Станция Куинси-Центр
Куинси Центр | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||
Расположение | 175 Томас Э. Бергин Бульвар Куинси, Массачусетс | |||||||||||||||||||||||
Координаты | 42 ° 15'07 "N 71 ° 00'20" W / 42,25194 ° N 71,00556 ° W | |||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Красная линия, филиал Брейнтри Магистральная линия Старой колонии | |||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (пригородная железная дорога) 1 островная платформа (Красная линия) | |||||||||||||||||||||||
Треки | 1 (пригородная железная дорога) 2 (Красная линия) | |||||||||||||||||||||||
Соединения | Автобус МБТА : 210 , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 , 245. | |||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||
Велосипедные удобства | 20 мест | |||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 сентября 1971 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||
Закрыто | 30 июня 1959 г. (бывшая станция) | |||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Куинси | |||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||
2019 финансовый год | 7120 ежедневных посадок [ 2 ] (Красная линия) | |||||||||||||||||||||||
2018 | 773 ежедневных посадки [ 3 ] (Пригородная железная дорога) | |||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||
|
Станция Quincy Center — интермодальная транзитная станция в городе Куинси, штат Массачусетс . Это пересадочная станция между MBTA красной линией метро , пригородной железной дороги MBTA и линиями Old Colony линией Greenbush , а также рядом MBTA автобусных маршрутов . Он расположен между Хэнкок-стрит и Бергин-бульваром в районе Куинси-Центр . Открытая в 1971 году станция имела большой гараж, который был закрыт в 2012 году из-за структурных проблем и снесен несколько лет спустя. Станция доступна на всех режимах.
Схема станции
[ редактировать ]Станция Quincy Center имеет одну островную платформу, обслуживающую два пути красной линии, и одну боковую платформу для единственного пути пригородной железной дороги на западной стороне станции.
Центр Куинси - основной терминал автобусного сообщения MBTA в Куинси и близлежащих районах. Он обслуживается двенадцатью маршрутами – , 211 , 215 , 216 , 217 , 220 , 222 , 225 , 230 , 236 , 238 и 210 245 – которые используют выделенный автобусный маршрут со стороны станции на Хэнкок-стрит. (Со стороны Burgin Parkway нет автобусного сообщения). [ 4 ] [ 5 ] В соответствии с планами реконструкции территории станции автобусный маршрут будет перенесен на сторону станции Burgin Parkway.
История
[ редактировать ]Старая колониальная железная дорога
[ редактировать ]старая колониальная железная дорога открыла свою главную линию из Южного Бостона в Плимут . 10 ноября 1845 года [ 6 ] Станция Куинси располагалась на площади Куинси за ратушей. Первоначальная станция была заменена в конце 1868 года. [ 7 ] [ 8 ] Новые здания станции - невысокие кирпичные конструкции, очень похожие на сохранившееся здание в Норвуд Сентрал - были построены в Куинси и Атлантик в 1900 году, с навесами, обслуживающими два пути линии. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Обслуживание на бывших линиях Старой колонии, которыми с 1893 года управляла железная дорога Нью-Хейвена , закончилось 30 июня 1959 года. [ 6 ] Позже депо Куинси было снесено.
Красная линия
[ редактировать ]за 1926 год В отчете об улучшенных транспортных средствах и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Кембридж-Дорчестер получила ответвление на Брейнтри вдоль полосы отвода Старой колонии. [ 12 ] [ 13 ] В мае 1966 года MBTA начала строительство ответвления Южного берега линии Кембридж-Дорчестер (которая в 1967 году была переименована в Красную линию ).
Линию планировалось завершить до Брейнтри к маю 1969 года. [ 10 ] [ 14 ] Хотя планировалось продлить Южную береговую линию до Брейнтри и, возможно, даже до Холбрука или Броктона , она была временно прекращена в центре Куинси из-за разногласий по поводу местоположения станций и других проблем. [ 15 ]
Станции North Quincy , Wollaston и Quincy Center открылись 1 сентября 1971 года. [ 1 ] Две другие станции имели большие площади, но из-за ограниченной доступности земли станция Quincy Center включала в себя 5-этажный гараж, расположенный над двумя путями и одной островной платформой , с 700 местами для пассажиров Red Line и 200 местами для местных покупателей. Станция стоимостью 5,877 миллиона долларов, расположенная в квартале к северу от станции Old Colony, была спроектирована Samuel Glaser Associates и построена JF White . [ 1 ] Вывески станций включали поясняющие панели с историческими изображениями и информацией - дизайн, который вскоре был скопирован на других станциях MBTA. [ 16 ] На новых станциях требовалась оплата двойного проезда при въезде и выезда при выезде; это также было ненадолго введено в действие на северном конце северного расширения Хеймаркет .
