Джон С. Кейсмент
Джон Стивен Кейсмент | |
---|---|
Псевдоним(а) | «Генерал Джек» |
Рожденный | Женева, Нью-Йорк , США | 19 января 1829 г.
Умер | 13 декабря 1909 г. Пейнсвилл, Огайо , США | (80 лет)
Место захоронения | Кладбище Эвергрин, Пейнсвилл, Огайо |
Верность | Соединенные Штаты Америки Союз |
Услуга/ | Армия США Армия Союза |
Лет службы | 1861 – 1865 |
Классифицировать | Письмо бригадному генералу |
Единица | 103-й добровольческий пехотный полк Огайо |
Команды | 2-я бригада, 3-я дивизия, XXIII корпус . |
Битвы/войны | Гражданская война в США |
Другая работа | Руководил рабочими бригадами Union Pacific во время строительства Трансконтинентальной железной дороги. |
Джон Стивен Кейсмент (19 января 1829 — 13 декабря 1909) был генералом и бригады командиром армии Союза во время Гражданской войны в США, а также известным железнодорожным подрядчиком и инженером-строителем . Он руководил строительством участка Трансконтинентальной железной дороги Union Pacific , которая связала запад США с Востоком .
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джон С. Кейсмент родился в Женеве, штат Нью-Йорк , 19 января 1829 года в семье Роберта Кейсмента (1795–1849) и Анны Керфи (1794–1878), которые сами были выходцами из острова Мэн с острова Мэн . [ 1 ] У Джона был брат Дэниел Т. Кейсмент. Образование Кейсмент получил в основном самостоятельно. [ 2 ]
Кейсмент женился на Фрэнсис Мэрион Дженнингс (1840–1928), уроженке Пейнсвилля, штат Огайо, 15 октября 1857 года в округе Лейк, штат Огайо. [ 3 ] [ 1 ] У них было трое сыновей: Чарльз Дж. (1861–1865), Джон Франк (1866–1886) и Дэн Диллон Кейсмент (1868–1953). [ 1 ] Его сын Дэн впервые окончил Западную резервную академию в 1886 году, а также был инженером-строителем , окончив Принстонский университет в 1890 году. [ 4 ]
В 1878 году Кейсмент купил ферму Джуниата недалеко от Манхэттена, штат Канзас, которой его сын Дэн управлял с 1889 года до своей смерти в 1953 году. [ 4 ]
Железнодорожный подрядчик
[ редактировать ]В 1844 году семья переехала из Нью-Йорка в Мичиган, где Кейсмент начал свою карьеру на железной дороге на Центральной железной дороге Мичигана в качестве рабочего на путевой бригаде. [ 1 ] [ 2 ] В 1850 году он переехал в Огайо, чтобы работать на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати в качестве бригадира, а затем перешел на железную дорогу Лейк-Шор в той же должности, что и бригадир балластировочного пути путевой бригады, и закончил работу в 1852 году. [ 2 ] Затем весной 1853 года он занялся железнодорожным подрядом, в основном работая на двойном пути железной дороги Лейк-Шор, Гранд-Транк . [ 2 ] В начале 1860-х годов Кейсмент и его будущий деловой партнер, брат Дэн, заключили контракт на путевые работы на железной дороге Санбери и Эри, а также на железных дорогах Эри и Питтсбурга . [ 2 ] С началом Гражданской войны в США Кейсмент передал управление бизнесом своему брату Дэниелу и поступил на военную службу в Добровольческую пехоту Огайо. [ 1 ]
Гражданская война
[ редактировать ]Вскоре после начала войны с фортом Самтер Кейсмент добровольно отправился на девяностадневную службу в ополчение в составе Седьмого добровольческого пехотного полка штата Огайо . [ 1 ] Он также был майором полка избран . [ 1 ] По прошествии девяноста дней он повторно записался на три года. [ 1 ] Первое сражение Кейсмента состоялось у Кесслерс-Кросс-Лейнс , Вирджиния, 26 августа 1861 года. [ 1 ] Хотя силы Союза были застигнуты врасплох и разбиты с серьезными потерями, Кейсмент во главе левого крыла Союза начал ретроградный марш через территорию Конфедерации через горные хребты и реки к Чарльстону, Западная Вирджиния, не захватив ни одного человека. [ 1 ] Кейсмент также служил в долине Шенандоа против конфедератов под командованием Стоунволла Джексона . После своих героических действий в Первой битве при Кернстауне под Винчестером, штат Вирджиния, 23 марта 1862 года Кейсмент был назначен полковником недавно сформированного 103-го добровольческого пехотного полка штата Огайо и участвовал в операциях вокруг Ноксвилля . [ 1 ]
