Jump to content

Станция Веллингтон (MBTA)

Координаты : 42 ° 24'07 "N 71 ° 04'38" W  /  42,401907 ° N 71,077096 ° W  / 42,401907; -71.077096

Веллингтон
Поезд, идущий на север, отправляется со станции Веллингтон в апреле 2024 года.
Общая информация
Расположение Бульвар Ревир-Бич и Риверс-Эдж-Драйв
Медфорд, Массачусетс
Координаты 42 ° 24'07 "N 71 ° 04'38" W  /  42,401907 ° N 71,077096 ° W  / 42,401907; -71.077096
Линия(и) Северное расширение Хеймаркет
Платформы 2 островные платформы
Треки 3 (2 в регулярном обслуживании)
Соединения Автобусный транспорт Автобус МБТА : 97 , 99 , 100 , 106 , 108 , 110 , 112 ,   134.
Строительство
Стоянка 1316 мест (9,00 долларов США в день)
Велосипедные удобства 16 мест
Доступный Да
История
Открыто 6 сентября 1975 г.
Пассажиры
2019 финансовый год 7174 (среднее количество посадок в будние дни) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция МБТА Следующая станция
Сборка
в сторону Форест-Хиллз
Оранжевая линия Молден Центр
в сторону Дубовой рощи
Бывшие службы на станции B&M
Preceding station Boston and Maine Railroad Following station
East Somerville
toward Boston
Medford Branch Glenwood
toward Medford
Расположение
Карта

Станция Веллингтон Управления транспорта Массачусетского залива (MBTA) Оранжевой линии станция скоростного транспорта в Медфорде, штат Массачусетс , недалеко от границы с Эвереттом . Он расположен на бульваре Ревер-Бич ( шоссе 16 ), немного восточнее его пересечения с шоссе 28 . Веллингтон функционирует как парк аттракционов на более чем 1300 мест и автобусный узел с восемью маршрутами, заканчивающимися на станции. Комплекс Station Landing, соединенный со станцией надземным переходом, включает в себя жилые и торговые здания, а также дополнительную парковку. Wellington Carhouse, основной центр ремонта и технического обслуживания Оранжевой линии, расположен рядом со станцией.

Железная дорога Бостона и штата Мэн открылась через восточную часть нынешнего Медфорда в 1845 году, а в 1847 году последовала Медфордская ветвь . Вскоре возле перекрестка была открыта станция Веллингтон; он закрылся с прекращением обслуживания пассажиров на ветке в 1957 году. Современная станция открылась в сентябре 1975 года как часть Северного расширения Хеймаркет . Он стал доступен в 1990-х годах. Автоматизированная станция для перевозки людей в соседний комплекс открылась в 1997 году и закрылась в 2006 году; с тех пор его заменил пешеходный мост.

Схема станции

[ редактировать ]
Автобус маршрута 112 на автовокзале Веллингтона.

Три пути оранжевой линии проходят с севера на юг через станцию ​​Веллингтон. Только западный (в южном направлении) и центральный (в северном направлении) пути Оранжевой линии используются для коммерческих перевозок; , неиспользуемый восточный путь изначально предназначавшийся для экспресс-доставки, используется только для обслуживания и испытаний. пара островных платформ Между путями Оранжевой линии расположена ; западная платформа обслуживает поезда в обоих направлениях, а восточная платформа обслуживает только поезда, идущие на север. Единственный путь Haverhill Line расположен к востоку от путей Orange Line. [ 2 ] Мезонин для проезда расположен над северной оконечностью станции.

Wellington Yard, основной объект технического обслуживания и хранения флота Orange Line, расположен к западу от станции. Гараж, общий для станции и комплекса Station Landing, находится к западу от двора. Он соединен с мезонином крытым переходом длиной 800 футов (240 м). Станция Веллингтона полностью доступна с обоих входов, а лифты соединяют мезонин с платформами. Пешеходный мост в южном конце станции соединяется только с объектом технического обслуживания и не используется общественностью.

