Jump to content

Браттаунские индейцы

Браттаунские индейцы
Общая численность населения
Зачислено 4000 (по состоянию на 2013 г.) [1]
Регионы со значительной численностью населения
 США , (  Висконсин )
Языки
Английский, ранее Mohegan и Pequot
Религия
христианство
Родственные этнические группы
Мохеган , Пекуот , Наррагансетт , Монтаук
Лестер Скисук (индеец из Браттауна), ок. 1920 год

Индейцы Браттауна (также Браттон ), расположенные в Висконсине , — индейское племя, образовавшееся в конце 18 века из общин, произошедших от племен пекуотов , наррагансеттов , монтауков , танксисов, ниантиков и мохеганов ( алгонкиноязычных ) племен южной Новой Англии и восточная часть Лонг-Айленда, Нью-Йорк . [2] [3] В 1780-х годах после Войны за независимость в США они мигрировали из Новой Англии в штат Нью-Йорк, где приняли землю от ирокезов нации онейда в округе Онейда .

Под давлением правительства Соединенных Штатов индейцы Браттауна вместе со Стокбридж-Манси и некоторыми онейдами перебрались в Висконсин в 1830-х годах, в основном пешком из штата Нью-Йорк, некоторые переправились на кораблях через Великие озера. В 1839 году они были первым племенем коренных американцев в Соединенных Штатах, которое приняло гражданство Соединенных Штатов и выделило свою общинную землю отдельным домохозяйствам, чтобы предотвратить новое переселение дальше на запад. В этот период большая часть соседней Онейды и многие ленапе (Делавэр) были переселены на территорию Индии (современная Оклахома).

Стремясь восстановить федеральное признание, индейцы Браттауна подали документально подтвержденную петицию в 2005 году. Бюро по делам индейцев (BIA) уведомило племя в 2009 году, что закон 1839 года о предоставлении гражданства США Браттауну и роспуске земель их общинных резерваций фактически положил конец народ как суверенное племя. В сентябре 2012 года, вынося окончательное решение по петиции Браттауна, исполняющий обязанности помощника госсекретаря определил, что группа ранее имела отношения с Соединенными Штатами, но ее племенной статус был прекращен законом 1839 года, который мог быть восстановлен только новым законом Конгресс. Поскольку Браттаун не мог удовлетворить обязательные критерии федерального признания, Департамент не учитывал другие критерии при принятии окончательного решения. [4] [5] Индейцы Браттауна продолжают добиваться федерального признания.

Индейцы Браттауна — одни из двенадцати [6] племена, проживающие в штате Висконсин и единственное, не имеющее федерального признания. [1] По оценкам, по состоянию на 2013 год в племени насчитывалось более 4000 членов.

Формы племен в Новой Англии

[ редактировать ]
Преподобный Самсон Окком , основатель Браттаунской индейской нации.

Индейская нация Браттаун ( Eeyamquittoowauconnuck ) была сформирована тремя лидерами племен мохеганов и пекотов Новой Англии и восточного Лонг-Айленда: Самсоном Оккомом (Мохеган/Брозертаун), известным пресвитерианским священником индейцев Новой Англии и сборщиком средств для Индийской благотворительной школы Мура — хотя средства, собранные Оккомом для этой школы, были использованы Уилоком для основания Дартмутского колледжа; [7] его зять Джозеф Джонсон (Мохеган), который был посланником генерала Джорджа Вашингтона во время американской революции ; и зять Оккома Дэвид Фаулер (Монток, Пекот). Они организовали в новое племя многочисленные оставшиеся народы, пережившие разрушения, вызванные болезнями, колониализмом и войнами. [8] включая некоторые Наррагансетт и Монтаук. [9]

После Войны за независимость в США племя официально организовалось 7 ноября 1785 года и включало в себя членов племен из Массачусетса, Коннектикута, Род-Айленда и Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк. В их число входили жители Мохегана, Пекота в Гротоне, Коннектикут ; Pequot в Стонингтоне, Коннектикут ; Племена Наррагансетт , Ниантик и Танксис ( Фармингтон ) в Новой Англии и Монтаук (также группа пекотов) на Лонг-Айленде , хотя другие члены этих сообществ предпочли остаться нетронутыми нациями. Под давлением победоносных американских поселенцев, побуждавших их двинуться на запад, они начали мигрировать в 1780-х годах на земли, предоставленные им народом онейда ирокезов в Маршалле, штат Нью-Йорк (недалеко от Уотервилля , в округе Онейда ), где они официально оформили свой новый статус. . Как союзникам Патриотов, Онейда было разрешено остаться в Нью-Йорке в небольшой резервации. Из-за военных действий, развязанных четырьмя ирокезскими народами, объединившимися с британцами во время войны, и продолжающегося земельного голода со стороны новых поселенцев, правительства Нью-Йорка и Соединенных Штатов оказали давление на племена, чтобы они переселились к западу от ирокезов. Река Миссисипи .

