Jump to content

Станция Черч-стрит (MBTA)

Координаты : 41 ° 40'29 "N 70 ° 56'22" W  /  41,67472 ° N 70,93944 ° W  / 41,67472; -70,93944
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Черч-стрит
Строящаяся платформа железнодорожного вокзала
Станция Черч-стрит близка к завершению в декабре 2023 года.
Общая информация
Расположение 387 Черч-стрит
Нью-Бедфорд, Массачусетс
Координаты 41 ° 40'29 "N 70 ° 56'22" W  /  41,67472 ° N 70,93944 ° W  / 41,67472; -70,93944
Линия(и) Подразделение Нью-Бедфорд
Платформы 1 боковая платформа (планируется)
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт МИСС : 221 [ 1 ] : 51 
Строительство
Стоянка 354 парковочных места
Велосипедные удобства 22 места
Доступный Да
Другая информация
Создать зоны 8 [ 2 ]
История
Открытие Май 2025 г. (планируется)
Закрыто 5 сентября 1958 г. (бывшая станция)
Предыдущие имена Акушнет
Пассажиры
2030 260 посадок в будние дни (планируется) [ 1 ] : 66 
Плановые услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Ист-Тонтон Южнобережная железная дорога Нью-Бедфорд
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция Черч-стрит — строящаяся станция пригородной железной дороги MBTA, расположенная на севере Нью-Бедфорда, штат Массачусетс , США. Его планируется открыть в мае 2025 года в рамках первого этапа проекта South Coast Rail . Станция будет иметь одностороннюю платформу на восточной стороне района Нью-Бедфорд , а также парковку .

Бывшая станция Акушнет, расположенная немного к северу от современной станции, обслуживалась железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда и несколькими ее предшественниками примерно до 1930-х годов. Участок возле Кингс-Хайвей на севере Нью-Бедфорда был объявлен потенциальной железнодорожной станцией Южного побережья в 2009 году. Первоначально запланированная станция должна была находиться на западной стороне путей, но в 2019 году запланированная станция была перенесена на восточную сторону и переименована в Северный Нью-Бедфорд. договор на строительство выдан в 2020 году; в том же году станцию ​​снова переименовали в Черч-стрит.

Проект станции

[ редактировать ]

Станция будет расположена к западу от Черч-стрит примерно 1 3 мили (0,5 км) к югу от Таркилн-Хилл-роуд на севере Нью-Бедфорда, примерно в 3 милях (4,8 км) к северу от центра города Нью-Бедфорд и в 1,5 милях (2,4 км) к западу от Акушнет-центра . длиной 800 футов (240 м) Он будет иметь доступную высокого уровня боковую платформу на восточной стороне подразделения Нью-Бедфорд , которая будет иметь один путь плюс грузовой запасной путь в месте расположения станции. Навес длиной 182 фута (55 м) закроет часть платформы и укроет пассажиров. [ 3 ] На парковке между платформой и Черч-стрит будет 354 парковочных места, 22 места для велосипедов, зона для поцелуев и остановки автобуса 8-го маршрута Юго-восточного регионального управления транзита . [ 3 ] [ 1 ] : 51 

станция Акушнет

[ редактировать ]
Черно-белая открытка с изображением двухэтажного деревянного вокзала.
Открытка станции Акушнет

Железная дорога Нью-Бедфорд и Тонтон открылась между одноименными городами в июле 1840 года, завершив железнодорожный маршрут между Бостоном и Нью-Бедфордом . [ 4 ] : 398  Станция Акушнет , расположенная на Таркилн-Хилл-роуд к северу от центра Нью-Бедфорда, обслуживала одноименный город на востоке. [ 5 ] Станция располагалась на восточной стороне путей на северной стороне улицы, а грузовой дом - на западной стороне путей. [ 6 ] Позже служба была объединена в рамках железной дороги Нью-Бедфорда (1873 г.), железной дороги Бостона, Клинтона, Фитчбурга и Нью-Бедфорда (1876 г.), железной дороги Старой колонии (1879 г.) и, наконец, железной дороги Нью-Хейвена (1893 г.). [ 4 ] : 400 

