Jump to content

Станция Бичмонт

Координаты : 42 ° 23'51 ″ с.ш. 70 ° 59'32 ″ з.д.  /  42,3975 ° с.ш. 70,9922 ° з.д.  / 42,3975; -70,9922
Бичмонт
Отправляющийся поезд на станции Бичмонт в августе 2018 года.
Общая информация
Расположение 630 Уинтроп-авеню на Беннингтон-стрит, 1
Ревир, Массачусетс
Координаты 42 ° 23'51 ″ с.ш. 70 ° 59'32 ″ з.д.  /  42,3975 ° с.ш. 70,9922 ° з.д.  / 42,3975; -70,9922
Линия(и) Расширение почтения
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 119
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка 430 мест (плата 5 долларов США)
Велосипедные удобства 6 мест
Доступный Да
История
Открыто 19 июня 1954 г. [ 1 ]
Восстановлен 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. [ 2 ]
Пассажиры
2019 финансовый год 3139 посадок (в среднем по будням) [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Саффолк Даунс
в сторону Боудуна
Синяя линия Ревер Бич
в сторону Страны чудес
Расположение
Карта

Станция Бичмонт — надземная станция скоростного транспорта в Ревере, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA синюю линию и расположен над Уинтроп-авеню в районе Бичмонт . Станция Бичмонт полностью доступна , с лифтами из вестибюля на платформы.

Станция Бичмонт на ранней открытке

Узкоколейная линия Boston, Revere Beach и Lynn Railroad (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 28 июля 1875 года. Среди первоначальных станций была Orient (также называемая Orient Heights ) на Уинтроп-авеню. [ 4 ] [ 5 ] (В то время Бичмонт считался частью Ориент-Хайтс . [ 6 ] ) Компания Boston Land, связанная с BRB&L, использовала станцию ​​для продажи земли на Бичмонте. [ 6 ] BRB&L построила отель Beachmont недалеко от вокзала в 1876 году. [ 7 ] В 1880-х годах станция была переименована в Бичмонт , а здание станции располагалось к юго-востоку от перехода. [ 8 ] [ 9 ]

Станция Ocean Pier была открыта в течение нескольких лет на Дельфин-авеню в 0,3 мили (0,48 км) к северу в 1880-х годах, вероятно, чтобы конкурировать с конкурентом - поддерживаемой Восточной железной дорогой Boston, Winthrop and Shore Railroad - которая работала в 1884 и 1885 годах. [ 10 ] [ 8 ]

К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 11 ] Однако из-за Великой депрессии 27 января 1940 года BRB&L закрылась. [ 12 ]

Быстрый транзит

[ редактировать ]
Изометрический рисунок станции 1954 года.

В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 13 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 14 ] [ 15 ]

В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 13 ] Первая часть пристройки Ревир открылась в Ориент-Хайтс в январе 1952 года и в Саффолк-Даунс в апреле 1952 года; вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревир-Бич . [ 13 ] [ 1 ] В отличие от своего предшественника, эта станция в Бичмонте была поднята, чтобы исключить переезд на Уинтроп-авеню.

Вид с воздуха на станцию ​​Бичмонт, построенную в 1995 году.

Когда MBTA планировало программу модернизации «Голубой линии» в начале 1990-х годов, местные жители потребовали, чтобы станция была опущена на открытый участок, подобный Ревир-Бич , но это было сочтено невозможным. [ 16 ] Станция была закрыта примерно на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станция была перестроена вместе со станциями Саффолк-Даунс , Ревир-Бич и Страны чудес . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс , и во время проекта автобусы обслуживали закрытые станции. [ 2 ] [ 17 ] Станция Бичмонт была полностью перестроена за 27 миллионов долларов; она вновь открылась вместе с другими станциями 24 июня 1995 года. [ 18 ]

Станция была закрыта на время проведения дополнительных работ по ремонту платформы с 8 сентября по 25 ноября 2008 года. [ 2 ] [ 19 ] 1-2 июня 2019 года была снесена пристроенная в 1995 году радиовышка. [ 20 ] [ 21 ]

станциях Саффолк Ожидается, что реконструкция территории Саффолк-Даунс существенно увеличит количество пассажиров на -Даунс и Бичмонт. Застройщик выделил 20 миллионов долларов на транзитные проекты, включая модификацию обеих станций. [ 22 ] [ 23 ] MBTA планирует построить на станции пересадочную станцию, чтобы заменить или дополнить Wonderland для автобусных маршрутов North Shore. [ 24 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  3. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  4. ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
  5. ^ «Новая дорога в Линн» . Бостон Глобус . 21 июля 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Первая распродажа Бостонской земельной компании в Ориент-Хайтс» . Бостон Глобус . 24 августа 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
  7. ^ «Пригородные записки» . Бостон Глобус . 10 мая 1876 г. с. 7 – через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Тарелка О». Атлас города Челси и городов Ревир и Уинтроп . Г.В. Бромли и компания, 1886 г.
  9. ^ «Столкновение локомотива и команды» . Бостон Глобус . 14 августа 1882 г. с. 2 – через Newspapers.com.
  10. ^ Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревер-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
  11. ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
  12. ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN  9780942147124 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 83. ISBN.  9780738535760 .
  14. ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 3 июля 2012 г.
  15. ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
  16. ^ Свит, Лорел Дж. (26 сентября 1991 г.). « Т» предполагал затопление станции Бичмонт» . Ежедневный предмет . п. 13 – через Newspapers.com.
  17. ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  18. ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница ) Значок открытого доступа
  19. ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
  20. ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г.
  21. ^ «Улучшения Бичмонта» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2019. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
  22. ^ Инвестиционная группа HYM (16 сентября 2019 г.). «Реконструкция Саффолк-Даунс: документ с дополнительной информацией» . Бостонское управление планирования и развития. п. 14.
  23. ^ «Реконструкция Саффолк-Даунс: слушания Бостонской комиссии по зонированию» . Бостонское управление планирования и развития. 21 октября 2020 г. с. 29.
  24. ^ Стутхофф, Эрик (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abb8e9907b572e1e5704829397adbc6d__1719450660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/6d/abb8e9907b572e1e5704829397adbc6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beachmont station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)