Томас Дж. Крэм
Томас Джефферсон Крэм | |
---|---|
Рожденный | Acworth, Нью -Гемпшир, США | 1 марта 1804 г.
Умер | 20 декабря 1883 г. Филадельфия, Пенсильвания, США | (в возрасте 79 лет)
Место отдыха | Лорел Хилл Кладбище |
Занятие | Топографический инженер |
Известен для |
|
Томас Джефферсон Крэм (1 марта 1804 года - 20 декабря 1883 года) был американским топографическим инженером из Нью -Гемпшира , который служил в корпусе топографических инженеров армии Соединенных Штатов с 1839 по 1863 год и Инженерного корпуса Армии Соединенных Штатов с 1863 по 1869 год.
Крэм служил генеральным суперинтендантом в Harbour Works на озере Мичиган и строительство дорог на территории штата Висконсин . Он провел опросы, чтобы определить границу Мичиганской территории и территории штата Висконсин на верхнем полуострове , исследовать территории штата Орегон и Вашингтон , а также определить осуществимость водного маршрута до Тихого океана через Центральную Америку . Он служил под руководством генерального майора Захари Тейлора в армии оккупации во время мексиканско-американской войны и проводил обследования прибрежных и речных в Техасе .
Крэм участвовал в опросе озера США и руководил разделом обследования между Грин Бэй , штат Висконсин и Чикаго , штат Иллинойс . Он провел несколько оценок улучшения реки, канала и гавани, в том числе для рек Фокса и Висконсина в Висконсине, реки Огайо в Луисвилле , штат Кентукки , и гавани в Сент -Луисе , штат Миссури , на реке Миссисипи . Он помогал опросу побережья Соединенных Штатов в Новой Англии с 1847 по 1855 год и в Северной Каролине с 1858 по 1861 год.
Во время гражданской войны в американской гражданской войне (1861–1865) Крам был повышен до подполковника и полковника и служил помощником генерал-майора Джона Э. Вул .
Биография
[ редактировать ]Крэм родился в Акворте , штат Нью -Гемпшир. [ 1 ] Окончил военную академию Соединенных Штатов в 1826 году и преподавал математику и природную и экспериментальную философию в Академии с 1829 по 1836 год. [ 2 ] Он был назначен в вторым лейтенантом 4 -м артиллерийском полку США . В 1835 году он был назначен первым лейтенантом , и он подал в отставку в 1836 году. [ 3 ]
работал помощником инженера в железнодорожной промышленности в Мэриленде и Пенсильвании двух лет армии Соединенных Штатов и вернулся на службу в качестве капитана в 1838 году Крэм в течение . Территория штата Висконсин с Говардом Стэнсбери и Лоренцо Ситгривз, назначенным ему. [ 4 ] Он сделал улучшения в гаванях Чикаго , Иллинойса , Сент -Джозефа , Мичигана и Мичигана , штат Индиана , и построил новые гавани в Калумете в Иллинойсе и в Кеноше , Милуоки и Расин , штат Висконсин . [ 5 ] Он построил семь дорог в Висконсине и использовал деревянные фермы, разработанные Стивеном Лонг для всех пролетов мостов , более 20 футов (6,1 м) в длину. [ 6 ]

В рамках урегулирования войны в Толедо , между Мичиганом и Огайо , большая часть верхнего полуострова Мичигана была предоставлена Мичигану. Конгресс Соединенных Штатов создал территорию Висконсина в 1836 году и присвоил средства для проведения опроса для определения границы между Висконсином и Мичиганом. [ 7 ] В 1840 году Крэм и Дуглас Хоутон руководил командой по границе вверх по реке Меномине к своему источнику на озере Бруле . В предыдущей карте неправильно указана пустыня Lac Vieux в качестве головного вода реки Меномини и реки Монреаля . [ 8 ] Он договорился о договоре с начальником Ojibwa Ca-Sha-O-Sha, который позволил продолжить опрос. Опрос не мог быть завершен в 1840 году из -за ошибок на карте, используемых Конгрессом для определения границы. Крам вернулся на Верхний полуостров в 1841 году, чтобы продолжить опрос. Он идентифицировал пустыню Lac Vieux как источник реки Висконсин [ 9 ] и рекомендовал другую границу между Висконсином и Мичиганом. [ 8 ] Конгресс использовал пограничную чашку, рекомендованную, когда он принял Висконсин, обеспечивающий акт 1846 года, до того, как Висконсин стал государством в 1848 году. Мичиган опроверг результаты опроса и утверждал, что интерпретация Крэма по границе обманула Мичиган из 800 квадратных миль (2072 км 2 ) земли. Дело достигло Верховного суда Соединенных Штатов в 1926 году и было решено в пользу Висконсина. [ 10 ]