Пассажирские перевозки на линии продолжались до 5 сентября 1958 года. [ 7 ] Однако к 1930-м годам большинство местных остановок, включая Acushnet, были закрыты; к концу движения поезда курсировали без остановок из Нью-Бедфорда в Тонтон. [ 8 ] [ 9 ] Линия продолжала использоваться для грузовых перевозок компаниями New Haven и ее преемниками Penn Central и Conrail , а затем, наконец, как подразделение CSX New Bedford. [ 4 ] : 400  Бывшее здание вокзала, перенесенное на северо-восток, на Черч-стрит, было повторно использовано в качестве частной резиденции. [ 10 ]

Южнобережная железная дорога

[ редактировать ]
Арматурные клетки на строительной площадке
Арматурные каркасы опор платформы в январе 2022 г.

В сентябре 2008 года MassDOT опубликовал 18 потенциальных участков станций для South Coast Rail , включая станцию ​​King's Highway в Нью-Бедфорде (на территории бывшей станции Acushnet или рядом с ней). [ 11 ] План коридора 2009 года предусматривал расположение станции к югу от Kings Highway/Tarkiln Hill Road, при этом существующий торговый центр и промышленные площадки вокруг станции были заменены многофункциональной транзитно-ориентированной застройкой . [ 12 ] 11 июня 2010 года штат приобрел в собственность подразделение New Bedford и несколько других линий CSX в рамках договора купли-продажи. [ 13 ] К 2013 году планировалось разместить станцию ​​на западной стороне путей, разделив парковку с существующим кинотеатром. [ 14 ]

В 2017 году проект был переоценен из-за проблем со стоимостью. Новое предложение предусматривало, что станция King's Highway станет частью первого этапа. [ 15 ] В 2019 году запланированный участок был перенесен на другое место из-за проблем с дренажем и отводом земли, а для ясности название было изменено на «Северный Нью-Бедфорд». [ 16 ] [ 17 ] [ 3 ] Позже может быть построен пешеходный мост, обеспечивающий доступ с западной стороны путей, поскольку 40% ожидаемого пассажиропотока приходится на запад. [ 17 ] В 2020 году запланированное название было изменено на «Церковная улица». [ 18 ]

