Железная дорога колонии Бэй
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Брейнтри, Массачусетс |
Отчетный знак | БКЛР |
Местный | Массачусетс |
Даты работы | 1982–2023 |
Предшественник | Конрейл |
Преемник | Прибрежная железная дорога Массачусетса |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Железная дорога колонии залива ( отчетный знак BCLR ) была короткой железной дорогой (STB Class III ), работающей в Массачусетсе .
Ранее действовавшая на большей части региона южного побережья (включая все линии на Кейп-Коде ), последние операции Bay Colony прекратились в конце 2023 года, когда остались только две линии (участок пути длиной примерно шесть миль между Нью-Бедфордом и Вестпортом , называемый как ветка Ватуппа , а также участок ветки Миллис от Медфилд-Джанкшен до Миллиса) были куплены Массачусетской прибрежной железной дорогой .
Помимо перевозки грузов для своих клиентов, Bay Colony также выполняла сертифицированный AAR ремонт подвижного состава и контрактные проекты строительства путей для других железных дорог. У нее была дочерняя железная дорога, Seminole Gulf Railway , базирующаяся в Форт-Майерсе , Флорида .
История
[ редактировать ]Железная дорога Bay Colony была зафрахтована 31 марта 1977 года с намерением взять на себя грузовые перевозки на бывших линиях Нью-Хейвена от Conrail , которая планировала отказаться от обслуживания. [ 1 ] Линии были куплены правительством штата, и 12 июня 1982 года Bay Colony взяла на себя все грузовые операции на линиях по 25-летнему контракту. [ 2 ]
Колония залива выразила заинтересованность в покупке железной дороги Белфаста и Мусхед-Лейк в 1983 году. [ 3 ]
Контракт на железнодорожные линии, принадлежащие штату Массачусетс, находящиеся в ведении Управления транспорта (EOT), включая магистраль Кейп-Код, истек 31 декабря 2007 года. Он был присужден новой компании, Massachusetts Coastal Railroad , которая вступил во владение 1 января 2008 года. В то время колония залива прекратила работу на этих линиях, но продолжала поддерживать операции в других частях штата, а именно в филиале Миллис (до 2018 года) и филиале Ватуппа. [ 2 ] Компания Bay Colony Railroad имела штаб-квартиру в Брейнтри, штат Массачусетс , и владела 6 милями (9,7 км) активных путей в Массачусетсе. [ 4 ]
Колония залива продолжала работать на Миллис-Бранч , участке пути длиной примерно восемь миль между Нидхэм-Джанкшен и бывшей станцией Миллис . Эта линия пересекается с CSX в Медфилде. К маю 2018 года Bay Colony прекратила регулярную деятельность этого филиала после закрытия GAF Roofing, крупнейшего клиента этой линии. [ 4 ] Колония залива также работала на участке дороги Ватуппа (также называемом промышленным маршрутом Северного Дартмута), примерно шестимильном участке дороги на южном побережье штата. Ветка расходится от средней школы Нью-Бедфорда и проходит через город Дартмут, а затем заканчивается в Вестпорте. Развязка была с Mass Coastal в Нью-Бедфорде. [ 4 ]
В ноябре 2023 года компания Mass Coastal сообщила, что согласилась приобрести филиалы Миллис и Ватуппа у колонии залива и управлять линиями, прекратив все оставшиеся операции колонии залива. [ 5 ] [ 6 ] Однако 15 декабря Совет наземного транспорта отклонил передачу операций филиала Миллис из-за неопределенности относительно статуса линии. [ 7 ] Mass Coastal объявила, что покупка колонии в заливе была окончательной в феврале 2024 года, за исключением филиала в Миллисе, который по-прежнему задерживался из-за юридических вопросов. [ 8 ] Mass Coastal планирует приобрести филиал в Миллисе летом 2024 года. [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «о бухтовой колонии» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2003 г. Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Прибрежный штат Массачусетс назначен оператором линий, принадлежащих Содружеству» . Провод новостей поездов . Издательство Калмбах . 08.10.2007 . Проверено 18 октября 2007 г.
- ^ Гриффин, Уолтер (7 марта 1984 г.). «Совет получает информацию о B&M» . Бангор Дейли Ньюс . стр. 1, 16.
- ^ Перейти обратно: а б с HDR; АЭКОМ; Фицджеральд и Холлидей, Инк.; ХММХ (май 2018 г.). План государственной железной дороги MassDOT (отчет). п. 35 . Проверено 17 июня 2023 г.
- ^ «Досье СТБ № ФД 36738» (PDF) . Совет наземного транспорта. 16 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2023 г.
- ^ «Досье СТБ № ФД 36739» (PDF) . Совет наземного транспорта. 16 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 ноября 2023 г.
- ^ «Решение: Дело № FD 36738» (PDF) . Совет наземного транспорта. 15 декабря 2023 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 января 2024 г.
- ^ Персонал поездов (06.02.2024). «Mass Coastal приобретет Bay Colony Railroad» . Поезда . Проверено 18 апреля 2024 г.
- ^ Лузак, Мэрибет (9 февраля 2024 г.). «Массовое приобретение активов прибрежной колонии в заливе» . Железнодорожный век . Проверено 18 апреля 2024 г.