В 1841 году Крэм начал работать с опросом озера Соединенных Штатов . Его часть его опроса началась в Грин -Бей , штат Висконсин, и переехала на юг в сторону Чикаго, в то время как Уильям Дж. Уильямс начал свою часть в Грин -Бэй и двинулся на север в направлении острова Макинак . [ 11 ]
В 1843 году Крам провел работу в Луисвилле , штат Кентукки , чтобы улучшить навигацию по водопадам Огайо на реке Огайо . Он порекомендовал расширение канала Луисвилля и Портленда и строительство второго канала для обеспечения двухстороннего речного движения, но Конгресс не одобрил его рекомендации, и они не были реализованы. [ 12 ]
В 1844 году Крам был назначен для улучшения гавань в Сент -Луисе , штат Миссури . Гавань требовало улучшения, потому что поток реки Миссисипи сформировал песчаные отмели , которые поймали на кораблях или требовали длинных диверсий, чтобы избежать их. Он предложил несколько работ, чтобы исправить ситуацию, но они считались слишком экспериментальными и дорогими. Строительство плотины было выбрано, и на ней начались работы до тех пор, пока она не была прервана вспышкой мексиканско-американской войны в 1846 году. [ 13 ]
В 1845 году Крэм служил главным топографическим инженером в армии оккупации под руководством генерального майора Захари Тейлора во время мексиканско-американской войны. Он провел систематические топографические исследования реки Нуэсес , Лагуна де ла -Мадре и залива Арансас . Он заболел дизентерией и был заменен Джорджем Мидом . [ 14 ]
С 1847 по 1855 год он работал помощником в опросе побережья Соединенных Штатов [ 2 ] и несет ответственность за регион Новой Англии . [ 15 ]
С 1855 по 1858 год он был главным топографическим инженером Департамента Тихого океана . [ 2 ] Он руководил исследовательскими командами по экспедициям через территории штата Орегон и Вашингтон и работал над тем, чтобы определить осуществимость водного маршрута в Тихий океан через Центральную Америку . [ 16 ]

американская гражданская война . вспыхнула апреле 1861 года В [ 17 ] а затем подполковнику в сентябре 1861 года. [ 18 ] Он служил помощником бригадного генерала - с мая 1862 года генерал -майор - Джона Э. Вула с 1861 по 1863 год и участвовал в кампании по захвату Норфолка , штат Вирджиния , в мае 1862 года. Крам перешел в Инженерный корпус армии Соединенных Штатов , когда Топографические инженеры были расформированы в 1863 году и были повышены до полковника в конце войны в 1865 году. Позже он был привязан к генерал -майор, чтобы признать свою военную службу и служил до его выхода на пенсию в 1869 году. [ 3 ]
Крэм умер в Филадельфии , штат Пенсильвания , и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [ 2 ] [ 19 ]
Библиография
[ редактировать ]- Бассейн Миссисипи и его естественный бизнес -сайт кратко рассмотрено. , Нью -Йорк: Narine & Co., 1851
- Адрес капитана TJ Cram, американского корпуса топографических инженеров, доставленных в совет по торговым залам, 28 июня и повторяется перед Ассоциацией обмена кукурузы в Филадельфии, 11 июля 1860 года, на океанских паровых кораблях, предложенных между Филадельфией и Европой. и Калифорния, в линии корпорации под названием «Калифорния, Филадельфия и европейская пароходная компания». , Филадельфия: Джексон принтер, 1860
- Мемуары на северном межокеанском маршруте коммерческого транзита, между приливной водой Пьюджет-Сауна Тихого океана и приливной водой в заливе Святого Лаврентия Атлантического океана. , Детройт: Торговый совет, 1868
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Гранитное государство ежемесячно, объемы 45-46 . Конкорд, Нью -Гемпшир: Гранитная ежемесячная компания. 1913. с. 270 Получено 28 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Томас Джефферсон Крэм» . www.penelope.uchicago.edu . Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Балч, Галуша Бурчард (1897). Генеалогия семейств Балч в Америке . Салем, Массачусетс: Эбен Путнэм. С. 149–150 . Получено 29 января 2021 года .
