Станция Бичмонт
Бичмонт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на станции Бичмонт в августе 2018 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 630 Уинтроп-авеню на Беннингтон-стрит, 1 Ревир, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 23'51 ″ с.ш. 70 ° 59'32 ″ з.д. / 42,3975 ° с.ш. 70,9922 ° з.д. | ||||||||||
Линия(и) | Расширение почтения | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||
Стоянка | 430 мест (плата 5 долларов США) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 6 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 19 июня 1954 г. [ 1 ] | ||||||||||
Восстановлен | 25 июня 1994 г. – 24 июня 1995 г. [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 3139 посадок (в среднем по будням) [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Бичмонт — надземная станция скоростного транспорта в Ревере, штат Массачусетс . Он обслуживает MBTA синюю линию и расположен над Уинтроп-авеню в районе Бичмонт . Станция Бичмонт полностью доступна , с лифтами из вестибюля на платформы.
История
[ редактировать ]БРБ&Л
[ редактировать ]
Узкоколейная линия Boston, Revere Beach и Lynn Railroad (BRB&L) открылась из Восточного Бостона в Линн 28 июля 1875 года. Среди первоначальных станций была Orient (также называемая Orient Heights ) на Уинтроп-авеню. [ 4 ] [ 5 ] (В то время Бичмонт считался частью Ориент-Хайтс . [ 6 ] ) Компания Boston Land, связанная с BRB&L, использовала станцию для продажи земли на Бичмонте. [ 6 ] BRB&L построила отель Beachmont недалеко от вокзала в 1876 году. [ 7 ] В 1880-х годах станция была переименована в Бичмонт , а здание станции располагалось к юго-востоку от перехода. [ 8 ] [ 9 ]
Станция Ocean Pier была открыта в течение нескольких лет на Дельфин-авеню в 0,3 мили (0,48 км) к северу в 1880-х годах, вероятно, чтобы конкурировать с конкурентом - поддерживаемой Восточной железной дорогой Boston, Winthrop and Shore Railroad - которая работала в 1884 и 1885 годах. [ 10 ] [ 8 ]
К 1928 году линия была электрифицирована, появились станции предоплаты - это скорее линия скоростного транспорта, чем обычная железная дорога. [ 11 ] Однако из-за Великой депрессии 27 января 1940 года BRB&L закрылась. [ 12 ]
Быстрый транзит
[ редактировать ]
В 1941 году Бостонская надземная железная дорога BRB&L купила полосу отвода от Дэй-сквер до Ревир-Бич для использования в качестве высокоскоростной троллейбусной линии, аналогичной высокоскоростной линии Эшмонт-Маттапан ; эти планы были отложены из-за начала Второй мировой войны . [ 13 ] Однако в отчете об улучшенных транспортных средствах 1926 года и в отчете Комиссии Кулиджа за 1945–47 годы рекомендовалось, чтобы линия Восточно-Бостонского туннеля , которая в 1924 году была преобразована в линию скоростного транспорта от трамваев, была продлена до Линна по маршруту BBRB&L, а не использовалась для троллейбусная линия. [ 14 ] [ 15 ]
В 1947 году недавно сформированное Столичное управление транзита (MTA) решило построить до Линна линию скоростного транспорта, и строительство началось в октябре 1948 года. [ 13 ] Первая часть пристройки Ревир открылась в Ориент-Хайтс в январе 1952 года и в Саффолк-Даунс в апреле 1952 года; вторая фаза (прерванная из-за ограниченности средств) открылась в Стране чудес 19 января 1954 года с промежуточными станциями в Бичмонте и Ревир-Бич . [ 13 ] [ 1 ] В отличие от своего предшественника, эта станция в Бичмонте была поднята, чтобы исключить переезд на Уинтроп-авеню.
