Корпус инженеров-топографов армии США
Корпус инженеров-топографов армии США | |
---|---|
Активный | 1838–1863 |
Страна | . Соединенные Штаты Америки |
Верность | Армия США |
Ветвь | Регулярная армия |
Командиры | |
Примечательный командиры | Джон Джеймс Аберт (1838–61) Стивен Гарриман Лонг (1861–63) |
Корпус инженеров-топографов армии США был подразделением армии США, уполномоченным 4 июля 1838 года. Он состоял только из офицеров, отобранных вручную из Вест-Пойнта. [ 1 ] и использовался для картографирования, проектирования и строительства федеральных гражданских сооружений, таких как маяки и другие прибрежные укрепления и навигационные маршруты. В число членов входили такие офицеры, как Джордж Мид , Джон К. Фремонт , Томас Дж. Крам и Стивен Лонг . Он был объединен с Инженерным корпусом армии США 31 марта 1863 года, после чего Инженерный корпус также взял на себя исследование озер Великих озер . [ 2 ] В середине XIX века офицеры инженерного корпуса управляли районами маяков в тандеме с офицерами ВМС США.
В 1841 году Конгресс создал Службу исследования озер. Службе, базирующейся в Детройте, штат Мичиган, было поручено провести гидрографическое обследование Северного и Северо-Западного озер, а также подготовить и опубликовать морские карты и другие навигационные средства. Lake Survey опубликовала свои первые карты в 1852 году. [ 3 ]
Значение
[ редактировать ]Уильям Гетцманн писал:
С 1838 года и до Гражданской войны существовало небольшое, но очень важное подразделение армии, называемое Корпусом инженеров-топографов. ... Инженеры стремились как можно точнее зарегистрировать все западные явления, будь то основные дороги или неизведанная дикая местность. Как армейские офицеры, они представляли прямую заботу национального правительства об урегулировании Запада. Корпус инженеров-топографов был центральным учреждением «Явной судьбы» , и за годы до Гражданской войны его офицеры проводили исследования, в результате которых была составлена первая научная карта Запада. Они установили национальные границы и непосредственно способствовали развитию заселения, находя и строя дороги для фургонов, улучшая реки и гавани и даже проводя эксперименты по расположению подземных вод в засушливых регионах. Короче говоря, они функционировали как отдел общественных работ для Запада - и даже для всей нации, поскольку операции Корпуса распространялись на каждый штат и территорию Соединенных Штатов. Еще более широкое значение имела работа Корпуса на Западе. Поскольку основная часть его работы заключалась в сборе научной информации в виде карт, изображений, статистических данных и повествовательных отчетов о Западе, он внес важный вклад в сбор научных знаний о внутренних районах Запада. Североамериканский континент. Инженеры-топографы были опытными людьми своего времени, тесно сотрудничавшими с ведущими учеными в американских и европейских учебных центрах. Ученые и художники всех национальностей сопровождали их экспедиции как партнеры и сотрудники. Армейский топограф по образованию и профессии считал себя одним из ученых. В силу своего образования и статуса в Вест-Пойнте он был инженером, стоявшим выше обычного полевого офицера, чьи обязанности обычно ограничивались строго военными задачами. Будучи инженером-топографом, он иногда мог обращаться к Американской ассоциации содействия развитию науки . Силлимана Вероятно, он подписался на «Американский журнал науки» и был опорой Смитсоновского института . [ 4 ]
Основные экспедиции до создания Корпуса
[ редактировать ]Всего в рамках покупки Луизианы было проведено шесть крупных экспедиций, первой из которых стал самый известный Корпус открытий под руководством Льюиса и Кларка в 1804–1806 годах. Во вторую экспедицию 1804 года вошли астроном и натуралист Джон Данбар и выдающийся химик из Филадельфии Уильям Хантер. Эта экспедиция попыталась проследовать по Красной реке до ее истока в Техасе, который тогда контролировался Испанией, но через три месяца вернулась обратно.
