Линии старых колоний
Линии старых колоний | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Владелец | Транспортное управление Массачусетского залива | |
Местный | Юго-Восточный Массачусетс | |
Условия | ||
Станции | 4 (основная линия) 6 (Мидлборо/Лейквилл) 7 (Кингстон/Плимут) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога | |
Система | Пригородная железная дорога MBTA | |
Номер(а) поезда | 2–65 (будний день) 1002-1057 (суббота) 2002-2057 (воскресенье) | |
Оператор(ы) | Кеолис Северная Америка | |
Ежедневное количество пассажиров | Октябрь 2022 г.: [ 1 ] Кингстон: 4171 Миддлборо/Лейквилл: 5261 | |
История | ||
Открыто | 1997 (открыт вновь) | |
Закрыто | Предыдущее обслуживание NYNH&H закончилось 30 июня 1959 г. | |
Технический | ||
Длина линии | Миддлборо/Лейквилл: 35,6 миль (57,3 км) Кингстон/Плимут: 35,1 миль (56,5 км) [ 2 ] | |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | |
|
Old Colony Lines — это пара ветвей системы пригородных железных дорог MBTA , соединяющая центр Бостона , штат Массачусетс, с южным берегом и страной, выращивающей клюкву , на юге и юго-востоке. Две ветки работают одновременно на протяжении 10 миль (16 км) по магистрали Старой колонии от Южного вокзала до станции Брейнтри . Линия Миддлборо/Лейквилл затем поворачивает на юг через Холбрук , Броктон , Бриджуотер , Мидлборо и Лейквилл через главную линию Миддлборо и главную линию Кейптауна . Линия Кингстон направляется на юго-восток и обслуживает Уэймут , Абингтон , Уитмен , Хэнсон , Галифакс и Кингстон через Плимутскую ветку. Ограниченное обслуживание Плимута предоставлялось до апреля 2021 года, но было сокращено из-за низкой посещаемости и бюджетных ограничений. [ 3 ] [ 4 ] Линия Гринбуш , которая также была частью Подразделения Старой Колонии, была возобновлена в 2007 году как отдельный проект.
История
[ редактировать ]Старая колония под Нью-Хейвеном
[ редактировать ]Исторически сложилось так, что движение поездов простиралось за пределы нынешней конечной остановки трех веток. Служба Гринбуша продолжалась по ныне заброшенной полосе отвода до Кингстона, где она присоединилась к линии Плимута. Линия Плимута простиралась до центра Плимута, а ветка соединялась с Мидлборо через Карвер. Поезда следовали на юго-восток от Миддлборо до четырех различных конечных станций на Кейп-Коде : Вудс-Хоул , Хайаннис , Чатем и Провинстаун . Другая основная ветвь продолжала путь на юго-запад в Нью-Бедфорд , а другая — в Ньюпорт через Фолл-Ривер . Ряд второстепенных ветвей также простирался от основных линий. В их число входили филиалы в Халл , Ист-Бриджуотер, Западный Бриджуотер, Северный Ганновер и Фэрхейвен. Ни один из этих филиалов в настоящее время не работает.
Пассажирское сообщение по железной дороге Олд-Колони было прекращено в 1959 году. Несмотря на большое количество пассажиров, эта линия была источником проблем для железной дороги Нью-Хейвена , которая арендовала систему. В 1935 году обанкротившийся Нью-Хейвен попытался объявить дефолт по аренде и вернуть право собственности на линию акционерам Старой колонии; однако это привело к банкротству Старой колонии, которая не пускала поезда более тридцати лет, за один день, а Нью-Хейвен был вынужден управлять поездами по постановлению суда с условием, что, если убытки превысят определенную сумму, они могли покинуть линию. Подразделение старой колонии пережило кратковременный ренессанс в начале 1950-х годов, когда президент Фредерик К. Дюмейн-младший выступал за пригородные перевозки; однако это длилось недолго. Бухгалтеры Нью-Хейвена использовали несколько сомнительные методы, чтобы переложить большую сумму долга на Подразделение Старой колонии, и железная дорога объявила, что все пассажирские перевозки прекратятся в 1958 году. окончательно завершился в 1959 году открытием Юго-восточная скоростная автомагистраль , которая на многих участках проходит вдоль полосы отвода Старой колонии. Вскоре после этого подступы к мосту через реку Непонсет сгорели, что значительно затруднило восстановление работоспособности.
