Jump to content

Станция Фремингем

Координаты : 42 ° 16'35 "N 71 ° 25'6" W  /  42,27639 ° N 71,41833 ° W  / 42,27639; -71,41833
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Фремингем
Современные вокзальные платформы и пешеходный мост, открытый в 2001 году.
Общая информация
Расположение 417 Уэйверли-стрит
Фрамингем, Массачусетс
Соединенные Штаты
Координаты 42 ° 16'35 "N 71 ° 25'6" W  /  42,27639 ° N 71,41833 ° W  / 42,27639; -71,41833
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Линия(и) Основная линия Вустера
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт МВРТА : 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9
Автобусный транспорт борзая
Строительство
Стоянка 166 мест
Велосипедные удобства 10 мест
Доступный Да
Другая информация
Код станции Амтрак : ВЫКЛ.
Создать зоны 5 (МБТА)
История
Открыто 1834
Восстановлен 1848, 1885, 2001
Предыдущие имена Южный Фремингем (до 8 января 1915 г.) [ 1 ]
Пассажиры
МОЙ 2023 2144 посадки и высадки в год. [ 2 ] (Амтрак)
2018 1130 (среднее количество посадок в будние дни) [ 3 ] (среднее значение MBTA за будние дни)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Вустер
в сторону Чикаго
Лейк Шор Лимитед Бостон Бэк Бэй
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Эшленд
в сторону Вустера
Линия Фрамингем/Вустер Западный Натик
Бывшие услуги
Preceding station New York Central Railroad Following station
Ashland
toward Albany
Boston and Albany Railroad
Main Line
Natick
toward Boston
Whitneys
toward Milford
Milford Branch Terminus
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Montwait
toward Fitchburg
Agricultural Branch Terminus
Montwait
toward Lowell
Framingham–Lowell
Terminus Framingham–Mansfield Sherborn
toward Mansfield
Железнодорожный вокзал Фрамингема
Станция Фремингем в 1959 году.
Карта
Построен 1885
Архитектор Х.Х. Ричардсон
Архитектурный стиль Ричардсоновский романский стиль
Номер ссылки NRHP . 75000258 [ 4 ]
Добавлено в НРХП 17 января 1975 г.

Станция Фрамингем — историческая станция железной дороги Бостона и Олбани, расположенная в центре города Фрамингем, штат Массачусетс . Спроектированный известным американским архитектором Х. Х. Ричардсоном , это была одна из последних железнодорожных станций, которые он спроектировал на северо-востоке Соединенных Штатов и которые были построены. Станция, построенная в 1884–1885 годах, служила главной остановкой на главной линии B&A, а также узлом веток на Милфорд , Мэнсфилд , Фитчбург и Лоуэлл . После нескольких лет ухудшения станция была внесена в Национальный реестр исторических мест в 1975 году как железнодорожная станция Фрамингем и восстановлена ​​десять лет спустя. [ 4 ]

В 2001 году операции MBTA Framingham/Worcester Line и Amtrak были перенесены на новый набор платформ поблизости, на которых есть секции высокого уровня для посадки, доступной для инвалидов, и пешеходный мост для перехода путей. Эта новая станция является одной из самых загруженных в системе MBTA: ежедневно курсирует 41 поезд MBTA и 2 поезда Amtrak по будням. Здание вокзала, спроектированное Х. Х. Ричардсоном, осталось практически нетронутым и в настоящее время используется как ресторан.

Бостонская и Вустерская железная дорога

[ редактировать ]
Станция 1848 года постройки, вид 1861 года.