В апреле 1806 года вторую экспедицию на Красную реку возглавил капитан Ричард Спаркс, в ее состав входили астроном и геодезист Томас Фримен и Питер Кастис, студент-медик Пенсильванского университета, который работал ботаником в экспедиции. Группа из 24 человек преодолела 615 миль вверх по Красной реке, прежде чем испанские власти вернули ее обратно. Президент Томас Джефферсон надеялся, что эта экспедиция будет почти такой же важной, как та, которую возглавляли Льюис и Кларк, но вмешательство испанских властей помешало этой надежде осуществиться.
В 1805–1806 годах лейтенанту Зебулону Пайку , губернатор территории Верхняя Луизиана, приказал генерал Джеймс Уилкинсон найти исток реки Миссисипи.
В 1806–1807 годах президент Джефферсон приказал лейтенанту Пайку в другой экспедиции найти истоки рек Арканзас и Ред-Ривер. Это более известно как Щучья экспедиция . Испанские войска арестовали Пайка и конфисковали его документы, но назначили переводчика и картографа для перевода документов Пайка.
В 1817 году майор Стивен Х. Лонг исследовал верховья реки Миссисипи, выбрав места для форта Смит на реке Арканзас и форта Сент-Энтони в месте слияния рек Миннесота и Миссисипи.
В 1819 году президент Джеймс Монро и военный министр Джон К. Кэлхун приказали генералу Генри Аткинсону возглавить то, что стало известно как Йеллоустонская экспедиция . Одной из целей было устранение британского влияния среди индейских племен в регионе. Около 1000 солдат были перевезены на пяти пароходах вверх по реке Миссури в деревни мандан в устье Йеллоустона, где они построили форт. Это было первое известное использование парового двигателя на западе.
Крупные экспедиции Корпуса
[ редактировать ]- Джозеф Николя Николле при содействии младшего лейтенанта Корпуса инженеров-топографов Джона Чарльза Фремонта провел разведку района верховьев реки Миссисипи и рек Миссури в 1838 и 1839 годах.
- Обследование границы между территорией Висконсин и Мичиганом (1840–1841), проведенное капитаном Томасом Дж. Крэмом . [ 5 ]
- Обследование границы с Республикой Техас (1841–1842 гг.), проведенное майором Джеймсом Дунканом Грэмом . [ 6 ] [ 7 ] Позже обнаружил лунные приливы в Великих озерах в 1858–59.
- Фремонт проводил экспедиции по тропе Орегона к реке Колумбия и в Калифорнию в 1842–1846 годах. Во время своей третьей экспедиции Фремонт отрядил лейтенантов Джеймса В. Аберта и Уильяма Дж. Пека. [ 8 ] [ 9 ] в августе 1845 года в форте Бент на реке Арканзас для исследования Чистилища-Крик, а также рек Канадская и Ложная Уошита . [ 10 ]
- Обследование границы Канады и США (1844–1846 гг.) под руководством Уильяма Х. Эмори .
- Военная разведка от форта Ливенворт в штате Миссури до Сан-Диего в Калифорнии, включая часть рек Арканзас, Дель-Норте и Хила. Лейтенантом. Полковник У. Х. Эмори, созданный в 1846–1847 гг., В составе передовой гвардии «Армии Запада » под командованием бригадного генерала Стивена В. Кирни . [ 11 ]
- Пограничное обследование границ с Мексикой ; Исследование границ США и Мексики (1848–1855 гг.) под руководством Уильяма Х. Эмори. [ 12 ]
- Лоренцо Ситгривс возглавил первую топографическую миссию по Аризоне в 1851 году. [ 13 ] [ 14 ]
- Подполковник Дж. Д. Грэм участвовал в первом повторном обследовании линии Мейсон-Диксон с 1849 по 1850 год. В какой-то момент Грэм должен был заменить указатель трех штатов Делавэр-Мэриленд-Пенсильвания , но потерял его.
