Jump to content

Стивен Гарриман Лонг

Стивен Гарриман Лонг
Изображение картины майора Лонга 1819 года. Портрет Чарльза Уилсона Пила
Рожденный ( 1784-12-30 ) 30 декабря 1784 г.
Умер 4 сентября 1864 г. ) ( 1864-09-04 ) ( 79 лет
Образование Дартмутский колледж
Занятие Инженер
Супруг Марта Ходжкинс
Родители) Моисей и Люси (Гарриман) Лонг
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель, инженер-топограф, исследователь, изобретатель.
Учреждения Инженерный корпус армии США (1819–1838 гг.), Инженерный топографический корпус армии США (1838–63 гг.).
Работодатель(и) Железная дорога Балтимора и Огайо , Западная и Атлантическая железная дорога .
Проекты Возглавил пять экспедиций (1817–1823) через долину Верхней Миссисипи и приграничные территории с Канадой.

Стивен Гарриман Лонг (30 декабря 1784 – 4 сентября 1864) был инженером-строителем, исследователем и изобретателем американской армии. Как изобретатель он известен своими разработками в области конструкции паровозов. Он также был одним из самых плодовитых исследователей начала 1800-х годов, хотя его карьера исследователя была относительно недолгой. [1] [2] Он преодолел более 26 000 миль в пяти экспедициях, включая научную экспедицию в районе Великих равнин , которые он назвал «Великой пустыней» (что привело к появлению термина « Великая американская пустыня »).

Биография

[ редактировать ]

Лонг родился в Хопкинтоне, Нью-Гэмпшир , в семье Моисея и Люси (Гарриман) Лонг. Лонга Предки -пуритане прибыли из Англии во время миграции пуритан в Новую Англию . Он получил степень AB в Дартмутском колледже в 1809 году и степень AM в Дартмутском колледже в 1812 году. В 1814 году ему было присвоено звание инженерного лейтенанта Инженерного корпуса армии США . После реорганизации армии в 1816 году 16 апреля он был назначен майором и направлен в Южную дивизию под командованием генерал-майора Эндрю Джексона в качестве инженера-топографа. [3]

В 1817 году майор Лонг возглавил военную экскурсию вверх по реке Миссисипи к водопаду Святого Антония недалеко от впадения в реку Миннесота . В результате его рекомендаций армия основала форт Снеллинг для защиты от вторжений коренных американцев против поселенцев в долине Верхней Миссисипи . Лонг записал свои впечатления от экспедиции в журнале, который впервые был опубликован под названием «Путешествие на шестивесельной лодке к водопаду Святого Антония» . Историческим обществом Миннесоты в 1860 году [4]

В марте 1819 года он женился на Марте Ходжкисс из Филадельфии, сестре Изабеллы Ходжкисс Норвелл, жены сенатора США Джона Норвелла . Вскоре после этого он возглавил научный отряд Йеллоустонской экспедиции 1819 года по исследованию реки Миссури. В 1820 году он был назначен возглавить альтернативную экспедицию по американскому Западу , исследуя территории, приобретенные в результате покупки Луизианы . Конкретной целью путешествия было найти истоки рек Платт , Арканзас и Ред .

Позже, в 1823 году, он возглавил дополнительные военные экспедиции на приграничные территории Соединенных Штатов с Канадой, исследуя долину Верхней Миссисипи, реку Миннесота , Северную Красную реку и южную часть Канады. За это время он определил северную границу на 49-й параллели в Пембине. [3] В том же году он был избран членом Американского философского общества . [5]

После своих официальных военных экспедиций майор Лонг несколько лет проработал в качестве инженера-консультанта на различных железных дорогах. [1] Первоначально он помогал обследовать и строить железную дорогу Балтимора и Огайо . В 1826 году он получил свой первый патент на работу над железнодорожными паровозами. Лонг получил еще множество патентов на конструкцию локомотивов и работал с другими армейскими инженерами над планированием и строительством железной дороги. Лонг также получил патенты в 1830 и 1839 годах на предварительное напряжение ферм, используемых в деревянных крытых мостах. [6]

