~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 63D05E90B667B9F0A62D12EAB4BFEDF0__1716848460 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ CapeFlyer - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ КейпФлаер — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/CapeFLYER ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f0/63d05e90b667b9f0a62d12eab4bfedf0.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/f0/63d05e90b667b9f0a62d12eab4bfedf0__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 08:42:57 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 28 May 2024, at 01:21 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

КейпФлаер — Википедия Jump to content

МысФлаер

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено с CapeFLYER )
МысФлаер
Поезд CapeFlyer пересекает железнодорожный мост через канал Кейп-Код.
Обзор
Тип Обслуживания Региональная железная дорога
Положение дел Сезонно ( День памяти День труда )
Местный Юго-восточный Массачусетс
Предшественник
  • Клюква
  • Песчаная Дюна
  • Баттермилк Бэй
Первое обслуживание 24 мая 2013 г.
Текущий оператор(ы) CCRTA с использованием поездов MBTA
Пассажиропоток

9,473 (2022) [7]

12,825 (2023) [8]
Маршрут
Условия Южный вокзал
Транспортный центр Хайаннис
Остановки 8
Пройденное расстояние 78 миль (126 километров)
Среднее время в пути 2 часа 19 минут
Частота обслуживания Пятница, суббота и воскресенье
Используемая линия(и) Основная линия Миддлборо
Кейп-Мейн Лайн
Бортовые услуги
Доступ для инвалидов Да
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Отслеживать владельцев МБТА , МассДОТ
Карта маршрута
0 миль
0 км
Южный вокзал
Амтрак
11 миль
18 км
Брейнтри
20 миль
32 км
Броктон
36 миль
58 км
Миддлборо/
Лейквилл
49 миль
79 км
Уэрхэм-Виллидж
55 миль
89 км
Баззардс Бэй
56 миль
90 км
Борн
79 миль
127 км
Хианнис

CapeFlyer Кейп - (стилизованный CapeFLYER ) — это пассажирское железнодорожное сообщение в Массачусетсе между Бостоном и Код , которое началось в 2013 году. Оно управляется Региональным транзитным управлением Кейп-Кода (CCRTA) в сотрудничестве с Управлением транспорта Массачусетского залива (MBTA) и Массачусетсом. Департамент транспорта (MassDOT). Служба работает по выходным, начиная с вечера пятницы и включая праздничные дни, между , посвященными Дню памяти выходными , и выходными , посвященными Дню труда .

В течение своего первого сезона 2013 года CapeFLYER перевез в общей сложности 16 586 пассажиров, причем обслуживание было продлено со Дня труда до выходных, посвященных Дню Колумба, благодаря его раннему успеху. [1] В октябре 2013 года MassDOT объявила, что услуга вернется в 2014 году и станет постоянной сезонной услугой. возможность круглогодичного обслуживания по выходным на этом маршруте и полного обслуживания пригородной железной дороги MBTA до залива Баззардс . Рассматривается [9] [10]

Это первый регулярный пассажирский поезд до Кейп-Кода с тех пор, как компания Amtrak в Кейп-Коддер прекратила работу в 1996 году, и первое прямое сообщение между Южным вокзалом Бостона и Кейп-Код с 1961 года. [11] Железная дорога Кейп -Код и Хайаннис осуществляла регулярное сообщение между станцией Брейнтри MBTA , к югу от Бостона (южная конечная точка красной линии ), и мысом с 1984 по 1988 год, но не распространила это сообщение на сам Бостон.

Маршрут [ править ]

Маршрут CapeFLYER на сезон 2019 года

CapeFLYER железнодорожный мост через канал Кейп - использует линию MBTA Миддлборо/Лейквилл Бостона от Южного вокзала до Мидлборо и продолжает путь до Хайанниса через Код и главную линию Кейп-Мэйн , государственный железнодорожный коридор. Коридор также используется для грузовых перевозок Массачусетской прибрежной железной дорогой и услуг по охране наследия , предоставляемых Центральной железной дорогой Кейп-Кода . [12]

Плановое время в пути между Бостоном и Хайаннисом (расстояние 78 миль) составляет около 2 часов 20 минут. [13] Относительно медленное время движения связано с состоянием путей между заливом Баззардс и Хайаннисом, которое ограничивает скорость пассажирских поездов на мысе до 30 миль в час. [12] В начале 2013 года была завершена масштабная реконструкция путей, что привело к увеличению скорости движения между Миддлборо и Баззардс-Бей. [14] [15]

Канал Кейп-Код отделяет Кейп-Код от материка, и его пересекают только два автомобильных моста: мосты Сагамор и Борн . Планы строительства третьего автодорожного моста застопорились. [16] В периоды пик часто возникают сильные пробки. CapeFlyer, пересекая канал по отдельному железнодорожному мосту , избегает этой пробки. [17]

позволяет Железнодорожный мост через канал Кейп-Код самолету CapeFlyer пересекать канал независимо от двух, часто перегруженных, автодорожных мостов.

