Jump to content

Военный корабль США Салем (CA-139)

Координаты : 42 ° 14'39 "N 70 ° 58'12" W  /  42,24417 ° N 70,97000 ° W  / 42,24417; -70,97000

Военный корабль США «Салем» в Тулоне , 18 июня 1951 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Салем
Тезка Салем, Массачусетс
Заказал 14 июня 1943 г.
Строитель Bethlehem Steel Co. компании Верфь Fore River
Заложен 4 июля 1945 г.
Запущен 25 марта 1947 г.
Введен в эксплуатацию 14 мая 1949 г.
Выведен из эксплуатации 30 января 1959 г.
пораженный 7 декабря 1991 г.
Идентификация
Статус Корабль-музей в Куинси , Массачусетс. 42 ° 14'39 "N 70 ° 58'12" W  /  42,24417 ° N 70,97000 ° W  / 42,24417; -70,97000
Значок
Общие характеристики
Класс и тип «Де-Мойн» типа Тяжелый крейсер
Смещение
  • 17 000 длинных тонн (17 273 т) (стандарт)
  • 21 500 длинных тонн (21 845 т) (полная загрузка)
Длина
Луч 76 футов 6 дюймов (23,32 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движение
  • 4 вала
  • Турбины Дженерал Электрик
  • 4 котла
  • 120 000 л.с. (89 000 кВт)
Скорость 33 узла (61 км/ч)
Диапазон
  • 10 500 морских миль на скорости 15 узлов
  • 19 400 км при 28 км/ч
Лодки и пристань
судно перевозилось
2–4 спасательных шлюпки
Дополнить 1799 офицеров и рядовых
Датчики и
системы обработки
Вооружение
Броня
  • Ремень: 4–6 дюймов (102–152 мм).
  • Дека: 3,5 дюйма (89 мм)
  • Турели: 2–8 дюймов (51–203 мм)
  • Барбеты: 6,3 дюйма (160 мм)
  • Боевая рубка: 6,5 дюймов (165 мм)
Авиационные объекты

USS Salem (CA-139) «Де-Мойн» класса тяжелый крейсер , построенный для ВМС США вскоре после Второй мировой войны и вошедший в строй в 1949 году. Второй корабль своего класса, он был последним в мире тяжелым крейсером, вступившим в строй. последний оставшийся. Он был выведен из эксплуатации в 1959 году после службы в Атлантике и Средиземноморье. Она открыта для публики как корабль-музей в Куинси, штат Массачусетс . [1]

Строительство

[ редактировать ]

Салем был заложен 4 июля 1945 года на Bethlehem Steel компании верфи Фор-Ривер Co. , Куинси, Массачусетс ; спущен на воду 25 марта 1947 года при поддержке мисс Мэри Дж. Коффи и введен в эксплуатацию 14 мая 1949 года под капитана Джона К. Дэниела командованием . Ее главная батарея имела первые в мире автоматические 8-дюймовые орудия и была первыми 8-дюймовыми военно-морскими орудиями, в которых вместо заряжания снарядов и сумок использовались гильзовые боеприпасы . [ нужна ссылка ]

Служебная карьера

[ редактировать ]

После визита в Салем, штат Массачусетс , 4 июля 1949 года, Салем подвергся трехмесячному испытанию в заливе Гуантанамо , Куба , в период с июля по октябрь 1949 года, за которым последовал ремонт после испытания на Бостонской военно-морской верфи . Затем он совершил два круиза в Гуантанамо в ноябре и декабре 1949 года и участвовал в маневрах Атлантического флота в начале 1950 года. [ нужна ссылка ]

Салем на якоре у Сардинии 19 мая 1950 года.

Салем покинул восточное побережье США 3 мая 1950 года и 17 мая сменил «Ньюпорт-Ньюс» (CA-148) в качестве флагмана флота 6-го в Средиземноморье . Во время этого первого из семи развертываний в Средиземном море в качестве флагмана флота Салем посетил порты Мальты , Италии , Франции , Греции , Турции , Ливана и Алжира , а также принял участие в учениях. 22 сентября ее сменил Ньюпорт-Ньюс , и она вернулась в Соединенные Штаты. [2]

После трех недель в Бостоне Салем присоединился к Атлантическому флоту для маневров и 3 января 1951 года отправился на шестинедельную интенсивную артиллерийскую подготовку в Гуантанамо. Она завершила свое обучение на Бермудских островах ; а 20 марта отплыл в Средиземное море, чтобы сменить Ньюпорт-Ньюс в качестве флагмана 6-го флота. 19 сентября она была заменена Де-Мойном (CA-134) и вернулась в Соединенные Штаты для четырехмесячного капитального ремонта в Бостоне. [2]

