Jump to content

Джон С. Кейсмент

Джон Стивен Кейсмент
Псевдоним(а) «Генерал Джек»
Рожденный ( 1829-01-19 ) 19 января 1829 г.
Женева, Нью-Йорк , США
Умер 13 декабря 1909 г. (1909-12-13) (80 лет)
Пейнсвилл, Огайо , США
Место захоронения
Кладбище Эвергрин, Пейнсвилл, Огайо
Верность Соединенные Штаты Америки
Союз
Услуга/ ветвь Армия США
Армия Союза
Лет службы 1861 – 1865
Классифицировать Письмо бригадному генералу
Единица 103-й добровольческий пехотный полк Огайо
Команды 2-я бригада, 3-я дивизия, XXIII корпус .
Битвы/войны Гражданская война в США
Другая работа Руководил рабочими бригадами Union Pacific во время строительства Трансконтинентальной железной дороги.

Джон Стивен Кейсмент (19 января 1829 — 13 декабря 1909) был генералом и бригады командиром армии Союза во время Гражданской войны в США, а также известным железнодорожным подрядчиком и инженером-строителем . Он руководил строительством участка Трансконтинентальной железной дороги Union Pacific , которая связала запад США с Востоком .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джон С. Кейсмент родился в Женеве, штат Нью-Йорк , 19 января 1829 года в семье Роберта Кейсмента (1795–1849) и Анны Керфи (1794–1878), которые сами были выходцами из острова Мэн с острова Мэн . [ 1 ] У Джона был брат Дэниел Т. Кейсмент. Образование Кейсмент получил в основном самостоятельно. [ 2 ]

Кейсмент женился на Фрэнсис Мэрион Дженнингс (1840–1928), уроженке Пейнсвилля, штат Огайо, 15 октября 1857 года в округе Лейк, штат Огайо. [ 3 ] [ 1 ] У них было трое сыновей: Чарльз Дж. (1861–1865), Джон Франк (1866–1886) и Дэн Диллон Кейсмент (1868–1953). [ 1 ] Его сын Дэн впервые окончил Западную резервную академию в 1886 году, а также был инженером-строителем , окончив Принстонский университет в 1890 году. [ 4 ]

В 1878 году Кейсмент купил ферму Джуниата недалеко от Манхэттена, штат Канзас, которой его сын Дэн управлял с 1889 года до своей смерти в 1953 году. [ 4 ]

Железнодорожный подрядчик

[ редактировать ]

В 1844 году семья переехала из Нью-Йорка в Мичиган, где Кейсмент начал свою карьеру на железной дороге на Центральной железной дороге Мичигана в качестве рабочего на путевой бригаде. [ 1 ] [ 2 ] В 1850 году он переехал в Огайо, чтобы работать на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в качестве бригадира, а затем перешел на железную дорогу Лейк-Шор в той же должности, что и бригадир балластировочного пути путевой бригады, и закончил работу в 1852 году. [ 2 ] Затем весной 1853 года он занялся железнодорожным подрядом, в основном работая на двойном пути железной дороги Лейк-Шор, Гранд-Транк . [ 2 ] В начале 1860-х годов Кейсмент и его будущий деловой партнер, брат Дэн, заключили контракт на путевые работы на железной дороге Санбери и Эри, а также на железных дорогах Эри и Питтсбурга . [ 2 ] С началом Гражданской войны в США Кейсмент передал управление бизнесом своему брату Дэниелу и поступил на военную службу в Добровольческую пехоту Огайо. [ 1 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

Вскоре после начала войны с фортом Самтер Кейсмент добровольно отправился на девяностадневную службу в ополчение в составе Седьмого добровольческого пехотного полка штата Огайо . [ 1 ] Он также был майором полка избран . [ 1 ] По прошествии девяноста дней он повторно записался на три года. [ 1 ] Первое сражение Кейсмента состоялось у Кесслерс-Кросс-Лейнс , Вирджиния, 26 августа 1861 года. [ 1 ] Хотя силы Союза были застигнуты врасплох и разбиты с серьезными потерями, Кейсмент во главе левого крыла Союза начал ретроградный марш через территорию Конфедерации через горные хребты и реки к Чарльстону, Западная Вирджиния, не захватив ни одного человека. [ 1 ] Кейсмент также служил в долине Шенандоа против конфедератов под командованием Стоунволла Джексона . После своих героических действий в Первой битве при Кернстауне под Винчестером, штат Вирджиния, 23 марта 1862 года Кейсмент был назначен полковником недавно сформированного 103-го добровольческого пехотного полка штата Огайо и участвовал в операциях вокруг Ноксвилля . [ 1 ]

Битва при Франклине, штат Теннесси, с изображением бригады Кейсмента на линии Союза.