Веллингтон - крупная пересадочная станция MBTA , откуда можно добраться до Медфорда, Эверетта, Молдена и других близлежащих городов. Автобусы обслуживают станцию ​​по выделенному трехполосному автобусному маршруту на стоянке на восточной стороне станции. обслуживается автобусными маршрутами MBTA 97 , 99 , 100 , 106 , 108 , 110 , 112 и   134   Веллингтон . [ 3 ]

Станция Бостон и Мэн

[ редактировать ]

Основная линия Западного маршрута железной дороги Бостона и штата Мэн была построена через восточную часть нынешнего Медфорда в 1845 году, а ветка Медфорда от Медфорд-Джанкшен до Медфорд-сквер открылась в 1847 году. [ 4 ] Станция Веллингтон, также называемая Медфорд-Джанкшен, использовалась с 1852 года. [ 5 ] [ 6 ] Расположенный между 5-й и 6-й улицами, примерно в 0,2 мили (0,32 км) к югу от перекрестка, он служил соединением между магистральной линией и ответвлением в Медфорд. [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Первоначально станция располагалась в Эверетте ; восточный участок фермы Веллингтон, включая территорию станции, был присоединен к Медфорду в 1875 году. [ 9 ] [ 10 ] К 1920-м годам станция Веллингтона представляла собой двухэтажное деревянное здание, расположенное на западной стороне путей. [ 11 ] Здание вокзала было заброшено примерно в 1943 году вместе с ответвлениями от Гленвуд и Парк-стрит, чтобы уменьшить налоговые счета B&M. [ 12 ] К 1940-м годам станция обслуживала только местные службы Медфордского отделения; он закрылся с прекращением обслуживания пассажиров на ветке 1 октября 1957 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Современная станция

[ редактировать ]
Веллингтонская свалка в 1972 году, незадолго до строительства станции.
Строительство фундаментов платформ около 1973 г.

В отличие от Washington Street Elevated , который был построен в то же время и имел аналогичную конструкцию, Charlestown El был расположен очень близко к Бостонской гавани и реки Mystic River приливному устью и, таким образом, постоянно подвергался ускоренной коррозии, вызванной соленым воздухом . Возвышение также не нравилось многим местным жителям, поскольку было шумным и закрывало солнечный свет на Мейн-стрит. В 1960-х годах было установлено, что строительство нового эстакады нецелесообразно и что замена полноразмерного туннеля будет слишком дорогой.

Вместо этого проект Северного расширения Хеймаркета состоял из сегмента туннеля от Хеймаркета недалеко от центра Бостона через новую станцию ​​метро на Северном вокзале , а затем под рекой Чарльз к порталу возле Муниципального колледжа. Отсюда было построено расширение вдоль Haverhill Line полосы отвода пригородной железной дороги , что уменьшило трудности с приобретением земли.

При планировании линии в середине 1960-х годов MBTA решило, что свалка Веллингтона площадью 40 акров, расположенная к югу от участков предыдущей станции, является лучшим местом для остановки скоростного транспорта, обслуживающего восточную часть Медфорда. На новом участке было достаточно места для парковки и зон пересадки автобусов, а также ремонтная база для замены магазинов на Салливан-сквер (которые сносились на надземных), а также легкий доступ к шоссе 16 и шоссе 28. [ 16 ]

Веллингтон-Ярд открылся 15 июля 1975 года, а 6 сентября - в рамках второго этапа расширения Хеймаркет-Норт. [ 17 ] [ 18 ] Площадь 125 000 квадратных футов (11 600 м²) 2 ) здание могло вместить три с половиной шестивагонных поезда. [ 19 ] Веллингтон был первой станцией на линии, которая обслуживала район, где ранее не было скоростного транспорта, в отличие от Салливан-сквер и Общественного колледжа , которые примерно заменили бывшие надземные станции. Веллингтон был северной конечной станцией Оранжевой линии до открытия Молден-центра 27 декабря 1975 года, а некоторые поезда останавливались в Веллингтоне до открытия Оук-Гроув 20 марта 1977 года. [ 18 ] С 1 февраля по 16 декабря 1981 года станции Молден-Центр и Оук-Гроув были закрыты по воскресеньям в рамках общесистемной программы жесткой экономии . Веллингтон в эти дни был северной конечной станцией линии, и до закрытых станций курсировали автобусы. [ 18 ]

