Станция Фремингем
Фремингем | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | 417 Уэйверли-стрит Фрамингем, Массачусетс Соединенные Штаты | ||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 16'35 "N 71 ° 25'6" W / 42,27639 ° N 71,41833 ° W | ||||||||||||||||||||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия Вустера | ||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
Соединения | МВРТА : 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 борзая | ||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||
Стоянка | 166 мест | ||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 10 мест | ||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||
Код станции | Амтрак : ВЫКЛ. | ||||||||||||||||||||
Создать зоны | 5 (МБТА) | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1834 | ||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1848, 1885, 2001 | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Южный Фремингем (до 8 января 1915 г.) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||
МОЙ 2023 | 2144 посадки и высадки в год. [ 2 ] (Амтрак) | ||||||||||||||||||||
2018 | 1130 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] (среднее значение MBTA за будние дни) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
Железнодорожный вокзал Фрамингема | |||||||||||||||||||||
Построен | 1885 | ||||||||||||||||||||
Архитектор | Х.Х. Ричардсон | ||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ричардсоновский романский стиль | ||||||||||||||||||||
Номер ссылки NRHP . | 75000258 [ 4 ] | ||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 17 января 1975 г. |
Станция Фрамингем — историческая станция железной дороги Бостона и Олбани, расположенная в центре города Фрамингем, штат Массачусетс . Спроектированный известным американским архитектором Х. Х. Ричардсоном , это была одна из последних железнодорожных станций, которые он спроектировал на северо-востоке Соединенных Штатов и которые были построены. Станция, построенная в 1884–1885 годах, служила главной остановкой на главной линии B&A, а также узлом веток на Милфорд , Мэнсфилд , Фитчбург и Лоуэлл . После нескольких лет ухудшения станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году как железнодорожная станция Фрамингем и восстановлена десять лет спустя. [ 4 ]
В 2001 году операции MBTA Framingham/Worcester Line и Amtrak были перенесены на новый набор платформ поблизости, на которых есть секции высокого уровня для посадки, доступной для инвалидов, и пешеходный мост для перехода путей. Эта новая станция является одной из самых загруженных в системе MBTA: ежедневно курсирует 41 поезд MBTA и 2 поезда Amtrak по будням. Здание вокзала, спроектированное Х. Х. Ричардсоном, осталось практически нетронутым и в настоящее время используется как ресторан.
История
[ редактировать ]Бостонская и Вустерская железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Бостона и Вустера, открывшаяся от Бостона до Ньютона в апреле 1834 года, открылась до Южного Фрамингема в августе 1834 года. [ 5 ] Первая крупная станция деревни, двухэтажное деревянное строение в голландском колониальном стиле, была построена в 1848 году. [ 6 ] После замены его перенесли немного на запад и превратили в грузовой склад – эту функцию он выполнял до тех пор, пока не был снесен в 1960-х годах. [ 6 ]
В течение следующих нескольких десятилетий Южный Фремингем стал важным региональным железнодорожным узлом. В 1848 году Бостон и Вустер построили свой Милфордский филиал протяженностью 12 миль от Южного Фрамингема до Милфорда через Холлистон. [ 5 ] В следующем году B&W построила короткую ветку до Фрамингем-центра, которую основная линия B&W обошла. Эта линия, позже названная Сельскохозяйственной железной дорогой , была перестроена возле Фрамингем-центра и продлена до Праттс-Джанкшен в Стерлинге в 1855 году. Франклин-стрит была построена на бывшей полосе отвода ветки. Сельскохозяйственная ветвь и Framingham & Lowell (которая ответвлялась от нее во Framingham Center) были самым северным участком железной дороги Old Colony , которая взяла на себя управление линиями в 1879 году. [ 5 ] Старая колония построила новый грузовой дом в 1883 году. [ 7 ]