Он продолжал возглавлять свой полк во время первой фазы кампании в Атланте в 1864 году. Во время осады Атланты он принял на себя командование 2-й бригадой 3-й дивизии XXIII корпуса . 2-я бригада Кейсмента находилась в центре линии Союза в битве при Франклине 30 ноября 1864 года. Армия Теннесси генерал-лейтенанта Конфедерации Джона Белл Худа провела многочисленные лобовые атаки на укрепленные позиции, занятые силами Союза под командованием генерал-майора. Джон М. Шофилд. Силы Худа нанесли бригаде Кейсмента несколько волн бригадных атак - вероятно, целых шесть различных атак. Все эти атаки были отражены с большими потерями. [ 5 ] Атака Конфедерации шести пехотных дивизий, состоящих из восемнадцати бригад со 100 полками численностью почти 20 000 человек, иногда называемая «Атакой Запада Пикетта», привела к разрушительным потерям среди солдат и руководства армии Теннесси. Командир Кейсмента Джейкоб Д. Кокс выразил ему благодарность за «спасение положения для Союза». [ 6 ] Кейсмент был назначен бригадным генералом бреветовой комиссией в январе 1865 года. [ 7 ]

« (Кейсмент) был известен на Юге как бригадный генерал, который держал нашу линию к востоку от реки Колумбия-Пайк перед старым хлопкоочистительным заводом, где многие люди Худа погибли, пытаясь выгнать его с завода. Перед его бригадой генералы Клеберн , Джон Адамс и Куорлз отдали свои жизни, и целых 40 процентов их командования остались растянутыми на поле боя перед бригадой Кейсмента, как вы знаете, Кейсмент получил звание бригадного генерала и служил в армии. В конце войны в качестве командира второй бригады третьей дивизии двадцать третьего корпуса я (Т.Х. Стивенс) всегда гордился тем, что был скромным членом его команды, все его люди любили его и готовы были умереть за него. его в любое время, если его призовут принести жертву». [ 8 ]

Бригада Кейсмента, состоящая из четырех полков, была переброшена в Северную Каролину в составе третьей дивизии Рейли , XXIII армейского корпуса под командованием генерал-майора Джона Шофилда. [ 9 ]

Во время кампании в Каролине он принял заметное участие в битве при Уилмингтоне , войдя в город Уилмингтон, Северная Каролина , 22 февраля 1865 года. [ 9 ] это должно было стать его последним крупным боем, поскольку Кейсмент подал в отставку 30 апреля 1865 года. [ 10 ] и его подразделение было расформировано в августе 1865 года. [ 9 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]
Генерал Джон С. Кейсмент и его снаряжение (1867–1868 гг.). Фото Эндрю Дж. Рассела

После войны он возобновил свое участие в растущей железнодорожной отрасли. В 1866 году Томас Кларк Дюрант назначил генерал-майора Гренвилла М. Доджа главным инженером Union Pacific Railroad во время строительства Трансконтинентальной железной дороги. Додж нанял Кейсмента и его брата Дэниела, чтобы они руководили строительными бригадами. Дэниел Т. Кейсмент (1834–1881) [ 11 ] [ 12 ] отвечал за финансирование работ, а Джон руководил строительными бригадами, которые стали называть своего босса «Генерал Джек». Братья курировали строительство от Фремонта, штат Небраска , до завершения строительства железной дороги в Промонтори, штат Юта .