Станция Веллингтон изначально не была доступна . Установка лифтов на Веллингтоне и Салливан-сквер началась в 1991 году. [ 17 ] [ 20 ] Вся Оранжевая линия, включая станцию ​​Веллингтон, была закрыта с 19 августа по 18 сентября 2022 года на время профилактических работ. [ 21 ] Казино Encore Boston Harbour с момента открытия в июне 2019 года до июля 2024 года осуществляло трансфер до Веллингтона. [ 22 ] [ 23 ]

Разработка

[ редактировать ]
Веллингтон Кархаус и Ярд были спроектированы для строительства над ними воздушной застройки.
Wellington Carhouse, открытый как основное ремонтное предприятие Orange Line в 1975 году.

В 1969 году мэр и представитель штата Джон МакГлинн выступил спонсором первого из двух законопроектов, разрешающих развитие прав на воздух над станцией и шоссе 16. В том же году Медфорд получил письмо-согласие от MBTA на строительство гаража над путями и шоссе. запланированный объект технического обслуживания, чтобы освободить место для разработки. [ 16 ] В отличие от большинства станций MBTA, права на эфир над станцией принадлежат городу Медфорд, а не MBTA. [ 24 ] [ 25 ]

После проведенных в городе исследований населения и землепользования Департамент общественных работ Массачусетса и Федеральное управление шоссейных дорог провели исследование нескольких вариантов развития Веллингтона, которые включали бы строительство прав на воздух прямо над станцией. Варианты, рассмотренные в этом отчете 1976 года, включали минимальную жилую/транзитную палубу, умеренный жилой/транзитный гараж или полноценный торговый центр, офис, жилой дом, дом престарелых и транзитный гараж. В этих планах также предусматривалось частичное разделение перекрестка 16/28 и создание кольцевой развязки для замены глухого подземного перехода, используемого для подъезда автомобилей и автобусов к станции. [ 16 ]

На основании этого исследования город Медфорд продолжил развитие Веллингтона. Предпочтительная альтернатива в Окончательном заявлении о воздействии на окружающую среду 1981 года включала гараж, построенный над вагонной станцией и железнодорожной станцией, дополнительную парковку и торговый центр между двором и шоссе 28, гостиничные и офисные помещения над первоначальными парковками, а также кондоминиумы и дома для престарелых. к северо-востоку от перекрестка 16/28. Маршрут 16 должен был быть размещен в подземном переходе на перекрестке, улучшены съезды с 16 на станционную парковку, а вдоль набережной построен полноценный парк. [ 26 ]

Однако запланированные застройки были построены лишь частично, и ни одно из запланированных улучшений развязки не было реализовано. Первым новым строительством было несколько офисных зданий на северо-восточном участке в начале 1990-х годов, за которыми в 1997 году последовал гараж Веллингтона к западу от железнодорожной станции. MBTA согласилось арендовать 950 мест в 9-уровневом гараже на 1350 мест на 15 лет. , после чего MBTA взяла на себя право собственности на 600 площадей, а оставшаяся часть вернулась к застройщику. [ 27 ] Комплекс Station Landing, задуманный как новый урбанистический транзитно-ориентированный комплекс , строился в течение большей части этого периода времени и завершился примерно в 2012 году. Проект включал 600 кондоминиумов в 12-этажном комплексе площадью 125 000 квадратных футов (11 600 м ). 2 ) торговых площадей (с возможностью строительства более 1 миллиона квадратных футов) и расширение гаража до 1900 мест. [ 28 ] [ 29 ]

Часть территории, выходящей на реку Мистик, превращена в парковую зону; Первые три из четырех этапов трассы Wellington Greenway длиной 1,3 мили (2,1 км) открылись в ноябре 2012 года. Тропа, финансируемая Массачусетским экологическим фондом и разработчиками Preotle, Lane & Associates, частично проходит вдоль набережной бывшей Мистической реки Хаверхилл-Лайн. подъемный мост. [ 30 ]