К 1830-м годам индейская нация Браттауна продала свою землю штату Нью-Йорк и приобрела землю в Висконсине ; где племя, насчитывающее более 4000 человек, процветает в Америке двадцать первого века. [10]

Договоры о движении на запад

[ редактировать ]

В 1818 году члены индейского племени Браттаун, Исаак Вобби и Джейкоб Дик, получили резервации на территории нынешнего округа Делавэр, штат Индиана, по договору с делаварами, заключенному в Сент-Мэри. На переговорах по договору их сопровождал Томас Дин, менеджер по делам индейцев в округе Онейда, штат Нью-Йорк. Дин пытался переселить индейцев Браттауна на земли, где их присутствие было бы терпимо. Однако вскоре эти резервации перешли в собственность Голдсмита Гилберта, бизнесмена, основавшего Манси, штат Индиана. [ нужна ссылка ]

В 1821 году многочисленные племена Нью-Йорка подписали договор с федеральным правительством и приобрели 860 000 акров (3500 км 2). 2 ) в Висконсине . В 1822 году другая делегация приобрела дополнительно 6 720 000 акров (27 200 км²). 2 ), в состав которого входило почти весь западный берег озера Мичиган . Индейцы Браттауна должны были получить около 153 000 акров (620 км 2). 2 ) вдоль юго-восточного берега реки Фокс недалеко от современных Каукауна и Райтстаун . Некоторые другие племена, включенные в договор 1821 года, чувствовали, что федеральное правительство ввело их в заблуждение. Договор горячо обсуждался в течение восьми лет и так и не был ратифицирован Сенатом США .

Федеральное правительство выступило посредником в урегулировании с помощью трех договоров, подписанных в 1831 и 1832 годах. Соглашение с Браттауном заключалось в обмене ранее согласованных земель на 23 040 акров (93 км 2). 2 ) теперь называется весь город Браттаун в округе Калумет вдоль восточного берега озера Виннебаго .

Племя движется на запад, в Висконсин.

[ редактировать ]

Руководство Браттауна возглавило переезд на запад, чтобы они могли жить в мире, вдали от европейско-американского влияния. [11] [12] Браттаун присоединился к своим соседям, некоторым представителям племени Онейда и Стокбридж-Манси , в планировании переезда в Висконсин. Пять групп жителей Браттауна прибыли в Висконсин на кораблях в порт Грин-Бей между 1831 и 1836 годами после путешествия через Великие озера . По прибытии Браттаун очистил свою общинную землю и начал заниматься сельским хозяйством, построив церковь недалеко от Иерихона . Они также создали поселение под названием Иямкиттоовауконнак, которое позже переименовали в Браттаун . [1] Обнаружив, что их земля плодородна, федеральное правительство вскоре предложило переместить Браттаун на запад, на территорию Индии в современном Канзасе , как это разрешено Законом о переселении индейцев .

В 1834 году индейская нация Браттауна запросила гражданство США и выделение земли по индивидуальному праву членам племени (земля считалась собственностью племени), чтобы избежать повторного переезда на запад. 3 марта 1839 года Конгресс принял закон о предоставлении индейцам Браттауна американского гражданства, что сделало их первыми индейцами, получившими его официально. Один член, Уильям Фаулер, работал в Территориальном законодательном собрании территории Висконсин ; двое других, Алонзо Дик и Уильям Х. Дик , работали в Ассамблее штата Висконсин , став первыми небелыми, сделавшими это. Несколько членов племени занимали свои должности в округе Калумет даже после того, как Браттаун перестал составлять большинство в этом округе. Хотя Уильям Х. Дик снова был избран в законодательный орган штата в 1871 году, после этого года индейцы Браттауна были активны в политике только на уровне местных гражданских поселков . [13]

Племя не отказалось от своего суверенитета ради гражданства. Бюро по делам индейцев неоднократно подтверждало, что гражданство и суверенитет США не исключают друг друга. Все коренные американцы теперь являются гражданами США, однако федеральное правительство признало около 573 племен. В 1878 году федеральное правительство встретилось с лидерами Браттауна. Он предложил племени освободить землю в бывшей резервации, которая не была выделена отдельным домохозяйствам; федеральное правительство намеревалось продать его немецким иммигрантам, поселившимся в Висконсине. [14]