Доступом Старой колонии к Южному Фрамингему был отель Mansfield & Framingham , который открылся в 1870 году и был также приобретен в 1879 году. [ 5 ] К моменту захвата Старой колонии в Южном Фрамингеме были построенная в 1848 году станция, грузовой склад, вагонный депо и три отдельных машинных отделения, обслуживающих различные ветки. Через магистраль действовало до Олбани; B&W объединилась с Western Railroad в 1867 году и стала железной дорогой Бостона и Олбани. [ 5 ] Фрамингем начал время от времени использоваться в качестве конечной остановки для коротких поворотов пригородных поездов, следующих в Бостон, в начале 1860-х годов и постоянно как таковой после 1864 года. [ 8 ] По состоянию на август 2015 г. [update], небольшое количество поездов линии Фрамингем/Вустер останавливаются во Фрамингеме. [ 9 ]
Депо HH Ричардсон
[ редактировать ]Начиная с 1881 года компания Boston & Albany начала масштабную программу модернизации, которая включала строительство более 30 новых станций вдоль главной линии, а также ветки Хайленд , которую она купила в 1883 году. знаменитый архитектор Х. Х. Ричардсон. Для проектирования девяти из них был нанят станции, включая Южный Фрамингем, который был введен в эксплуатацию в октябре 1883 года. [ 10 ] Станция стоимостью 62 718 долларов, построенная в 1884–1885 годах компанией Norcross Brothers, была самой большой и дорогой из девяти. [ 6 ] Станция является ярким примером романского стиля Ричардсона и построена из грубо отесанного гранита с контрастными деталями. Доминирующая линия крыши, мансардные окна, арочный эркер и деревянный интерьер типичны для этого стиля. Как и многие проекты Ричардсона, станция получила высокую оценку; Генри-Рассел Хичкок назвал это «лучшей и несколько более личной работой» в «Архитектуре Х. Х. Ричардсона и его времени» . [ 10 ] Небольшая квадратная камера хранения багажа была построена в том же стиле к востоку от станции, недалеко от переезда на Конкорд-стрит ( трасса 126 ). [ 6 ]
Значение станции сохранялось до первой половины 20 века. После того, как компания Boston & Albany была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1900 году, третий и четвертый пути были продлены в 1907 году до Южного Фрамингема от станции Лейк-Кроссинг в Уэлсли. [ 5 ] В 1911 году власти Нью-Йорка рассматривали возможность прокладки третьего рельса на главной линии до Южного Фрамингема, а также на ветке Хайленд , чтобы обеспечить более частое электроснабжение линий. Это было бы единственное электрифицированное пригородное сообщение, идущее непосредственно в Бостон, поскольку ни позднее электрифицированные Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд, ни экспериментальное электрическое сообщение на Саут-Шорской железной дороге не шли напрямую в центр города. Однако от этого плана отказались, поскольку стоимость инфраструктуры превысила бы годовую экономию на топливе. [ 11 ] (В 1959 году ветка Хайленд получила контактную сеть и была преобразована в ветку зеленой линии D ).
Во многом благодаря наличию станции Южный Фрамингем затмил по размеру Фрамингем-центр; 8 января 1915 года станция была переименована во Фрамингем . [ 1 ] Однако после Первой мировой войны движение на B&A и его различных ветках уменьшилось. В 1919 году поезда сельскохозяйственной ветки были перекрыты до Фрамингема, и потребовалась пересадка, чтобы продолжить движение в Бостон или Мэнсфилд. Линия была сокращена до Мальборо в 1931 году, а пассажирское сообщение прекратилось в 1937 году. [ 8 ] Пассажирское сообщение на Мэнсфилд и Фрамингем закончилось в 1933 году. [ 5 ] Филиал в Милфорде просуществовал дольше всех веток Бостона и Олбани; в 1953 году он был сокращен до одной ежедневной поездки и прекращен в апреле 1959 года. [ 8 ]
