Дэвид Бейтс Дуглас
Дэвид Бейтс Дуглас Доктор юридических наук | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | 21 марта 1790 г. |
Умер | 21 октября 1849 г. Женева, Нью-Йорк , США | ( 59 лет
Занятие | Профессор гражданского строительства |
Известный | Профессор USMA , спроектировал кладбище Грин-Вуд. |
Подпись | |
![]() |
Дэвид Бейтс Дуглас (21 марта 1790 – 21 октября 1849) был гражданским и военным инженером, который на протяжении всей своей карьеры работал над широким спектром проектов. В течение пятнадцати лет он был профессором Военной академии США , а после увольнения из армии работал инженером-консультантом, одновременно занимая научные должности в различных колледжах и университетах. Он был третьим президентом Кеньон-колледжа (1841-1845), а когда он умер в 1849 году, он был заведующим кафедрой математики в Хобарт-колледже . [ 1 ]
Молодость и война 1812 года
[ редактировать ]Дуглас родился в семье Натаниэля и Сары Дуглас в Помптон-Тауншип, штат Нью-Джерси , в регионе добычи железа. Братом его матери был известный инженер-строитель Дэвид Стэнхоуп Бейтс . [ 2 ] Хотя его раннее образование было обычным, в основном его учила мать, у него развилась страсть к технологиям под влиянием наблюдения за местной промышленностью. Он окончил Йельский колледж в 1813 году. [ 3 ] Вскоре после окончания учебы он поступил на службу в войну 1812 года и получил звание подпоручика, командующего корпусом горняков и саперов. Он отличился на войне, участвуя в битве при Ланди-лейн , а также получил награду и повышение до первого лейтенанта за храбрость при осаде форта Эри .
Годы Вест-Пойнта
[ редактировать ]С 1815 по 1831 год Дуглас был профессором Военной академии США в Вест-Пойнте. За это время он также работал над множеством других государственных и частных проектов. Он консультировал по западному участку канала Эри по просьбе губернатора ДеВитта Клинтона .
В 1815 году он женился на Энн Элликотт, дочери Эндрю Элликотта , профессора математики академии.
Экспедиция Льюиса Касса 1820 года
[ редактировать ]В 1820 году он был участником экспедиции Льюиса Касса по исследованию южного берега озера Верхнее . Его приказы гласили:
Вам поручено сопровождать отряд, который будет занят исследованием южного побережья и берегов озера Верхнее в течение следующего лета под руководством губернатора Касса территории Мичиган... Вы присоединитесь к нему в Детройте первого числа В крайнем случае, когда ваши услуги ему больше не понадобятся, вы вернетесь в Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, и сообщите об этом письмом в этот департамент.
Среди других членов экспедиции были Генри Роу Скулкрафт , Чарльз К. Троубридж и Джеймс Дуэйн Доти . По большинству оценок, экспедиция успешно выполнила и даже перевыполнила свою задачу, особенно в том, что касается неожиданных этнологических наблюдений. Касс также ранее заявлял, что целью было выяснить возможность перемещения Конфедерации ирокезов из Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] и многие индейцы Онейда , Браттаун и Стокбридж были переселены из Нью-Йорка в Висконсин (тогда территория Мичигана ) в последующие годы.
Касс поручил Дугласу возглавить проект по написанию под совместным авторством официального отчета об экспедиции. Однако смерть его тестя и обязанности на новой должности заведующего кафедрой математики (включая изучение французского языка, чтобы читать самые последние доступные тексты по математическому анализу) привели к личным задержкам, и в том, что После резкого разрыва со своим коллегой Скулкрафт вытащил его и опубликовал свой собственный отчет. [ 4 ]
Послевоенная карьера
[ редактировать ]Моррис Канал
[ редактировать ]В 1831 году Дуглас подал в академию заявление об отставке, и оно было принято, поскольку его внешние проекты становились все более отвлекающими. Прежде всего, он был инженером-консультантом на канале Моррис , в частности, как проектировщик наклонной плоскости Монтвилля . Как сообщила газета Newark Eagle , испытание устройства в 1830 году имело большой успех:
Машину привели в движение под руководством майора Дугласа, предприимчивого инженера. Лодка с двумястами людьми на борту величественно поднялась из воды; через одну минуту он был на вершине, которую, по-видимому, преодолел с такой легкостью, с какой корабль пересекает морскую волну. Когда передние колеса машины начали опускаться, лодка, казалось, мягко поклонилась зрителям и городу внизу, а затем быстро заскользила по деревянной дороге. За шесть минут тридцать секунд он спустился с вершины и снова вошел в канал, миновав, таким образом, самолет длиной тысячу сорок футов со снижением в семьдесят футов за шесть с половиной минут. [ 5 ]
Эти наклонные плоскости стали всемирно известной туристической достопримечательностью. [ 6 ] Эльблонгский канал , одно из семи чудес Польши , использовал технологию канала Морриса в качестве вдохновения для своих наклонных плоскостей; по этой причине наклонные плоскости этого канала сильно напоминают плоскости канала Морриса. [ 7 ]
Кладбище Грин-Вуд
[ редактировать ]Одним из самых значительных наследий Дугласов является кладбище Грин-Вуд в Нью-Йорке. [ 8 ] Он создал стиль мирной, естественной обстановки, известный как сельское кладбище , который несколько раз копировался самим Дугласом, а также его поклонниками. [ нужна ссылка ]
Президент Кеньон-колледжа
[ редактировать ]Дуглас был третьим президентом Кеньон-колледжа , работавшим с 1841 по 1845 год. Он написал две монографии, посвященные причинам своего ухода. [ 9 ] [ 10 ]
Другие послевоенные проекты
[ редактировать ]Другие примечательные проекты, которые Дуглас возглавлял или в которых принимал активное участие, включали обследование маршрута железной дороги Бруклина и Ямайки , проектирование крупной системы подачи воды в Нью-Йорке, [ 11 ] и проект двух садовых кладбищ на основе его проекта Грин-Вуда: сельского кладбища Олбани в Менандсе, штат Нью-Йорк (1845–1846), и кладбища Маунт-Хермон (1848), расположенного на окраине Квебека . [ 12 ] [ 13 ] Первоначально Дугласу также был предоставлен проект Высокого моста системы Кротонского акведука , но позже он был уволен. [ 14 ]
Последние годы
[ редактировать ]В октябре 1848 года Дуглас был назначен профессором математики в Хобарт-колледже , тогда известном как Женевский колледж. В октябре 1849 года он умер от инсульта. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Джекман, Сидней В.; Фриман, Джон Ф., ред. (1969). Американский путешественник: Журнал Дэвида Бейтса Дугласа . Маркетт, Мичиган: Издательство Университета Северного Мичигана. стр. XIII – XXII.
