Jump to content

Линии старых колоний

(Перенаправлено с линии Плимут/Кингстон )
Линии старых колоний
Отправляющийся поезд Миддлборо/Лейквилл, прибывающий в Холбрук/Рэндольф в 2017 году.
Обзор
Владелец Транспортное управление Массачусетского залива
Местный Юго-Восточный Массачусетс
Условия
Станции 4 (основная линия)
6 (Мидлборо/Лейквилл)
7 (Кингстон/Плимут)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Пригородная железная дорога MBTA
Номер(а) поезда 2–65 (будний день)
1002-1057 (суббота)
2002-2057 (воскресенье)
Оператор(ы) Кеолис Северная Америка
Ежедневное количество пассажиров Октябрь 2022 г.: [ 1 ]
Кингстон: 4171
Миддлборо/Лейквилл: 5261
История
Открыто 1997 (открыт вновь)
Закрыто Предыдущее обслуживание NYNH&H закончилось 30 июня 1959 г.
Технический
Длина линии Миддлборо/Лейквилл: 35,6 миль (57,3 км)
Кингстон/Плимут: 35,1 миль (56,5 км) [ 2 ]
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0.0 mi
0 km
South Station
Silver Line (MBTA) Red Line (MBTA) MBTA Commuter Rail Amtrak
MBTA Commuter Rail lines via Back Bay
Broadway
Andrew
2.3 mi
3.7 km
JFK/UMass
Red Line (MBTA)
Savin Hill
North Quincy
Wollaston
7.9 mi
12.7 km
Quincy Center
Red Line (MBTA)
Quincy Adams
10.9 mi
17.5 km
Braintree
Kingston
15.8 mi
25.4 km
South Weymouth
19.4 mi
31.2 km
Abington
21.2 mi
34.1 km
Whitman
24.4 mi
39.3 km
Hanson
28.1 mi
45.2 km
Halifax
35.1 mi
56.5 km
Kingston
35.6 mi
57.3 km
Plymouth
temporarily
closed 2021
Middleborough/Lakeville
15.0 mi
24.1 km
Holbrook/​Randolph
18.6 mi
29.9 km
Montello
20.0 mi
32.2 km
Brockton
21.9 mi
35.2 km
Campello
27.7 mi
44.6 km
Bridgewater
34.5 mi
55.5 km
Pilgrim Junction
35.6 mi
57.3 km
Middleborough/​Lakeville

Old Colony Lines — это пара ветвей системы пригородных железных дорог MBTA , соединяющая центр Бостона , штат Массачусетс, с южным берегом и страной, выращивающей клюкву , на юге и юго-востоке. Две ветки работают одновременно на протяжении 10 миль (16 км) по магистрали Старой колонии от Южного вокзала до станции Брейнтри . Линия Миддлборо/Лейквилл затем поворачивает на юг через Холбрук , Броктон , Бриджуотер , Мидлборо и Лейквилл через главную линию Миддлборо и главную линию Кейптауна . Линия Кингстон направляется на юго-восток и обслуживает Уэймут , Абингтон , Уитмен , Хэнсон , Галифакс и Кингстон через Плимутскую ветку. Ограниченное обслуживание Плимута предоставлялось до апреля 2021 года, но было сокращено из-за низкой посещаемости и бюджетных ограничений. [ 3 ] [ 4 ] Линия Гринбуш , которая также была частью Подразделения Старой Колонии, была возобновлена ​​в 2007 году как отдельный проект.

Система Старой колонии в 1893 году.

Старая колония под Нью-Хейвеном

[ редактировать ]

Исторически сложилось так, что движение поездов простиралось за пределы нынешней конечной остановки трех веток. Служба Гринбуша продолжалась по ныне заброшенной полосе отвода до Кингстона, где она присоединилась к линии Плимута. Линия Плимута простиралась до центра Плимута, а ветка соединялась с Мидлборо через Карвер. Поезда следовали на юго-восток от Миддлборо до четырех различных конечных станций на Кейп-Коде : Вудс-Хоул , Хайаннис , Чатем и Провинстаун . Другая основная ветвь продолжала путь на юго-запад в Нью-Бедфорд , а другая — в Ньюпорт через Фолл-Ривер . Ряд второстепенных ветвей также простирался от основных линий. В их число входили филиалы в Халл , Ист-Бриджуотер, Западный Бриджуотер, Северный Ганновер и Фэрхейвен. Ни один из этих филиалов в настоящее время не работает.