В сентябре 2022 года город запросил предложения по застройке двух участков на станции: участка площадью 17,3 акра (7,0 га) над двором, станцией и путями Оранжевой линии; и участок площадью 10,75 акра (4,35 га) над привокзальными парковками. В рамках проекта необходимо будет разместить гараж для электрических автобусов MBTA, который, как ожидается, заменит существующий гараж Fellsway Garage к 2029 году. [ 31 ] Восемь застройщиков представили предложения. [ 25 ]

Перевозчик людей

[ редактировать ]

В мае 1996 года началось строительство автоматизированного пассажирского терминала , который соединит станцию ​​с офисным комплексом Mystic Center (позже «Station Landing») и парковкой. «Горизонтальный лифт» длиной 760 футов (230 м), построенный в октябре 1997 года и обошедшийся в 2,9 миллиона долларов, был рассчитан на перевозку 1000 пассажиров в день на скорости до 25 миль в час (40 км/ч). [ 32 ] путешествие из конца в конец занимает около 55 секунд. [ 33 ]

Вид с воздуха на Веллингтон в 2012 году: пешеходный мост, построенный в 2006 году.

Построенный Poma-Otis Transportation Systems, совместным предприятием Poma и Otis Elevator Company , пассажирский подъемник состоял из пары независимых вагонов с канатной дорогой на двух параллельных путях. В отличие от других пассажирских двигателей, построенных компанией Otis , которые плавают на воздушной подушке, пассажирский двигатель Wellington был первым автомобилем компании Otis, который передвигался по стальным рельсам. [ 34 ] Каждый восьмиместный автомобиль со стеклянными бортами мог перевозить до 45 пассажиров или 7200 фунтов (3300 кг), что обеспечивает максимальную пропускную способность 1600 человек в час в каждом направлении. [ 34 ] Пассажиры входили и выходили через пары раздвижных дверей на концах вагонов, причем третья дверь обеспечивала доступ к запасному переходу между двумя путями.

У пассажирского транспорта были механические проблемы, которые привели как к высоким затратам на техническое обслуживание, так и к низкой надежности. По данным опроса 240 пассажиров Веллингтона, проведенного в 2004 году компанией National Development, владельцами собственности Station Landing, частые поломки и перебои в обслуживании до такой степени расстраивали пассажиров, что 91% пользователей предпочли заменить устройство для передвижения людей пешеходной дорожкой. [ 35 ]

В августе 2006 года, менее чем через десять лет после его первого открытия, эвакуатор был снесен, а над существующей конструкцией виадука был построен надземный крытый переход. Для ускорения строительства закрытого перехода было использовано изготовление деталей за пределами площадки. [ 35 ] а во время строительства временный маршрутный автобус доставлял пассажиров к парковке. [ 36 ] Строительство новой дорожки, получившей название SkyWalk, обошлось в 3 миллиона долларов и открылось в марте 2007 года.

Веллингтон был предложенной остановкой в ​​​​проекте городского кольца . [ 37 ] Городское кольцо должно было стать кольцевой линией скоростного автобусного транспорта (BRT), предназначенной для соединения нынешних радиальных железнодорожных линий MBTA, чтобы уменьшить перегруженность станций в центре города; он был отменен в 2010 году. [ 38 ] Согласно проектам планов, опубликованным в 2008 году, автобусы городского кольца должны были использовать выделенные полосы, параллельные маршруту 16, с платформой BRT на существующем автобусном пути станции. [ 39 ]

MBTA планирует продлить южный пешеходный мост до восточной парковки и открыть его как общественный вход. К пешеходному мосту добавят три лифта, а два существующих станционных лифта заменят. Контракт на проектирование был заключен в апреле 2020 года. [ 40 ] Проектные работы достигли 30% завершения в 2021 году и к декабрю 2022 года не продвинулись дальше. [ 41 ] [ 42 ]