Восстановление сервиса
[ редактировать ]Поскольку на скоростной автомагистрали возникли проблемы с пробками и загрязнением окружающей среды, были предприняты проекты по возобновлению движения на этих железных дорогах. В 1971 году южная береговая ветка Красной линии открылась до центра Куинси , а в 1980 году она была продлена до Брейнтри . Линия с современными пересадочными станциями мгновенно добилась успеха, придав силу предложениям по восстановлению пригородного железнодорожного сообщения с линиями Старой колонии через Брейнтри. Железная дорога Кейп-Код и Хайаннис осуществляла пассажирские перевозки от Кейп-Кода до Брейнтри (и ненадолго до Эттлборо ) в 1980-х годах, но потерпела неудачу, когда ее государственное субсидирование было прекращено из-за сокращения бюджета.
Грузовые перевозки продолжались на главной линии Кейп-Мейн через Броктон и Мидлборо , а также на магистральной линии Старой колонии до Плимута даже после прекращения пассажирских перевозок, поэтому линии не были заброшены, когда примерно в 1990 году началось планирование восстановления. Обе линии были полностью восстановлены на скорости 59 миль в час ( 95 км/ч) пассажирские перевозки, включая проходящие разъезды и станции, доступные для людей с ограниченными возможностями, с полноразмерными платформами высокого уровня. Пути были проложены параллельно красной линии вдоль первоначальной полосы отвода, включая новый двухпутный мост через реку Непонсет. Первые поезда пошли 26 сентября 1997 года, а полное движение в час пик — 29 числа. [ 3 ] Третью часть проекта, линию Гринбуш , планировалось открыть в то же время. Из-за сопротивления общественности линия Гринбуша не открывалась до 2007 года. [ 3 ]
Сервис выходного дня и замена галстука
[ редактировать ]Работа по выходным и в непиковое время на линиях Old Colony Lines (включая первое сообщение с Плимутом , которое не обслуживается в часы пик) началось, как и планировалось, 29 ноября 1997 года, через два месяца после начала обслуживания в час пик. С самого начала работы услуги Greenbush включали услуги по выходным и в непиковое время. [ 3 ]
В мае 2010 года MBTA объявило о плане временно прекратить движение по выходным и заменить автобусами движение в непиковые будние дни. Остановки проводились с целью замены дефектных бетонных шпал (которые начали выходить из строя гораздо раньше, чем предполагалось) на деревянные. [ 5 ] Замена шпал началась в марте 2011 года и была практически завершена к сентябрю, хотя полный проект, включающий работы по переезду и мосту, должен был занять до лета 2012 года. [ 6 ] Проект был полностью завершен к 26 мая 2012 года.
