Станция Куинси Адамс
Куинси Адамс | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бергин-бульвар на Центральной улице Куинси, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 13'58 "N 71 ° 00'29" W / 42,232894 ° N 71,008083 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Брейнтри (Красная линия) | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 (Красная линия) 1 (пригородная железная дорога) | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 230 , 238. | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 2538 мест (стоимость 9,00 долларов США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 64 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 10 сентября 1983 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Южный Квинси (до 1867 г.) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 4665 посадок (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Куинси Адамс — станция скоростного транспорта в Куинси, Массачусетс . Он обслуживает отделение Брейнтри MBTA линии Красной . Станция расположена в южной части Куинси на бульваре Бургин недалеко от Брейнтри-Сплит . Станция имеет большой гараж для парковки и аттракционов на 2538 автомобилей, построенный над путями и платформами станции. Он полностью доступен .
Схема станции
[ редактировать ]Станция Куинси Адамс имеет единственную островную платформу, обслуживающую двухпутную ветку Брейнтри красной линии, которая проходит через станцию примерно с севера на юг. Одиночный путь, по которому проходят линии Old Colony Lines и Greenbush Line системы пригородной железной дороги MBTA, проходит на западной стороне путей Red Line. [ 3 ] Гараж расположен в основном на западной стороне путей, причем верхние уровни нависают над путями и платформой Красной линии. Станцию обслуживают автобусные маршруты MBTA 230 и 238 . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Старой колонии открылась через Куинси в ноябре 1845 года. [ 5 ] К 1848 году Южный Куинси был остановкой для поездов Южного Брейнтри. [ 6 ] К 1857 году станция располагалась к северу от Уотер-стрит на юге Куинси. [ 7 ] К концу 1866 года станция была известна как Куинси Адамс (в честь президента Джона Куинси Адамса , родившегося неподалеку ). [ 8 ] Официально он был переименован в декабре 1867 года. [ 9 ] Каменное здание вокзала построено в 1869 году; она была идентична сохранившейся до сих пор станции в Эйвоне, построенной примерно в то же время. [ 10 ] Он был расположен на западной стороне путей, к югу от Уотер-стрит. [ 11 ] (До 1895 года в Старой колонии было левостороннее движение , поэтому здание было предназначено для обслуживания поездов, идущих в Бостон.) [ 12 ]
на Уотер-стрит Переезд был ликвидирован в 1936 году в результате строительства автомобильного моста. Работа финансировалась Управлением хода работ и стоила 380 000 долларов США (что эквивалентно 6 600 000 долларов США в 2023 году). [ 13 ] [ 14 ] Строительство навесов платформ и другие улучшения, связанные с ликвидацией переправы, на бюджетные средства проводились в августе-ноябре 1937 года. [ 15 ]
за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Кембридж-Дорчестер получила ответвление на Брейнтри вдоль полосы отвода Старой колонии. [ 16 ] [ 17 ] Станция Куинси Адамс закрылась вместе с остальной частью системы Старой колонии 30 июня 1959 года и позже была снесена. [ 5 ] [ 10 ]
Открытие красной линии
[ редактировать ]В июле 1976 года MBTA получила федеральный грант в размере 21 миллиона долларов (с учетом местного финансирования в размере 5 миллионов долларов) на строительство станции Южный Куинси. [ 18 ] Станция (переименованная в Куинси Адамс) открылась 10 сентября 1983 года как заправочная станция на ветке Брейнтри. Планировалось, что «Куинси Адамс» откроется вместе с «Брейнтри» (который открылся 22 марта 1980 года), но из-за задержек в строительстве открытие было отложено на три года. [ 1 ] Станция доступна как минимум с 1989 года. [ 19 ] В конечном итоге строительство станции обошлось в 32 миллиона долларов. [ 20 ]
плата за проезд на двойной въезд и на один выход С момента их открытия до 2007 года при выходе из метро в Куинси Адамсе и Брейнтри взималась в качестве замены тарифов на основе расстояния. Дополнительные тарифы были прекращены в рамках повышения тарифов и изменения услуг 1 января 2007 года. [ 21 ] Подобные сборы существовали до 1980 года на внутренних станциях ветки Брейнтри.