Салем отплыл 1 февраля 1952 года для прохождения переподготовки в Гуантанамо и вернулся в Бостон 29 марта для ремонта. 19 апреля он отправился в свое третье развертывание в Средиземноморье, сменив Ньюпорт-Ньюс в Алжире 28 апреля. Помимо обычных заходов в порт и учений, Салем участвовал в учениях «Улей II», в которых участвовали подразделения военно-морских сил США, Великобритании , Италии , Франции и Греции . ее снова сменил Де-Мойн , и 9 октября она прибыла в Бостон. 29 сентября [2]

После четырех месяцев местных операций Салем 24 января 1953 года отплыл в залив Гуантанамо для обучения. Вернувшись в Бостон 27 февраля, он отплыл в Средиземное море 17 апреля и снова сменил «Ньюпорт-Ньюс» в качестве флагманского корабля. Ее четвертое развертывание ознаменовалось учениями «Weldfest» и работами по оказанию чрезвычайной помощи после Ионического землетрясения 1953 года . Салем был первым американским кораблем, прибывшим на место происшествия, и доставлял гуманитарную помощь и помощь с 13 августа, пока четыре дня спустя ее собственные запасы не иссякли. Смененный Де-Мойном в качестве флагманского корабля 9 октября, он вернулся в Бостон 24 октября и поступил на верфь для капитального ремонта. [2]

6 февраля 1954 года Салем снова отплыл в залив Гуантанамо и вернулся 7 апреля после повышения квалификации. Она покинула Бостон 30 апреля; и по прибытии в Средиземное море 12 мая снова принял на себя обязанности флагмана 6-го флота. Смененная Де-Мойном в Лиссабоне 22 сентября, она вернулась в Бостон 29 сентября. В октябре и ноябре 1954 года он участвовал в военных учениях Атлантического флота. [2]

С 19 января по 22 февраля 1955 года Салем совершила свой ежегодный круиз в залив Гуантанамо для обучения. После двухнедельного тренировочного круиза резерва крейсер 2 мая отплыл в Средиземное море и сменил Ньюпорт-Ньюс 19 мая . Во время своего шестого развертывания она участвовала в учениях НАТО и франко-американских военно-морских учениях с заместителем министра военно-морских сил Томасом С. Гейтсом в качестве наблюдателя. Салем покинул Барселону 23 сентября и вернулся в Бостон 2 октября 1955 года для четырехмесячного ремонта. [2]

Салем в Средиземноморье ок. 1957 год

Крейсер покинул Бостон 16 февраля 1956 года для обучения в Гуантанамо в рамках подготовки к 20-месячному круизу в качестве «постоянного» флагмана командующего 6-го флота с портом приписки в Вильфранш-сюр-Мер . Она вернулась в Бостон 5 апреля и 1 мая отплыла в Средиземное море. Пока она была в море, Суэцкий кризис разразился ; и его перенаправили на Родос в Восточном Средиземноморье, где он присоединился к флоту 14 мая и принял на себя обязанности флагмана. Она оставалась в восточном Средиземноморье до середины июня и вернулась, когда 30 октября начались боевые действия. В апреле и августе 1957 года 6-й флот своим присутствием в восточном Средиземноморье дважды продемонстрировал поддержку Соединенными Штатами правительства Иордании, которому угрожала подрывная деятельность. Крейсер покинул Средиземное море 26 июня 1958 года и прибыл в Норфолк 4 июля. [2]

«Салем» использовался для изображения немецкого карманного линкора «Адмирал граф Шпее» в фильме 1956 года «Битва у реки Плейт» , хотя оригинальный немецкий корабль имел единственную трехорудийную башню, расположенную в передней части надстройки, тогда как « Салем» имел две трехорудийные башни впереди своей надстройка. Ее первоначальный бортовой номер 139 также хорошо виден на нескольких внешних снимках. В сюжете фильма есть ссылка на число, объясняющее тот истинный факт, что немецкий флот часто маскировал рейдеры, такие как « Адмирал Граф Шпее» , под нейтральные корабли, а США в то время были нейтральными.

В 1958 году крейсер прибыл в Монако , чтобы отпраздновать рождение Альберта II , рожденного в семье Ренье III, принца Монако и принцессы Грейс Келли . [3]

Салем планировалось вывести из строя после ее возвращения из Средиземного моря, но просьба Ливана от 15 августа 1958 года о помощи в борьбе с ожидаемым переворотом привела к короткой отсрочке. Салем сменил Нортгемптон 11 августа в качестве флагмана командующего 2-м флотом , а 2 сентября покинул Норфолк , посетил залив Огаста и Барселону во время десятидневного круиза по Средиземному морю и вернулся в Норфолк 30 сентября. 7 октября он явился на военно-морскую верфь Норфолка для вывода из строя, 25 октября высадился у командующего 2-м флотом и был выведен из эксплуатации 30 января 1959 года. Он хранился в составе Атлантического резервного флота на военно-морской верфи в Филадельфии . Корабль был обследован в 1981 году на предмет возможной реактивации в рамках проекта ВМФ из 600 кораблей , и хотя результаты проверки показали, что он находился в отличном состоянии, финансирование для реактивации Салема и его сестры Де-Мойна не было получено от Конгресса. [ нужна ссылка ]

Корабль-музей

[ редактировать ]

В октябре 1994 года «Салем» был возвращен в Куинси, штат Массачусетс, где сейчас является кораблем-музеем в составе Музея военно-морского кораблестроения США . В Салеме также находятся музей военного корабля США « Ньюпорт-Ньюс» , музей Ассоциации моряков крейсеров ВМС США и выставочный зал «морских котиков» США.