Информация о тарифах и билетах [ править ]

Стоимость проезда для взрослых между Бостоном и Хайаннисом составляет 22 доллара в одну сторону и 40 долларов туда и обратно. Билеты CapeFLYER, которые не зарезервированы, можно приобрести в кассе Южного вокзала или в поезде без дополнительной оплаты, а также приобрести с помощью приложения MBTA mTicket. [14] [18]

Бортовые услуги [ править ]

Бортовые угощения, включая пиво и вино, продаются в Cafe Car. [19] В специально отведенном веловагоне есть место для хранения и обслуживания велосипедов пассажиров, а бесплатный беспроводной доступ в Интернет . на территории всего поезда также доступен [20]

История [ править ]

Расписание NH для сообщения Бостон-Кейп-Код с апреля 1957 года, за два года до окончания предыдущего регулярного сообщения.

железные дороги на Кейп - Ранние Коде

Первый пассажирский поезд, которым управляла компания Cape Cod Railroad Company , прибыл в Хайаннис 8 июля 1854 года. Говорят, что поезд встретила толпа численностью около 3000 человек. Сразу же по линии начали ходить три поезда в день в Бостон и обратно. [21]

Круглогодичное прямое пассажирское сообщение между Бостоном и Хайаннисом продолжалось до 30 июня 1959 года, когда компания New York, New Haven & Hartford Railroad (NH) прекратила пассажирские перевозки на своем подразделении Old Colony . [21] До этого времени ежедневное пассажирское сообщение между Бостоном и Кейп-Кодом осуществлялось как в Хайаннис, так и в Вудс-Хоул такими поездами, как The Cranberry , The Sand Dune и The Buttermilk Bay. [22] Служба в Провинстауне закончилась в 1941 году. [23] Вскоре после этого сгорел мост через реку Непонсет между Дорчестером и Куинси , что помешало быстрому возобновлению движения на главной линии Старой колонии.

Из Нью-Хейвена круглый год ходят поезда из Бостона до мыса. Однако поезда железной дороги делали остановки на нескольких станциях, исключенных из современного обслуживания CapeFlyer: Сэндвич , Вест-Барнстейбл , Барнстейбл и Ярмут . В дополнение к ветке Хайаннис, Нью-Хейвен управлял южной веткой, которая шла в Фалмут и Вудс-Хоул , для паромного сообщения с большими островами к югу от Кейп-Кода, Виноградником Марты и островом Нантакет . Станции ветки Вудс-Хоул включали Монумент-Бич, Покассет, Норт-Фалмут, Фалмут и Вудс-Хоул. [24]

С 1930-х до начала 1960-х годов компания предлагала различные летние поезда Кейп-Коддер из Нью-Йорка до Кейптауна. Он предлагал ежедневный День Кейп-Коддера. В пятницу днем ​​он предлагал Нептун; а по вечерам в пятницу отправлялся ночной поезд « Ночной Кейп-Коддер». Вечером в воскресенье поезда возвращались из Хайанниса. [25] Уже к 1955 году обслуживание Нью-Йорка было сокращено только до летнего. Тем не менее, Нью-Хейвен выполнял ежедневные круглогодичные рейсы с Южного вокзала Бостона. [26]

С 1960 по 1964 год NH выполняла рейсы по выходным из Нью-Йорка в Хайаннис / Вудс-Хоул. Поездка из Бостона обычно требовала пересадки на поезд либо в Эттлборо, либо в Провиденсе, хотя поездка Бостон-Хайаннис ненадолго проходила через Стоутон и Тонтон в середине 1961 года. [11]