Железная дорога Бостона и Вустера, открывшаяся от Бостона до Ньютона в апреле 1834 года, открылась до Южного Фрамингема в августе 1834 года. [ 5 ] Первая крупная станция деревни, двухэтажное деревянное строение в голландском колониальном стиле, была построена в 1848 году. [ 6 ] После замены его перенесли немного на запад и превратили в грузовой склад – эту функцию он выполнял до тех пор, пока не был снесен в 1960-х годах. [ 6 ]

В течение следующих нескольких десятилетий Южный Фремингем стал важным региональным железнодорожным узлом. В 1848 году Бостон и Вустер построили свой Милфордский филиал протяженностью 12 миль от Южного Фрамингема до Милфорда через Холлистон. [ 5 ] В следующем году B&W построила короткую ветку до Фрамингем-центра, которую основная линия B&W обошла. Эта линия, позже названная Сельскохозяйственной железной дорогой , была перестроена возле Фрамингем-центра и продлена до Праттс-Джанкшен в Стерлинге в 1855 году. Франклин-стрит была построена на бывшей полосе отвода ветки. Сельскохозяйственная ветвь и Framingham & Lowell (которая ответвлялась от нее во Framingham Center) были самым северным участком железной дороги Old Colony , которая взяла на себя управление линиями в 1879 году. [ 5 ] Старая колония построила новый грузовой дом в 1883 году. [ 7 ]

Доступом Старой колонии к Южному Фрамингему был отель Mansfield & Framingham , который открылся в 1870 году и был также приобретен в 1879 году. [ 5 ] К моменту захвата Старой колонии в Южном Фрамингеме были построенная в 1848 году станция, грузовой склад, вагонный депо и три отдельных машинных отделения, обслуживающих различные ветки. Через магистраль действовало до Олбани; B&W объединилась с Western Railroad в 1867 году и стала железной дорогой Бостона и Олбани. [ 5 ] Фрамингем начал время от времени использоваться в качестве конечной остановки для коротких поворотов пригородных поездов, следующих в Бостон, в начале 1860-х годов и постоянно как таковой после 1864 года. [ 8 ] По состоянию на август 2015 г. , небольшое количество поездов линии Фрамингем/Вустер останавливаются во Фрамингеме. [ 9 ]

Депо HH Ричардсон

[ редактировать ]
Строящаяся новая станция 1885 года.

Начиная с 1881 года компания Boston & Albany начала масштабную программу модернизации, которая включала строительство более 30 новых станций вдоль главной линии, а также ветки Хайленд , которую она купила в 1883 году. знаменитый архитектор Х. Х. Ричардсон. Для проектирования девяти из них был нанят станции, включая Южный Фрамингем, который был введен в эксплуатацию в октябре 1883 года. [ 10 ] Станция стоимостью 62 718 долларов, построенная в 1884–1885 годах компанией Norcross Brothers, была самой большой и дорогой из девяти. [ 6 ] Станция является ярким примером романского стиля Ричардсона и построена из грубо отесанного гранита с контрастными деталями. Доминирующая линия крыши, мансардные окна, арочный эркер и деревянный интерьер типичны для этого стиля. Как и многие проекты Ричардсона, станция получила высокую оценку; Генри-Рассел Хичкок назвал это «лучшей и несколько более личной работой» в «Архитектуре Х. Х. Ричардсона и его времени» . [ 10 ] Небольшая квадратная камера хранения багажа была построена в том же стиле к востоку от станции, недалеко от переезда на Конкорд-стрит ( трасса 126 ). [ 6 ]

Значение станции сохранялось до первой половины 20 века. После того, как компания Boston & Albany была приобретена Центральной железной дорогой Нью-Йорка в 1900 году, третий и четвертый пути были продлены в 1907 году до Южного Фрамингема от станции Лейк-Кроссинг в Уэлсли. [ 5 ] В 1911 году власти Нью-Йорка рассматривали возможность прокладки третьего рельса на главной линии до Южного Фрамингема, а также на ветке Хайленд , чтобы обеспечить более частое электроснабжение линий. Это было бы единственное электрифицированное пригородное сообщение, идущее непосредственно в Бостон, поскольку ни позднее электрифицированные Бостон, Ревир-Бич и Линн-Рейлроуд, ни экспериментальное электрическое сообщение на Саут-Шорской железной дороге не шли напрямую в центр города. Однако от этого плана отказались, поскольку стоимость инфраструктуры превысила бы годовую экономию на топливе. [ 11 ] (В 1959 году ветка Хайленд получила контактную сеть и была преобразована в ветку зеленой линии D ).

