Jump to content

Генри Флэт

Генри Флэт
Рожденный ( 1824-07-30 ) 30 июля 1824 г.
Умер 20 июля 1898 г. ) ( 1898-07-20 ) ( 73 года
Место отдыха Сент-Луис, Миссури
Образование Мюнхенский университет
Занятия
Военная карьера
Верность Союз
Услуга/ ветвь Армия США
Лет службы 1861–1864
Классифицировать Полковник
Команды удержаны Инженерный полк Запада
1-й инженерно-добровольческий полк Миссури
Битвы/войны Гражданская война в США
Подпись

Генри Флад (30 июля 1824 – 20 июля 1898) был немецкого происхождения инженером-строителем , который служил инженером в армии Союза во время Гражданской войны в США , инженером-железнодорожником до и во время гражданской войны, а затем в качестве инженера-железнодорожника до и во время гражданской войны. инженер-строитель после войны. Он помог основать и был первым президентом Клуба инженеров Сент-Луиса , а в 1886 году был президентом Американского общества инженеров-строителей .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

родился 30 июля 1824 года в Великом герцогстве Баден Генри Флад недалеко от университетского города Гейдельберга . Его отец, Якоб Флад, умер в том же году, его мать Франциска Брунн Флад вскоре после этого переехала в город Шпейер, расположенный в нескольких милях от него на левом берегу Рейна в Рейн -Пфальце , провинции, принадлежащей Баварии . Пройдя подготовительные школы Шпейера, юный Генрих поступил в Мюнхенский университет в Баварии, где прошел политехнический курс. [ 1 ]

После окончания учебы в 1846 году, в возрасте двадцати двух лет, он получил должность в инженерной службе правительства Баварии, причем его первой работой были работы по улучшению реки Рейн. Последующие годы, особенно 1848 и 1849 годы, были годами великих политических волнений по всей Европе. Воодушевленные успехом Французской революции 1848 года , которая изгнала короля Людовика-Филиппа I , стремление немецкого народа к более свободному и более единому правительству нашло такое энергичное выражение , что князья многих мелких государств, на которые была разделена Германия, присоединились к созыв Национального собрания или парламента , который в мае 1848 года собрался во Франкфурте , чтобы выработать конституцию Объединенной Германии. К сожалению, дискуссии на этом собрании показали столь широкие разногласия и столь слабую способность объединиться в каком-либо осуществимом плане, что пыл более консервативных классов начал остывать. Князья воспользовались возможностью вновь заявить о себе и отказались от власти парламента. [ 1 ]

В Южной Германии сторонники парламента подняли оружие в ее защиту. Среди них был Генри Флад, которому тогда было двадцать пять лет, и он вступил в парламентскую армию в качестве инженерного капитана. Однако судьба была против них, и после нескольких боев парламентская армия была отброшена в Швейцарию и распущена. Тем временем ее лидеры были подвергнуты запрету , а капитан Флад и многие другие были приговорены к смертной казни. [ 1 ]

В этих обстоятельствах он, вполне естественно, повернулся лицом на запад и направился в Соединенные Штаты , где право народа на самоуправление нашло свое наиболее полное выражение. [ 1 ]

Эмиграция в Америку

[ редактировать ]

Он приземлился в Нью-Йорке осенью 1849 года. Его первой работой после приземления была работа чертежником в архитектурном бюро. Однако вскоре он поступил на инженерную службу на железной дороге Эри строившейся тогда , штаб-квартира которой находилась в Дюнкерке, штат Нью-Йорк , на крайнем западном конце дороги. Г-н Джеймс П. Кирквуд и г-н Джеймс Х. Морли, с которыми впоследствии был связан капитан Флад, также работали в это время на той же дороге. После завершения строительства железной дороги Нью-Йорка и Эри в 1851 году мы слышим о капитане Фладе, сначала находившемся какое-то время в Тонаванде между Ниагарским водопадом и Буффало , а затем, в 1852 году, в качестве помощника инженера на строительстве железной дороги Огайо и Буффало. Железная дорога Миссисипи от Цинциннати до Сент-Луиса , его штаб-квартира находилась в Винсеннесе, штат Индиана . [ 1 ]

После открытия в 1854 году железной дороги Огайо и Миссисипи до Сент-Луиса (это была первая железная дорога, дошедшая до Сент-Луиса с востока) капитан Флад отправился в Миссури в качестве помощника инженера на железной дороге Айрон-Маунтин , на которой работал его бывший коллега. Главным инженером компании Erie Railroad был г-н Джеймс Х. Морли. Во время строительства этой дороги капитан Флад находился в Потоси, штат Миссури . После его завершения в Пилот-Ноб , где он закончился на несколько лет, он стал земельным и связующим агентом железнодорожной компании со штаб-квартирой в Аркадии, штат Миссури . 12 сентября 1856 года капитан Флад женился на мисс Райхард из Сент-Луиса. [ 1 ]

