Симфоническая станция
Симфония | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправляющийся поезд на станции Симфония в декабре 2019 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Массачусетс-авеню на Хантингтон-авеню Бостон, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 20'34 "N 71 ° 05'06" W / 42,34278 ° N 71,08500 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Метро Хантингтон-авеню | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 16 февраля 1941 г. [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 1646 посадок (в среднем по будням) [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Symphony — подземная станция легкорельсового транспорта в Бостоне, штат Массачусетс, на ветке E MBTA зеленой линии . Он расположен на пересечении Массачусетс-авеню и Хантингтон-авеню . «Симфония» — самая дальняя станция метро ветки Е; После выхода из Симфонии поезда отправления выходят на поверхность и продолжают движение по середине Хантингтон-авеню. Станция «Симфония» названа в честь расположенного неподалеку Симфонического зала .
Станция недоступна . Коммунальные работы по реконструкции доступности начались в 2023 году, а работы по реконструкции станции продлятся с 2024 по 2026 год.
История
[ редактировать ]

Открытие
[ редактировать ]Станция открылась 16 февраля 1941 года как часть туннеля Хантингтон-авеню, который представлял собой проект Управления прогресса работ , который убрал трамваи с Бойлстон-стрит и Копли-сквер, чтобы уменьшить заторы. Туннель пролегал от запада от Копли до востока от Опера-плейс , с промежуточными станциями возле основных концертных залов Механики и Симфонии. [ 1 ]
Модификации
[ редактировать ]Что необычно для станций метро, входящие и исходящие пути станции сильно разделены. Подземный переход на Хантингтон-авеню был построен одновременно со станцией, с полосами для автомобилей, проходящими под Массачусетс-авеню на уровне путей между входящими и выходными платформами станции. Подпроход соединял две платформы; она была закрыта в начале 1960-х годов, когда MTA преобразовало станцию и больше не нуждалось в присутствии сотрудников. Каждая платформа имела две лестницы входа/выхода на противоположных сторонах Массачусетс-авеню, каждая из которых разделялась на пару лестниц, ведущих на уровень улицы. [ 3 ]
В августе 1978 года правление MBTA выделило 91 750 долларов на новые стеклянные входные павильоны для станции. [ 4 ] Примерно в то же время, в рамках строительства Symphony Plaza Towers, лестницы, обслуживающие входную сторону, были перестроены: каждая лестница со станции соединялась с одной наклонной наземной лестницей, а не с двумя первоначальными.
С 3 января 1981 г. по июнь 1982 г. станция была закрыта из-за сокращения бюджета. [ 1 ] [ 5 ] В начале 1990-х годов на станции был проведен умеренный ремонт, который включал новую облицовку плиткой и улучшение освещения.
Делайте проверки
[ редактировать ]С момента постройки Symphony и Prudential были единственными двумя станциями метро на зеленой линии, где пассажиры платили при посадке в поезд, а не при входе на станцию. [ нужна ссылка ] В мае 2006 года MBTA установило на двух станциях электронную систему оплаты проезда CharlieCard , что сделало их контролируемыми, как и остальную часть системы. Пассажиры теперь расплачиваются картой CharlieCard или CharlieTicket на уровне платформы при входе на станцию и могут сесть в поезд у любой двери. [ нужна ссылка ]
Планируемый ремонт
[ редактировать ]Symphony является одной из немногих станций метро MBTA, наряду с Bowdoin , Hynes Convention Center и Boylston , которые недоступны . Ремонтные работы запланированы в рамках проекта обеспечения доступности легкорельсового транспорта , который сделает станцию Symphony полностью доступной. Реконструкция будет включать два лифта на каждую платформу, модификацию платформы и изменения в других элементах станции в соответствии со спецификациями Закона об американцах-инвалидах 1990 года . Планирование оказалось трудным из-за количества исторических построек в этом районе, а также проблем с коммунальными услугами и нормами. В сентябре 2011 года дизайн достиг 15% (концептуального) уровня. [ 6 ]
В планах, представленных в июле 2017 года, были добавлены запасные выходы и туалеты, а также проведен ремонт средств обеспечения доступности. [ 7 ] В августе 2019 года MBTA заключила контракт на проектирование на сумму 6 миллионов долларов. [ 8 ] В марте 2021 года уровень дизайна достиг 75%; Проектирование станции было завершено в начале 2022 года, а проектирование инженерных сетей завершилось в середине года. [ 9 ] [ 10 ] В 2022 году проект был разделен на две очереди строительства. Заявки на коммунальные работы были проведены в августе – сентябре 2022 года. [ 11 ] В декабре 2022 года MBTA получила грант Федерального управления транзита в размере 66,6 миллиона долларов на финансирование ремонта. [ 12 ] [ 13 ]
Работы по переносу инженерных коммуникаций начались в апреле 2023 года, а работы станции, как ожидается, начнутся годом позже и продлятся до 2026 года. [ 14 ] В июне 2024 года сумма MBTA, которую «получили [b]ids, намного превысила сметную стоимость проекта и выделенный бюджет», что вынудило провести переоценку проекта. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе в районе МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ Столичное транзитное управление (13 июля 1960 г.), Симфоническая станция: Генеральный план
- ^ «МБТА арендует 60 вагонов» . Бостон Глобус . 8 августа 1978 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Боудойн, станции Symphony T сегодня закрыты» . Бостон Глобус . 3 января 1981 г. - через Newspapers.com. ( вторая страница )
- ^ «Улучшение доступности на станциях Symphony, Hynes и Wollaston» . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 25 января 2014 года.
- ^ «Улучшения доступности станции MBTA Symphony» (PDF) . Торнтон Томасетти. 26 июля 2017 г.
- ^ «Проект улучшения доступности станции Symphony: контракт MBTA № A26PS02» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 12 августа 2019 г.
- ^ «Улучшения доступности Symphony Station: виртуальное публичное собрание» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 21 октября 2021 г.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — май 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Май 2022. с. 4.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 4.
- ^ «Проекты программы обеспечения доступности всех станций на 22–23 финансовые годы» . Федеральное транзитное управление. 19 декабря 2022 г.
- ^ «MBTA получает более 66 миллионов долларов из федерального финансирования на улучшение доступности на Symphony Station» (пресс-релиз). Транспортное управление Массачусетского залива. 20 декабря 2022 г.
- ^ «Улучшение доступности станции Symphony: перемещение инженерных сетей» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Март 2023.
- ^ «Инициативы по обеспечению доступности — июнь 2024 г.» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 25 июня 2024 г. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]