С тех пор предпринимались многочисленные попытки восстановить регулярное пассажирское сообщение. В 1974 году представители Penn Central , владельца в то время железнодорожных линий на мысе, встретились с чиновниками штата и местными властями, чтобы обсудить возможное восстановление движения. [27] Большая часть оставшихся путей на мысе была куплена Содружеством Массачусетса в 1976 году, чтобы сохранить инфраструктуру как для грузовых, так и для будущих пассажирских перевозок. [28] Пробный пассажирский поезд между Хайаннисом, Баззардс-Бей и Фалмутом курсировал неделю летом 1979 года после ремонта путей. Политики надеялись, что к 1981 году служба будет работать регулярно. [29]

Кейп-Код и Хайаннис дорога железная

Летом 1984–1988 годов компания Cape Cod & Hyannis Railroad осуществляла регулярные пассажирские перевозки между Брейнтри и Кейп-Кодом, включая Хайаннис и Фалмут. Поездка в один конец до Хайанниса заняла 2 часа 25 минут. [30] За последний год работы рейс Брейнтри-Кейп-Код перевез 89 000 пассажиров. Это был последний раз, когда Фалмут обслуживали пассажирские поезда; заброшенные железнодорожные пути были демонтированы к югу от Северного Фалмута в 2007 году и заменены продолжением велосипедной дорожки Shining Sea Bikeway на фоне общественного сопротивления.

Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис прекратила работу в феврале 1989 года, когда Исполнительное управление транспорта и строительства Массачусетса приостановило субсидию на сезон 1989 года из-за финансового кризиса штата. [31]

компании Кейп-Коддер и другие Amtrak услуги

Маршрут Кейп -Коддер с 1986 по 1995 год.

С 1986 по 1996 год компания Amtrak управляла поездом, также известным как Кейп-Коддер, из Вашингтона, округ Колумбия, / Нью-Йорка в Хайаннис. Служба была проложена из Аттлборо в Тонтон через участок пути, который когда-то был частью Тонтонской железной дороги . Для путешествия между Бостоном и Кейп-Кодом требовалась пересадка на линию Провиденс/Стоутон или региональную службу в Провиденсе . Производство Кейп -Коддера было прекращено после 1996 года, несмотря на умеренный успех, из-за прекращения государственного субсидирования.

Линия Миддлборо /Лейквилл открылась в сентябре 1997 года вместе с линией Плимут/Кингстон , восстановив пассажирское сообщение на расстоянии 60 миль от сети Старой колонии. [11] Первоначальные планы предусматривали полное обслуживание до Баззардс-Бэй, но окончательный маршрут был сокращен из-за высоких затрат и неопределенности количества пассажиров. В 2007 году в отчете столичной организации планирования Бостонского региона проанализирована возможность расширения до Баззардс-Бей. В то время пассажиропоток, по оценкам, составлял от 1766 пассажиров в будние дни с четырьмя ежедневными поездками до 2750 пассажиров со всеми поездами Миддлборо, идущими до Баззардс-Бей. [32]

С 1989 по 1997 год компания Cape Cod Railroad осуществляла экскурсионное обслуживание, а - Центральная железная дорога Кейп-Кода . с 1999 года [11] Однако ни одна из служб не отваживалась к северу от залива Баззардс, а иногда и от Уэрхэма, что делало их практически бесполезными для тех, кто ехал на мыс из других районов.

КейпФЛАЙЕР [ править ]

Пробный запуск CapeFLYER на станции Баззардс-Бей
Первый рейс CapeFLYER прибудет в Хайаннис 24 мая 2013 г.

В начале 2011 года CCRTA заключила контракт с консалтинговой фирмой Transportation Planning and Resource Group на изучение «препятствий, препятствий и проблем финансирования, связанных с восстановлением пассажирского железнодорожного сообщения с Кейп-Код». [33] В то время CCRTA надеялась запустить сезонное железнодорожное сообщение из Бостона летом 2012 года. Запуск сообщения был перенесен на год, до 2013 года, отчасти для того, чтобы избежать впечатления, что новое сообщение CCRTA с мысом может добавить к финансовым проблемам MBTA. [34]

В конце 2012 года CCRTA объявило, что было принято решение восстановить пассажирское сообщение между Южным вокзалом Бостона и Кейп-Код, начиная с выходных, посвященных Дню памяти 2013 года. [35] Администрация Патрика-Мюррея сделала официальное заявление 2 апреля 2013 года на пресс-конференции на Южном вокзале в Бостоне. [36]

Тестовый поезд с пассажирами на борту был отправлен 18 мая 2013 года — это первый прямой поезд из Бостона в Кейп-Код с 1961 года и первый по главной линии Старой колонии с 1959 года. Первый рейс CapeFLYER отправился с Южного вокзала в 17:12. в пятницу, 24 мая 2013 г., около 200 пассажиров направлялись в Баззардс-Бэй и Хайаннис. [37] CapeFLYER выполняет один рейс туда и обратно по пятницам, субботам и воскресеньям каждый год с момента своего создания.