- Pacific Railroad Surveys , состоявший из пяти исследований по поиску потенциальных трансконтинентальных железнодорожных маршрутов. Эти отчеты об исследованиях были собраны в двенадцать томов «Отчеты об исследованиях и исследованиях» с целью определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, построенной под руководством военного министра в 1853–1854 годах. Тома I-XII, Вашингтон, правительственная типография, 1855–1861 гг. [ 15 ]
- Исследование северной части Тихого океана проводилось между 47-й параллелью северной широты и 49-й параллелью северной широты от Сент-Пола, штат Миннесота , до Пьюджет-Саунда , и его возглавил недавно назначенный губернатор территории Вашингтон Исаак Стивенс . Стивенса сопровождали капитан Джордж Б. Макклеллан с лейтенантом Сильвестром Моури из казарм Колумбия с запада и лейтенант Руфус Сакстон с лейтенантом Ричардом Арнольдом из Сент-Мерисвилля с востока. [ 16 ]
- Было проведено два исследования в Центральной части Тихого океана. Один следовал между 37-й и 39-й параллелью северной широты из Сент-Луиса, штат Миссури, в Сан-Франциско, Калифорния. Это исследование проводилось под руководством лейтенанта Джона В. Ганнисона до его смерти от рук банды паванцев в штате Юта. Затем командование принял лейтенант Эдвард Гриффин Беквит . В этом опросе также участвовали Фредерик В. фон Эглоффштайн , Джордж Стоунман и лейтенант -губернатор К. Уоррен . [ 17 ] Беквит впоследствии исследовал второй центрально-тихоокеанский маршрут вблизи 41-й параллели. По этому маршруту впоследствии внимательно следовали компании Central Pacific и Union Pacific, чтобы построить первую трансконтинентальную железную дорогу. [ 18 ]
- Было проведено два исследования в южной части Тихого океана. Один вдоль 35-й параллели к северу от Оклахомы до Лос-Анджелеса, Калифорния , маршрут, аналогичный западной части более поздней железной дороги Санта-Фе и межштатной автомагистрали 40 , которым руководил лейтенант Амиэль Уикс Уиппл . [ 19 ] Джозеф Кристмас Айвз , помощник Уиппла, возглавил экспедицию, которая исследовала и нанесла на карту реку Колорадо до устья Лас-Вегас-Уош . [ 20 ] Исследование самой южной части южной части Тихого океана проходило через Техас до Сан-Диего, Калифорния , по маршруту, по которому позже прошла Южно-Тихоокеанская железная дорога , завершившая вторую трансконтинентальную железную дорогу в 1881 году. Это исследование возглавил лейтенант Джон Грабб Парк. [ 21 ] [ 22 ] и Джон Поуп . [ 23 ]
- Пятое исследование проводилось вдоль побережья Тихого океана от Сан-Диего до Сиэтла, штат Вашингтон, и проводилось лейтенантом Робертом С. Уильямсоном и Джоном Г. Парком. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
- Исследование реки Колорадо на западе лейтенантом Джозефом Кристмасом Айвзом , 1858–1859 гг. [ 27 ]
- Обследование границ с Канадой , Обследование северо-западных границ (1857–1861 гг.) [ 28 ]
См. также
[ редактировать ]Армейский геопространственный центр
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Шуберт, Фрэнк Н. (2004). Строители нации: полуторавековая история Корпуса инженеров-топографов 1838–1863 гг. (PDF) . Университетское издательство Тихоокеанского региона. ISBN 978-1410218728 .
- «История инженеров-топографов США (1818–1863), часть 1» . Веб-сайт Корпуса инженеров-топографов США, цитата из книги Бирса Генри П. «История инженеров-топографов США, 1813–1863 гг.». 2 балла. The Military Engineer 34 (июнь 1942 г.): стр. 287–91 и (июль 1942 г.): стр. 348–52 . Проверено 6 августа 2011 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тримбл, Маршалл (18 апреля 2016 г.). «Армейский инженерно-топографический корпус» . Журнал True West . Проверено 23 июля 2019 г.
- ^ Составление карты внутренних морей: история исследования озер в США , Артур М. Вудфорд, 1991.
- ^ Исследование озера
- ^ * Гетцманн, Уильям Х. Армейские исследования на американском Западе 1803-1863 (издательство Йельского университета, 1959; издательство Университета Небраски, 1979).
