Jump to content

Железная дорога Бостона и Олбани

Железная дорога Бостона и Олбани
Карта
Локомотив железной дороги Бостона и Олбани, 1893 год.
Обзор
Отчетный знак Б&А
Местный Массачусетс и восточный Нью-Йорк
Даты работы 1867–1961
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Бостона и Олбани ( отчетная марка B&A ) [ 1 ] была железной дорогой, соединяющей Бостон , штат Массачусетс , с Олбани, штат Нью-Йорк , позже ставшей частью системы Центральной железной дороги Нью-Йорка , Conrail и CSX Transportation . Основная линия в настоящее время используется CSX для грузовых перевозок как подразделения Berkshire и Boston Subdivision . Пассажирские перевозки на линии предоставляются компанией Amtrak в рамках службы Lake Shore Limited , а также системой пригородных железных дорог MBTA , которая владеет участком к востоку от Вустера и управляет им как своей линией Framingham/Worcester Line .

Системная карта RR Бостона и Олбани (арендатор NYCRR) по состоянию на 29 апреля 1956 г., из расписания сотрудников № 176.
Градиентный профиль главной линии Бостон-Олбани
Возвратная облигация компании Boston and Albany Rail Road, выпущенная 1 октября 1913 г.

Когда канал Эри в 1825 году открылся Нью-Йорка , выгодное водное сообщение через реку Гудзон поставило под угрозу историческое доминирование Бостона как торгового центра. Поскольку Беркширы сделали строительство канала невозможным, Бостон обратился к развивающейся железнодорожной технологии, чтобы получить долю в грузовых перевозках на Средний Запад Соединенных Штатов и обратно . [ 2 ] Бостонско -Вустерская железная дорога была зафрахтована 23 июня 1831 года, а строительство началось в августе 1832 года. Линия открывалась по частям: до Вест-Ньютона 16 апреля 1834 года; в Уэлсли 3 июля; в Эшленд 20 сентября; в Вестборо в ноябре 1834 года; и полная длина до Вустера 4 июля 1835 года. [ 3 ] Первоначальная однопутная линия была двухпутной от Бостона до Фрамингема в 1839 году и до Вустера в 1843 году. В 1843 году компания B&W ввела сезонные абонементы в Вест-Ньютон за 60 долларов, что фактически представило концепцию пригородной железной дороги . [ 3 ]

Западная железная дорога была зафрахтована 15 февраля 1833 года и зарегистрирована 15 марта 1833 года для соединения B&W с железной дорогой Гудзона и Беркшира на линии штата Нью-Йорк . [ 4 ] Строительство началось в 1837 году, а восточный участок реки Коннектикут в Спрингфилде открылся 1 октября 1839 года. Вершина водораздела Чарльтон-Хилл между Атлантическим побережьем и рекой Коннектикут представляет собой скалу, вырезанную в 57 милях (92 км) к западу от Бостона. . Западный дивизион, через Беркширские холмы , открылся на участках с обоих концов от границы штата до Питтсфилда 4 мая 1841 года, от Вест-Спрингфилда до Честера 24 мая 1841 года, от Спрингфилда до Вест-Спрингфилда (через реку Коннектикут) 4 июля 1841 года. Питтсфилд отправился на «саммит» 9 августа 1841 года, а Честер — на вершину 13 сентября 1841 года. Саммит через Беркшир известен как Вашингтон-Хилл. Поезда, идущие на восток, поднимаются на 6 миль (9,7 км) с уклоном 1,4%, в то время как поезда, идущие на запад, поднимаются на 10 миль (16 км) по немного более крутому склону и достигают 4 миль (6,4 км) по довольно ровному пути через водораздел между реками Коннектикут и Гудзон. . 4 октября 1841 года по всему маршруту прошел первый поезд. Единственный настоящий туннель на B&A - это туннель State Line в Ханаане, штат Нью-Йорк, примерно в 2 милях (3,2 км) к западу от границы штата Массачусетс. Первоначальный канал был дополнен вторым туннелем улучшенной ориентации в 1912 году, а исходный канал был заброшен в конце 20 века. [ 2 ]

Железная дорога Каслтон и Вест-Стокбридж была зарегистрирована в Нью-Йорке в 1834 году как нью-йоркская часть Западной железной дороги и изменила свое название на Железную дорогу Олбани и Вест-Стокбридж (зафрахтована 5 мая 1836 года, организована 20 мая). Строительство началось в декабре 1840 года, и линия открылась от Гринбуша (к востоку от Олбани ) до Чатема 21 декабря 1841 года и до линии штата Массачусетс 12 сентября 1842 года. С 11 ноября она была сдана в аренду Западной железной дороге на 50 лет. 1841. Эта железная дорога заменила Гудзон и Беркширскую железную дорогу к востоку от Чатема, которая была заброшена около 1860.

