Jump to content

Железная дорога Фор-Ривер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Железная дорога Фор-Ривер
Локомотив Fore River Railroad в Брейнтри, август 2018 года.
Обзор
Отчетный знак ФРВТ
Даты работы 1903 – настоящее время
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 2,7 мили (4,3 км)
Карта маршрута
Карта
Карта железной дороги Фор-Ривер

Железная дорога Фор-Ривер ( регистрационный знак FRVT ) является железной дорогой III класса. [ 1 ] в восточном Массачусетсе принадлежит Управлению водных ресурсов Массачусетса (MWRA) и управляется Транспортной корпорацией Фор-Ривер. Первоначально он был построен в 1902 году и открыт в 1903 году как железнодорожное сообщение между верфью Фор-Ривер в Куинси-Пойнт и железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в Ист-Брейнтри , длиной 2,7 мили (4,3 км). Первоначально являвшаяся неотъемлемой частью верфи, компания Fore River Railroad была зарегистрирована как отдельная компания в 1919 году компанией Bethlehem Steel , которая приобрела саму верфь во время Первой мировой войны .

Железная дорога продолжала обслуживать верфь во время обеих мировых войн и была куплена General Dynamics в 1963 году. Новый владелец управлял верфью и железной дорогой до 1986 года, когда верфь была закрыта. Поскольку местные клиенты все еще пользовались железной дорогой, General Dynamics сдала в аренду железнодорожные перевозки Восточной железной дороге Колорадо , а в следующем году полностью продала железную дорогу MWRA. MWRA использовало железную дорогу для перевозки твердых сточных вод ( осадка ) и удобрений, произведенных из этого осадка. В 1991 году MWRA сдало железнодорожные операции в аренду дочерней компании New England Southern Railroad ; десять лет спустя контракт вместо этого был заключен с Fore River Transportation Corporation, дочерней компанией другого крупного клиента линии, Twin Rivers Technologies. Твин Риверс использует железную дорогу для доставки жирных кислот с завода в Куинси-Пойнт.

Железная дорога Фор-Ривер соединяется с транспортной компанией CSX в Брейнтри через линию Гринбуш пригородной железной дороги MBTA .

GATX на верфи Фор-Ривер в 1984 году. Цистерны

Железная дорога Фор-Ривер была первоначально основана Томасом А. Уотсоном , пионером телефонной связи и помощником Александра Грэма Белла . Разбогатев на изобретениях телефонов, Уотсон решил попробовать свои силы в судостроении и купил землю в Куинси-Пойнт в Массачусетсе, где в 1900 году построил верфь. [ 2 ] Он выиграл контракт на судостроение у ВМС США еще до открытия верфи. [ 3 ] Уотсон понял, что для снабжения верфи необходимо железнодорожное сообщение. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда контролировала Южную береговую железную дорогу , которая проходила через Брейнтри , в 2 милях (3,2 км) к югу от Куинси-Пойнт, но не была заинтересована в строительстве ветки к новой верфи Уотсона. [ 3 ]

В ответ Уотсон решил построить собственную железную дорогу, определив маршрут, который соединит верфь с линией Южно-Береговой железной дороги. Однако Уотсон не зафрахтовал свою железную дорогу и поэтому не мог использовать выдающиеся владения для покупки всей необходимой земли; в результате он «был вынужден дорого заплатить за одну посылку, необходимую для проезда». [ 3 ] После того, как незаконная собственность была куплена, в 1902 году началось строительство, а в июне 1903 года на верфь прибыл первый поезд. [ 3 ] Компания связана с железной дорогой Нью-Хейвен в Ист-Брейнтри. [ 4 ]

Первоначально не было корпоративного различия между верфью и железной дорогой; оба были частью одной компании. Во время Первой мировой войны верфь была приобретена компанией Bethlehem Steel , и на ней активно строились военные корабли. Было проведено соединение с железной дорогой Бэй-Стейт-стрит на Куинси-авеню, а к северной части железной дороги Фор-Ривер была добавлена ​​​​электрификация, чтобы рабочие верфи могли доставить трамвай прямо на верфь. Эта договоренность продолжалась вскоре после окончания Первой мировой войны. [ 3 ] [ 5 ]

Bethlehem Steel официально создала Fore River Railroad в 1919 году в качестве дочерней компании. В послевоенный период движение было скромным, пока начало Второй мировой войны не привело к увеличению спроса на военные корабли и увеличению бизнеса на верфи. Вифлеем представил тепловозы в 1946 году, а в следующем году все паровозы железной дороги были выведены из эксплуатации. [ 3 ] Верфь продолжала работать до начала 1960-х годов, после чего бизнес резко пришел в упадок. Вместо того, чтобы закрыть верфь, Вифлеем продал ее компании General Dynamics в 1963 году. Новый владелец получил больше контрактов от ВМФ, и верфь снова была занята. Так продолжалось до 1986 года, когда верфь окончательно закрылась. [ 3 ] В 1987 году по железной дороге было перевезено около 1000 вагонов. [ 6 ]

Хотя ее основная цель существования исчезла, железная дорога Фор-Ривер продолжала работать, обслуживая несколько местных предприятий; в их число входили производитель мыла и нефтеперерабатывающий завод. Больше не нуждаясь в железной дороге, General Dynamics сдала свои операции в аренду Колорадо и Восточной железной дороге после закрытия верфи, а в следующем году продала и верфь, и железную дорогу Управлению водных ресурсов Массачусетса (MWRA). MWRA было заинтересовано в этой земле, чтобы поддержать свои усилия по очистке от загрязнения Бостонской гавани . Conrail взяла на себя аренду железной дороги в 1988 году. [ 3 ]

В рамках MWRA железная дорога Фор-Ривер начала перевозить осадки сточных вод и удобрения, произведенные из осадка. [ 3 ] [ 2 ] В 1991 году MWRA передало операции в аренду новой компании Quincy Bay Terminal Company, которая была дочерней компанией New England Southern Railroad . Под терминалом Куинси-Бэй железная дорога начала работать на коротком участке линии Гринбуш, соединяясь с Конрейлом в Брейнтри. Терминал Куинси-Бэй управлял линией до 2001 года, когда ее заменила другая версия железной дороги Фор-Ривер, на этот раз принадлежавшая Twin Rivers Technologies, производителю жирных кислот , обслуживаемому железной дорогой. [ 3 ] Железная дорога Фор-Ривер продолжает обмениваться данными с преемником Conrail CSX Transportation в Брейнтри. [ 3 ]

  1. ^ «План государственной железной дороги MassDOT» (PDF) . Январь 2018. с. 37 . Проверено 20 марта 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Форреверская железная дорога» . МВРА . Проверено 29 мая 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 387–390. ISBN  978-0-942147-12-4 . OCLC   1038017689 .
  4. ^ Порт Бостона, Массачусетс . Типография правительства США. 1946. С. 163, 209.
  5. ^ Кайпер, Фрэнк (1990). «8 – Железная дорога, по которой ходили линкоры». Железная дорога, вышедшая ночью (2-е изд.). Публикации Карстенса. стр. 51–52. ISBN  0-911868-65-8 .
  6. ^ Комитет Сената Конгресса США по ассигнованиям, Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам (1988). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним учреждений на 1989 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, Сотый Конгресс, вторая сессия, HR 4794 . Типография правительства США. п. 777.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1618d45056829efaa94ac4680b483e46__1688291040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/46/1618d45056829efaa94ac4680b483e46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fore River Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)