Jump to content

Дэвид Бейтс Дуглас

Дэвид Бейтс Дуглас
Доктор юридических наук
Рожденный 21 марта 1790 г.
Умер 21 октября 1849 г. ) ( 1849-10-21 ) ( 59 лет
Занятие Профессор гражданского строительства
Известный Профессор USMA , спроектировал кладбище Грин-Вуд.
Подпись

Дэвид Бейтс Дуглас (21 марта 1790 – 21 октября 1849) был гражданским и военным инженером, который на протяжении всей своей карьеры работал над широким спектром проектов. В течение пятнадцати лет он был профессором Военной академии США , а после увольнения из армии работал инженером-консультантом, одновременно занимая научные должности в различных колледжах и университетах. Он был третьим президентом Кеньон-колледжа (1841-1845), а когда он умер в 1849 году, он был заведующим кафедрой математики в Хобарт-колледже . [ 1 ]

Молодость и война 1812 года

[ редактировать ]

Дуглас родился в семье Натаниэля и Сары Дуглас в Помптон-Тауншип, штат Нью-Джерси , в регионе добычи железа. Братом его матери был известный инженер-строитель Дэвид Стэнхоуп Бейтс . [ 2 ] Хотя его раннее образование было обычным, в основном его учила мать, у него развилась страсть к технологиям под влиянием наблюдения за местной промышленностью. Он окончил Йельский колледж в 1813 году. [ 3 ] Вскоре после окончания учебы он поступил на службу в войну 1812 года и получил звание подпоручика, командующего корпусом горняков и саперов. Он отличился на войне, участвуя в битве при Ланди-лейн , а также получил награду и повышение до первого лейтенанта за храбрость при осаде форта Эри .

Годы Вест-Пойнта

[ редактировать ]

С 1815 по 1831 год Дуглас был профессором Военной академии США в Вест-Пойнте. За это время он также работал над множеством других государственных и частных проектов. Он консультировал по западному участку канала Эри по просьбе губернатора ДеВитта Клинтона .

В 1815 году он женился на Энн Элликотт, дочери Эндрю Элликотта , профессора математики академии.

Экспедиция Льюиса Касса 1820 года

[ редактировать ]

В 1820 году он был участником экспедиции Льюиса Касса по исследованию южного берега озера Верхнее . Его приказы гласили:

Вам поручено сопровождать отряд, который будет занят исследованием южного побережья и берегов озера Верхнее в течение следующего лета под руководством губернатора Касса территории Мичиган... Вы присоединитесь к нему в Детройте первого числа В крайнем случае, когда ваши услуги ему больше не понадобятся, вы вернетесь в Вест-Пойнт, штат Нью-Йорк, и сообщите об этом письмом в этот департамент.

Среди других членов экспедиции были Генри Роу Скулкрафт , Чарльз К. Троубридж и Джеймс Дуэйн Доти . По большинству оценок, экспедиция успешно выполнила и даже перевыполнила свою задачу, особенно в том, что касается неожиданных этнологических наблюдений. Касс также ранее заявлял, что целью было выяснить возможность перемещения Конфедерации ирокезов из Нью-Йорка. [ нужна ссылка ] и многие индейцы Онейда , Браттаун и Стокбридж были переселены из Нью-Йорка в Висконсин (тогда территория Мичигана ) в последующие годы.

Касс поручил Дугласу возглавить проект по написанию под совместным авторством официального отчета об экспедиции. Однако смерть его тестя и обязанности на новой должности заведующего кафедрой математики (включая изучение французского языка, чтобы читать самые последние доступные тексты по математическому анализу) привели к личным задержкам, и в том, что После резкого разрыва со своим коллегой Скулкрафт вытащил его и опубликовал свой собственный отчет. [ 4 ]

Послевоенная карьера

[ редактировать ]

Моррис Канал

[ редактировать ]

В 1831 году Дуглас подал в академию заявление об отставке, и оно было принято, поскольку его внешние проекты становились все более отвлекающими. Прежде всего, он был инженером-консультантом на канале Моррис , в частности, как проектировщик наклонной плоскости Монтвилля . Как сообщила газета Newark Eagle , испытание устройства в 1830 году имело большой успех:

Машину привели в движение под руководством майора Дугласа, предприимчивого инженера. Лодка с двумястами людьми на борту величественно поднялась из воды; через одну минуту он был на вершине, которую, по-видимому, преодолел с такой легкостью, с какой корабль пересекает морскую волну. Когда передние колеса машины начали опускаться, лодка, казалось, мягко поклонилась зрителям и городу внизу, а затем быстро заскользила по деревянной дороге. За шесть минут тридцать секунд он спустился с вершины и снова вошел в канал, миновав, таким образом, самолет длиной тысячу сорок футов со снижением в семьдесят футов за шесть с половиной минут. [ 5 ]

Эти наклонные плоскости стали всемирно известной туристической достопримечательностью. [ 6 ] Эльблонгский канал , одно из семи чудес Польши , использовал технологию канала Морриса в качестве вдохновения для своих наклонных плоскостей; по этой причине наклонные плоскости этого канала сильно напоминают плоскости канала Морриса. [ 7 ]