В течение первого года эксплуатации поезд останавливался только на Южном вокзале , в Брейнтри , Мидлборо/Лейквилле , Баззардс-Бэй и Хайаннисе . Новые остановки добавлялись трижды: на недавно построенной станции Wareham Village в 2014 году, на существующей станции пригородной железной дороги Броктона в 2015 году и на недавно построенной станции Борн в 2019 году.

Пассажиропоток [ править ]

Недавно построенная платформа в транспортном центре Хианнис , добавленная в 2014 году.

За сезон 2013 года общее количество пассажиров составило 16 586 пассажиров. [38] Выручка составила 293 000 долларов (включая период после Дня труда), а доход от рекламы составил 27 000 долларов. [39]

В сезоне 2014 года CapeFlyer перевез 12 625 пассажиров по сравнению с примерно 15 000 за аналогичный период 2013 года. [3] Доход от проезда составил 221 000 долларов, из них 93 000 долларов от рекламы. [39]

В 2015 году количество пассажиров составило 13 278 человек – больше, чем в 2014 году, но все же меньше, чем в 2013 году – при этом доход от проезда составил 223 000 долларов США. [3]

В 2016 году количество пассажиров составило 13 663, однако выходных было всего 15 по сравнению с 16 в 2015 году, поэтому количество пассажиров в обе стороны выросло на 9,2%. Выручка составила 230 000 долларов. [4]

Финансы [ править ]

Оборудование для технического обслуживания рельсов MBTA, которое было доставлено для модернизации путей для обслуживания CapeFLYER в начале 2013 года.

В первый сезон CapeFlyer заработал 290 756 долларов дохода от проезда, а его эксплуатационные расходы оценивались в 180 000–190 000 долларов. Затраты на маркетинг в течение первого года составили от 110 000 до 120 000 долларов. Эти затраты были компенсированы за счет продажи билетов и доходов, полученных от уступок на борту и рекламы. [40] [41] [42]

Капитальные затраты , связанные с запуском CapeFLYER в 2013 году, составили примерно 3,4 миллиона долларов. Это включало покрытие пути, свежий балласт пути, установку новых железнодорожных шпал, новых указателей, улучшение станций Баззардс-Бэй и Хайаннис, а также ремонт многочисленных переездов вдоль главной линии Кейп-Мэйн . [12]

Проект плана капитальных инвестиций MassDOT на 2014-2018 финансовые годы включает 31 миллион долларов на завершение проектов отслеживания и сигнализации, необходимых для восстановления постоянного сезонного пассажирского сообщения Cape Flyer на Кейп-Код. [43]

В 2014 году была построена новая платформа станции в Уэрхэме и расширены платформы станций в Баззардс-Бэй и Хайаннис на общую сумму около 2,5 миллионов долларов. [44]

Расширение и развитие [ править ]

Изменения в сервисе [ править ]

В октябре 2013 года MassDOT объявила, что CapeFLYER будет постоянным сезонным рейсом, и будет проведено исследование круглогодичного обслуживания по выходным. [9]

В сезоне 2015 года CapeFLYER работал с выделенным составом поездов по пятницам (вместо того, чтобы продолжать движение по существующему местному пригородному поезду), что позволило выбрать более удобное время отправления и сократить количество остановок на этом поезде. Также в 2015 году все поезда CapeFLYER начали останавливаться на станции пригородной железной дороги Броктона, чтобы обеспечить одноместную поездку между Броктоном и Кейп-Кодом. [45]

В августе 2019 года, после того как в поезде закончились места, MassDOT добавила в поезд еще один двухуровневый пассажирский вагон. Это было сделано по запросу Регионального транзитного управления Кейп-Кода перед выходными 9 августа. [46]

Операции в сезоне 2020 года были отложены из-за пандемии COVID-19 , сезонное обслуживание начнется только 26 июня 2020 года, что более чем на месяц позже запланированного. [47]

CapeFLYER в настоящее время не останавливается на станциях Центральной железной дороги Кейп-Код в Сэндвиче или Вест-Барнстейбле, чтобы доставить поезд до Хайанниса в разумные сроки. [48]