Соединение из Бостона в Олбани образовало самую длинную и дорогую прямую железную дорогу, когда-либо построенную в Соединенных Штатах. [ 2 ] Два слияния, 4 сентября 1867 года и 28 декабря 1870 года, объединили три компании вместе с Hudson and Boston Railroad в одну компанию, известную как Boston and Albany Railroad . Центральная железная дорога Нью -Йорка и река Гудзон арендовала B&A на 99 лет с 1 июля 1900 года. Эта аренда перешла к Центральной железной дороге Нью-Йорка в 1914 году; При этом B&A сохраняла свой бренд на виду у общественности. Нью-Йорк объединился с Penn Central 1 февраля 1968 года.

Центральный Нью-Йорк начал масштабную программу модернизации в 1924 году. Пересечение Каслтона с очень большим высокоуровневым мостом через реку Гудзон было построено от B&A на Пост-роуд до новой железнодорожной станции в Селкирке, штат Нью-Йорк , чтобы избежать крутой склон Нью-Йорка от реки Гудзон до холма Вест-Олбани. Локомотивы Berkshire были разработаны для более быстрого грузового сообщения через B&A. [ 2 ]

В 1883 году B&A приобрела путь, принадлежавший тогда железной дороге Нью-Йорка и Новой Англии, до Ньютон-Хайлендс, а в 1884 году начала строительство линии к северо-западу от магистрали B&A, создав пригородную петлю. «Трасса», как назывался этот маршрут, официально открылась в мае 1886 года и обеспечивала двухпутное сообщение от центра Бостона через Бруклин до Ньютон-Хайлендс , затем на север до Риверсайда , а также четыре пути на магистрали от Риверсайда обратно в центр города, так что пассажиры пригородных поездов и основные операции не конфликтовали. К 1889 году по автодрому ежедневно курсировало 35 поездов, обеспечивающих пригородное сообщение.

новая South Station железнодорожная станция В 1899 году в Бостоне, в нескольких кварталах к северо-востоку от старого терминала, открылась . Этот терминал располагался на западной стороне Ютика-стрит (Бостон, от Ниланд-стрит на юг до Гарвард-стрит, теперь являющейся частью транспортной развязки Саут-Бэй . Еще раньше терминал находился в квартале, ограниченном улицами Ниланд-стрит, Бич-стрит и Олбани-стрит. (ныне Поверхностная артерия ) и Линкольн-стрит.

К началу 20-го века пригородное железнодорожное сообщение было обеспечено к востоку от Вустера , а междугороднее железнодорожное сообщение продолжалось на западе. В период пикового пассажиропотока 1940-х годов компания New Haven Railroad (в сотрудничестве с New York Central) управляла несколькими поездами Бостон-Нью-Йорк по маршруту в Вустер и Спрингфилд, а затем на юг. В услугу входил ночной поезд со спальными вагонами. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Последнее пассажирское сообщение на линии 30 апреля 1971 года, до создания Amtrak, было неназванным преемником New England States компании New York Central, направлявшейся в Чикаго . [ 8 ] 1 мая 1971 года междугородние перевозки были переданы компании Amtrak , а 27 января 1973 года MBTA приобрела линию к востоку от Фрамингема . Обслуживание за пределами Фрамингема было прекращено 27 октября 1975 года, поскольку государство не субсидировало его. Conrail взял на себя управление Penn Central 1 апреля 1976 года. 26 сентября 1994 года некоторые поезда в час пик начали обслуживать Вустер по путям Conrail (которые 1 июня 1999 года стали путями CSX ), а с 14 декабря 1996 года они распространились и на другое время. MBTA приобрела остальную часть линии от Фрамингема до Вустера в рамках соглашения, объявленного в 2009 году. [ 9 ] [ 10 ] В рамках сделки были улучшены габариты на линии к западу от межштатной автомагистрали 495 , что позволило обеспечить полное двойных штабелей обслуживание от Селкирк-Ярд в Нью-Йорке до расширенного интермодального грузового комплекса CSX в Вустере и перегрузочного комплекса возле I-495. Сделка была закрыта 17 июня 2010 года. [ 11 ] CSX Бостонское подразделение сохраняет за собой право использовать определенные треки, принадлежащие MBTA.

