Станция Веллингтон (MBTA)
Веллингтон | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд, идущий на север, отправляется со станции Веллингтон в апреле 2024 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Ревир-Бич и Риверс-Эдж-Драйв Медфорд, Массачусетс | ||||||||||
Координаты | 42 ° 24'07 "N 71 ° 04'38" W / 42,401907 ° N 71,077096 ° W | ||||||||||
Линия(и) | Северное расширение Хеймаркет | ||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | ||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | 1316 мест (9,00 долларов США в день) | ||||||||||
Велосипедные удобства | 16 мест | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 6 сентября 1975 г. | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2019 финансовый год | 7174 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция Веллингтон — Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Оранжевой линии станция скоростного транспорта в Медфорде, штат Массачусетс , недалеко от границы с Эвереттом . Он расположен на бульваре Ревер-Бич ( шоссе 16 ), немного восточнее его пересечения с шоссе 28 . Веллингтон функционирует как парк аттракционов на более чем 1300 мест и автобусный узел с восемью маршрутами, заканчивающимися на станции. Комплекс Station Landing, соединенный со станцией надземным переходом, включает в себя жилые и торговые здания, а также дополнительную парковку. Wellington Carhouse, основной центр ремонта и технического обслуживания Оранжевой линии, расположен рядом со станцией.
Железная дорога Бостона и штата Мэн открылась через восточную часть нынешнего Медфорда в 1845 году, а в 1847 году последовала Медфордская ветвь . Вскоре возле перекрестка была открыта станция Веллингтон; он закрылся с прекращением обслуживания пассажиров на ветке в 1957 году. Современная станция открылась в сентябре 1975 года как часть Северного расширения Хеймаркет . Он стал доступен в 1990-х годах. Автоматизированная станция для перевозки людей в соседний комплекс открылась в 1997 году и закрылась в 2006 году; с тех пор его заменил пешеходный мост.
Схема станции
[ редактировать ]Три пути оранжевой линии проходят с севера на юг через станцию Веллингтон. Только западный (в южном направлении) и центральный (в северном направлении) пути Оранжевой линии используются для коммерческих перевозок; , неиспользуемый восточный путь изначально предназначавшийся для экспресс-доставки, используется только для обслуживания и испытаний. пара островных платформ Между путями Оранжевой линии расположена ; западная платформа обслуживает поезда в обоих направлениях, а восточная платформа обслуживает только поезда, идущие на север. Единственный путь Haverhill Line расположен к востоку от путей Orange Line. [ 2 ] Мезонин для проезда расположен над северной оконечностью станции.
Wellington Yard, основной объект технического обслуживания и хранения флота Orange Line, расположен к западу от станции. Гараж, общий для станции и комплекса Station Landing, находится к западу от двора. Он соединен с мезонином крытым переходом длиной 800 футов (240 м). Станция Веллингтона полностью доступна с обоих входов, а лифты соединяют мезонин с платформами. Пешеходный мост в южном конце станции соединяется только с объектом технического обслуживания и не используется общественностью.
Веллингтон - крупная пересадочная станция MBTA , откуда можно добраться до Медфорда, Эверетта, Молдена и других близлежащих городов. Автобусы обслуживают станцию по выделенному трехполосному автобусному маршруту на стоянке на восточной стороне станции. обслуживается автобусными маршрутами MBTA 97 , 99 , 100 , 106 , 108 , 110 , 112 и 134 Веллингтон . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Станция Бостон и Мэн
[ редактировать ]Основная линия Западного маршрута железной дороги Бостона и штата Мэн была построена через восточную часть нынешнего Медфорда в 1845 году, а ветка Медфорда от Медфорд-Джанкшен до Медфорд-сквер открылась в 1847 году. [ 4 ] Станция Веллингтон, также называемая Медфорд-Джанкшен, использовалась с 1852 года. [ 5 ] [ 6 ] Расположенный между 5-й и 6-й улицами, примерно в 0,2 мили (0,32 км) к югу от перекрестка, он служил соединением между магистральной линией и ответвлением в Медфорд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально станция располагалась в Эверетте ; восточный участок фермы Веллингтон, включая территорию станции, был присоединен к Медфорду в 1875 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1920-м годам станция Веллингтона представляла собой двухэтажное деревянное здание, расположенное на западной стороне путей. [ 11 ] Здание вокзала было заброшено примерно в 1943 году вместе с ответвлениями от Гленвуд и Парк-стрит, чтобы уменьшить налоговые счета B&M. [ 12 ] К 1940-м годам станция обслуживала только местные службы Медфордского отделения; он закрылся с прекращением обслуживания пассажиров на ветке 1 октября 1957 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]
Современная станция
[ редактировать ]

В отличие от Washington Street Elevated , который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию, Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и реки Mystic River приливному устью и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1960-х годах было установлено, что строительство нового эстакады нецелесообразно и что замена полноразмерного туннеля будет слишком дорогой.
