Jump to content

Железная дорога Пайонир-Вэлли

Координаты : 42 ° 8'32 "с.ш. 72 ° 43'36,5" з.д.  /  42,14222 ° с.ш. 72,726806 ° з.д.  / 42,14222; -72,726806

42 ° 8'32 "с.ш. 72 ° 43'36,5" з.д.  /  42,14222 ° с.ш. 72,726806 ° з.д.  / 42,14222; -72,726806

Железная дорога Пайонир-Вэлли (PVRR)
Вестфилд Ярд в августе 2018 года
Обзор
Штаб-квартира Вестфилд, Массачусетс
Отчетный знак ПВРР
Местный Округ Хэмпден, Массачусетс
Даты работы 1982–
Предшественник Конрейл
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 17 миль (27 км)
Другой
Веб-сайт тощий

Железная дорога Пайонир-Вэлли , основанная в 1982 году, представляет собой класса III, короткую грузовую железную дорогу обслуживающую бывшую железнодорожную линию Конрейл (урожденная Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфорд ) в западной части Массачусетса в городах Вестфилд , Холиок и Саутгемптон . [ 1 ] Железная дорога принадлежит Pinsly Railroad Company с момента ее основания со штаб-квартирой в Вестфилде, штат Массачусетс .

В августе 2023 года Macquarie Infrastructure Partners достигла соглашения с Pinsly о приобретении железной дороги через ее дочернюю компанию Gulf & Atlantic Railways .

Локомотив железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в 1890-х годах на линии современной железной дороги Пайонир-Вэлли, которая сейчас используется для отдыха в государственном парке Холиок-Херитэйдж .

До ПВРР (1847 – 1982)

[ редактировать ]

Пути, на которых работает PVRR, изначально были построены компаниями Нью-Хейвен и Нортгемптон (также известными как линия канала) с 1842 по 1856 год как часть линии компании между одноименными городами. Ветка, соединяющая Вестфилд и Холиок, была построена в 1871 году. Обе линии перешли к железной дороге Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда ( регистрационный знак NH ), когда она взяла под свой контроль Нью-Хейвен и Нортгемптон в 1887 году. [ 2 ] 1 января 1969 года обанкротившийся Нью-Хейвен был включен в состав недавно сформированной Пенсильванской центральной железной дороги , которая покинула пути к северу от Саутгемптона. Penn Central быстро обанкротилась в результате крупнейшего на тот момент корпоративного банкротства в истории США и в 1976 году была передана созданной правительством компании Conrail, которая стала новым оператором. [ 2 ] Conrail прекратила работу на путях вокруг Вестфилда в 1982 году, заявив, что эксплуатация этих двух линий больше не выгодна. На этот раз компания Pinsly Railroad приобрела оба автомобиля у Conrail менее чем за 300 000 долларов, а также дала гарантию штату Массачусетс выделить 800 000 долларов на расходы на ремонт и усовершенствования в течение четырех лет с момента покупки. [ 3 ] После покупки двух линий Пинсли начал железнодорожные перевозки на линии под названием Pioneer Valley Railroad.

Железная дорога Пайонир-Вэлли начинает работу (1982–2000 гг.)

[ редактировать ]

Железная дорога Пайонир-Вэлли начала работу с тремя локомотивами 1939 и 1949 годов выпуска, 13 сотрудниками и 24 милями пути. [ 3 ] В 1983 году у железной дороги было 40 клиентов. Компания начала менять судьбу своих линий, отменив установленную Conrail надбавку в размере 590 долларов за автомобиль, преследуя мелких клиентов, которых Conrail игнорировала, и налаживая хорошие отношения с грузоотправителями. [ 3 ]

Компания получила дополнительные 1,7 мили (2,7 км) путей в Истгемптоне за счет покупки за 17 500 долларов у предыдущего владельца Boston and Maine Railroad 20 марта 1984 года. [ 4 ] Как и в случае с линиями, приобретенными у Conrail, PVRR обязалась снизить надбавку в размере 276 долларов за автомобиль, которую B&M взимала с клиентов, что привело к потере большей части бизнеса на линии. Несколько клиентов, которые ранее перешли на грузовые перевозки, выразили поддержку покупке линии PVRR и отмене надбавки. [ 4 ]

Когда в 1980-х годах движение начало расти, летом 1987 года железная дорога получила часть ассигнований в размере 5,3 миллиона долларов от Конгресса США на установку более тяжелых рельсов на линии между Вестфилдом и Холиоком. [ 5 ]

Сообщение с Истгемптоном было прекращено после крушения поезда PVRR 23 апреля 1987 года. Несмотря на критику со стороны жителей и местной промышленности, в январе 1992 года компания заявила, что не планирует возобновлять обслуживание и рассматривает возможность продажи полосы отвода из-за спада в промышленности Истгемптона в 1980-х годах. [ 6 ]

ПВРР в 21 веке (2000 – настоящее время)

[ редактировать ]
Линия железной дороги Пайонир-Вэлли до Холиока видна под Масс-Пайком в Вестфилде.

