Сэмюэл Сеймур (художник)
Сэмюэль Сеймур (ок. 1775 - CA. 1832) был художником, гравером и иллюстратором, который задокументировал народ коренных американцев и пейзажи из экспедиций Стивена Харримана Long в 1819, 1820 и 1823 годах. Некоторые из рисунков захватили новые виды Флоры и Фауны.
Он был описан как «первое из далеких западных экспедиционных художников». [ 1 ] До этого он родился в Англии или Шотландии и приехал в Соединенные Штаты в молодости. Сеймур был обучен и работал гравером. Он начал рисовать пейзажи, а его работа была выставлена в Пенсильванской академии изобразительных искусств .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Сэмюэль Сеймур родился около 1775 года [ 2 ] в Англии [ 3 ] или Шотландия. [ 4 ] Он приехал в Соединенные Штаты в молодости. [ 4 ] Он был обучен быть гравером. [ 1 ]
Филадельфия
[ редактировать ]
Сеймур завершил пять панелей в 1795 году для американского издания Encyclopædia Britannica , напечатанной Томасом Добсоном . [ 4 ] Он зарекомендовал себя в Филадельфии к 1796 году, [ 5 ] где он был гравером и художником до 1822 года. [ 3 ] [ 6 ] Он был коллегой Томаса Салли [ 7 ] и выступил гравюры работ Уильяма Берча в 1801, 1803 и 1804 годах. [ 5 ] Реконструкция после оккупации британских вооруженных сил во время американской войны за революцию была завершена к 1803 году. Березовые и Сеймур работали вместе, чтобы создать две вариации иллюстрации Бруклинских Хайтс на одной гравировке. Обе на изображении церквей, в которых присутствовали разнообразные группы людей, в том числе Средняя Голландская Церковь , Часовня Святого Павла, Троицкую церковь и пресвитерианскую церковь. Корабли были пришвартованы на реке. Вторая версия включала пикники и пастбищную лошадь на переднем плане. Отпечатки с гравюр были вручную. [ 8 ] Его гравюра Филадельфии Томаса Берча , взятая на рисунке Кенсингтона 1811 года, является одной из коллекций Музея искусств Филадельфии . [ 2 ]
Его работы были выставлены в Пенсильванской академии изобразительных искусств , [ 5 ] вдоль работ известных художников. [ 9 ] Как партнер Академии, его круг общения включал в себя семью Пила , Джон Уэсли Джарвис , Томас Берч, Бенджамин Латроб и Уильям Раш . [ 9 ] Коллекция академии включает в себя изучение птицы, сделанную Сеймуром после Энн Бартрам [ 10 ] и мужчина, направляющий женщину в пещеру , гравирую Джона Джеймса Барелета , работу [ 11 ] и другие иллюстрации. [ 12 ] Большинство работ, которые он продемонстрировал в академии, были авиационными пейзажами Плейна [ 13 ] И все же он в основном сосредоточил свою энергию на своем коммерческом гравировке. [ 4 ]
Сеймур был знаком с ведущими художественными и научными организациями нации: Академией естественных наук о Филадельфии , Филадельфийском музее искусств и американском философском обществе . [ 14 ] Сеймур был ассоциированным членом Общества художников. [ 4 ] Он все больше интересовался ландшафтными картинами и отправлялся в сельскую местность с Салли и вдоль реки Шуйлкилл с Джарвисом и Берзой, чтобы сделать наброски. [ 9 ]
Одним из главных средств Seymour, разработанного для объединения своих геологических ландшафтов или «сценаграфических геологических иллюстраций» как композиционно, так и тематически, был его художественным вниманием к происхождению, опечатки, имеющие отношение к целому ряду интеллектуальных усилий, так и институтов, включая самые старые и самые престижные организации для достижения знаний, академического общества, а также филиала, как академия, как академия.
