Южнобережная железная дорога
South Shore Railroad — железная дорога в штате Массачусетс . Он был основан в 1846 году для обеспечения железнодорожного сообщения между Куинси и Даксбери, штат Массачусетс, через города Хингем , Кохассет , Скитуэйт и Маршфилд .
История
[ редактировать ]Линия длиной 11,5 миль открылась для движения от Брейнтри до Кохассета 1 января 1849 года. Однако участок длиной 17,5 миль между Кохассетом и Даксбери, штат Массачусетс , не был построен до 1871 года, когда новая компания Duxbury and Cohasset Railroad завершила строительство линии до Южный Даксбери и Кингстон , где он соединялся со старой железной дорогой Старой колонии 1844 года , ведущей в Плимут . [ 1 ] Одним из первых промоутеров и президентов South Shore Railroad был Калеб Стетсон , успешный производитель обуви из Брейнтри . [ 2 ]
Контракт на использование оборудования Старой колонии истек в 1854 году, и ССР осталась иметь собственные поезда. [ 3 ] Участок Южнобережной железной дороги 1849 года был приобретен железной дорогой Старой колонии в 1877 году, а участок между Кохассетом и Даксбери стал частью сети Старой колонии в 1904 году.
Начиная с марта 1893 года, вся сеть железных дорог Старой Колонии управлялась по договору аренды компанией New York, New Haven and Hartford Railroad . ССР была переведена с паровой на электрическую с использованием воздушных проводов. [ 3 ] Растущая популярность автомобиля привела к тому, что в 1937 году компания New Haven Railroad объявила о банкротстве, за ней последовала Old Colony Railroad, а в 1947 году появилась New Haven Railroad. [ 3 ] Компания заявила, что прекратит пассажирские перевозки на линии Южного берега в 1958 году, но Содружество Массачусетса финансировало продолжение работы до июня 1959 года, когда открылась Юго-восточная скоростная автомагистраль . [ 3 ] Путь был приобретен Penn Central в 1968 году, а затем Conrail в апреле 1976 года. [ 3 ] Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса приобрело линию в 1982 году и заключило контракт на грузовые перевозки с железной дорогой Bay Colony . [ 3 ] Грузовые перевозки, которые исторически предназначались в основном для клиентов национальной обороны, продолжались до тех пор, пока последний клиент ( депо Управления общих служб ) не перешел на грузовики в 1983 году. [ 3 ]
31 октября 2007 года пригородное пассажирское сообщение на линии было восстановлено из Бостона в Гринбуш с открытием линии MBTA Greenbush Line . [ 4 ]
Железная дорога Нантаскет-Бич
[ редактировать ]Железная дорога Нантаскет-Бич открылась в 1880 году как ответвление от Южного берега, но закрылась в 1886 году. Она была вновь открыта в 1886 году и электрифицирована и работала до 1932 года. С 1926 года зимнее сообщение было заменено автобусами. [ 5 ] Части бывшего железнодорожного полотна были преобразованы в дороги с твердым покрытием, включая Фитцпатрик-Уэй, в 1937 году. [ 6 ] [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Отчет Совета комиссаров железных дорог, 15 февраля 1911 г., стр. 419.
- ^ Биография Калеба Стетсона
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Старая колониальная железная дорога и история Гринбуша». Путешествие по Новой Англии: журналы аэропорта Бостона, северной и южной станций . Осень 2007. с. 5.
- ^ Белчер, Джонатан (23 апреля 2012 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 2 августа 2012 г.
- ^ «Халл» . Бостон Глобус . 28 октября 1926 г. с. 17 – через Newspapers.com.
- ^ «Слух на шоссе волнует Нантаскет» . Бостон Глобус . 6 августа 1937 г. с. 30 – через Newspapers.com.
- ^ «Халл» . Бостон Глобус . 4 декабря 1937 г. с. 4 – через Newspapers.com.