Пассажирское сообщение по железной дороге Олд-Колони было прекращено в 1959 году. Несмотря на большое количество пассажиров, эта линия была источником проблем для железной дороги Нью-Хейвена , которая арендовала систему. В 1935 году обанкротившийся Нью-Хейвен попытался объявить дефолт по аренде и вернуть право собственности на линию акционерам Старой колонии; однако это привело к банкротству Старой колонии, которая не пускала поезда более тридцати лет, за один день, а Нью-Хейвен был вынужден управлять поездами по постановлению суда с условием, что, если убытки превысят определенную сумму, они могли покинуть линию. Подразделение старой колонии пережило кратковременный ренессанс в начале 1950-х годов, когда президент Фредерик К. Дюмейн-младший выступал за пригородные перевозки; однако это длилось недолго. Бухгалтеры Нью-Хейвена использовали несколько сомнительные методы, чтобы переложить большую сумму долга на Подразделение Старой колонии, и железная дорога объявила, что все пассажирские перевозки прекратятся в 1958 году. окончательно завершился в 1959 году открытием Юго-восточная скоростная автомагистраль , которая на многих участках проходит вдоль полосы отвода Старой колонии. Вскоре после этого подступы к мосту через реку Непонсет сгорели, что значительно затруднило восстановление работоспособности.

Восстановление сервиса

[ редактировать ]
Поезд на станции Саут-Уэймут на линии Плимут/Кингстон в 2013 году.

Поскольку на скоростной автомагистрали возникли проблемы с пробками и загрязнением окружающей среды, были предприняты проекты по возобновлению движения на этих железных дорогах. В 1971 году южная береговая ветка Красной линии открылась до центра Куинси , а в 1980 году она была продлена до Брейнтри . Линия с современными пересадочными станциями мгновенно добилась успеха, придав силу предложениям по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения с линиями Старой колонии через Брейнтри. Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис осуществляла пассажирские перевозки от Кейп-Кода до Брейнтри (и ненадолго до Эттлборо ) в 1980-х годах, но потерпела неудачу, когда ее государственное субсидирование было прекращено из-за сокращения бюджета.

Грузовые перевозки продолжались на главной линии Кейп-Мейн через Броктон и Мидлборо , а также на магистральной линии Старой колонии до Плимута даже после прекращения пассажирских перевозок, поэтому линии не были заброшены, когда примерно в 1990 году началось планирование восстановления. Обе линии были полностью восстановлены на скорости 59 миль в час ( 95 км/ч) пассажирские перевозки, включая проходящие разъезды и станции, доступные для людей с ограниченными возможностями, с полноразмерными платформами высокого уровня. Пути были проложены параллельно красной линии вдоль первоначальной полосы отвода, включая новый двухпутный мост через реку Непонсет. Первые поезда пошли 26 сентября 1997 года, а полное движение в час пик — 29 числа. [ 3 ] Третью часть проекта, линию Гринбуш , планировалось открыть в то же время. Из-за сопротивления общественности линия Гринбуша не открывалась до 2007 года. [ 3 ]

Сервис выходного дня и замена галстука

[ редактировать ]
Станция Плимут до закрытия в 2021 году обслуживалась только поездами в непиковое время в будние и выходные дни.

Работа по выходным и в непиковое время на линиях Old Colony Lines (включая первое сообщение с Плимутом , которое не обслуживается в часы пик) началось, как и планировалось, 29 ноября 1997 года, через два месяца после начала обслуживания в час пик. С самого начала работы услуги Greenbush включали услуги по выходным и в непиковое время. [ 3 ]

В мае 2010 года MBTA объявило о плане временно прекратить движение по выходным и заменить автобусами движение в непиковые будние дни. Остановки проводились с целью замены дефектных бетонных шпал (которые начали выходить из строя гораздо раньше, чем предполагалось) на деревянные. [ 5 ] Замена шпал началась в марте 2011 года и была практически завершена к сентябрю, хотя полный проект, включающий работы по переезду и мосту, должен был занять до лета 2012 года. [ 6 ] Проект был полностью завершен к 26 мая 2012 года.

