Jump to content

Эллис С. Чесбро

Эллис С. Чесбро
Рожденный
Эллис Сильвестр Чесбро

( 1813-07-06 ) 6 июля 1813 г.
Умер 18 августа 1886 г. (1886-08-18) (72 года)
Национальность Американский
Занятие Инженер
Супруг Элизабет А. Фрейер
Родители) Исаак М. Чесбро, Франия Джонс
Инженерная карьера
Учреждения Американское общество инженеров-строителей
Проекты канализационная система Чикаго
Подпись

Эллис Сильвестр Чесбро (1813–1886) был инженером, которому приписывают проект канализационной системы Чикаго , которую иногда называют «канализационной системой Чесбро». Это была первая комплексная канализационная система в США. Он отвечает за план подъема Чикаго , строительство первой водной кроватки в Чикаго , [ 1 ] и проектирование системы водоснабжения Бостона. Система водоснабжения, которую он спроектировал для Чикаго, внесена в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] и был признан историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [ 3 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Чесбро родился в 1813 году в Балтиморе, штат Мэриленд, в семье Исаака М. Чесбро и Франии Джонс. [ 4 ] [ 5 ] Отец Чесбро изначально был фермером в Массачусетсе, но он занимался другими видами бизнеса, но в большинстве случаев потерпел неудачу. Одно из этих неудачных предприятий вынудило Чесбро отказаться от обычного школьного обучения, когда ему было девять лет. Следующие несколько лет Чесбро провёл, работая в торговых домах в Балтиморе. Отец Чесбро стал геодезистом железной дороги Балтимора и Огайо в 1828 году, а Чесбро стал геодезистом города Балтимор позже в том же году благодаря работе своего отца. Чесбро переехал в Пенсильванию в 1830 году, чтобы стать геодезистом железной дороги Аллегейни-Портедж под командованием полковника Стивена Гарримана Лонга . С 1831 по 1842 год Чесбро работал на строительстве железных дорог под командованием Уильяма Гиббса Макнила и его зятя Джорджа Вашингтона Уистлера , отца художника Джеймса Эббота Макнила Уистлера . Чесбро работал фермером с 1842 по 1844 год, поскольку последствия паники 1837 года лишили его работы инженером. Вернувшись к своей профессии, Чесбро стал инженером систем водоснабжения Бостона и помогал строить Акведук Кочитуате . [ 6 ] В 1851 году его назвали первым городским инженером Бостона. [ 7 ]

Работа в Чикаго

[ редактировать ]

В конце 1840-х годов Чикаго быстро рос и страдал от проблем со здоровьем: большая часть города находилась на уровне воды, а это означало, что вода не могла вытекать из города. Проблема полностью осозналась летом 1849 года, когда в Чикаго разразилась эпидемия холеры. В ответ общественность провела митинги и потребовала от горсовета очистить город от грязи. 14 февраля 1855 года законодательный орган штата Иллинойс создал Совет уполномоченных по канализации, что привело к назначению помощников санитарного врача для помощи в очистке, а к августу Совет принял решение построить канализационную систему.

Чесбро был назначен инженером Совета уполномоченных по канализации из-за его работы над системой водоснабжения Бостона. С инженерной точки зрения, основными проблемами было удаление сточных вод из города и предотвращение загрязнения ими городского питьевого водоснабжения, поступающего из озера Мичиган . Его план был двояким: во-первых, построить канализационную систему над землей, а затем поднять все городские здания (см. « Восхождение Чикаго» ) на высоту десяти футов, используя сложную систему домкратов. [ 8 ] В новой канализационной системе были использованы такие инновации, как крышки люков , которые облегчили доступ к канализации и ее очистку.

Однако сточные воды по-прежнему попадали в озеро и загрязняли питьевую воду города. В 1863 году начались работы по строительству двухмильного озерного туннеля в Чикаго на глубине шестидесяти футов под озером, ведущего к новому водозаборному отсеку . это позволит отводить более чистую воду дальше от города. [ 9 ] Однако в конце концов сточные воды просочились до самой кроватки, дав Чесбро третий шанс. [ 10 ]

Были разработаны планы повернуть вспять течение реки Чикаго, отведя воду от озера Мичиган и перенеся сточные воды Чикаго в реку Миссисипи . В конце 1860-х годов канал Иллинойс и Мичиган был углублен и углублен, чтобы расширить его возможности по переработке городских сточных вод и отвести их от озера, но продолжающийся рост населения быстро превысил возможности канала по управлению отходами. [ 9 ] [ 10 ]

Могила Чесбро на кладбище Грейсленд

Проект изменения направления реки был завершен после смерти Чесбро Санитарным округом Чикаго (ныне Столичный водный мелиоративный округ ), созданным в 1889 году, который взял на себя строительство Чикагского санитарно-судового канала .

Чесбро умер в Чикаго 18 августа 1886 года и был похоронен на кладбище Грейсленд . [ 5 ]

  1. ^ «Эллис Чесбро 1813–1886: инженер» . Дань Чикаго: признаки отличия . нд . Проверено 9 мая 2017 г.
  2. ^ Хансен, Бретт (ноябрь 2007 г.). «Утоление жажды Чикаго: водопровод Эллиса С. Чесбро». Гражданское строительство . 77 (11): 32–33 – через EBSCOhost.
  3. ^ «Система водоснабжения Чикаго в Чесбро» . АСКЭ . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  4. ^ «Некролог — Э. С. Чесбро, CE» «Инженерные новости» и «Американский контрактный журнал» . XVI : 123–124. 21 августа 1886 года.
  5. ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. IX. Джеймс Т. Уайт и компания. 1907. стр. 35–36 . Проверено 23 ноября 2020 г. - через Google Книги.
  6. ^ Биографические очерки ведущих деятелей Чикаго . Уилсон и Сент-Клер. 1868. с. 191 . Эллис Чесбро.
  7. ^ «Эллис Сильвестр Чесбро, бывший президент Am. Soc. CE» Труды Американского общества инженеров-строителей . 15 : 160–163. Ноябрь – декабрь 1889 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
  8. ^ Марс, Роман (8 августа 2013 г.). «Переворот судьбы (Подкаст)» . 99% невидимость .
  9. ^ Jump up to: а б Каин, Луи П. (2005). «Санитария в Чикаго: стратегия мегаполиса на берегу озера» . Энциклопедия Чикаго .
  10. ^ Jump up to: а б «Люди и события: канал Иллинойс и Мичиган» . Американский опыт: Чикаго, город века . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98b0d67d36e751c82f7fcd39a2c5b478__1709595360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/78/98b0d67d36e751c82f7fcd39a2c5b478.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ellis S. Chesbrough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)