Сайлас Сеймур
Сайлас Сеймур (20 июня 1817 — 15 июля 1890) — американский инженер-строитель и политик из Нью-Йорка .

Жизнь
[ редактировать ]Сайлас Сеймур | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 15 июля 1890 г. | ( 73 года
Место отдыха | Кладбище Маунт-Хермон , Силлери , Квебек , Канада |
Заголовок | Инженер и геодезист штата Нью-Йорк |
Срок | 1856-1857, 1882–1883 |

Сайлас был сыном Джона Сеймура (1792–1876) и Сары (Монтгомери) Сеймур (1793–1824). Он родился и получил образование в Стиллуотере, штат Нью-Йорк, после чего его семья переехала во Фредонию. Весной 1835 года он начал работать топорщиком в одной из инженерных групп, участвовавших в проведении первых изысканий для железной дороги Нью-Йорка и Эри , вскоре после этого получил звание родмана, а к концу года стал помощником инженера. . Он провел один год в Академии Фредония , когда в 1837 году строительство дороги Нью-Йорк и Эри остановилось из-за нехватки средств. В 1838 году он был назначен инженером отдела, а позже стал главным инженером железной дороги Дюнкерка и Стейт-Лайн . 23 декабря 1840 года он женился на Делии С. Френч из Дюнкерка (1821–1884), и у них было шестеро детей: Флоренс (миссис Теодор В. Баяуд), Джордж Френч, Хэнсон Рисли (умер в младенчестве), Джеймс Монтгомери (умер в младенчестве). «Мон»), Джини (г-жа Жан ГП Бланше) и Сайлас-младший.
Около 1851 года он стал главным инженером и некоторое время был генеральным суперинтендантом железной дороги Буффало и Нью-Йорка , простирающейся от Хорнеллсвилля до Буффало, штат Нью-Йорк , а также спроектировал и построил мост через реку Дженеси в Портедже, штат Нью-Йорк . В конце 1851 года в Олбани была основана компания HC Seymour & Co с четырьмя руководителями: Езекией Сеймуром, Сайласом, Элвином Мортоном и Кэлвином Мэзером. В 1853 году Х. К. Сеймур и Мэзер умерли, оставив Мортону, Сеймуру и компании управлять проектом Луисвилля и Нэшвилла, который был реализован под руководством Езекии. Когда несколько лет спустя начался проект Sacramento Valley, название было изменено на Robinson, Seymour & Co. из Нью-Йорка. с добавлением Лестера Л. Робинсона. Сайлас, похоже, рекомендовал Теодора Джуду в качестве главного инженера проекта в долине Сакраменто, но сам не принимал активного участия. На момент заключения контракта в Сакраменто-Вэлли компания Robinson, Seymour & Co считалась крупнейшей железнодорожной подрядной фирмой в США.
Он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1856 по 1857 год, избранным по списку Американской партии . В марте 1856 года он отказался от выдвижения бывшего президента Милларда Филлмора кандидатом Американской партии на пост президента. [ 1 ]
В 1858 году он зарекомендовал себя как инженер-консультант в Нью-Йорке. Он был назначен главным инженером Вашингтонско-Александрийской железной дороги и построил мост через Потомак .
В 1860 году он поддержал Стивена А. Дугласа на посту президента. [ 2 ] и выразил в письме полковнику Джону У. Форни свое мнение, что рабство должно продолжаться на Юге, и что Юг и Север должны пойти на компромисс или иметь отдельные правительства.
В 1863 году он стал инженером-консультантом, а затем главным инженером Вашингтонского акведука . Зимой 1863–1864 годов он был инженером-консультантом Union Pacific Railroad . Он спроектировал высокий мост через Каньон Дейл-Крик, недалеко от вершины Блэк-Хиллз Скалистых гор .
С 1868 по 1871 год он был инженером-консультантом Адирондакской железной дороги в Нью-Йорке и был назначен повторно в 1882 году. С 1871 по 1878 год он был консультантом и исполняющим обязанности главного инженера Норт-Шорской железной дороги в Канаде. Железная дорога Норт-Шор была частью Квебека, Монреаля, Оттавы и Западной железной дороги, которая проходила через Квебек. По возвращении в США в 1878 году он последовательно был президентом Центральной железной дороги Массачусетса и инженером-консультантом Вест-Шорской железной дороги.
Он снова был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1882 по 1883 год, избран в 1881 году по списку республиканцев , но потерпел поражение при переизбрании в 1883 году от демократа Элнатана Свита .
Он удалился в Дэнсвилл, штат Нью-Йорк, и умер в доме своего сына Сайласа Сеймура-младшего (р. 1860) по адресу 458 West 22nd Street в Нью-Йорке. На момент смерти он работал инженером-консультантом на судоходном канале Кейп-Код и интересовался железными дорогами Флориды. Он похоронен на кладбище Маунт-Хермон в Силлери , Квебек , Канада . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отказ от Филлмора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1856 г.
- ^ «Письмо в поддержку Дугласа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1860 г.
- ^ «Сайлас Сеймур» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1890 года . Проверено 10 октября 2012 г.
15 июля, после непродолжительной болезни, в доме сына...
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кандидат от Республиканской партии в газете «Нью-Йорк Таймс» 20 ноября 1881 г.
- Билет представителя в газете «Нью-Йорк Таймс» от 20 сентября 1883 г.
- Google Книги Гражданский список Нью-Йорка, составленный Франклином Бенджамином Хафом (страницы 37f; Weed, Parsons and Co., 1858 г.)
- На запад через Небраску, 1867 год, автор Сеймур.
- Генеалогия Сеймура на GenForum
- 1817 рождений
- 1890 смертей
- Инженеры и геодезисты штата Нью-Йорк
- Люди из Стиллуотера, Нью-Йорк
- Руководители американских железных дорог XIX века
- Американские инженеры-строители
- Нью-Йорк (штат) Ничего не знающий
- Американские политики XIX века
- Республиканцы Нью-Йорка (штата)
- Похороны на кладбище горы Хермон