В сезоне 2021 года был реализован новый первоклассный автомобиль с откидными кожаными сиденьями с подставками для ног, а также возможностью подачи еды и напитков сбоку от сиденья за дополнительную плату в размере 10 долларов. [49] Дополнительные услуги и надбавки были прекращены в сезонах 2022 и 2023 годов, машина просто использовалась в качестве обычного автобуса, но была возвращена на сезон 2024 года. [50]

Станция Виллидж - Уэрхэм

Менее чем через неделю после запуска услуги Томас Каир, администратор CCRTA, объявил, что CapeFLYER будет останавливаться на станции в Уэрхэме , начиная с 2014 года. [51]

Заявление MassDOT включало подтверждение добавления остановки в Уэрхеме в 2014 году, хотя Кагыр отказался от своего предыдущего заявления, заявив, что остановка не является «финансово разумной». [52] Однако CCRTA и MassDOT приступили к реализации планов остановки в Уэрхэме. Строительство платформы высокого уровня в Уэрхэме началось в апреле 2014 года, а CapeFLYER начал останавливаться там в конце июня. [53]

Станция Борн [ править ]

Станция Борн вскоре после открытия весной 2019 года.

В сентябре 2014 года было объявлено, что MassDOT рассматривает возможность открытия новой станции CapeFLYER в Борне на сезон 2015 года. [54] Новая 400-футовая платформа станции, как предлагалось, будет построена на полосе отвода железной дороги ниже подхода к мосту Борн . [55] MassDOT также объявила о планах восстановить разъезд на северной стороне железнодорожного моста через канал Кейп-Код и установить новый двусторонний разъезд длиной 4000 футов к югу от канала. Новые пути и связанные с ними стрелочные переводы и сигналы облегчат перемещение нескольких поездов за один раз с моста. [55]

В феврале 2015 года было объявлено, что открытие станции будет отложено на один год из-за большого количества снега, выпавшего зимой, и беспокойства местных жителей по поводу проекта. [56] После завершения сезона 2015 года было объявлено, что текущие планы по строительству станции в Борне приостановлены. [57] После нескольких лет неопределенности станция открылась в 2019 году, когда вместо полностью построенной станции была установлена ​​сборная секция платформы высокого уровня.

предложения Будущие

железная дорога до Баззардс - Бэй Пригородная

Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности расширения линии Миддлборо/Лейквилл . Возможность серьезно обсуждалась еще до окончания первого летнего сезона. [10] В сентябре 2013 года Торговая палата Уэрхэма объявила, что, основываясь на успехе CapeFLYER, Палата поддержала продление пригородной железной дороги до Баззардс-Бэй. [58] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [59] [60]

Транспортный консультативный комитет Борна начал изучать эту возможность в середине 2014 года, после того как . в ноябре 2014 года к нему присоединился штат центрального планирования транспорта (CTPS) MassDOT [61] В отчете о местном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалось построить высотную платформу высотой 800 футов (240 м) и две альтернативы парковки: модификацию существующего участка на 120 мест и конструкцию на 400–600 мест, включая перепланировку Академии. Водить машину. По данным CTPS, количество пассажиров в день составит 875 человек, если все поезда Миддлборо будут продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше при ограниченном количестве поездов. [61]

Борн проголосовал за присоединение к округу MBTA в 2015 году и начал платить взносы в середине 2016 года (за 2017 финансовый год), хотя не было никакой гарантии, что пригородные железнодорожные перевозки будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. [62] В 2017 финансовом году Борн заплатил MBTA 41 707 долларов плюс существующие 88 429 долларов CCRTA за существующее автобусное сообщение. [63] MassDOT начала планировать возможное пробное обслуживание пригородных поездов в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Каир заявил, что штат желает начать пробное обслуживание в 2017 финансовом году. [63]

Хотя различные предложения по пригородному железнодорожному сообщению в середине 2010-х годов не были реализованы, осенью 2020 года MBTA начало исследование, чтобы оценить возможность внедрения пригородного железнодорожного сообщения в Баззардс-Бэй вместе со строящейся в настоящее время железной дорогой Южного побережья . [64] [65] По завершении исследования весной 2021 года были представлены два различных варианта обслуживания, один из которых будет заканчиваться на станции Баззардс-Бэй , а другой - до станции Борн . [66]