В 1832 году вместе с Уильямом Норрисом и несколькими другими деловыми партнерами он основал American Steam Carriage Company . Бизнес был распущен в 1834 году из-за трудностей с запуском в производство локомотивов Лонга. С июня по ноябрь 1836 года Лонг возглавил две группы численностью около 15 человек в каждой, чтобы провести обследование маршрута вглубь страны от берегов залива Пенобскот в Белфасте, штат Мэн, до Квебека для предполагаемой железной дороги Белфаст-Квебек, которая была зафрахтована государством. штата Мэн 6 марта 1836 года. В своем отчете губернатору штата Мэн Роберту П. Данлэпу полковник Лонг рекомендовал маршрут в Квебек длиной 227 миль от «Белфаста до развилок Кеннебека, а оттуда по линии уровней до реки Мэн». Канадская линия». Однако тогдашнее положение Конституции штата Мэн, запрещавшее государственные займы на такие цели, как строительство железных дорог, а также финансовая паника 1837 года помешали этому проекту. [7]

Полковник Лонг получил отпуск для работы на недавно созданной компании Western & Atlantic Railroad в Джорджии . Его годовая зарплата была установлена ​​в размере 5000 долларов, контракт был подписан 12 мая 1837 года, и до 3 ноября 1840 года он занимал должность главного инженера W&A. [8] Он прибыл в северную Джорджию в конце мая, его изыскания начались в июле, а к ноябрю он представил первоначальный отчет, которому почти в точности соответствовало строительство. [9]

В 1838 году он был назначен на должность в недавно выделенном Корпусе инженеров-топографов США. Как и большинство их офицеров, майор Лонг оставался верным федеральному правительству во время Гражданской войны и стал полковником корпуса в 1861 году. [10] до его слияния обратно с Инженерным корпусом США в 1863 году. Он умер в Олтоне, штат Иллинойс, в 1864 году.

Экспедиции

[ редактировать ]

Великие равнины (1820 г.)

[ редактировать ]
Пауни во время переговоров с экспедицией майора Лонга в Инженерном Кантонменте, недалеко от Каунсил-Блафс, штат Айова, в октябре 1819 года. С оригинальной акварели Сэмюэля Сеймура (1775-1823).
Майор Лонг встречается с пауни в Каунсил-Блафс, штат Айова, 1819 год.

Как и большинство инженеров, Лонг получил высшее образование, интересовался поиском порядка в мире природы и был готов работать с современными технологиями того времени. У инженеров-топографов были две уникальные точки зрения, которые отличали их от других пионеров — географическая и технологическая.

В 1818 году ему было поручено организовать научный контингент для сопровождения солдат под полковника Генри Аткинсона командованием в Йеллоустонской экспедиции (иногда называемой экспедицией Аткинсона-Лонга). Планировалось исследовать верхнюю часть Миссури, и Лонг провел осень, проектируя постройку экспериментального парохода для предприятия Western Engineer . Отправившись из Сент-Луиса в июне 1819 года, это был первый пароход, поднявшийся вверх по реке Миссури до Луизианской покупки, и первый пароход с кормовым гребным колесом. 17 сентября группа Лонга прибыла в Форт Лиза , торговый форт, принадлежащий Уильяма Кларка Миссурийской меховой компании . Это было примерно в пяти милях к югу от Каунсил-Блаффс , штат Айова. Группа Лонга построила неподалеку свои зимние квартиры и назвала их « Инженерный городок ».

Через месяц Лонг вернулся на восточное побережье, и к маю следующего года его приказы изменились. Йеллоустонская экспедиция обернулась дорогостоящей неудачей, и поэтому вместо исследования реки Миссури президент Джеймс Монро решил поручить Лонгу возглавить экспедицию вверх по реке Платт к Скалистым горам и обратно вдоль границы с испанскими колониями. Исследование этой границы было жизненно важно, поскольку Джон Куинси Адамс только что заключил договор с Испанией, по которому была проведена новая граница США с Тихим океаном.