Гражданская война

[ редактировать ]

С началом Гражданской войны в 1861 году капитан Флад приехал в Сент-Луис и 15 июня записался рядовым в роту F третьего полка Резервного корпуса США . Из этого звания он быстро поднялся, дослужился до капрала, а затем до сержанта. [ 1 ]

полк, известный как Западный инженерный полк , набранный в основном в штатах Иллинойс и Миссури В июле 1861 года полковник Дж. У. Бисселл организовал , а Генри Флад был назначен капитаном роты Б. В августе того же года он был командирован генералом Фремонтом , тогда командующим Сент-Луисом, для службы на строительстве укреплений на мысе Жирардо, штат Миссури , где он оставался в течение нескольких месяцев. Позже в том же году, когда Фремонта сменил генерал Халлек , капитану Фладу было приказано присоединиться к генералу Поупу на юго-востоке Миссури, и он служил штабным офицером во время кампании в Новом Мадриде и Пойнт-Плезант, а также при взятии острова номер десять, после чего он вернулся в свой полк в Новом Мадриде. Он находился со своим полком в Форт-Пиллоу и Питтсбург-Лендинг, а также участвовал в операциях перед Коринфом . Летом 1862 года он занимался ремонтом железной дороги Мобил и Огайо , строительством фортов в Коринфе и ремонтом Центральной железной дороги Миссисипи . Он также занимался Наступление Гранта на Гренаду . В феврале 1863 года его направили в Янгс-Пойнт , где он работал на инженерных работах, как и позже в Бакстер-Байу, Лейк-Провиденс и Байу-Мейкон . [ 1 ]

В апреле 1863 года под командованием полковника Уильяма В. Райта он отвечал за ремонт Мемфисско-Чарльстонской железной дороги в Мемфисе , Гранд-Джанкшене , Джексоне и Колумбусе. В октябре того же года он работал на ремонте той же железной дороги к востоку от Коринфа под командованием генерала Шермана и был с ним в Чероки, Беар-Крик и Юке на севере Миссисипи . [ 1 ]

Тем временем он был произведен 17 ноября 1862 года в чин майора , 30 июля 1863 года — в чин подполковника , а 16 октября 1863 года — в чин полковника . 1 января 1864 года в Нэшвилле, штат Теннесси , он был переведен в звании полковника в Первый инженерный полк добровольцев штата Миссури , новый полк, сформированный путем объединения бывшего инженерного полка и Двадцать пятого пехотного полка штата Миссури . Летом 1864 года, снова под командованием полковника Райта, он занимался завершением строительства Нэшвиллской и Северо-Западной железной дороги от Нэшвилла до Джонсонвилля, а также строительством оборонительных сооружений. В августе его направили в Атланту, штат Джорджия , и он служил здесь и в этом районе примерно до первого ноября, его последней работой было строительство новой линии укреплений в Атланте. [ 1 ]

На данный момент истек срок набора семи рот. Командование оставшимися пятью ротами, находившимися тогда в соответствии с армейским уставом, перешло к подполковнику, и полковник был мобилизован 12 ноября 1864 года в Нэшвилле, штат Теннесси. Срок его службы составлял три года и шесть месяцев, в течение которых он, имея не более чем недельный отпуск, постоянно находился на местах. Несмотря на все это, он ни разу не был болен, ранен или взят в плен. [ 1 ]

После гражданской войны

[ редактировать ]

Водопроводные станции Сент-Луиса

[ редактировать ]

После мобилизации полковник Флад вернулся в Сент-Луис и начал искать работу по своей профессии. За короткое время агитация за улучшение водоснабжения в Сент-Луисе, штат Миссури , обрела форму в законе штата, разрешающем назначение Совета уполномоченных по водным ресурсам, которому было поручено проводить исследования и планы, а также строить новую систему гидротехнических сооружений. для города. Вскоре после организации нового совета, весной 1865 года, г-н Джеймс П. Кирквуд, который ранее был главным инженером Миссури-Тихоокеанской железной дороги и только что завершил строительство новой водопроводной станции в Бруклине, штат Нью-Йорк был назначен . главный инженер и главный помощник инженера Генри Флад. [ 1 ]