- ^ Ларсон 1979 , с. 38
- ^ Ларсон 1979 , с. 42
- ^ Шуберт, Фрэнк Н. (1988). Национальные строители - вузвездочная история корпуса корпуса топографических инженеров 1838-1863 (PDF) . Форт Белвуар, Вирджиния: Управление истории - Инженерный корпус армии США. С. 55–56. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2020 года . Получено 2 февраля 2021 года .
- ^ «Общая карта для сопровождения отчета капитана TJ Cram на границе между Мичиганом и Висконсином [sic]» . www.americanhistory.si.edu . Национальный музей американской истории . Получено 28 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роде, Уильям С. "Висконсин-Уппер-Университет штата Мичиган Границы" . www.wsls.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 1 февраля 2021 года .
- ^ «Пламя дерева геодезиста» . www.wisconsinhistory.org . 23 апреля 2013 года . Получено 28 января 2021 года .
- ^ Ларсон 1979 , с. 49
- ^ Ларсон 1979 , с. 50–51.
- ^ Джонсон, Леланд Р. (1974). Инженеры по городу Фолс: история Инженерного корпуса округа Луисвилльского района Армия США . Инженерный корпус армии США. п. 100 Получено 3 февраля 2021 года .
- ^ Мандерс, Дэймон (2011). Инженеры далеко не обычные - Инженерный корпус армии США в Сент -Луисе (PDF) . Сент -Луис: Инженерный корпус армии США. С. 44–45 . Получено 4 февраля 2021 года .
- ^ Траас 1993 , с. 117-120.
- ^ «South Wellfleet и опрос побережья США» . www.southwellfleet.wordpress.com . 22 апреля 2015 года . Получено 5 февраля 2021 года .
- ^ Дэвис, Джефферсон (1856). Отчет военного секретаря «Общение», в соответствии с резолюцией Сената 5 -го мгновения, копию отчета капитана Томаса Дж. Крама, корпуса топографических инженеров ноября 1856 года, на океанических маршрутах в Калифорнию . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 5 февраля 2021 года .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка ) - ^ О'Брайен 1864 , с. 116
- ^ О'Брайен 1864 , с. 181.
- ^ «Томас Крэм» . Лорел Хилл Кладбище . Получено 26 мая 2022 года .
Источники
[ редактировать ]- Пиво, Генри П., «История топографических инженеров США, 1813-1863». 2 части, военный инженер 34 (июнь 1942 г.): с. 287–91 и (июль 1942): с. 348–52. Доступно по состоянию на 16 апреля 2006 года по адресу https://web.archive.org/web/20140926122419/http://topogs.org/history.htm и https://web.archive.org/web/20110728120914/http: //www.topogs.org/history2.htm
- Ларсон, Джон У. (1979). Эти армейские инженеры - история Инженерного корпуса армии США в Чикагском округе .
- О'Брайен, Тос. М. (1864). Общие приказы военного министерства, охватывающего 1861, 1862 и 1863 годы . Дерби и Миллер.
- Траас, Адриан Г. (1993). От золотых ворот в Мехико: топографические инженеры армии США в мексиканской войне 1846-1848 . Управление истории, Инженерный корпус и Центр военной истории - Армия США. ISBN 9780160346200 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Историческое общество Manitowish Waters - Thomas Jefferson Cram Carps 1838-1841
- Отчет Министр военного министра, в соответствии с резолюцией Сената 5 -го мгновения, копии доклада капитана Томаса Дж. Крама, корпуса топографических инженеров ноября 1856 года, на океанических маршрутах в Калифорнию
- Топографические мемуары и доклад капитана TJ Cram на территориях Орегона и Вашингтона
- Университет Висконсина Милуоки - библиотека Американского географического общества
- 1804 Рождения
- 1883 Смерть
- Американские исследователи Тихого океана
- Американские военнослужащие мексиканской и американской войны
- Американские топографы
- Похороны на кладбище Лорел Хилл (Филадельфия)
- Исследователи Центральной Америки
- Исследователи Орегона
- Исследователи Техаса
- Исследователи Вашингтона (штат)
- Люди из Acworth, Нью -Гемпшир
- Народ Нью -Гемпшир в американской гражданской войне
- Люди из Висконсина до государства
- Союза Армия Полковники
- Инженерный персонал армии США
- Корпус топографических инженеров армии США
- Сотрудники опроса побережья Соединенных Штатов
- Выпускники военной академии США
- Верхний полуостров из Мичигана