Во многом благодаря наличию станции Южный Фрамингем затмил по размеру Фрамингем-центр; 8 января 1915 года станция была переименована во Фрамингем . [ 1 ] Однако после Первой мировой войны движение на B&A и его различных ветках уменьшилось. В 1919 году поезда сельскохозяйственной ветки были перекрыты до Фрамингема, и потребовалась пересадка, чтобы продолжить движение в Бостон или Мэнсфилд. Линия была сокращена до Мальборо в 1931 году, а пассажирское сообщение прекратилось в 1937 году. [ 8 ] Пассажирское сообщение на Мэнсфилд и Фрамингем закончилось в 1933 году. [ 5 ] Филиал в Милфорде просуществовал дольше всех веток Бостона и Олбани; в 1953 году он был сокращен до одной ежедневной поездки и прекращен в апреле 1959 года. [ 8 ]

эпоха МБТА

[ редактировать ]
Поезд MBTA во Фремингеме, 1977 год.

В январе 1960 года компания New York Central планировала прекратить все перевозки на линии в связи с открытием ветки зеленой линии D на Риверсайд в июле 1959 года. Однако в апреле того же года, после общественного протеста по поводу запланированного прекращения движения, железная дорога ему было приказано продолжать ограниченное обслуживание, оставив Фрамингем с 8 ежедневными рейсами туда и обратно. [ 8 ] Когда в 1961 году началось расширение Массачусетской магистрали до центра Бостона, третий и четвертый пути были удалены. Нью-Йорк объединился с Penn Central в 1968 году; к 1969 году во Фрамингем совершалось всего 4 ежедневных рейса туда и обратно. [ 8 ]

MBTA начало субсидировать услуги до Фрамингема в январе 1973 года; последний рейс туда и обратно в Вустер закончился 27 октября 1975 года, и Фрамингем стал конечной станцией линии. [ 12 ] [ 8 ] Современная компания Amtrak Lake Shore Limited была основана 4 дня спустя и с тех пор обеспечивает междугородние перевозки через Фрамингем. [ 8 ] С 1996 года до прекращения производства в 2004 году поезда Amtrak Inland Route также останавливались во Фремингеме. [ 13 ] [ 14 ]

К 1970-м годам станция пришла в упадок; часть крыши обрушилась в 1978 году. [ 6 ] 17 января 1975 года здание было внесено в Национальный реестр исторических мест как железнодорожная станция Фрамингем . [ 4 ] Здание было отреставрировано в 1985 году, и с тех пор в нем расположены различные рестораны. [ 6 ] Оригинального интерьера больше не сохранилось, но внешний вид практически завершен. Небольшая камера хранения багажа к востоку от здания вокзала была преобразована в банковский банкомат . [ 6 ]

Когда линия Нидхэм в октябре 1979 года была закрыта из-за строительства Юго-западного коридора , услуги на линии Фрамингем были значительно увеличены в качестве частичной компенсации. [ 12 ] [ 8 ] К апрелю 1984 года MBTA выполняла 12,5 ежедневных рейсов туда и обратно из Фрамингема. [ 8 ] было восстановлено Движение в Вустере 26 сентября 1994 года в качестве меры по смягчению задержек с повторным открытием линий Old Colony Lines (первые две из которых наконец открылись в сентябре 1997 года) - впервые за 19 лет пригородное железнодорожное сообщение вышло за пределы Фрамингема.

Новая станция

[ редактировать ]
В 2001 году построены доступные мини-платформы и ограждение для предотвращения перехода пешеходов через пути.