28 марта 2012 года MBTA объявило, что линии Plymouth/Kingston Line больше не будут работать по выходным, как и линии Needham Line и Greenbush Line . Этот шаг стал частью повышения тарифов и сокращения услуг, чтобы покрыть дефицит операционного бюджета агентства на следующий год. Обслуживание выходного дня было прекращено с 7 июля 2012 г.; Обслуживание по выходным было сохранено в течение первой недели нового финансового года, чтобы обеспечить возможность обслуживания в праздничный день 4 июля. Служба Миддлборо/Лейквилл продолжала работать по выходным. [ 3 ] В 2013 финансовом году на линии Миддлборо/Лейквилл в среднем проезжало 7 182 человека, а на линии Кингстон/Плимут - 6 560 пассажиров в одну сторону в будний день, при совокупном ежедневном пассажиропотоке 13 742 человека, что является существенным снижением по сравнению со средним числом пассажиров, превышавшим 19 000 несколькими годами ранее. [ 2 ]

В начале 2014 года местные и государственные чиновники начали агитировать за возобновление движения по выходным на линии Плимут/Кингстон. [ 7 ] [ 8 ] Работа выходного дня на линии Плимут/Кингстон, а также работа выходного дня на линии Гринбуш и субботняя служба на линии Нидхэм возобновились 27 декабря 2014 года. [ 9 ] До возобновления обслуживания по выходным на линии Кингстон/Плимут MBTA проводила специальные рейсы по выходным в Плимут в течение двух выходных, предшествующих празднику Дня Благодарения 2014 года. Два поезда в день предназначались только для туристов, направлявшихся в Плимут; они не работали по расписанию, позволяющему совершать однодневные поездки в Бостон. [ 10 ]

COVID-19 пандемия

[ редактировать ]

Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 3 ] Изменения в расписании, вступившие в силу 2 ноября 2020 года, включали добавление полуденного движения с постоянным интервалом в полдень 60–70 минут на линии Миддлборо / Лейквилл, хотя пилотное ночное обслуживание было прекращено. [ 11 ]

Развилка в конце линии Кингстон/Плимут (без развязки ) создает эксплуатационные проблемы: один поезд не может эффективно обслуживать обе конечные станции. MBTA намеревалось решить эту проблему путем изменения графика с 2015 года. [ 12 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Плимут вместе с пятью другими станциями с малой посещаемостью на других линиях. [ 13 ] 14 декабря совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Плимута и четырех из пяти других станций. [ 14 ] [ 15 ] В тот день снова были введены временные сокращенные графики. [ 16 ]

23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Кингстон/Плимут. [ 3 ] Станция Плимут закрылась 5 апреля 2021 года, линия была переименована в Kingston Line . [ 17 ] [ 18 ] В рамках этого изменения расписания региональное железнодорожное сообщение, введенное в ноябре 2020 года, было возобновлено на линии Миддлборо/Лейквилл и добавлено на линию Кингстон. [ 19 ] Кроме того, последний ночной поезд, следующий в Кингстон, отправляется со станции Брейнтри с пересадкой по расписанию на поезд линии Миддлборо/Лейквилл. [ 18 ] Работа выходного дня на линии Кингстон и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 20 ] В июне 2021 года MBTA сообщило, что станция Плимута вновь откроется 5 июля 2022 года (начало нового финансового года). [ 21 ] Однако тогда станция не открылась, и дата восстановления работы не была объявлена. [ 22 ]

По состоянию на февраль 2022 г. Линия Кингстон совершает 13 рейсов туда и обратно в будние дни и восемь по выходным, а линия Миддлборо/Лейквилл имеет 15 рейсов туда и обратно в будние дни и 10 по выходным. [ 23 ] К октябрю 2022 года доля пассажиров в Кингстоне составляла 69% от пассажиропотока до COVID, а в Мидлборо/Лейквилле — 77%. [ 1 ]

Кейп-Код сервис

[ редактировать ]
CapeFLYER пересекает линию Мидлборо/Лейквилл на пути к станции Хайаннис (на фото) в летние выходные.

Первоначальные планы открытия линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были свернуты, и когда линия вновь открылась в 1997 году, обслуживание было восстановлено только в Миддлборо / Лейквилле . [ нужна ссылка ] В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, в котором оценивается возможность продления регулярного круглогодичного пригородного железнодорожного сообщения до Баззардс-Бэй (на северной стороне канала Кейп-Код напротив Борна ), включая несколько промежуточных остановок. [ 24 ] Однако другие проекты (такие как восстановление движения на линии Гринбуш ) получили приоритет, а расширение до Баззардс-Бэй не было построено.

Служба CapeFLYER в Хайаннис на Кейп-Коде по линии Миддлборо/Лейквилл началась в мае 2013 года. Услуга управляется Региональным транзитным управлением Кейп-Кода (CCRTA) в сотрудничестве с MBTA и Министерством транспорта Массачусетса (MassDOT) ; он использует стандартное пригородное оборудование MBTA. CapeFLYER . — первое регулярное пассажирское сообщение в Кейп-Код из Бостона с 1960-х годов [ 3 ]

Станция Баззардс-Бэй , возможная будущая конечная остановка линии Миддлборо/Лейквилл.

Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности продления линии Миддлборо/Лейквилл до залива Баззардс . Такая возможность серьезно обсуждалась еще до окончания первого летнего сезона. [ 25 ] В сентябре 2013 года Торговая палата Уэрхэма объявила, что, основываясь на успехе CapeFLYER, Палата поддержала расширение пригородного железнодорожного сообщения до Баззардс-Бэй. [ 26 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 27 ] [ 28 ]

Транспортный консультативный комитет Борна начал изучать эту возможность в середине 2014 года, после того как в ноябре 2014 года к нему присоединилась работа . Центрального штаба планирования транспорта (CTPS) MassDOT [ 29 ] В отчете о местном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалось построить высокоуровневую платформу высотой 800 футов (240 м) и два варианта парковки: модификацию существующего участка на 120 мест или конструкцию с 400 на 600 мест (включая перепланировку Академия Драйв). По данным CTPS, количество пассажиров в день составит 875 человек, если все поезда Миддлборо будут продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше при ограниченном количестве поездов. [ 29 ]

Борн проголосовал за присоединение к округу MBTA в 2015 году и начал платить взносы в середине 2016 года (за 2017 финансовый год), хотя не было никакой гарантии, что пригородные железнодорожные перевозки будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. [ 30 ] В 2017 финансовом году Борн заплатил MBTA 41 707 долларов (плюс существующие 88 429 долларов CCRTA за существующее автобусное сообщение). [ 31 ] MassDOT начала планировать возможное пробное обслуживание пригородных поездов в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Каир заявил, что штат желает начать пробное обслуживание в 2017 финансовом году - возможно, к концу 2016 года. [ 31 ] Хотя такая пробная услуга в конечном итоге не была реализована, в конце 2020 года MBTA начало проводить исследование, чтобы оценить возможность внедрения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 32 ] [ 33 ]

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Миддлборо откроется в рамках проекта South Coast Rail и заменит станцию ​​Миддлборо/Лейквилл на всех пригородных перевозках.

Первая фаза проекта South Coast Rail , открытие которой ожидается в 2025 году, станет продолжением линии Миддлборо/Лейквилл. [ 34 ] Существующая станция Миддлборо/Лейквилл будет заменена станцией пригородного сообщения Мидлборо , хотя ее по-прежнему будет обслуживать CapeFlyer. Предлагаемая фаза 2 Южнобережной железной дороги, открытие которой запланировано на 2030 год, будет проходить через Стоутон, а не через Мидлборо.

Список станций

[ редактировать ]

Основная линия

[ редактировать ]
Сделать зоны Расположение Миля (км) Станция Соединения и примечания
Бостон 0.0 (0.0) Доступ для инвалидов Южный вокзал Амтрак Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный

Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Kingston, Middleborough/Lakeville, Needham и Providence/Stoughton линии ; КейпФлаер (сезонно) Метро МБТА : Красная ветка ; Серебряная линия ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 )

Автобусный транспорт Автобус МБТА : 4 , 7 ,   11. Автобусный транспорт Междугородние автобусы на Южном автовокзале

2.3 (3.7) Доступ для инвалидов Джон Кеннеди/Массачусетс Пригородная железная дорога MBTA: линии Гринбуш, Кингстон и Миддлборо/Лейквилл.

Метро МБТА: Красная линия. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 8 , 16 ,   41.

Автобусный транспорт Маршрут 1 автобуса Массачусетского университета

Автобусный транспорт ЛМА Шаттл

1 Куинси 7.9 (12.7) Доступ для инвалидов Куинси Центр Пригородная железная дорога MBTA: линии Гринбуш, Гринбуш, Кингстон и Миддлборо/Лейквилл.

Метро МБТА: Красная линия. Автобусный транспорт Автобус МБТА: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 ,   245.

2 Брейнтри 10.9 (17.5) Доступ для инвалидов Брейнтри Пригородная железная дорога MBTA: линия Миддлборо / Лейквилл, CapeFlyer (сезонно)

Метро МБТА: Красная линия. Автобусный транспорт Автобус МБТА : 226 , 230 ,   236.