Он продолжал возглавлять свой полк во время первой фазы кампании в Атланте в 1864 году. Во время осады Атланты он принял на себя командование 2-й бригадой 3-й дивизии XXIII корпуса . 2-я бригада Кейсмента находилась в центре линии Союза в битве при Франклине 30 ноября 1864 года. Армия Теннесси генерал-лейтенанта Конфедерации Джона Белл Худа провела многочисленные лобовые атаки на укрепленные позиции, занятые силами Союза под командованием генерал-майора. Джон М. Шофилд. Силы Худа нанесли бригаде Кейсмента несколько волн бригадных атак - вероятно, целых шесть различных атак. Все эти атаки были отражены с большими потерями. [ 5 ] Атака Конфедерации шести пехотных дивизий, состоящих из восемнадцати бригад со 100 полками численностью почти 20 000 человек, иногда называемая «Атакой Запада Пикетта», привела к разрушительным потерям среди солдат и руководства армии Теннесси. Командир Кейсмента Джейкоб Д. Кокс выразил ему благодарность за «спасение положения для Союза». [ 6 ] Кейсмент был назначен бригадным генералом бреветовой комиссией в январе 1865 года. [ 7 ]
- « (Кейсмент) был известен на Юге как бригадный генерал, который держал нашу линию к востоку от реки Колумбия-Пайк перед старым хлопкоочистительным заводом, где многие люди Худа погибли, пытаясь выгнать его с завода. Перед его бригадой генералы Клеберн , Джон Адамс и Куорлз отдали свои жизни, и целых 40 процентов их командования остались растянутыми на поле боя перед бригадой Кейсмента, как вы знаете, Кейсмент получил звание бригадного генерала и служил в армии. В конце войны в качестве командира второй бригады третьей дивизии двадцать третьего корпуса я (Т.Х. Стивенс) всегда гордился тем, что был скромным членом его команды, все его люди любили его и готовы были умереть за него. его в любое время, если его призовут принести жертву». [ 8 ]
Бригада Кейсмента, состоящая из четырех полков, была переброшена в Северную Каролину в составе третьей дивизии Рейли , XXIII армейского корпуса под командованием генерал-майора Джона Шофилда. [ 9 ]
Во время кампании в Каролине он принял заметное участие в битве при Уилмингтоне , войдя в город Уилмингтон, Северная Каролина , 22 февраля 1865 года. [ 9 ] это должно было стать его последним крупным боем, поскольку Кейсмент подал в отставку 30 апреля 1865 года. [ 10 ] и его подразделение было расформировано в августе 1865 года. [ 9 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]После войны он возобновил свое участие в растущей железнодорожной отрасли. В 1866 году Томас Кларк Дюрант назначил генерал-майора Гренвилла М. Доджа главным инженером Union Pacific Railroad во время строительства Трансконтинентальной железной дороги. Додж нанял Кейсмента и его брата Дэниела, чтобы они руководили строительными бригадами. Дэниел Т. Кейсмент (1834–1881) [ 11 ] [ 12 ] отвечал за финансирование работ, а Джон руководил строительными бригадами, которые стали называть своего босса «Генерал Джек». Братья курировали строительство от Фремонта, штат Небраска , до завершения строительства железной дороги в Промонтори, штат Юта .
В 1867 году, когда Юнион Пасифик перешел на территорию, которая впоследствии стала территорией Вайоминга , Кейсмент, популярная фигура, был избран первым представителем Вайоминга в Конгрессе. После долгой борьбы Конгресс постановил, что выборы были незаконными, и Кейсмент так и не занял свое место. [ 13 ]
Легенда гласит, что когда должен был быть установлен Золотой шип в ознаменование завершения строительства трансконтинентальной железной дороги, его забивкой должен был заниматься Леланд Стэнфорд , президент Южно-Тихоокеанского региона. Когда Стэнфорд не смог должным образом ударить по шипу, Кейсмент якобы взял кувалду с шипами и сам загнал ее, но эта история, вероятно, апокрифична.