Статус федерального признания

[ редактировать ]

Политика прекращения

[ редактировать ]

В рамках политики увольнения индейцев , которую правительство США приняло в конце 1940-х годов и применяло в 1960-е годы, оно определило несколько бывших племен Нью-Йорка для уничтожения, считая, что им больше не нужны особые отношения с федеральным правительством. В записке Министерства внутренних дел от 21 января 1954 года сообщалось, что готовится законопроект о прекращении деятельности, включающий «около 3600 членов племени Онейда, проживающих в Висконсине». [15] В другой записке Министерства внутренних дел, озаглавленной «Комиссия по рассмотрению претензий индейцев присудила индейским племенам более 38,5 миллионов долларов в 1964 году», говорится, что так называемые индейцы-эмигранты Нью-Йорка «теперь известны как онейда , Стокбридж-Манси и Браттонские индейцы из Висконсина». [16] [17]

Пытаясь бороться с увольнением и заставить правительство признать свои неурегулированные земельные претензии в Нью-Йорке, три племени начали подавать судебные иски в 1950-х годах. [18] В результате иска, поданного в Индийскую комиссию по претензиям , 11 августа 1964 года группе была присуждена компенсация в размере 1 313 472,65 долларов США. [16] Для распределения средств Конгресс принял Публичный закон 90-93 81 Stat. 229 Эмигрантов из Нью-Йорка, индейцев Висконсина, и подготовил отдельные списки лиц в каждой из трех групп, чтобы определить, какие члены племени имеют по крайней мере одну четверть «крови эмигрантов из Нью-Йорка». Он поручил руководящим органам племен Онейда и Стокбридж-Манси обратиться к министру внутренних дел за одобрением распределения средств, тем самым положив конец усилиям по прекращению деятельности этих племен. Однако, что касается индейцев Браттауна, хотя в законе конкретно не говорилось, что они были упразднены, он разрешал производить все выплаты непосредственно каждому зачисленному, со специальными положениями для несовершеннолетних, которые должны были обрабатываться министром, хотя выплаты не подпадали под действие закона. к государственным или федеральным налогам. [19] Часть урегулирования требовала от каждого племени обновления своих списков членов. [20]

Реставрация

[ редактировать ]
Кладбище Юнион в городе Браттаун, штат Висконсин.

В 1978 году федеральное правительство разработало руководящие принципы для племен, потерявших признание в результате политики прекращения, чтобы позволить им восстановить федеральное признание. [20] В том же году Браттаун подал свою первую петицию о намерениях получить федеральное признание как племя, чтобы иметь возможность обеспечивать людей, живущих вдали от своей небольшой резервации, а также иметь статус среди племен, признанных на федеральном уровне. [21] Они также хотят установить исторические рекорды для своего народа. Они утверждают, что сохранили культурную самобытность и преемственность, а также политическое правительство.

В 1993 году Бюро по делам индейцев (BIA) признало, что индейцы Браттауна были признаны федеральным правительством суверенным племенем в условиях договоров 1831 и 1832 годов, а также в законе 1839 года, предоставляющем им гражданство и выделение земель в Висконсине. [22] Управление адвоката Министерства внутренних дел в письменном виде подтвердило племени, что индейская нация Браттауна имеет право подать в BIA прошение о признании на федеральном уровне, и это племя добивается. Если бы предоставление Конгрессом статуса гражданства лишило индейскую нацию Браттауна федерального признания в 1839 году, это племя было бы признано неподходящим для федерального процесса признания BIA (25 CFR, раздел 83), и только акт Конгресса мог бы предоставить племени федеральное признание. признание. [23] [24] На основании постановления BIA индейцы Браттауна потратили несколько лет на сбор данных, необходимых для подачи петиции о федеральном признании в BIA Министерства внутренних дел, и подали подробную петицию в 2005 году. [22]

В 2009 году BIA уведомило индейцев Браттауна о предварительном выводе о том, что они не соответствуют пяти из семи критериев признания. [22] Что еще более важно, BIA переосмыслило свою политическую записку 1993 года и заявило в пресс-релизе, что племя утратило свой федеральный статус в соответствии с актом Конгресса 1839 года:

Конгресс своим актом 1839 года положил конец федеральному признанию отношений с индейским племенем Браттаун в Висконсине. Явно отказав Браттауну штата Висконсин в каком-либо федеральном признании права действовать в качестве племенного политического образования, Конгресс запретил федеральному правительству признавать Браттаун в качестве правительства и поддерживать межправительственные отношения с Браттауном как с индейцем. племя. [22]