PVRR была одной из 6 железнодорожных компаний, получивших в начале 2000 года запрос предложений от штата Вермонт на потенциальное управление принадлежащей штату железнодорожной линией между Уайт-Ривер-Джанкшен и Уэллс-Ривер . [ 7 ] В конечном итоге штат выбрал для эксплуатации линии железную дорогу, базирующуюся в Вермонте.

5 октября 2017 года Министерство транспорта Массачусетса предоставило PVR грант в размере 495 000 долларов США на завершение проекта PVR Knowledge Corridor Service Interchange , который призван сократить местное грузовое движение за счет улучшения сообщения между Pan Am Railways и Pioneer Valley Railroad в Холиоке . [ 8 ] В сентябре 2021 года компания MassDOT предоставила железной дороге грант в размере 384 022 долларов США на расширение ее складских помещений в Истгемптоне, что соответствует обязательству PVRR в размере 40% от общей стоимости проекта. [ 9 ]

В августе 2023 года Macquarie Infrastructure Partners достигла соглашения с Pinsly о приобретении железной дороги через ее дочернюю компанию Gulf & Atlantic Railways . [ 10 ]

Маршруты

[ редактировать ]

По состоянию на март 2022 года компания Pioneer Valley Railroad владеет и управляет 31 милей путей в Массачусетсе, разделенных между двумя линиями, которые соединяются на главной площадке Вестфилда в Вестфилде, штат Массачусетс. Здесь также происходит пересечение железной дороги с CSX Transportation . [ 11 ] Основные перевозимые товары включают пиломатериалы, сталь и отходы.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Пайонир-Вэлли» . Железнодорожная компания Пинсли . Проверено 31 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии южной Новой Англии: справочник по истории железных дорог . Пепперелл, Массачусетс: Branch Line Press. стр. 68–73. ISBN  0-942147-02-2 . OCLC   32604470 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Малая железная дорога уверена, что сможет превзойти все шансы» . Сарасота Геральд-Трибюн . 11 мая 1983 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Маццокка, Кэрол (2 апреля 1984 г.). «1,7 мили пути проданы фирме Westfield» . Ежедневная газета Хэмпшира . п. 17 . Проверено 27 августа 2022 г.
  5. ^ «Комитет согласовывает ремонт рельсов» . Льюистонский журнал . Льюистон-Оберн, штат Мэн. 30 июня 1987 года . Проверено 22 сентября 2021 г.
  6. ^ «Сорняки претендуют на часть прошлого города» . Ежедневная газета Хэмпшира . 04.01.1992. п. 15 . Проверено 27 августа 2022 г.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс (28 февраля 2000 г.). «Железные дороги настаивают на заключении договора на грузовые перевозки» . Бангор Дейли Ньюс . Проверено 22 сентября 2021 г.
  8. ^ «Железнодорожные проекты в Холиоке, Уэр, финансируемые государственной программой доступа к промышленным грузам» . www.masslive.com .
  9. ^ Пеннуччи, Кристен (17 сентября 2021 г.). «MassDOT объявляет о выделении почти 3 миллионов долларов на гранты Программы доступа к промышленным железным дорогам (IRAP)» . WWLP . Проверено 22 сентября 2021 г.
  10. ^ «Macquarie Infrastructure Partners приобретет короткую линию в Массачусетсе» . Провод новостей поездов . 29 августа 2023 г. . Проверено 29 августа 2023 г.
  11. ^ «Железная дорога Пайон-Вэлли в Вестфилде демонстрирует продолжающийся рост грузовых железнодорожных перевозок: перспективы на 2022 год» . 7 марта 2022 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Пайонир-Вэлли , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66012c2471840ade6271844b03153ada__1723129800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/da/66012c2471840ade6271844b03153ada.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pioneer Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)