Jump to content

Альберт Финк

Альберт Финк
Альберт Финк
Рожденный ( 1827-10-27 ) 27 октября 1827 г.
Умер 3 апреля 1897 г. )( 1897-04-03 ) ( 69 лет
Национальность немецко-американский
Занятие Инженер
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер-строитель
Значительный дизайн Финк ферма
Подпись

Альберт Финк (27 октября 1827 — 3 апреля 1897) был инженером-строителем немецкого происхождения , работавшим в США . Он наиболее известен своими проектами железнодорожных мостов , которые помогли произвести революцию в использовании железа для строительства американских железнодорожных мостов. Он разработал ферму Финка и множество ферменных мостов , особенно ферменный мост типа Финк .

Биография

[ редактировать ]

Он родился в Лаутербахе, Гессен , Германия, изучал архитектуру и инженерное дело в политехнической школе в Дармштадте, которую окончил в 1848 году. Он участвовал в революции 1848 года во Франкфурте. [1] В 1849 году он эмигрировал в США. Он нашел работу на железной дороге Балтимора и Огайо в качестве чертежника и стал главным помощником Бенджамина Х. Латроба . На этой должности он курировал проектирование и строительство зданий и мостов. Со строительством дороги между Камберлендом, штат Мэриленд , и Уилингом, Западная Вирджиния (тогда в штате Вирджиния ). Финк руководил большей частью проектирования и курировал строительство некоторых из первых железных мостов в стране, в том числе через реку Мононгахела в Фэрмонте, Западная Вирджиния . Именно этот мост впервые реализовал свою конструкцию фермы Финка и фактически был в свое время самым длинным железным железнодорожным мостом. После завершения строительства этого участка дороги был открыт участок между Графтоном и Паркерсбургом, Западная Вирджиния , и многие мосты и туннели этого маршрута также находились под его контролем. В это время он также был инженером-консультантом Норфолк-Петербургской железной дороги, которая в то время строила мост в Норфолк, Вирджиния . Он покинул железную дорогу Балтимора и Огайо в 1857 году, чтобы стать помощником Джорджа МакЛеода, главного инженера железной дороги Луисвилля и Нэшвилля . Под ними он построил множество мостов, в том числе мост Грин-Ривер в Кентукки, тогда самый длинный железный мост в стране, мост в Нэшвилле, штат Теннесси, через Камберленд, и мост через Огайо в Луисвилле, штат Кентукки , длиной одну милю. был самым длинным ферменным мостом своего времени. [2]

Во время Гражданской войны служил в дорожно-механическом управлении в должностях главного инженера и прораба. За этот период многие мосты были разрушены, а дороги разъединены, и Финк возглавил оперативные силы для устранения повреждений и защиты от стихийных бедствий. Понесенные структурные потери составили не менее полумиллиона долларов в денежном выражении того дня. Тем временем Финк быстро продвинулся по карьерной лестнице на железной дороге Луисвилля и Нэшвилла, сначала став главным инженером. [3] В 1865 году он был назначен генеральным директором, а к 1870 году избран вице-президентом. побудил Финансовый кризис 1873 года его изучить стоимость транспортировки, и впоследствии он опубликовал две брошюры по этой теме, официально известные как «Отчет Финка о транспортных расходах».

Мост-виадук Финка в Луисвилле, Кентукки
Модифицированный ферменный мост Fink

В это время он также искал способ облегчить конкуренцию между железнодорожными компаниями и заставить их сотрудничать. Он разработал план Южной ассоциации железных дорог и пароходства, который должен был быть принят и сформирован в Атланте. В октябре 1875 года он ушел с поста вице-президента и генерального директора железной дороги Луисвилля и Нэшвилла, чтобы сосредоточиться на организации и управлении Южной ассоциацией железных дорог и пароходств, и был ее генеральным комиссаром. В течение двух лет он работал над стабилизацией конкурентоспособных тарифов на перевозки среди 25 железнодорожных компаний. [4] В июне 1877 года он отправился в Германию. По прибытии в Нью-Йорк Вандербильт, Джуэтт, Скотт и Гарретт, президенты четырех крупнейших железнодорожных компаний, попросили его остаться в городе и организовать железнодорожное движение в западном направлении. на своих линиях. Он принял на себя обязанности комиссионера по этим магистральным линиям и успешно справился с этой должностью. [2] В 1878 году он стал президентом Американского общества инженеров-строителей . [3] Он ушел со своего поста в 1889 году и умер в Оссининге, Нью-Йорк, США . [4]

Примечания

[ редактировать ]
Fink Truss (полупролет и поперечное сечение)
  1. ^ Келли, Джон и Уильям Дж. Хаусман. «Альберт Финк». В книге «Предпринимательство иммигрантов: немецко-американские бизнес-биографии, с 1720 года по настоящее время» , том. 2, под редакцией Уильяма Дж. Хаусмана. Немецкий исторический институт. Последнее изменение: 19 марта 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Уилсон и Фиске 1900 г.
  3. ^ Jump up to: а б Фауст, Альберт Бернхардт (1909). Немецкий элемент в США . Houghton Mifflin Co., стр. 80–1.
  4. ^ Jump up to: а б «Финк, Альберт». Британская энциклопедия. 2006.

Атрибуция

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f13a9d074dfc5c6be4635c51eddd0a50__1709520720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/50/f13a9d074dfc5c6be4635c51eddd0a50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Fink - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)