Jump to content

Томас Дж. Крэм

Томас Джефферсон Крэм
Рожденный ( 1804-03-01 ) 1 марта 1804 г.
Acworth, Нью -Гемпшир, США
Умер 20 декабря 1883 г. (1883-12-20) (в возрасте 79 лет)
Филадельфия, Пенсильвания, США
Место отдыха Лорел Хилл Кладбище
Занятие Топографический инженер
Известен для

Томас Джефферсон Крэм (1 марта 1804 года - 20 декабря 1883 года) был американским топографическим инженером из Нью -Гемпшира , который служил в корпусе топографических инженеров армии Соединенных Штатов с 1839 по 1863 год и Инженерного корпуса Армии Соединенных Штатов с 1863 по 1869 год.

Крэм служил генеральным суперинтендантом в Harbour Works на озере Мичиган и строительство дорог на территории штата Висконсин . Он провел опросы, чтобы определить границу Мичиганской территории и территории штата Висконсин на верхнем полуострове , исследовать территории штата Орегон и Вашингтон , а также определить осуществимость водного маршрута до Тихого океана через Центральную Америку . Он служил под руководством генерального майора Захари Тейлора в армии оккупации во время мексиканско-американской войны и проводил обследования прибрежных и речных в Техасе .

Крэм участвовал в опросе озера США и руководил разделом обследования между Грин Бэй , штат Висконсин и Чикаго , штат Иллинойс . Он провел несколько оценок улучшения реки, канала и гавани, в том числе для рек Фокса и Висконсина в Висконсине, реки Огайо в Луисвилле , штат Кентукки , и гавани в Сент -Луисе , штат Миссури , на реке Миссисипи . Он помогал опросу побережья Соединенных Штатов в Новой Англии с 1847 по 1855 год и в Северной Каролине с 1858 по 1861 год.

Во время гражданской войны в американской гражданской войне (1861–1865) Крам был повышен до подполковника и полковника и служил помощником генерал-майора Джона Э. Вул .

Биография

[ редактировать ]

Крэм родился в Акворте , штат Нью -Гемпшир. [ 1 ] Окончил военную академию Соединенных Штатов в 1826 году и преподавал математику и природную и экспериментальную философию в Академии с 1829 по 1836 год. [ 2 ] Он был назначен в вторым лейтенантом 4 -м артиллерийском полку США . В 1835 году он был назначен первым лейтенантом , и он подал в отставку в 1836 году. [ 3 ]

работал помощником инженера в железнодорожной промышленности в Мэриленде и Пенсильвании двух лет армии Соединенных Штатов и вернулся на службу в качестве капитана в 1838 году Крэм в течение . Территория штата Висконсин с Говардом Стэнсбери и Лоренцо Ситгривз, назначенным ему. [ 4 ] Он сделал улучшения в гаванях Чикаго , Иллинойса , Сент -Джозефа , Мичигана и Мичигана , штат Индиана , и построил новые гавани в Калумете в Иллинойсе и в Кеноше , Милуоки и Расин , штат Висконсин . [ 5 ] Он построил семь дорог в Висконсине и использовал деревянные фермы, разработанные Стивеном Лонг для всех пролетов мостов , более 20 футов (6,1 м) в длину. [ 6 ]

1849 г. Карта обзора земли на верхнем полуострове Мичигана

В рамках урегулирования войны в Толедо , между Мичиганом и Огайо , большая часть верхнего полуострова Мичигана была предоставлена ​​Мичигану. Конгресс Соединенных Штатов создал территорию Висконсина в 1836 году и присвоил средства для проведения опроса для определения границы между Висконсином и Мичиганом. [ 7 ] В 1840 году Крэм и Дуглас Хоутон руководил командой по границе вверх по реке Меномине к своему источнику на озере Бруле . В предыдущей карте неправильно указана пустыня Lac Vieux в качестве головного вода реки Меномини и реки Монреаля . [ 8 ] Он договорился о договоре с начальником Ojibwa Ca-Sha-O-Sha, который позволил продолжить опрос. Опрос не мог быть завершен в 1840 году из -за ошибок на карте, используемых Конгрессом для определения границы. Крам вернулся на Верхний полуостров в 1841 году, чтобы продолжить опрос. Он идентифицировал пустыню Lac Vieux как источник реки Висконсин [ 9 ] и рекомендовал другую границу между Висконсином и Мичиганом. [ 8 ] Конгресс использовал пограничную чашку, рекомендованную, когда он принял Висконсин, обеспечивающий акт 1846 года, до того, как Висконсин стал государством в 1848 году. Мичиган опроверг результаты опроса и утверждал, что интерпретация Крэма по границе обманула Мичиган из 800 квадратных миль (2072 км 2 ) земли. Дело достигло Верховного суда Соединенных Штатов в 1926 году и было решено в пользу Висконсина. [ 10 ]

В 1841 году Крэм начал работать с опросом озера Соединенных Штатов . Его часть его опроса началась в Грин -Бей , штат Висконсин, и переехала на юг в сторону Чикаго, в то время как Уильям Дж. Уильямс начал свою часть в Грин -Бэй и двинулся на север в направлении острова Макинак . [ 11 ]

В 1843 году Крам провел работу в Луисвилле , штат Кентукки , чтобы улучшить навигацию по водопадам Огайо на реке Огайо . Он порекомендовал расширение канала Луисвилля и Портленда и строительство второго канала для обеспечения двухстороннего речного движения, но Конгресс не одобрил его рекомендации, и они не были реализованы. [ 12 ]