В сентябре 2023 года представитель штата Дилан Фернандес представил законопроект, который потребует как минимум трех поездок туда и обратно в будние дни в день между Бостоном и Баззардс-Бей в течение двенадцати месяцев, а также закажет технико-экономическое обоснование дальнейшего расширения до Фалмута, Борна, Барнстейбла, Ярмута и Сэндвича. . [67]

Список станций [ править ]

Билеты CapeFlyer не оцениваются с использованием системы нумерованных тарифных зон MBTA Commuter Rail. Вместо этого маршрут разделен на три участка (Бостон – Броктон, Мидлборо/Лейквилл – Борн и Хайаннис), при этом цены на билеты варьируются в зависимости от пункта отправления и назначения. [14]

Миля (км) [68] Расположение Станция Соединения и примечания
0.0 (0) Бостон Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : линии Фэрмаунт , Фрамингем/Вустер , Франклин/Фоксборо , Нидхэм , линия Гринбуш , Олд-Колони и Провиденс/Стоутон. линии
Метро МБТА : Красная ветка ; Серебряная линия ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 )
Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11.
Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале
10.9 (17.5) Брейнтри Брейнтри Метро МБТА: Красная линия.
Пригородная железная дорога MBTA: линия Миддлборо/Лейквилл, линия Кингстон/Плимут
Автобусный транспорт Автобус МБТА: 226 , 230 ,   236.
20.0 (32.2) Броктон Броктон Пригородная железная дорога MBTA: линия Миддлборо/Лейквилл
Автобусный транспорт Управление транзита района Броктона : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10/11, 12, 13, 14, BSU 28.
35.6 (57.3) Лейквилл Миддлборо/Лейквилл Пригородная железная дорога MBTA: линия Миддлборо/Лейквилл
Автобусный транспорт GATRA : Автобус до центра Миддлборо, ссылка 4.
49.1 (79.0) Уэрхэм Уэрхэм-Виллидж Автобусный транспорт ГАТРА: Ссылка 1
54.7 (88.0) Баззардс Бэй Баззардс Бэй Наследие железной дороги Центральная железная дорога Кейп-Кода
Автобусный транспорт ГАТРА: Ссылка 2, Ссылка 4.
Автобусный транспорт CCRTA : Борн-Ран, Сэндвич-линия
Автобусный транспорт Питер Пен
56.4 (90.8) Борн Борн Автобусный транспорт CCRTA: шаттл Фалмут
Автобусный транспорт управления пароходства Шаттл
79.1 (127.3) Хианнис Транспортный центр Хайаннис Наследие железной дороги Центральная железная дорога Кейп-Кода
Автобусный транспорт CCRTA: Barnstable Villager, H2O, Hyannis Crosstown, Hyannis Trolley, Sandwich Line, Sealine
Автобусный транспорт Питер Пэн , Плимут и Броктон