С 1959 года бывшая линия «Circuit», позже названная веткой Highland, использовалась в качестве полосы отвода Green Line D ветки легкорельсового транспорта MBTA .

Именованные поезда

[ редактировать ]

Бостон и Олбани принимали множество названных поездов дальнего следования центральной системы Нью-Йорка. Ниже приведен список названных поездов, действующий по состоянию на 12 ноября 1939 года.

Западное направление

[ редактировать ]
  • Эмпайр-Стейт-Экспресс , Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Индианаполис-Сент. Луи
  • Ирокез, Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Чикаго с пересадкой в ​​Кливленде на Индианаполис и Сент-Луис.
  • Ohio State Limited , Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Индианаполис-Сент. Луи со связями в Кливленде и Цинциннати
  • Штаты Новой Англии , Бостон-Олбани-Баффало-Чикаго с пересадкой в ​​Буффало до Аштабулы, Янгстауна, оттуда через Питтсбург и озеро Эри в Питтсбург.
  • Росомаха , Бостон-Олбани-Баффало-Ниагарский водопад-Лондон (Онтарио)-Детройт-Анн-Арбор-Чикаго
  • Lake Shore Limited , Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Чикаго
  • Southwestern Limited , Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Индианаполис-Сент. Луи со связями в Кливленде и Цинциннати
  • Cleveland Limited, Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд
  • Ниагара, Бостон-Олбани-Баффало-Ниагарский водопад-Лондон (Онтарио)-Детройт-Анн-Арбор-Чикаго с соединением с Кливлендом и Цинциннати в Буффало.
  • Ирокезы , Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Чикаго
  • South Shore Express, Бостон-Олбани-Баффало-Кливленд-Чикаго с пересадкой в ​​Чикаго через Детройт в Буффало и в Цинциннати, Индианаполис и Сент-Луис в Кливленде.

На восток

[ редактировать ]
  • Ирокезы , Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • World's Fairliner, Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон с пересадкой из Детройта в Буффало.
  • Специальный выпуск в Нью-Йорке, Чикаго-Анн-Арбор-Детройт-Лондон (Онтарио)-Ниагарский водопад-Баффало-Олбани-Бостон
  • Специальный выпуск на Пятой авеню , Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • Юго-Западный Лимитед
  • Росомаха
  • Огайо Стейт Лимитед
  • Штаты Новой Англии
  • Никербокер , Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • The Water Level Limited , Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • Генри Хадсон, Толедо-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон с пересадкой из Гранд-Рапидс и Ниагарского водопада в Буффало
  • Лейк Шор Лимитед
  • North Shore Limited, Чикаго-Анн-Арбор-Детройт-Лондон (Онтарио)-Ниагара-Фолс-Баффало-Олбани-Бостон
  • Моми-Миссуриан, Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • Лесной город, Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон
  • Де Витт Клинтон , Чикаго-Анн-Арбор-Детройт-Лондон (Онтарио)-Ниагара-Фолс-Баффало-Олбани-Бостон
  • Бостонский экспресс, Чикаго-Кливленд-Баффало-Олбани-Бостон

Южное направление

[ редактировать ]

Гранд Джанкшен

[ редактировать ]
Пристани Гранд-Джанкшен в Восточном Бостоне

Железная дорога Гранд-Джанкшн была зарегистрирована в 1847 году как реорганизация железной дороги Челси 1846 года , предназначенная для соединения линий к северу и западу от Бостона . Первый участок, от Восточного Бостона до Сомервилля , открылся в 1849 году, а расширение B&W в Олстоне открылось в 1856 году. Восточная железная дорога арендовала линию с 1852 по 1866 год, используя часть ее в качестве новой магистральной линии. В 1866 году компания B&W купила линию (сохранив за собой права на движение по Восточной линии).