В 1867 году, когда Юнион Пасифик перешел на территорию, которая впоследствии стала территорией Вайоминга , Кейсмент, популярная фигура, был избран первым представителем Вайоминга в Конгрессе. После долгой борьбы Конгресс постановил, что выборы были незаконными, и Кейсмент так и не занял свое место. [ 13 ]

Легенда гласит, что когда должен был быть установлен Золотой шип в ознаменование завершения строительства трансконтинентальной железной дороги, его забивкой должен был заниматься Леланд Стэнфорд , президент Южно-Тихоокеанского региона. Когда Стэнфорд не смог должным образом ударить по шипу, Кейсмент якобы взял кувалду с шипами и сам загнал ее, но эта история, вероятно, апокрифична.

После завершения строительства трансконтинентальной железной дороги Кейсмент продолжал активно заниматься железнодорожным строительством. В июле 1870 года Кейсмент участвовал в реконструкции железной дороги Юнион и Титусвилл с широкой колеи (6 футов-0 дюймов) до стандартной колеи, ориентировочная стоимость которой составила один миллион долларов. Железная дорога планировала реконструировать свои пути. Финансирование проекта должна была представлять собой смесь существующих средств корпорации (250 000 долларов США), а оставшаяся часть финансирования должна была быть предоставлена ​​братьями Кейсмент в обмен на дополнительные акции или облигации. Примерно на половине своей длины железная дорога проходила вдоль Ойл -Крик и Аллегейни. Речная железная дорога , а затем на Юнион-Миллс, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфии и Эри . [ 14 ] В конечном итоге железная дорога стала частью железной дороги Филадельфии и Эри в 1871 году. [ 15 ] [ 16 ]

В 1880 году интересы Wabash Railroad заключили с Casement контракт на строительство путей на железной дороге Батлер и Детройт . [ 2 ] В следующем 1881 году Кейсмент построил дорогу между Кливлендом и Буффало для компании Nickel Plate . [ 17 ] К 1885 году Кейсмент заявил, что он построил больше путей, чем кто-либо другой в Соединенных Штатах. [ 2 ]

Кейсмент даже сыграл роль в строительстве второго маршрута к Тихому океану, на этот раз через Коста-Рику в 1897 году. [ 2 ]

Кейсменту посчастливилось оказаться в Сан-Хосе, Калифорния, когда в 1906 году произошло землетрясение в Сан-Франциско . Остановившись в отеле Vendome со своей женой, он был прижат к кровати и сломал три ребра, когда обрушились части отеля. [ 18 ] Хотя он пережил эту встречу, его полное здоровье так и не вернулось.

Кейсмент умер в Пейнсвилле, штат Огайо , 13 декабря 1909 года. Аэропорт Кейсмент в Пейнсвилле был назван в его память, как и Второй мировой войны корабль времен , SS John S. Casement .

Ад на колесах

[ редактировать ]

Когда бригады продвигались по равнинам во время участия Кейсмента в строительстве трансконтинентальной железной дороги, за ними следовал большой контингент «лагерных последователей», которые предоставляли рабочим такие привилегии, как проституция, спиртные напитки, азартные игры и другие услуги для рабочих. Это постоянно перемещающееся сборище железнодорожников и прихлебателей стало известно как «Ад на колесах» . Этот термин не только описывает повседневную жизнь на «конечном пути», но и получил дальнейшее развитие в одноименном сериале « Ад на колесах » . В сериале персонаж Каллена Боханнона (изображаемый Энсоном Маунтом ) во многом смоделирован на основе жизни и карьеры Кейсмента.

См. также

[ редактировать ]

Список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific (1863–1869)

