Jump to content

Станция Куинси-Центр

Координаты : 42 ° 15'07 "N 71 ° 00'20" W  /  42,25194 ° N 71,00556 ° W  / 42,25194; -71.00556
(Перенаправлено из Центра Куинси (станция MBTA) )

Куинси Центр
Поезд красной линии, идущий на юг, на станции Quincy Center в 2018 году.
Общая информация
Расположение 175 Томас Э. Бергин Бульвар
Куинси, Массачусетс
Координаты 42 ° 15'07 "N 71 ° 00'20" W  /  42,25194 ° N 71,00556 ° W  / 42,25194; -71.00556
Линия(и) Красная линия, филиал Брейнтри
Магистральная линия Старой колонии
Платформы 1 боковая платформа (пригородная железная дорога)
1 островная платформа (Красная линия)
Треки 1 (пригородная железная дорога)
2 (Красная линия)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 ,   245.
Строительство
Велосипедные удобства 20 мест
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1 сентября 1971 г. [ 1 ]
Закрыто 30 июня 1959 г. (бывшая станция)
Предыдущие имена Куинси
Пассажиры
2019 финансовый год 7120 ежедневных посадок [ 2 ] (Красная линия)
2018 773 ежедневных посадки [ 3 ] (Пригородная железная дорога)
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Волластон
в сторону Алевайф
Красная линия
Куинси Адамс
в сторону Брейнтри
Джон Кеннеди/Массачусетс Линия Гринбуша Уэймут-Лендинг/Ист-Брейнтри
в сторону Гринбуша
Кингстон Лайн Брейнтри
в сторону Кингстона
Линия Миддлборо / Лейквилл Брейнтри
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Wollaston
toward Boston
Boston–​Braintree Quincy Adams
toward Braintree
Boston
Terminus
Boston–​Middleborough Braintree
Boston–​Plymouth Braintree
toward Plymouth
South Shore Line Braintree
toward Greenbush
Будущие услуги
Preceding station MBTA Following station
JFK/UMass South Coast Rail Braintree
Расположение
Карта

Станция Quincy Center интермодальная транзитная станция в городе Куинси, штат Массачусетс . Это пересадочная станция между MBTA красной линией метро , пригородной железной дороги MBTA и линиями Old Colony линией Greenbush , а также рядом MBTA автобусных маршрутов . Он расположен между Хэнкок-стрит и Бергин-бульваром в районе Куинси-Центр . Открытая в 1971 году станция имела большой гараж, который был закрыт в 2012 году из-за структурных проблем и снесен несколько лет спустя. Станция доступна на всех режимах.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция Quincy Center имеет одну островную платформу, обслуживающую два пути красной линии, и одну боковую платформу для единственного пути пригородной железной дороги на западной стороне станции.

Центр Куинси - основной терминал автобусного сообщения MBTA в Куинси и близлежащих районах. Он обслуживается двенадцатью маршрутами – , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 и 210   245   которые используют выделенный автобусный маршрут со стороны станции на Хэнкок-стрит. (Со стороны Burgin Parkway нет автобусного сообщения). [ 4 ] [ 5 ] В соответствии с планами реконструкции территории станции автобусный маршрут будет перенесен на сторону станции Burgin Parkway.

Старая колониальная железная дорога

[ редактировать ]
Станция Куинси около 1910 года.

старая колониальная железная дорога открыла свою главную линию из Южного Бостона в Плимут . 10 ноября 1845 года [ 6 ] Станция Куинси располагалась на площади Куинси за ратушей. Первоначальная станция была заменена в конце 1868 года. [ 7 ] [ 8 ] Новые здания станции - невысокие кирпичные конструкции, очень похожие на сохранившееся здание в Норвуд Сентрал - были построены в Куинси и Атлантик в 1900 году, с навесами, обслуживающими два пути линии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Обслуживание на бывших линиях Старой колонии, которыми с 1893 года управляла железная дорога Нью-Хейвена , закончилось 30 июня 1959 года. [ 6 ] Позже депо Куинси было снесено.

Красная линия

[ редактировать ]

за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Кембридж-Дорчестер получила ответвление на Брейнтри вдоль полосы отвода Старой колонии. [ 12 ] [ 13 ] В мае 1966 года MBTA начала строительство ответвления Южного берега линии Кембридж-Дорчестер (которая в 1967 году была переименована в Красную линию ).

Огромный гараж в 2010 году.