После завершения строительства трансконтинентальной железной дороги Кейсмент продолжал активно заниматься железнодорожным строительством. В июле 1870 года Кейсмент участвовал в реконструкции железной дороги Юнион и Титусвилл с широкой колеи (6 футов-0 дюймов) до стандартной колеи, ориентировочная стоимость которой составила один миллион долларов. Железная дорога планировала реконструировать свои пути. Финансирование проекта должна была представлять собой смесь существующих средств корпорации (250 000 долларов США), а оставшаяся часть финансирования должна была быть предоставлена братьями Кейсмент в обмен на дополнительные акции или облигации. Примерно на половине своей длины железная дорога проходила вдоль Ойл -Крик и Аллегейни. Речная железная дорога , а затем на Юнион-Миллс, чтобы соединиться с железной дорогой Филадельфии и Эри . [ 14 ] В конечном итоге железная дорога стала частью железной дороги Филадельфии и Эри в 1871 году. [ 15 ] [ 16 ]
В 1880 году интересы Wabash Railroad заключили с Casement контракт на строительство путей на железной дороге Батлер и Детройт . [ 2 ] В следующем 1881 году Кейсмент построил дорогу между Кливлендом и Буффало для компании Nickel Plate . [ 17 ] К 1885 году Кейсмент заявил, что он построил больше путей, чем кто-либо другой в Соединенных Штатах. [ 2 ]
Кейсмент даже сыграл роль в строительстве второго маршрута к Тихому океану, на этот раз через Коста-Рику в 1897 году. [ 2 ]
Кейсменту посчастливилось оказаться в Сан-Хосе, Калифорния, когда в 1906 году произошло землетрясение в Сан-Франциско . Остановившись в отеле Vendome со своей женой, он был прижат к кровати и сломал три ребра, когда обрушились части отеля. [ 18 ] Хотя он пережил эту встречу, его полное здоровье так и не вернулось.
Кейсмент умер в Пейнсвилле, штат Огайо , 13 декабря 1909 года. Аэропорт Кейсмент в Пейнсвилле был назван в его память, как и Второй мировой войны корабль времен , SS John S. Casement .
Ад на колесах
[ редактировать ]Когда бригады продвигались по равнинам во время участия Кейсмента в строительстве трансконтинентальной железной дороги, за ними следовал большой контингент «лагерных последователей», которые предоставляли рабочим такие привилегии, как проституция, спиртные напитки, азартные игры и другие услуги для рабочих. Это постоянно перемещающееся сборище железнодорожников и прихлебателей стало известно как «Ад на колесах» . Этот термин не только описывает повседневную жизнь на «конечном пути», но и получил дальнейшее развитие в одноименном сериале « Ад на колесах » . В сериале персонаж Каллена Боханнона (изображаемый Энсоном Маунтом ) во многом смоделирован на основе жизни и карьеры Кейсмента.
См. также
[ редактировать ]Список инженеров-строителей железной дороги Union Pacific (1863–1869)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Аптон, Х. Тейлор. (1910). История Западного заповедника. Чикаго, Нью-Йорк: Издательство Льюиса. Том II, стр. 805. ISBN 1-1497-7695-1 В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Каттер, 1922 год. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- ^ Ancestry.com. Огайо, Отчеты о браках округа, 1774–1993 гг. [база данных в Интернете]. Лехи, Юта, США: Ancestry.com Operations, Inc., 2016.
- ^ Jump up to: а б Анон. «Кейсмент, Дэн Д. (1868–1953) Отдел специальных коллекций Морса» . Библиотеки Университета штата Канзас . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Джейкобсон, стр. 292–93, 298; Меч, стр. 218–19; Что, с. 597.
- ^ Кокс, JD 1828-1900. (1897). Битва при Франклине, Теннесси, 30 ноября 1864 года: монография. Нью-Йорк: Сыновья К. Скрибнера. Доступ по адресу [1]
- ^ Хейтман, Фрэнсис Бернар. Исторический реестр и словарь армии Соединенных Штатов с момента ее организации с 29 сентября 1789 г. по 2 марта 1903 г. Том. 1. 2012. стр. 289
- ^ «Смерть генерала Кейсмента» . Национальная трибуна . 30 декабря 1909 года . Проверено 21 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Соединенные Штаты. (1895). Официальные отчеты военно-морских сил Союза и Конфедерации в войне с восстанием: Серия 1., Том 47, Отчеты части 1. Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура.
- ^ Хейтман, Фрэнсис Бернар. Исторический реестр и словарь армии Соединенных Штатов с момента ее организации с 29 сентября 1789 г. по 2 марта 1903 г. Том. 1., 2012. стр. 147
- ^ День истории Вайоминга, Центр американского наследия. «Дэниел Т. Кейсмент» . Университет Вайоминга . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «Полковник Дэниел Т. Кейсмент (США)» . www.geni.com . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ Журнал Палаты представителей Соединенных Штатов, 1868-1869 гг., вторник, 23 февраля 1869 г.