- ^ Стюарт, Чарльз Биб (1871). «Майор Дэвид Бейтс Дуглас». Жизнь и творчество гражданских и военных инженеров Америки . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд. п. 199 . Проверено 26 января 2013 г. См. также «Дэвид Стэнхоуп Бейтс». Оп. цит . 1871. С. 91–108 .
- ^ Хейл, Бенджамин, Д.Д. (1850). Проповедь, вызванная смертью Дэвида Бейтса Дугласа, LL. Д. Женева, Нью-Йорк: Я и С.Х. Паркер. п. 8.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Джекман, Фриман, стр. xviii-xxi.
- ^ Стюарт, с. 207
- ^ Троллоп, Фрэнсис Милтон (1832). «Глава 30: Путешествие в Нью-Йорк — Река Делавэр — Дилижанс — Город Нью-Йорк — Университетский институт молодых девушек — Театры — Общественный сад — Церкви — Канал Моррис — Мода — Кареты». Домашние манеры американцев . Проект Гутенберг . Проверено 26 января 2012 г.
- ^ «Железная дорога Extra, канал Морриса и его наклонные плоскости» . Проверено 6 февраля 2014 г.
- ^ Линден, Бланш М.Г. (2007). Тихий город на холме: живописные пейзажи памяти и кладбище Маунт-Оберн в Бостоне . Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. п. 294. ИСБН 978-1-55849-571-5 . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Дуглас, Дэвид Бейтс (1844). Изложение фактов и обстоятельств, связанных с отстранением автора от поста президента колледжа Кеньон . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Дуглас, Дэвид Бейтс. Дальнейшее изложение фактов и обстоятельств, связанных с отстранением автора от поста президента колледжа Кеньон . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Стюарт, стр. 208-213.
- ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона (1887), стр. 216
- ^ Кокс, Роб С.; Хеслип, Филип; ЛаПлан, Кэти Д. (июль 2017 г.) [1812]. «В поисках помощи для документов Дэвида Бейтса Дугласа, 1812–1873» (1191 экземпляр). М-1390, М-2294, М-2418, М-2668, М-5038, М-6083. Дэвид Бейтс Дуглас. Анн-Арбор: Отдел рукописей, Библиотека Уильяма Л. Клементса, Мичиганский университет . Проверено 2 ноября 2018 г.
Вернувшись к инженерной и консультационной работе, Дуглас заложил сельское кладбище Олбани в 1845–1846 годах и протестантское кладбище в Квебеке в 1848 году, оба в стиле кладбища Гринвуд. В августе 1848 года он переехал в Женевский колледж (ныне Хобарт).
- ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 141. ИСБН 978-0-520-27015-2 .
Библиография
- Совет олдерменов, 15 февраля 1836 г.: от его чести мэра было получено следующее сообщение, включающее сообщение от Стивена Аллена, эсквайра, председателя Комиссии по водным ресурсам, и от Д.Б. Дугласа, эсквайра, главного инженера акведука Нью-Йорка, в отношении возможности и возможных затрат на перекачку паровыми машинами достаточного количества воды из Северной или Ист-Ривер в водохранилище, которое будет построено на холме Мюррей, в помощь существующим средствам тушения пожаров, которое было передано Комитету. об Огне и Воде . Проверено 24 января 2013 г.
- Дуглас, Дэвид Бейтс (июль 1873 г.). «Воспоминания о кампании 1814 года на Ниагарской границе» . Исторический журнал . II (1). Моррисания, Нью-Йорк: Генри Б. Доусон: 1–12 . Проверено 24 января 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Отдел математических наук — Дэвид Дуглас» . Военная академия США. Архивировано из оригинала 13 февраля 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- «Записки Дэвида Б. Дугласа 1813–1841 гг.» . Мичиганский университет . Проверено 23 января 2013 г.
- «Город скрыл архивы Дэвида Бейтса Дугласа» . Общественные СМИ Нью-Йорка WNET. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 23 января 2013 г.