Закон об американцах-инвалидах 1990 года предписывал все новое строительство транзитных станций, включая обеспечение доступности станций для инвалидов. Поскольку депо 1885 года находится очень близко к путям, такая модернизация на старом месте станции была бы затруднена. Строительство доступных платформ и расширенной парковки было первоначально одобрено Советом MBTA в мае 1992 года. [ 15 ] Новые платформы с мини-платформами на западных концах для посадки на ровную поверхность были построены к западу от бывшей станции. Был построен пешеходный мост с двумя лифтами, чтобы пассажиры могли добраться до исходящей платформы, не пересекая пути, по которым ходят медленно движущиеся грузовые перевозки CSX, а также поезда MBTA и Amtrak. [ 16 ] Новые платформы открылись в начале 2001 года, но к июлю лифты еще не были открыты. [ 17 ]

В настоящее время из Фрамингема совершается 21 рейс MBTA туда и обратно в Бостон в будние дни и от 8 до 9 рейсов туда и обратно по выходным. [ 9 ] [ 18 ] В будние дни Фрамингем — единственная станция к западу от станции Лэнсдаун, на которой останавливаются все поезда. Большинство поездов ходят в/из Вустера, но некоторые вместо этого заканчиваются во Фрамингеме. [ 9 ] Средняя посещаемость в будние дни составляет 1130 пассажиров, что делает Фрамингем второй по загруженности станцией на линии за пределами Бостона (после Вустера ). [ 3 ] Во Фрамингеме также есть междугороднее сообщение Amtrak через ежедневную линию Lake Shore Limited , которая идет до Чикаго в вокзала Юнион через Олбани-Ренсселер .

В октябре 2016 года Региональное транзитное управление MetroWest (MWRTA) взяло на себя управление станцией у MBTA по договору аренды. Соглашение освобождает MBTA от расходов на содержание станции, а также позволяет MWRTA использовать доходы от парковки для строительства автобусных остановок и дополнительных парковочных мест. [ 18 ] В августе 2017 года внутри развязки на северной стороне станции была открыта дополнительная парковка. [ 19 ]

Другие станции во Фрамингеме

[ редактировать ]
Карта нынешних и бывших железнодорожных станций во Фрамингеме и его окрестностях

Помимо главного депо на перекрестке Саут-Фрамингем, во Фремингеме расположены еще шесть станций. входили В состав Сельскохозяйственного филиала три таких станции. Один, известный как Монтвейт , Маунт-Уэйт и Лейквью , был расположен к северу от Маунт-Уэйт-авеню, в северной части Фарм-Понд. [ 5 ] [ 20 ] Станция обслуживала район Монтвейт, а также лагерь Монтвейт Кэмп Граунд, лагерь поклонения, который использовался методистами , Чаутакуа , а затем и пятидесятническими группами с 1870-х по 1910-е годы. [ 21 ] [ 22 ] Станция Монтвей была закрыта в 1928 году. [ 23 ] Станция Framingham Center , иногда известная просто как Framingham , расположена на Мейнард-стрит, рядом с шоссе 9 . Он был открыт в 1849 году, когда было завершено строительство филиала во Фрамингем-центре. Новая станция была построена в 1855 году, когда ветка была перестроена и расширена. Он также обслуживал Framingham & Lowell после открытия этой линии в 1871 году. Станция была перестроена в 1883 году. [ 7 ] Неподалеку, к северу, располагались грузовой склад и угольный сарай. [ 24 ] Станция Фейвилл была расположена сразу за границей Саутборо в деревне Фейвилл, а также обслуживала западные районы Фрэмингема. Станция была расположена на Центральной улице между маршрутами 9 и 30 во время или после открытия линии в 1855 году. [ 25 ] Пассажирское сообщение на ветке закончилось в 1937 году; ни одно из зданий не сохранилось. [ 8 ]

компания Framingham & Lowell После открытия в 1871 году делила станции South Framingham и Framingham Center. Дополнительная станция, известная как North Framingham и Nobscot , располагалась между Уотер-стрит и Эджелл-роуд, недалеко от современного торгового центра Nobscot. [ 26 ] Станция закрылась после прекращения пассажиропотока в 1930-х годах и позже была разрушена. Бывшее здание почты и библиотеки Нобскота, которое также служило кассой по продаже железнодорожных билетов, было восстановлено недалеко от своего первоначального места. [ 27 ]

