Железная дорога Фор-Ривер
Локомотив Fore River Railroad в Брейнтри, август 2018 года. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Отчетный знак | ФРВТ | ||
Даты работы | 1903 – настоящее время | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Длина | 2,7 мили (4,3 км) | ||
|
Железная дорога Фор-Ривер ( регистрационный знак FRVT ) является железной дорогой III класса. [ 1 ] в восточном Массачусетсе принадлежит Управлению водных ресурсов Массачусетса (MWRA) и управляется Транспортной корпорацией Фор-Ривер. Первоначально он был построен в 1902 году и открыт в 1903 году как железнодорожное сообщение между верфью Фор-Ривер в Куинси-Пойнт и железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в Ист-Брейнтри , длиной 2,7 мили (4,3 км). Первоначально являвшаяся неотъемлемой частью верфи, компания Fore River Railroad была зарегистрирована как отдельная компания в 1919 году компанией Bethlehem Steel , которая приобрела саму верфь во время Первой мировой войны .
Железная дорога продолжала обслуживать верфь во время обеих мировых войн и была куплена General Dynamics в 1963 году. Новый владелец управлял верфью и железной дорогой до 1986 года, когда верфь была закрыта. Поскольку местные клиенты все еще пользовались железной дорогой, General Dynamics сдала в аренду железнодорожные перевозки Восточной железной дороге Колорадо , а в следующем году полностью продала железную дорогу MWRA. MWRA использовало железную дорогу для перевозки твердых сточных вод ( осадка ) и удобрений, произведенных из этого осадка. В 1991 году MWRA сдало железнодорожные операции в аренду дочерней компании New England Southern Railroad ; десять лет спустя контракт вместо этого был заключен с Fore River Transportation Corporation, дочерней компанией другого крупного клиента линии, Twin Rivers Technologies. Твин Риверс использует железную дорогу для доставки жирных кислот с завода в Куинси-Пойнт.
Железная дорога Фор-Ривер соединяется с транспортной компанией CSX в Брейнтри через линию Гринбуш пригородной железной дороги MBTA .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Фор-Ривер была первоначально основана Томасом А. Уотсоном , пионером телефонной связи и помощником Александра Грэма Белла . Разбогатев на изобретениях телефонов, Уотсон решил попробовать свои силы в судостроении и купил землю в Куинси-Пойнт в Массачусетсе, где в 1900 году построил верфь. [ 2 ] Он выиграл контракт на судостроение у ВМС США еще до открытия верфи. [ 3 ] Уотсон понял, что для снабжения верфи необходимо железнодорожное сообщение. Железная дорога Нью -Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда контролировала Южную береговую железную дорогу , которая проходила через Брейнтри , в 2 милях (3,2 км) к югу от Куинси-Пойнт, но не была заинтересована в строительстве ветки к новой верфи Уотсона. [ 3 ]
В ответ Уотсон решил построить собственную железную дорогу, определив маршрут, который соединит верфь с линией Южно-Береговой железной дороги. Однако Уотсон не зафрахтовал свою железную дорогу и поэтому не мог использовать выдающиеся владения для покупки всей необходимой земли; в результате он «был вынужден дорого заплатить за одну посылку, необходимую для проезда». [ 3 ] После того, как незаконная собственность была куплена, в 1902 году началось строительство, а в июне 1903 года на верфь прибыл первый поезд. [ 3 ] Компания связана с железной дорогой Нью-Хейвен в Ист-Брейнтри. [ 4 ]
Первоначально не было корпоративного различия между верфью и железной дорогой; оба были частью одной компании. Во время Первой мировой войны верфь была приобретена компанией Bethlehem Steel , и на ней активно строились военные корабли. Было проведено соединение с железной дорогой Бэй-Стейт-стрит на Куинси-авеню, а к северной части железной дороги Фор-Ривер была добавлена электрификация, чтобы рабочие верфи могли доставить трамвай прямо на верфь. Эта договоренность продолжалась вскоре после окончания Первой мировой войны. [ 3 ] [ 5 ]
Bethlehem Steel официально создала Fore River Railroad в 1919 году в качестве дочерней компании. В послевоенный период движение было скромным, пока начало Второй мировой войны не привело к увеличению спроса на военные корабли и увеличению бизнеса на верфи. Вифлеем представил тепловозы в 1946 году, а в следующем году все паровозы железной дороги были выведены из эксплуатации. [ 3 ] Верфь продолжала работать до начала 1960-х годов, после чего бизнес резко пришел в упадок. Вместо того, чтобы закрыть верфь, Вифлеем продал ее компании General Dynamics в 1963 году. Новый владелец получил больше контрактов от ВМФ, и верфь снова была занята. Так продолжалось до 1986 года, когда верфь окончательно закрылась. [ 3 ] В 1987 году по железной дороге было перевезено около 1000 вагонов. [ 6 ]
Хотя ее основная цель существования исчезла, железная дорога Фор-Ривер продолжала работать, обслуживая несколько местных предприятий; в их число входили производитель мыла и нефтеперерабатывающий завод. Больше не нуждаясь в железной дороге, General Dynamics сдала свои операции в аренду Колорадо и Восточной железной дороге после закрытия верфи, а в следующем году продала и верфь, и железную дорогу Управлению водных ресурсов Массачусетса (MWRA). MWRA было заинтересовано в этой земле, чтобы поддержать свои усилия по очистке от загрязнения Бостонской гавани . Conrail взяла на себя аренду железной дороги в 1988 году. [ 3 ]
В рамках MWRA железная дорога Фор-Ривер начала перевозить осадки сточных вод и удобрения, произведенные из осадка. [ 3 ] [ 2 ] В 1991 году MWRA передало операции в аренду новой компании Quincy Bay Terminal Company, которая была дочерней компанией New England Southern Railroad . Под терминалом Куинси-Бэй железная дорога начала работать на коротком участке линии Гринбуш, соединяясь с Конрейлом в Брейнтри. Терминал Куинси-Бэй управлял линией до 2001 года, когда ее заменила другая версия железной дороги Фор-Ривер, на этот раз принадлежавшая Twin Rivers Technologies, производителю жирных кислот , обслуживаемому железной дорогой. [ 3 ] Железная дорога Фор-Ривер продолжает обмениваться данными с преемником Conrail CSX Transportation в Брейнтри. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «План государственной железной дороги MassDOT» (PDF) . Январь 2018. с. 37 . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Форреверская железная дорога» . МВРА . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 387–390. ISBN 978-0-942147-12-4 . OCLC 1038017689 .
- ^ Порт Бостона, Массачусетс . Типография правительства США. 1946. С. 163, 209.
- ^ Кайпер, Фрэнк (1990). «8 – Железная дорога, по которой ходили линкоры». Железная дорога, вышедшая ночью (2-е изд.). Публикации Карстенса. стр. 51–52. ISBN 0-911868-65-8 .
- ^ Комитет Сената Конгресса США по ассигнованиям, Подкомитет по транспорту и связанным с ним агентствам (1988). Ассигнования Министерства транспорта и связанных с ним учреждений на 1989 финансовый год: слушания в подкомитете Комитета по ассигнованиям Сената США, Сотый Конгресс, вторая сессия, HR 4794 . Типография правительства США. п. 777.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Кайпер, Фрэнк (апрель 1969 г.). «Маленькое железо Массачусетского залива» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (169): 7–16. ISSN 0033-8842 . JSTOR 43518268 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Фор-Ривер, на Викискладе?