Кингстон Лайн

[ редактировать ]
Сделать зоны Расположение Миля (км) [ 2 ] Станция Соединения и примечания
3 Уэймут 15.8 (25.4) Доступ для инвалидов Южный Уэймут
4 Абингтон 19.4 (31.2) Доступ для инвалидов Абингтон Летучая мышь : Rockland Flex
5 Уитмен 21.2 (34.1) Доступ для инвалидов Уитмен
6 Хэнсон 24.4 (39.3) Доступ для инвалидов Хэнсон
7 Галифакс 28.1 (45.2) Доступ для инвалидов Галифакс
8 Кингстон 35.1 (56.5) Доступ для инвалидов Кингстон Автобусный транспорт ГАТРА : Связь свободы, Связь свободы, ПАРУС
Плимут 35.6 (57.3) Доступ для инвалидов Плимут Закрыто на неопределенный срок [ 21 ]

Линия Миддлборо / Лейквилл

[ редактировать ]
Сделать зоны Расположение Миля (км) [ 2 ] Станция Соединения и примечания
3 Рэндольф 15.0 (24.1) Доступ для инвалидов Холбрук/Рэндольф Автобусный транспорт Автобус МБТА: 238 ,   240
4 Броктон 18.6 (29.9) Доступ для инвалидов Монтелло Автобусный транспорт Автобус МБТА: 230
Автобусный транспорт ОДИН : 11.10.
20.0 (32.2) Доступ для инвалидов Броктон Пригородная железная дорога MBTA: CapeFlyer (сезонно)
Автобусный транспорт БАТ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10/11, 12, 13, 14, БСУ 28
5 21.9 (35.2) Доступ для инвалидов Кампелло Автобусный транспорт ОДИН: 8, 12
6 Бриджуотер 27.7 (44.6) Доступ для инвалидов Бриджуотер
8 Лейквилл 35.6 (57.3) Доступ для инвалидов Миддлборо/Лейквилл Пригородная железная дорога MBTA: CapeFlyer (сезонно)
Автобусный транспорт GATRA : Автобус до центра Миддлборо, ссылка 4.
  1. ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  4. ^ Смит, Дэвид Р. (13 июля 2022 г.). «Пригородная железная дорога MBTA не возвращается в Плимут. Вот что мы знаем» . Проверено 20 июля 2022 г.
  5. ^ «Проект MBTA Old Colony, связанный с колонией, потребует остановки на выходные» . Журнал «Поезда». 4 мая 2010 г. Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ «Проект замены шпал старой колонии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
  7. ^ Барнс, Дженнетт (9 апреля 2014 г.). «Требуется возрождение железнодорожного сообщения» . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2014 г.
  8. ^ Труфант, Джессика (24 июня 2014 г.). «Продолжается восстановление железнодорожного сообщения по выходным» . Патриот Леджер . Проверено 5 октября 2014 г.
  9. ^ «Пригородная железная дорога: движение выходного дня возвращается на 3 линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
  10. ^ «Сядьте на специальный сезонный поезд выходного дня в Плимут!» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2014.
  11. ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  12. ^ Дунгча, Николь (4 октября 2015 г.). «Поездка из Кингстона показывает «аномалии в расписании» MBTA » . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2015 г.
  13. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
  14. ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
  15. ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
  16. ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
  17. ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Расписание Kingston Line на весну 2021 г., вступает в силу с 5 апреля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
  19. ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
  20. ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
  21. ^ Jump up to: а б Кинди, Дэйв (18 июня 2021 г.). «Железнодорожный вокзал Северного Плимута планируется открыть в 2022 году» . Злой местный житель .
  22. ^ Смит, Дэвид Р. (13 июля 2022 г.). «Пригородная железная дорога MBTA не возвращается в Плимут. Вот что мы знаем» . Проверено 20 июля 2022 г.
  23. ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
  24. ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Получено 26 февраля 2016 г. - из Национальной транспортной библиотеки Министерства транспорта США.
  25. ^ Кинселла, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пригородная железная дорога на мысе — реальная возможность» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
  26. ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  27. ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Отчет о местном воздействии расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
  30. ^ Ваккаро, Адам (15 февраля 2016 г.). «Этот город Кейп-Код платит за несуществующее железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . Проверено 21 февраля 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Рауш, Майкл Дж. (26 февраля 2016 г.). «Скоро ожидается подробная информация о пригородных поездах Баззардс-Бэй» . Кейп-Новости . Проверено 26 февраля 2016 г.
  32. ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
  33. ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
  34. ^ Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 30b29189977649fe7f4033cd0c5e0c92__1723479540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/30/92/30b29189977649fe7f4033cd0c5e0c92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Colony Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)