28 марта 2012 года MBTA объявило, что линии Plymouth/Kingston Line больше не будут работать по выходным, как и линии Needham Line и Greenbush Line . Этот шаг стал частью повышения тарифов и сокращения услуг, чтобы покрыть дефицит операционного бюджета агентства на следующий год. Обслуживание выходного дня было прекращено с 7 июля 2012 г.; Обслуживание по выходным было сохранено в течение первой недели нового финансового года, чтобы обеспечить возможность обслуживания в праздничный день 4 июля. Служба Миддлборо/Лейквилл продолжала работать по выходным. [ 3 ] В 2013 финансовом году на линии Миддлборо/Лейквилл в среднем проезжало 7 182 человека, а на линии Кингстон/Плимут - 6 560 пассажиров в одну сторону в будний день, при совокупном ежедневном пассажиропотоке 13 742 человека, что является существенным снижением по сравнению со средним числом пассажиров, превышавшим 19 000 несколькими годами ранее. [ 2 ]
В начале 2014 года местные и государственные чиновники начали агитировать за возобновление движения по выходным на линии Плимут/Кингстон. [ 7 ] [ 8 ] Работа выходного дня на линии Плимут/Кингстон, а также работа выходного дня на линии Гринбуш и субботняя служба на линии Нидхэм возобновились 27 декабря 2014 года. [ 9 ] До возобновления обслуживания по выходным на линии Кингстон/Плимут MBTA проводила специальные рейсы по выходным в Плимут в течение двух выходных, предшествующих празднику Дня Благодарения 2014 года. Два поезда в день предназначались только для туристов, направлявшихся в Плимут; они не работали по расписанию, позволяющему совершать однодневные поездки в Бостон. [ 10 ]
COVID-19 пандемия
[ редактировать ]Существенно сокращенные графики действовали с 16 марта по 23 июня 2020 года. [ 3 ] Изменения в расписании, вступившие в силу 2 ноября 2020 года, включали добавление полуденного движения с постоянным интервалом в полдень 60–70 минут на линии Миддлборо / Лейквилл, хотя пилотное ночное обслуживание было прекращено. [ 11 ]
Развилка в конце линии Кингстон/Плимут (без развязки ) создает эксплуатационные проблемы: один поезд не может эффективно обслуживать обе конечные станции. MBTA намеревалось решить эту проблему путем изменения графика с 2015 года. [ 12 ] В ноябре 2020 года в рамках сокращения обслуживания во время пандемии MBTA предложило закрыть Плимут вместе с пятью другими станциями с малой посещаемостью на других линиях. [ 13 ] 14 декабря совет MBTA проголосовал за принятие более ограниченного набора сокращений, включая бессрочное закрытие Плимута и четырех из пяти других станций. [ 14 ] [ 15 ] В тот день снова были введены временные сокращенные графики. [ 16 ]
23 января 2021 года вступило в силу сокращенное расписание движения по выходным дням на семи линиях, включая линию Кингстон/Плимут. [ 3 ] Станция Плимут закрылась 5 апреля 2021 года, линия была переименована в Kingston Line . [ 17 ] [ 18 ] В рамках этого изменения расписания региональное железнодорожное сообщение, введенное в ноябре 2020 года, было возобновлено на линии Миддлборо/Лейквилл и добавлено на линию Кингстон. [ 19 ] Кроме того, последний ночной поезд, следующий в Кингстон, отправляется со станции Брейнтри с пересадкой по расписанию на поезд линии Миддлборо/Лейквилл. [ 18 ] Работа выходного дня на линии Кингстон и шести других линиях возобновилась 3 июля 2021 года. [ 20 ] В июне 2021 года MBTA сообщило, что станция Плимута вновь откроется 5 июля 2022 года (начало нового финансового года). [ 21 ] Однако тогда станция не открылась, и дата восстановления работы не была объявлена. [ 22 ]
По состоянию на февраль 2022 г. [update]Линия Кингстон совершает 13 рейсов туда и обратно в будние дни и восемь по выходным, а линия Миддлборо/Лейквилл имеет 15 рейсов туда и обратно в будние дни и 10 по выходным. [ 23 ] К октябрю 2022 года доля пассажиров в Кингстоне составляла 69% от пассажиропотока до COVID, а в Мидлборо/Лейквилле — 77%. [ 1 ]
Кейп-Код сервис
[ редактировать ]Первоначальные планы открытия линии Миддлборо/Лейквилл в 1990-х годах предусматривали обслуживание до Уэрхэма или за его пределами; однако планы были свернуты, и когда линия вновь открылась в 1997 году, обслуживание было восстановлено только в Миддлборо / Лейквилле . [ нужна ссылка ] В 2007 году Организация городского планирования Бостонского региона опубликовала отчет, в котором оценивается возможность продления регулярного круглогодичного пригородного железнодорожного сообщения до Баззардс-Бэй (на северной стороне канала Кейп-Код напротив Борна ), включая несколько промежуточных остановок. [ 24 ] Однако другие проекты (такие как восстановление движения на линии Гринбуш ) получили приоритет, а расширение до Баззардс-Бэй не было построено.