Кладбище Грин-Вуд

[ редактировать ]

Одним из самых значительных наследий Дугласов является кладбище Грин-Вуд в Нью-Йорке. [ 8 ] Он создал стиль мирной, естественной обстановки, известный как сельское кладбище , который несколько раз копировался самим Дугласом, а также его поклонниками. [ нужна ссылка ]

Президент Кеньон-колледжа

[ редактировать ]

Дуглас был третьим президентом Кеньон-колледжа , работавшим с 1841 по 1845 год. Он написал две монографии, посвященные причинам своего ухода. [ 9 ] [ 10 ]

Другие послевоенные проекты

[ редактировать ]

Другие примечательные проекты, которые Дуглас возглавлял или в которых принимал активное участие, включали обследование маршрута железной дороги Бруклина и Ямайки , проектирование крупной системы подачи воды в Нью-Йорке, [ 11 ] и проект двух садовых кладбищ на основе его проекта Грин-Вуда: сельского кладбища Олбани в Менандсе, штат Нью-Йорк (1845–1846), и кладбища Маунт-Хермон (1848), расположенного на окраине Квебека . [ 12 ] [ 13 ] Первоначально Дугласу также был предоставлен проект Высокого моста системы Кротонского акведука , но позже он был уволен. [ 14 ]

Последние годы

[ редактировать ]

В октябре 1848 года Дуглас был назначен профессором математики в Хобарт-колледже , тогда известном как Женевский колледж. В октябре 1849 года он умер от инсульта. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Джекман, Сидней В.; Фриман, Джон Ф., ред. (1969). Американский путешественник: Журнал Дэвида Бейтса Дугласа . Маркетт, Мичиган: Издательство Университета Северного Мичигана. стр. XIII – XXII.
  2. ^ Стюарт, Чарльз Биб (1871). «Майор Дэвид Бейтс Дуглас». Жизнь и творчество гражданских и военных инженеров Америки . Нью-Йорк: Д. Ван Ностранд. п. 199 . Проверено 26 января 2013 г. См. также «Дэвид Стэнхоуп Бейтс». Оп. цит . 1871. С. 91–108 .
  3. ^ Хейл, Бенджамин, Д.Д. (1850). Проповедь, вызванная смертью Дэвида Бейтса Дугласа, LL. Д. ​Женева, Нью-Йорк: Я и С.Х. Паркер. п. 8. {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Джекман, Фриман, стр. xviii-xxi.
  5. ^ Стюарт, с. 207
  6. ^ Троллоп, Фрэнсис Милтон (1832). «Глава 30: Путешествие в Нью-Йорк — Река Делавэр — Дилижанс — Город Нью-Йорк — Университетский институт молодых девушек — Театры — Общественный сад — Церкви — Канал Моррис — Мода — Кареты». Домашние манеры американцев . Проект Гутенберг . Проверено 26 января 2012 г.
  7. ^ «Железная дорога Extra, канал Морриса и его наклонные плоскости» . Проверено 6 февраля 2014 г.
  8. ^ Линден, Бланш М.Г. (2007). Тихий город на холме: живописные пейзажи памяти и кладбище Маунт-Оберн в Бостоне . Кембридж, Массачусетс: Издательство Массачусетского университета. п. 294. ИСБН  978-1-55849-571-5 . Проверено 4 августа 2019 г.
  9. ^ Дуглас, Дэвид Бейтс (1844). Изложение фактов и обстоятельств, связанных с отстранением автора от поста президента колледжа Кеньон . Проверено 24 января 2013 г.
  10. ^ Дуглас, Дэвид Бейтс. Дальнейшее изложение фактов и обстоятельств, связанных с отстранением автора от поста президента колледжа Кеньон . Проверено 24 января 2013 г.
  11. ^ Стюарт, стр. 208-213.
  12. ^ Циклопедия американской биографии Эпплтона (1887), стр. 216
  13. ^ Кокс, Роб С.; Хеслип, Филип; ЛаПлан, Кэти Д. (июль 2017 г.) [1812]. «В поисках помощи для документов Дэвида Бейтса Дугласа, 1812–1873» (1191 экземпляр). М-1390, М-2294, М-2418, М-2668, М-5038, М-6083. Дэвид Бейтс Дуглас. Анн-Арбор: Отдел рукописей, Библиотека Уильяма Л. Клементса, Мичиганский университет . Проверено 2 ноября 2018 г. Вернувшись к инженерной и консультационной работе, Дуглас заложил сельское кладбище Олбани в 1845–1846 годах и протестантское кладбище в Квебеке в 1848 году, оба в стиле кладбища Гринвуд. В августе 1848 года он переехал в Женевский колледж (ныне Хобарт).
  14. ^ Элдридж, Найлз и Хоренштейн, Сидней (2014). Бетонные джунгли: Нью-Йорк и наша последняя надежда на устойчивое будущее . Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета . п. 141. ИСБН  978-0-520-27015-2 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f81c30ffef7bba1d0e4e65b31a4cf150__1691519040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/50/f81c30ffef7bba1d0e4e65b31a4cf150.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Bates Douglass - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)