Jump to content

Джеймс Х. Ледли

Джеймс Хьюитт Ледли
Рожденный ( 1832-04-14 ) 14 апреля 1832 г.
Ютика, Нью-Йорк , США
Умер 15 августа 1882 г. (15 августа 1882 г.) (50 лет)
Нью-Брайтон, Статен-Айленд , Нью-Йорк
Место захоронения
Кладбище Форест-Хилл
Ютика, Нью-Йорк, США
Верность Соединенные Штаты Америки
Союз
Услуга/ ветвь Армия США
Армия Союза
Лет службы 1861–1865
Классифицировать Бригадный генерал
Битвы/войны

Джеймс Хьюитт Ледли (14 апреля 1832 — 15 августа 1882) был инженером-строителем американских железных дорог и генералом армии Союза во время Гражданской войны в США . Он наиболее известен своим нарушением служебных обязанностей в битве у Кратера во время осады Петербурга .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Ледли родилась в Ютике, Нью-Йорк . В его некрологе в « Нью-Йорк Таймс» утверждалось, что он окончил Юнион-колледж в Скенектади, штат Нью-Йорк , но в колледже нет записей о его обучении там. Ледли работал инженером-строителем на канале Эри и на строительстве железных дорог.

Гражданская война

[ редактировать ]

Вскоре после начала Гражданской войны Ледли был назначен майором 19-го Нью-Йоркского пехотного полка, впоследствии переименованного в 3-й Нью-Йоркский артиллерийский полк. История этого полка была омрачена мятежом по истечении первоначального срока службы. Ледли получил звание полковника в декабре 1861 года и был произведен в бригадные генералы, командующие артиллерийской бригадой департамента Северная Каролина в декабре 1862 года. (Его срок полномочий истек в марте 1863 года из-за отсутствия подтверждения Сената, но он был назначен повторно в октябре 1863 года. и позже подтверждено.) В течение следующих полутора лет он служил в основном на гарнизонных позициях береговой артиллерии Северной Каролины и Департамента Вирджинии и Северной Каролины.

Сразу после начала генерал-лейтенанта Улисса С. Гранта в сухопутной кампании 1864 году Ледли перешёл в Потомакскую армию , командуя бригадой Амброуза Бернсайда генерал- майора 9-го корпуса . 9 июня он был назначен командиром 1-й дивизии, сменив бриг. Генерал Томас Г. Стивенсон , который был убит несколькими неделями ранее во время битвы при Спотсильвании . Именно в этом командовании и загубилась его краткая военная карьера.

Во время осады Петербурга бывшие угольщики из корпуса Бернсайда разработали гениальный план выхода из тупиковой ситуации, выкопав 511-футовый туннель под линиями Конфедерации и заполнив конец туннеля четырьмя тоннами пороха. 30 июля 1864 года они взорвали взрывчатку, образовав кратер диаметром около 135 футов, который остается видимым и сегодня. В результате взрыва мгновенно погибли от 250 до 350 солдат Конфедерации. План Союза заключался в том, чтобы использовать взрыв, отправив хорошо отрепетированные афроамериканские войска дивизии Эдварда Ферреро в брешь и направившись к критически важным целям глубоко в тыл Конфедерации. Однако генерал-майор Джордж Мид , командующий Потомакской армией, приказал колонне белых войск провести атаку на кратер вместо дивизии афроамериканских войск Ферреро, которые были обучены специально для этой задачи. Генерал Улисс С. Грант одобрил изменение боевого порядка. В своих более поздних показаниях перед Комитетом по ведению войны Мид утверждал, что он изменил приказ, потому что белые войска были более опытными, а не потому, что ему не хватало веры в возможности афроамериканских войск. [ 1 ] Бернсайд, разочарованный изменением планов, прибег к лотерее, чтобы выбрать новое подразделение. Ледли вытащил короткую соломинку, и в результате случилась катастрофа. Его дивизия была самой маленькой и слабой в IX корпусе, и он не проинструктировал свои войска заранее. Они вошли в кратер из любопытства, вместо того, чтобы безопасно передвигаться по его краю, как было обучено подразделение Ферреро. Не имея возможности покинуть крутые склоны кратера, они были убиты обстрелявшими их конфедератами. 3798 солдат Союза потеряли в злополучной битве, которая не достигла ни одной из поставленных целей. Самым губительным для репутации Ледли был тот факт, что он не вел и даже не сопровождал своих людей в бой, а несколькими неделями ранее, во время атак на укрепления Конфедерации в Колд-Харборе, он убежал и спрятался в поисках укрытия, событие, которое рядовые не забыли, но этому удалось ускользнуть от внимания Бернсайда. Во время битвы за Кратер Ледли и Ферреро были замечены в бункере, распивая спиртные напитки.

Ледли подвергся критике со стороны суда по расследованию его поведения в сентябре того же года. По приказу генерала Гранта генерал-майор Мид в декабре фактически уволил Ледли со службы. Он официально подал в отставку 23 января 1865 года.

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Ледли возобновил свою карьеру в качестве инженера-строителя железных дорог на Западе и Юге. Он участвовал в строительстве трансконтинентальной железной дороги в качестве сотрудника Union Pacific . Он также работал над строительством линии Центральной железной дороги Невады от Батл-Маунтин до Остина, штат Невада , стремясь построить 92-мильную линию за полгода, чтобы уложиться в срок до истечения срока выпуска облигаций. Его бригады досрочно подошли к черте города Остин на расстояние двух миль, а в последнюю минуту городские власти быстро расширили пределы города, чтобы попасть в нужное место.

Ледли умер в Нью-Брайтоне, Статен-Айленд, в 1882 году и похоронен на кладбище Форест-Хилл в Ютике.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джеймс Макферсон, Боевой клич свободы (Оксфорд: Oxford University Press, 2003)
  • Эйхер, Джон Х. и Дэвид Дж. Эйхер . Высшее командование гражданской войны . Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 2001. ISBN   0-8047-3641-3 .
  • Уорнер, Эзра Дж. Генералы в синем: жизни командиров Союза . Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1964. ISBN   0-8071-0822-7 .
  • Некролог, New York Times, http://localhistory.morrisville.edu/sites/gar_post/ledlie.html

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Трюдо, Ноа Андре. Последняя цитадель: Петербург, Вирджиния, июнь 1864 г. – апрель 1865 г. Батон-Руж: Издательство государственного университета Луизианы, 1991. ISBN   0-8071-1861-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f98bfd9b0b68cfe6a418fcfa7acccecf__1722553500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/cf/f98bfd9b0b68cfe6a418fcfa7acccecf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James H. Ledlie - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)