Jump to content

Западный инженер

парохода Западный инженер
Западный инженер-пароход, Тициан Рамзи Пил, 1819 г.
История
Соединенные Штаты
Владелец Армия США
Оператор Армия США
Заказал 1818
Строитель Аллегейни Арсенал , Питтсбург, Пенсильвания
Запущен 26 марта 1819 г.
Завершенный 30 апреля 1819 г.
В эксплуатации 1819-1820
Общие характеристики
Тип Колёсный пароход со вспомогательным парусом
Тоннаж 30 т (30 000 кг)
Длина 75 футов (23 м)
Луч 13 футов (4,0 м)
Черновик 19 дюймов (48 см)
Установленная мощность Три паровых котла на дровах.
Движение Паровая машина, приводящая в движение кормовое гребное колесо
Экипаж Командир, помощник командира, летчик, писарь, плотник, механик и двое мальчиков.
Вооружение Пушка в носовой части, а также четыре гаубицы и два артиллерийских орудия меньшего размера.
Примечания [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Колёсный пароход Western Engineer был первым пароходом на реке Миссури . Он был специально построен по проекту майора Стивена Гарримана Лонга арсеналом Аллегейни в Питтсбурге для научной группы Йеллоустонской экспедиции , которой командовал майор Лонг. Гребное колесо разместили в корме, паровую машину спрятали ниже ватерлинии, судно было тяжеловооружено и приобрело своеобразный вид, призванный внушать страх и трепет среди равнинных индейцев . Ее первое путешествие привело ее из Питтсбурга в Сент-Луис в 1819 году. Второе путешествие привело ее в Форт-Лиза, штат Небраска , в том же году. Третье путешествие привело ее обратно в Сент-Луис весной 1820 года, а четвертое путешествие представляло собой картографическую экспедицию вверх по Миссисипи к порогам Де-Мойна и вниз к мысу Жирардо, штат Миссури . Пятый рейс, который должен был вернуть ее в Питтсбург, пришлось прервать в Смитленде, штат Кентукки, из-за маловодия, и она осталась там.

Йеллоустонская экспедиция была военным предприятием по приказу военного министра Джона К. Кэлхуна . Его основной целью было создание военного форта в месте слияния рек Йеллоустоун и Миссури ; целью которого было предотвратить проникновение торговцев Компании Гудзонова залива на Великие равнины . [ 5 ] Его вторичной целью была научная экспедиция по исследованию и нанесению на карту Миссури и верхнего водораздела Миссисипи. [ 6 ] Таким образом, экспедиция состояла из военного компонента под командованием полковника Генри Аткинсона из 6-го пехотного полка и научного компонента под командованием майора Стивена Гарримана Лонга из инженеров-топографов . Оба компонента будут использовать пароходы, а научная группа продолжит движение вверх по течению Миссури, когда военная группа достигнет реки Йеллоустон. [ 7 ]

Western Engineer был построен на арсенале Аллегейни в Питтсбурге по проекту майора Лонга и под его руководством. Гребное колесо разместили в корме, паровую машину спрятали ниже ватерлинии, судно было тяжеловооружено и приобрело своеобразный вид, призванный внушать страх и трепет среди равнинных индейцев . В самой передней части носовой части располагалась металлическая труба, оканчивавшаяся стилизованной головой змеи, из которой пар от паровой машины мог внезапно выпустить большое облако. Говорят, что лодка выглядела как чешуйчатое чудовище с судном на спине, с зияющими орудийными портами и переполненным оружием. Он имел небольшую осадку и был очень узким, чтобы маневрировать в узких и мелких руслах верхнего течения реки Миссури. Осадка при полной нагрузке составляла всего 19 дюймов, ширина — всего 13 футов, водоизмещение — 30 тонн. Несмотря на свою продуманную конструкцию, Western Engineer не смог эффективно действовать на реке Миссури. Скорость движения вверх по течению была не выше скорости обычного речного судна, а заиленная речная вода часто засоряла паровые котлы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дополнить

[ редактировать ]

Командующему научной частью майору Лонгу было разрешено выбирать членов научной партии. Доктор Уильям Болдуин был хирургом и ботаником, геологом Огастесом Джессапом, Томаса Сэя зоологом , помощником натуралиста Тициана Пила и Сэмюэля Сеймура иллюстратором . Из военнослужащих научного компонента майор Томас Биддл был официальным автором дневника, а лейтенант Джеймс Дункан Грэм и кадет Уильям Свифт были помощниками топографов. индийский агент майор Бенджамин О'Фаллон . Экспедицию сопровождал [ 8 ] [ 9 ] Имелись также сержант и восемь рядовых для ручного труда и личной охраны . В состав экипажа « Западного инженера» входили пилот, служащий, плотник, паротехник и двое мальчиков. Паровой инженер на самом деле был механиком, поскольку армия не могла позволить себе платить за опытного инженера. Лонг командовал лодкой при помощи лейтенанта Грэма, который принял командование и остался на борту, когда группа путешествовала по суше летом 1820 года. [ 4 ]

Путешествия

[ редактировать ]
Западный инженер инженерного городка.