Линию планировалось завершить до Брейнтри к маю 1969 года. [ 10 ] [ 14 ] Хотя планировалось продлить Южную береговую линию до Брейнтри и, возможно, даже до Холбрука или Броктона , она была временно прекращена в центре Куинси из-за разногласий по поводу местоположения станций и других проблем. [ 15 ]

Станции North Quincy , Wollaston и Quincy Center открылись 1 сентября 1971 года. [ 1 ] Две другие станции имели большие площади, но из-за ограниченной доступности земли станция Quincy Center включала в себя 5-этажный гараж, расположенный над двумя путями и одной островной платформой , с 700 местами для пассажиров Red Line и 200 местами для местных покупателей. Станция стоимостью 5,877 миллиона долларов, расположенная в квартале к северу от станции Old Colony, была спроектирована Samuel Glaser Associates и построена JF White . [ 1 ] Вывески станций включали поясняющие панели с историческими изображениями и информацией - дизайн, который вскоре был скопирован на других станциях MBTA. [ 16 ] На новых станциях требовалась оплата двойного проезда при въезде и выезда при выезде; это также было ненадолго введено в действие на северном конце северного расширения Хеймаркет .

В течение первой половины 20-го века Куинси обслуживался рядом трамвайных и автобусных линий Eastern Massachusetts Street Railway , как с местными маршрутами, так и с прямым сообщением до Провиденса, Род-Айленд . Некоторые маршруты продолжались через Куинси до Филдс-Корнер через Хэнкок-стрит и Непонсет-авеню. После судебной тяжбы 30 марта 1968 года MBTA приобрела оставшиеся линии Eastern Mass. Когда в 1971 году открылся Центр Куинси, большинство маршрутов Fields Corner были сокращены до новой конечной остановки. [ 14 ]

линия была продлена до Брейнтри . Дальнейшее строительство началось в 1977 году, а 22 марта 1980 года [ 14 ] В это время был отменен тариф на выезд из центра Куинси на север, хотя до 2007 года у Брейнтри и Куинси Адамса был двойной тариф. [ 17 ]

Пригородная железная дорога

[ редактировать ]
Вход на платформу пригородной железной дороги

В ноябре 1987 года MBTA сообщило о планах отремонтировать гараж. [ 18 ] сделав станцию ​​доступной . В 1991 году MBTA установило два лифта, впервые [ 18 ] [ 19 ]

В 1990 году MBTA начало работы по восстановлению частей бывшей системы Старой колонии. Через западную сторону станции был построен единственный пригородный железнодорожный путь с боковой платформой высокого уровня во всю длину к западу от пути. Движение началось на линиях Миддлборо/Лейквилл и Кингстон/Плимут 29 сентября 1997 года. Линия Гринбуш открылась 31 октября 2007 года, некоторые поезда также останавливались в центре Куинси. [ 14 ]

Некоторые сезонные поезда CapeFLYER останавливались в Центре Куинси в 2013 и 2014 годах, но не стартовали в сезоне 2015 года из-за изменений в расписании. [ 20 ] В январе 2018 года центр Куинси был изменен из зоны 1 в зону 1A (с тарифом, эквивалентным метро до Южного вокзала пригородных поездов) в качестве меры по смягчению последствий закрытия станции Волластон на реконструкцию. [ 21 ] Это продолжилось и после того, как Волластон вновь открылся в 2019 году, поскольку тогда парковка на станции Норт-Куинси была ограничена из-за строительства гаража. Поскольку проект Северного Куинси близок к завершению, 1 июля 2021 года Центр Куинси вернулся в Зону 1. [ 22 ]

Закрытие и замена гаража

[ редактировать ]
Гараж полностью демонтирован в мае 2019 года.

4 июля 2012 года гараж Quincy Center был закрыт на неопределенный срок из-за структурных проблем. Построенный в 1970-71 годах гараж был самым старым в системе MBTA до его сноса. Красная линия, пригородная железная дорога MBTA и автобусы MBTA до станции продолжают работать в обычном режиме; однако вход на Burgin Parkway больше не доступен для инвалидов. [ 23 ]

В марте 2016 года город опубликовал предварительные планы замены конструкции, оплаченной федеральным грантом в размере 970 000 долларов. [ 24 ] Будут построены три здания: новый гараж с таким же количеством мест, «центр правосудия» с новым окружным судом Куинси, а также офисное здание Службы национальных парков и автобусного маршрута до Национального исторического парка Адамс . В гараже будут расположены торговые точки на уровне улицы. [ 25 ] Автобусные маршруты будут перенесены на сторону Бергин-бульвара и добавлена ​​крыша; полоса высадки для поцелуя и езды останется на стороне Хэнкок-стрит. Стоимость проекта оценивается в 52 миллиона долларов; город предлагает использовать 10 миллионов долларов из государственных денег, утвержденных в 2014 году, 20 миллионов долларов в виде федеральных грантов и 22 миллиона долларов от частного партнера, который будет управлять объектом в течение нескольких десятилетий. [ 26 ] Деньги города для оплаты проекта использоваться не будут. [ 24 ]