Бруклин/Хайленд

[ редактировать ]

Ветка Бруклина отделилась от основной линии в западной части бостонского и Бэк-Бэй шла на юго-запад на протяжении 1,55 миль (2,5 км) до Бруклина (нынешнее расположение станции Brookline Village ). Он открылся в 1847 году. Летом 1852 года железная дорога Чарльз-Ривер продлила линию до Ньютон-Аппер-Фолс ; в конечном итоге это станет частью железной дороги Новой Англии , альтернативного маршрута в Нью-Йорк .

В 1882 году компания B&A купила часть ветки Чарльз-Ривер, а в 1884 году они построили линию от Риверсайда до ветки, образовав ветку Хайленд , ветку Ньютон-Хайлендс или « круг Ньютона ». Обслуживание закончилось в 1958 году, а транспорта MBTA Green Line D ветка легкорельсового начала использовать пути в 1959 году.

Ньютон-Лоуэр-Фолс

[ редактировать ]
Станция Ньютон-Лоуэр-Фолс

Короткая ветвь Ньютон-Лоуэр-Фолс длиной 1,25 мили (2,01 км) открылась в 1847 году и отделилась от основной линии к западу от Риверсайда до Ньютон-Лоуэр-Фолс .

Саксонвилль

[ редактировать ]

Саксонвильский филиал открылся в 1846 году и протянулся на 3,87 мили (6,2 км) от Натика до Саксонвилля . Он был преобразован в железнодорожную тропу Кочитуате .

Фремингем

[ редактировать ]

Филиал во Фрамингеме открылся в 1849 году и пролегал на расстоянии 2,06 мили (3,3 км) от Фрамингема до Фрамингем-центра . Железная дорога сельскохозяйственного отделения была зарегистрирована в 1847 году и открыта в 1855 году, продолжив ветку до Нортборо и Праттс-Джанкшен в 1866 году. Она была арендована компанией B&W в 1853 году, но объединена в железную дорогу Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда. в 1876 году и сдан в аренду компании Old Colony Railroad в 1879 году после изменения названия на Boston, Clinton and Fitchburg Railroad в 1867 году. Эта компания также использовала ветку во Фрамингеме как часть своей основной линии.

Бывший виадук на Милфорд-Бранч

длиной 11,97 миль (19,3 км) В 1847 году открылся Милфорд-Бранч , разделяющийся во Фрамингеме . было установлено соединение Позже в Милфорде с железной дорогой Милфорд и Вунсокет и железной дорогой Хопкинтона .

Большая часть полосы отвода (за исключением короткого активного участка во Фрамингеме) была преобразована в часть железной дороги Аппер-Чарльз.

Миллбери

[ редактировать ]

протяженностью 3,07 мили (4,9 км) Филиал Миллбери открылся в 1846 году от развилки на перекрестке Миллбери на линии Графтон / Миллбери до Миллбери .

Железная дорога Провиденс , Вебстер и Спрингфилд была зафрахтована в 1882 году, открыта в 1884 году и всегда сдавалась в аренду и управлялась B&A. Линия образовала ответвление B&A от Вебстер-Джанкшен в Оберне до Вустерской и Нориджской железной дороги в Вебстере , с короткой веткой (ветвь Ист-Виллидж) в Вебстере до Ист-Виллидж .

Железная дорога Спенсера открылась и была сдана в аренду компании B&A в 1879 году как короткая ветка от Южного Спенсера до Спенсера . B&A сразу купила его в 1889 году.

Норт-Брукфилд

[ редактировать ]
Станция Норт-Брукфилд около 1906 года.

Железная дорога Норт-Брукфилд была зафрахтована в 1874 году, зарегистрирована в 1875 году и открыта в 1876 году, ответвляясь от B&A в Ист-Брукфилде и идя до Норт-Брукфилда . С момента открытия он был сдан в аренду B&A.

Река Уэр

[ редактировать ]

Железная дорога Уэр-Ривер была зафрахтована в 1868 году и шла от Палмера до Чеширской железной дороги в Винчендоне . Первый участок, от Палмера до Гилбертвилля , открылся в 1870 году, а остальные — в 1873 году. До 1873 года он сдавался в аренду и управлялся Нью-Лондонской Северной железной дорогой ; в то время договор аренды был передан B&A в результате реорганизации предыдущей компании.