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Губернатор Патрик объявляет о постоянной сезонной службе в Кейп-Флаер и новом научном корпусе муниципального колледжа Кейп-Код» . Официальный сайт губернатора Массачусетса. 29 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  2. ^ Энвемека, Зенинджор (21 мая 2015 г.). «Поезд Бостон-Кейп возвращается в пятницу с дополнительным обслуживанием» . ВБУР.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Минц, Сэм (5 октября 2015 г.). «Туристический поезд выходного дня проводит еще одно успешное лето» . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 5 октября 2015 года . Проверено 5 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Штатный репортер. «CapeFLYER увеличил пассажиропоток в 2015 году» . capecodtimes.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б «Отчет CCRTA Борн-Таун» (PDF) . ККТТ 30 сентября 2019 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Отчет CCRTA по Барнстейбл-Тауну» (PDF) . Региональное транзитное управление Кейп-Кода. 30 сентября 2021 г.
  7. ^ «Отчет CCRTA Борн-Таун от 3 октября 2022 г.» . ККРТА. 3 октября 2022 г.
  8. ^ «Отчет CCRTA Борн-Таун от 25 сентября 2023 г.» (PDF) . ККТТ 25 сентября 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Губернатор объявляет о постоянной сезонной службе в Кейп-Флаер» . Беседы Содружества: Транспорт . Департамент транспорта Массачусетса. 29 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кинселла, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пригородная железная дорога Кейптауна — реальная возможность» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Белчер, Джонатан (23 марта 2013 г.). «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 11 июля 2013 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Группа транспортного планирования и ресурсов (май 2012 г.). Отчет по ФАЗЕ I проекта: Сезонное пассажирское железнодорожное сообщение на Кейп-Коде . Проверено 5 февраля 2013 г.
  13. ^ «Расписание CapeFLYER 2015» . ККРТА. 14 февраля 2013 года . Проверено 16 апреля 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Дайджест Кейп-Рейл . Отделение Кейп-Кода, Национальное историческое общество железных дорог. Апрель 2013. {{cite news}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Грундстрем, Гретхен (11 апреля 2013 г.). «Поезд Кейп-Флаер планирует пересечь Рочестер, Уэрхэм» . Уэрхемский курьер . Проверено 11 апреля 2013 г.
  16. ^ «Обдумываются временные меры, чтобы облегчить движение на мысе - The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
  17. ^ «Разумное отношение к летнему движению в Кейптауне» . 10 июля 2013 г.
  18. ^ «Расписание и тарифы» . ККРТА. 14 февраля 2013 года . Проверено 21 мая 2013 г.
  19. ^ «Администрация Патрика-Мюррея объявляет о возобновлении железнодорожного сообщения из Бостона в Кейп-Код» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 2 апреля 2013 года . Проверено 7 апреля 2013 г.
  20. ^ «На борту» . МысФЛАЙЕР. 17 февраля 2013 года . Проверено 16 марта 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Фарсон, Роберт Х. (1993). Железные дороги Кейп-Кода, включая Виноградник Марты и Нантакет . Джоан Холлистер Фарсон (Первое изд.). Ярмутпорт, Массачусетс: Исторические публикации Кейп-Кода. ISBN  0-9616740-1-6 .
  22. ^ «Расписание Бостона и Кейп-Кода» . Железная дорога Нью-Хейвена. 28 апреля 1957 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  23. ^ «Прекратить движение поездов между Ярмутом и Провинстауном на мысе» . Ежедневная газета Boston Globe . 24 июня 1941 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  24. Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 25 апреля 1948 г., таблицы 29, 30, 31, 32.
  25. Расписание железной дороги Нью-Хейвена, 25 июня 1939 г., Таблица A.
  26. ^ Расписание движения Нью-Хейвенской железной дороги . 24 апреля 1955 г. - через Wikimedia Commons.
  27. ^ Девени, Пол (6 января 1974 г.). «Penn Central« открывает двери »для возобновления железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2013 г.
  28. ^ Пейв, Марвин (5 апреля 1976 г.). «85 миль пути приобретены государством» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2013 г.
  29. ^ Гарланд, Рассел (12 августа 1979 г.). «Пробный пробег поезда Кейп» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2013 г.
  30. ^ Пиллсбери, Фред (30 июня 1984 г.). «Хайаннис, Фалмут, все на борт!» . Бостон Глобус . Проверено 17 февраля 2013 г.
  31. ^ «Бюджет Дукакиса положит конец субсидированию железной дороги Брейнтри-Кейп» . Бостон Глобус . 28 января 1989 года . Проверено 17 февраля 2013 г.
  32. ^ Хамфри, Томас Дж.; и другие. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона . Проверено 11 июля 2013 г.
  33. ^ Бейли, Майкл (18 марта 2012 г.). «CCRTA настаивает на возрождении пассажирского железнодорожного транспорта в 2012 году» . Предприятие. Архивировано из оригинала 25 января 2012 года . Проверено 5 марта 2013 г.
  34. ^ Коркоран, Шон (27 апреля 2012 г.). « Статус «Туристического поезда»: Задержан» . ВГБХ. Архивировано из оригинала 1 мая 2012 г. Проверено 5 марта 2013 г.