Ремонт
[ редактировать ]Когда MBTA планировало программу модернизации «Голубой линии» в начале 1990-х годов, местные жители потребовали, чтобы станция была опущена на открытый участок, подобный Ревир-Бич , но это было сочтено невозможным. [ 16 ] Станция была закрыта примерно на один год, начиная с 25 июня 1994 года, поскольку станция была перестроена вместе со станциями Саффолк-Даунс , Ревир-Бич и Страны чудес . Служба Blue Line временно прекратила работу в Ориент-Хайтс , и во время проекта автобусы обслуживали закрытые станции. [ 2 ] [ 17 ] Станция Бичмонт была полностью перестроена за 27 миллионов долларов; она вновь открылась вместе с другими станциями 24 июня 1995 года. [ 18 ]
Станция была закрыта на время проведения дополнительных работ по ремонту платформы с 8 сентября по 25 ноября 2008 года. [ 2 ] [ 19 ] 1-2 июня 2019 года была снесена пристроенная в 1995 году радиовышка. [ 20 ] [ 21 ]
станциях Саффолк Ожидается, что реконструкция территории Саффолк-Даунс существенно увеличит количество пассажиров на -Даунс и Бичмонт. Застройщик выделил 20 миллионов долларов на транзитные проекты, включая модификацию обеих станций. [ 22 ] [ 23 ] MBTA планирует построить на станции пересадочную станцию, чтобы заменить или дополнить Wonderland для автобусных маршрутов North Shore. [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Линия скоростного транспорта, которую стоит почтить, откроется 19 июня» . Бостон Глобус . 9 июня 1954 г. с. 9 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Брэдли, Фрэнсис Бордман Крауниншилд (1921). Бостон, Ревир-Бич и узкоколейная железная дорога Линн . Эссексский институт. стр. 4–5 – через Google Книги.
- ^ «Новая дорога в Линн» . Бостон Глобус . 21 июля 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Первая распродажа Бостонской земельной компании в Ориент-Хайтс» . Бостон Глобус . 24 августа 1875 г. с. 5 – через Newspapers.com.
- ^ «Пригородные записки» . Бостон Глобус . 10 мая 1876 г. с. 7 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Тарелка О». Атлас города Челси и городов Ревир и Уинтроп . Г.В. Бромли и компания, 1886 г.
- ^ «Столкновение локомотива и команды» . Бостон Глобус . 14 августа 1882 г. с. 2 – через Newspapers.com.
- ^ Стэнли, Роберт С. (1980). Узкая колея: история железной дороги Бостона, Ревер-Бич и Линн . Ассоциация железных дорог Бостон-Стрит.
- ^ « Узкоколейка: электрифицирована для экономии» . Электрожелезнодорожный журнал . 72 (23): 991–998. 8 декабря 1928 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - из Интернет-архива.
- ^ Карр, Рональд Дейл (2017). Железнодорожные линии южной Новой Англии (2-е изд.). Филиал Пресс. ISBN 9780942147124 .
- ^ Перейти обратно: а б с Чейни, Фрэнк (2003). Голубая линия Бостона . Издательство Аркадия. стр. 8, 83. ISBN. 9780738535760 .
- ^ Центральный штаб планирования транспорта (15 ноября 1993 г.). «Транспортный план Бостонского региона - Том 2» . Национальная транспортная библиотека. Архивировано из оригинала 9 апреля 2019 года . Проверено 3 июля 2012 г.
- ^ Бостонская эстакада и Департамент коммунального хозяйства Бостона (1945 г.), Бостонская система скоростного транспорта и предлагаемые расширения, 1945 г. - Вид с воздуха на столичную транзитную комиссию
- ^ Свит, Лорел Дж. (26 сентября 1991 г.). « Т» предполагал затопление станции Бичмонт» . Ежедневный предмет . п. 13 – через Newspapers.com.
- ^ Блейк, Эндрю (20 марта 1994 г.). «MBTA начнет проект Blue Line стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ Блейк, Эндрю (18 июня 1995 г.). «Станции Blue Line будут вновь открыты после модернизации стоимостью 467 миллионов долларов» . Boston Globe – через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Начинается проект реабилитации Blue Line» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 18 июня 2008 г.
- ^ «Оповещения: Метро» . Транспортное управление Массачусетского залива. 23 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 г.
- ^ «Улучшения Бичмонта» . Транспортное управление Массачусетского залива. 2019. Архивировано из оригинала 25 сентября 2019 года.
- ^ Инвестиционная группа HYM (16 сентября 2019 г.). «Реконструкция Саффолк-Даунс: документ с дополнительной информацией» . Бостонское управление планирования и развития. п. 14.
- ^ «Реконструкция Саффолк-Даунс: слушания Бостонской комиссии по зонированию» . Бостонское управление планирования и развития. 21 октября 2020 г. с. 29.
- ^ Стутхофф, Эрик (25 января 2021 г.). «Обновление синей линии» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. п. 10.
Внешние ссылки
[ редактировать ]