Сигналы переезда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Переездные сигналы представляют собой электронные устройства оповещения автотранспортных средств на железнодорожных переездах .
Железнодорожные переезды могут эксплуатироваться различными способами. В некоторых странах, таких как Великобритания, предупреждающие устройства чаще всего активируются с помощью дистанционного управления, то есть оператор нажимает кнопки. Однако в большинстве стран имеются автоматизированные системы.
Автоматические железнодорожные переезды встречаются в большинстве развитых стран и сильно различаются, но эта страница, в частности, предназначена для Соединенных Штатов. Такое оборудование работает следующим образом:
Основной сигнал состоит из мигающих красных огней , перекрестия и сигнализации (звонка, динамика, имитирующего звук колокола, или электронной сирены), прикрепленного к мачте. На большинстве переездов сигналы активируются примерно за 30 секунд до прибытия поезда, но есть датчики, измеряющие скорость, чтобы переход знал, когда активировать; Итак, чем медленнее поезд, чем дольше задержка и чем быстрее поезд, тем раньше активируется переезд. В некоторых странах (например, в Чехии или Словакии ) также есть мигающий белый свет, что означает, что можно проехать железнодорожный переезд на более высокой скорости, чем обычно разрешено.
На многих переходах к сигналу добавляется шлагбаум (или «ворота» в США), который опускается над дорогой и блокирует въезд. Шлагбаумы будут полностью опущены за 15–20 секунд до прибытия поезда (США) и поднимутся, а сигналы отключатся, как только конец поезда покинет островное кольцо.
Автоматические переходы обычно не имеют барьеров или барьеров половинной ширины, чтобы автомобили и пешеходы не застряли на путях без возможности выхода, а переходы с ручным управлением имеют барьеры во всю ширину (2 или 4 рычага, которые блокируют всю дорогу). Однако в ряде округов все равно автоматизируют полностью закрытые переходы, несмотря на очевидные опасности; однако многие такие переходы сопровождаются датчиками обнаружения препятствий, обеспечивающими чистоту путей.
Временной интервал может контролироваться предсказателем переезда, электронным устройством, которое подключено к рельсам железнодорожного пути и активирует предупреждающие устройства переезда (световые приборы, звонки, ворота и т. д.) с постоянным интервалом до прибытия. поезда на железнодорожном переезде. [ 1 ]
На Crossbucks также могут быть надписи, например: «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД» (США), «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕХОД» (Австралия и Новая Зеландия), «PELIGRO FERROCARRIL» (Латинская Америка, что означает ОПАСНАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА) или быть без слов (Канада). и многие другие страны). [ нужна ссылка ]
Многие штаты США теперь требуют использования этого типа оборудования на всех вновь построенных железнодорожных переездах. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Первые устройства
[ редактировать ]
« Вигваг » — это прозвище, данное типу сигналов перехода, когда-то распространенных в Северной Америке, названному в честь маятникового движения, которое они использовали, чтобы сигнализировать о приближении поезда. Альберт Хант , инженер-механик в Южной Калифорнии , железной дороги Pacific Electric (PE) междугородной трамвайной изобрел его в 1909 году для более безопасных железнодорожных переездов. Он использовал переменные электромагниты, притягивающие железный якорь . К нему был прикреплен красный стальной диск-мишень диаметром чуть менее двух футов, служивший маятником. В центре мишени загорался красный свет, и при каждом повороте мишени раздавался механический гонг.
Новая модель, сочетающая в себе зрение, движение и звук, получила название «Магнитный флагман» и была произведена компанией Magnetic Signal Company .
Современные устройства
[ редактировать ]Впервые разработанная концепция Стэнфордским исследовательским институтом в конце 1950-х годов по заказу компании Southern Pacific Company ( Southern Pacific Railroad , теперь объединена с Union Pacific Railroad ) и запатентована в 1966 году. [ 2 ] Целью разработки предсказателя железнодорожного переезда было обеспечение постоянного времени предупреждения для поездов, приближающихся к железнодорожному переезду.
До этого изобретения схемы, используемые для активации предупреждающих устройств на переезде, были очень простыми и активировались всякий раз, когда поезд приближался к переезду на фиксированное расстояние (сотни или тысячи футов). Этот метод требовал, чтобы переезд был спроектирован так, чтобы принять поезд, приближающийся к переезду с предельной скоростью, что приводит к увеличению времени предупреждения для поездов, приближающихся к переезду на более низких скоростях. Очень медленные поезда могут иметь многоминутное время предупреждения, что приводит к неоправданной задержке движения по шоссе.
Технология
[ редактировать ]Все предикторы железнодорожных переездов полагаются на изменения электрических характеристик рельсов, которые происходят по мере приближения поезда к точке, в которой предиктор соединяется с рельсами (точка питания). Железнодорожный путь, занятый поездом или другим электрическим шунтом, можно рассматривать как одновитковый индуктор, имеющий форму шпильки. По мере приближения поезда к точке питания площадь, окруженная индуктором, уменьшается, тем самым уменьшая индуктивность . [ 3 ]
Эту индуктивность можно измерить, подключив к шинам источник переменного тока постоянного тока и измерив полученное напряжение. По закону Ома измеренное напряжение будет пропорционально импедансу. Абсолютную величину этого напряжения и скорость его изменения можно затем использовать для расчета количества времени, оставшегося до прибытия поезда на переезд, при условии, что он движется с постоянной скоростью.
Сигнализаторы переезда активируются, когда расчетное время прибытия поезда на переезд становится равным запрограммированному пороговому времени. Самые ранние предсказатели железнодорожных переездов использовали аналоговые компьютеры для выполнения этих вычислений , но в современном оборудовании используются цифровые микропроцессоры .
Выполнение
[ редактировать ]Предиктор включает в себя короткую «островную» дорожку, которая покрывает ширину железнодорожного переезда.
Схема прогнозирования, находящаяся в глуши, обычно заканчивается коротким замыканием на внешних концах рельсов. Это предполагает, что не существует обычных рельсовых цепей для целей блочной сигнализации.
Две схемы прогнозирования могут перекрываться, при этом настроенные схемы используются для того, чтобы один предиктор перепрыгивал через другой. Настроенные контуры оказались бы совершенно короткими для одного предсказателя и разомкнутой цепью для другого.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маркетинговая брошюра Westinghouse Rail Systems (архив)
- ^ Патент США 3 246 143.
- ^ Полевое справочное руководство HXP-3 . Хармон Индастриз. 2001. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Америка в движении в Национальном музее американской истории
- Системы предупреждения о железнодорожных переездах на веб-сайте UP