Jump to content

Железнодорожный мост через канал Кейп-Код

Координаты : 41 ° 44'31 ″ с.ш. 70 ° 36'49 ″ з.д.  /  41,74194 ° с.ш. 70,61361 ° з.д.  / 41,74194; -70,61361
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код
Железнодорожный мост через канал Кейп-Код в 2005 году
Координаты 41 ° 44'31 ″ с.ш. 70 ° 36'49 ″ з.д.  /  41,74194 ° с.ш. 70,61361 ° з.д.  / 41,74194; -70,61361
несет
Кресты Канал Кейп-Код
Местный Борн, Массачусетс
Поддерживается Инженерный корпус армии США
Характеристики
Дизайн Вертикальный подъемный мост
Ширина 27 футов (8,2 м) [ 1 ]
Высота 271 фут (83 м) (башни) [ 1 ]
Самый длинный пролет 544 фута (166 м) [ 1 ]
Зазор ниже 135 футов (41 м) (поднят) [ 1 ]
История
Начало строительства 18 декабря 1933 г. [ 2 ]
Открыто 29 декабря 1935 г. [ 2 ]
Расположение
Карта

Железнодорожный мост через канал Кейп-Код (также известный как Железнодорожный мост через залив Баззардс ) — вертикальный подъемный мост в Борне, штат Массачусетс, недалеко от залива Баззардс , по которому осуществляется железнодорожное движение через канал Кейп-Код , соединяющий Кейп-Код с материком.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]
Мост после постройки, декабрь 1935 г.
Фрегат ВМС США USS Underwood проходит под мостом.

Мост был построен в 1933 году Управлением общественных работ по проекту фирм Парсонс, Клапп, Бринкерхофф и Дуглас, а также Мид и Уайт (оба из Нью-Йорка) для Инженерного корпуса армии США , который эксплуатирует как мост и канал.

Мост имеет основной пролет длиной 544 фута (166 м) и просвет в поднятом состоянии 135 футов (41 м). [ 1 ] использует 1100 коротких тонн (1000 т) [ 3 ] противовесы на каждом конце и открылись 29 декабря 1935 года. [ 2 ] Мост заменил разводной мост , построенный в 1910 году.

На момент завершения это был самый длинный пролет вертикального подъемника в мире. [ 4 ] В настоящее время это второй по длине подъемный мост в Соединенных Штатах, самым длинным из которых является вертикальный подъемный мост Артура Килла между Нью-Джерси и Статен-Айлендом в Нью-Йорке .

Обслуживание и текущее использование

[ редактировать ]
Открытие железнодорожного моста через канал Кейп-Код

Мост принадлежит, управляется и обслуживается Инженерным корпусом армии США. В 2002 году мост прошел капитальный ремонт, включая замену кабелей, оборудования и электрических систем, стоимостью 30 миллионов долларов, и был вновь открыт в 2003 году.

Железнодорожная линия по обе стороны от моста принадлежит Департаменту транспорта штата Массачусетс и круглый год используется Прибрежной железной дорогой Массачусетса для перевозки мусорных поездов и других грузовых операций. Мост также используется сезонными туристическими поездами, которыми управляет Центральная железная дорога Кейп-Кода , а также MBTA компании сезонным сервисом CapeFLYER , который курсирует между Бостоном и Хайаннисом.

См. также

[ редактировать ]
  • Железнодорожный мост через канал Кейп-Код в Structurae
  • Канал Кейп-Код: ворота на внутрибережный водный путь Америки . Кейп-Код: Инженерный корпус армии США. в. 1985.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Мосты через канал Кейп-Код, посвященные 50-летию, Борн, Массачусетс, 1935–1985 гг . Уолтем, Массачусетс: Инженерный корпус армии США. 1985. с. 4.
  2. ^ Jump up to: а б с Юбилейный, с. 3
  3. ^ Канал Кейп-Код, стр.6
  4. ^ Юбилей, с. 2

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Рейди, Билл (1985). «Ворота в Кейп-Код: мост Баззардс-Бэй». Береговой лайнер . Том. 16, нет. 2. Историко-техническая ассоциация железных дорог Нью-Хейвена. стр. 12–33.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d0fa0ab7ebd62b3ee4a4c07d06f7e0f__1722256920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/0f/9d0fa0ab7ebd62b3ee4a4c07d06f7e0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cape Cod Canal Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)