- ^ «Хронология ПРР, 1880 г.» (PDF) . (54,1 КиБ ) , издание за март 2008 г.
- ^ Записи Союза и Титусвиллской железной дороги, 1870-1871 (рукопись) Союз и Титусвиллские железные записи Союза и Титусвиллской железной дороги, 1870-1871, MFF 0254, Библиотека и архивы Томаса и Кэтрин Детре, Исторический центр сенатора Джона Хайнца. [OLGC исх. http://www.worldcat.org/oclc/890974276 ]
- ↑ ПЕЙНСВИЛЛЬСКИЙ ТЕЛЕГРАФ 1870, Джуди Дж. Стеббинс, 01.10.2015. Доступ по адресу:
- ^ Хэмптон, Тейлор. Никелированная дорога: история великой железной дороги. Мировой Паб. Компания, 1947 год.
- ^ Солт-Лейк-Трибьюн, 29 апреля 1906 г., стр. 2.
Источники:
- Каттер, Уильям Ричард, изд. Американская биография: новая циклопедия . Том. 11. Паб. под руководством Американского исторического общества, 1922 г. стр. 3
- Джейкобсон, Эрик А. и Ричард А. Рапп. За дело и за страну: исследование дела в Спринг-Хилле и битвы при Франклине . Франклин, Теннесси: O'More Publishing, 2007. ISBN 0-9717444-4-0 .
- Меч, Уайли, Последнее ура Конфедерации: Спринг-Хилл, Франклин и Нэшвилл . Лоуренс: Университетское издательство Канзаса, 1993. ISBN 0-7006-0650-5 . Впервые опубликовано под названием «Объятия сердитого ветра» в 1992 году издательством HarperCollins.
- Топонсе, Александр, Воспоминания об Александре Топонсе, пионере, 1839-1923 гг ., стр. 167, 1923 г. Доступно по адресу [2]
- Аптон, Х. Тейлор. (1910). История Западного заповедника. Чикаго, Нью-Йорк: Издательство Льюиса. Том II, стр. 805.
- Уэлчер, Фрэнк Дж. Армия Союза, 1861–1865 гг. Организация и операции . Том. 2, Западный театр . Блумингтон: Издательство Университета Индианы, 1993. ISBN 0-253-36454-X .
- Уайт, Джон, оставляющий следы: триумф Джона Кейсмента , Хронология (Историческое общество Огайо), Том 18, вып. 2 (март-апрель 2001 г.): 2–17.
Коллекции рукописей
- Коллекция створки, 1795–1959 гг. в. 2000 предметов. Вкл. большая группа писем Джона С. Кейсмента о Union Pacific. Университет штата Канзас, Либ. и Департамент истории, Манхэттен. 60-1211
- Створка, Джон С. 158 предметов. Вкл. переписка, касающаяся Union Pacific, 1866-69. Хантингтон Либерал, Сан-Марино.
- Документы Леви О. Леонарда, Даты сбора: 1850–1942, Отдел специальных коллекций, Библиотеки Университета Айовы, доступ по адресу [3]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Документы Джона Стивена и Фрэнсис Дженнингс Кейсмент в Центре американского наследия
- Документы и фотографии, 1871–1979 гг . Архивировано 19 декабря 2018 г. в Wayback Machine в коллекции створок Джона С. и Дэна Диллонов, коллекция Канзаса, RH MS 755, Исследовательская библиотека Кеннета Спенсера, библиотеки Университета Канзаса.
- Строительство железной дороги Union Pacific из рассказов и троп Вайоминга
- Инженеры UPRR при прокладке последней железной дороги, мыс, 1869 г. Работа (автор Эндрю Дж. Рассел ), идентифицированная Оклендским музеем Калифорнии . В этой коллекции также есть другие фотографии Кейсмента.
- Помощь в поиске рукописей Исторического общества штата Небраска. Архивировано 30 сентября 2021 г. в Wayback Machine for Record Group 3761.AM: Union Pacific Railroad (Омаха, Небраска).
- Исторический створчатый дом и маркер
- 1829 рождений
- 1909 смертей
- Инженеры из Огайо
- Американские инженеры-строители
- Американские пионеры железных дорог
- Руководители американских железных дорог XIX века
- История железнодорожного транспорта в США
- Сотрудники Union Pacific Railroad
- Американцы в железнодорожном транспорте
- Жители Пейнсвилля, штат Огайо
- Жители Огайо в Гражданской войне в США
- Генералы армии Союза