Гудзон и Бостонская железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2020 г. ) |
![]() | |
![]() Бывшая станция Мелленвилл в 2005 году. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Округ Колумбия, Нью-Йорк |
Даты работы | 1838– ок. 1983 год |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 31,5 миль (50,7 км) |
Гудзонско -Бостонская железная дорога — железная дорога, пролегавшая через Южный и Центральный округ Колумбия в Нью-Йорке . Он был зафрахтован в 1855 году и приобретен железной дорогой Бостона и Олбани в 1870 году, но в 1959 году столкнулся с его постепенным упадком. Несмотря на свое название, он так и не достиг Бостона , но служил важной соединительной линией для Бостона и Олбани. Railroad, которая после приобретения преобразовала ее в филиал B&A Hudson . Линия образовала границу между Центральным Нью-Йорком и железной дорогой реки Гудзон в направлении Нью-Йорка и железной дорогой Бостона и Олбани в направлении Питтсфилда , Спрингфилда , Вустера и Бостона.
История
[ редактировать ]Первоначально Гудзон и Бостон были зафрахтованы Джеймсом Мелленом в 1828 году как Гудзон и Беркширская железная дорога для строительства железнодорожной линии от Гудзона, штат Нью-Йорк, до линии штата Массачусетс . Строительство началось в 1835 году и было завершено в 1838 году. Компания была сдана в аренду Беркширской железной дороге вместе с соединительной железной дорогой Вест-Стокбридж в 1844 году, но 21 ноября 1854 года была продана с потерей права выкупа Западной железной дороге Массачусетса. Название было 23 февраля 1855 года была переименована в Гудзонско-Бостонскую железную дорогу , а часть к востоку от Чатема была заброшена около 1860 г., поскольку она была лишней с новой железной дорогой Олбани и Вест-Стокбридж (часть основной линии железной дороги Бостона и Олбани ). [ 1 ]

Линия была приобретена B&A 2 ноября 1870 года и, таким образом, стала ее филиалом в Гудзоне, также называемым «Бранком Гудзона и Чатема». Это было важно как для пассажиров, так и для грузовых перевозок, особенно тех, которые использовались различными заводами графства. В последние годы своего существования Гудзонский филиал обслуживал исключительно грузовые перевозки. Летом 1892 года в Клавераке, штат Нью-Йорк , произошел несчастный случай . [ 2 ] В 1900 году линия вместе с самой B&A была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка , в результате чего Гудзон, Гарлем и главная линия B&A работали как одно целое с бывшей H&B. (Однако до 1961 года B&A работала под своим собственным именем.) Пассажирское сообщение на линии прекратилось 21 декабря 1932 года. [ 3 ] В 1936 году башня «BA» в Генте, которая контролировала движение между Нью-Йоркским Гарлемским подразделением и Гудзонским отделением B&A, была закрыта, а сегмент между Гентом и Чатемом стал исключительно частью Верхнего Гарлемского подразделения .
Карты 1950-х годов до сих пор показывают, что линия существует. [ 4 ] однако к 1959 году он пролегал на восток только до Клаверака. Когда в 1968 году Нью-Йорк объединился с Пенсильванской железной дорогой и образовал Центральную железную дорогу Пенсильвании , ПК переименовал ее в «Вторичный путь Клаверака» и продолжал сокращать линию дальше на запад, отказываясь при этом от всех пассажирских перевозок в своем подразделении Верхнего Гарлема к северу от Дувр-Плейнс. Когда в 1976 году к власти пришла компания Conrail , она продолжила сокращения: линия переместилась дальше на запад от Клаверака, а сегмент UHD между Миллертоном и Гентом был заброшен, превратив его в нечто большее, чем грузовую ветку между Гентом и Чатемом. Этот участок также исчезнет к 1983 году. Сегодня единственным остатком линии является участок бывшего цементного завода Lone Star к востоку от Гудзона, на отроге от линии, когда-то известном как «Гринпорт-центр». [ 5 ]
Список станций
[ редактировать ]Вся линия находилась в округе Колумбия, штат Нью-Йорк.
Местность | Станция | Широта/долгота | Примечания/Соединения |
---|---|---|---|
Хадсон | Хадсон | 42 ° 15'15 "с.ш. 73 ° 47'52" з.д. / 42,2541 ° с.ш. 73,7977 ° з.д. | Также обслуживал железную дорогу реки Гудзон ( Нью-Йорк ). До сих пор используется компанией Amtrak. Уай с отделом Нью-Йорка Гудзон . |
Гудзон Аппер | |||
Олбани и Гудзон-Джанкшен | |||
Клаверак | Клаверак | ||
Загородный клуб | Рядом с нынешним загородным гольф-клубом Columbia; Также называется «Перекресток Миллерс». | ||
Мелленвилл | 42 ° 15'11 ″ с.ш. 73 ° 40'5 ″ з.д. / 42,25306 ° с.ш. 73,66806 ° з.д. | НРХП с 29 сентября 2000 года. | |
Гент | пудра | ||
Гент | 42 ° 19'37 "N 73 ° 37'07" W / 42,3270 ° N 73,6187 ° W | Пересечение с Нью-Йоркской и Гарлемской железной дорогой ( Нью-Йорк ) | |
Пейн | |||
Чатем | Чатем | 42 ° 21'43 "с.ш. 73 ° 35'49" з.д. / 42,36194 ° с.ш. 73,59694 ° з.д. | Пересечение с главной железнодорожной линией Бостона и Олбани и Железная дорога Чатема и Ливанской долины ( Ратленд ); НРХП с 1 мая 1974 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карта береговой линии 1860 года и других железных дорог южной Новой Англии.
- ^ «Галерея исторических мест (город Клаверак, Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 12 января 2014 г. Проверено 12 января 2014 г.
- ^ «Филиал B. & A. будет закрыт» . Стенограмма Норта Адамса . 19 декабря 1932 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Карта центральной железной дороги Нью-Йорка, 1954 г. (FallenFlags.org)
- ^ Топографическая карта Гудзона, Нью-Йорк, 1970 г. (Historic Aerials Online)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Карта Центральной железной дороги Пенсильвании с указанием Гудзона, Гарлема и других подразделений; 28 апреля 1968 г.
- Река Гудзон и железная дорога реки Гудзон — 1851 г., опубликовано Брэдбери и Гильдией (Архив Катскилл: Railroad Extra)
- Существующие железнодорожные станции в округе Колумбия, Нью-Йорк