Уильям Дж. Макэлпайн
Уильям Дж. Макэлпайн | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Уильям Джарвис Макэлпайн 30 апреля 1812 г. Нью-Йорк |
Умер | 16 февраля 1890 г. | (77 лет)
Высота | срок = 1852–1853 гг. |
Заголовок | Инженер и геодезист штата Нью-Йорк |
Супруг | Сара Лирден (около 1815–1900) [ 1 ] |
Дети | Сара Дж. Макэлпайн Поллок Кэтрин Макэлпайн Поллок [ 2 ] |
Родители) | Джон Х. Макэлпайн (1783–1865) Элизабет Джарвис (1792–1879) |
Уильям Джарвис Макэлпайн (30 апреля 1812 – 16 февраля 1890) был американским инженером-строителем и политиком из Нью-Йорка. Он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1852 по 1853 год.
Жизнь
[ редактировать ]Уильям Дж. Макэлпайн родился в Нью-Йорке, в семье Джона Х. Макэлпайна (1783–1865) и Элизабет (Джарвис) Макэлпайн (1792–1879). В 1827 году он начал заниматься гражданским строительством в качестве ученика Джона Б. Джервиса, у которого оставался до 1836 года. Он был помощником инженера железной дороги Могавк и Гудзон с 1830 по 1831 год и компании по благоустройству Святого Лаврентия в 1832 году. В 1833 году он принял участие в строительстве канала Ченанго и расширении канала Эри , сменил Джервиса на посту главного инженера восточного отдела каналов штата и был инженером-резидентом с 1838 по 1846 год. С 1846 по 1849 год он был главным инженером сухого дока Бруклинской военно-морской верфи . Он также спроектировал и построил водопровод в Олбани в 1850 и 1851 годах и водопровод в Чикаго с 1851 по 1854 год.
Будучи демократом , [ нечеткий ] [ нужна ссылка ] он был инженером и геодезистом штата Нью-Йорк с 1852 года по 1 августа 1853 года, когда ушел в отставку. [ нечеткий ]
С 1855 по 1857 год он был комиссаром железной дороги штата Нью-Йорк. Впоследствии он стал главным инженером и помощником президента железной дороги Эри , а затем главным инженером и вице-президентом железной дороги Галена и Чикаго Юнион . Он был генеральным суперинтендантом восточного подразделения железной дороги Огайо и Миссисипи с 1861 по 1864 год. [ нужна ссылка ]
В 1869 году он был членом Комитета по рассмотрению проекта Бруклинского моста . В 1886 году он был первым директором строительства Вашингтонского моста через реку Гарлем в Нью-Йорке, но ушел в отставку после нескольких месяцев планирования.
Он был членом Американского общества инженеров-строителей и его президентом с 1868 по 1869 год. Он был первым американцем, избранным в члены Института инженеров-строителей Великобритании.
Он умер в Нью-Брайтоне, Статен-Айленд, 16 февраля 1890 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Умер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 мая 1900 года . Проверено 18 октября 2012 г.
Внезапно в резиденции ее дочери в Вашингтоне, округ Колумбия, Сара Лирнед, жена покойного Уильяма Дж. Макэлпайна из Нью-Брайтона, С.И. Похороны пройдут в часовне сельского кладбища Олбани ...
- ^ Вашингтон Пост (20 апреля 1893 г.). «Сестры выходят замуж за братьев, своих кузенов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2012 г.
Невесты - сестры Сары Лернед и покойного достопочтенного. Уильям Джарвис Макэлпайн, инженер, с которым связано множество известных инженерных подвигов в...
Источники
[ редактировать ]- Хаф, Франклин Бенджамин, составитель (1858 г.). Гражданский список Нью-Йорка . Олбани: Weed, Parsons and Co., стр. 37f и 46.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Реннер, Джеймс (май 2003 г.). «История ВахИ» . Вашингтон-Хайтс и Инвуд Онлайн .