Сразу же начались изыскания и изыскания, и к концу года был представлен план новых работ с водозаборными бассейнами, отстойниками и фильтрующими пластами на Цепи Скал , а также распределительным резервуаром на месте, известном тогда как холм Ринкельс. на Истон-авеню недалеко от нынешней границы города. Этот план получил одобрение Совета уполномоченных по водным ресурсам и, как показал последующий опыт, был, несомненно, лучшим. Но, помимо того, что он противоречил некоторым частным интересам, он повлек за собой столь большие затраты и такой радикальный отход от старого плана, что со стороны многих видных горожан, а также городских властей он встретил подавляющее неодобрение. Оппозиция в конце концов стала настолько сильной, что городской совет призвал комиссаров по водным ресурсам уйти в отставку. Вскоре они согласились с этим требованием, и в июле 1866 года было назначено новое правление, приверженное новому плану. Тем временем г-ну Кирквуду было поручено отправиться в Европу для изучения вопроса фильтрации, а полковник Флад остался исполняющим обязанности главного инженера. В декабре 1866 года был пересмотрен план с водозаборными и отстойными бассейнами на Были представлены Бисселл-Пойнт и распределительный резервуар на Комптон-Хилл , построенный практически в том же виде, в каком он был впоследствии. [ 1 ]

В начале следующего года в закон об организации Совета уполномоченных по водным ресурсам были внесены поправки, число членов было сокращено с четырех до трех, а в марте 1867 года был назначен новый совет, одним из его членов стал полковник Флад. Эту должность путем повторного назначения он занимал непрерывно в течение восьми лет, или до апреля 1875 года. За это время и под его общим руководством новые гидротехнические сооружения были завершены и введены в эксплуатацию в 1872 году. [ 1 ]

Идс Бридж

[ редактировать ]

Еще работая помощником инженера у г-на Кирквуда, полковник Флад познакомился с капитаном Джеймсом Б. Идсом , который в то время работал над проектами артиллерийских лафетов и башен . Поскольку помещения, занимаемые Управлением по водным ресурсам, были больше, чем им тогда требовалось, капитану Идсу по его просьбе было предоставлено место для работы чертежника. За этим последовали частые дискуссии между двумя мужчинами по инженерным вопросам, что привело к взаимному признанию способностей друг друга и заложило основу дружбы на всю жизнь. Поэтому, когда в 1868 году капитан Идс был готов как главный промоутер, так и главный инженер, начать работу по строительству большого моста через реку Миссисипи в Сент-Луисе, он вполне естественно предложил должность главного помощника инженера полковнику Фладу. Поскольку обязанности последнего, как члена Совета водных уполномоченных, не требовали всего его времени, эта возможность принять участие в этой интереснейшей и важной работе была с радостью принята, и он сохранял связь с ней до ее завершения в 1874 г. Некоторые из самых смелых особенностей этого великого предприятия, такие как метод возведения без фальшивые действия произошли по вине полковника Флада. [ 1 ]

Общественные работы в Сент-Луисе, штат Миссури

[ редактировать ]

В 1875 и 1876 годах он работал инженером-консультантом в различных работах вместе с г-ном Чарльзом Пфайффером, который был связан с ним на мосту Сент-Луис, г-ном Томасом Дж. Уитменом, главным инженером водопроводной станции, и проф. Чарльз А. Смит из Вашингтонского университета . [ 1 ]

Помимо прочего, он работал инженером у комиссаров, которые приобрели и заложили Лесопарк . [ 1 ]

Осенью 1876 года был принят новый устав города Сент-Луис, в соответствии с которым город был отделен от графства Сент-Луис и стал в своих местных делах в значительной степени независимым от Законодательного собрания штата. открылся, и полковник Флад был избран первым президентом недавно созданного Совета по благоустройству общества. Эту должность он занимал непрерывно почти четырнадцать лет, переизбираясь в 1880, 1884 и 1888 годах. [ 1 ]

Задача, которую поставило перед собой новое правление, заключалась в том, чтобы вывести всю систему муниципальных общественных работ из трясины политики и поставить их на основе заслуг и пригодности. К этой работе полковник Флад приступил с присущим ему рвением и решимостью, которую ничто не могло поколебать. Его усилия увенчались полным успехом, так что в течение всего периода его правления правление, которым он председательствовал, пользовалось полным доверием всей общины. Каждый гражданин был уверен, что в каждом отделе общественных работ город получает доллар за каждый потраченный доллар, и в этом отношении Сент-Луис стал образцом для других городов. [ 1 ]

