Кэмпбелл В. Адамс

Кэмпбелл В. Адамс (9 декабря 1852, Ютика , округ Онейда, Нью-Йорк — ноябрь 1930) — американский инженер-строитель , геодезист и политик из Нью-Йорка . Он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1894 по 1898 год.
Жизнь
[ редактировать ]Адамс получил образование в Свободной академии Ютики . В 1872 году он стал помощником Уильяма Х. Кристиана, городского геодезиста Ютики, а в следующем году, когда срок полномочий Кристиана истек, они сформировали партнерство и продолжили общий геодезический бизнес. В 1872 и 1874 годах Адамс руководил строительством водохранилища Сэвидж в конце Плезант-стрит, Ютика, для водопроводных станций Ютики. С 1875 по 1880 год он был коммивояжером фирмы Adams Bros., производившей веревки.
С 1880 по 1885 год он был городским геодезистом Ютики. После этого он работал инженером-строителем в компании Delaware and Hudson Canal Company в подразделениях Олбани и Саскуэханна, но год спустя вернулся в Ютику и работал помощником городского геодезиста во время правления мэра Кинни. В 1887 году он работал инженером-резидентом на железной дороге Рима, Уотертауна и Огденсберга , руководя строительством ветки от Рочестера, штат Нью-Йорк , до Виндзор-Бич на озере Онтарио ; виадука в Харперсвилле ; и моста через реку Дженеси . Он снова был назначен помощником городского геодезиста Ютики в 1888 году, а в 1891 году работал в инженерном корпусе на железной дороге Адирондак и Св. Лаврентия . В 1892 и 1893 годах он снова был городским геодезистом Ютики.
Он был государственным инженером и геодезистом с 1894 по 1898 год, избранным в 1893 и 1895 годах по республиканскому списку. Одним из его помощников был Халберт Пауэрс Джилетт . С 1901 по 1903 год Адамс занимался строительством железной дороги и гавани для компании Dunderland Iron Co., Ltd. в Лондоне , Англия , на западном побережье Норвегии , недалеко от Полярного круга . До 1905 года он оставался руководителем этих работ, за это время завод был достроен по добыче, обогащению и брикетированию около 2500 тонн ежедневно железной руды для отправки в Англию. В декабре 1905 года он был назначен генеральным директором всего завода.
Адамс умер 7 ноября 1930 года в Бельвилле, штат Нью-Джерси . [1]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кэмпбелл В. Адамс. Умер бывший государственный инженер и бывший помощник Эдисона» . Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1930 года . Проверено 10 октября 2012 г.
Кэмпбелл В. Адамс, бывший менеджер компании Thomas A. Edison и когда-то инженер штата Нью-Йорк, умер в своем доме по адресу Стивенс Роуд, 15,... Бельвиль...
Источники
[ редактировать ]- КАНДИДАТЫ ПАРТИЙ — Представление кандидатов на государственные должности в газете «Нью-Йорк Таймс» 5 ноября 1893 г.