Служба CapeFLYER в Хайаннис на Кейп-Коде по линии Миддлборо/Лейквилл началась в мае 2013 года. Услуга управляется Региональным транзитным управлением Кейп-Кода (CCRTA) в сотрудничестве с MBTA и Министерством транспорта Массачусетса (MassDOT) ; он использует стандартное пригородное оборудование MBTA. CapeFLYER . — первое регулярное пассажирское сообщение в Кейп-Код из Бостона с 1960-х годов [ 3 ]
Относительный успех CapeFLYER привлек новое внимание к возможности продления линии Миддлборо/Лейквилл до залива Баззардс . Такая возможность серьезно обсуждалась еще до окончания первого летнего сезона. [ 25 ] В сентябре 2013 года Торговая палата Уэрхэма объявила, что, основываясь на успехе CapeFLYER, Палата поддержала расширение пригородного железнодорожного сообщения до Баззардс-Бэй. [ 26 ] Позднее в том же году депутаты города Баззардс-Бэй также поддержали эту идею, и в январе 2014 года был проведен общественный форум. [ 27 ] [ 28 ]
Транспортный консультативный комитет Борна начал изучать эту возможность в середине 2014 года, после того как в ноябре 2014 года к нему присоединилась работа . Центрального штаба планирования транспорта (CTPS) MassDOT [ 29 ] В отчете о местном воздействии, опубликованном в апреле 2015 года, предлагалось построить высокоуровневую платформу высотой 800 футов (240 м) и два варианта парковки: модификацию существующего участка на 120 мест или конструкцию с 400 на 600 мест (включая перепланировку Академия Драйв). По данным CTPS, количество пассажиров в день составит 875 человек, если все поезда Миддлборо будут продлены до Баззардс-Бей, или немного меньше при ограниченном количестве поездов. [ 29 ]
Борн проголосовал за присоединение к округу MBTA в 2015 году и начал платить взносы в середине 2016 года (за 2017 финансовый год), хотя не было никакой гарантии, что пригородные железнодорожные перевозки будут предоставляться в условиях финансовых ограничений. [ 30 ] В 2017 финансовом году Борн заплатил MBTA 41 707 долларов (плюс существующие 88 429 долларов CCRTA за существующее автобусное сообщение). [ 31 ] MassDOT начала планировать возможное пробное обслуживание пригородных поездов в октябре 2015 года. В феврале 2016 года представители штата и администратор CCRTA Томас Каир заявил, что штат желает начать пробное обслуживание в 2017 финансовом году - возможно, к концу 2016 года. [ 31 ] Хотя такая пробная услуга в конечном итоге не была реализована, в конце 2020 года MBTA начало проводить исследование, чтобы оценить возможность внедрения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй в сочетании с реализуемым в настоящее время проектом South Coast Rail . [ 32 ] [ 33 ]
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]Первая фаза проекта South Coast Rail , открытие которой ожидается в 2025 году, станет продолжением линии Миддлборо/Лейквилл. [ 34 ] Существующая станция Миддлборо/Лейквилл будет заменена станцией пригородного сообщения Мидлборо , хотя ее по-прежнему будет обслуживать CapeFlyer. Предлагаемая фаза 2 Южнобережной железной дороги, открытие которой запланировано на 2030 год, будет проходить через Стоутон, а не через Мидлборо.
Список станций
[ редактировать ]Основная линия
[ редактировать ]Сделать зоны | Расположение | Миля (км) | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
1А | Бостон | 0.0 (0.0) | Южный вокзал | Amtrak : Acela , Lake Shore Limited , Северо-Восточный региональный
Пригородная железная дорога MBTA : Fairmount , Framingham/Worcester , Franklin/Foxboro , Greenbush , Kingston, Middleborough/Lakeville, Needham и Providence/Stoughton линии ; КейпФлаер (сезонно) Метро МБТА : Красная ветка ; Серебряная линия ( SL1 , SL2 , SL3 , SL4 ) Автобус МБТА : 4 , 7 , 11. Междугородние автобусы на Южном автовокзале |
2.3 (3.7) | Джон Кеннеди/Массачусетс | Пригородная железная дорога MBTA: линии Гринбуш, Кингстон и Миддлборо/Лейквилл.