В сентябре 2012 года, вынося окончательное решение по петиции Браттауна, исполняющий обязанности помощника госсекретаря определил, что группа ранее имела отношения с Соединенными Штатами, но ее племенной статус был прекращен Актом Конгресса 1839 года. Поскольку Браттаун не мог удовлетворить ни одному из семи обязательных критериев федерального признания, Департамент не учитывал другие критерии при принятии окончательного решения. Исполняющий обязанности помощника госсекретаря отметил, что только Конгресс может восстановить племенной статус Браттауна и, следовательно, его межправительственные отношения с Соединенными Штатами. [4]

Совет Браттауна и комитет по признанию/восстановлению разработали стратегический план по лоббированию политиков от уровня местного города до Конгресса с целью восстановления статуса племени. [1] В постоянных усилиях по восстановлению признания племя обратилось за поддержкой к городскому совету Браттауна, штат Висконсин. В ходе голосования, состоявшегося 27 декабря 2013 года, город отказался одобрить план получения одобрения Конгресса. [25]

Управление

[ редактировать ]

Зарегистрированные члены индейской нации Браттауна избирают должностных лиц племени, и ее совет племени собирается ежемесячно. Они выкупили небольшую часть своей бывшей резервации в Висконсине и функционируют с некоторой степенью самоуправления в штате Висконсин. Как отдельные коренные американцы, члены, которые соответствуют федеральным правилам количества крови, имеют определенные права и могут получить некоторую федеральную помощь, например стипендии, доступные некоторым коренным американцам. Отсутствие федерального признания ограничивает их доступ к определенным программам. [1]

Культура

[ редактировать ]
Общественный центр в Фон-дю-Лак

Индийская нация Браттауна остается культурно обособленной индийской общиной, наибольшая концентрация которой проживает в районе Фон-дю-Лак, штат Висконсин . В 1999 году в стране было зарегистрировано около 2400 членов. [26] племени По оценкам члена совета доктора Фейт Оттери, по состоянию на 2013 год в племени насчитывалось около 4000 членов. [1] По ее оценкам, около 1800 человек проживают в Висконсине, из которых 50% находятся в пределах 50 миль (80 км) от первоначальной резервации и около 80% - в пределах примерно 80 миль (130 км). [1] Некоторые члены племени владеют землей в пределах первоначальных границ резервации 1842–1845 годов. [1]

Члены Браттауна проводят ежегодный пау-вау в первую субботу апреля, а также пикник в июле и собрание по случаю возвращения на родину в третью субботу октября. Многие индейцы Браттауна были похоронены на кладбище Юнион в городе Браттаун и на кладбище Куинни, расположенном недалеко от границы бывшей резервации. Жители Браттауна ежегодно возвращаются на эти могилы, чтобы почтить память своих предков и ухаживать за местами захоронений. Племя недавно приобрело отремонтированный однокомнатный школьный дом на участке земли, расположенном недалеко от существующего Браттауна, штат Висконсин. Культурный центр индейской нации Браттауна расположен по адресу N1866 US-151, Чилтон, Висконсин, 53014. [1]

Археологический проект

[ редактировать ]

В 2007 году Индийская нация Браттауна поддержала археолога Крейга Чиполлу из Пенсильванского университета в начале археологических исследований и раскопок на исторических памятниках Браттауна в Висконсине. Он проводит информационно-просветительскую работу, чтобы привлечь к участию членов общества Brothertown и местных землевладельцев. Цель проекта — найти, нанести на карту и исследовать места, нуждающиеся в сохранении. [26] [27]