  1. ^ «Руководство по данным о пассажиропотоке» . Управление эффективности и инноваций MassDOT/MBTA. 22 июня 2020 г. с. 8.
  2. ^ «Статистика пассажиров и услуг» (PDF) (14-е изд.). Транспортное управление Массачусетского залива . 2014.
  3. ^ «Карта системы 2023–24» . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 декабря 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 236–239, 242. ISBN.  0942147022 .
  5. ^ Сидней, ФГ (1852 г.). Карта города и окрестностей Бостона, Массачусетс (Карта). 1:39600. Джей Би Шилдс.
  6. ^ Иллюстрированный путеводитель Appletons по железнодорожной и паровой навигации . Д. Эпплтон и компания. Сентябрь 1859 г. с. 129.
  7. ^ Карта, показывающая конные железные дороги и наземные паровые дороги со 104 станциями в Бостоне и его окрестностях, включая 91 наземную паровую станцию ​​RR в радиусе шести миль от мэрии , Сыновья Дж. Х. Баффорда, 1876 г. - через Wikimedia Commons
  8. ^ «Эверетт» . Атлас графства Миддлсекс, Массачусетс . FW Beers & Co. 1875 г. - через Ward Maps.
  9. ^ Хупер, Джон Х. (1906). Труды по празднованию двухсот семидесяти пятой годовщины поселения Медфорд, Массачусетс, июнь тысяча девятьсот пятого года . Исполнительный комитет. п. 9 – через Google Книги.
  10. ^ «Приложение А: Картирование». Обновление плана открытых пространств и зон отдыха города Медфорд, 2011 г. (PDF) . Город Медфорд. 2011. с. Карта A: Карта исторического сообщества.
  11. ^ «Станция Веллингтон, Медфорд, Массачусетс, 17 ноября 1928 года» . Коллекция Гарри А. Фрая . Историческое общество железных дорог Бостона и штата Мэн. 17 ноября 1928 года.
  12. ^ «Б.&М. хочет приюты вместо 13 станций» . Бостон Глобус . 15 декабря 1942 г. с. 34 – через Newspapers.com.
  13. ^ Путеводитель по Северной Новой Англии . Железная дорога Бостона и штата Мэн. 28 апреля 1946 г., стр. 14–15 – через Wikimedia Commons.
  14. ^ «Суд приказал B&M увеличить прибыль или фейс-контроль» . Бостон Глобус . 3 августа 1957 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  15. ^ Окружной суд Миддлсекса (3 апреля 1962 г.). «ГОРОД МЕДФОРД против MARINUCCI BROS. & CO., INC. и других» . Содружество Массачусетс: Дела Массачусетса.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Sasaki Associates и Gladstone Associates (февраль 1976 г.). Технико-экономическое обоснование совместного использования, периферийной парковки и улучшения шоссе, связанного со станцией Веллингтон . Департамент общественных работ Массачусетса.
  17. ^ Перейти обратно: а б Сэнборн, Джордж М. (1992). Хроника транзитной системы Бостона . Транспортное управление Массачусетского залива. Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 22 октября 2019 г. - через Массачусетский технологический институт.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Белчер, Джонатан. «Изменения в транзитной службе района МБТА» (PDF) . Ассоциация железных дорог Бостон-стрит .
  19. ^ Московиц, Эрик (8 июля 2012 г.). «Механики MBTA поддерживают движение старых вагонов метро» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 25 сентября 2012 г.
  20. ^ Транспортное управление Массачусетского залива (30 апреля 1991 г.). «Уведомление участникам торгов» . Бостон Глобус . п. 60 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  21. ^ «Руководство для пассажиров по дальнейшему планированию: предстоящее приостановка обслуживания оранжевой и зеленой линий» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. Август 2022.
  22. ^ Миллер, Джошуа (20 июня 2019 г.). «Он большой, он здесь, он откроется в воскресенье» . Бостон Глобус . п. А1 – через Newspapers.com.
  23. ^ «Казино Encore вносит изменения в бесплатный трансфер» . Новостное радио WBZ . 24 июля 2024 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2024 г.
  24. ^ «T подталкивает развитие своей земли, чтобы сократить дефицит» . Бостон Глобус . 29 января 1983 г. с. 19 – через Newspapers.com.
