Станция Нью-Бедфорд
Нью-Бедфорд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Нью-Бедфорд близка к завершению в декабре 2023 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 536 Акушнет Авеню Нью-Бедфорд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 38'36,23 дюйма с.ш. 70 ° 55'31,33 дюйма з.д. / 41,6433972 ° с.ш. 70,9253694 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Подразделение Нью-Бедфорд | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Велосипедные удобства | 8 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | Май 2025 г. (планируется) | ||||||||||
Закрыто | 5 сентября 1958 г. | ||||||||||
Восстановлен | 21 июня 1886 г. | ||||||||||
Плановые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Нью-Бедфорд — строящаяся станция пригородной железной дороги MBTA в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс . Станция строится в рамках проекта South Coast Rail и, как ожидается, откроется в мае 2025 года.
История
[ редактировать ]Бывшая служба
[ редактировать ]
Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон открылась между одноименными городами в июле 1840 года. [ 2 ] : 398 Станция египетского возрождения , спроектированная Расселом Уорреном, была расположена на Перл-стрит в центре Нью-Бедфорда. [ 3 ] Короткое продолжение Нью-Бедфорд-Уорф для обслуживания пароходов Нью-Йорка открылось в июле 1873 года; станция Перл-стрит оставалась главной станцией города. [ 2 ] : 398 Железная дорога Фолл-Ривер ( ветвь Ватуппа ) открылась от Фолл-Ривер до Маунт-Плезант-Джанкшен к северу от центра Фолл-Ривер в декабре 1875 года. [ 2 ] : 399
Служба была объединена в рамках железной дороги Нью-Бедфорда (1874 г.), железной дороги Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда (1876 г.), железной дороги Старой колонии (1879 г.) и, наконец, железной дороги Нью-Хейвена (1893 г.). Расписания, позволяющие ездить из Нью-Бедфорда в Бостон, не были введены до 1885 года. [ 4 ] : 31 21 июня 1886 года Старая колония открыла новую станцию, немного восточнее станции Перл-стрит. спроектированное Генри Пастоном Кларком . Это было каменное строение в романском стиле, [ 3 ]
Переезды в Нью-Бедфорде были ликвидированы примерно в 1908 году. [ 5 ] В 1890-х годах услуги филиала Ватуппа уступили место электрическим трамваям; последнее пассажирское сообщение (единственный ежедневный смешанный поезд ) закончилось в 1918 году. [ 2 ] : 399 Пассажирские перевозки в Нью-Бедфорд-Уорф постепенно сокращались и были полностью прекращены к середине 1950-х годов. [ 6 ] Все пассажирские перевозки между Нью-Бедфордом и Бостоном закончились 5 сентября 1958 года. [ 4 ] : 36
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]В сентябре 2008 года MassDOT выпустила 18 потенциальных станций для проекта South Coast Rail , в том числе две в центре Нью-Бедфорда: Whale's Tooth (название паромной стоянки) на месте бывшей станции и State Pier на State Pier Maritime Terminal ( бывшая пароходная пристань). [ 7 ] Для включения был выбран только участок Китового Зуба; Концептуальный проект 2010 года предусматривал создание единой боковой платформы, обслуживающей один путь, со зданием вокзала и автобусной площадкой в северной части парковки. Существующий пешеходный мост через шоссе 18 на Перл-стрит будет перестроен. [ 8 ] План коридора 2009 года предусматривал многофункциональную транзитную застройку вдоль шоссе 18 вокруг новой станции. [ 9 ]
11 июня 2010 года штат приобрел в собственность подразделение New Bedford и несколько других линий CSX в рамках договора купли-продажи. [ 10 ] В планах, опубликованных в рамках окончательного отчета о воздействии на окружающую среду в 2013 году, стоянка в Вамсутте располагалась к северу от станции, а второй путь служил подъездом к складу и путями для пропуска грузов. Из проекта были исключены здание вокзала и автобусная площадка; существующий пешеходный мост будет использоваться повторно. [ 11 ]
В 2017 году проект был переоценен из-за проблем со стоимостью. Новое предложение, опубликованное в марте 2017 года, предусматривало раннее обслуживание через Мидлборо к 2024 году, а затем полное обслуживание через Стоутон к 2029 году. [ 12 ] В 2019 году запланированное название станции было изменено с «Китовый Зуб» на « Нью-Бедфорд» для ясности. [ 13 ] К тому времени к проекту был добавлен новый пешеходный мост на Уиллис-стрит (в квартале к югу от существующего моста). Он должен был иметь два ферменных пролета с пандусом от моста к станции. [ 14 ]
