Jump to content

Сайлас Сеймур

Сайлас Сеймур (20 июня 1817 — 15 июля 1890) — американский инженер-строитель и политик из Нью-Йорка .

Сайлас Сеймур
Рожденный ( 1817-06-20 ) 20 июня 1817 г.
Умер 15 июля 1890 г. ) ( 1890-07-15 ) ( 73 года
Место отдыха Кладбище Маунт-Хермон , Силлери , Квебек , Канада
Заголовок Инженер и геодезист штата Нью-Йорк
Срок 1856-1857, 1882–1883
«Карта, показывающая различные маршруты, исследованные на железной дороге Юнион Пасифик между рекой Миссури и долиной Платт», автор Сайлас Сеймур, около 1865 года.

Сайлас был сыном Джона Сеймура (1792–1876) и Сары (Монтгомери) Сеймур (1793–1824). Он родился и получил образование в Стиллуотере, штат Нью-Йорк, после чего его семья переехала во Фредонию. Весной 1835 года он начал работать топорщиком в одной из инженерных групп, участвовавших в проведении первых изысканий для железной дороги Нью-Йорка и Эри , вскоре после этого получил звание родмана, а к концу года стал помощником инженера. . Он провел один год в Академии Фредония , когда в 1837 году строительство дороги Нью-Йорк и Эри остановилось из-за нехватки средств. В 1838 году он был назначен инженером отдела, а позже стал главным инженером железной дороги Дюнкерка и Стейт-Лайн . 23 декабря 1840 года он женился на Делии С. Френч из Дюнкерка (1821–1884), и у них было шестеро детей: Флоренс (миссис Теодор В. Баяуд), Джордж Френч, Хэнсон Рисли (умер в младенчестве), Джеймс Монтгомери (умер в младенчестве). «Мон»), Джини (г-жа Жан ГП Бланше) и Сайлас-младший.

Около 1851 года он стал главным инженером и некоторое время был генеральным суперинтендантом железной дороги Буффало и Нью-Йорка , простирающейся от Хорнеллсвилля до Буффало, штат Нью-Йорк , а также спроектировал и построил мост через реку Дженеси в Портедже, штат Нью-Йорк . В конце 1851 года в Олбани была основана компания HC Seymour & Co с четырьмя руководителями: Езекией Сеймуром, Сайласом, Элвином Мортоном и Кэлвином Мэзером. В 1853 году Х. К. Сеймур и Мэзер умерли, оставив Мортону, Сеймуру и компании управлять проектом Луисвилля и Нэшвилла, который был реализован под руководством Езекии. Когда несколько лет спустя начался проект Sacramento Valley, название было изменено на Robinson, Seymour & Co. из Нью-Йорка. с добавлением Лестера Л. Робинсона. Сайлас, похоже, рекомендовал Теодора Джуду в качестве главного инженера проекта в долине Сакраменто, но сам не принимал активного участия. На момент заключения контракта в Сакраменто-Вэлли компания Robinson, Seymour & Co считалась крупнейшей железнодорожной подрядной фирмой в США.

Он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1856 по 1857 год, избранным по списку Американской партии . В марте 1856 года он отказался от выдвижения бывшего президента Милларда Филлмора кандидатом Американской партии на пост президента. [ 1 ]

В 1858 году он зарекомендовал себя как инженер-консультант в Нью-Йорке. Он был назначен главным инженером Вашингтонско-Александрийской железной дороги и построил мост через Потомак .

В 1860 году он поддержал Стивена А. Дугласа на посту президента. [ 2 ] и выразил в письме полковнику Джону У. Форни свое мнение, что рабство должно продолжаться на Юге, и что Юг и Север должны пойти на компромисс или иметь отдельные правительства.

В 1863 году он стал инженером-консультантом, а затем главным инженером Вашингтонского акведука . Зимой 1863–1864 годов он был инженером-консультантом Union Pacific Railroad . Он спроектировал высокий мост через Каньон Дейл-Крик, недалеко от вершины Блэк-Хиллз Скалистых гор .

С 1868 по 1871 год он был инженером-консультантом Адирондакской железной дороги в Нью-Йорке и был назначен повторно в 1882 году. С 1871 по 1878 год он был консультантом и исполняющим обязанности главного инженера Норт-Шорской железной дороги в Канаде. Железная дорога Норт-Шор была частью Квебека, Монреаля, Оттавы и Западной железной дороги, которая проходила через Квебек. По возвращении в США в 1878 году он последовательно был президентом Центральной железной дороги Массачусетса и инженером-консультантом Вест-Шорской железной дороги.

Он снова был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1882 по 1883 год, избран в 1881 году по списку республиканцев , но потерпел поражение при переизбрании в 1883 году от демократа Элнатана Свита .

Он удалился в Дэнсвилл, штат Нью-Йорк, и умер в доме своего сына Сайласа Сеймура-младшего (р. 1860) по адресу 458 West 22nd Street в Нью-Йорке. На момент смерти он работал инженером-консультантом на судоходном канале Кейп-Код и интересовался железными дорогами Флориды. Он похоронен на кладбище Маунт-Хермон в Силлери , Квебек , Канада . [ 3 ]

  1. ^ «Отказ от Филлмора» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1856 г.
  2. ^ «Письмо в поддержку Дугласа» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 июля 1860 г.
  3. ^ «Сайлас Сеймур» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1890 года . Проверено 10 октября 2012 г. 15 июля, после непродолжительной болезни, в доме сына...
[ редактировать ]
Политические офисы
Предшественник Инженер и геодезист штата Нью-Йорк
1856 – 1857
Преемник
Предшественник Инженер и геодезист штата Нью-Йорк
1882 – 1883
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76b5936ee257ddef1ecdd8bd14409c06__1724722500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/06/76b5936ee257ddef1ecdd8bd14409c06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silas Seymour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)