  35. ^ Марони, Эдвард Ф. (6 декабря 2012 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение Бостон-Хайаннис должно начаться к маю» . Барнстейбл Патриот . Проверено 28 апреля 2013 г.
  36. ^ «Администрация Патрика-Мюррея объявляет о возобновлении железнодорожного сообщения из Бостона в Кейп-Код» (пресс-релиз). Бостон, Массачусетс: MassDOT. 2 апреля 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  37. ^ Андерсон, Дерек Дж. (25 мая 2013 г.). «CapeFlyer отправляется в первый рейс» . Бостон Глобус . Проверено 4 июня 2013 г.
  38. ^ «Губернатор предлагает двойное усиление для Кейпа» . Кейп-Код Таймс. 29 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б Ваккаро, Адам (17 сентября 2014 г.). «Пассажирские перевозки CapeFLYER: доходы снизились в 2014 году» . Бостон Глобус . Проверено 17 сентября 2014 г.
  40. ^ Сили, Кэтрин (25 марта 2013 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение по выходным будет курсировать сезонно между Кейптауном и Бостоном» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 марта 2013 г.
  41. ^ Кэссиди, Патрик (13 декабря 2012 г.). «Пассажирское железнодорожное сообщение по выходным будет курсировать сезонно между Кейптауном и Бостоном» . Стандарт-Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 13 декабря 2013 г.
  42. ^ Кэссиди, Патрик (30 апреля 2014 г.). «Мыс Флайер возвращается на лето» . Кейп-Код Таймс. Архивировано из оригинала 2 мая 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  43. ^ «MassDOT публикует пятилетний инвестиционный план» . МассДОТ. 10 января 2014 года . Проверено 28 января 2014 г.
  44. ^ «MassCoastal Railroad – Реконструкция платформы Уэрхэм, Баззардс-Бэй и Хайаннис» . Century Paving & Construction Corp. Октябрь 2014 г. Проверено 25 октября 2014 г.
  45. ^ «Служба CapeFLYER начинается на выходных в честь Дня памяти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 мая 2015 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  46. ^ Мерчант, Брайан (13 августа 2019 г.). «CapeFlyer расширяет мощности в условиях растущего спроса» . CapeCod.com . Проверено 14 августа 2019 г.
  47. ^ «Отчет заместителя генерального директора» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 15 июня 2020 г.
  48. ^ «CapeFLYER будет летать по WB» . Барнстейбл Патриот . 20 декабря 2012 года . Проверено 25 марта 2013 г.
  49. ^ «Роскошные обновления появятся в CapeFlyer уже девятый летний сезон» . ВБЗ 1030 . 17 мая 2021 г. . Проверено 31 мая 2021 г.
  50. ^ Нил Райли (23 мая 2024 г.). «Поезд CapeFlyer из Бостона в Хайаннис пополнился вагоном первого класса» . Новости CBS . Проверено 27 мая 2024 г.
  51. ^ Ребхан, Хайме (28 мая 2013 г.). «Первые выходные поезда в Кейптауне прошли успешно, запланирована остановка в Уэрхэме» . Неделя Уэрхема . Проверено 30 мая 2013 г.
  52. ^ Кэссиди, Патрик (29 октября 2013 г.). «Губернатор предлагает двойное усиление Кейпа» . Кейп-Код Таймс . Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  53. ^ «Открывается новая остановка Wareham CapeFLYER» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 26 июня 2014 года . Проверено 26 июня 2014 г.
  54. ^ «Остановка Борн на маршруте Кейп-Флаер будет рассмотрена на следующий сезон» . CapeCod.com . 4 сентября 2014 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б «Собрание на станции Нью-Борн-Кейфлайер будет проведено MassDOT 1 декабря» . Уэрхемский курьер . 18 ноября 2014 г. Проверено 20 ноября 2014 г.
  56. ^ Барбер, К. Райан (12 февраля 2015 г.). «Проект железнодорожной платформы CapeFlyer отложен на год» . Кейп-Код Таймс . Проверено 13 февраля 2015 г.
  57. ^ Гейтли, Пол (23 сентября 2015 г.). «Количество пассажиров CapeFlyer, рост доходов в третьем сезоне» . Калитка Местный Борн . Проверено 23 сентября 2015 г.
  58. ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  59. ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 22 июля 2022 г.
  60. ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о местном воздействии расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
  62. ^ Ваккаро, Адам (15 февраля 2016 г.). «Этот город в Кейп-Коде платит за несуществующее железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . Проверено 21 февраля 2016 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Рауш, Майкл Дж. (26 февраля 2016 г.). «Скоро ожидается подробная информация о пригородных поездах Баззардс-Бэй» . Кейп-Новости . Проверено 26 февраля 2016 г.
  64. ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  65. ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  66. ^ Джимми Бентли (2 июня 2021 г.). «Власти Кейптауна обсудят потенциальные предложения по пригородной железной дороге» . МСН . Проверено 3 июня 2021 г.
  67. ^ ДеКоста-Клипа, Ник (5 сентября 2023 г.). «Законодатели штата Массачусетс предлагают продлить пригородное железнодорожное сообщение MBTA до мыса» . www.wbur.org . Проверено 6 сентября 2023 г.
  68. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

KML is from Wikidata
карта
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 63D05E90B667B9F0A62D12EAB4BFEDF0__1716848460
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/CapeFLYER
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
CapeFlyer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)