Альберт Финк
Альберт Финк | |
---|---|
![]() Альберт Финк | |
Рожденный | |
Умер | 3 апреля 1897 г. Оссининг, Нью-Йорк , США | ( 69 лет
Национальность | немецко-американский |
Занятие | Инженер |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер-строитель |
Значительный дизайн | Финк ферма |
Подпись | |
![]() |
Альберт Финк (27 октября 1827 — 3 апреля 1897) был инженером-строителем немецкого происхождения , работавшим в США . Он наиболее известен своими проектами железнодорожных мостов , которые помогли произвести революцию в использовании железа для строительства американских железнодорожных мостов. Он разработал ферму Финка и множество ферменных мостов , особенно ферменный мост типа Финк .
Биография
[ редактировать ]Он родился в Лаутербахе, Гессен , Германия, изучал архитектуру и инженерное дело в политехнической школе в Дармштадте, которую окончил в 1848 году. Он участвовал в революции 1848 года во Франкфурте. [1] В 1849 году он эмигрировал в США. Он нашел работу на железной дороге Балтимора и Огайо в качестве чертежника и стал главным помощником Бенджамина Х. Латроба . На этой должности он курировал проектирование и строительство зданий и мостов. Со строительством дороги между Камберлендом, штат Мэриленд , и Уилингом, Западная Вирджиния (тогда в штате Вирджиния ). Финк руководил большей частью проектирования и курировал строительство некоторых из первых железных мостов в стране, в том числе через реку Мононгахела в Фэрмонте, Западная Вирджиния . Именно этот мост впервые реализовал свою конструкцию фермы Финка и фактически был в свое время самым длинным железным железнодорожным мостом. После завершения строительства этого участка дороги был открыт участок между Графтоном и Паркерсбургом, Западная Вирджиния , и многие мосты и туннели этого маршрута также находились под его контролем. В это время он также был инженером-консультантом Норфолк-Петербургской железной дороги, которая в то время строила мост в Норфолк, Вирджиния . Он покинул железную дорогу Балтимора и Огайо в 1857 году, чтобы стать помощником Джорджа МакЛеода, главного инженера железной дороги Луисвилля и Нэшвилля . Под ними он построил множество мостов, в том числе мост Грин-Ривер в Кентукки, тогда самый длинный железный мост в стране, мост в Нэшвилле, штат Теннесси, через Камберленд, и мост через Огайо в Луисвилле, штат Кентукки , длиной одну милю. был самым длинным ферменным мостом своего времени. [2]
Во время Гражданской войны служил в дорожно-механическом управлении в должностях главного инженера и прораба. За этот период многие мосты были разрушены, а дороги разъединены, и Финк возглавил оперативные силы для устранения повреждений и защиты от стихийных бедствий. Понесенные структурные потери составили не менее полумиллиона долларов в денежном выражении того дня. Тем временем Финк быстро продвинулся по карьерной лестнице на железной дороге Луисвилля и Нэшвилла, сначала став главным инженером. [3] В 1865 году он был назначен генеральным директором, а к 1870 году избран вице-президентом. побудил Финансовый кризис 1873 года его изучить стоимость транспортировки, и впоследствии он опубликовал две брошюры по этой теме, официально известные как «Отчет Финка о транспортных расходах».


В это время он также искал способ облегчить конкуренцию между железнодорожными компаниями и заставить их сотрудничать. Он разработал план Южной ассоциации железных дорог и пароходства, который должен был быть принят и сформирован в Атланте. В октябре 1875 года он ушел с поста вице-президента и генерального директора железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, чтобы сосредоточиться на организации и управлении Южной ассоциацией железных дорог и пароходств, и был ее генеральным комиссаром. В течение двух лет он работал над стабилизацией конкурентоспособных тарифов на перевозки среди 25 железнодорожных компаний. [4] В июне 1877 года он отправился в Германию. По прибытии в Нью-Йорк Вандербильт, Джуэтт, Скотт и Гарретт, президенты четырех крупнейших железнодорожных компаний, попросили его остаться в городе и организовать железнодорожное движение в западном направлении. на своих линиях. Он принял на себя обязанности комиссионера по этим магистральным линиям и успешно справился с этой должностью. [2] В 1878 году он стал президентом Американского общества инженеров-строителей . [3] Он ушел со своего поста в 1889 году и умер в Оссининге, Нью-Йорк, США . [4]
Примечания
[ редактировать ]
- ^ Келли, Джон и Уильям Дж. Хаусман. «Альберт Финк». В книге «Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время» , том. 2, под редакцией Уильяма Дж. Хаусмана. Немецкий исторический институт. Последнее изменение: 19 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Уилсон и Фиске 1900 г.
- ^ Jump up to: а б Фауст, Альберт Бернхардт (1909). Немецкий элемент в США . Houghton Mifflin Co., стр. 80–1.
- ^ Jump up to: а б «Финк, Альберт». Британская энциклопедия. 2006.
Ссылки
[ редактировать ]- Рипли, Джордж; Дана, Чарльз А., ред. (1879). Американская Циклопедия . .
- Чисхолм, Хью , изд. (1911). . Британская энциклопедия . Том. 4 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
Атрибуция
- В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Уилсон, Дж. Г .; Фиск, Дж. , ред. (1900). . Циклопедия американской биографии Эпплтона . Нью-Йорк: Д. Эпплтон.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американская энциклопедия . 1920. .