эпоха МБТА
[ редактировать ]В январе 1960 года компания New York Central планировала прекратить все перевозки на линии в связи с открытием ветки зеленой линии D на Риверсайд в июле 1959 года. Однако в апреле того же года, после общественного протеста по поводу запланированного прекращения движения, железная дорога ему было приказано продолжать ограниченное обслуживание, оставив Фрамингем с 8 ежедневными рейсами туда и обратно. [ 8 ] Когда в 1961 году началось расширение Массачусетской магистрали до центра Бостона, третий и четвертый пути были удалены. Нью-Йорк объединился с Penn Central в 1968 году; к 1969 году во Фрамингем совершалось всего 4 ежедневных рейса туда и обратно. [ 8 ]
MBTA начало субсидировать услуги до Фрамингема в январе 1973 года; последний рейс туда и обратно в Вустер закончился 27 октября 1975 года, и Фрамингем стал конечной станцией линии. [ 12 ] [ 8 ] Современная компания Amtrak Lake Shore Limited была основана 4 дня спустя и с тех пор обеспечивает междугородние перевозки через Фрамингем. [ 8 ] С 1996 года до прекращения производства в 2004 году поезда Amtrak Inland Route также останавливались во Фремингеме. [ 13 ] [ 14 ]
К 1970-м годам станция пришла в упадок; часть крыши обрушилась в 1978 году. [ 6 ] 17 января 1975 года здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Фрамингем . [ 4 ] Здание было отреставрировано в 1985 году, и с тех пор в нем расположены различные рестораны. [ 6 ] Оригинального интерьера больше не сохранилось, но внешний вид практически завершен. Небольшая камера хранения багажа к востоку от здания вокзала была преобразована в банковский банкомат . [ 6 ]
Когда линия Нидхэм в октябре 1979 года была закрыта из-за строительства Юго-западного коридора , услуги на линии Фрамингем были значительно увеличены в качестве частичной компенсации. [ 12 ] [ 8 ] К апрелю 1984 года MBTA выполняла 12,5 ежедневных рейсов туда и обратно из Фрамингема. [ 8 ] было восстановлено Движение в Вустере 26 сентября 1994 года в качестве меры по смягчению задержек с повторным открытием линий Old Colony Lines (первые две из которых наконец открылись в сентябре 1997 года) - впервые за 19 лет пригородное железнодорожное сообщение вышло за пределы Фрамингема.
Новая станция
[ редактировать ]Закон об американцах-инвалидах 1990 года предписывал все новое строительство транзитных станций, включая обеспечение доступности станций для инвалидов. Поскольку депо 1885 года находится очень близко к путям, такая модернизация на старом месте станции была бы затруднена. Строительство доступных платформ и расширенной парковки было первоначально одобрено Советом MBTA в мае 1992 года. [ 15 ] Новые платформы с мини-платформами на западных концах для посадки на ровную поверхность были построены к западу от бывшей станции. Был построен пешеходный мост с двумя лифтами, чтобы пассажиры могли добраться до исходящей платформы, не пересекая пути, по которым ходят медленно движущиеся грузовые перевозки CSX, а также поезда MBTA и Amtrak. [ 16 ] Новые платформы открылись в начале 2001 года, но к июлю лифты еще не были открыты. [ 17 ]
В настоящее время из Фрамингема совершается 21 рейс MBTA туда и обратно в Бостон в будние дни и от 8 до 9 рейсов туда и обратно по выходным. [ 9 ] [ 18 ] В будние дни Фрамингем — единственная станция к западу от станции Лэнсдаун, на которой останавливаются все поезда. Большинство поездов ходят в/из Вустера, но некоторые вместо этого заканчиваются во Фрамингеме. [ 9 ] Средняя посещаемость в будние дни составляет 1130 пассажиров, что делает Фрамингем второй по загруженности станцией на линии за пределами Бостона (после Вустера ). [ 3 ] Во Фрамингеме также есть междугороднее сообщение Amtrak через ежедневную линию Lake Shore Limited , которая идет до Чикаго в вокзала Юнион через Олбани-Ренсселер .