В течение первой половины 20-го века Куинси обслуживался рядом трамвайных и автобусных линий Eastern Massachusetts Street Railway , как с местными маршрутами, так и с прямым сообщением до Провиденса, Род-Айленд . Некоторые маршруты продолжались через Куинси до Филдс-Корнер через Хэнкок-стрит и Непонсет-авеню. После судебной тяжбы 30 марта 1968 года MBTA приобрела оставшиеся линии Eastern Mass. Когда в 1971 году открылся Центр Куинси, большинство маршрутов Fields Corner были сокращены до новой конечной остановки. [ 14 ]
линия была продлена до Брейнтри . Дальнейшее строительство началось в 1977 году, а 22 марта 1980 года [ 14 ] В это время был отменен тариф на выезд из центра Куинси на север, хотя до 2007 года у Брейнтри и Куинси Адамса был двойной тариф. [ 17 ]
Пригородная железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 1987 года MBTA сообщило о планах отремонтировать гараж. [ 18 ] сделав станцию доступной . В 1991 году MBTA установило два лифта, впервые [ 18 ] [ 19 ]
В 1990 году MBTA начало работы по восстановлению частей бывшей системы Старой колонии. Через западную сторону станции был построен единственный пригородный железнодорожный путь с боковой платформой высокого уровня во всю длину к западу от пути. Движение началось на линиях Миддлборо/Лейквилл и Кингстон/Плимут 29 сентября 1997 года. Линия Гринбуш открылась 31 октября 2007 года, некоторые поезда также останавливались в центре Куинси. [ 14 ]
Некоторые сезонные поезда CapeFLYER останавливались в Центре Куинси в 2013 и 2014 годах, но не стартовали в сезоне 2015 года из-за изменений в расписании. [ 20 ] В январе 2018 года центр Куинси был изменен из зоны 1 в зону 1A (с тарифом, эквивалентным метро до Южного вокзала пригородных поездов) в качестве меры по смягчению последствий закрытия станции Волластон на реконструкцию. [ 21 ] Это продолжилось и после того, как Волластон вновь открылся в 2019 году, поскольку тогда парковка на станции Норт-Куинси была ограничена из-за строительства гаража. Поскольку проект Северного Куинси близок к завершению, 1 июля 2021 года Центр Куинси вернулся в Зону 1. [ 22 ]
Закрытие и замена гаража
[ редактировать ]4 июля 2012 года гараж Quincy Center был закрыт на неопределенный срок из-за структурных проблем. Построенный в 1970-71 годах гараж был самым старым в системе MBTA до его сноса. Красная линия, пригородная железная дорога MBTA и автобусы MBTA до станции продолжают работать в обычном режиме; однако вход на Burgin Parkway больше не доступен для инвалидов. [ 23 ]
В марте 2016 года город опубликовал предварительные планы замены конструкции, оплаченной федеральным грантом в размере 970 000 долларов. [ 24 ] Будут построены три здания: новый гараж с таким же количеством мест, «центр правосудия» с новым окружным судом Куинси, а также офисное здание Службы национальных парков и автобусного маршрута до Национального исторического парка Адамс . В гараже будут расположены торговые точки на уровне улицы. [ 25 ] Автобусные маршруты будут перенесены на сторону Бергин-бульвара и добавлена крыша; полоса высадки для поцелуя и езды останется на стороне Хэнкок-стрит. Стоимость проекта оценивается в 52 миллиона долларов; город предлагает использовать 10 миллионов долларов из государственных денег, утвержденных в 2014 году, 20 миллионов долларов в виде федеральных грантов и 22 миллиона долларов от частного партнера, который будет управлять объектом в течение нескольких десятилетий. [ 26 ] Деньги города для оплаты проекта использоваться не будут. [ 24 ]
В июле и августе 2016 года в закрытом гараже были установлены распорки для его стабилизации на время проектирования новой конструкции. [ 27 ] [ 28 ] В сентябре 2016 года Министерство транспорта США выделило 4,2 миллиона долларов на планирование новой станции. [ 29 ] В октябре 2016 года мэр Куинси Томас Кох объявил, что часть предложения, касающаяся здания суда, будет отозвана из-за сопротивления местных жителей и нехватки государственных средств, но планирование строительства вокзала и офисного здания будет продолжено. [ 28 ] MBTA снесет бывший гараж, заменит существующий лифт и добавит доступный вход на Burgin Parkway в рамках проекта стоимостью 25 миллионов долларов, который продлится с июля 2017 года по декабрь 2018 года, а будущее развитие прав на воздух произойдет позже. [ 30 ] [ 31 ] Контракт на сумму 67,867 миллиона долларов (который также включал полную реконструкцию станции Волластон ) был одобрен 19 июня 2017 года. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «На улице Хэнкок-стрит» . Историко-архитектурное исследование Куинси, Массачусетс . Публичная библиотека Томаса Крейна, Куинси, Массачусетс, 1986. с. 77 . Проверено 2 октября 2007 г.