Метро МБТА: Красная линия. Автобус МБТА: 8 , 16 , 41. Маршрут 1 автобуса Массачусетского университета | ||
1 | Куинси | 7.9 (12.7) | Куинси Центр | Пригородная железная дорога MBTA: линии Гринбуш, Гринбуш, Кингстон и Миддлборо/Лейквилл.
Метро МБТА: Красная линия. Автобус МБТА: 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 , 245. |
2 | Брейнтри | 10.9 (17.5) | Брейнтри | Пригородная железная дорога MBTA: линия Миддлборо / Лейквилл, CapeFlyer (сезонно)
Метро МБТА: Красная линия. Автобус МБТА : 226 , 230 , 236. |
Кингстон Лайн
[ редактировать ]Сделать зоны | Расположение | Миля (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
3 | Уэймут | 15.8 (25.4) | Южный Уэймут | |
4 | Абингтон | 19.4 (31.2) | Абингтон | Летучая мышь : Rockland Flex |
5 | Уитмен | 21.2 (34.1) | Уитмен | |
6 | Хэнсон | 24.4 (39.3) | Хэнсон | |
7 | Галифакс | 28.1 (45.2) | Галифакс | |
8 | Кингстон | 35.1 (56.5) | Кингстон | ГАТРА : Связь свободы, Связь свободы, ПАРУС |
Плимут | 35.6 (57.3) | Плимут | Закрыто на неопределенный срок [ 21 ] |
Линия Миддлборо / Лейквилл
[ редактировать ]Сделать зоны | Расположение | Миля (км) [ 2 ] | Станция | Соединения и примечания |
---|---|---|---|---|
3 | Рэндольф | 15.0 (24.1) | Холбрук/Рэндольф | Автобус МБТА: 238 , 240 |
4 | Броктон | 18.6 (29.9) | Монтелло | Автобус МБТА: 230 ОДИН : 11.10. |
20.0 (32.2) | Броктон | Пригородная железная дорога MBTA: CapeFlyer (сезонно) БАТ: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10/11, 12, 13, 14, БСУ 28 | ||
5 | 21.9 (35.2) | Кампелло | ОДИН: 8, 12 | |
6 | Бриджуотер | 27.7 (44.6) | Бриджуотер | |
8 | Лейквилл | 35.6 (57.3) | Миддлборо/Лейквилл | Пригородная железная дорога MBTA: CapeFlyer (сезонно) GATRA : Автобус до центра Миддлборо, ссылка 4. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Пофтак, Стив (27 октября 2022 г.). «Отчет GM» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 6.
- ^ Jump up to: а б с д «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Смит, Дэвид Р. (13 июля 2022 г.). «Пригородная железная дорога MBTA не возвращается в Плимут. Вот что мы знаем» . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ «Проект MBTA Old Colony, связанный с колонией, потребует остановки на выходные» . Журнал «Поезда». 4 мая 2010 г. Проверено 4 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Проект замены шпал старой колонии» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 19 сентября 2011 г. Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Барнс, Дженнетт (9 апреля 2014 г.). «Требуется возрождение железнодорожного сообщения» . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ Труфант, Джессика (24 июня 2014 г.). «Продолжается восстановление железнодорожного сообщения по выходным» . Патриот Леджер . Проверено 5 октября 2014 г.
- ^ «Пригородная железная дорога: движение выходного дня возвращается на 3 линии» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 7 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 13 октября 2014 года . Проверено 7 октября 2014 г.
- ^ «Сядьте на специальный сезонный поезд выходного дня в Плимут!» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2014.
