Jump to content

Гудзон и Бостонская железная дорога

Гудзон и Бостонская железная дорога
Карта
Бывшая станция Мелленвилл в 2005 году.
Обзор
Местный Округ Колумбия, Нью-Йорк
Даты работы 1838– ок. 1983 год
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 31,5 миль (50,7 км)

Гудзонско -Бостонская железная дорога — железная дорога, пролегавшая через Южный и Центральный округ Колумбия в Нью-Йорке . Он был зафрахтован в 1855 году и приобретен железной дорогой Бостона и Олбани в 1870 году, но в 1959 году столкнулся с его постепенным упадком. Несмотря на свое название, он так и не достиг Бостона , но служил важной соединительной линией для Бостона и Олбани. Railroad, которая после приобретения преобразовала ее в филиал B&A Hudson . Линия образовала границу между Центральным Нью-Йорком и железной дорогой реки Гудзон в направлении Нью-Йорка и железной дорогой Бостона и Олбани в направлении Питтсфилда , Спрингфилда , Вустера и Бостона.

Первоначально Гудзон и Бостон были зафрахтованы Джеймсом Мелленом в 1828 году как Гудзон и Беркширская железная дорога для строительства железнодорожной линии от Гудзона, штат Нью-Йорк, до линии штата Массачусетс . Строительство началось в 1835 году и было завершено в 1838 году. Компания была сдана в аренду Беркширской железной дороге вместе с соединительной железной дорогой Вест-Стокбридж в 1844 году, но 21 ноября 1854 года была продана с потерей права выкупа Западной железной дороге Массачусетса. Название было 23 февраля 1855 года была переименована в Гудзонско-Бостонскую железную дорогу , а часть к востоку от Чатема была заброшена около 1860 г., поскольку она была лишней с новой железной дорогой Олбани и Вест-Стокбридж (часть основной линии железной дороги Бостона и Олбани ). [ 1 ]

Река Гудзон и Беркширская железная дорога, 1897 год.

Линия была приобретена B&A 2 ноября 1870 года и, таким образом, стала ее филиалом в Гудзоне, также называемым «Бранком Гудзона и Чатема». Это было важно как для пассажиров, так и для грузовых перевозок, особенно тех, которые использовались различными заводами графства. В последние годы своего существования Гудзонский филиал обслуживал исключительно грузовые перевозки. Летом 1892 года в Клавераке, штат Нью-Йорк , произошел несчастный случай . [ 2 ] В 1900 году линия вместе с самой B&A была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка , в результате чего Гудзон, Гарлем и главная линия B&A работали как одно целое с бывшей H&B. (Однако до 1961 года B&A работала под своим собственным именем.) Пассажирское сообщение на линии прекратилось 21 декабря 1932 года. [ 3 ] В 1936 году башня «BA» в Генте, которая контролировала движение между Нью-Йоркским Гарлемским подразделением и Гудзонским отделением B&A, была закрыта, а сегмент между Гентом и Чатемом стал исключительно частью Верхнего Гарлемского подразделения .

Карты 1950-х годов до сих пор показывают, что линия существует. [ 4 ] однако к 1959 году он пролегал на восток только до Клаверака. Когда в 1968 году Нью-Йорк объединился с Пенсильванской железной дорогой и образовал Центральную железную дорогу Пенсильвании , ПК переименовал ее в «Вторичный путь Клаверака» и продолжал сокращать линию дальше на запад, отказываясь при этом от всех пассажирских перевозок в своем подразделении Верхнего Гарлема к северу от Дувр-Плейнс. Когда в 1976 году к власти пришла компания Conrail , она продолжила сокращения: линия переместилась дальше на запад от Клаверака, а сегмент UHD между Миллертоном и Гентом был заброшен, превратив его в нечто большее, чем грузовую ветку между Гентом и Чатемом. Этот участок также исчезнет к 1983 году. Сегодня единственным остатком линии является участок бывшего цементного завода Lone Star к востоку от Гудзона, на отроге от линии, когда-то известном как «Гринпорт-центр». [ 5 ]

Список станций

[ редактировать ]

Вся линия находилась в округе Колумбия, штат Нью-Йорк.

Местность Станция Широта/долгота Примечания/Соединения
Хадсон Хадсон 42 ° 15'15 "с.ш. 73 ° 47'52" з.д.  /  42,2541 ° с.ш. 73,7977 ° з.д.  / 42,2541; -73,7977 Также обслуживал железную дорогу реки Гудзон ( Нью-Йорк ). До сих пор используется компанией Amtrak. Уай с отделом Нью-Йорка Гудзон .
Гудзон Аппер
Олбани и Гудзон-Джанкшен
Клаверак Клаверак
Загородный клуб Рядом с нынешним загородным гольф-клубом Columbia; Также называется «Перекресток Миллерс».
Мелленвилл 42 ° 15'11 ″ с.ш. 73 ° 40'5 ″ з.д.  /  42,25306 ° с.ш. 73,66806 ° з.д.  / 42,25306; -73,66806 НРХП с 29 сентября 2000 года.
Гент пудра
Гент 42 ° 19'37 "N 73 ° 37'07" W  /  42,3270 ° N 73,6187 ° W  / 42,3270; -73,6187 Пересечение с Нью-Йоркской и Гарлемской железной дорогой ( Нью-Йорк )
Пейн
Чатем Чатем 42 ° 21'43 "с.ш. 73 ° 35'49" з.д.  /  42,36194 ° с.ш. 73,59694 ° з.д.  / 42,36194; -73,59694 Пересечение с главной железнодорожной линией Бостона и Олбани и
Железная дорога Чатема и Ливанской долины ( Ратленд ); НРХП с 1 мая 1974 г.
  1. ^ Карта береговой линии 1860 года и других железных дорог южной Новой Англии.
  2. ^ «Галерея исторических мест (город Клаверак, Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 12 января 2014 г.
  3. ^ «Филиал B. & A. будет закрыт» . Стенограмма Норта Адамса . 19 декабря 1932 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  4. ^ Карта центральной железной дороги Нью-Йорка, 1954 г. (FallenFlags.org)
  5. ^ Топографическая карта Гудзона, Нью-Йорк, 1970 г. (Historic Aerials Online)
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 213b6bb9e2b129ef63b82f45abdd5601__1725295200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/01/213b6bb9e2b129ef63b82f45abdd5601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson and Boston Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)