Jump to content

Чарльз Х. Шарман

Чарльз Х. Шарман
Шарман на церемонии Golden Spike UPRR
Рожденный 1841  ( 1841 )
Ирландия
Умер 7 января 1938 г. ( 1938-01-08 ) (96 лет)
Место отдыха Фейетвилл, Арканзас , США
Национальность Американский
Образование гражданское строительство
Супруг Анна Шарман (-1923)
Дети Флоренс С. Альтизер (1876–1946)
Инженерная карьера
Дисциплина Гражданский
Учреждения Центральный колледж Айовы
Работодатель(и) Юнион Пасифик железная дорога
Проекты Первая трансконтинентальная железная дорога
Значительный дизайн Мосты Гранд-Айленд и Дейл-Крик
Фотография Рассела « Инженеры УПРР на прокладке последней железной дороги ». Шарман четвертый слева.

Чарльз Х. Шарман (1841–1938) был инженером-строителем , который участвовал в строительстве железной дороги Юнион Пасифик до Промонтори-Пойнт, штат Юта, в 1869 году. Шарман присутствовал на церемонии Золотого шипа 10 мая 1869 года, соединяющей Центральную магистраль . Железные дороги Пасифик и Юнион Пасифик на мысе Саммит, территория Юты . Шарман также был на фотографии Рассела в тот же день. [ 1 ]

После того, как Union Pacific была построена на мысе, Шарман работал с рядом железных дорог Среднего Запада и в 1920 году вышел на пенсию в Фейетвилле, штат Арканзас. Рукопись Шармана 1929 года о строительстве железной дороги Юнион Пасифик послужила исходным материалом для западного писателя-фантаста Эрнеста Хейкокса для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. [ 1 ] «Устранитель неполадок» рассказывает историю Фрэнка Писа, номинально (гражданского) инженера, работающего с (Сэмюэлем) Ридом, но в основном в качестве наемника (Гренвилла) Доджа на линии. Таким образом, Мир часто ограничивался теми беззаконными пригородными городами, о которых Шарман мало что знал. Роман впервые появился в серийной форме в журнале Collier's в 1936 году и лег в основу киноэпопеи Сесила Б. Демилля Union Pacific, вышедшей в 1939 году. [ 1 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Шарман родился в Ирландии в 1841 году в семье преподобного Генри Шармана. Шарманы приехали в Соединенные Штаты в начале 1850-х годов, сначала поселившись в Эри, штат Пенсильвания. [ 1 ] В 1853 году отец Шармана умер, и семья переехала в Де-Мойн, штат Айова. Шарман поступил в Центральный колледж Айовы, чтобы изучать гражданское строительство, но покинул школу, чтобы вступить в армию Союза в 1862 году. Шарман записался в Тридцать третий пехотный полк Айовы под командованием полковника Сайруса Х. Макки в рамках гражданской войны в США. [ 1 ] В августе 1865 года Шарман был уволен и следующей весной прибыл в Омаху, штат Небраска, в поисках работы в инженерном корпусе Union Pacific Railroad (UPRR). [ 1 ]

Именно там он встретил своего соотечественника из Айовы, Герберта Мелвилла Хокси , который в то время строил первые 100 миль трассы UP к западу от Омахи, штат Небраска. [ 1 ] Шарман познакомился с Хокси, когда тот был пятнадцатилетним посыльным в Палате представителей Айовы, а Хокси был ее сержантом по оружию. [ 1 ] Затем Шарман обратился к Сэмюэлю Б. Риду, руководителю строительства UPRR. [ 1 ] Рид нанял Шармана работать на Фрэнсиса М. Кейса, инженера дорожного отдела. [ 1 ] Рабочие задания Шармана включали Гранд-Айленд , железнодорожный мост через реку Норт-Плейт и связанный с ним зимний лагерь, а также переправу через Дейл-Крик в 1867 и 1868 годах. [ 1 ]

Одно время Шарман был назначен стержнем в исследовательскую группу Перси Брауна. Это длилось недолго, и Шармана снова переназначили. Группа Брауна попала в засаду, и Браун, и заменивший Шармана Стивен Кларк из Нью-Йорка были убиты. [ 2 ]

Затем он встретил другого старшего инженера-строителя, участвовавшего в проекте, Хезекию Бисселла (1835–1928). [ 3 ] (Инженер-строитель - UPRR, 1864–1869) Шарман вместе с Бисселлом был назначен на стойку по центральной линии подрядчика железной дороги, генерала «Джека» Кейсмента из компании Casement Brothers. [ 1 ] После этого опыта Шарман работал с генералом Маршаллом Фарнумом Хердом (1823–1903), одним из главных руководителей строительства, работавшим суперинтендантом Ридом. [ 1 ] Во время гражданской войны Херд командовал саперным батальоном. [ 1 ] Херд отвечал за поиск переправы через реку Норт-Платт для УПРР, которую в то время, в 1867 году, было сложно пересечь, имея ширину более тысячи футов. [ 1 ] За это время Шарман познакомился с другим инженером-строителем и будущим председателем суда Небраски Артуром Норткатом Фергюсоном. [ 1 ]

Наследие и влияние

[ редактировать ]

После того, как Union Pacific была построена на мысе, Шарман работал с рядом железных дорог Среднего Запада и в 1920 году вышел на пенсию в Фейетвилле, штат Арканзас. Журнал Шармана о его работе над проектом предоставил западному писателю-фантасту Эрнесту Хейкоксу исходный материал для написания рассказа под названием «Устранение неполадок» в журнале Collier's в 1936 году. Таким образом, рукопись Шармана, написанная инженером-строителем, стала основой для фильма » . Union Pacific» , выпущенный в 1939 году. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]

Эта и другие цитаты, если не указано иное, представляют собой описания Шармана из трехчастной рукописи объемом тридцать восемь страниц, датированной 21 октября 1929 года, и письма от 24 ноября 1929 года. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Хейкокс-младший, Эрнест. «Очень эксклюзивная вечеринка». Монтана; Журнал западной истории 51.1 (2001): 20.
  2. ^ Додж (1910), страницы 111-112. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Ancestry.com. США, Индекс могил, 1600-е годы – настоящее время [база данных онлайн]. Прово, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2012.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eed0fe7104dbfde94694957059716ae__1701828960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/ae/8eed0fe7104dbfde94694957059716ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles H. Sharman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)