Бывшее промышленное здание на Черч-стрит, 387 было снесено в 2020 году, чтобы освободить место для станции и ее парковки. [ 19 ] 24 августа 2020 года MBTA заключила контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство частей проекта средней школы Миддлборо и Нью-Бедфорда, включая станцию ​​​​Черч-стрит; Ожидалось, что строительство начнется позднее в 2020 году и продлится 37 месяцев. [ 20 ] Ожидалось, что линия откроется в конце 2023 года. [ 18 ] К февралю 2022 года станция была завершена на 16%, завершено 46% фундаментов платформ. [ 21 ] К августу 2022 года контракт был выполнен на 53%. [ 22 ] Открытие было отложено до середины 2024 года, в сентябре 2023 года; на тот момент станция была завершена на 86% и, как ожидается, будет завершена к концу года. [ 23 ] [ 24 ] В июне 2024 года открытие проекта было перенесено на май 2025 года. К тому времени станция Черч-стрит была завершена. [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с VHB/HNTB (31 января 2018 г.). «Глава 2 – Анализ альтернатив». Проект дополнительного отчета о воздействии на окружающую среду железной дороги Южного побережья . Департамент транспорта Массачусетса.
  2. ^ Jump up to: а б Медейрос, Дэн (13 июня 2024 г.). « MBTA должна извиниться перед этим регионом»: запуск South Coast Rail отложен еще на год» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 14 июня 2024 года.
  3. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Южного побережья - Фаза 1: Публичное собрание в Нью-Бедфорде» . Департамент транспорта Массачусетса. 17 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  5. ^ «Табличка №13». Атлас Массачусетса . Гео. Х. Уокер и компания, 1891. стр. 134–35.
  6. ^ «Тарелка 39». Атлас города Нью-Бедфорд, Массачусетс . Walker Litograph & Publishing Co., 1911 г. - через Государственную библиотеку Массачусетса.
  7. ^ Хамфри, Томас Дж.; Кларк, Нортон Д. (1985). Пригородная железная дорога Бостона: первые 150 лет . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит. стр. 34–36. ISBN  9780685412947 .
  8. ^ «Таблица 31». Форма 200 . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 26 сентября 1937 г. с. 28.
  9. ^ «Таблица 19: Бостон-Нью-Бедфорд-Фолл-Ривер». Маршрут по живописной береговой линии, обслуживающий Нью-Йорк и Новую Англию . Нью-Йорк, Нью-Хейвен и Хартфордская железная дорога. 24 апреля 1955 г. с. 31 – через Wikimedia Commons.
  10. ^ ЛаПуант, Гэри (9 июня 2021 г.). «Бристольский округ» .
  11. ^ «Информационный бюллетень о железных дорогах Южного побережья» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Октябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 сентября 2015 г.
  12. ^ План коридора экономического развития и землепользования южного побережья (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса и Исполнительное управление жилищного строительства и экономического развития. Июнь 2009. с. 79. Архивировано из оригинала (PDF) 7 декабря 2013 года.
  13. ^ «Железнодорожная программа Массачусетса» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. Июнь 2010. с. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2012 г.
  14. ^ «Рисунок 3.2-30 Концептуальный проект станции King's Highway Station» (PDF) . Том II: Цифры FEIS/FEIR Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду/Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду проекта железной дороги Южного побережья, предложенного Министерством транспорта штата Массачусетс . Инженерный корпус армии США, округ Новой Англии. Август 2013.
  15. ^ «Уведомление об изменении проекта» (PDF) . Департамент транспорта Массачусетса. 15 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 18 апреля 2017 г.
  16. ^ Барнс, Дженнетт (6 сентября 2019 г.). «Предлагаемая железнодорожная станция King's Highway перенесена на Черч-стрит» . Южное побережье сегодня . Архивировано из оригинала 10 сентября 2019 года.
  17. ^ Jump up to: а б «Фаза 1 Информационной встречи для общественности в Нью-Бедфорде: Краткое содержание» . Департамент транспорта Массачусетса. 14 сентября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Табакин, Дженнифер (11 мая 2020 г.). «Обновление фазы 1 Южнобережной железной дороги» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  19. ^ Рой, Линда (6 августа 2020 г.). «Промышленная площадка Норт-Энда снесена под станцию ​​пригородной железной дороги» . Южное побережье сегодня . Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года.
  20. ^ «ФМКБ утвердил контракт на сумму 403,5 миллиона долларов на строительство железнодорожной магистрали Южного побережья» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 24 августа 2020 г.
  21. ^ «Брифинг по железной дороге Южного побережья для совета директоров MBTA» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 24 февраля 2022. с. 8.
  22. ^ «Информация о строительстве железной дороги Южного побережья в Фолл-Ривер» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 13 октября 2022 г.
  23. ^ Медейрос, Дэн (29 сентября 2023 г.). «Пассажирское сообщение South Coast Rail задерживается. Вот почему — объяснение за 60 секунд» . Вестник новостей . Архивировано из оригинала 30 сентября 2023 года.
  24. ^ «Железная дорога Южного побережья демонстрирует видимый прогресс» (PDF) . Информационный бюллетень о железнодорожной железной дороге Южного побережья, осень 2023 г. Транспортное управление Массачусетского залива. Осень 2023. с. 1.
[ редактировать ]

СМИ, связанные со станцией Черч-стрит (MBTA) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f140a0bfaae371d47f5cba16b01ca00__1718323920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/00/3f140a0bfaae371d47f5cba16b01ca00.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church Street station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)