Джон Финдли Уоллес
Джон Финдли Уоллес | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Фолл-Ривер, Массачусетс | 10 сентября 1852 г.
Умер | 3 июля 1921 г. | ( 68 лет
Место отдыха | Кладбище Вудлон, Бронкс, Нью-Йорк |
Альма-матер | |
Занятие | Инженер |
Известный | Главный инженер Панамского канала |
Подпись | |
![]() |
Джон Финдли Уоллес (10 сентября 1852 - 3 июля 1921) был американским инженером и администратором , наиболее известным как главный инженер строительства Панамского канала между 1904 и 1905 годами. Ранее он приобрел опыт строительства железных дорог в Америке. Средний Запад . [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Джон Финдли Уоллес родился 10 сентября 1852 года в Фолл-Ривер, штат Массачусетс , в семье преподобного доктора Дэвида А. и Марты Дж. (Финдли) Уоллес. Его отец, преподобный доктор Дэвид А. Уоллес, доктор медицинских наук, доктор юридических наук, был первым президентом Монмутского колледжа в Монмуте, штат Иллинойс .
Джон Финдли Уоллес учился в колледже Монмут в Иллинойсе и окончил его в 1872 году. Он получил степень гражданского инженера в Вустерском университете в 1882 году и степень доктора философии. из Броневого института в 1904 году. [ 2 ]
Уоллес занимал пост президента Американского общества инженеров-строителей в 1900 году. Он начал свою карьеру в Инженерном корпусе США , работая над улучшением навигации на реке Миссисипи недалеко от Хэмптона, штат Иллинойс . Уоллес также работал на железной дороге Берлингтона, Монмута и Иллинойса , на железной дороге Юнион Пасифик и на железной дороге Атчисон, Топика и Санта-Фе , где он работал над оригинальным железнодорожным мостом Сибли через реку Миссури . Начав работать на Центральной железной дороге Иллинойса , он был повышен до генерального менеджера. инженером [ 3 ]
Строительство Панамского канала
[ редактировать ]6 мая 1904 года президент Теодор Рузвельт назначил Уоллеса главным инженером текущего проекта Панамского канала.
Как и в случае с попытками Франции построить канал до него, малярия , желтая лихорадка и другие тропические болезни поразили страну и еще больше сократили и без того истощенную рабочую силу. Несмотря на его просьбы об обратном, в проекте пришлось использовать ветхую и малогабаритную инфраструктуру и оборудование, закупленные правительством США у французов. Сюда входили примитивные паровые экскаваторы и низкорослая и ржавеющая железнодорожная система. Проект изо всех сил пытался добиться значительного прогресса до и во время назначения Уоллеса.
В попытке избежать неэффективности и коррупции, которые замедляли предыдущие усилия Франции, правительственная комиссия США, Комиссия по Истмийскому каналу была создана (ICC), для наблюдения за строительством. Однако он оказался чрезмерно бюрократичным и стал препятствием на пути прогресса. Первоначально Уоллес не был членом ICC, состоящего из семи человек, и в попытке рационализировать его работу, когда он был реформирован и его членство сократилось до трех по его собственной рекомендации. Однако настоящее решение проблемы не будет найдено до назначения его преемника Джона Фрэнка Стивенса . [ 4 ] которые часто обходили комиссию и направляли запросы и требования непосредственно администрации Рузвельта в Вашингтоне; хотя он тоже внезапно ушел в отставку после двух лет работы над проектом.
По рекомендации инженерной группы США в 1905 году Уоллес оставался сторонником концепции канала на уровне моря в Панаме . Чтобы снизить затраты на строительство и обеспечить более быстрое завершение, этот подход позже был изменен на систему водохранилищ и шлюзов. [ 5 ] Однако новый план увеличит эксплуатационные расходы и ограничит максимальный размер судов, способных использовать канал.
Уоллесу платили 25 000 долларов в год, это вторая по величине зарплата в американском правительстве после президента. [ 6 ] Несмотря на это, к величайшему огорчению администрации Рузвельта, [ 7 ] Разочарованный Уоллес внезапно подал в отставку и вернулся на материковую часть Соединенных Штатов. [ 8 ] Отставка Уоллеса в конечном итоге привела к лучшему пониманию администрацией Рузвельта сложного характера проекта, что привело к реформам, которые включали более крупные и реалистичные бюджеты строительства. В 1948 году память об Уоллесе была отмечена на почтовой марке Зоны канала .
Работа после Панамского канала
[ редактировать ]Уоллес разработал и спроектировал пассажирские терминалы Чикаго и Северо-Западной железной дороги в Чикаго с 1905 по 1906 год. Позже он занимал пост президента компании Electric Properties с 1906 по 1914 год; в качестве президента Westinghouse, Church, Kerr & Company с 1911 по 1916 год и председателя правления этой фирмы после 1906 года; а также в качестве технического эксперта Комитета городского совета по железнодорожным вокзалам города Чикаго и председателя Комиссии по железнодорожным вокзалам Чикаго.
Уоллес был президентом Американского общества инженеров-строителей , Американской ассоциации инженеров железнодорожного транспорта и Западного общества инженеров . Он был республиканцем и пресвитерианцем .
Он умер в 1921 году и был похоронен на кладбище Вудлон в Бронксе, Нью-Йорк.
См. также
[ редактировать ]- Почтовые марки и история почты зоны канала
- Теодор П. Шонц , председатель Комиссии Панамского канала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Паркер, Мэтью (2008). Адское ущелье: Битва за строительство Панамского канала (1-е изд.). Стрелка. стр. 214–216.
- ^ Шотландия, Электрик. «Джон Финдли Уоллес» . Электрическая Шотландия . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ «Джон Ф. Уоллес» , Engineering News-Record , вып. 87, нет. 2, с. 83, 14 июля 1921 г. , получено 16 апреля 2022 г.
- ^ Паркер с. 253-255
- ^ Паркер с. 284
- ^ Паркер с. 216
- ^ Маккалоу, Дэвид (1977). Путь между морями: создание Панамского канала, 1870–1914 гг . Саймон и Шустер.
- ^ Паркер, стр. 251–252.