- Кеннет Хэлтман [ 15 ]
Эти организации помогли определить цель для Стивена Харримана Лонга . научных экспедиций [ 15 ]
Длинные экспедиции
[ редактировать ]
Сеймур присоединился к научной экспедиции, чтобы исследовать реку Миссури в 1819 году. Он, вместе с Тицианом Пилом , был первым обученным художниками, которые исследовали западную границу и захватили живописные пейзажи и коренных американцев. [ 16 ] Были также «первые официальные художники, сопровождающие правительство Соединенных Штатов» Экспедицию Великих равнин . [ 17 ] Он был с майором Бенджамином О'Фаллоном, когда встретился с Миссурией , Ото и Племенами Пауни . Среди его работ была акварель, которую он сделал из Совета Пауни, который включал военную партию офицеров и группу. В нем Пауни сидит на скамейках, американский флаг вытекает из шеста, а лидер коренных американцев вышел вперед, чтобы поговорить с аудиторией. [ 18 ]
Сеймур также был иллюстратором экспедиции Лонга в 1820 году [ 19 ] вдоль реки Платт , до переднего диапазона Скалистых гор , а затем вдоль Арканзаса и канадских рек . [ 5 ]

Ему специально было поручено «предоставить наброски ландшафтов, когда мы встречаемся с любым отличием для их красоты или величия ... [и] нарисовать миниатюрные сходства или портреты, если это необходимо, выдающихся индейцев и демонстрировать группы дикарей, вовлеченных в празднование своих фестивалей, или сидящих в совете и в целом, иллюстрируют любое подпадение, которые могут быть определены соответствующими его фестивалями, или сидеть в совете, и в целом иллюстрируют любое подпадение, которые могут быть зачитанными для его арт. [ 20 ] Например, Сеймур нарисовал сцену Канса «Мужчины, воющие и танцующие по центральному камину в сопровождение барабана и гремучи», который был первым рисунком фермерского племени и танцующих коренных американцев на Великих равнинах. [ 18 ] Его иллюстрации, такие как лагерь Kiowa , предоставили информацию о жизни на Великих равнинах . [ 21 ]

Пройдя по равнинам в течение почти одного месяца, они увидели Скалистые горы 30 июня 1820 года. Они были примерно в 100 милях к востоку от гор недалеко от нынешнего Форт -Моргана, штат Колорадо . Сеймур нарисовал первый пейзаж Скалистых гор, в котором был показан пик Лонгс . [ 22 ] Сеймур сделал наброски долины Каньон Платт в горах, недалеко от Уотертона, штат Колорадо . Оттуда экспедиция переместилась на юг к раздельному хребту между бассейнами реки Платт и Арканзас. [ 22 ]

Вдоль реки Арканзас они натолкнулись на лагерь Арапахо , Шайенн , Киова и Киова Апач . Сеймур запечатлел изображение вождей коренных американцев, пересекающих реку в лагерь экспедиции, чтобы встретиться с капитаном Джоном Р. Беллом . [ 23 ] В течение трех недель вечеринка капитана Белла путешествовала по реке Арканзас и увидел, как Арапахо отправился в бой, Команч, возвращающийся с ранеными после боя с Ото, и Шайенн после того, как они совершили налет на группу Пауни. Сеймура этого времени не существует. [ 24 ]
Партия Лонга, которая разделилась с вечеринки Белла, чтобы следовать за Красной рекой. Они воссоединились на территории Форт -Смит из Арканзас , последняя остановка в их экспедиции. [ 5 ] [ 25 ] Сеймур сделал рисунки форта. Он путешествовал по Новому Орлеану на обратном пути в Филадельфию, где он прибыл в декабре 1820 года. [ 5 ] Он создал 150 рисунков коренных американцев, дикой природы и пейзажей, [ 26 ] в том числе речные долины и Скалистые горы. Рисунки были «буквальными транскрипциями природы». [ 17 ]
В этой области Сеймур использовал своего рода стенографию, чтобы создать быстрый набросок, который должен быть украшен металлической гравировкой. Например, он использовал плотные маленькие петли для листвы. Были случаи, когда издатели изменили композицию. Например, Сеймур нарисовал «живописного индийского и белого охотника» для контекста в этом акварельном обзоре пропасти , но фигуры были удалены из иллюстрации, которая потеряла изображение дружественной встречи между белыми и коренными американцами. Это также заставило горы предгорья казаться резким. [ 1 ]
Многие из иллюстраций задокументировали новые виды растений и животных. Несколько его работ были потеряны на протяжении многих лет. [ 26 ] Есть только 17 известных работ, которые он сделал, которые остаются из экспедиции 1819-1820 гг. [ 5 ]
Он снова путешествовал с долгом во время своей экспедиции 1823 года [ 7 ] из Верхней реки Миссисипи , озера леса и Красной реки севера . [ 27 ] Они отправились в верховья реки Святого Петра в нынешней Миннесоте. [ 5 ] Биограф Джон Г. МакДермотт считает, что Сеймур «был первым человеком с любым художественным навыком», который путешествовал по области с намерением запечатлеть живописные пейзажи современной Миннесоты. [ 27 ] Он прибыл домой к 26 октября и, вероятно, закончил свои картины из исследования к середине 1824 года. [ 5 ]
Более поздние годы
[ редактировать ]Сэмюэль Сеймур жил в Ньюарке, штат Нью -Джерси, в 1830 -х годах. Его женой была Мэри Энн, и у них было шестеро детей, в том числе четыре дочери: Эмму, Фрэнсис, Мария и Мэри. Во время его воли 1833 года некоторые дети были несовершеннолетними. [ 5 ] [ 28 ] Он дал своей дочери Эмме картину Форт Смит, Арканзас, 1820 в Ньюарке. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Художественная галерея Йельского университета (1992). Обнаруженные земли, изобретенные прошлые: преобразование видений американского Запада . Нью -Хейвен: издательство Йельского университета. п. 121. ISBN 978-0-300-05722-5 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Филадельфия, взятая из Кенсингтона» . Philamuseum.org . Получено 2021-12-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Woods et al. 1976 , с. 17
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Haltman 1996 , p. 313
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «РАЗДЕЛ ИССЛЕДОВАНИЯ: Художник, Сэмюэл Сеймур, в Форт -Смит, 1820» . Ewell Sale Library, Академия естественных наук . 10 июня 1975 года . Получено 2021-12-22 .