Майор Лонг был руководителем первого научного исследования Платта , целью которого было изучение географии и природных ресурсов этого района. В его группу из 19 человек входили художник-пейзажист Сэмюэл Сеймур, художник-натуралист Тициан Пил , зоолог Томас Сэй и Эдвин Джеймс , врач, разбирающийся как в геологии, так и в ботанике. Во время этой экспедиции Джеймс возглавил первое зарегистрированное восхождение на Пайкс-Пик. 6 июня 1820 года они отправились вверх по северному берегу Платта и встретили пауни и отоэ людей . 14 октября 1820 года 400 жителей Омахи собрались на встречу с Лонгом, где вождь Большой Лось произнес следующую речь:

«Вот я, мой Отец; все эти молодые люди, которых ты видишь здесь, — твои; хотя они бедны и маленькие, но они твои дети. Весь мой народ любит белых и всегда любил их. Некоторые думают, мой Отец, что вы привели сюда всех этих солдат, чтобы отобрать у нас нашу землю, но я не верю в это, потому что, хотя я бедный простой индеец, я знаю, что эта земля не подойдет вашим фермерам, если бы я даже подумал, что ваши сердца настолько плохи, чтобы это сделать. возьми эту землю, я бы ее не боялся, так как знаю, что на ней недостаточно леса для использования белых».

Лонг писал, что люди пауни «респектабельны». Найдя и назвав Пик Лонгс и Скалистые горы , они отправились вверх по реке Саут-Платт к водоразделу реки Арканзас . Затем экспедиция разделилась, и Лонг повел свою группу к Красной реке. Они пропустили это, столкнулись с враждебно настроенными коренными американцами и в конечном итоге были вынуждены съесть собственных лошадей, чтобы выжить, прежде чем они наконец встретились с другой частью экспедиции в Форт-Смит (ныне город на западной границе штата Арканзас).

В своем отчете об экспедиции 1820 года Лонг писал, что равнины от Небраски до Оклахомы «непригодны для возделывания и, конечно, непригодны для проживания людей, зависящих от сельского хозяйства». На карте, которую он составил по результатам своих исследований, он назвал этот район «Великой пустыней». Лонг считал, что территория, названная «Великой пустыней», лучше подойдет в качестве буфера от испанцев, британцев и русских, которые делили континент с Соединенными Штатами. Он также отметил, что восточная лесистая часть страны должна быть засыпана, прежде чем республика предпримет попытку дальнейшего расширения на запад. Он отметил, что об отправке поселенцев в этот район не может быть и речи. Учитывая технологии 1820-х годов, Лонг был прав. Здесь было мало древесины для строительства домов и топлива, минимум поверхностных вод, песчаная почва, суровые зимы, огромные стада бизонов , коренные американцы и не было простых средств сообщения. Однако иронично то, что коренные племена жили там на протяжении веков и что к концу XIX века «Великая пустыня» стала житницей нации.

Эта экспедиция привела к двум ключевым результатам - очень точному описанию обычаев и жизни коренных американцев, существовавших среди омаха, ото и пауни, и его описанию земли к западу от реки Миссури как «пустыни».

Красная река Севера (1823 г.)

[ редактировать ]
Карта экспедиции 1823 года на Красную реку Севера.

