Железная дорога Пайонир-Вэлли
42 ° 8'32 "с.ш. 72 ° 43'36,5" з.д. / 42,14222 ° с.ш. 72,726806 ° з.д.
![]() | |
Вестфилд Ярд в августе 2018 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Вестфилд, Массачусетс |
Отчетный знак | ПВРР |
Местный | Округ Хэмпден, Массачусетс |
Даты работы | 1982– |
Предшественник | Конрейл |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Длина | 17 миль (27 км) |
Другой | |
Веб-сайт | тощий |
Железная дорога Пайонир-Вэлли , основанная в 1982 году, представляет собой класса III, короткую грузовую железную дорогу обслуживающую бывшую железнодорожную линию Конрейл (урожденная Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд ) в западной части Массачусетса в городах Вестфилд , Холиок и Саутгемптон . [ 1 ] Железная дорога принадлежит Pinsly Railroad Company с момента ее основания со штаб-квартирой в Вестфилде, штат Массачусетс .
В августе 2023 года Macquarie Infrastructure Partners достигла соглашения с Pinsly о приобретении железной дороги через ее дочернюю компанию Gulf & Atlantic Railways .
История
[ редактировать ]
До ПВРР (1847 – 1982)
[ редактировать ]Пути, на которых работает PVRR, изначально были построены компаниями Нью-Хейвен и Нортгемптон (также известными как линия канала) с 1842 по 1856 год как часть линии компании между одноименными городами. Ветка, соединяющая Вестфилд и Холиок, была построена в 1871 году. Обе линии перешли к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( регистрационный знак NH ), когда она взяла под свой контроль Нью-Хейвен и Нортгемптон в 1887 году. [ 2 ] 1 января 1969 года обанкротившийся Нью-Хейвен был включен в состав недавно сформированной Пенсильванской центральной железной дороги , которая покинула пути к северу от Саутгемптона. Penn Central быстро обанкротилась в результате крупнейшего на тот момент корпоративного банкротства в истории США и в 1976 году была передана созданной правительством компании Conrail, которая стала новым оператором. [ 2 ] Conrail прекратила работу на путях вокруг Вестфилда в 1982 году, заявив, что эксплуатация этих двух линий больше не выгодна. На этот раз компания Pinsly Railroad приобрела оба автомобиля у Conrail менее чем за 300 000 долларов, а также дала гарантию штату Массачусетс выделить 800 000 долларов на расходы на ремонт и усовершенствования в течение четырех лет с момента покупки. [ 3 ] После покупки двух линий Пинсли начал железнодорожные перевозки на линии под названием Pioneer Valley Railroad.
Железная дорога Пайонир-Вэлли начинает работу (1982–2000 гг.)
[ редактировать ]Железная дорога Пайонир-Вэлли начала работу с тремя локомотивами 1939 и 1949 годов выпуска, 13 сотрудниками и 24 милями пути. [ 3 ] В 1983 году у железной дороги было 40 клиентов. Компания начала менять судьбу своих линий, отменив установленную Conrail надбавку в размере 590 долларов за автомобиль, преследуя мелких клиентов, которых Conrail игнорировала, и налаживая хорошие отношения с грузоотправителями. [ 3 ]
Компания получила дополнительные 1,7 мили (2,7 км) путей в Истгемптоне за счет покупки за 17 500 долларов у предыдущего владельца Boston and Maine Railroad 20 марта 1984 года. [ 4 ] Как и в случае с линиями, приобретенными у Conrail, PVRR обязалась снизить надбавку в размере 276 долларов за автомобиль, которую B&M взимала с клиентов, что привело к потере большей части бизнеса на линии. Несколько клиентов, которые ранее перешли на грузовые перевозки, выразили поддержку покупке линии PVRR и отмене надбавки. [ 4 ]
Когда в 1980-х годах движение начало расти, летом 1987 года железная дорога получила часть ассигнований в размере 5,3 миллиона долларов от Конгресса США на установку более тяжелых рельсов на линии между Вестфилдом и Холиоком. [ 5 ]
Сообщение с Истгемптоном было прекращено после крушения поезда PVRR 23 апреля 1987 года. Несмотря на критику со стороны жителей и местной промышленности, в январе 1992 года компания заявила, что не планирует возобновлять обслуживание и рассматривает возможность продажи полосы отвода из-за спада в промышленности Истгемптона в 1980-х годах. [ 6 ]
ПВРР в 21 веке (2000 – настоящее время)
[ редактировать ]PVRR была одной из 6 железнодорожных компаний, получивших в начале 2000 года запрос предложений от штата Вермонт на потенциальное управление принадлежащей штату железнодорожной линией между Уайт-Ривер-Джанкшен и Уэллс-Ривер . [ 7 ] В конечном итоге штат выбрал для эксплуатации линии железную дорогу, базирующуюся в Вермонте.