Известные участники

[ редактировать ]
  • Томас Коммак (1804–1855), чей сборник «Индийские мелодии» 1845 года был описан как первое опубликованное музыкальное произведение коренных американцев. [28] [29]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун-Перес, Калифорния (2017). Любыми необходимыми средствами: продолжающиеся попытки правительства США изгнать коренные народы в эпоху само(де)уничтожения . Новые различия, 19(2), 7–23.
  • Крейг Н. Чиполла, Становление Братского города: этногенез коренных американцев и выносливость в современном мире , University of Arizona Press (25 сентября 2013 г.), твердый переплет, 224 стр. ISBN   978-0-81653030-4 .
  • Пэтти Лоу , Индийские народы Висконсина: истории стойкости и обновления (2013).
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Бург, Фэй (24 октября 2013 г.). «Оттери укрепляет идентичность племени» . Новости трех округов . Я хочу новости. С. 1, 7. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  2. ^ " Индейцы Браттауна. Архивировано 29 марта 2006 г. в Wayback Machine "
  3. ^ История Браттауна, Жизнь в Нью-Йорке , индийская страна
  4. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2017 года . Проверено 23 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  5. ^ «Лавердюр публикует окончательное заявление относительно петиции индийской нации Браттона о федеральном признании» (PDF) . Канцелярия помощника госсекретаря по делам индейцев США Министерства внутренних дел . 7 сентября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 мая 2017 г. . Проверено 23 сентября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  6. ^ «Американские индейцы в Висконсине - Обзор» . Департамент здравоохранения штата Висконсин . 12 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 17 августа 2021 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
  7. ^ Письма Самсона Оккома , Библиотека Дартмутского колледжа
  8. Томас Коммак, «Очерк индейцев Браттауна» (1859). Архивировано 14 декабря 2005 года в Wayback Machine , Исторические коллекции Висконсина.
  9. ^ Леннокс, Герберт Джон (1935). Миссия Сэмюэля Киркланда к ирокезам . Чикаго: Библиотеки Чикагского университета.
  10. ^ "Индейцы Браттауна". Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine , История Висконсина.
  11. ^ Дин, Томас (1918). Журнал Томаса Дина: отчет о путешествии в Индиану в 1817 году . Индианаполис: Джей Си Дин. стр. 5–10 .
  12. ^ Коммак, Томас (1859). «Очерк индейцев Браттауна» . digicoll.library.wisc.edu . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  13. ^ «Бюро по делам индейцев США. Предлагаемое решение против признания индейской нации Браттауна (истец № 67): подготовлено в ответ на петицию, поданную помощнику министра по делам индейцев о федеральном признании индейским племенем, 17 августа 2009 г.; стр. 74–75» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 сентября 2012 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  14. ^ ДЕЛА ИНДИИ: ЗАКОНЫ И ДОГОВОРЫ. Архивировано 5 сентября 2006 г. в Wayback Machine . Составлено и отредактировано Чарльзом Дж. Капплером. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография, 1904 г., доступно в Интернете в цифровой библиотеке Университета штата Оклахома. Проверено 4 января 2007 г.
  15. ^ «Закон о прекращении федерального контроля над восемью индийскими группами, представленный Конгрессу 21 января 1954 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  17. ^ «Комиссия по рассмотрению претензий Индии присудила индейским племенам более 38,5 миллионов долларов в 1964 году» (PDF) . Бюро по делам индейцев . 20 января 1965 года. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июня 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  18. ^ «В течение многих лет предпринимались попытки добиться признания Браттауна» . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 27 октября 2013 г.
  19. ^ «Публичное право 90-93» . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Бург, Фэй (19 октября 2013 г.). «В течение многих лет предпринимались попытки добиться признания Браттауна» . Новости трех округов . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  21. ^ Хьюз, Памела (26 сентября 2008 г.), «Усилия по признанию индейцев Браттауна делают шаг вперед» , Indian Country Today , заархивировано из оригинала 30 октября 2013 г. , получено 16 июля 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Тенсинг, Гейл Кури (11 сентября 2009 г.), «BIA отрицает федеральное признание Браттауна» , Indian Country Today , заархивировано из оригинала 10 января 2015 г. , получено 16 июля 2012 г.
  23. ^ Индийская страна сегодня [ постоянная мертвая ссылка ] .
  24. «Индейцы Браттауна». Архивировано 10 октября 2008 г., в Wayback Machine , Federal Reporter , 18 сентября 2008 г.
  25. ^ Бург, Фэй (13 января 2014 г.). «Действия в городе удивляют племя, округ» . Я хочу новости. Новости трех округов. Архивировано из оригинала 17 декабря 2014 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Археологический проект Браттауна» [ постоянная мертвая ссылка ] , сайт Крейга Чиполлы
  27. ^ «Планируется археологический проект Браттауна» . Новости трех округов . 24 мая 2007 г. с. 3.
  28. ^ «Индийские мелодии Томаса Комка, индейца из Наррагансета» . 10 декабря 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  29. ^ Дэвид Уоррен Стил; Ричард Х. Хулан (2010). Создатели священной арфы . Издательство Университета Иллинойса. п. 102. ИСБН  978-0-252-07760-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f6e03a05af0c533f577a84f568df67f__1716031800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/7f/6f6e03a05af0c533f577a84f568df67f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brothertown Indians - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)