Вместо этого проект Северного расширения Хеймаркета состоял из сегмента туннеля от Хеймаркета недалеко от центра Бостона через новую станцию метро на Северном вокзале , а затем под рекой Чарльз к порталу возле Муниципального колледжа. Отсюда было построено расширение вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги , что уменьшило трудности с приобретением земли.
При планировании линии в середине 1960-х годов MBTA решило, что свалка Веллингтона площадью 40 акров, расположенная к югу от участков предыдущей станции, является лучшим местом для остановки скоростного транспорта, обслуживающего восточную часть Медфорда. На новом участке было достаточно места для парковки и зон пересадки автобусов, а также ремонтная база для замены магазинов на Салливан-сквер (которые сносились на надземных), а также легкий доступ к шоссе 16 и шоссе 28. [ 16 ]
Веллингтон-Ярд открылся 15 июля 1975 года, а 6 сентября - в рамках второго этапа расширения Хеймаркет-Норт. [ 17 ] [ 18 ] Площадь 125 000 квадратных футов (11 600 м²) 2 ) здание могло вместить три с половиной шестивагонных поезда. [ 19 ] Веллингтон был первой станцией на линии, которая обслуживала район, где ранее не было скоростного транспорта, в отличие от Салливан-сквер и Общественного колледжа , которые примерно заменили бывшие надземные станции. Веллингтон был северной конечной станцией Оранжевой линии до открытия Молден-центра 27 декабря 1975 года, а некоторые поезда останавливались в Веллингтоне до открытия Оук-Гроув 20 марта 1977 года. [ 18 ] С 1 февраля по 16 декабря 1981 года станции Молден-Центр и Оук-Гроув были закрыты по воскресеньям в рамках общесистемной программы жесткой экономии . Веллингтон в эти дни был северной конечной станцией линии, и до закрытых станций курсировали автобусы. [ 18 ]
Станция Веллингтон изначально не была доступна . Установка лифтов на Веллингтоне и Салливан-сквер началась в 1991 году. [ 17 ] [ 20 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию Веллингтон, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 21 ] Казино Encore Boston Harbour с момента открытия в июне 2019 года до июля 2024 года осуществляло трансфер до Веллингтона. [ 22 ] [ 23 ]
Разработка
[ редактировать ]

В 1969 году мэр и представитель штата Джон МакГлинн выступил спонсором первого из двух законопроектов, разрешающих развитие прав на воздух над станцией и шоссе 16. В том же году Медфорд получил письмо-согласие от MBTA на строительство гаража над путями и шоссе. запланированный объект технического обслуживания, чтобы освободить место для разработки. [ 16 ] В отличие от большинства станций MBTA, права на эфир над станцией принадлежат городу Медфорд, а не MBTA. [ 24 ] [ 25 ]
После проведенных в городе исследований населения и землепользования Департамент общественных работ Массачусетса и Федеральное управление шоссейных дорог провели исследование нескольких вариантов развития Веллингтона, которые включали бы строительство прав на воздух прямо над станцией. Варианты, рассмотренные в этом отчете 1976 года, включали минимальную жилую/транзитную палубу, умеренный жилой/транзитный гараж или полноценный торговый центр, офис, жилой дом, дом престарелых и транзитный гараж. В этих планах также предусматривалось частичное разделение перекрестка 16/28 и создание кольцевой развязки для замены глухого подземного перехода, используемого для подъезда автомобилей и автобусов к станции. [ 16 ]
На основании этого исследования город Медфорд продолжил развитие Веллингтона. Предпочтительная альтернатива в Окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду 1981 года включала гараж, построенный над вагонной станцией и железнодорожной станцией, дополнительную парковку и торговый центр между двором и шоссе 28, гостиничные и офисные помещения над первоначальными парковками, а также кондоминиумы и дома для престарелых. к северо-востоку от перекрестка 16/28. Маршрут 16 должен был быть размещен в подземном переходе на перекрестке, улучшены съезды с 16 на станционную парковку, а вдоль набережной построен полноценный парк. [ 26 ]
Однако запланированные застройки были построены лишь частично, и ни одно из запланированных улучшений развязки не было реализовано. Первым новым строительством было несколько офисных зданий на северо-восточном участке в начале 1990-х годов, за которыми в 1997 году последовал гараж Веллингтона к западу от железнодорожной станции. MBTA согласилось арендовать 950 мест в 9-уровневом гараже на 1350 мест на 15 лет. , после чего MBTA взяла на себя право собственности на 600 площадей, а оставшаяся часть вернулась к застройщику. [ 27 ] Комплекс Station Landing, задуманный как новый урбанистический транзитно-ориентированный комплекс , строился в течение большей части этого периода времени и завершился примерно в 2012 году. Проект включал 600 кондоминиумов в 12-этажном комплексе площадью 125 000 квадратных футов (11 600 м ). 2 ) торговых площадей (с возможностью строительства более 1 миллиона квадратных футов) и расширение гаража до 1900 мест. [ 28 ] [ 29 ]