В 1844 году Крам был назначен для улучшения гавань в Сент -Луисе , штат Миссури . Гавань требовало улучшения, потому что поток реки Миссисипи сформировал песчаные отмели , которые поймали на кораблях или требовали длинных диверсий, чтобы избежать их. Он предложил несколько работ, чтобы исправить ситуацию, но они считались слишком экспериментальными и дорогими. Строительство плотины было выбрано, и на ней начались работы до тех пор, пока она не была прервана вспышкой мексиканско-американской войны в 1846 году. [ 13 ]

В 1845 году Крэм служил главным топографическим инженером в армии оккупации под руководством генерального майора Захари Тейлора во время мексиканско-американской войны. Он провел систематические топографические исследования реки Нуэсес , Лагуна де ла -Мадре и залива Арансас . Он заболел дизентерией и был заменен Джорджем Мидом . [ 14 ]

С 1847 по 1855 год он работал помощником в опросе побережья Соединенных Штатов [ 2 ] и несет ответственность за регион Новой Англии . [ 15 ]

С 1855 по 1858 год он был главным топографическим инженером Департамента Тихого океана . [ 2 ] Он руководил исследовательскими командами по экспедициям через территории штата Орегон и Вашингтон и работал над тем, чтобы определить осуществимость водного маршрута в Тихий океан через Центральную Америку . [ 16 ]

Военная армии разведывательная карта военной разведывательной в Хэмптон -Роудс и Норфолк , штат Вирджиния , сделанная во время гражданской войны в американской гражданской войне .

американская гражданская война . вспыхнула апреле 1861 года В [ 17 ] а затем подполковнику в сентябре 1861 года. [ 18 ] Он служил помощником бригадного генерала - с мая 1862 года генерал -майор - Джона Э. Вула с 1861 по 1863 год и участвовал в кампании по захвату Норфолка , штат Вирджиния , в мае 1862 года. Крам перешел в Инженерный корпус армии Соединенных Штатов , когда Топографические инженеры были расформированы в 1863 году и были повышены до полковника в конце войны в 1865 году. Позже он был привязан к генерал -майор, чтобы признать свою военную службу и служил до его выхода на пенсию в 1869 году. [ 3 ]

Крэм умер в Филадельфии , штат Пенсильвания , и был похоронен на кладбище Лорел Хилл . [ 2 ] [ 19 ]

Библиография

[ редактировать ]
  1. ^ Гранитное государство ежемесячно, объемы 45-46 . Конкорд, Нью -Гемпшир: Гранитная ежемесячная компания. 1913. с. 270 ​Получено 28 января 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Томас Джефферсон Крэм» . www.penelope.uchicago.edu . Получено 3 февраля 2021 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Балч, Галуша Бурчард (1897). Генеалогия семейств Балч в Америке . Салем, Массачусетс: Эбен Путнэм. С. 149–150 . Получено 29 января 2021 года .
  4. ^ Ларсон 1979 , с. 38
  5. ^ Ларсон 1979 , с. 42
  6. ^ Шуберт, Фрэнк Н. (1988). Национальные строители - вузвездочная история корпуса корпуса топографических инженеров 1838-1863 (PDF) . Форт Белвуар, Вирджиния: Управление истории - Инженерный корпус армии США. С. 55–56. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2020 года . Получено 2 февраля 2021 года .
  7. ^ «Общая карта для сопровождения отчета капитана TJ Cram на границе между Мичиганом и Висконсином [sic]» . www.americanhistory.si.edu . Национальный музей американской истории . Получено 28 января 2021 года .
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Роде, Уильям С. "Висконсин-Уппер-Университет штата Мичиган Границы" . www.wsls.org . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Получено 1 февраля 2021 года .
  9. ^ «Пламя дерева геодезиста» . www.wisconsinhistory.org . 23 апреля 2013 года . Получено 28 января 2021 года .
  10. ^ Ларсон 1979 , с. 49
  11. ^ Ларсон 1979 , с. 50–51.
  12. ^ Джонсон, Леланд Р. (1974). Инженеры по городу Фолс: история Инженерного корпуса округа Луисвилльского района Армия США . Инженерный корпус армии США. п. 100 ​Получено 3 февраля 2021 года .
  13. ^ Мандерс, Дэймон (2011). Инженеры далеко не обычные - Инженерный корпус армии США в Сент -Луисе (PDF) . Сент -Луис: Инженерный корпус армии США. С. 44–45 . Получено 4 февраля 2021 года .
  14. ^ Траас 1993 , с. 117-120.
  15. ^ «South Wellfleet и опрос побережья США» . www.southwellfleet.wordpress.com . 22 апреля 2015 года . Получено 5 февраля 2021 года .
  16. ^ Дэвис, Джефферсон (1856). Отчет военного секретаря «Общение», в соответствии с резолюцией Сената 5 -го мгновения, копию отчета капитана Томаса Дж. Крама, корпуса топографических инженеров ноября 1856 года, на океанических маршрутах в Калифорнию . Вашингтон, округ Колумбия . Получено 5 февраля 2021 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  17. ^ О'Брайен 1864 , с. 116
  18. ^ О'Брайен 1864 , с. 181.
  19. ^ «Томас Крэм» . Лорел Хилл Кладбище . Получено 26 мая 2022 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdac58a6c80778a56398c16fe9d6b656__1722598620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/56/cdac58a6c80778a56398c16fe9d6b656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas J. Cram - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)