Станция Черч-стрит (MBTA)
Черч-стрит | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 387 Черч-стрит Нью-Бедфорд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 41 ° 40'29 "N 70 ° 56'22" W / 41,67472 ° N 70,93944 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Подразделение Нью-Бедфорд | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа (планируется) | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | МИСС : 221 [ 1 ] : 51 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 354 парковочных места | ||||||||||
Велосипедные удобства | 22 места | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 8 [ 2 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открытие | Май 2025 г. (планируется) | ||||||||||
Закрыто | 5 сентября 1958 г. (бывшая станция) | ||||||||||
Предыдущие имена | Акушнет | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2030 | 260 посадок в будние дни (планируется) [ 1 ] : 66 | ||||||||||
Плановые услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Черч-стрит — строящаяся станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная на севере Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , США. Его планируется открыть в мае 2025 года в рамках первого этапа проекта South Coast Rail . Станция будет иметь одностороннюю платформу на восточной стороне района Нью-Бедфорд , а также парковку .
Бывшая станция Акушнет, расположенная немного к северу от современной станции, обслуживалась железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и несколькими ее предшественниками примерно до 1930-х годов. Участок возле Кингс-Хайвей на севере Нью-Бедфорда был объявлен потенциальной железнодорожной станцией Южного побережья в 2009 году. Первоначально запланированная станция должна была находиться на западной стороне путей, но в 2019 году запланированная станция была перенесена на восточную сторону и переименована в Северный Нью-Бедфорд. договор на строительство выдан в 2020 году; в том же году станцию снова переименовали в Черч-стрит.
Проект станции
[ редактировать ]Станция будет расположена к западу от Черч-стрит примерно 1 ⁄ 3 мили (0,5 км) к югу от Таркилн-Хилл-роуд на севере Нью-Бедфорда, примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от центра города Нью-Бедфорд и в 1,5 милях (2,4 км) к западу от Акушнет-центра . длиной 800 футов (240 м) Он будет иметь доступную высокого уровня боковую платформу на восточной стороне подразделения Нью-Бедфорд , которая будет иметь один путь плюс грузовой запасной путь в месте расположения станции. Навес длиной 182 фута (55 м) закроет часть платформы и укроет пассажиров. [ 3 ] На парковке между платформой и Черч-стрит будет 354 парковочных места, 22 места для велосипедов, зона для поцелуев и остановки автобуса 8-го маршрута Юго-восточного регионального управления транзита . [ 3 ] [ 1 ] : 51
История
[ редактировать ]станция Акушнет
[ редактировать ]Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон открылась между одноименными городами в июле 1840 года, завершив железнодорожный маршрут между Бостоном и Нью-Бедфордом . [ 4 ] : 398 Станция Акушнет , расположенная на Таркилн-Хилл-роуд к северу от центра Нью-Бедфорда, обслуживала одноименный город на востоке. [ 5 ] Станция располагалась на восточной стороне путей на северной стороне улицы, а грузовой дом - на западной стороне путей. [ 6 ] Позже служба была объединена в рамках железной дороги Нью-Бедфорда (1873 г.), железной дороги Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда (1876 г.), железной дороги Старой колонии (1879 г.) и, наконец, железной дороги Нью-Хейвена (1893 г.). [ 4 ] : 400
Пассажирские перевозки на линии продолжались до 5 сентября 1958 года. [ 7 ] Однако к 1930-м годам большинство местных остановок, включая Acushnet, были закрыты; к концу движения поезда курсировали без остановок из Нью-Бедфорда в Тонтон. [ 8 ] [ 9 ] Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок компаниями New Haven и ее преемниками Penn Central и Conrail , а затем, наконец, как подразделение CSX New Bedford. [ 4 ] : 400 Бывшее здание вокзала, перенесенное на северо-восток, на Черч-стрит, было повторно использовано в качестве частной резиденции. [ 10 ]
Южнобережная железная дорога
[ редактировать ]В сентябре 2008 года MassDOT опубликовал 18 потенциальных участков станций для South Coast Rail , включая станцию King's Highway в Нью-Бедфорде (на территории бывшей станции Acushnet или рядом с ней). [ 11 ] План коридора 2009 года предусматривал расположение станции к югу от Kings Highway/Tarkiln Hill Road, при этом существующий торговый центр и промышленные площадки вокруг станции были заменены многофункциональной транзитно-ориентированной застройкой . [ 12 ] 11 июня 2010 года штат приобрел в собственность подразделение New Bedford и несколько других линий CSX в рамках договора купли-продажи. [ 13 ] К 2013 году планировалось разместить станцию на западной стороне путей, разделив парковку с существующим кинотеатром. [ 14 ]