Ветка Саксонвилля - единственная линия во Фрэмингеме, не связанная с Южным Фрамингемом, - открылась от Натика до Саксонвилля в июле 1846 года. [ 5 ] Две станции ветки находились во Фремингеме. Станция Кочитуэйт находилась на Содружестве Роуд (трасса 30) на восточной границе Фрэмингема с Натиком . [ 28 ] Конечная станция в Саксонвилле была «типичной гранитной станцией B&A», расположенной недалеко от Конкорд-стрит к северу от Школьной улицы (маршрут 126). [ 11 ] [ 29 ] По малоиспользуемой линии никогда не совершалось более трех ежедневных рейсов туда и обратно; в 1936 году пассажирское сообщение было прекращено. «Автобус» — на самом деле автомобиль, которым управлял агент станции Саксонвилля — курсировал до станции Натик до 1943 года. [ 11 ] Ни одна из станций не сохранилась; несмотря на местные слухи, здание в историческом районе Саксонвилля на улице Вязов вряд ли является бывшей станцией Саксонвилля. [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Станция Фремингем
Расположение
в Бостон
Промышленный отрог
в Вустер
Деталь
в Западный Натик
Бивер-стрит
Фрамингемская средняя школа
MA Маршрут 126.svg
Маршрут 126
Холлис-стрит
Подразделение Фитчбурга
Милфорд Бранч
MA Маршрут 135.svg
Маршрут 135
Уэйверли-стрит
в Эшленд

Станция состоит из двух высокого уровня боковых платформ , обслуживающих два пути. Пешеходный мост в конце платформы позволяет пассажирам легко переключаться между платформами, оставаясь при этом на территории станции. Рядом со станцией находится парковка среднего размера на 170 парковочных мест .

Переезды

[ редактировать ]

В отличие от большинства других городов среднего размера в Массачусетсе, во Фрамингеме по-прежнему есть значительные железнодорожные переезды в центре города. Переходы на Бивер-стрит и Конкорд-стрит ( маршрут 126 ) возле станции являются переходами первого класса на линии Вустера, ведущей в западном направлении; есть только три других на линии, в значительной степени разделенной по уровням, к востоку от Вустера. Переход на Конкорд-стрит был одним из последних в штате, где была охрана ; в 1986 году он был заменен автоматизированной системой с сигналами переезда и дорожными воротами в качестве предупреждающих устройств. [ 31 ]

Переход проблематичен, поскольку прохождение грузовых поездов часто приводит к задержкам как на маршруте 126, так и на маршруте 135 (Уэйверли-стрит), который пересекает его к югу от путей. Частая блокировка переезда проезжающими поездами снижает пропускную способность перекрестка на 21% во время утреннего пика и на 16% во второй половине дня, что приводит к задержкам и пробкам в центре города. Повышение уровня обслуживания, запланированное MBTA, приведет к сокращению пропускной способности в утренние часы на 34% и во второй половине дня на 28%. [ 32 ]

Первое обсуждение улучшения перекрестка и переезда было проведено в 1898 году, после чего их было проведено еще около трех десятков. [ 32 ] В последнем исследовании центра города, проведенном в 2009 году, рассматривалась возможность понижения уровня трассы 126 под переездом и перекрестком, а также несколько других альтернатив, включая объездные дороги. Считалось, что депрессия шоссе 126 создает препятствия для пешеходной доступности центра города, и рекомендованной альтернативой было опустить шоссе 135 под перекрестком, чтобы предотвратить воздействие на него поездов, проходящих через железнодорожный переезд. [ 32 ] Средства на окончательное проектирование и строительство еще не поступили.

