Jump to content

Джеймс А. Эванс

Инженер-строитель UPRR Джеймс А. Эванс на мероприятии Golden Spike, 1869 год.

Джеймс Армстронг Эванс британского происхождения (1827–1887) был инженером-строителем , который участвовал в строительстве железной дороги Юнион Пасифик до Промонтори-Пойнт, штат Юта, в 1869 году. Эванс присутствовал на церемонии Золотого шипа 10 мая 1869 года, соединяющей железные дороги Central Pacific и Union Pacific на мысе Саммит, территория Юты . Эванс также был на фотографии Рассела в тот же день. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эванс родился 3 февраля 1827 года в Дувре , Англия . [ 2 ] Его брат Джон А. Эванс-младший. родился в 1852 году в Пенсильвании, также был инженером-строителем. [ 3 ] [ 4 ]

В 1872 году Эванс, живший тогда в Сан-Диего, Калифорния, женился на Джесси Хант Энрикес (1846–1930) в Анн-Арборе, штат Мичиган, потомке Эдварда Хауэлла. [ 2 ] У них был один ребенок, Перси Энрикес Эванс (1873–1964). [ 5 ]

Юнион Пасифик Железная дорога

[ редактировать ]
Фотография Рассела « Инженеры УПРР на прокладке последнего железнодорожного выступа ».

Эванс был инженером отдела и руководителем строительства первой трансконтинентальной железной дороги Union Pacific Railroad (UPRR) с 1863 по 1869 год. [ 2 ] [ 6 ] Летом 1863 года президент UPRR Томас К. Дюрант нанял Эванса вместе с Дж. Э. Хаусом, Сэмюэлем Б. Ридом, Перси Т. Брауном и Огденом Эдвардсом для проведения инженерных изысканий для возможного маршрута в Солт-Лейк-Сити, штат Юта. [ 6 ] Эванс отвечал за течение реки Грин до восточного подножия Блэк-Хиллз (ныне известных как горы Ларами ). [ 7 ] сегмент предлагаемого маршрута, протяженностью почти 400 миль, через современный Роулинз , Медисин-Боу , Ларами и Шайенн, Вайоминг . [ 6 ] Главной проблемой для Эванса было преодоление континентального водораздела между двумя последними городами. [ 6 ]

В 1867 году у Эванса была исследовательская группа с помощником инженера по имени Л.Л. Хиллз, работавший к востоку от Шайенна, был убит бандой арапахо 18 июня 1867 года. [ 8 ] Перси Т. Браун («П.Т. Браун») был застрелен группой воинов сиу и умер на станции ЛаКлед также в июне 1867 года. [ 8 ]

Эванс также работал на Техасско-Тихоокеанской железной дороге , Денверской, Южно-Паркской и Тихоокеанской железной дороге , а также на других западных железнодорожных линиях. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]
  • Union Pacific Railroad Company, Эванс, Дж. А., и Дюрант, Т.К. (1865 г.). Отчет Джаса. А. Эванс об исследованиях от Кэмп-Уоллаха до Грин-Ривер. Нью-Йорк: WC Bryant & Co., Принтеры. и карта
  • Южный парк Денвера и Тихоокеанская железная дорога: продолжение долины Ганнисона и месторождений антацитового [так в оригинале] угля в Элк-Маунтинс. (1880 г.) карта
  • Денвер, Южный Парк и Тихоокеанская железнодорожная компания, Эванс, Дж. А., и Эванс, Дж. (1880). Обследование линии дороги компании (от Лидвилля до Буэна-Виста в округах Чаффи и Лейк, штат Колорадо). Джон Эванс, президент; Джеймс. А. Эванс, главный инженер; 10 марта 1880 года.
  • Денвер, Южный парк и Тихоокеанская железная дорога, Эванс, Дж. А., и Эванс, Дж. (1882). Филиал округа Саммит Денверского Южного парка и Тихоокеанской железной дороги: от ст. 895 от Блю-Ривер до пересечения Гранд-Ривер.
  • Денвера, Южного парка и Тихоокеанской железной дороги Карта (1883 г.)

Смерть и погребение

[ редактировать ]

Эванс умер в Денвере, штат Колорадо, 26 декабря 1887 года. [ 9 ] и был похоронен 28 декабря 1887 года на кладбище Риверсайд, также в Денвере, штат Колорадо. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несколько достопримечательностей названы в честь Эванса.