- ^ «Сэмюэль Сеймур», карт Американских ремесленников, 1600-1995 , Винтертур, Делавэр: Генри Фрэнсис дю Понт Музей Винтертур, Inc.,
Сеймур, Самуил. гравер. 1797-1822, Филадельфия [Philadelphia dirs.]. Источник: Weskers, 1993
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николс 1995 , с. 75
- ^ «Город Нью -Йорк, в штате Нью -Йорк, Северная Америка [Birch View с вечеринкой для пикника]» . Метрополитен Музей искусств . Получено 2021-12-22 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Haltman 2008 , p. 36
- ^ «Изучение птицы» . Пенсильванская академия изобразительных искусств . Получено 2021-12-22 .
- ^ «Сэмюэль Сеймур после Джона Джеймса Барреле», [мужчина направляет женщину в пещеру] »(ND)» . Пенсильванская академия изобразительных искусств . 2014-12-28 . Получено 2021-12-22 .
- ^ «Поиск: Сэмюэль Сеймур» . Пенсильванская академия изобразительных искусств . Получено 2021-12-22 .
- ^ Haltman 2008 , p. 37
- ^ Haltman 2008 , p. XVII.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Haltman 1996 , p. 307
- ^ Woods et al. 1976 , с. 17, 89.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ewers 1965 , p. 8
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Ewers 1965 , p. 29
- ^ Николс 1995 , с. 7
- ^ Ewers 1965 , p. 26
- ^ Николс 1995 , с. 135, 151.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ewers 1965 , p. 31
- ^ Ewers 1965 , p. 34
- ^ Ewers 1965 , p. 35
- ^ Ewers 1965 , p. 36
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Николс 1995 , с. 162, 173.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Изображенный Средний Запад» . Миннесотская история . 33 (2). Миннесотское историческое общество: 89. Лето 1952.
- ^ «Сэмюэль Сеймур», Уиллс, Vol F, 1832-1837, Records, 1794-1902 , округ Эссекс, Нью-Джерси
Библиография
[ редактировать ]- Ewers, Джон Кэнфилд (1965). Художники Старого Запада . Гарден Сити, Нью -Йорк: Doubleday. ISBN 978-0-385-04474-5 .
- Haltman, Kenneth (1996). «Поэтика геологической задумчивости: фигуры источника и происхождения в пейзажах Сэмюэля Сеймура в Скалистых горах» . Библиотека Хантингтона ежеквартально . 59 (2/3): 303–347. doi : 10.2307/3817670 . ISSN 0018-7895 .
- Haltman, Kenneth (2008). Глядя близко и видя далеко: Сэмюэль Сеймур, Тициан Рамсей Пил и искусство долгой экспедиции, 1818–1823 . Penn State Press. ISBN 978-0-271-04782-9 .
- Николс, Роджер Л. (1995). Стивен Лонг и американское исследование границы . Норман: Университет Оклахома Пресс. ISBN 978-0-8061-2724-8 .
- Вудс, Уиллис Ф.; Макапия, Пол; Макапия, Мэри Э.; Сиэтлский художественный музей (1976). Америка Льюиса и Кларка: Художественный музей Сиэтла, 15 июля-26 сентября 1976 года . Сиэтл: Сиэтл Художественный музей.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- McDermott, John F. (1951), «Сэмюэль Сеймур: пионерский художник Plains and The Rockies», Смитсоновский отчет за 1950 год , Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сэмюэль Сеймур Работы , Сирис, Смитсоновское институт