Герберт Мелвилл Хокси
Герберт Мелвилл «Хаб» Хокси (18 декабря 1830 года по 23 ноября 1886 года) был пионером, аболиционистом , железнодорожным руководителем и первым в маршалом США штате Айова во время гражданской войны в американской гражданской войне . [ 1 ] Он тесно связан с Джеем Гулдом , Гренвиллом Додж и ранней республиканской партией.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Спущенные от ранних пионеров Плимутской колонии в Массачусетсе , Хаб Хокси родился в Пальмире , округ Уэйн, штат Нью -Йорк, 18 декабря 1830 года, у Бенджамина Тоби Хокси и Рут Пек; Его братьями и сестрами были Мелисса Пек Хокси Фаген, Мелвилл Бенджамин Хокси, Роуз М. Хокси Стивенс Хойт и Уильям Х. Хокси.
Когда ему было пять лет, его родители перевели семью туда, где стоит Де -Мойн, Айова теперь. Там его семья работала на торговом посту недалеко от Форт -Де -Мойна № 2, а Янг Герберт помогал своему отцу в сельском хозяйстве и в торговле с индейцами. К 1840 году его отец сохранил дом Hoxie - позже известный как отель Jefferson. Отец Хаба также был попечителем методистского общества к 1844 году. [ 2 ]
Золотая лихорадка
[ редактировать ]В 1850 году Хуб отправился в погрузку в Калифорнию, чтобы искать свое счастье в золотой лихорадке . [ 3 ] Его сестра, Мелисса, присоединилась к нему и вышла замуж за доктора Пирса Бига Фагана. Не так повезло, как муж Мелиссы, Хаб вернулся в Айову, где он заинтересовался политикой. В 1857 году женился на Анне Марии Патрик, племяннице отца-основателя Де-Мойна, Томаса Митчелла, который примерно в 1844 году стал Полк , его первым шерифом, а затем законодателем штата. первым постоянным англоязычным поселенцем округа [ 4 ] Их единственный ребенок, сын по имени Сьюард, умер в возрасте трех лет.
Ранний республиканец и аболиционист
[ редактировать ]Хаб присоединился к новой республиканской партии с Томасом Митчеллом и помог подземной железной дороге . [ 5 ] Хаб поднялся от секретаря к председателю Республиканского государственного центрального комитета к 1860 году, когда Авраам Линкольн выиграл президентство, и республиканцы взяли под контроль Конгресс . [ 6 ]
Маршал Соединенных Штатов во время гражданской войны
[ редактировать ]Во время войны влияние Хокси в партии и в государственной политике увеличилось, поскольку он сочетался с республиканскими игроками власти, такими как Джеймс В. Граймс , Уильям Б. Эллисон , Джон А. Кассон и Гренвилл М. Додж . Этот последний политический союзник поддержал предложение Хокси на должность маршала Соединенных Штатов . [ 7 ] Хаб Хокси служил администрации Линкольна в качестве первого адвоката США в Айове .
Железнодорожный руководитель
[ редактировать ]Юнион Тихоокеанская железная дорога
[ редактировать ]Письма обменивались Доджем, профсоюзным офицером на войне, и Хокси во время гражданской войны в американской гражданской войне показывают, что двое мужчин оставались близкими и боролись за свое дело, каждый по -своему. Хокси и другие выдающиеся республиканцы сильно подтолкнули к продвижению Доджа к бригадному генералу . Хокси полагал, что Додж обладал «своего рода общим надзором за гражданские и военные в государстве». При смерти Хокси Додж описал свою жизнь и закулисные вклады в политику Айовы, когда он сказал: «Мы хотим, чтобы в Республиканской партии только сейчас хокси в Республиканской партии». [ 8 ]
Подойдя к концу войны, Хокси и Додж использовали свои позиции, чтобы продвинуть причины железной дороги Юнион Тихоокеан и Томаса Дюранта . В августе 1864 года Хуб Хокси представил план по строительству и оснащению первых 100 миль железной дороги с обвинением в 50 000 долларов США за милю. В сентябре его контракт был внесен в поправки, чтобы включить дополнительные 147 миль за общую цену контракта в 12,35 млн. Долл. США. Специальный комитет совета директоров Union Pacific, в который вошли Джона Адамса Дикса , Джорджа Т.М. Дэвиса и Корнелиуса Бушнелла, официально приняли его 23 сентября 1864 года. [ 9 ]
Главный инженер Питер Дей подал в отставку по высокой цене контракта-он оценил, что он составляет 27 000 долл. США за милю,-считал, что это «еще одна из схем Дюранта». [ 10 ] Хокси назначил свой контракт по направлению Дюранта, Кредиту Мобильье Америки и другим в обмен на наличные, акции и должность в компании, все из которых он получил.
Хокси и Джей Гулд
[ редактировать ]В конце 1870 года Хаб переехал в Палестину, штат Техас , где он был генеральным суперинтендантом Международной железной дороги. Два года спустя он стал генеральным менеджером Международной и Великой Северной и Техасской и Тихоокеанской железной дороги в 1880 году. Он также управлял Железной горой и Сент -Луисом и Южным. В 1883 году Хокси стал первым вице-президентом Джея Гулда и его юго-западной системы. В 1885 году он стал генеральным менеджером Гулда со штаб -квартирой в Сент -Луисе, штат Миссури .
Смерть и наследие
[ редактировать ]Хаб Хокси умер от осложнений от хирургии на своих камнях почек 23 ноября 1886 года в жилом доме Брэдбери, на Бродвее и 40 -й улице в Нью -Йорке. Хаб Хокси - тезка Хокси, Арканзас и Хокси, Канзас . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обслуживание маршалов США» . 23 июня 2020 года.
- ^ «Хокси из Фэрфилда: от подземной железной дороги до железнодорожного магната» . Архивировано с оригинала 2014-08-13 . Получено 2014-08-05 .
- ^ The New York Times, Нью -Йорк, Нью -Йорк, Нью -Йорк, 24 ноября 1886 года.
- ^ «Хокси из Фэрфилда: от подземной железной дороги до железнодорожного магната» . Архивировано с оригинала 2014-08-13 . Получено 2014-08-05 .
- ^ Гриннелл, Иосия. «Мужчины и события сорок лет». D. Lothrop Company, 1901
- ^ «Страница деталей - биографический словарь Айовы - библиотеки Университета Айовы» .
- ^ «Хокси из Фэрфилда: от подземной железной дороги до железнодорожного магната» . Архивировано с оригинала 2014-08-13 . Получено 2014-08-05 .
- ^ «Страница деталей - биографический словарь Айовы - библиотеки Университета Айовы» .
- ^ Bain, David H., «Empire Express» от Penguin, (2000)
- ^ Кляйн, Мори. «Union Pacific» Университета Миннесотской Прессы. (2006)
- ^ «Происхождение имен городских имен» (PDF) . Шоссе Соломон -Вэлли 24 Альянс наследия. п. 6 Получено 9 апреля 2018 года .