Эллис С. Чесбро
Эллис С. Чесбро | |
---|---|
Рожденный | Эллис Сильвестр Чесбро 6 июля 1813 г. Балтимор, Мэриленд , США |
Умер | 18 августа 1886 г. Чикаго, Иллинойс , США | (72 года)
Национальность | Американский |
Занятие | Инженер |
Супруг | Элизабет А. Фрейер |
Родители) | Исаак М. Чесбро, Франия Джонс |
Инженерная карьера | |
Учреждения | Американское общество инженеров-строителей |
Проекты | канализационная система Чикаго |
Подпись | |
Эллис Сильвестр Чесбро (1813–1886) был инженером, которому приписывают проект канализационной системы Чикаго , которую иногда называют «канализационной системой Чесбро». Это была первая комплексная канализационная система в США. Он отвечает за план подъема Чикаго , строительство первой водной кроватки в Чикаго , [ 1 ] и проектирование системы водоснабжения Бостона. Система водоснабжения, которую он спроектировал для Чикаго, внесена в Национальный реестр исторических мест. [ 2 ] и был признан историческим памятником гражданского строительства Американским обществом инженеров-строителей . [ 3 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Чесбро родился в 1813 году в Балтиморе, штат Мэриленд, в семье Исаака М. Чесбро и Франии Джонс. [ 4 ] [ 5 ] Отец Чесбро изначально был фермером в Массачусетсе, но он занимался другими видами бизнеса, но в большинстве случаев потерпел неудачу. Одно из этих неудачных предприятий вынудило Чесбро отказаться от обычного школьного обучения, когда ему было девять лет. Следующие несколько лет Чесбро провёл, работая в торговых домах в Балтиморе. Отец Чесбро стал геодезистом железной дороги Балтимора и Огайо в 1828 году, а Чесбро стал геодезистом города Балтимор позже в том же году благодаря работе своего отца. Чесбро переехал в Пенсильванию в 1830 году, чтобы стать геодезистом железной дороги Аллегейни-Портедж под командованием полковника Стивена Гарримана Лонга . С 1831 по 1842 год Чесбро работал на строительстве железных дорог под командованием Уильяма Гиббса Макнила и его зятя Джорджа Вашингтона Уистлера , отца художника Джеймса Эббота Макнила Уистлера . Чесбро работал фермером с 1842 по 1844 год, поскольку последствия паники 1837 года лишили его работы инженером. Вернувшись к своей профессии, Чесбро стал инженером систем водоснабжения Бостона и помогал строить Акведук Кочитуате . [ 6 ] В 1851 году его назвали первым городским инженером Бостона. [ 7 ]
Работа в Чикаго
[ редактировать ]В конце 1840-х годов Чикаго быстро рос и страдал от проблем со здоровьем: большая часть города находилась на уровне воды, а это означало, что вода не могла вытекать из города. Проблема полностью осозналась летом 1849 года, когда в Чикаго разразилась эпидемия холеры. В ответ общественность провела митинги и потребовала от горсовета очистить город от грязи. 14 февраля 1855 года законодательный орган штата Иллинойс создал Совет уполномоченных по канализации, что привело к назначению помощников санитарного врача для помощи в очистке, а к августу Совет принял решение построить канализационную систему.
Чесбро был назначен инженером Совета уполномоченных по канализации из-за его работы над системой водоснабжения Бостона. С инженерной точки зрения, основными проблемами было удаление сточных вод из города и предотвращение загрязнения ими городского питьевого водоснабжения, поступающего из озера Мичиган . Его план был двояким: во-первых, построить канализационную систему над землей, а затем поднять все городские здания (см. « Восхождение Чикаго» ) на высоту десяти футов, используя сложную систему домкратов. [ 8 ] В новой канализационной системе были использованы такие инновации, как крышки люков , которые облегчили доступ к канализации и ее очистку.
Однако сточные воды по-прежнему попадали в озеро и загрязняли питьевую воду города. В 1863 году начались работы по строительству двухмильного озерного туннеля в Чикаго на глубине шестидесяти футов под озером, ведущего к новому водозаборному отсеку . это позволит отводить более чистую воду дальше от города. [ 9 ] Однако в конце концов сточные воды просочились до самой кроватки, дав Чесбро третий шанс. [ 10 ]
Были разработаны планы повернуть вспять течение реки Чикаго, отведя воду от озера Мичиган и перенеся сточные воды Чикаго в реку Миссисипи . В конце 1860-х годов канал Иллинойс и Мичиган был углублен и углублен, чтобы расширить его возможности по переработке городских сточных вод и отвести их от озера, но продолжающийся рост населения быстро превысил возможности канала по управлению отходами. [ 9 ] [ 10 ]
Проект изменения направления реки был завершен после смерти Чесбро Санитарным округом Чикаго (ныне Столичный водный мелиоративный округ ), созданным в 1889 году, который взял на себя строительство Чикагского санитарно-судового канала .
Чесбро умер в Чикаго 18 августа 1886 года и был похоронен на кладбище Грейсленд . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Эллис Чесбро 1813–1886: инженер» . Дань Чикаго: признаки отличия . нд . Проверено 9 мая 2017 г.
- ^ Хансен, Бретт (ноябрь 2007 г.). «Утоление жажды Чикаго: водопровод Эллиса С. Чесбро». Гражданское строительство . 77 (11): 32–33 – через EBSCOhost.
- ^ «Система водоснабжения Чикаго в Чесбро» . АСКЭ . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Некролог — Э. С. Чесбро, CE» «Инженерные новости» и «Американский контрактный журнал» . XVI : 123–124. 21 августа 1886 года.
- ^ Jump up to: а б Национальная циклопедия американской биографии . Том. IX. Джеймс Т. Уайт и компания. 1907. стр. 35–36 . Проверено 23 ноября 2020 г. - через Google Книги.
- ^ Биографические очерки ведущих деятелей Чикаго . Уилсон и Сент-Клер. 1868. с. 191 .
Эллис Чесбро.
- ^ «Эллис Сильвестр Чесбро, бывший президент Am. Soc. CE» Труды Американского общества инженеров-строителей . 15 : 160–163. Ноябрь – декабрь 1889 г. Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Марс, Роман (8 августа 2013 г.). «Переворот судьбы (Подкаст)» . 99% невидимость .
- ^ Jump up to: а б Каин, Луи П. (2005). «Санитария в Чикаго: стратегия мегаполиса на берегу озера» . Энциклопедия Чикаго .
- ^ Jump up to: а б «Люди и события: канал Иллинойс и Мичиган» . Американский опыт: Чикаго, город века . Архивировано из оригинала 21 января 2012 года.