К югу от платформ станции оставшийся редко используемый обрыв Милфорд -Бранч пересекает Уэйверли-стрит ( маршрут 135 ) на уровне. К востоку от Конкорд-стрит средняя школа Фрамингема также пересекает Уэверли-стрит на одном уровне. Оба перехода используются только медленно движущимися грузовыми поездами; у них есть мигающие сигналы, но нет ворот.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826–1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR   43504499 .
  2. ^ «Информационный бюллетень Amtrak, 2023 финансовый год: Содружество Массачусетс» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 27 июня 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 218, 279–286, 307–309. ISBN  0-942147-02-2 .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 157–58. ISBN  978-0-942147-08-7 .
  7. ^ Jump up to: а б Двадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1883 г. с. 7.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 22–25. ISBN  978-0-685-41294-7 .
  9. ^ Jump up to: а б с «Расписание линии Фремингем/Вустер» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 10 августа 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Камминс, Эббот Л. (январь 1960 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков США . Проверено 19 января 2013 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1986). Пригородная железная дорога Бостона: вторая секция . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 39, 61. ISBN.  978-0-938315-02-5 .
  12. ^ Jump up to: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  13. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (10 ноября 1996 г.). «Северо-восточное расписание компании Amtrak» . Музей расписаний железных дорог. п. 4 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  14. ^ Национальная железнодорожная пассажирская корпорация (dba Amtrak) (1 ноября 2004 г.). «Расписание системы Amtrak» . Музей расписаний железных дорог. п. 30 . Проверено 6 февраля 2013 г.
  15. ^ Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 27 ноября 2019 г. Получено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  16. ^ Совместная работа TranSystems и планировщиков (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное агентство Массачусетского залива. п. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
  17. ^ Палмер, Томас С. младший (8 июля 2001 г.). «Прампы закрываются из-за смены движения транспорта на Больших раскопках» . Бостон Глобус . п. 24 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  18. ^ Jump up to: а б «MWRTA будет контролировать станцию ​​пригородной железной дороги Фрамингем» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 6 октября 2016 г.
  19. ^ «Администрация Бейкера-Полито празднует перерезание ленточки на участке пригородной железной дороги во Фрамингеме» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 17 августа 2017 г.
  20. ^ «Фрамингем, 1895 г., табличка 04: Южный Фремингем, Лейк-стрит» . Барнс и Дженкс. 1895 год . Проверено 1 марта 2013 г.
  21. ^ «Списки США – Массачусетс» . Пресса «Исцеление и возрождение» . Проверено 1 марта 2013 г.
  22. ^ «Другие собрания Чаутакуа» . Чаутокуан . 31 : 427. Апрель – сентябрь 1900 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  23. ^ «Отбросить станции на перекрёстке Гейтс и в Монтвейте» . Бостон Глобус . 28 января 1928 г. с. 20 – через Newspapers.com.
  24. ^ Фрамингемский центр (Карта). 1: 3000. Атлас округа Миддлсекс, Массачусетс. ООО «ВордМапс»: Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. Проверено 1 марта 2013 г.
  25. ^ Нортборо, Шрусбери, Саутборо и Вестборо (врезка в Фейвилле) (Карта). 1 : 6600. Новый Топог. Атлас графства Вустер. WardMaps LLC: Л. Дж. Ричардс. 1898 год . Проверено 1 марта 2013 г.
  26. ^ Фрамингемский квадрант (карта). 1:31680. USGS 7,5-минутные листы и четырехугольники. ООО «ВордМапс». 1922 год . Проверено 1 марта 2013 г.
  27. ^ «Сохраняя историю Нобскота» . Проект восстановления почтового отделения/библиотеки Нобскота . Проверено 18 января 2015 г.
  28. ^ Натик (Карта). 1:28800. Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс. WardMaps LLC: FW Beers & Co., 1875 г. Проверено 2 марта 2013 г.
  29. ^ Саксонвилль (Карта). Атлас округа Миддлсекс, штат Массачусетс. Гео. Х. Уокер и компания, 1889 г. Проверено 2 марта 2013 г.
  30. ^ Виолетта, Закари (апрель 2018 г.). «Форма B – Здание: Дом Валенски, Уильяма и Маргарет» . Историческая комиссия Массачусетса.
  31. ^ «Технологически смещенный» . Новости Миддлсекса . 27 февраля 1986 года . Проверено 23 февраля 2013 г.
  32. ^ Jump up to: а б с Бета Групп Инк.; и др. (31 августа 2009 г.). «Итоговый отчет: исследование центра города Фрамингем, Массачусетс» . Город Фремингем . Проверено 23 февраля 2013 г.
[ редактировать ]

Современная станция

[ редактировать ]

станция 1885 года

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdd313b13b1550f0c5a542328243f515__1716405000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/15/fdd313b13b1550f0c5a542328243f515.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Framingham station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)