В октябре 2016 года Региональное транзитное управление MetroWest (MWRTA) взяло на себя управление станцией у MBTA по договору аренды. Соглашение освобождает MBTA от расходов на содержание станции, а также позволяет MWRTA использовать доходы от парковки для строительства автобусных остановок и дополнительных парковочных мест. [ 18 ] В августе 2017 года внутри развязки на северной стороне станции была открыта дополнительная парковка. [ 19 ]
Другие станции во Фрамингеме
[ редактировать ]Помимо главного депо на перекрестке Саут-Фрамингем, во Фремингеме расположены еще шесть станций. входили В состав Сельскохозяйственного филиала три таких станции. Один, известный как Монтвейт , Маунт-Уэйт и Лейквью , был расположен к северу от Маунт-Уэйт-авеню, в северной части Фарм-Понд. [ 5 ] [ 20 ] Станция обслуживала район Монтвейт, а также лагерь Монтвейт Кэмп Граунд, лагерь поклонения, который использовался методистами , Чаутакуа , а затем и пятидесятническими группами с 1870-х по 1910-е годы. [ 21 ] [ 22 ] Станция Монтвей была закрыта в 1928 году. [ 23 ] Станция Framingham Center , иногда известная просто как Framingham , расположена на Мейнард-стрит, рядом с шоссе 9 . Он был открыт в 1849 году, когда было завершено строительство филиала во Фрамингем-центре. Новая станция была построена в 1855 году, когда ветка была перестроена и расширена. Он также обслуживал Framingham & Lowell после открытия этой линии в 1871 году. Станция была перестроена в 1883 году. [ 7 ] Неподалеку, к северу, располагались грузовой склад и угольный сарай. [ 24 ] Станция Фейвилл была расположена сразу за границей Саутборо в деревне Фейвилл, а также обслуживала западные районы Фрэмингема. Станция была расположена на Центральной улице между маршрутами 9 и 30 во время или после открытия линии в 1855 году. [ 25 ] Пассажирское сообщение на ветке закончилось в 1937 году; ни одно из зданий не сохранилось. [ 8 ]
компания Framingham & Lowell После открытия в 1871 году делила станции South Framingham и Framingham Center. Дополнительная станция, известная как North Framingham и Nobscot , располагалась между Уотер-стрит и Эджелл-роуд, недалеко от современного торгового центра Nobscot. [ 26 ] Станция закрылась после прекращения пассажиропотока в 1930-х годах и позже была разрушена. Бывшее здание почты и библиотеки Нобскота, которое также служило кассой по продаже железнодорожных билетов, было восстановлено недалеко от своего первоначального места. [ 27 ]
Ветка Саксонвилля - единственная линия во Фрэмингеме, не связанная с Южным Фрамингемом, - открылась от Натика до Саксонвилля в июле 1846 года. [ 5 ] Две станции ветки находились во Фремингеме. Станция Кочитуэйт находилась на Содружестве Роуд (трасса 30) на восточной границе Фрэмингема с Натиком . [ 28 ] Конечная станция в Саксонвилле была «типичной гранитной станцией B&A», расположенной недалеко от Конкорд-стрит к северу от Школьной улицы (маршрут 126). [ 11 ] [ 29 ] По малоиспользуемой линии никогда не совершалось более трех ежедневных рейсов туда и обратно; в 1936 году пассажирское сообщение было прекращено. «Автобус» — на самом деле автомобиль, которым управлял агент станции Саксонвилля — курсировал до станции Натик до 1943 года. [ 11 ] Ни одна из станций не сохранилась; несмотря на местные слухи, здание в историческом районе Саксонвилля на улице Вязов вряд ли является бывшей станцией Саксонвилля. [ 30 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция Фремингем | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деталь
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция состоит из двух высокого уровня боковых платформ , обслуживающих два пути. Пешеходный мост в конце платформы позволяет пассажирам легко переключаться между платформами, оставаясь при этом на территории станции. Рядом со станцией находится парковка среднего размера на 170 парковочных мест .
Переезды
[ редактировать ]В отличие от большинства других городов среднего размера в Массачусетсе, во Фрамингеме по-прежнему есть значительные железнодорожные переезды в центре города. Переходы на Бивер-стрит и Конкорд-стрит ( маршрут 126 ) возле станции являются переходами первого класса на линии Вустера, ведущей в западном направлении; есть только три других на линии, в значительной степени разделенной по уровням, к востоку от Вустера. Переход на Конкорд-стрит был одним из последних в штате, где была охрана ; в 1986 году он был заменен автоматизированной системой с сигналами переезда и дорожными воротами в качестве предупреждающих устройств. [ 31 ]
Переход проблематичен, поскольку прохождение грузовых поездов часто приводит к задержкам как на маршруте 126, так и на маршруте 135 (Уэйверли-стрит), который пересекает его к югу от путей. Частая блокировка переезда проезжающими поездами снижает пропускную способность перекрестка на 21% во время утреннего пика и на 16% во второй половине дня, что приводит к задержкам и пробкам в центре города. Повышение уровня обслуживания, запланированное MBTA, приведет к сокращению пропускной способности в утренние часы на 34% и во второй половине дня на 28%. [ 32 ]
Первое обсуждение улучшения перекрестка и переезда было проведено в 1898 году, после чего их было проведено еще около трех десятков. [ 32 ] В последнем исследовании центра города, проведенном в 2009 году, рассматривалась возможность понижения уровня трассы 126 под переездом и перекрестком, а также несколько других альтернатив, включая объездные дороги. Считалось, что депрессия шоссе 126 создает препятствия для пешеходной доступности центра города, и рекомендованной альтернативой было опустить шоссе 135 под перекрестком, чтобы предотвратить воздействие на него поездов, проходящих через железнодорожный переезд. [ 32 ] Средства на окончательное проектирование и строительство еще не поступили.