Салем был закрыт для туристов в сентябре 2013 года, когда причал, к которому он был пришвартован, стал нестабильным. Бывший владелец причала, MBTA , добился закрытия. Впоследствии пристань была продана частным лицам. Салем был открыт по выходным в мае 2015 года. [ нужна ссылка ]

После закрытия пристани планировалось переместить Музей военно-морского кораблестроения США в феврале 2016 года с землевладельцем, согласно которому Салем останется на верфи Фор-Ривер в Куинси как минимум до 2021 года и снова будет открыт для посещений. по выходным с апреля 2016 г. [4]

В августе 2017 года Салем был закрыт для публики, пока его переводили на другой пирс верфи. [5] [6] По состоянию на август 2019 года она была открыта для публики по выходным. [ нужна ссылка ]

USS Salem изобразил немецкий карманный линкор « Адмирал Граф Шпее » в фильме 1956 года «Битва у реки Плейт» .

Салем был показан в художественном фильме 2016 года «Лучшие часы» режиссера Крейга Гиллеспи . Она служила составной частью танкера SS Pendleton , который разбился на две части у Кейп-Кода 15 февраля 1952 года, совершив самую смелую и выдающуюся поисково-спасательную операцию береговой охраны США . Многие машинные помещения и переходы использовались для съемок, и их можно увидеть на протяжении всего фильма. [ нужна ссылка ]

Телевидение

[ редактировать ]

Корабль был показан в сериале « Охотники за привидениями» . В конце 2016 года USS Salem заключил партнерское соглашение с Harbor Ghost Ship, чтобы создать аттракцион с привидениями на палубе корабля . Мероприятие было направлено на сбор средств для военного корабля США « Салем» , и в октябре тысячи людей посетили корабль, чтобы увидеть построенные дома с привидениями. В 2017 году журнал Fodor's назвал его самым страшным домом с привидениями в Массачусетсе. [7]

Салем был показан как место с привидениями в сериале о паранормальных явлениях « Самые ужасающие места» , который транслировался на канале Travel Channel в 2019 году. В шоу участвовали гиды и посетители, которые утверждали, что видели призрак бывшего моряка, который сильно обгорел в результате взрыва во время путешествия. борт военного корабля США « Кливленд» . Его доставили на борт « Салема» , когда он был пришвартован на Бруклинской военно-морской верфи , и использовали для перевозки людей, пострадавших в результате пожара, в медицинский отсек. [8]

  1. ^ Ронан, Патрик (7 мая 2014 г.). «Военный корабль США «Салем» отправится из Куинси в Восточный Бостон» . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 8 мая 2014 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г «Салем III (CA-139)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Департамент военно-морского флота , Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 29 ноября 2017 г.
  3. ^ Дейл, Джоан; Дейл, Грейс (2013). Мои дни с принцессой Монако Грейс: наша 25-летняя дружба, помимо Грейс Келли . Келоуна, Британская Колумбия: In-Lightning. ISBN  978-1895885088 . OCLC   859028212 .
  4. ^ Ронан, Патрик (23 февраля 2016 г.). «USS Salem останется в Куинси до 2021 года» . Книга Патриотов . Куинси, Массачусетс . Проверено 29 февраля 2016 г.
  5. ^ Коттер, Шон Филип (14 февраля 2017 г.). «USS Salem понадобится еще пара месяцев, прежде чем переехать» . Книга Патриотов . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  6. ^ Труфант, Джессика (7 апреля 2016 г.). «Окончательное разрешение на перемещение авианосца Салем» . Милфорд Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 19 августа 2018 года . Проверено 31 октября 2019 г.
  7. ^ Делулио, Шантель (25 октября 2017 г.). «50 самых страшных достопримечательностей с привидениями в каждом штате» . Фодора . Проверено 31 октября 2019 г.
  8. ^ «Корабль тоскующих духов» .

В эту статью включена информация, собранная из общедоступных источников: Словаря американских боевых кораблей ВМС и Регистра военно-морских судов .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cbc09e7c341f76c284da4fe7fdc8000__1718004600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/00/5cbc09e7c341f76c284da4fe7fdc8000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Salem (CA-139) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)