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление производительности MassDOT/MBTA CenterBent и инноваций. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Штат центрального планирования транспорта (2019). «Подсчет пригородных поездов в 2018 году» . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ «Карта окрестностей станции Куинси-Центр» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Июль 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж. и Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ Шестой годовой отчет компании Old Colony Railroad перед акционерами . Железнодорожная компания старой колонии. Ноябрь 1869 г. с. 8.
- ^ «Куинси» . Еженедельник Уэймута . 2 октября 1868 г. с. 2.
- ^ «Множество улучшений» . Бостон Глобус . 15 июня 1900 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Чейни, Фрэнк (2002). Красная линия Бостона: мост Чарльза от Алевайф к Брейнтри . Издательство Аркадия. стр. 111–112. ISBN 9780738510477 .
- ^ Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 210–211. ISBN 9780942147087 .
- ^ Штаб центрального планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 5 мая 2001 года.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ Jump up to: а б с д Белчер, Джонатан (27 декабря 2014 г.). «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . НЕТранзит . Проверено 10 мая 2015 г.
- ^ Джордан, Роберт (3 апреля 1977 г.). «Как может выглядеть MBTA через 10 лет» . Бостон Глобус . п. 32 – через Newspapers.com.
- ^ Дюрсо, Холли Беллоккио (июнь 2011 г.). Пространства метро как общественные места: политика и восприятие бостонского T (MCP). Массачусетский технологический институт. п. 57. HDL : 1721.1/66801 .
- ^ Вальс, Вики (11 ноября 2006 г.). «Конец линии для бесплатного Т» . БУ Сегодня . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 18 августа 2015 года . Проверено 28 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Совместная работа Tran Systems и Planners (24 августа 2007 г.). «Оценка услуг паратранзита и доступных транзитных услуг по фиксированным маршрутам MBTA: итоговый отчет» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Служба CapeFLYER начинается в выходные, посвященные Дню памяти» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 13 мая 2015 г.
- ^ «MBTA: Закрытие станции Волластон начинается 8 января» (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 8 декабря 2017 г.
- ^ Стунц, Энди (12 апреля 2021 г.). «Июльские предложения по изменению тарифов и обновления пилотных тарифов» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 14.
- ^ Бартлетт, Джессика (3 июля 2012 г.). «Гараж Quincy Center T закрыт из-за структурных проблем» . Бостон Глобус . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Ронан, Патрик (17 марта 2016 г.). «Официальный представитель Куинси: Налогоплательщики города не возьмут на себя никаких расходов по проекту MBTA» . Патриот Леджер . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Ронан, Патрик (17 февраля 2016 г.). «Три строения, новый автовокзал в реконструкции для станции Quincy Center MBTA» . Патриот Леджер . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Джексон, Скотт (2 марта 2016 г.). «Встреча на станции Куинси-Центр, 10 марта» . Куинси Сан . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Дрю, Нэнси (5 августа 2016 г.). «Продолжается укрепление гаража MBTA Центра Куинси» . Карьер Куинси . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Ронан, Патрик (4 октября 2016 г.). «Здание суда больше не входит в планы Центра Куинси Т» . Патриот Леджер . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ Ронан, Патрик (9 сентября 2016 г.). «Федеральные органы выделили 4,2 миллиона долларов на капитальный ремонт станции MBTA в Куинси-центре» . Патриот Леджер . Проверено 7 октября 2016 г.
- ^ «Усовершенствование коридора красной линии MBTA: назначены общественные встречи» . Блог MassDOT (пресс-релиз). Департамент транспорта Массачусетса. 31 марта 2017 г.
- ^ «План сноса гаража MBTA Quincy Center» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 6 апреля 2017 г.
- ^ «Строительный контракт A47CN01: Улучшение станции Волластон и снос гаража Центра Куинси» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 19 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Здания и сооружения в Куинси, Массачусетс
- Станции красной линии (MBTA)
- Железнодорожные вокзалы в округе Норфолк, Массачусетс
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1971 году.
- Станции пригородной железной дороги MBTA в округе Норфолк, Массачусетс
- 1971 заведения в Массачусетсе
- Автобусные станции в Массачусетсе