Станция Волластон
Волластон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Ньюпорт-авеню и Бил-стрит Волластон , Куинси, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 15'56 "N 71 ° 01'10" W / 42,265638 ° N 71,01953 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Брейнтри Бранч | ||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||
Треки | 2 (Красная линия) 1 (пригородная железная дорога) | ||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 211 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | 550 мест (плата 6 долларов США в будние дни) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 88 мест в « Педаль и Парк » велоклетке ~20 открытых пространств | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Ноябрь 1845 г. (исходная станция) 1 сентября 1971 г. (быстрый транзит) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. (исходная станция) | ||||||||||
Восстановлен | 8 января 2018 г. – 16 августа 2019 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Волластон-Хайтс (бывшая станция) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2013 | 4624 (среднее количество посадок в будние дни) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Волластон — станция скоростного транспорта в Куинси, Массачусетс . Расположенный в районе Волластон , он обслуживает MBTA линию красную . Она была открыта в сентябре 1971 года как вторая из трех станций первоначального расширения Южного берега, заменив станцию магистральной железнодорожной линии, которая располагалась там с 1845 по 1959 год. Станция Волластон была закрыта с 8 января 2018 года по 16 августа 2019 года. на ремонт станции, включая смягчение последствий наводнений и улучшение доступности .
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Старой колонии открылась через Куинси в ноябре 1845 года. [ 3 ] Позже в Куинси было добавлено несколько местных станций, в том числе станция Волластон (также известная как Волластон-Хайтс ) на Бил-стрит. В 1877 году на западной (входящей) стороне путей была построена большая станция с башней с часами. [ 4 ] [ 5 ] Старая колония перешла с бега левой рукой в английском стиле на бег правой рукой в американском стиле в 1895 году после ее приобретения в 1893 году компанией New York, New Haven and Hartford Railroad ; депо было перенесено на восточную сторону путей в 1895 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 6 ]
Пассажирские перевозки по системе Старой колонии пришли в упадок после Второй мировой войны, и в конце 1950-х годов Нью-Хейвен решил отказаться от этой линии. Чрезвычайные субсидии поддерживали работу линий во время строительства Юго-восточной скоростной автомагистрали , но все пассажирские перевозки в Волластон и остальную часть бывшей системы Старой колонии были прекращены 30 июня 1959 года. [ 3 ]
Красная линия
[ редактировать ]Еще до 1959 года велась дискуссия о создании скоростного транспорта на магистрали Старой колонии. 1926 года В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось построить ветку линии Кембридж-Дорчестер (позже переименованную в Красную линию) параллельно магистральной линии Старой колонии до Брейнтри, приняв на себя обслуживание на местных остановках. [ 7 ] [ 8 ] Недавно сформированная MBTA купила полосу отвода Старой колонии от Южного Бостона до Южного Брейнтри в 1965 году. [ 3 ] В 1966 году Программа массового транспорта рекомендовала расширение, и в том же году началось строительство станции. Волластон открылся вместе с Северным Куинси и Центром Куинси 1 сентября 1971 года. [ 1 ]
Главный вход на станцию находился через большую парковку на Бил-авеню. Дополнительный вход расположен на Ньюпорт-авеню. Станция, расположенная на высоком уровне, является одной из небольшого числа надземных станций скоростного транспорта, оставшихся в системе MBTA. Хотя платформа была приподнята, вестибюль станции и выходы на выход на самом деле располагались на несколько футов ниже уровня улицы, что делало вестибюль подверженным затоплению во время сильных ливней. 25 июля 1988 года вестибюль был затоплен послеобеденным наводнением, в результате чего на станции застряло около 100 пассажиров. [ 9 ]
Когда станция была построена, возвращение пригородного сообщения на полосу отвода считалось маловероятным, и было принято мало мер. На узком участке остался только один нескоростной путь для грузовых перевозок. Однако пригородное сообщение вернулось на линии Старой колонии, начиная с 1997 года, и на линию Гринбуш, начиная с 2007 года. Из-за ограниченной ширины эстакады и полосы отвода через густонаселенный Куинси добавление второго пути пригородной железной дороги могло бы быть чрезвычайно трудным. Однопутный участок линии вокруг Волластона представляет собой серьезное узкое место в системе пригородных поездов, обслуживающей Южный берег.