Железная дорога Атол и Энфилд , а также Спрингфилдская и Северо-Восточная железная дорога были зафрахтованы в 1869 году, а в 1872 году на смену им пришла Спрингфилдская, Атолская и Северо-Восточная железная дорога , открывшаяся в 1873 году как ветка от Атол-Джанкшен в Спрингфилде до железной дороги Вермонта и Массачусетса в Атол . Компания B&A купила линию в 1880 году. Большая часть линии была закрыта в 1930-х годах из-за образования водохранилища Кваббин .

Честер и Беккет

[ редактировать ]

Железная дорога Честера и Бекета была зафрахтована в 1896 году и открыта в 1897 году от Честера на запад до карьеров в Бекете . Им всегда управляла B&A.

Норт Адамс

[ редактировать ]
Железнодорожная тропа Ашувиллтикук, ранее входившая в состав железной дороги Питтсфилд и Норт-Адамс.

Железная дорога Питтсфилд и Норт-Адамс была зарегистрирована в 1842 году и открыта в 1846 году, уже сданная в аренду Западной железной дороге. Он бежал от Норт-Адамс-Джанкшен в Питтсфилде до Норт-Адамса , где соединялся с Троей и Гринфилдской железной дорогой . Сохранившиеся постройки на этой ветке включают пассажирскую станцию ​​​​Питтсфилд и Норт-Адамс, а также здание багажа и экспресса в Адамсе, штат Массачусетс . Большая часть этой линии была превращена в железнодорожную тропу Ашувиллтикук , но теперь (2021 г.) между Норт-Адамсом и Адамсом курсируют туристические пассажирские поезда.

Железная дорога Гудзона и Беркшира была зафрахтована в 1828 году для строительства линии от Гудзона, штат Нью-Йорк, до линии штата Массачусетс . Строительство началось в 1835 году и было завершено в 1838 году. Компания была сдана в аренду Беркширской железной дороге вместе с соединяющей ее Вест-Стокбриджской железной дорогой в 1844 году, но была куплена Западной железной дорогой в 1854 году. Название было изменено на Гудзонскую и Бостонскую железную дорогу. в 1855 году, а часть к востоку от Чатема была заброшена примерно в 1860 году, поскольку она дублировала более новые Олбани и Уэст. Стокбриджская железная дорога (часть главной линии B&A). Остальная часть линии образует пересечение между Центральным Нью-Йорком и железной дорогой реки Гудзон в направлении Нью-Йорка и B&A.

Пост-Роуд / Селкирк

[ редактировать ]

Ветка Пост-Роуд или ветка Селкирк изначально была построена как часть железной дороги, соединяющей реку Гудзон , южного объезда района Олбани . Он открылся в 1924 году, и часть его от B&A на перекрестке Пост-роуд (пересечение Олбани-Пост-роуд ) до перекрестка Шодак на восточной стороне реки Гудзон стала ответвлением B&A Post Road. Остальное стало Центральной железной дороги Нью-Йорка отводом Каслтона от .

Программа станционного и ландшафтного дизайна

[ редактировать ]

B&A провела значительную программу улучшения и благоустройства в 1880-х и 1890-х годах. B&A наняла архитектора Александра Райса Эсти , который спроектировал пассажирскую станцию ​​Бостона, строительство которой было завершено в 1881 году, в год смерти Эсти. [ 12 ] [ 13 ] В том же году B&A наняла архитектора Генри Хобсона Ричардсона для проектирования серии пассажирских станций. В течение следующих пяти лет Ричардсон отвечал за девять станций B&A (Оберндейл, Честнат-Хилл, Эллиот, Вабан и Вудленд (Ньютон, Массачусетс), Уэлсли-Хиллз, Брайтон, Саут-Фрамингем и Палмер), а также молочное здание; он также разработал проекты легковых автомобилей. В то же время B&A наняла ландшафтного архитектора Фредерика Лоу Олмстеда для проектирования территории нескольких станций и для работы с железной дорогой над созданием программы благоустройства ландшафта для других станций. После смерти Ричардсона B&A поручила его преемникам, Шепли, Рутану и Кулиджу , спроектировать 23 дополнительные станции в период с 1886 по 1894 год. Инновационная программа B&A, состоящая из хорошо спроектированных станций и ландшафта, послужила моделью для нескольких других железных дорог на рубеже веков. 20 век.

Список станций главной линии

[ редактировать ]

Отмеченные здесь столбы отражают открытие Южного вокзала в 1899 году, которое продлило линию примерно на 0,2 мили (0,32 км) от предыдущей конечной станции на Ниланд-стрит.