24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство частей проекта средней школы Миддлборо и Нью-Бедфорда, включая станцию Нью-Бедфорд; Ожидалось, что строительство начнется позднее в 2020 году и продлится 37 месяцев. [ 15 ] Ожидалось, что линия откроется в конце 2023 года. [ 16 ] К ноябрю 2021 года контракт был завершен на 18%, строительство станции Нью-Бедфорд только началось, а к августу 2022 года — на 53%. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] Контракт на строительство нового пешеходного моста на сумму 21,3 миллиона долларов был заключен в декабре 2022 года. Он будет иметь связанный арочный пролет и два лифта в восточной части. [ 20 ] Строительство моста началось в мае 2023 года. [ 21 ] Открытие South Coast Rail было отложено до середины 2024 года, в сентябре 2023 года; на тот момент станция была завершена на 94% и, как ожидается, будет завершена к концу года. [ 22 ] [ 23 ] Монтаж пролета нового пешеходного моста начался в феврале 2024 года, а завершение строительства моста ожидается к концу 2024 года. [ 24 ] [ 25 ] В июне 2024 года открытие проекта было перенесено на май 2025 года. К тому времени станция Нью-Бедфорд была завершена на 97% и, как ожидается, будет завершена в июле. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с д Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Jump up to: а б Барнс, Брюс (февраль 2006 г.). «Железнодорожные депо прошлого Нью-Бедфорда» (PDF) . Общество охраны природы Нью-Бедфорда. Архивировано из оригинала (PDF) 1 мая 2021 г. Проверено 1 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Годовой отчет Нью-Йорка, Нью-Хэмпшира и Нью-Йорка». Хартфорд Курант . 3 октября 1907 г. с. 11 – через Newspapers.com.
- ^ «Таблица 19: Бостон-Нью-Бедфорд-Фолл-Ривер». ЖИВОПИСНЫЙ БЕРЕЖНОЙ МАРШРУТ, ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ НЬЮ-ЙОРК И НЬЮ-АНГЛИЮ . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 31 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья: октябрь 2008 г.» (PDF) . Южнобережная железная дорога . Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 августа 2017 г.
- ^ «План станции «Китовый зуб»» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 3 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2011 г.
- ^ План коридора экономического развития и землепользования южного побережья (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса и Исполнительное управление жилищного строительства и экономического развития. Июнь 2009. с. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года.
- ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 г.
- ^ «Рис. 3.2-31 Концептуальный проект станции «Китовый зуб»» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013.
- ^ Дунгча, Николь (22 марта 2017 г.). «Штат меняет план строительства пригородной железной дороги в Миддлборо» . Бостон Глобус . Проверено 10 апреля 2017 г.
- ^ Барнс, Дженнетт (6 сентября 2019 г.). «Предлагаемая железнодорожная станция King's Highway перенесена на Черч-стрит» . Южное побережье сегодня .
- ^ «Железная дорога Южного побережья - Фаза 1: Публичное собрание в Нью-Бедфорде» . Департамент транспорта Массачусетса. 17 сентября 2019 г. стр. 14–16.
- ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
- ^ Табакин, Дженнифер (11 мая 2020 г.). «Обновление фазы 1 Южнобережной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Информационный бюллетень на осень 2021 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Ноябрь 2021. с. 1.
- ^ «Осеннее обновление South Coast Rail» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 19 ноября 2021 г.
- ^ «Информация о строительстве железной дороги Южного побережья в Фолл-Ривер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 октября 2022 г.
- ^ Табакин, Дженнифер (15 декабря 2022 г.). «K78CN06 - Фаза 1 SCR: Пешеходный мост Rt 18, Нью-Бедфорд» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Галлерани, Кэтрин (13 июня 2023 г.). «Проект South Coast Rail может повлиять на ваши поездки в Нью-Бедфорд этим летом. Вот как» . Южное побережье сегодня . Проверено 21 августа 2023 г.
- ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
- ^ «Железная дорога Южного побережья демонстрирует видимый прогресс» (PDF) . Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2023 г. Транспортное управление Массачусетского залива. Осень 2023. с. 1.
- ^ Маллиган, Фрэнк (23 февраля 2024 г.). «Пешеходный мост к железнодорожной станции Нью-Бедфорд будет готов к концу года. Вот что нужно знать» . Стандарт-Таймс . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 года.
- ^ Торрес-Перес, Алекс (20 февраля 2024 г.). «Объезды строительства Нью-Бедфорда свидетельствуют о прогрессе Южнобережной железной дороги» . ВПРИ . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные со станцией Нью-Бедфорд, на Викискладе?