В июле и августе 2016 года в закрытом гараже были установлены распорки для его стабилизации на время проектирования новой конструкции. [ 27 ] [ 28 ] В сентябре 2016 года Министерство транспорта США выделило 4,2 миллиона долларов на планирование новой станции. [ 29 ] В октябре 2016 года мэр Куинси Томас Кох объявил, что часть предложения, касающаяся здания суда, будет отозвана из-за сопротивления местных жителей и нехватки государственных средств, но планирование строительства вокзала и офисного здания будет продолжено. [ 28 ] MBTA снесет бывший гараж, заменит существующий лифт и добавит доступный вход на Burgin Parkway в рамках проекта стоимостью 25 миллионов долларов, который продлится с июля 2017 года по декабрь 2018 года, а будущее развитие прав на воздух произойдет позже. [ 30 ] [ 31 ] Контракт на сумму 67,867 миллиона долларов (который также включал полную реконструкцию станции Волластон ) был одобрен 19 июня 2017 года. [ 32 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «На улице Хэнкок-стрит» . Историко-архитектурное исследование Куинси, Массачусетс . Публичная библиотека Томаса Крейна, Куинси, Массачусетс, 1986. с. 77 . Проверено 2 октября 2007 г.
  2. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление производительности MassDOT/MBTA CenterBent и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 8.
  3. ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
  4. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  5. ^ «Карта окрестностей станции Куинси-Центр» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN  9780685412947 .
  7. ^ Шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1869 г. с. 8.
  8. ^ «Куинси» . Еженедельник Уэймута . 2 октября 1868 г. с. 2.
  9. ^ «Множество улучшений» . Бостон Глобус . 15 июня 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
  10. ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 111–112. ISBN  9780738510477 .
  11. ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 210–211. ISBN  9780942147087 .
  12. ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
  13. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
  14. ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан (27 декабря 2014 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 10 мая 2015 г.
  15. ^ Джордан, Роберт (3 апреля 1977 г.). «Как может выглядеть MBTA через 10 лет» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
  16. ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
  17. ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  19. ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  20. ^ «Служба CapeFLYER начинается в выходные, посвященные Дню памяти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 мая 2015 г.
  21. ^ «MBTA: Закрытие станции Волластон начинается 8 января» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 8 декабря 2017 г.
  22. ^ Стунц, Энди (12 апреля 2021 г.). «Июльские предложения по изменению тарифов и обновления пилотных тарифов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
  23. ^ Бартлетт, Джессика (3 июля 2012 г.). «Гараж Quincy Center T закрыт из-за структурных проблем» . Бостон Глобус . Проверено 4 июля 2012 г.
  24. ^ Jump up to: а б Ронан, Патрик (17 марта 2016 г.). «Официальный представитель Куинси: Налогоплательщики города не возьмут на себя никаких расходов по проекту MBTA» . Патриот Леджер . Проверено 18 марта 2016 г.
  25. ^ Ронан, Патрик (17 февраля 2016 г.). «Три строения, новый автовокзал в реконструкции для станции Quincy Center MBTA» . Патриот Леджер . Проверено 4 марта 2016 г.
  26. ^ Джексон, Скотт (2 марта 2016 г.). «Встреча на станции Куинси-Центр, 10 марта» . Куинси Сан . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
  27. ^ Дрю, Нэнси (5 августа 2016 г.). «Продолжается укрепление гаража MBTA Центра Куинси» . Карьер Куинси . Проверено 12 августа 2016 г.
  28. ^ Jump up to: а б Ронан, Патрик (4 октября 2016 г.). «Здание суда больше не входит в планы Центра Куинси Т» . Патриот Леджер . Проверено 7 октября 2016 г.
  29. ^ Ронан, Патрик (9 сентября 2016 г.). «Федеральные органы выделили 4,2 миллиона долларов на капитальный ремонт станции MBTA в Куинси-центре» . Патриот Леджер . Проверено 7 октября 2016 г.
  30. ^ «Усовершенствование коридора красной линии MBTA: назначены общественные встречи» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 31 марта 2017 г.
  31. ^ «План сноса гаража MBTA Quincy Center» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2017 г.
  32. ^ «Строительный контракт A47CN01: Улучшение станции Волластон и снос гаража Центра Куинси» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 040921f4308e1be3cd9d4ef37d10834b__1713559620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/4b/040921f4308e1be3cd9d4ef37d10834b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Quincy Center station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)