Состояние Майлпост Город Станция Примечания
И 0.0 Бостон Южный вокзал Заменил старый терминал.
1.3 Бэк Бэй Первоначально открыт примерно в 1880 году как Колумбус-авеню; заменены Хантингтон-авеню и Тринити-Плейс в 1899 году. Эти станции были закрыты в 1964 году, когда станция Бэк-Бэй начала обслуживать B&A.
2.5 Лэнсдаун Бывший перекресток с веткой Хайленд . Ранее известный как Яки; бывшая станция на этом месте была известна как Бикон-стрит, Бруклин-Джанкшен и Милл-Дэм.
3.1 Университет Закрыт в апреле 1959 г.; первоначально Коттеджная ферма
3.5 Перекресток с филиалом Гранд-Джанкшен (не станция)
4.3 Олстон Закрыт в апреле 1959 года.
4.7 Бостон Лендинг
5.1 Брайтон Закрыт в апреле 1959 г.
5.9 Фаней Закрыт в апреле 1959 года.
7.2 Ньютон Ньютон Закрыт в апреле 1959 года.
8.1 Ньютонвилл
9.5 Вест Ньютон
10.5 Оберндейл
10.9 Риверсайд Закрыт 27 октября 1977 года. Бывший перекресток с филиалами Хайленд и Ньютон-Лоуэр-Фолс .
12.7 Уэлсли Уэлсли Фармс
13.5 Уэлсли Хиллз
14.8 Уэлсли-сквер Первоначально Уэлсли.
16.2 Пересечение озера
17.7 Натик Натик Центр Бывший перекресток с филиалом в Саксонвилле
19.1 Уокервилл
20.0 Западный Натик
21.5 Фремингем Фремингем Пересечение с филиалом в Милфорде , подразделением Фитчбурга (бывшее сельскохозяйственное отделение ) и средней школой во Фрамингеме.
24.2 Эшленд Эшленд Бывшее местонахождение; закрыт в 1960 году. Бывший перекресток с Хопкинтонской железной дорогой ( NYNH&H ).
25.2 Эшленд
27.4 Саутборо Саутборо Бывшая станция на этом месте была известна как Кордавиль.
28.1 Саутвилл
31.9 Вестборо Вестборо Бывшее местонахождение; закрыт в 1960 году.
33.9 Вестборо
36.4 Графтон Графтон
37.8 Норт Графтон Закрыт в 1960 году. Пересечение с Графтоном и Аптонской железной дорогой.
39.1 Миллбери Миллбери-Джанкшен Бывший перекресток с филиалом Миллбери
44.3 Вустер Вустер Пересечение с железной дорогой Провиденса и Вустера (NYNH&H), железной дорогой Нориджа и Вустера (NYNH&H), филиалом Вустера ( B&M ) и филиалом Гарднера (B&M)
45.4 Южный Вустер Также называется Хаммонд-стрит и Вустер-Джанкшен.
47.9 Джеймсвилл
50.6 Оберн Вебстер-Джанкшен (не станция) - перекресток с Вебстер-Бранч.
53.0 Лестер Рочдейл
57.5 Чарльтон Чарльтон
61.9 Спенсер Южный Спенсер Бывший перекресток со Спенсер-Бранч
63.7 Ист-Брукфилд Ист-Брукфилд Бывший перекресток с филиалом Северного Брукфилда
66.9 Брукфилд Брукфилд
69.6 Вест-Брукфилд Вест-Брукфилд
72.6 Уоррен Уоррен
74.9 Вест Уоррен
78.4 Бримфилд Вест Бримфилд
83.6 Палмер Палмер Пересечение с ветвью реки Уэр и Центральной железной дорогой Новой Англии (бывшая Центральная железная дорога Вермонта )
88.7 Уилбрахам Норт-Уилбрахам
92.5 Спрингфилд Дубовая улица Также известен как Индийский сад. Бывший перекресток с Атол-Бранч соединителем
96.0 Атол-Джанкшен (не станция) - перекресток с Атол-Бранч.
98.3 Спрингфилд Пересечение с линией Нью-Хейвен-Спрингфилд (NYNH&H), железной дорогой Спрингфилд и Нью-Лондона (NYNH&H) и линией реки Коннектикут (B&M).
100.8 Вест Спрингфилд Вест Спрингфилд Также называется Миттинеаг
102.2 Агавам-Джанкшен (не станция) - бывший перекресток с Центральной железной дорогой Новой Англии (NYNH&H)
107.9 Вестфилд Вестфилд Пересечение с линией канала (NYNH&H)
112.0 Рассел Вороноко
115.4 Рассел
119.2 Хантингтон Хантингтон Также известен как Честер-Виллидж.