Экспедиция майора Лонга 1823 года вверх по реке Миннесота (тогда известной как река Святого Петра), к истокам Северной Красной реки , вниз по этой реке до Пембины и форта Гарри , а оттуда на каноэ через Британскую Канаду до озера Гурон иногда его путают с его первой экспедицией к Ред-Ривер на территории современных Техаса и Оклахомы. Экспедиция к Красной реке на Севере была отдельным, более поздним назначением, которое завершило серию исследований, задуманных Льюисом Кассом и осуществленных Дэвидом Бейтсом Дугласом , Генри Скулкрафтом и другими, помимо майора Лонга. Экспедиция 1823 года была задумана в первую очередь как научная разведка и оценка торговых возможностей, но, вероятно, имела также нераскрытые военные цели и, безусловно, рассматривалась с подозрением британскими властями в Канаде. К этой экспедиции на время присоединился итальянский авантюрист Джакомо Бельтрами , который поспорил с Лонгом и покинул экспедицию возле форта Гарри. Экспедиция 1823 года побудила американских торговцев заняться торговлей мехом в Северной Миннесоте и Дакоте и способствовала развитию Тропы Красной реки и красочная глава торговли воловьими повозками между колонией Ред-Ривер и фортом Гарри через Пембину и недавно развивающимися городами Мендота и Сент-Пол .

Морские больницы и Наполеон, Арканзас

[ редактировать ]
Географическая, статистическая и историческая карта территории Арканзас по Стивену Гарриману Лонгу, 1822 г.

В 1837 году Конгресс санкционировал строительство семи морских госпиталей. [11] Лонгу было поручено построить первую больницу для Министерства финансов в Луисвилле, Кентукки. Лонгу было поручено построить больницу вместе с другими его обязанностями, но строительство было отложено до окончания мексиканской войны. Работа наконец началась только в конце 1845 года. Во время завершения строительства Морского госпиталя в Луисвилле Лонг также начал работу по строительству аналогичных морских госпиталей в Падуке, Кентукки; Натчез, Луизиана и Наполеон, Арканзас. Эти морские госпитали были основаны на планах Роберта Миллса, архитектора памятника Вашингтону.

Лонгу было поручено построить морской госпиталь в Наполеоне, штат Арканзас, в 1849 году. Наполеон, штат Арканзас, был расположен в южном устье реки Арканзас. После завершения обследования Лонг возражал против строительства в Наполеоне из-за тенденции к наводнениям и вероятности того, что городу грозит разрушение в будущем из-за громоздких рек Миссисипи и Арканзас. Он подал прошение о том, чтобы Хелена, штат Арканзас, была подходящей альтернативой. В начале 1850 года возражения Лонга по поводу этого места были отвергнуты. Сенатор Солон Борланд, игнорируя возражения Лонга по поводу местонахождения Наполеона, сообщил Корпусу инженеров-топографов, что ситуация в Наполеоне обсуждалась до того, как был принят законопроект о создании Морского госпиталя в Наполеоне. Тогда было приказано безотлагательно построить госпиталь при Наполеоне. Весной 1850 года Лонг запросил 10 250 долларов, чтобы начать строительство в Наполеоне, но только в августе строительство наконец началось из-за наводнения, которое затруднило строительство фундамента и подвала. Задержки продолжали препятствовать строительству, и к весне 1851 года руководитель написал Лонгу письмо с предложением приостановить работы, поскольку из-за задержек истекал срок действия контрактов, а из-за весенних наводнений свирепствовали болезни. Работы возобновились в октябре 1851 года, и медленные темпы продолжались в течение следующих трех лет. К августу 1854 года больница была наконец завершена, но, по всей видимости, больница приняла первых пациентов только в 1855 году. Город Наполеона был сожжен в 1862 году генералом Шерманом, но больница уцелела. Федеральные силы не использовали больницу по прямому назначению, вместо этого пациентов направляли в другое место. Хоть госпиталь и пережил войну, он просуществовал недолго.