- ^ «Общая карта, сопровождающая отчет капитана Ти Джей Крама о границе между Мичиганом и Висконсином [так в оригинале]» . www.americanhistory.si.edu . Национальный музей американской истории . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Джеймс Д. Грэм
- ^ «Джеймс Дункан Грэм» . Корпус инженеров-топографов США . Архивировано из оригинала 19 апреля 2017 года.
- ^ Columbia Daily Spectator, Том XXX, номер 1, 18 февраля 1892 г., стр. 5.4-5 Профессор Уильям Г. Пек
- ^ Уильям Гай Пек, Cullums_Register 1206, класс 1844 г.
- ^ РАЗВЕДКА ЛЕЙТЕНА. ДЖЕЙМС В. АБЕРТ, ИНЖЕНЕРЫ-ТОПОГРАФИКИ, 1845 г.; Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, том 11, БЕВЕРЛИ ТАКЕР, ПРИНТЕР, ВАШИНГТОН, 1855, стр. 52
- ^ Записи военной разведки от форта Ливенворт в Миссури до Сан-Диего в Калифорнии, включая часть рек Арканзас, Дель-Норте и Хила. Лейтенантом. Полковник У. Х. Эмори, сделанный в 1846–1847 гг., В составе авангарда «Армии Запада», Венделл и Ван Бентуйсен, Вашингтон, 1848 г.
- ^ Министерство внутренних дел США (1857–59). Отчет об обследовании границ США и Мексики, составленный под руководством министра внутренних дел Уильямом Х. Эмори Вашингтоном, округ Колумбия: К. Венделл, принтер. Три тома в двух переплетах.
- ^ Берд Х. Грейнджер (1960). Названия мест Аризоны . Издательство Университета Аризоны. п. 21 . Проверено 9 декабря 2011 г.
- ^ Отчет об экспедиции по рекам Зуни и Колорадо, капитан Л. Ситгривс, Корпус инженеров-топографов, Роберт Армстронг, Общественная типография, Вашингтон, 1853 г.
- ^ Pacific Railroad Survey с сайта cprr.org, по состоянию на 17 июля 2016 г.
- ^ Отчет об исследованиях маршрута Тихоокеанской железной дороги вблизи 47-й и 49-й параллелей северной широты, от Сент-Пола, Миннесота, до Пьюджет-Саунд, Vol. XII, Книга 1, Томас Х. Форд, типограф, Вашингтон, 1860 г.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, выполненные под руководством военного министра в 1853–1854 годах. Том II, Государственная типография, Вашингтон, 1855 г. Отчет об исследованиях маршрута Тихоокеанской железной дороги, составленный капитаном Дж. В. Ганнисоном, корпусом инженеров-топографов, недалеко от тридцать восьмой и тридцать девятой параллелей широты, из устья Канзаса. Река, Миссури, к озеру Сейвер, в Большом бассейне, отчет лейтенанта Э. Г. Бекуита, Третья артиллерийская дивизия.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, выполненные под руководством военного министра в 1853–1854 годах. Том II, Правительственная типография, Вашингтон, 1855 г. Отчет об исследованиях маршрута Тихоокеанской железной дороги на линии сорок первой параллели северной широты, проведенный лейтенантом Э. Г. Бекуитом, Третья артиллерийская дивизия, на маршруте около сорока Первая параллель, 1854 год.
- ^ Отчеты об исследованиях и исследованиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, Том III, Вашингтон; Правительственная типография: 1856 г., Отчет. Исследования железнодорожного маршрута вблизи тридцать пятой параллели северной широты от реки Миссисипи до Тихого океана: лейтенант А. В. Уиппл, корпус инженеров-топографов при поддержке лейтенанта Дж. К. Айвза, корпус инженеров-топографов.
- ^ Джозеф К. Айвс, Отчет о западной реке Колорадо , Вашингтон, правительственная типография, 1861 г.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, Том. VII, Часть 1. Отчет об исследовании железнодорожных маршрутов от залива Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, к западу от прибрежного хребта и от деревень Пимас на реке Хила до Рио-Гранде, недалеко от 32-й параллели северной широты, лейтенант Джон Г. Парк. , Корпус инженеров-топографов, которому помогает Альберт Х. Кэмпбелл, инженер-строитель.