Обновленная станция
[ редактировать ]красной линии Расширение Брейнтри было построено за несколько десятилетий до принятия Закона об американцах-инвалидах 1990 года , и не все станции изначально были доступны для инвалидов . Все остальные станции на самой красной линии - и все, кроме Valley Road на высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан - были перестроены или модернизированы для доступности для инвалидов. MBTA запланировало реконструкцию Волластона, которая сделает его доступным для инвалидов и решит проблемы наводнений. Доля дизайна достигла 15% в июле 2014 года, 30% в середине 2015 года и 60% в начале 2016 года. [ 10 ]
В проекте 30% планировалось предусмотреть доступные головные постройки на каждом конце станции с пешеходными мостами, пересекающими входящие пути и соединяющими головные постройки с платформой, но в проекте 60% это было изменено на одну головную постройку большего размера. [ 11 ] Предыдущий вестибюль должен был быть преобразован в доступный переход между парковками и Ньюпорт-авеню с отдельной зоной оплаты проезда и лифтом на платформу. [ 12 ] 100% проект был достигнут в июле 2016 года. [ 10 ] Торги по основному контракту стоимостью 71,6 миллиона долларов (который включал снос закрытого гаража на станции Quincy Center ) проходили с апреля по июнь 2017 года; Контракт на сумму 67,867 миллиона долларов был одобрен 19 июня. [ 13 ]
Первоначально строительные работы планировалось завершить с июля 2017 года по июнь 2020 года, и для этого потребуется закрыть станцию на 20 месяцев, начиная с 8 января 2018 года, с автобусными маршрутами до станции Северный Куинси. [ 14 ] Закрытие было отложено, чтобы работы станции Волластон совпали с началом работ по сносу Центра Куинси. [ 15 ] [ 16 ] Станция была закрыта 8 января 2018 года, и между станциями North Quincy и Quincy Center курсируют автобусы через Волластон. [ 17 ] Станция вновь открылась 16 августа 2019 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии юга Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 310–315. ISBN 0942147022 .
- ^ Перейти обратно: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. п. 110. ИСБН 9780738510477 .
- ^ Тринадцатый годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1877 г. с. 8.
- ^ Джейкобс, Уоррен (октябрь 1928 г.). «Даты некоторых основных событий в истории 100-летней железной дороги Новой Англии. 1826-1926». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . 17 . Историческое общество железных дорог и локомотивов: 15–28. JSTOR 43504499 .
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Бостонская надземная железная дорога и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.). «Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения [ sic ] 1945 - Вид с воздуха столичной транзитной комиссии» . ООО "Вардмапс" . Проверено 24 января 2013 г.
- ^ Московиц, Эрик (18 ноября 2012 г.). «Старты и остановки: MBTA принимает первый из давно задержанных вагонов» . Бостон Глобус . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшения станции Волластон» . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Общественное собрание по улучшению станции MBTA WOLLASTON: 2 июня 2015 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 2 июня 2015 г. Проверено 24 июня 2015 г.
- ^ Kleinfelder, Inc. (14 января 2016 г.). «Общественное собрание MBTA по улучшению станции Волластон» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Строительный контракт A47CN01: Улучшение станции Волластон и снос гаража Центра Куинси» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2017 г.
- ^ «Усовершенствование коридора красной линии MBTA: назначены общественные встречи» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 31 марта 2017 г.
- ^ Да, Эрика (14 сентября 2017 г.). «Закрытие станции Волластон Т отложено до декабря» . Бостон Глобус . Проверено 27 октября 2017 г.
- ^ «Строительный контракт A47CN01: Улучшение станции Волластон и снос гаража Центра Куинси» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2017 г.
- ^ «MBTA: Закрытие станции Волластон начинается 8 января» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 8 декабря 2017 г.
- ^ «Станция Волластон вновь откроется в пятницу, 16 августа» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 15 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в округе Норфолк, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1971 году.
- Железнодорожные вокзалы закрыты в 2018 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 2019 году
- Бывшие железнодорожные станции Старой колонии
- Здания и сооружения в Куинси, Массачусетс
- Бруталистическая архитектура Массачусетса
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 2010-х годах.
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1959 году.