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Аптон, Х. Тейлор. (1910). История Западного заповедника. Чикаго, Нью-Йорк: Издательство Льюиса. Том II, стр. 805. ISBN   1-1497-7695-1 Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каттер, 1922 год. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  3. ^ Ancestry.com. Огайо, Отчеты о браках округа, 1774–1993 гг. [база данных в Интернете]. Лехи, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2016.
  4. ^ Jump up to: а б Анон. «Кейсмент, Дэн Д. (1868–1953) Отдел специальных коллекций Морса» . Библиотеки Университета штата Канзас . Проверено 21 декабря 2018 г.
  5. ^ Джейкобсон, стр. 292–93, 298; Меч, стр. 218–19; Что, с. 597.
  6. ^ Кокс, JD 1828-1900. (1897). Битва при Франклине, Теннесси, 30 ноября 1864 года: монография. Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. Доступ по адресу [1]
  7. ^ Хейтман, Фрэнсис Бернар. Исторический реестр и словарь армии Соединенных Штатов с момента ее организации с 29 сентября 1789 г. по 2 марта 1903 г. Том. 1. 2012. стр. 289
  8. ^ «Смерть генерала Кейсмента» . Национальная трибуна . 30 декабря 1909 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты. (1895). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием: Серия 1., Том 47, Отчеты части 1. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура.
  10. ^ Хейтман, Фрэнсис Бернар. Исторический реестр и словарь армии Соединенных Штатов с момента ее организации с 29 сентября 1789 г. по 2 марта 1903 г. Том. 1., 2012. стр. 147
  11. ^ День истории Вайоминга, Центр американского наследия. «Дэниел Т. Кейсмент» . Университет Вайоминга . Проверено 6 сентября 2022 г.
  12. ^ «Полковник Дэниел Т. Кейсмент (США)» . www.geni.com . Проверено 21 января 2018 г.
  13. ^ Журнал Палаты представителей Соединенных Штатов, 1868-1869 гг., вторник, 23 февраля 1869 г.
  14. ^ «Хронология ПРР, 1880 г.» (PDF) .   (54,1 КиБ ) , издание за март 2008 г.
  15. ^ Записи Союза и Титусвиллской железной дороги, 1870-1871 (рукопись) Союз и Титусвиллские железные записи Союза и Титусвиллской железной дороги, 1870-1871, MFF 0254, Библиотека и архивы Томаса и Кэтрин Детре, Исторический центр сенатора Джона Хайнца. [OLGC исх. http://www.worldcat.org/oclc/890974276 ]
  16. ПЕЙНСВИЛЛЬСКИЙ ТЕЛЕГРАФ 1870, Джуди Дж. Стеббинс, 01.10.2015. Доступ по адресу:
  17. ^ Хэмптон, Тейлор. Никелированная дорога: история великой железной дороги. Мировой Паб. Компания, 1947 год.
  18. ^ Солт-Лейк-Трибьюн, 29 апреля 1906 г., стр. 2.

Источники:

  • Каттер, Уильям Ричард, изд. Американская биография: новая циклопедия . Том. 11. Паб. под руководством Американского исторического общества, 1922 г. стр. 3
  • Джейкобсон, Эрик А. и Ричард А. Рапп. За дело и за страну: исследование дела в Спринг-Хилле и битвы при Франклине . Франклин, Теннесси: O'More Publishing, 2007. ISBN   0-9717444-4-0 .
  • Меч, Уайли, Последнее ура Конфедерации: Спринг-Хилл, Франклин и Нэшвилл . Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1993. ISBN   0-7006-0650-5 . Впервые опубликовано под названием «Объятия сердитого ветра» в 1992 году издательством HarperCollins.
  • Топонсе, Александр, Воспоминания об Александре Топонсе, пионере, 1839-1923 гг ., стр. 167, 1923 г. Доступно по адресу [2]
  • Аптон, Х. Тейлор. (1910). История Западного заповедника. Чикаго, Нью-Йорк: Издательство Льюиса. Том II, стр. 805.
  • Уэлчер, Фрэнк Дж. Армия Союза, 1861–1865 гг. Организация и операции . Том. 2, Западный театр . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1993. ISBN   0-253-36454-X .
  • Уайт, Джон, оставляющий следы: триумф Джона Кейсмента , Хронология (Историческое общество Огайо), Том 18, вып. 2 (март-апрель 2001 г.): 2–17.

Коллекции рукописей

  • Коллекция створки, 1795–1959 гг. в. 2000 предметов. Вкл. большая группа писем Джона С. Кейсмента о Union Pacific. Университет штата Канзас, Либ. и Департамент истории, Манхэттен. 60-1211
  • Створка, Джон С. 158 предметов. Вкл. переписка, касающаяся Union Pacific, 1866-69. Хантингтон Либерал, Сан-Марино.
  • Документы Леви О. Леонарда, Даты сбора: 1850–1942, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Айовы, доступ по адресу [3]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 80cc19af29a9a0c6951709c3c07ad4be__1712156160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/be/80cc19af29a9a0c6951709c3c07ad4be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John S. Casement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)