- ^ Отчеты об исследованиях и исследованиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, том II, правительственная типография, Вашингтон. , 1855. Отчет лейтенанта Джона Дж. Парка, инженера-топографа корпуса, об участке маршрута вблизи тридцать второй параллели, пролегающем между рекой Рио-Гранде и деревней Пимас на реке Хила.
- ^ Отчеты об исследованиях и исследованиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, том II, правительственная типография, Вашингтон. , 1855. Отчет об исследованиях маршрута Тихоокеанской железной дороги вблизи тридцать второй параллели северной широты, от Красной реки до Рио-Гранде, составленный капитаном Бревета Джоном Поупом, корпус инженеров-топографов, 1854 год.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, том V, правительственная типография, Вашингтон. , 1856; . Отчет. Исследования в Калифорнии железнодорожных маршрутов для соединения с маршрутами вблизи 35-й и 32-й параллелей северной широты, проведенные лейтенантом Р.С. Уильямсоном, Корпус инженеров-топографов.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, том VI, правительственная типография, Вашингтон. , 1857; Доклад лейтенанта. Генри Л. Эббот, Корпус инженеров-топографов после исследования железнодорожного маршрута от долины Сакраменто до реки Колумбия, выполненный лейтенантом. Р. С. Уильямсон, Корпус инженеров-топографов, которому помогает лейтенант. Генри Л. Эббот, Корпус инженеров-топографов.
- ^ Отчеты об исследованиях и изысканиях для определения наиболее практичного и экономичного маршрута железной дороги от реки Миссисипи до Тихого океана, сделанные под руководством военного министра в 1853–1854 годах, том VII, правительственная типография, Вашингтон. , 1857; . Отчет об исследованиях железнодорожных маршрутов от залива Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, к западу от прибрежного хребта и от деревень Пимас на реке Хила до Рио-Гранде, недалеко от 32-й параллели северной широты, лейтенант Джон Г. Парк, Корпус инженеров-топографов , Ассистент Альберт Х. Кэмпбелл, инженер-строитель.
- ^ Джозеф К. Айвс, ОТЧЕТ О ЗАПАДНОЙ РЕКЕ КОЛОРАДО, ИССЛЕДОВАННОЙ В 1857 И 1858 ГОДАХ ЛЕЙТЕНАНТОМ ДЖОЗЕФОМ К. ИВСОМ, КОРПУС ИНЖЕНЕРОВ-ТОПОГРАФОВ, ПОД РУКОВОДСТВОМ УПРАВЛЕНИЯ РАЗВЕДОК И ИССЛЕДОВАНИЙ, А. А. ХАМФРИ, КАПИТАН ИНЖЕНЕРОВ-ТОГОГРАФОВ, ОТВЕТСТВЕННЫЙ. ПО ПРИКАЗУ ВОЕННОГО СЕКРЕТАРЯ, ПРАВИТЕЛЬСТВЕННАЯ ТИПОГРАФИЯ, ВАШИНГТОН, 1861 г.; ЧАСТЬ I. ОБЩИЙ ОТЧЕТ.
- ^ Маркус Бейкер, Исследование северо-западной границы Соединенных Штатов 1857–1861 гг., Государственная типография, Вашингтон, 1900 г.
- Атрибуция
- В эту статью включены общедоступные материалы . Инженерного корпуса армии США
- В этой статье использованы общедоступные материалы из Разные публикации по истории USACE . Армия Соединенных Штатов .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Корпус инженеров-топографов США - веб-сайт группы живой истории по этой теме.
- Строительные и инженерные компании США
- Филиалы армии США
- Воинские части и соединения, созданные в 1838 году.
- Воинские части и соединения, расформированные в 1863 г.
- Исследование Северной Америки
- Исследователи Соединенных Штатов
- 1838 заведений в США
- Географические данные и информационные организации в США
- Корпус инженеров-топографов армии США
- Персонал армии США XIX века