Весной 1890 года, несколько утомившись растущим бременем своего положения, он оставил свой пост президента Совета по благоустройству, чтобы принять членство в Комиссии по реке Миссисипи на месте, освободившемся в результате отставки капитана Идса. На этой последней должности он оставался до самой смерти, отдавая работе все свои силы и почти все свое время. Новая политика углубления маловодного русла реки путем дноуглубления, а не с помощью сократительных работ, принятая комиссией во время его членства, во многом была результатом его усилий. Полковник Флад был членом-учредителем Клуба инженеров Сент-Луиса и был его президентом в течение двенадцати лет, с 1868 по 1880 год. Он стал членом Американского общества инженеров-строителей 15 февраля 1871 года и был президентом Общества инженеров-строителей. год, закончившийся 19 января 1887 года, таким образом получив от обеих организаций высшие награды, которые они могли вручить. [ 1 ] [ 2 ]

Его смерть произошла 20 июня 1898 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания , где он остановился по пути домой с заседания Комиссии по реке Миссисипи, чтобы навестить Годфри Стенгеля, друга всей жизни, который приехал с ним на одном корабле в Америку в сорок девятом году. лет назад. Он внезапно умер от острой сердечной недостаточности во время прогулки в Хайленд-парк в компании мистера и миссис Стенгел. До последнего момента он был в отличном настроении и умер без боли, как и без страха. [ 1 ] [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]

Как инженер полковник Флад отличался изобретательностью. Для каждой новой проблемы у него было не одно, а множество решений, и быстрота, с которой он уловил все ее условия и разработал планы их решения, была гениальной. При этом он не был ограничен прецедентом, а инстинктивно искал новые и лучшие методы, чем все известные ранее. В анналах профессии ему мало равных по смелости и оригинальности. И, как самые успешные работники во всех областях, он наслаждался своей работой как таковой. Ничто не могло превзойти интерес, с которым он взялся за новую задачу, и он не давал себе покоя, пока не разрешил ее. Решение однажды было найдено, однако вся тема перестала его интересовать, и он перешел к чему-то новому. Эта черта иллюстрируется тем фактом, что, хотя он получил многочисленные патенты на новые и полезные изобретения, об их внедрении и использовании он не задумывался. Его заботила работа, а не ее награды. Как мужчина он был столь же велик. Его скромная скромность, его совершенная откровенность и простота, его непоколебимое мужество, его абсолютная верность своим убеждениям, его целеустремленное подчинение личного блага общественному - качества, которые были написаны в каждой черте его лица и проявлялись в каждом поступке его жизнь все отмечали в нем человека высочайшего типа. Никто из тех, кто знал его, но верил в него безгранично. Его имя было синонимом верности и мастерства, и все знали, что каждая работа, порученная ему, будет выполнена хорошо и выйдет из его рук так же добротно и безупречно, как и сам этот человек. Эта очевидная и безупречная целеустремленность сделала его общественную деятельность наследием, имеющим неисчислимую ценность для его сограждан. Его жизнь была демонстрацией того, насколько почетной может быть сделана государственная служба, и ободрением для тех, кто еще не потерял веру в возможность поднять эту службу во всех ее отраслях до одного и того же стандарта, чтобы не ослабить ни капли сердца или надежды. но все же работайте над достижением этой высокой цели. Для нас особенно ценны его товарищи по избранному им званию, его имя и пример. Ибо в нем был реализован высший идеал инженера, человека с тренированным интеллектом, управляемым железной волей и направленным к благороднейшим общественным целям. И факт его успеха. достижение этого идеала вдохновит других построить свою жизнь по таким же благородным принципам. [ 1 ]

Ровный проспект на ул. Луи назван в честь Генри Флада. [ 4 ]

 В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Брайан, Уильям Х.; Мур, Роберт (январь 1899 г.). «Мемориальное собрание в честь полковника Генри Флада, 21 сентября 1898 года» . Журнал Ассоциации инженерных обществ - Труды . 22 (1). Совет управляющих Ассоциации инженерных обществ: 1–11 . Проверено 22 ноября 2014 г.
  2. ^ «Реестр президентов» . asce.org . Американское общество инженеров-строителей. Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  3. ^ «Полковник Генри Флад мертв; выдающийся инженер Сент-Луиса и комиссар реки Миссисипи» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Питтсбург, Пенсильвания. 21 июня 1898 г. с. 7 . Проверено 22 декабря 2021 г.
  4. ^ «История окрестностей Сент-Луиса» . stlouis-mo.gov . Проверено 1 декабря 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338762fde81e28b2dcf75d4d3ad56a7e__1718070660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/7e/338762fde81e28b2dcf75d4d3ad56a7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry Flad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)