5 октября 2017 года Министерство транспорта Массачусетса предоставило PVR грант в размере 495 000 долларов США на завершение проекта PVR Knowledge Corridor Service Interchange , который призван сократить местное грузовое движение за счет улучшения сообщения между Pan Am Railways и Pioneer Valley Railroad в Холиоке . [ 8 ] В сентябре 2021 года компания MassDOT предоставила железной дороге грант в размере 384 022 долларов США на расширение ее складских помещений в Истгемптоне, что соответствует обязательству PVRR в размере 40% от общей стоимости проекта. [ 9 ]
В августе 2023 года Macquarie Infrastructure Partners достигла соглашения с Pinsly о приобретении железной дороги через ее дочернюю компанию Gulf & Atlantic Railways . [ 10 ]
Маршруты
[ редактировать ]По состоянию на март 2022 года компания Pioneer Valley Railroad владеет и управляет 31 милей путей в Массачусетсе, разделенных между двумя линиями, которые соединяются на главной площадке Вестфилда в Вестфилде, штат Массачусетс. Здесь также происходит пересечение железной дороги с CSX Transportation . [ 11 ] Основные перевозимые товары включают пиломатериалы, сталь и отходы.
- Филиал Холиока: от Вестфилда до Холиока
- Саутгемптонский филиал: из Вестфилда в Саутгемптон
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Железная дорога Пайонир-Вэлли» . Железнодорожная компания Пинсли . Проверено 31 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 68–73. ISBN 0-942147-02-2 . OCLC 32604470 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Малая железная дорога уверена, что сможет превзойти все шансы» . Сарасота Геральд-Трибюн . 11 мая 1983 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маццокка, Кэрол (2 апреля 1984 г.). «1,7 мили пути проданы фирме Westfield» . Ежедневная газета Хэмпшира . п. 17 . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ «Комитет согласовывает ремонт рельсов» . Льюистонский журнал . Льюистон-Оберн, штат Мэн. 30 июня 1987 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Сорняки претендуют на часть прошлого города» . Ежедневная газета Хэмпшира . 04.01.1992. п. 15 . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (28 февраля 2000 г.). «Железные дороги настаивают на заключении договора на грузовые перевозки» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Железнодорожные проекты в Холиоке, Уэр, финансируемые государственной программой доступа к промышленным грузам» . www.masslive.com .
- ^ Пеннуччи, Кристен (17 сентября 2021 г.). «MassDOT объявляет о выделении почти 3 миллионов долларов на гранты Программы доступа к промышленным железным дорогам (IRAP)» . WWLP . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ «Macquarie Infrastructure Partners приобретет короткую линию в Массачусетсе» . Провод новостей поездов . 29 августа 2023 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Железная дорога Пайон-Вэлли в Вестфилде демонстрирует продолжающийся рост грузовых железнодорожных перевозок: перспективы на 2022 год» . 7 марта 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Пайонир-Вэлли , на Викискладе?