В 1869 году Альберт Д. Ричардсон, тогдашний корреспондент New York Tribune, написал, что в то время пропуск Эванса был
«...самая высокая железнодорожная точка в мире — восемь тысяч двести сорок футов над уровнем моря. Тем не менее, это не хребет Скалистых гор, а всего лишь (горы Ларами), отдаленного восточного хребта. Континентальный водораздел находится на двести миль дальше на запад и на тысячу футов ниже... Перевал Эвана... носит имя своего первооткрывателя... Перевал ни в коем случае не является ущельем или каньоном, но топографически выглядит так. как обширная холмистая прерия, обезображенная скалами и достигаемая пологим подъемом, и далекие горы на севере и юге не такие тонкие вершины и пирамиды, как изображают причудливые художники, а лишь низкие, неправильные, изломанные хребты». [ 7 ] [ 11 ]
  1. ^ Хейкокс-младший, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20.
  2. ^ Jump up to: а б с д Брюс, Уильям Джордж, изд. История Милуоки, города и округа. Том. 3. Издательство SJ Clarke Publishing Company, 1922 г. Доступ по адресу [1] Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Десятая перепись населения США, 1880 г. (публикация микрофильмов NARA T9, 1454 рулона). Отчеты Бюро переписи населения, Record Group 29. Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия, доступ на Ancestry.com 11 августа 2020 г.
  4. ^ Денвер, Колорадо, Справочник городов, 1885 г. Доступ на Ancestry.com в августе 2020 г.
  5. Мичиган, Брачные записи, 1867–1952, Регистры, 1868–1875, 1872, Тускола-1873, Монткальм, доступ на Ancestry.com 14 августа 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Сэвидж, Джеймс Вудрафф, Джон Томас Белл и консул Уилшир Баттерфилд. История города Омаха, штат Небраска. Манселл, 1894 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  7. ^ Jump up to: а б с д Добсон, ГБ «Строительство Юнион Пасифик» . Сказки и тропы Вайоминга . Проверено 11 августа 2020 г. .
  8. ^ Jump up to: а б Анон. «Свидетельство о рождении Шайенна — первая карта, на которой показана территория, отведенная под город, но на несколько месяцев раньше, чем его основание» . Свяжитесь с Барри Лоуренсом Рудерманом Antique Maps Inc. Проверено 10 августа 2020 г.
  9. ^ Анон. (6 января 1888 г.). «Личное» . Том. 20. Железнодорожный вестник . Проверено 16 августа 2020 г. .
  10. ^ Анон. «ИНДЕКС РЕГИСТРА ПОХОРОНИЙ НА КЛАДБИЩЕ РЕВЕРСАЙД, 1876–1963 гг.» (PDF) . Денверская публичная библиотека . Проверено 11 августа 2020 г. .
  11. ^ Анон. «Через Тихий океан. Серия писем Альберта Д. РИЧАРДСОНА, опубликованных в газете New York Tribune, май-июнь 1869 года» . Музей истории фотографии Центрально-Тихоокеанской железной дороги . Проверено 11 августа 2020 г. .

Источники

  • Атерн, Р.Г. (1971). Страна Тихоокеанского Союза. Линкольн: Издательство Университета Небраски.
  • Додж, Гренвилл Меллен. Как мы построили Union Pacific Railway: и другие железнодорожные документы и адреса. Том. 447. Типография правительства США, 1910 г. Список инженеров-строителей на стр. 37 материалов 1910 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Галлоуэй, Джон Дебо. Первая трансконтинентальная железная дорога: Центральная часть Тихого океана, Юнион Пасифик. Симмонс-Бордман, 1950. Доступ по адресу [2]. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • Хейер, Ян Ричард. «Строительство Union Pacific Railroad: исследование практики учета и отчетности в строительстве железных дорог середины девятнадцатого века». Бухгалтерский учет, бизнес и финансовая история 19.3 (2009): 327–351. Доступ по адресу [3]
  • Гражданский список Нью-Йорка, составленный Франклином Бенджамином Хафом (Weed, Parsons and Co., 1858 г.) [стр. 109 и 441 для округов Сената; стр. 132 для сенаторов; стр. 148f для избирательных округов; стр. 221ff для члена законодательного собрания] для дяди Херда, Дэвиса Херда.
  • Кляйн, Мори. Юнион Пасифик: 1862–1893 гг. Том. 1. Университет Миннесоты Пресс, 2006.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b459d3ed3def639cf8723b292f9108b__1720354620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/8b/0b459d3ed3def639cf8723b292f9108b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
James A. Evans - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)