Часть территории, выходящей на реку Мистик, превращена в парковую зону; Первые три из четырех этапов трассы Wellington Greenway длиной 1,3 мили (2,1 км) открылись в ноябре 2012 года. Тропа, финансируемая Массачусетским экологическим фондом и разработчиками Preotle, Lane & Associates, частично проходит вдоль набережной бывшей Мистической реки Хаверхилл-Лайн. подъемный мост. [ 30 ]
В сентябре 2022 года город запросил предложения по застройке двух участков на станции: участка площадью 17,3 акра (7,0 га) над двором, станцией и путями Оранжевой линии; и участок площадью 10,75 акра (4,35 га) над привокзальными парковками. В рамках проекта необходимо будет разместить гараж для электрических автобусов MBTA, который, как ожидается, заменит существующий гараж Fellsway Garage к 2029 году. [ 31 ] Восемь застройщиков представили предложения. [ 25 ]
Перевозчик людей
[ редактировать ]В мае 1996 года началось строительство автоматизированного пассажирского терминала , который соединит станцию с офисным комплексом Mystic Center (позже «Station Landing») и парковкой. «Горизонтальный лифт» длиной 760 футов (230 м), построенный в октябре 1997 года и обошедшийся в 2,9 миллиона долларов, был рассчитан на перевозку 1000 пассажиров в день на скорости до 25 миль в час (40 км/ч). [ 32 ] путешествие из конца в конец занимает около 55 секунд. [ 33 ]

Построенный Poma-Otis Transportation Systems, совместным предприятием Poma и Otis Elevator Company , пассажирский подъемник состоял из пары независимых вагонов с канатной дорогой на двух параллельных путях. В отличие от других пассажирских двигателей, построенных компанией Otis , которые плавают на воздушной подушке, пассажирский двигатель Wellington был первым автомобилем компании Otis, который передвигался по стальным рельсам. [ 34 ] Каждый восьмиместный автомобиль со стеклянными бортами мог перевозить до 45 пассажиров или 7200 фунтов (3300 кг), что обеспечивает максимальную пропускную способность 1600 человек в час в каждом направлении. [ 34 ] Пассажиры входили и выходили через пары раздвижных дверей на концах вагонов, причем третья дверь обеспечивала доступ к запасному переходу между двумя путями.
У пассажирского транспорта были механические проблемы, которые привели как к высоким затратам на техническое обслуживание, так и к низкой надежности. По данным опроса 240 пассажиров Веллингтона, проведенного в 2004 году компанией National Development, владельцами собственности Station Landing, частые поломки и перебои в обслуживании до такой степени расстраивали пассажиров, что 91% пользователей предпочли заменить устройство для передвижения людей пешеходной дорожкой. [ 35 ]
В августе 2006 года, менее чем через десять лет после его первого открытия, эвакуатор был снесен, а над существующей конструкцией виадука был построен надземный крытый переход. Для ускорения строительства закрытого перехода было использовано изготовление деталей за пределами площадки. [ 35 ] а во время строительства временный маршрутный автобус доставлял пассажиров к парковке. [ 36 ] Строительство новой дорожки, получившей название SkyWalk, обошлось в 3 миллиона долларов и открылось в марте 2007 года.
Будущее
[ редактировать ]Веллингтон был предложенной остановкой в проекте городского кольца . [ 37 ] Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города; он был отменен в 2010 году. [ 38 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, автобусы городского кольца должны были использовать выделенные полосы, параллельные маршруту 16, с платформой BRT на существующем автобусном пути станции. [ 39 ]
MBTA планирует продлить южный пешеходный мост до восточной парковки и открыть его как общественный вход. К пешеходному мосту добавят три лифта, а два существующих станционных лифта заменят. Контракт на проектирование был заключен в апреле 2020 года. [ 40 ] Проектные работы достигли 30% завершения в 2021 году и к декабрю 2022 года не продвинулись дальше. [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
- ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
- ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 236–239, 242. ISBN. 0942147022 .
