
  5. ^ Джонсон, А., и Граф, LP (1999). Статьи Эндрю Джонсона: 15. Ноксвилл: Univ. Теннесси Пр. 1868-1869, стр. 137. Доступ по адресу [2]
  6. ^ Додж (1910), страницы 111-112. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ «Путеводитель по документам Питера Энтони Дея» . Библиотеки Университета Айовы . Университет Айовы . Проверено 23 ноября 2018 г.
  8. ^ Журнал истории и политики Айовы, 1911, том IX, № 1, стр. 603, доступ по адресу [3]
  9. ^ Труды Американского общества инженеров-строителей, том 22, стр. 706. Доступ по адресу [4] Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  10. ^ Галлоуэй (1950)
  11. ^ «Проект GenWeb округа Джонсон – Питер Энтони Дей» . /iagenweb.org . Западная историческая пресса . Проверено 23 ноября 2018 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д «Свидетельство о рождении Шайенна — первая карта, на которой показана территория, отведенная под город, но на несколько месяцев раньше, чем его основание» . Антикварные карты Барри Лоуренса Рудермана . Проверено 10 августа 2020 г.
  13. ^ Эйхольц, Леонард Х. Дневники 1852-1910. 1,35 кубических футов (3 коробки) № 238, Университет Вайоминга. [5]
  14. ^ Сэвидж, Джеймс Вудрафф, Джон Томас Белл и консул Уилшир Баттерфилд. История города Омаха, штат Небраска. Манселл, 1894 г. Доступ по адресу [6].
  15. ^ Галлоуэй, Джон Дебо. Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная часть Тихого океана, Юнион Пасифик. Симмонс-Бордман, 1950. Доступ по адресу [7] , август 2020 г.
  16. ^ Кляйн, 2006. с. 118 – Ходжес был помощником Эвана.(117)
  17. ^ Перейти обратно: а б с Хейкокс-младший, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20. Доступ по адресу [8].
  18. ^ Лисон, Майкл А. История Монтаны. 1739-1885: История его открытия и заселения, Социальный и коммерческий прогресс, Шахты и горняки, Сельское хозяйство и животноводство, Церкви, школы и общества, Индейцы и индейские войны, Линчеватели, Суды, Газетная пресса, Навигация, Железные дороги и статистика с историями округов, городов, деревень и шахтерских поселков. Warner, Beers & Company, 1885. Доступ по адресу [9].
  19. ^ «Путеводитель по коллекции Месерве-Кунхардта GEN MSS 1430» . Библиотека редких книг и рукописей Бейнеке . Библиотека Йельского университета . Проверено 23 ноября 2018 г.
    Фотография Ханатта находится в коробке 13, папка 208, Хаднатт, Джозеф Опдайк, 1824–1910, 1 желатиново-серебряный отпечаток в смонтированном виде.
  20. ^ Эйхер, Джон и Дэвид Эйхер. Высшее командование гражданской войны. Stanford University Press, 2002. стр. 308. Доступ по адресу [10].
  21. ^ Серия публичных документов США Конгресса, том 5658, стр. 107. Доступ по адресу [11]. См. также Dodge, 1871, стр. 107.
  22. ^ О'Нил, Хью Ф. «Список присутствующих, Мыс, Юта: 10 мая 1869 года». Юта Исторический ежеквартально 24.2 (1956): 157–164.
  23. ^ MSS 170, Документы Джеймса Максвелла , Специальные коллекции, Библиотека Университета Делавэра, Ньюарк, Делавэр.
  24. ^ Кляйн, 2006. Максвелл был руководителем геодезической службы Сеймура. (120)
  25. ^ Джордан, Джон В. Колониальные и революционные семьи Пенсильвании. Geneaological Publishing Com, 2004. стр. 60. Доступ по адресу [12].
  26. ^ Додж (1910), стр. 96
  27. ^ Кляйн, 2006. О'Нил был помощником Максвелла, начальника геодезической службы Сеймура. (120)
  28. ^ «Записки Сэмюэля Б. Рида (MS 409)» . Библиотека Йельского университета . Проверено 23 ноября 2018 г.
  29. ^ «MS 414 - Коллекция Сэмюэля Б. Рида, 1826–2000» . Буффало Билл Центр Запада . Исследовательская библиотека Маккракена . Проверено 23 ноября 2018 г.
  30. Engineering News and American Railway Journal, том 26, 11 июля 1891 г., стр. 33. Доступ по адресу [13] Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  31. ^ Дейберт, Джек Э. и Брент Х. Брайтаупт. Следы, тропы и воры: обзор Ф. В. Хайдена 1868 года. Том. 521. Геологическое общество Америки, 2016. См. стр. 58 с изображением Сеймура и Диллиона. Доступ по адресу [14]

Источники

  • Атерн, Р.Г. (1971). Страна Тихоокеанского Союза. Линкольн: Издательство Университета Небраски.
  • Додж, Гренвилл Меллен. Как мы построили Union Pacific Railway: и другие железнодорожные документы и адреса. Том. 447. Типография правительства США, 1910 г. Список инженеров-строителей на стр. 37 материалов 1910 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Галлоуэй, Джон Дебо. Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная часть Тихого океана, Юнион Пасифик. Симмонс-Бордман, 1950. Доступ по адресу [15]. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Хейер, Ян Ричард. «Строительство Union Pacific Railroad: исследование практики учета и отчетности в строительстве железных дорог середины девятнадцатого века». Бухгалтерский учет, бизнес и финансовая история 19.3 (2009): 327-351. Доступ по адресу [16]
  • Кляйн, Мори. Юнион Пасифик: 1862–1893 гг. Том. 1. Университет Миннесоты Пресс, 2006.

Коллекции рукописей

  • Коллекция створки, 1795–1959 гг. в. 2000 предметов. Вкл. большая группа писем Джона С. Кейсмента о Union Pacific. Университет штата Канзас, Либ. и кафедра истории, Манхэттен. 60-1211
  • Створка, Джон С. 158 предметов. Вкл. переписка, касающаяся Union Pacific, 1866-69. Хантингтон Либерал, Сан-Марино.
  • Документы Леви О. Леонарда, Даты сбора: 1850–1942 гг., Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Айовы, доступ по адресу [17]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9efe85a0c9e1e463b8c8e542e26feba0__1716805680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/a0/9efe85a0c9e1e463b8c8e542e26feba0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Union Pacific Railroad civil engineers 1863 to 1869 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)