Первое плавание « Западного инженера» началось 5 мая 1819 года под командованием майора Лонга. С учеными, офицерами и артиллеристами на борту, а также на килевых лодках с солдатами 6-го пехотного полка США, ей потребовалось 36 дней вниз по Огайо и вверх по Миссисипи. В Мейсвилле, штат Кентукки, сильные ветры отбросили ее к берегу реки, но она без труда преодолела водопад Огайо (ныне Луисвилл, Кентукки ) и достигла Сент-Луиса 9 июня 1819 года. [ 10 ] [ 11 ]

Второе плавание началось 21 июня 1819 года в составе Йеллоустонской экспедиции . Двигаясь вверх по реке Миссури, маленький Western Engineer замедлился из-за сильного встречного течения, ему препятствовали песчаные отмели и заторы из коряг . Клапаны ее двигателя, уставшие от песка в речной воде, используемой в ее двигателях, устали от наносного песка в речной воде, используемой в ее котлах . Она достигла форта Лиза недалеко от современной Омахи, штат Небраска , 9 сентября 1819 года. Затем научная группа экспедиции отправилась на зимние квартиры в точке, которую майор Лонг назвал инженерным расквартированием . [ 12 ]

Неспособность пароходов военной партии следовать за Западным инженером привела к изменению планов научной партии. Он покинул Западный Инженер и продолжил путь пешком вдоль реки Платт к Скалистой горе в рамках экспедиции Лонга 1820 года . Поэтому весной 1820 года майор Лонг передал командование западным инженером лейтенанту Грэму и приказал ему отправиться в Сент-Луис. [ 13 ]

После прибытия в Сент-Луис лейтенант Грэм последовал приказу и взял « Вестерн инженер» в ее четвертое путешествие; вверх по Миссисипи до порогов Де-Мойна , а затем вниз до мыса Жирардо , нанося на карту течение реки. [ 13 ] В конце этого путешествия майор Лонг хотел, чтобы она вернулась в Питтсбург, но уровень воды на «Огайо» был слишком низким даже для того, чтобы « Вестерн Инженер» мог предпринять это путешествие, и она была оставлена ​​в Смитленде, Кентукки . [ 11 ] [ 14 ]

  1. ^ Jump up to: а б Шаллат 1994, стр. 67-69.
  2. ^ Jump up to: а б Котар и Гесслер 2009, стр. 45-46.
  3. ^ Jump up to: а б Коннифф 2011, с. 115.
  4. ^ Jump up to: а б Николс и Галлей 1995, стр. 76–79.
  5. ^ Пруча 1964, стр. 5-6.
  6. ^ Николс 1971, стр. 52-54.
  7. ^ Genomways & Ratcliffe 2008, стр. 3-4.
  8. ^ Джеймс 1823, том. 1, стр. 1-3.
  9. ^ Никол и Галлей 1995, стр. 70-76.
  10. ^ Петерсен 1968, стр. 84-85.
  11. ^ Jump up to: а б Джонсон 1977, с. 21.
  12. ^ Петерсен 1968, стр. 85.
  13. ^ Jump up to: а б Петерсен 1968, стр. 87.
  14. ^ Туэйтс 1905, с. 9.

Цитируемая литература

[ редактировать ]
  • Коннифф, Ричард (2011), Искатели видов , WW Norton & Co.
  • Дженовей Хью Х. и Рэтклифф, Бретт К. (2008), «Инженерный городок, территория Миссури, 1819–1820 гг.: Первая в Америке инвентаризация биоразнообразия», Great Plains Research 18:3–31.
  • Джеймс, Эдвин (1823). Отчет об экспедиции в Скалистые горы. Филадельфия.
  • Джонсон, Леланд Р. (1977). Мужчины, горы и реки. Иллюстрированная история округа Хантингтон, Инженерный корпус США, 1754–1974 гг. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
  • Котар, С.Л. и Гесслер, Дж.Э. (2009), Эра пароходов , McFarland & Co.
  • Николс, Роджер Л. (1971). «Стивен Лонг и научные исследования на равнинах». История Небраски 52 : 50–64.
  • Николс, Роджер Л. и Хэлли, Патрик Л. (1995). Стивен Лонг и исследование американских границ. Университет Оклахомы Пресс.
  • Петерсен, Уильям Дж. (1968), Пароход по Верхнему Миссисипи , Dover Publications.
  • Пруча, Фрэнсис П. (1964), Путеводитель по военным постам Соединенных Штатов , Историческое общество штата Висконсин.
  • Шаллат, Тодд (1994), Структуры в потоке , Издательство Техасского университета.
  • Туэйтс, Рубен Голд (1905). «Предисловие к томам XIV-XVII». Ранние путешествия по Западу 1748–1846: Том XIV. Кливленд, Огайо: Компания Arthur H. Clark Co.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c3e85876feeb749b9d764de2547255a__1715126520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/5a/1c3e85876feeb749b9d764de2547255a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western Engineer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)