Эри и Питтсбургская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Даты работы | 1860–1870 |
Преемник | Пенсильванская железная дорога |
Технический | |
Длина | 83 мили (134 км) |
Железная дорога Эри и Питтсбурга — железная дорога, базирующаяся в Эри, штат Пенсильвания, зарегистрированная 1 апреля 1858 года. Деятельность началась в марте 1860 года. Она действовала совместно с Buffalo and State Line Railroad с неопределенной даты до 28 февраля 1870 года в связи с обязательство вместе с Эри и Северо-Восточной железной дорогой завершить строительство путей между Джеймстауном, штат Пенсильвания , и Жираром, штат Пенсильвания . С 1 апреля 1870 года железная дорога была арендована Пенсильванской железной дорогой.
Уильям Лоуренс Скотт , попечитель EPR и Пенсильванской железной дороги, купил компанию Erie Canal Company (владельца канала Erie Extension Canal ) на распродаже шерифа 29 ноября 1870 года. Документ был передан EPR 22 марта 1871 года.
EPR владела акциями Pennsylvania Railroad и Pittsburgh, Bessemer and Lake Erie Railroad .
EPR эксплуатировала 83 мили (134 км) путей:
- От перекрестка Жирар до Джеймстауна, штат Пенсильвания; 40 миль (64 км)
- Гринвилл, штат Пенсильвания, до реки Шенанго
- Кларксвилл — Шарпсвилл, Пенсильвания ; 9 миль (14 км)
- Джеймстаун — Нью-Касл, Пенсильвания ; 31 миля (50 км)
- Док-Джанкшен в Эри, Пенсильвания; 3 мили (4,8 км)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Несуществующие железные дороги Пенсильвании
- Железнодорожные компании, основанные в 1858 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1976 году.
- Предшественники Пенсильванской железной дороги
- Железные дороги шириной 4 фута 10 дюймов в США
- 1858 заведений в Пенсильвании
- Американские компании, основанные в 1858 году.