В 2017 году проект был переоценен из-за проблем со стоимостью. Новое предложение предусматривало, что станция King's Highway станет частью первого этапа. [ 15 ] В 2019 году запланированный участок был перенесен на другое место из-за проблем с дренажем и отводом земли, а для ясности название было изменено на «Северный Нью-Бедфорд». [ 16 ] [ 17 ] [ 3 ] Позже может быть построен пешеходный мост, обеспечивающий доступ с западной стороны путей, поскольку 40% ожидаемого пассажиропотока приходится на запад. [ 17 ] В 2020 году запланированное название было изменено на «Церковная улица». [ 18 ]
Бывшее промышленное здание на Черч-стрит, 387 было снесено в 2020 году, чтобы освободить место для станции и ее парковки. [ 19 ] 24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство частей проекта средней школы Миддлборо и Нью-Бедфорда, включая станцию Черч-стрит; Ожидалось, что строительство начнется позднее в 2020 году и продлится 37 месяцев. [ 20 ] Ожидалось, что линия откроется в конце 2023 года. [ 18 ] К февралю 2022 года станция была завершена на 16%, завершено 46% фундаментов платформ. [ 21 ] К августу 2022 года контракт был выполнен на 53%. [ 22 ] Открытие было отложено до середины 2024 года, в сентябре 2023 года; на тот момент станция была завершена на 86% и, как ожидается, будет завершена к концу года. [ 23 ] [ 24 ] В июне 2024 года открытие проекта было перенесено на май 2025 года. К тому времени станция Черч-стрит была завершена. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Jump up to: а б Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного побережья - Фаза 1: Публичное собрание в Нью-Бедфорде» . Департамент транспорта Массачусетса. 17 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ «Табличка №13». Атлас Массачусетса . Гео. Х. Уокер и компания, 1891. стр. 134–35.
- ^ «Тарелка 39». Атлас города Нью-Бедфорд, Массачусетс . Walker Litograph & Publishing Co., 1911 г. - через Государственную библиотеку Массачусетса.
- ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 34–36. ISBN 9780685412947 .
- ^ «Таблица 31». Форма 200 . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 26 сентября 1937 г. с. 28.
- ^ «Таблица 19: Бостон-Нью-Бедфорд-Фолл-Ривер». Маршрут по живописной береговой линии, обслуживающий Нью-Йорк и Новую Англию . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 31 – через Wikimedia Commons.
- ^ ЛаПуант, Гэри (9 июня 2021 г.). «Бристольский округ» .
- ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г.
- ^ План коридора экономического развития и землепользования южного побережья (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса и Исполнительное управление жилищного строительства и экономического развития. Июнь 2009. с. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года.
- ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 г.
- ^ «Рисунок 3.2-30 Концептуальный проект станции King's Highway Station» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013.
- ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
- ^ Барнс, Дженнетт (6 сентября 2019 г.). «Предлагаемая железнодорожная станция King's Highway перенесена на Черч-стрит» . Южное побережье сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года.
- ^ Jump up to: а б «Фаза 1 Информационной встречи для общественности в Нью-Бедфорде: Краткое содержание» . Департамент транспорта Массачусетса. 14 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Табакин, Дженнифер (11 мая 2020 г.). «Обновление фазы 1 Южнобережной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ Рой, Линда (6 августа 2020 г.). «Промышленная площадка Норт-Энда снесена под станцию пригородной железной дороги» . Южное побережье сегодня . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
- ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
- ^ «Брифинг по железной дороге Южного побережья для совета директоров MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 8.
- ^ «Информация о строительстве железной дороги Южного побережья в Фолл-Ривер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 октября 2022 г.
- ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
- ^ «Железная дорога Южного побережья демонстрирует видимый прогресс» (PDF) . Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2023 г. Транспортное управление Массачусетского залива. Осень 2023. с. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные со станцией Черч-стрит (MBTA) на Викискладе?