Jump to content

Уильям Эзра Уортен

Уильям Эзра Уортен
Рожденный ( 1819-03-14 ) 14 марта 1819 г.
Умер 2 апреля 1897 г. ) ( 1897-04-02 ) ( 78 лет
Альма-матер Гарвардский колледж
Супруг
Маргарет Б. Хоббс
( м.  1846 )
Инженерная карьера
Подпись

Уильям Эзра Уортен (14 марта 1819 — 2 апреля 1897) был получившим образование в Гарварде американским инженером-строителем, . Он был президентом Американского общества инженеров-строителей в 1887 году и избран почетным членом в 1898 году.

Биография

[ редактировать ]

Уильям Э. Уортен родился в Эймсбери, штат Массачусетс , 14 марта 1819 года. [ 1 ] Его отец, Эзра Уортен, был одним из создателей Лоуэлла, штат Массачусетс , как центра производства, и первым суперинтендантом завода Merrimac Mills. Уильям Э. Уортен окончил Гарвардский колледж в 1838 году и начал заниматься гражданским строительством под руководством Сэмюэля Морса Фелтона , помощника в офисе тогдашнего известного инженера полковника Лоамми Болдуина-младшего. [ 1 ] На следующий день после окончания Гарварда Уортен начал работать под руководством Джорджа Румфорда Болдуина, измеряя расход воды, используемой на заводах Мерримак Миллс. Уортен поехал с Болдуином в Бостон и участвовал в исследованиях и измерениях ручьев для увеличения поставок воды для Jamaica Pond Water Works, частного предприятия по снабжению Бостона водой самотеком. Затем он вернулся в Лоуэлл и под руководством Джеймса Б. Фрэнсиса некоторое время занимался общими гидравлическими и мельничными работами. [ 2 ]

В 1840 году Уортен вместе с Джорджем Вашингтоном Уистлером работал на железной дороге Олбани и Вест-Стокбридж , начиная с предварительных обследований дороги и оставаясь до ее завершения, причем 7 миль строительных работ находились под его непосредственным руководством. Вернувшись в Лоуэлл, он снова занимался с Фрэнсисом гидравлическими работами и строительством нижнего конца Северного канала. Затем он спроектировал и построил плотину и мельницы на реке Санкук в Санкуке, штат Нью-Гэмпшир . Он также спроектировал и построил плотину и мельницы для Бостонской производственной компании на реке Чарльз в Уолтеме, штат Массачусетс , и в Саффолке , Тремонте, Лоуренсе, Эпплтоне и Гамильтон-Миллс в Лоуэлле. Он отвечал за водоснабжение Лоуэлла и какое-то время руководил хлопчатобумажными фабриками и механическими цехами Бостонской производственной компании в качестве исполняющего обязанности суперинтенданта. [ 2 ]

После визита в Европу в 1849 году Уортен приехал в Нью-Йорк и в некоторой степени посвятил себя архитектурной работе, строя здания на Бродвее № 200. Одновременно он принимал участие в редактировании нескольких механических изданий. В 1851 году он руководил хлопчатобумажными фабриками и механическими мастерскими компании Matteawan в Фишкилле, штат Нью-Йорк , но, вернувшись в Нью-Йорк в следующем году, он снова занялся архитектором, проектируя и строя, среди других зданий, переплетную мастерскую. издательства Appleton Publishing Company на Франклин-стрит и предприятия Appleton в Вильямсбурге . Позже он был инженером железной дороги Нью-Йорка и Нью-Хейвена и вице-президентом этой дороги до 1854 года под руководством Роберта Л. Шайлера. Он спроектировал и построил плотину через реку Бронкс в Вест-Фармс , а затем, открыв офис в Нью-Йорке, дополнил свою архитектурную и инженерную практику строительными работами с железом и паровым отоплением зданий. Длительное время занимался общеинженерными работами по строительству плотины через р. Река Могавк в Кохузе, штат Нью-Йорк , тестировал паровые насосные машины во многих точках и разрабатывал насосные двигатели для Джеймса П. Кирквуда для его отчетов о водоснабжении Цинциннати, штат Огайо , и Сент-Луиса, штат Миссури . Он разработал плавучие причалы для зерна для Кирквуда в Джерси-Сити депо Эри железной дороги . [ 2 ]

С 1866 по 1869 год Уортен был санитарным инженером Столичного совета здравоохранения Нью-Йорка. [ 2 ]

В 1874 году Уортен работал в комитете Американского общества инженеров-строителей (ASCE), назначенном для расследования разрушения плотины Вильямсбургского водохранилища на Милл-Ривер в Вильямсбурге, штат Массачусетс . [ 3 ] В состав комитета входили Уортен, Джеймс Б. Фрэнсис и Теодор Г. Эллис . [ 2 ] [ 4 ] Уильям Уортен также работал в комитете ASCE, который расследовал разрушение плотины Саут-Форк, вызвавшее Джонстаунское наводнение 1889 года. [ 5 ] Отчет о расследовании ASCE был опубликован только через два года после катастрофы. Подробное обсуждение исследования плотины Саут-Форк, участвующих инженеров и научных данных, лежащих в основе наводнения в Джонстауне 1889 года, было опубликовано в 2018 году. [ 6 ]

