Чарльз Х. Шарман
Чарльз Х. Шарман | |
---|---|
![]() Шарман на церемонии Golden Spike UPRR | |
Рожденный | 1841 Ирландия |
Умер | 7 января 1938 г. | (96 лет)
Место отдыха | Фейетвилл, Арканзас , США |
Национальность | Американский |
Образование | гражданское строительство |
Супруг | Анна Шарман (-1923) |
Дети | Флоренс С. Альтизер (1876–1946) |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Гражданский |
Учреждения | Центральный колледж Айовы |
Работодатель(и) | Юнион Пасифик железная дорога |
Проекты | Первая трансконтинентальная железная дорога |
Значительный дизайн | Мосты Гранд-Айленд и Дейл-Крик |

Чарльз Х. Шарман (1841–1938) был инженером-строителем , который участвовал в строительстве железной дороги Юнион Пасифик до Промонтори-Пойнт, штат Юта, в 1869 году. Шарман присутствовал на церемонии Золотого шипа 10 мая 1869 года, соединяющей Центральную магистраль . Железные дороги Пасифик и Юнион Пасифик на мысе Саммит, территория Юты . Шарман также был на фотографии Рассела в тот же день. [ 1 ]
После того, как Union Pacific была построена на мысе, Шарман работал с рядом железных дорог Среднего Запада и в 1920 году вышел на пенсию в Фейетвилле, штат Арканзас. Рукопись Шармана 1929 года о строительстве железной дороги Юнион Пасифик послужила исходным материалом для западного писателя-фантаста Эрнеста Хейкокса для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. [ 1 ] «Устранитель неполадок» рассказывает историю Фрэнка Писа, номинально (гражданского) инженера, работающего с (Сэмюэлем) Ридом, но в основном в качестве наемника (Гренвилла) Доджа на линии. Таким образом, Мир часто ограничивался теми беззаконными пригородными городами, о которых Шарман мало что знал. Роман впервые появился в серийной форме в журнале Collier's в 1936 году и лег в основу киноэпопеи Сесила Б. Демилля Union Pacific, вышедшей в 1939 году. [ 1 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Шарман родился в Ирландии в 1841 году в семье преподобного Генри Шармана. Шарманы приехали в Соединенные Штаты в начале 1850-х годов, сначала поселившись в Эри, штат Пенсильвания. [ 1 ] В 1853 году отец Шармана умер, и семья переехала в Де-Мойн, штат Айова. Шарман поступил в Центральный колледж Айовы, чтобы изучать гражданское строительство, но покинул школу, чтобы вступить в армию Союза в 1862 году. Шарман записался в Тридцать третий пехотный полк Айовы под командованием полковника Сайруса Х. Макки в рамках гражданской войны в США. [ 1 ] В августе 1865 года Шарман был уволен и следующей весной прибыл в Омаху, штат Небраска, в поисках работы в инженерном корпусе Union Pacific Railroad (UPRR). [ 1 ]
Именно там он встретил своего соотечественника из Айовы, Герберта Мелвилла Хокси , который в то время строил первые 100 миль трассы UP к западу от Омахи, штат Небраска. [ 1 ] Шарман познакомился с Хокси, когда тот был пятнадцатилетним посыльным в Палате представителей Айовы, а Хокси был ее сержантом по оружию. [ 1 ] Затем Шарман обратился к Сэмюэлю Б. Риду, руководителю строительства UPRR. [ 1 ] Рид нанял Шармана работать на Фрэнсиса М. Кейса, инженера дорожного отдела. [ 1 ] Рабочие задания Шармана включали Гранд-Айленд , железнодорожный мост через реку Норт-Плейт и связанный с ним зимний лагерь, а также переправу через Дейл-Крик в 1867 и 1868 годах. [ 1 ]
Одно время Шарман был назначен стержнем в исследовательскую группу Перси Брауна. Это длилось недолго, и Шармана снова переназначили. Группа Брауна попала в засаду, и Браун, и заменивший Шармана Стивен Кларк из Нью-Йорка были убиты. [ 2 ]
Затем он встретил другого старшего инженера-строителя, участвовавшего в проекте, Хезекию Бисселла (1835–1928). [ 3 ] (Инженер-строитель - UPRR, 1864–1869) Шарман вместе с Бисселлом был назначен на стойку по центральной линии подрядчика железной дороги, генерала «Джека» Кейсмента из компании Casement Brothers. [ 1 ] После этого опыта Шарман работал с генералом Маршаллом Фарнумом Хердом (1823–1903), одним из главных руководителей строительства, работавшим суперинтендантом Ридом. [ 1 ] Во время гражданской войны Херд командовал саперным батальоном. [ 1 ] Херд отвечал за поиск переправы через реку Норт-Платт для УПРР, которую в то время, в 1867 году, было сложно пересечь, имея ширину более тысячи футов. [ 1 ] За это время Шарман познакомился с другим инженером-строителем и будущим председателем суда Небраски Артуром Норткатом Фергюсоном. [ 1 ]
Наследие и влияние
[ редактировать ]После того, как Union Pacific была построена на мысе, Шарман работал с рядом железных дорог Среднего Запада и в 1920 году вышел на пенсию в Фейетвилле, штат Арканзас. Журнал Шармана о его работе над проектом предоставил западному писателю-фантасту Эрнесту Хейкоксу исходный материал для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. Таким образом, рукопись Шармана, написанная инженером-строителем, стала основой для фильма » . Union Pacific» , выпущенный в 1939 году. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Эта и другие цитаты, если не указано иное, представляют собой описания Шармана из трехчастной рукописи объемом тридцать восемь страниц, датированной 21 октября 1929 года, и письма от 24 ноября 1929 года. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хейкокс-младший, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20.
- ^ Додж (1910), страницы 111-112.
В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Ancestry.com. США, Индекс могил, 1600-е годы – настоящее время [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2012.