125.8 Честер Честер Бывший перекресток с филиалом Честер и Беккет . Также известен как Честерские фабрики.
130.6 Миддлфилд Миддлфилд
134.1 Бекет Бекет
137.6 Вашингтон Вашингтон
141.9 Хинсдейл Хинсдейл
145.2 Далтон Далтон
148.2 Питтсфилд Норт-Адамс-Джанкшен Пересечение с ответвлением Норт-Адамс
150.6 Питтсфилд Пересечение с железной дорогой Стокбриджа и Питтсфилда (NYNH&H)
154.2 Вест Питтсфилд
156.7 Ричмонд Ричмондский саммит
158.8 Ричмонд
159.8 Ричмондская печь
161.8 Вест Стокбридж Государственная линия Бывший перекресток с Вест-Стокбриджской железной дорогой (NYNH&H)
Нью-Йорк 163.6 Ханаан Эдвардс Парк
167.0 Ханаан
171.3 Чатем Восточный Чатем
175.0 Пейн
177.2 Гент Чатем Бывший перекресток с ответвлением Гудзона , Гарлемской линией ( Нью-Йорк ) и железной дорогой Чатема и Ливанской долины ( Ратленд )
182.1 Чатем Чатем-центр
184.7 Киндерхук Нивервилль
187.4 Шодак Почтовая дорога Пересечение с ответвлением Почтовой дороги
190.1 Ван Хусен
192.4 Бруквью
195.4 Ист-Гринбуш Ист-Гринбуш
199.8 Ренсселер Олбани-Ренсселер Пересечение с железной дорогой реки Гудзон (Нью-Йорк), мостом через реку Гудзон (Нью-Йорк) и железной дорогой Троя и Гринбуша (Нью-Йорк).
Нью-Йорк 201 Олбани Олбани
Цвета:   текущая станция Амтрак   нынешняя станция Amtrak и MBTA   текущая станция MBTA
  1. Компания «Железнодорожное оборудование и публикации» , Официальный реестр железнодорожного оборудования , июнь 1917 г., стр. 220
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Соломон, Брайан; Хемфилл, Марк (1989). «Бостон и Олбани». Совет КТК (160). Hyrail Productions: 32–47.
  3. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 279–280. ISBN  0942147022 .
  4. ^ См . Блисс, Джордж , «Исторические мемуары Западной железной дороги» (1863, Спрингфилд, Массачусетс) (Сэмюэл Боулз и компания).
  5. ^ Расписание Нью-Хейвена на июнь 1946 года, состоит из таблицы и таблицы 3.
  6. ^ «Официальное руководство железных дорог», июнь 1949 г., состоит из таблицы и таблицы 10.
  7. ^ Расписание Нью-Хейвена на апрель 1955 г., Таблица 3
  8. ^ «Пассажирские поезда, курсирующие накануне Amtrak» http://ctr.trains.com/~/media/import/files/pdf/f/7/7/passenger_trains_operating_on_the_eve_of_amtrak.pdf. Архивировано 26 августа 2012 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Многое зависит от сделки с Вустерской железной дорогой , Boston Globe, 16 июня 2010 г.
  10. ^ http://www.mbta.com/about_the_mbta/news_events/?id=18187 Администрация Патрика-Мюррея завершает соглашение с CSX Transportation , пресс-релиз MBTA, 23 сентября 2009 г.
  11. ^ « Железнодорожное сообщение Бостон-Южное побережье делает шаг вперед», Стив ЛеБлан (The Associated Press, 17 июня 2010 г. — 14:02 по восточному времени)» . Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2011 г.
  12. ^ [1] Ричардсон, Х., и Эсти, А.. Железнодорожная станция Бостона и Олбани (Бостон, Массачусетс).
  13. ^ Дамрелл, Чарльз С. (1895). Полвека строительства Бостона . Бостон: LP Хагер. п. 50 . Проверено 9 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48be90438fd42d2614d522ca5532657c__1723232760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/7c/48be90438fd42d2614d522ca5532657c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boston and Albany Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)