- ^ Сидней, ФГ (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
- ^ Иллюстрированный путеводитель Appletons по железнодорожной и паровой навигации . Д. Эпплтон и компания. Сентябрь 1859 г. с. 129.
- ^ Карта, показывающая конные железные дороги и наземные паровые дороги со 104 станциями в Бостоне и его окрестностях, включая 91 наземную паровую станцию RR в радиусе шести миль от мэрии , Сыновья Дж. Х. Баффорда, 1876 г. - через Wikimedia Commons
- ^ «Эверетт» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
- ^ Хупер, Джон Х. (1906). Труды по празднованию двухсот семидесяти пятой годовщины поселения Медфорд, Массачусетс, июнь тысяча девятьсот пятого года . Исполнительный комитет. п. 9 – через Google Книги.
- ^ «Приложение А: Картирование». Обновление плана открытых пространств и зон отдыха города Медфорд, 2011 г. (PDF) . Город Медфорд. 2011. с. Карта A: Карта исторического сообщества.
- ^ «Станция Веллингтон, Медфорд, Массачусетс, 17 ноября 1928 года» . Коллекция Гарри А. Фрая . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. 17 ноября 1928 года.
- ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.
- ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 14–15 – через Wikimedia Commons.
- ^ «Суд приказал B&M увеличить прибыль или фейс-контроль» . Бостон Глобус . 3 августа 1957 г. - через Newspapers.com.
- ^ Окружной суд Миддлсекса (3 апреля 1962 г.). «ГОРОД МЕДФОРД против MARINUCCI BROS. & CO., INC. и других» . Содружество Массачусетс: Дела Массачусетса.
- ^ Перейти обратно: а б с Sasaki Associates и Gladstone Associates (февраль 1976 г.). Технико-экономическое обоснование совместного использования, периферийной парковки и улучшения шоссе, связанного со станцией Веллингтон . Департамент общественных работ Массачусетса.
- ^ Перейти обратно: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
- ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
- ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA поддерживают движение старых вагонов метро» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
- ^ Транспортное управление Массачусетского залива (30 апреля 1991 г.). «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . п. 60 – через Newspapers.com.
- ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
- ^ Миллер, Джошуа (20 июня 2019 г.). «Он большой, он здесь, он откроется в воскресенье» . Бостон Глобус . п. А1 – через Newspapers.com.
- ^ «Казино Encore вносит изменения в бесплатный трансфер» . Новостное радио WBZ . 24 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 г.
- ^ «T подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Карлок, Кэтрин (23 ноября 2022 г.). «Восемь застройщиков претендуют на большой участок рядом со станцией Wellington MBTA в Медфорде» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года.
- ^ Окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду: Развитие территории станции Веллингтон . Управление общественного развития города Медфорд. Апрель 1981 года.
- ^ «Примеры: Веллингтонский гараж» . Кэбот, Кэбот и Форбс. 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Смена режима и развитие, ориентированное на транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 г. . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Рирдон, Тим; Дутта, Мегна (июнь 2012 г.). «Растущие площади станций: разнообразие и потенциал транзитно-ориентированного развития в метро Бостона» (PDF) . Совет городского планирования. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Лейдлер, Джон (17 ноября 2012 г.). «Новый путь вдоль рек Мистик и Молден дает возможность пешеходам и велосипедистам разгуляться» . Бостон Глобус . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Запрос информации (RFI): Городские права на воздух над станцией MBTA в Веллингтоне» (PDF) . Город Медфорд, Массачусетс. 9 сентября 2022 г.
- ^ Ричардс, Брайан (2001). Будущий транспорт в городах . Тейлор и Фрэнсис. п. 130. ИСБН 978-0-415-26142-5 .
- ^ «Мистический транспортный центр на вокзале Веллингтон» (PDF) . Трансрепорт (зима). Бостонская городская организация планирования: 3. 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2009 г.
... открылся в октябре 1997 года. ... Поездка на шаттле между гаражом и станцией Веллингтона занимает около 55 секунд.
- ^ Перейти обратно: а б Фабиан, Лоуренс (ноябрь – декабрь 1997 г.). «Новый автоматизированный пассажирский транспорт в Бостоне». Массовый транспорт : 19.
- ^ Перейти обратно: а б «Wellington People Mover будет заменен пешеходной дорожкой» . Молден Наблюдатель . 1 июня 2006 года . Проверено 1 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Санторо, Фил (18 мая 2006 г.). «Т пассажиров будут ходить по очереди» . Бостон Глобус . Проверено 18 октября 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 18 марта 2012 г.
- ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
- ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
- ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
- ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MBTA – Веллингтон
- Просмотр улиц Google Maps: Восточный вход , Западный вход
- Видео о горизонтальном лифте Otis