Ремонт
[ редактировать ]До 2012 года доступ в гараж был только со съездов с I-93 и шоссе 3 , при этом вход с Burgin Parkway вел только на участок площадью 160 мест. В июле 2012 года, после закрытия гаража в Куинси-центре из-за структурных проблем, нижний уровень гаража на 130 мест также стал доступным со стороны Burgin Parkway. [ 22 ]
Несмотря на то, что гараж стоимостью 28 миллионов долларов в Куинси Адамс был построен на 50 лет, он начал получать бетонные повреждения из-за протечки воды и плохо подогнанных структурных элементов. Ремонт был произведен в гаражах Куинси Адамса и Брейнтри в середине 1990-х годов. В 2015 году MBTA приступило к реализации проекта стоимостью 4,4 миллиона долларов по решению неотложных структурных проблем двух гаражей, хотя полный ремонт или замена все еще требовались. [ 23 ] С мая 2018 года по декабрь 2021 года гараж будет полностью отремонтирован стоимостью 35 миллионов долларов; Первоначально планировалось, что станция и гараж останутся открытыми на протяжении всего проекта. Гараж был закрыт с 5 октября 2020 года по 20 апреля 2021 года, а затем частично вновь открылся. [ 24 ] [ 25 ]
Отдельный проект стоимостью 10,5 миллионов долларов, начавшийся в августе 2018 года, включает замену двух существующих гаражных лифтов и лифта с одной платформой, а также добавление резервного лифта с платформой. [ 26 ] [ 27 ] В конце 2020 года был построен один гаражный лифт, а в 2021 году — новый платформенный лифт. [ 28 ] Второй гаражный лифт был построен в начале 2022 года, а в октябре 2023 года последовала замена существующего платформенного лифта. [ 29 ] [ 30 ]
Вход на проспект Независимости
[ редактировать ]До декабря 2018 года единственный пешеходный доступ к станции был через парк и гараж рядом с Бергин-Паркуэй. В 1981 году MBTA открыло пешеходный вход на восточной стороне станции, ведущий к проспекту Независимости. Однако улицы, окружающие этот вход, часто использовались для парковки водителями, стремившимися избежать оплаты за гараж. В конце 1980-х годов вход был закрыт, в результате чего жители района остались без доступа к станции. [ 31 ] [ 32 ] Некоторые жители района перелезли через ворота, чтобы воспользоваться станцией. [ 33 ] Вход был предметом раздора между городами Куинси и Брейнтри; В феврале 2014 года власти двух городов предложили создать систему шлюзов, через которую с проспекта Независимости могли войти только жители близлежащих районов. [ 34 ]
Улучшение гаража включало ремонт дороги от проспекта Независимости, но MBTA заявило, что вход был «проблемой города», и не планировало открывать его вновь в рамках проекта. [ 35 ] В апреле 2018 года город объявил, что ворота откроются к сентябрю того же года. [ 36 ] В конечном итоге ворота были открыты 3 декабря 2018 года. [ 37 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]Станция была построена с большой автобусной полосой (пересадочной станцией) для автобусных маршрутов MBTA с входом с Центральной улицы и выходом на Бергин-Паркуэй, но на протяжении всей истории станции она оставалась малоиспользуемой. Автобусный маршрут никогда не служил конечной станцией ни для одного автобусного маршрута MBTA, его использует только маршрут 238 . [ 1 ] [ 4 ] Однако несколько других служб в разное время использовали автобусный маршрут.
В ноябре 1985 года были проведены недельные испытания услуги MBTA напрямую от Алевифайф и Куинси Адамс до международного аэропорта Логан . Служба Куинси Адамса была признана успешной и стала постоянной; Позже, в ноябре 1987 года, с ним был заключен контракт с Plymouth & Brockton. С 1988 по 1990 год перевозки продолжались от Куинси Адамса до Плимута . В ноябре 1990 года терминал был перенесен из Куинси Адамса на стоянку возле Брейнтри, чтобы освободить места в гараже для пассажиров MBTA. [ 1 ]
были пройдены два специальных маршрута: 201 Риверсайд – Музей изящных искусств и 202 Куинси Адамс – Музей изящных искусств . В феврале 1990 года во время выставки Моне в музее [ 1 ] Начиная с августа 1999 года компания Interstate Coach обслуживала обратные автобусные маршруты из Бостона в бизнес-парк в Кантоне с промежуточными остановками в JFK/UMass и Куинси Адамс. Услуга предоставлялась Bloom Bus Lines после приобретения Interstate в августе 2003 года, но была прекращена в июле 2004 года. [ 1 ]
Начиная с сезона 1994 года , MBTA субсидировала услуги частных перевозчиков из Форест-Хиллз , Алевайф, Риверсайд и Куинси Адамс на стадион «Фоксборо» для домашних игр «Патриотов Новой Англии» . Обслуживание последних трех станций продолжалось до сезона 2000 года . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 9.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Jump up to: а б «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN 0942147022 .
