Jump to content

Питер А. Дей

Питер Энтони Дей
Фотография некролога Питера Дея 1911 года
Рожденный 1825  ( 1825 )
Ромул, округ Сенека, Нью-Йорк
Умер 1911
Айова-Сити, Айова
Национальность Американский
Род занятий Инженер-строитель, руководитель железной дороги, банкир
Известный Исследование Union Pacific Railroad
Супруг Кэтрин Томпсон (м. 1856 г.)
Дети Шесть

Питер Энтони Дей (1825–1911) родился в Ромулусе , округ Сенека , штат Нью-Йорк, 27 января 1825 года. [ 1 ] Его отцом был доктор Филип Дей, сын Теуниса Дея , полковника полка Нью-Джерси во время войны за независимость. [ 1 ] Дей посещал Академию Сенека-Фолс до 1840 года, а затем поступил в Женевский колледж в Женеве, штат Нью-Йорк, который окончил в 1844 году. [ 1 ] Он изучал право до 1846 года, когда переключился на гражданское строительство. Его первым заданием было обследование части полосы отвода железной дороги Нью-Йорка и Эри . [ 1 ] В течение следующих трех лет Дей работал на реках Делавэр и Саскуэханна в округе Ориндж, штат Нью-Йорк, а также в округах Пайк и Саскуэханна в Пенсильвании. [ 2 ] В 1849 году он был нанят штатом Нью-Йорк для помощи в восстановлении шлюзов каналов Каюга и Сенека в Сенека-Фолс. Затем он работал на канале Эри в Порт-Байроне. [ 2 ]

В 1850 году Дей участвовал в проектировании и строительстве Южной железной дороги Мичигана . [ 1 ] отвечал за строительство участка этой железной дороги в окрестностях Ла-Порта, штат Индиана. [ 2 ] Осенью 1852 года он поступил на работу на железную дорогу Чикаго и Рок-Айленда и отвечал за работу подразделения от Перу до Шеффилда, штат Иллинойс. [ 2 ] Дей занимался различными предприятиями по строительству железных дорог в Иллинойсе до 1853 года, когда он переехал в Айова-Сити. [ 1 ] В 1853 году он переехал в Айова-Сити, штат Айова , и продолжил свою деятельность в качестве инженера-строителя . Дей также был инженером подразделения на строительстве железнодорожной компании Миссисипи и Миссури (M&M), которая проходила от Давенпорта до Каунсил-Блафс . [ 3 ] [ 1 ]

Дей женился на Кэтрин Томпсон (1834–1899) из Коннектикута в Троицкой церкви в Буффало 23 октября 1856 года; у них было шестеро детей. Зимой 1856 года он снова присоединился к железнодорожной компании Рок-Айленда, построив железнодорожную линию на запад до Келлогга. Дей стал мэром Айова-Сити в 1860 году. [ 2 ]

В 1862 году Дей исследовал места будущей железнодорожной компании Union Pacific Railroad, работая на Томаса К. Дюранта . [ 1 ] Дей стал главным инженером железной дороги, пока его не заменил Гренвилл Додж . [ 1 ]

В 1864 году Дей оставил свои железнодорожные интересы и занялся банковской деятельностью в своем родном городе Айова-Сити, штат Айова. Дей стал президентом Первого национального банка Айова-Сити и занимал эту должность до своей смерти в 1911 году. [ 2 ]

В 1872 году Дей был одним из трех комиссаров, которые курировали строительство нового здания Капитолия штата Айова в Де-Мойне, штат Айова , задача, которая не была завершена до 1884 года. [ 2 ] В 1879 году Дей был назначен комиссаром железной дороги губернатором Гиром и повторно назначен губернаторами Шерманом и Ларраби до 1896 года. [ 1 ]

Смерть и наследие

[ редактировать ]

Дей был членом Исторического общества штата Айова в Айова-Сити и в течение двенадцати лет был его президентом. [ 1 ] Дей умер в Айова-Сити, штат Айова, 12 июля 1911 года. [ 1 ]

Самым большим вкладом Питера Энтони Дея было первое обследование Union Pacific Railroad. [ 2 ] В Сенека-Фолс, штат Нью-Йорк, название улицы, соединяющей жилой район вдоль реки Сенека в «Флэтс» с улицей Каюга, называлось Дей-стрит в его честь, пока она не была затоплена в 1915 году, когда «уровень воды в реконструированной улице Каюга -Канал Сенека был образован искусственным озером, ныне известным как озеро Ван Клиф». [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Питер Энтони Дей». Анналы Айовы 10 (1911), 237–238. Доступно по адресу: https://doi.org/10.17077/0003-4827.3729. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Гейбл, Уолт. «ПУТЬ НАЗАД В ОКРУГ СЕНЕКА: неоценимый вклад Питера Дея» . Фингер Лейкс Таймс . Проверено 23 августа 2020 г. .
  3. ^ Руководство по дворовому делопроизводству . Железная дорога Рок-Айленда. 1970 год . Проверено 27 сентября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb14510827b7b8681c115b695e06e501__1700573520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/01/fb14510827b7b8681c115b695e06e501.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peter A. Dey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)