Уортен часто участвовал в профессиональных дискуссиях Общества и представил следующие документы:

  • Улучшение операций с осадочными реками, том XX, стр. 280
  • Бетонные канализационные коллекторы в Маунт-Вернон, штат Нью-Йорк, том XXIV, стр. 898
  • Паровое отопление Том XXIV стр. 206

Этот очень неполный очерк даст некоторое представление о разнообразной практике, которой занимался г-н Уортен в течение долгой и наиболее активной профессиональной жизни; едва ли существует такая отрасль гражданского или машиностроения, где его профессиональная пригодность не была бы заметно заметной. В его обязанности не входило проектировать или доводить до конца великие работы по внутреннему совершенствованию, которые могли бы бросить вызов восхищению легкомысленной публики, но очень ненавязчивым образом он постоянно оказывал ту важную услугу развитию предпринимательства, без которой лучшие задуманные идеи проекты окажутся неудачными. К удивительной способности быстрого обобщения, казалось бы, несовместимой с кропотливой точностью, он объединил почти интуитивное восприятие необходимых деталей и дизайна. Его сообразительность в техническом анализе в сочетании с вышеупомянутыми качествами сделали возможным успешное завершение многих важных работ, с которыми из-за забвения своего имени почти не связано его имя. Хорошая память, способная просеивать и ценить факты в науке и искусстве. Это расширенное исследование открыло ему такт разумного выбора и применения. Оригинальность и смелость, порой граничащая со смелостью, и позитивность, подавляющая всякую оппозицию, были характерными чертами его долгой практики. Чему бы ни обязан был учиться г-н Уортен или приобретать опыт в строительном искусстве, его признанный гений, если использовать это слово в самом строгом смысле, запечатлел в нем инженера. оно рождается, а не создается . [ 2 ]

Мистер Уортен обладал неиссякаемым остроумием и юмором, которые помогали смягчать острые углы, нередкие в профессиональных дебатах. Это в сочетании с добротой нрава, который не видел в других ничего, о чем можно было бы говорить, кроме того, что было похвально, привело к тому, что его друзей числили только по его знакомый. Его социальные отношения были самыми счастливыми, и его память будет долго чтиться всеми, кто его знал. [ 2 ]

Он женился на мисс Маргарет Б. Хоббс из Бостона 19 марта 1846 года. [ 2 ] У них был один сын, который умер в младенчестве. [ 1 ]

Уортен стал членом Американского общества инженеров-строителей 4 декабря 1867 года. Он был избран президентом общества 19 января 1887 года и прослужил один срок. 4 апреля 1898 года он стал почетным членом общества. член Клуба инженеров Сент-Луиса . [ 2 ] [ 7 ]

Уортен был парализован в результате инсульта в декабре 1896 года и умер в Нью-Йорке 2 апреля 1897 года. [ 2 ] [ 8 ]

 В эту статью включен текст из «Сделок Американского общества инженеров-строителей», который находится в свободном доступе .

  1. ^ Перейти обратно: а б с Национальная циклопедия американской биографии . Том. XII. Джеймс Т. Уайт и компания. 1904. с. 206 . Проверено 14 августа 2020 г. - через Google Книги.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Адамс, Джулиус В.; Грин, Джордж С.; Флад, Генри; Дэвис, Джозеф П.; Фтели, Альфонс (сентябрь 1898 г.). «Воспоминания погибших участников» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 24 (7). ASCE: 709–711 . Проверено 10 декабря 2014 г.
  3. ^ Шарп, Элизабет М. (2007). В тени плотины, Последствия наводнения на Милл-Ривер в 1874 году . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4165-7264-0 .
  4. ^ Фрэнсис, Джеймс Б.; Эллис, Теодор Г.; Уортен, Уильям Э. (10 июня 1874 г.). «Прорыв плотины на Милл-Ривер» . Труды Американского общества инженеров-строителей . 3 (2). АСКЕ: 118–122. дои : 10.1061/TACEAT.0000132 . Проверено 10 декабря 2014 г.
  5. ^ Фрэнсис, Джеймс Б., Уильям Уортен, Альфонс Фтели, Макс Беккер (1891). «Отчет комитета о причине разрушения плотины Саут-Форк». Сделки ASCE . XXIV : 431–469. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Коулман, Нил М. (2018). Наводнение в Джонстауне 1889 года – власть над истиной и наука, стоящая за катастрофой . Чам, Швейцария: Springer International Publishing AG. ISBN  978-3-319-95215-4 .
  7. ^ «Клуб инженеров Сент-Луиса» . Инженерные новости-запись . 37 (17). Издательство Engineering News: 153. 29 апреля 1897 г. Проверено 10 декабря 2014 г.
  8. ^ «Уильям Э. Уортен мертв» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1897 года . Проверено 22 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b2961293df732d93ea1498f7b8930a8__1699576380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/a8/9b2961293df732d93ea1498f7b8930a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ezra Worthen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)