Наблюдения и возражения Лонга были точными. К 11 марта 1868 года река размыла землю на 52 фута от дверей больницы. [12] Менее чем через месяц и почти через четыре года после смерти Лонга угол больницы упал в реку Миссисипи. Весь город Наполеон был поглощен двадцать восемь лет после того, как Лонг впервые выступил против строительства больницы в Наполеоне. [13]

Из госпиталей морской пехоты, которыми руководил Лонг, можно назвать госпиталь в Луисвилле, штат Кентукки, [14] остается сегодня.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Оксфордский основной словарь вооруженных сил США . Издательство Оксфордского университета. 2001.
  2. ^ «Лонг, Стивен Х., Исследования» . Энциклопедия.com . Проверено 23 января 2018 г. Статья предоставлена: Гейлом, Словарем американской истории , 2003.
  3. ^ Jump up to: а б «История...(1818-1863) часть 1 (Восстановление)» . Веб-сайт Корпуса инженеров-топографов США, цитата из книги Бирса Генри П. «История инженеров-топографов США, 1813–1863 гг.». 2 балла. Военный инженер 34 (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52. Архивировано из оригинала 26 сентября 2014 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  4. ^ «Электронная энциклопедия Колумбии, шестое издание» . Энциклопедия.com . 2008 год . Проверено 9 августа 2011 г.
  5. ^ «История участников APS» . search.amphilsoc.org . Проверено 06 апреля 2021 г.
  6. ^ Гаспарини, Д.А.; Брукнер, Дж.; да Порту, Ф. (2005). «Вязкоупругий анализ предварительно напряженного моста Хоу» . Структурный анализ исторических конструкций . Лондон: Группа Тейлора и Фрэнсиса: 983. ISBN.  04-1536-379-9 . Проверено 9 июля 2020 г.
  7. ^ Купер, Брюс К. «Сохранившийся короткий современник Центрально-Тихоокеанской железной дороги: железная дорога Белфаста и Музхед-Лейк» BMLRR.com, CPRR.org 2000
  8. ^ Книга Джонстона, стр.19.
  9. ^ Книга Джонстона, стр.22.
  10. ^ «История...(1818-1863) часть 2» . Веб-сайт Корпуса инженеров-топографов США, цитата из книги Бирса Генри П. «История инженеров-топографов США, 1813–1863 гг.». 2 балла. Военный инженер 34 (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 6 августа 2011 г.
  11. ^ http://www.marinehospital.org/pdfs/HistoricTimeline.pdf [ пустой URL PDF ]
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 августа 2017 г. Проверено 2 октября 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  13. ^ Вуд, Ричард Г. (1955). «Морской госпиталь при Наполеоне». Арканзасский исторический ежеквартальный журнал . 14 (1): 38–42. дои : 10.2307/40018681 . JSTOR   40018681 .
  14. ^ «Онлайн-больница морской пехоты США — исследуйте национальную историческую достопримечательность в Луисвилле, штат Кентукки» .
  • Гетцманн, Уильям Х. Армейские исследования на американском Западе 1803–1863 (издательство Йельского университета, 1959; издательство Университета Небраски, 1979)
  • Джонстон, Джеймс Хьюстон, Западно-Атлантическая железная дорога штата Джорджия , Атланта, 1931 год.
  • Кейн, Люсиль М., Холмквист, Джун Д. и Гилман, Кэроли, ред., Северные экспедиции Стивена Х. Лонга: журналы 1817 и 1823 годов и соответствующие документы (Minnesota Historical Society Press, 1978).
  • Николс, Роджер Л. (2000). «Долго, Стивен Гарриман» . Американская национальная биография (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.2000604 .
  • Стерлинг, Кейр Б., изд. (1997). «Долго, Стивен Гарриман». Биографический словарь американских и канадских натуралистов и экологов . Гринвуд Пресс.
  • Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN  0-486-23818-0 .
  • Веб-сайт исследований Небраски
  • Архивировано 10 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  • Корпус инженеров-топографов США - онлайн-биография Стивена Х. Лонга

Исследовательские ресурсы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9cdd793ad7216ae07b825b9be5c836__1718461860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/36/3f9cdd793ad7216ae07b825b9be5c836.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stephen Harriman Long - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)