  25. ^ Перейти обратно: а б Карлок, Кэтрин (23 ноября 2022 г.). «Восемь застройщиков претендуют на большой участок рядом со станцией Wellington MBTA в Медфорде» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 23 ноября 2022 года.
  26. ^ Окончательное заявление/отчет о воздействии на окружающую среду: Развитие территории станции Веллингтон . Управление общественного развития города Медфорд. Апрель 1981 года.
  27. ^ «Примеры: Веллингтонский гараж» . Кэбот, Кэбот и Форбс. 2012. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
  28. ^ «Смена режима и развитие, ориентированное на транзит» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива. 17 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 г. . Проверено 10 января 2014 г.
  29. ^ Рирдон, Тим; Дутта, Мегна (июнь 2012 г.). «Растущие площади станций: разнообразие и потенциал транзитно-ориентированного развития в метро Бостона» (PDF) . Совет городского планирования. п. 25. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  30. ^ Лейдлер, Джон (17 ноября 2012 г.). «Новый путь вдоль рек Мистик и Молден дает возможность пешеходам и велосипедистам разгуляться» . Бостон Глобус . Проверено 10 января 2014 г.
  31. ^ «Запрос информации (RFI): Городские права на воздух над станцией MBTA в Веллингтоне» (PDF) . Город Медфорд, Массачусетс. 9 сентября 2022 г.
  32. ^ Ричардс, Брайан (2001). Будущий транспорт в городах . Тейлор и Фрэнсис. п. 130. ИСБН  978-0-415-26142-5 .
  33. ^ «Мистический транспортный центр на вокзале Веллингтон» (PDF) . Трансрепорт (зима). Бостонская городская организация планирования: 3. 1998. Архивировано из оригинала (PDF) 17 июля 2011 года . Проверено 18 октября 2009 г. ... открылся в октябре 1997 года. ... Поездка на шаттле между гаражом и станцией Веллингтона занимает около 55 секунд.
  34. ^ Перейти обратно: а б Фабиан, Лоуренс (ноябрь – декабрь 1997 г.). «Новый автоматизированный пассажирский транспорт в Бостоне». Массовый транспорт : 19.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Wellington People Mover будет заменен пешеходной дорожкой» . Молден Наблюдатель . 1 июня 2006 года . Проверено 1 июня 2011 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  36. ^ Санторо, Фил (18 мая 2006 г.). «Т пассажиров будут ходить по очереди» . Бостон Глобус . Проверено 18 октября 2009 г.
  37. ^ «Информационный бюллетень по этапу 2 городского кольца» (PDF) . Январь 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2011 г. Проверено 18 марта 2012 г.
  38. ^ Муллан, Джеффри Б. (22 января 2010 г.). «Re: Фаза 2 городского кольца, EOEEA № 12565» (PDF) . Исполнительное управление по вопросам энергетики и окружающей среды штата Массачусетс.
  39. ^ «Фаза 2 городского кольца: пересмотренный проект отчета / заявления о воздействии на окружающую среду» (PDF) . Исполнительное управление транспорта Массачусетса. Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2017 г.
  40. ^ Шварц, Джон (13 апреля 2020 г.). «Контракт MBTA № A90PS02, A90PS04 и A90PS05: Архитектурные и инженерные услуги для станций и улучшения доступности» (PDF) . Транспортное управление Массачусетского залива.
  41. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2021 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. Декабрь 2021. с. 10.
  42. ^ «Общесистемные инициативы по обеспечению доступности — декабрь 2022 г.» (PDF) . Департамент общесистемной доступности Управления транспорта Массачусетского залива. 6 декабря 2022. с. 9.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a50927f3c2a8194d18cc2df802f4534__1722475620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/34/8a50927f3c2a8194d18cc2df802f4534.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wellington station (MBTA) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)