- ^ ДиАдамо, Роб (14 сентября 2020 г.). «Изменения в расписании пригородных поездов на осень 2020 года» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Дунгча, Николь (4 октября 2015 г.). «Поездка из Кингстона показывает «аномалии в расписании» MBTA » . Бостон Глобус . Проверено 5 октября 2015 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (9 ноября 2020 г.). «Движение вперед: сценарий и планирование обслуживания» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 21.
- ^ Энвемека, Зенинджор (14 декабря 2020 г.). «Совет по контролю MBTA голосует за сокращение автобусного, железнодорожного и паромного сообщения» . ВБУР . Проверено 5 февраля 2021 г.
- ^ Пэджет-Сикинс, Лорел; Бенеш, Кэт (14 декабря 2020 г.). «Движение вперед: сервисное предложение» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 17.
- ^ «С 14 декабря пригородная железная дорога временно будет работать по сокращенному графику движения» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 10 декабря 2021 г.
- ^ «Изменения в обслуживании весной 2021 года» . Транспортное управление Массачусетского залива. Февраль 2021 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание Kingston Line на весну 2021 г., вступает в силу с 5 апреля 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 5 апреля 2021 г.
- ^ «Напоминание: расписание пригородных поездов весной 2021 года вступит в силу 5 апреля» (пресс-релиз). Пригородные службы Кеолис. 1 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 3 июня 2021 года . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Кохолан, Райан (24 мая 2021 г.). «Обновление производительности пригородных железных дорог» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 7.
- ^ Jump up to: а б Кинди, Дэйв (18 июня 2021 г.). «Железнодорожный вокзал Северного Плимута планируется открыть в 2022 году» . Злой местный житель .
- ^ Смит, Дэвид Р. (13 июля 2022 г.). «Пригородная железная дорога MBTA не возвращается в Плимут. Вот что мы знаем» . Проверено 20 июля 2022 г.
- ^ Белчер, Джонатан (январь – февраль 2022 г.). «Инвентаризация транспортных средств МБТА по состоянию на 28 февраля 2022 года». Ролл-сигн . Том. 59, нет. 1–2. Ассоциация железных дорог Бостон-стрит . п. 17.
- ^ Хамфри, Томас Дж. (январь 2007 г.). «Технико-экономическое обоснование расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Организация городского планирования Бостонского региона. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 г. Получено 26 февраля 2016 г. - из Национальной транспортной библиотеки Министерства транспорта США.
- ^ Кинселла, Джеймс (16 августа 2013 г.). «Пригородная железная дорога на мысе — реальная возможность» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 18 августа 2013 г.
- ^ «Палата: Отправьте пригородную электричку до Уэрхэма, Баззардс-Бэй» . Злой местный Уэрхэм . 25 сентября 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Возвращение пригородной железной дороги в Баззардс-Бэй: жизнеспособная или романтическая идея?» . Залив Злых местных канюков . 16 декабря 2013 года . Проверено 17 марта 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Рауш, Майкл Дж. (27 января 2014 г.). «На форуме обсуждались плюсы и минусы пригородной железной дороги Борна» . Кейп-Новости . Архивировано из оригинала 17 марта 2014 года . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о местном воздействии расширения пригородной железной дороги Баззардс-Бэй» (PDF) . Комиссия Кейп-Кода. Апрель 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 г. . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Ваккаро, Адам (15 февраля 2016 г.). «Этот город Кейп-Код платит за несуществующее железнодорожное сообщение» . Бостон Глобус . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Рауш, Майкл Дж. (26 февраля 2016 г.). «Скоро ожидается подробная информация о пригородных поездах Баззардс-Бэй» . Кейп-Новости . Проверено 26 февраля 2016 г.
- ^ Грэди Калхейн (3 декабря 2020 г.). «Исследование исследует возможное сообщение пригородной железной дороги Кейп-Код» . CapeCod.com . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Итан Джентер (1 декабря 2020 г.). «Новое исследование возрождает надежду на развитие пригородного железнодорожного сообщения в Кейптауне» . Кейп-Код Таймс . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.