К югу от платформ станции оставшийся редко используемый обрыв Милфорд -Бранч пересекает Уэйверли-стрит ( маршрут 135 ) на уровне. К востоку от Конкорд-стрит средняя школа Фрамингема также пересекает Уэверли-стрит на одном уровне. Оба перехода используются только медленно движущимися грузовыми поездами; у них есть мигающие сигналы, но нет ворот.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 218, 279–286, 307–309. ISBN 0-942147-02-2 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 157–58. ISBN 978-0-942147-08-7 .
- ^ Jump up to: а б Двадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1883 г. с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 22–25. ISBN 978-0-685-41294-7 .
- ^ Jump up to: а б с «Расписание линии Фремингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 10 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Камминс, Эббот Л. (январь 1960 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков США . Проверено 19 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39, 61. ISBN. 978-0-938315-02-5 .
- ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (10 ноября 1996 г.). «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Музей расписаний железных дорог. п. 4 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (1 ноября 2004 г.). «Расписание системы Amtrak» . Музей расписаний железных дорог. п. 30 . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Палмер, Томас С. младший (8 июля 2001 г.). «Прампы закрываются из-за смены движения транспорта на Больших раскопках» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б «MWRTA будет контролировать станцию пригородной железной дороги Фрамингем» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 6 октября 2016 г.
- ^ «Администрация Бейкера-Полито празднует перерезание ленточки на участке пригородной железной дороги во Фрамингеме» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 17 августа 2017 г.
- ^ «Фрамингем, 1895 г., табличка 04: Южный Фремингем, Лейк-стрит» . Барнс и Дженкс. 1895 год . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Списки США – Массачусетс» . Пресса «Исцеление и возрождение» . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Другие собрания Чаутакуа» . Чаутокуан . 31 : 427. Апрель – сентябрь 1900 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Отбросить станции на перекрёстке Гейтс и в Монтвейте» . Бостон Глобус . 28 января 1928 г. с. 20 – через Newspapers.com.
- ^ Фрамингемский центр (Карта). 1: 3000. Атлас округа Миддлсекс, Массачусетс. ООО «ВордМапс»: Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Нортборо, Шрусбери, Саутборо и Вестборо (врезка в Фейвилле) (Карта). 1 : 6600. Новый Топог. Атлас графства Вустер. WardMaps LLC: Л. Дж. Ричардс. 1898 год . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ Фрамингемский квадрант (карта). 1:31680. USGS 7,5-минутные листы и четырехугольники. ООО «ВордМапс». 1922 год . Проверено 1 марта 2013 г.
- ^ «Сохраняя историю Нобскота» . Проект восстановления почтового отделения/библиотеки Нобскота . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Натик (Карта). 1:28800. Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс. WardMaps LLC: FW Beers & Co., 1875 г. Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Саксонвилль (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс. Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. Проверено 2 марта 2013 г.
- ^ Виолетта, Закари (апрель 2018 г.). «Форма B – Здание: Дом Валенски, Уильяма и Маргарет» . Историческая комиссия Массачусетса.
- ^ «Технологически смещенный» . Новости Миддлсекса . 27 февраля 1986 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Бета Групп Инк.; и др. (31 августа 2009 г.). «Итоговый отчет: исследование центра города Фрамингем, Массачусетс» . Город Фремингем . Проверено 23 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Современная станция
[ редактировать ]- Фрэмингем – MBTA
- Фрамингем, Массачусетс – компания Amtrak
- Фрамингем, Массачусетс - История станций на станциях Great American (Amtrak)
станция 1885 года
[ редактировать ]- Запись Обзора исторических зданий Америки с изображениями и страницами данных
- Железнодорожный вокзал Фрамингема в Northeast Architecture
- Здания и сооружения во Фремингеме, Массачусетс
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1885 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1834 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2001 году.
- Бывшие железнодорожные станции Бостона и Олбани
- Ричардсоновская романская архитектура в Массачусетсе
- Здания Генри Хобсона Ричардсона
- Станции Amtrak в Массачусетсе
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Мидлсекс, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест округа Миддлсекс, штат Массачусетс
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США