- ^ «Старая колониальная железная дорога» . Стенограмма Бостонского вечера . 20 января 1848 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Уоллинг, Генри Фрэнсис (1857). Карта города Куинси, графство Норфолк, штат Массачусетс: обследована по заказу города (Карта). 1:15 000.
- ^ «Старая колония и железная дорога Ньюпорта» . Стенограмма Бостонского вечера . 18 декабря 1866 г. с. 4 – через Newspapers.com.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Jump up to: а б Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 128. ИСБН 9780942147087 .
- ^ «Часть квартала 3» (Карта). Атлас города Куинси, округ Норфолк, Массачусетс . 1:1800. Гео. Х. Уокер и компания 1897. с. 10.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 (17). Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ «Устранить четыре перехода в этом штате» . Беркширский орел . 18 октября 1935 г. с. 1 – через Newspapers.com.
- ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1936 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 30.
- ^ Годовой отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 ноября 1937 года . Департамент общественных работ Массачусетса. 1937. с. 39.
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ Вермиэль, Стивен; Джордан, Роберт (21 июля 1976 г.). «MBTA получит от США 60 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com.
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Крокет, Дуглас С. (4 сентября 1983 г.). «По мере завершения проектов некоторые изменения в T» . Бостон Глобус . п. 23 – через Newspapers.com.
- ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Симпсон, Нил (18 июля 2012 г.). «MBTA откроет вход на Burgin Parkway в гараж Куинси Адамса» . Патриот Леджер . Проверено 14 мая 2015 г.
- ^ Баррелл, Крис (16 ноября 2015 г.). «Временный ремонт полуразрушенных гаражей MBTA в Куинси, Брейнтри» . Патриот Леджер . Проверено 24 февраля 2016 г. .
- ^ «Южный берег гаражей» . Транспортное управление Массачусетского залива. 28 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 г.
- ^ «Автостоянки MBTA Braintree и Quincy Adams открываются 20 апреля» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 апреля 2021 г.
- ^ «Контракт MBTA № W46CN04: Ремонт гаража на южном берегу» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 августа 2018 г.
- ^ Брелсфорд, Лаура (26 мая 2020 г.). «Инициативы SWA – май 2020 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. стр. 11–12.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 9.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 8.
- ^ «Замена и открытие лифтов» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2023 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2023 г.
- ^ Тан, Л. Ким (7 декабря 2006 г.). «Отсюда туда не добраться» . Бостон Глобус . Проверено 12 апреля 2011 г.
- ^ Дэйви, Рич (22 мая 2011 г.). «Спросите MBTA: о воротах и задержках» . Метро . Проверено 1 июля 2012 года .
- ^ Хэнсон, Фред (21 октября 2015 г.). «Мнения по поводу доступа к станции Куинси Адамс по-прежнему разделились» . Патриот Леджер . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Симпсон, Нил (14 февраля 2014 г.). «План нацелен на спор о входе на станцию Т Куинси Адамс» . Патриот Леджер . Проверено 25 июля 2014 г.
- ^ Хэнсон, Фред (12 апреля 2017 г.). «Работа на станции Куинси Адамс не включает открытие ворот» . Злой местный Сомервилль . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ Коттер, Шон Филип (25 апреля 2018 г.). «Город откроет спорные пешеходные ворота Куинси Адамса» . Патриот Леджер .
- ^ Ваккаро, Адам (3 декабря 2018 г.). «Наконец-то открываются ворота, соединяющие Красную линию и район Куинси» . Бостон Глобус .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MBTA – Куинси Адамс
- MBTA – Гаражи на южном берегу
- Просмотр улиц Google Maps: вход на Бергин-Паркуэй , вход на Центральную улицу , вход на проспект Независимости.